Замена направляющих суппорта тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Направляющие тормозных суппортов Авенсис

Был куплен Авенсис, 2006г.в., куплен с рук у второго хозяина.

Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле - при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее - дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.

Действительно ли это так? И может кто подскаже, как с этим бороться?
Так же интересен номер ОЕМ данных направляющих для просмотра цен в Экзисте.

Спасибо! Но на рабочем компе доступ к форуму Авенсис-клуба закрыт, из-за этого все темы приходится тут открывать и тут окучивать.

Слышал, что проблема бряканья суппортов - болезнь всех Авенсисов. Было бы интересно узнать, как она лечится.

Был куплен Авенсис, 2006г.в., куплен с рук у второго хозяина.

Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле - при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее - дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.

Действительно ли это так? И может кто подскаже, как с этим бороться?
Так же интересен номер ОЕМ данных направляющих для просмотра цен в Экзисте.

Какой пробег у машины?

Меня тоже предупреждали про такую проблему, на 63000 менял все колодки + купил специальную смазку и смазал все направляющие по новой, хотятам вроде было всё нормально. В общем меняй направляющие и при каждой следующей смене колодок - набивай смазку.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Авенсис.

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

  • трещотка и головка на 12,14,17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • большие щипцы (устанавливать тормозной суппорт)
  • плоская отвертка
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тойота Авенсис T25 периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях.

Какие колодки мы рекомендуем:

Оригинальные задние колодки - TOYOTA 0446660140.

  • KASHIYAMA D2090,
  • BOSCH 986424313,
  • REMSA 127200и многие другие.

Домкратим авто. Снимаем колеса (предварительно выворачиваем руль, дабы облегчить работу).

Третьим шагом будет снятие двух частей тормозного суппорта. Предварительно открутив направляющие и болты крепления.

Колодки, разумеется, тоже надо снять.

Затем снимаем тормозной диск. Тщательно зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.

Устанавливаем новый диск.

Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Проводим сборку в обратном порядке.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Как видите процесс достаточно простой. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Как говорится: «Скупой платит дважды». Удачи!

Замена направляющих суппортов.

Toyota Avensis 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 28

А коробки 2 в них получается они комплект на обе стороны перед зад ?

1 коробка — 1 колесо. Надо 4 коробки на машину — 2 перед, 2 зад.

У меня задние тоже были без резинок, вот и интересно стало… а точно они там должны быть? Почему не установлены резинки с завода? У меня англичанка Тойота, и не дураки же собирали машину, что забыли поставить резинки… Как думаете?

Авенсисы все английские, а разрабатывались, по-моему, во Франции. А отсутствие резинки на родном пальце для меня не означает ничего… Может была у них какая-либо производственная ошибка, недодел, неточность, или решили сэкономить и т.д. При разработке она там была, например, а после испытаний — решили отказаться. В запчасти то они идут с резинками.

Недоработки? Это могут быть у нас в России. А там мне кажется все таки производство отлажено

Их, в Авенсисе, поверьте, хватает. Все ИМХО.

Честно, пока нареканий не было за 162 тыс. Сейчас вот появилась вибрация и придется диагностировать откуда она?

Это замечательно! Дай Бог чтобы так было как можно дольше! У меня пробег 120 примерно (не помню точно, а приборка другая стоит). За это время — замена втулок стабилизатора заднего, замена приборки из-за хрустящего тахометра, просятся на замену сайлентблоки задней подвески. Из "недоработок" производителя, коснувшихся меня, пожурил бы Авенсис за скрипучую педаль сцепления, облезающий хром в салоне, неважная ткань обивки сидений, затертый кожух рычага МКПП, скрежет привода заслонки климата, иногда вибрацию при трогании (надо подушки проверить), вечно "чавкающие" передние суппорта… Но это все мелочи, к которым уже привык, и которые сильно не расстраивают, но лучше бы их не было!
Удачи!

А! Ну это я упустил)))) замена втулок стабилизатора, диски по кругу, 2 недели назад ступичные передние. Остальное расходники, масло, колодки, остальные жидкости по времени замены. И да! Материал сидений не очень. Остальное без проблем.

Замена направляющих суппорта тойота авенсис

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Был куплен Авенсис, 2006г.в., куплен с рук у второго хозяина.

Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле - при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее - дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.

Действительно ли это так? И может кто подскаже, как с этим бороться?
Так же интересен номер ОЕМ данных направляющих для просмотра цен в Экзисте.

Спасибо! Но на рабочем компе доступ к форуму Авенсис-клуба закрыт, из-за этого все темы приходится тут открывать и тут окучивать.

Слышал, что проблема бряканья суппортов - болезнь всех Авенсисов. Было бы интересно узнать, как она лечится.

Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле - при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее - дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.

Какой пробег у машины?

Меня тоже предупреждали про такую проблему, на 63000 менял все колодки + купил специальную смазку и смазал все направляющие по новой, хотятам вроде было всё нормально. В общем меняй направляющие и при каждой следующей смене колодок - набивай смазку.

Ремонт направляющих суппорта своими руками тойота авенсис

Toyota Avensis 1.8 MT Sol › Logbook › Доработка направляющих передних суппортов Часть 1

Решил устранить наконец бряканье передних суппортов на мелких неровностях и гравийке. Были заказаны два комплекта направляющих 0204104308 и 6 дополнительных резинок 47769-05020.

Все детали на руках, ищу сейчас грамотного слесаря, которые проточит мне углубления под дополнительные резинки.

Toyota Avensis 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

Хтож так размеры растовляет…

Не моё произведение

Можно просто купить белую густую тойотовскую смазку специально предназначенную для направляющих и мазать ей направляющие при каждой смене колодок и дисков. Тогда и точить ничего не нужно будет и резинки ставить.

направляйки бренчать раньше начинают, чем колодки стачиваются

Привет! Вот надо один раз не поскупиться и купить суппорт всборе. Цена вопроса 1500 за шт. И никакого стука и бряка на очень долгое время)

Да? А где гарантия что он в нормальном состоянии за 1500р?

Гарантия в пробеге. На нормальных разборках пишут оригинальный пробег, прикладываются документы (аукционный лист с указанием пробега) и можно купить. Я таким образом купил два суппорта

Ну да, это тоже вариант. Если доработка направляющих не поменяет ситуацию, тогда воспользуюсь твоим советом.

Ага, я читал) Хорошая доработка! Возможно, сделаю также. Потому что у меня уже довольно сильная выработка на тормозных дисках. Может, через годик или раньше прийдет время обслужить полностью всю тормозную систему. Заменю диски и тормозные колодки. А вместе с ними можно и скобы нормальные.

Привет! Вот надо один раз не поскупиться и купить суппорт всборе. Цена вопроса 1500 за шт. И никакого стука и бряка на очень долгое время)

По мне, так себе идейка, намного продуктивней или расточить скобу и выточить новые направляйки, или завтулить под заводские…

Где то на драйве я видел даже чертежи, как правильно всё сделать.

Toyota Avensis Verso 2.0 D4D 116 л.с. 1CD-FTV › Logbook › Профилактика суппортов, проточка дисков, замена колодок

При замене масла вывешивали машину на подъемнике. Посмотрели пыльники, сайлентблоки, тормозные диски и колодки, плюс нашли что задняя подушка двигателя под замену.

Подушка это ближайшие планы, а вот с тормозами решено было разобраться сейчас.

Кроме всего прочего не очень хороший накат был у левого переднего и правого заднего колеса. Решено было ими и заняться сначала.

Вот такой износ колодок с левой стороны. Это результат подклиневшего суппорта от долговременной стоянки перед продажей. То есть перед тем как я приобрел этот автомобиль. Было две попытки разработать. И вроде как довольно успешно. Но все равно решил залезть и посмотреть в каком состоянии внутри все.

При этом с правой стороны износ равномерный колодки снаружи и изнутри, да и сами колодки по толщины больше чем с левой. Но с правой стороны уже ржавый диск сделал свое плохое дело.

Состояние поршня снаружи

Видно где диск ржавый, колодки не работают и стираются по другому.
Вот такие у меня были колодки установлены

Были приобретены следующие расходники: ремкоплекты

Курс доллара, для понимания 16,35 руб.

Больший диаметр это ремкоплект для передних суппортов, меньший для задних.

Состояние тормозных дисков не ахти. Кроме ржавчины вопросов нет. Выработки на них совсем нет, диски почти без износа, но вот ржавчина… Работа передних тормозов я так думаю была в пределах 75%.

И по колодкам видно, как они стираются.
Решено было проточить диски и заменить колодки на новые.

Поршень передний по хорошему под замену, но пока оставил этот до лучших времен.
Такое не шлифуется и не полируется, но должен походить еще пару лет я думаю, главное чтоб влага не попадала под пыльник.

Для информации габариты поршня, для поиска нужного.

ЛЕГЕНДА
Non−reusable part — Одноразовая запчасть, заменять при каждом ремонте
Lithium soap base glycol grease — Первый тип смазки, для направляющих, поршня и т.д. по рисунку.
Disc brake grease — второй тип смазки, для антискрипных пластин.

Где какая смазка применяется не знаю. Пластины не смазывали, все остальное смазывали одной и той же смазкой.

Кроме того сделал профилактику направляющим, правда на трех колесах, левое заднее колесо я пока вообще не трогал. Видно по диску, что работает пока нормально.

По заднему правому колесу, все было не так плохо.

Первую часть работы я сделал самостоятельно. А задний суппорт я поехал к мастеру. Эта часть работы была сделана быстрее.
Он оказался в хорошем состоянии, заменили ремкомплект как раз вовремя

После полировки поршень выглядел как новый.

Итог:
1. Цилиндр переднего поршня, когда пытались его извлечь перекашивался и в этом положении заклинивал. Его безусловно надо было обслуживать. И по хорошему вообще надо менять.

2. Пыльник и стопорное кольцо на передний суппорт одевали после того как поршень был установлен. Вот не знаю это правильно или нет. Но установить пыльник, а потом засунуть поршень у меня с отцом не получилось. Вроде как ничего не потекло. Должно держать.

3. Ржавчина на дисках очень глубокая. Диски при таком раскладе просто необходимо протачивать. Я пробовал преобразователем ржавчины, это бесполезно.

4. После установки всего появился стук при торможении. Причину мы с мастером так и не поняли. Диски и колодки притерлись буквально за один выезд на трассу, всего пару километров.

6. У меня индикатор износа только с одной стороны, так и должно быть?

7. Лучше пережимать тормозные шланги на каждом колесе, чтоб не прокачивать потом весь контур.

Кроме того, времени ушло на работу очень много. Делал первый раз, не хватало инструмента, да и опыта если честно тоже.
В остальном советую сделать ревизию и если нужно — ремонтировать суппорта, потому что тормозные цилиндры стоят уже других денег.

romankalina › Blog › Направляющие пальцы суппорта которые устраняют звон тойота авенсис

Всем привет!)
Немного расскажу о нашем новом продукте и направлении, это направляющие суппорта, вы скажите, и что? И чем тут можно удивить?
Окажется что можно, все знают что есть стандартные размеры, и размер сделанный токарем!
Так вот теперь есть готовые варианты с ремонтными размерами, я как то раньше писал плюс комплекты инструмента и комплекты с буферными резинками на обоих польцах которые устраняют наличие звона и дребезжания, как пример привёл головную боль владельцев Тойота Авенсис Т 25 Т 27 Королларий Аурис. В скоре запускаем сайт по данному направлению, сейчас ведутся плотно работы по наполнению ассортимента.
Если кому что интересно или хочется обсудить, пишите звоните буду рад!)
Мы сильнее наших дорог!)

Ремонтный комплект суппорта (с направляющими) SEIN D7034C
ТОЙОТА АВЕНСИС кузов Т25 и Т27
ТОЙОТА АУРИС кузов Е15 и Е 18
ТОЙОТА КОРОЛЛА кузов ZER_, ZZE12_, R1_Е15_Е18

ПАРАМЕТРЫ
Сторона установки: передний мост
Полный комплект:
Тип тормозного диска: вентилируемый
Тормозная система: BOSCH
Спецификация: WITH GUIDE PINS

Гремят суппорта тойота авенсис

Болезнь с бряканьем суппортов оказалась для меня долгоиграющей. Что я только не делал за пол года владения авенсисом, а именно:

1) вначале я поставил новый ремкомплект направляющих от бош на передние колёса. Хватило данной процедуры на неделю. После звук вернулся и усилился.

2) после я набил специальной смазки побольше в направляющие. Хватило на 3-4 дня.

3) после я устанавливал пружинку на левый суппорт (он был самый громкий). Пружина толком не держала и не держалась.

4) далее ставил резиновые вставки между частями суппорта (вырезал из втулок стабилизатора ВАЗа). Звук никуда не пропал.

5) после вставил две направляющие с резинками на краях (одна от бош, одна родная). Хватило на 1 день.

6) ну и в итоге заказал проточенные направляющие у нашего коллеги авенсивода MOV21 с двумя резинками на каждой направляющей. Смазал спец смазкой МС 1630 и заменил на двух колёсах.

Подитог: пробег после замены 300км, в салоне тихо как в иномарке. Звуки от мелких неровностей приятные, глухие. Суппорта пока не слышу. Едем дальше)

Ну и ко всему прочему заменил воздушный фильтр. Кстати машина заметно поехала и расход по трассе упал на литр. Проехал я на воздушнике старом 10000км. Сейчас снова Машина дышит!)

И ещё одна приятная мелочь, это заменил клипсы в подкапотном уплотнителе. Вроде мелочь а очень приятно, что ничего не болтается.

P.S отдельно всем спасибо кто пишет посты с интересными записями, простыми выходами из положений и с артикулами!)

Доброго всем времени)))
Давно уже слышал о такое проблеме, как стук суппортов на неровной дороге! И что многие решают эту проблему установкой пружинки, держащий суппорт.

В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3 мм и глубиной 7 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала). Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём авто просверлено по одному отверстию в каждом суппорте с которыми он проехал уже 80 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.
Суппортам кроме установки пружинок до этого им произвел ревизию и смазку уже после ходовых испытаний и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно!

Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.


Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.



Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Колодки

Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.


В заключение

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.

Резинки направляющих суппорта

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
кто-нибудь может подсказать.
если закисли направляющие, нужно ли что-то делать со скобами или достаточно отшлифовать сами направляющие (либо их поменять на новые) и можно ли как-то шлифануть отверстия в скобах под направляющие.

Покупаем пыльники запрессовываем 47775-50010 примерно по 60 руб 4 шт на перед и колечки на нижние направляюшие 47769-50010 2 шт на перед берем кусман резины и подкладываем между колодкой и клыками суппорта,формой получится П образной,сбоку будет выглядеть примерно так,как на рисунке 80 тыс.км. тишина,до этого как на паравозе грохот стоял. УДАЧИ И ТИХОГО РУЛЕНИЯ.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
ШЛИФОВАТЬ БЕЗПОЛЕЗНО,ИНАЧЕ ПОТОМ ПРИДЕТСЯ НАПРАВЛЯЮШИЕ НОВЫЕ ТОЧИТЬ,ПРОБОВАЛ Я ТАК ДЕЛАТЬ НА 2 МЕС ХВАТИЛО,Я ДУМАЮ СМЫСЛА НЕТ ЧТОБ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И МЕНЯТЬ МАСЛО К ПРИМЕРУ. Выше изложил что 100% поможет избавится на долго,рисунок правда не удалось вставить,если суть не понятна,отвовись растолкую.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ремонт обойдется рублей в 300-350 обе стороны,если делать своими руками.

Покупаем пыльники запрессовываем 47775-50010 примерно по 60 руб 4 шт на перед и колечки на нижние направляюшие 47769-50010 2 шт на перед берем кусман резины и подкладываем между колодкой и клыками суппорта,формой получится П образной,сбоку будет выглядеть примерно так,как на рисунке 80 тыс.км. тишина,до этого как на паравозе грохот стоял. УДАЧИ И ТИХОГО РУЛЕНИЯ.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
ШЛИФОВАТЬ БЕЗПОЛЕЗНО,ИНАЧЕ ПОТОМ ПРИДЕТСЯ НАПРАВЛЯЮШИЕ НОВЫЕ ТОЧИТЬ,ПРОБОВАЛ Я ТАК ДЕЛАТЬ НА 2 МЕС ХВАТИЛО,Я ДУМАЮ СМЫСЛА НЕТ ЧТОБ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И МЕНЯТЬ МАСЛО К ПРИМЕРУ. Выше изложил что 100% поможет избавится на долго,рисунок правда не удалось вставить,если суть не понятна,отвовись растолкую.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ремонт обойдется рублей в 300-350 обе стороны,если делать своими руками.

Как поменять тормозной диск на тойота авенсис


-Почему выбор пал именно на OZ Zimmermann и Brembo?
Почитав все различные форумы про авенсис т27 и его тормозную систему, все рекомендуют ставить именно OZ Zimmermann на перед, но поскольку задние дисковые тормоза — не основные, и на них усилие идет меньше, да и OZ Zimmermann стоят практически как оригинал, но качеством и характеристиками в разы лучше, решил все же поставить на зад Brembo (1. дешевле 2. лучше чем оригинал 3. практически все ставили на зад либо Bosch либо Brembo — отзывы положительные).
— Почему колодки Textar?
Все так же читал форумы и лазил очень много по просторам интернета, отзывы и показатели хорошие, не свистят, не пылят, а главное выполняют свою важную функцию — отлично тормозят! ))

Фотографии процесса замены по порядку:

Процесс замены передних тормозных дисков со стороны наблюдающего в 6и пунктах:
1. Разжимаем колодки при помощи отвертки, вжимаем поршень чтоб было проще снять суппорт с колодок и затем установить новый комплект колодок + новый тормозной диск
2. Откручиваем направляющие (низ и верх)
3. Снимаем скобу куда ставятся тормозные колодки и направляющие, устанавливаем на нее новые пружинки/крепеж для колодок
4. В тормозном диске есть 2 отверстия под болт, вкручиваем болт на 10, и снимаем тормозной диск со ступицы и 5и шпилек
5. Смазываем направляющие, чистим колодцы где стоят направляющие, проверяем пыльники направляшек
6. Собираем все в обратном порядке с пункта 4 до 1.

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
63 19 151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
46.1 16.3 102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, мм Ширина, мм
172 32

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
ТИП 1 ТИП 2
65.4 62.5 19 151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
61.3 150.9 19

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Авенсис Т270
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
49.9 16.2 109

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.










Были куплены тормозные диски Otto Zimmerman 590.2584.52 и колодки Texar 23768 02 успешно все поставлено!

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 129000 km

FakeHeader

Comments 24

А почем колодки брал?

2 468 руб. передние и задние 1 750 руб.

по ходу я подделку купил. Погнался за ценой 1100 р. Вчера поставил, а они скрипят на малых скоростях, Да и торможение на АТЕшных колодках была лучше. В комплекте не было противоскрипных пластин (голубая наклейка) и железяк направляющих колодок. Открыл инструкцию, а там на русском языке, всё переведено с ошибками похоже дело рук китайцев.

задние колодки точно еще остались я их не ставил — посмотрю завтра

Писк тоже пропал, в начале только немножко было.

Ну и как по ощущениям, ?

Ощущения стали лучше — перегрева и биений нет! Именно то что и хотел!

ну биения и не должно быть на новых дисках, но слышал я, про биение таких дисков, может миф;)))
как схватывать стало? ресче?

схватывает примерно так же. Разницачувствуется при торможении на большой скорости

У дисков есть каталожный номер?

У дисков есть каталожный номер?

диски дефицит, мне пришли только с третьего раза

и почему эти диски ставят все)? видимо очень крутые…

и почему эти диски ставят все)? видимо очень крутые…

перфорации быстро забиваются грязью-пылью в штатных режимах разница чисто психологическая))), дырявые диски в два раза дороже недырявых
тормоза у нас и так хорошие, а повышенная тормознутость приведет к потере плавности хота
машинка то наша легкая

Норм все. Я не согласен с тобой. Все отлично работает. По сравнению с оригиналом пропала любая вибрация при торможении. Диски не перегреваются и машина отлично останавливается — учесть что колодки еще не притерлись! Нет "повышенной тормознутости"! Все очень солидно и плавно и уверенно! В целом все намного лучше чем было. У современных тойот вообще проблема с тормозной системой — постоянные биения и перегревы. По работе приходится ездить на разных так и вывод однозначно в пользу Zimmerman! Кстати колодки Texar тоже рекомендую!

Купил такой же комплект, еще не ставил.Оказывается я не один такой набор взял)Колодки тормозные по производителю ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.Диски тормозные ГЕРМАНИЯ

Норм все. Я не согласен с тобой. Все отлично работает. По сравнению с оригиналом пропала любая вибрация при торможении. Диски не перегреваются и машина отлично останавливается — учесть что колодки еще не притерлись! Нет "повышенной тормознутости"! Все очень солидно и плавно и уверенно! В целом все намного лучше чем было. У современных тойот вообще проблема с тормозной системой — постоянные биения и перегревы. По работе приходится ездить на разных так и вывод однозначно в пользу Zimmerman! Кстати колодки Texar тоже рекомендую!

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: