Опель инсигния провернуло вкладыши

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Opel Insignia 2.0 CDTI (2011 г.)

Вообще щитается, что на дорестайле (это до 2014 года) дизель у этой Сигнии косячный.

И проблема в некачественном маслонасосе, который может заклинить однажды, что равно маслянному голоданию и сопровождается задирам колена, после чего его можно смело выбросить на помойку.


этот вот стукнутый мотор я самолично изучал на днях.

Вообще из житейского опыта, собранного на клубе общественность сделала вывод, что происходит сие непотребство в период где-то между 150 и 200 тыщ км.

Много кто чего придумывает, в частности вешают контрольный манометр на штатный датчик давления масла. И прикручивают его на панель приборов. И следят за стрелками и цыфрами.

Еще практика показывает, что беда чаще случается зимой на холодном запуске.

Вобщем остается либо вешать дополнительный манометр, либо менять маслонасос. Считается также что эту процедуру желательно совместить с заменой вкладышей (все это вкруг с работой и жижами стоит порядка 50-60 рублей). Кстати, заказывая новый насос можно быть уверенным, что со 100% вероятностью прийдет такой же косячный и того же производителя (Кетай).

Кроме того есть мнение, что срок жизни мотора значительно удлинняется, если машина доукомплектована вебастой.

Дизель на рестайле вроде бы как лишен этого конструктивного недостатка и некоторые адепты меняют свои стукнутые моторы на рестайловые. Цена вопроса ремонта, если не упорот сам блок порядка 80 рублей, если же блок тоже тю-тю, то это только замена мотора в сборе и стоит это на контракт + работа порядка 200 рублей. Так многие уже попали. И это, конечно ОЧЕНЬ дорого.

Ну а что мой-то мотор? Мой прошел больше 76000 км уже, т.е. почти 6000 подо мной.

Условно сломался дважды.

Сначала треснул воздушный патрубок интеркуллера. Это тоже у них родовая болезнь. Жеребец то этот весьма породистый.


машина при это не едет, в смысле ощущения такие, что турбина не дует. Это перемещенье даже пенсионерской ездой не назвать.

Ну и повторно такие же ощущения случились когда залип клапан ЕГР. Сброс ошибки + его очистка + замена корпуса его охладителя = снова ровная и веселая езда.


со временем эти оранжевые прокладки теряют эластичность и антифриз начинает попадать внутрь, а под капотом появляется запах анифриза.

Это тоже довольно стандартная болячка и должна входить в профилактические мероприятия такие как замена ГРМ (по пробегу или через 5 лет).

Ну а в остальном если косяки были бы - они бы уже вылезли. За коробас в этом случае волноваться особо не надо - там стоит очень крепкий Айсин, просто надо четко определиться со своей позицией с маслонасосом: меняем для своего душевного спокойствия или оставляем все как есть.

За себя скажу: вот был бы у меня пробег хорошо за сотку я бы уже его немедля откручивал бы. А поскольку я знаю, что машина эксплуатировалась только летом, то я пока погодю гнать. В смысле я на ней сам погоняю, а маслонасос пусть остается старый.

Хорошо кстати, едет, собака, еще люди говорят на эту Синьку можно чип повесить, чтоб лошадей стало под 200.

Такая история. Кстати, практика показывает, что почти нету сейчас автомобилей, у которых не водился какой-нибудь скелет под капотом или где-нибудь в коробке или провотке. Почти в любом или дверь завтра сгнить может, или мотор заклинить или коропка развалиться. Не делает щас никто ничего с запасом на десятилетия.

Тьфу ты. Самое главное чуть не забыл. Расход-то. РАСХОД. 10 литров по пробочной Маськве))) И 6,5 по трассе до Гилинжыка и обратно в режиме почти игогошечки с полной загрузкой. Сколько раз нажимал на педаль тормоза пока не считал. Позже прикину.

История о том, как я менял коренной вкладыш коленвала.

Сторожилы помня начало этой истории..
Короче, поставил я на фроську новый блок цилиндров в сборе с поршнями, коленом, вкладышами.. (совершенно нулевый, притараненый из штатов).
Через 10 тыс км примерно потек задний сальник коленвала.. снял коробку, заменил сальник и обнаружил, что коленвал ходит продольно примерно 5 мм. Я охренел, но единственной причиной могло быть износ вкладыша 3-й шейки (где стоят вкладыши с бортиками..)
Опять разбор. В эти выходные добрался до коленвала, отворачиваю центральный коренной подшипник и о, пипец. Стоит обычный вкладыш (без бортиков).. и не то, что они съедены, а просто обычный стандартный вкладыш. Далее в отверстие коленвала, через которое масло подается, вставляю кусок гвоздя и путем вращения колена и при помощи шляпки гвоздя достаю верхний вкладыш. Верхний, как и положено, оказался с бортиками. Но ввиду того, что он стоял в одиночестве, то при работе двигателя он выполнял роль стамески и выжрал в торце колена паз глубиной немногим менее 1 мм. Ну и кроме этого сам борт вкладыша съелся на 60-70%.
Таким же способом (при помощи гвоздика) загнал в верхнюю часть новый вкладыш и затянул шейку.. Сейчас хождение коленвала менее 1 мм.
Но возник вопрос - это косорукость при сборке на заводе или где то в нашем сервисе надо мной так пошутили? Заменить в сервисе одну половинку вкладыша вряд ли могли (где бы они ее взяли). Но, могли поменять с соседней шейкой. Отсюда вопрос, возможно ли их поменять?, т.е. соседние подшипники приспособлены под установку вкладышей с бортиком или только центральный пригоден для этого? Просто не знаю, проверять соседей или не стоит..
Да, набор коренных покупал вот такой - MB5247AMSTD (полностью идентичные вкладыши X22SE и Y22SE). Визуальная оценка качества вкладышей на отлично. Цена комплекта 1100 деревянных.
ну и несколько фото.
На одном фото уже установлен новый вкладыш, рядом лежит тот, что стоял, на других вторая половинка вкладыша, которая стояла со стороны блока.

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Vectra Club Russia

У меня похожая история.
Ищу колхозные технологии , типа , этих - "Как можно отшлифовать шейку коленчатого вала вручную?
Был у меня один такой случай в практике, когда отшлифовал шатунную шейку в ручную без станка. Как-то приехали к моему другу родственники за 1200км. Как движок в их ВАЗ 2114 застучал уже в гостях из-за того что когда выезжали на природу ударили поддон о камень. Погнули поддон и вмятина перекрыла подачу масла в маслоприемник, масло шло, но очень слабо из-за чего и застучал второй шатун.
Притащили мне эту машину в пятницу вечером, и друг просит, Сергей я тебе буду помогать но родственникам надо обязательно уехать в воскресенье. Говорю ему, так завтра суббота и мастерская не работает по расточке коленвалов, он меня просит придумай как можно сделать без станка, говорю ему я вечером подумаю а завтра постараюсь сделать. За вечер вариантов 10 придумал, но остановился на одном, как мне показалось самым быстрым и удобном.
Отшлифовал шейку коленвала так.
Снял поддон не снимая двигателя с машины, раскрутил застучавший шатун, посмотрел на вкладыши, они оказались стандартные, полез в свою кучу металлолома и нашел неплохие вкладыши 0,25. Заткнул отверстия в шейки коленвала тряпкой, вставил вкладыши в шатун и хорошо их намазал притирочным порошком для клапанов, слегка притянул шатун на шейке коленвала. Выкрутил все свечи и стал гонять коленвал стартером, погонял минуты две с перерывами, опять снял подушку с шатуна и снова намазал притирочный порошок, опять притянул подушку шатуна, и также начал гонять стартером. Так я делал до тех пор пока подушка шатуна не села на шатун полностью, затем снял подушку и тряпкой в бензине удалил весь притирочный порошок с коленвала и вкладышей шатунов, вытащил с шейки коленвала тряпку, смазал вкладыши чистым маслом, закрутил шатун как положено, проверил, стартер крутит. Выровнял поддон и маслоприемник, поставил все на свои места, завел движок, он прекрасно заработал.
На следующий день уехали родственники друга домой, и машина их не подвела, и на ней еще ездили пол года, а потом продали, и коленвал не ремонтировали."http://make-1.ru/1s/3_avto_25.php

Ответили "Влад55, вариант имеет право на жизнь. У меня такая же фигня была на переходном Кадете в 90-ые годы. Мне втюхали машину с убитым движком. Сразу-то не проверишь что да как. На второй день масла из под всех сальников(увидел сначала под передним сальником КВ), мотор стучит. короче, между вкладышем и постелькой шатуна тупо стояла фольга от конфет. Фольга вылезла и движок застучал. Временно делал почти так как вы описали. НО, притирать вкладыши проворачивая мотор. это уж слишком, извините. еще больше яйцо получите на шейке вала. Вкладыши потом ставил новые, в размер. Так её и продал через год. "
Хотя, большинство, мягко говоря - скептики.http://www.chipmaker.ru/topic/116731/

free12

Мастера бывают разные и мастерские разные,по хорошему капиталка корячится, по минимуму лайтовый ремонт, со снятием колена шлифовкой и заменой вкладышей+масло фильтр прокладка поддона, маслонасоса, сальник перед. зад. ,оринг на трубку масло приёмника, прокладку выпускного коллектора та что к голове+ та что внизу к ней лучше сразу болтики с гайками и шайбами взять
Ещё момент болт в шестерню коленвала новый по идее нужно брать
Колено снимут со снятием КПП, а там и сцепа подсевшая может быть
Состояние ГРМ и ролликов можно проверить за одно
Короче оно тебе не надо, если сам делать будешь прилипнешь только на з\ч возможно на повторный ремонт, если в мастерской х.з. у нас есть Гризли сервис, ВК сервис, есть народ по гаражам кто занимается выбор за тобой

Замена поршней с шатунами

3. Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы шатунные болты были наиболее доступны.

4. Пометить шатуны и шатунные крышки относительно порядкового номера цилиндра. Также отметить направление их установки. Благодаря этому шатуны и шатунные крышки будут правильно установлены при сборке.

5. Удалить нагар в верхней части отверстия цилиндра для предотвращения повреждения поршневых колец.

6. Отвернуть шатунные болты.

7. Снять шатунные крышки (1).


8. Перед извлечением поршня с шатуном установить направляющие EN-43966-1 (1) на шатунные болты.


9. Извлечь поршень с шатуном а сборе (2) из цилиндра.

Разборка

1. Используя специальный инструмент для разжима поршневых колец, снять поршневые кольца с поршня. Поршневые кольца не должны использоваться повторно.


Предупреждение! Обращаться с поршнем осторожно. Изношенные поршневые кольца имеют острые края, что может причинить травмы.

Примечание. Поршневой палец удерживается на месте двумя стопорными кольцами. Не использовать специальных приспособлений для извлечения поршневого пальца. Убедиться в том, что поршневой палец не поврежден. Не использовать повторно стопорные кольца.

2. Извлечь стопорные кольца поршневого пальца при помощи приспособления EN-46745 (1) и переходника EN-46745-4.


3. Извлечь поршневой палец (1) и шатун (3) из поршня (2).


Сборка

1. Собрать поршень (1) с шатуном (2).


Примечание. Установить поршень на шатун так, чтобы стрелка была направлена в сторону передней части двигателя.

  • Смазать поршневой палец маслом.
  • При помощи приспособления EN-46745 (1) и переходника EN-46745-4, установить стопорное кольцо поршневого пальца с одной стороны поршня в соответствующую канавку.


  • Установить шатун и поршневой палец. Вжать поршневой палец так, чтобы он уперся в установленное в поршень стопорное кольцо.
  • При помощи приспособления EN-46745 и переходника EN-46745-4, установить второе стопорное кольцо поршневого пальца.
  • Убедиться в том, что поршень свободно перемещается.
  • Расширительное кольцо (4).
  • Нижний маслосъемный диск (5).
  • Верхний маслосъемный диск (3).


4. Установить нижнее компрессионное кольцо (2) (второе кольцо). Метка производителя на кольце должна быть направлена вверх.

5. Установить верхнее компрессионное кольцо (1).

Установка

  • Установить вкладыши подшипников в шатун и шатунную крышку.
  • Смазать шатунные вкладыши моторным маслом.


  • Расположить замки поршневых колец равномерно по окружности поршня и в дальнейшем следить за тем, чтобы не нарушать установленного положения.
  • Смазать поршень и поршневые кольца моторным маслом.
  • Поршень должен быть установлен так, чтобы метка на днище поршня была направлена в сторону передней части двигателя.
  • Вставить поршень в соответствующий цилиндр двигателя.
  • Удерживать приспособление для сжатия поршневых колец EN-43953 на блоке цилиндров, пока все поршневые кольца не войдут в цилиндр.
  • Извлечь направляющие шатуна из отверстий под шатунные болты.


Примечание. Всегда использовать новые шатунные болты.

5. Установить новые шатунные болты и затянуть моментом 25 Нм, после чего дотянуть еще на 100°.

Слабые места и недостатки Опель Инсигния

Опель Инсигния черного цвета

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния


Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia


Продажа вкладышей двигателя Опель Инсигния 2.8

Вкладыши коленвала Опель Инсигния 2.8 бывают коренные и шатунные. Коренные и шатунные вкладыши Opel Insignia 2.8 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Продажа вкладышей двигателя Опель Инсигния 2.8

Коренные вкладыши Опель Инсигния 2.8 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Опель Инсигния 2.8 устанавливаются в нижней части шатуна. Имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена вкладышей ДВС Опель Инсигния 2.8 :

Варианты вкладышей *ЦенаКупить
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Опель Инсигния 2.8 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Опель Инсигния 2.8 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Опель Инсигния 2.8 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Окончательная цена вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда требуется покупка:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Замена коренных вкладышей Y20DTH

На днях дошли руки установить прокладку поддона.. До этого поддон стоял на герметике и масло сопливило между блоком и кпп. Видимо из за перекоса поддона и не выдерживая соосности отверстий в поддоне и картере кпп. В общем не ставьте на герметике там где должна стоять прокладка. Но речь не об этом. Снял маслоприемник на предмет чистики и замены уплотнительного кольца и вымыл из него горку лушпарков старого герметика с включениями алюминия.

Вот таких.
Как то не придав этому особого значения все собрал и залил масло, ушел домой. Видимо жара так подействовала. На следующий день пришло понимание что это часть рабочего слоя вкладышей. Скорее всего коренных.
Вопрос в следующем: есть возможность приобрести стд вкладыши 77527600 Кольбен или H0775STD Глико. Цена первых 2900р, вторых 3200р. Также есть ремонтные 77527610 +0,25 и 77527620 +0,5 Кольбен, дороже и дольше ждать, но не редкая позиция. Какие лучше?
Так вот, хочу заменить их не снимая и не разбирая мотор. Проблема только в замене крайнего заднего вкладыша, не хочется снимать кпп и подрамник, так как без замены заднего сальника думаю не обойдется тогда. Такое допускается? Или колхоз недопустимый?

Сегодня снял поддон и крышку центральной опоры коленвала

Снял крышку 4ой опоры коленвала

Потом снял крышку шатуна 1го цилиндра

Судя по датам на вкладышах замена была недавно в Литве перед пригоном авто сюда, а пригнали ее в июне - июле 2018года.
Все бы хорошо, и в замене вкладышей я необходимости не вижу. Стружка в маслозаборнике остатки предыдущих вкладышей. Но есть один момент

Вот это что такое? "Плоскость" разъема шатуна 1го цилиндра. Как такое получилось? Проворот вкладышей и приварка крышки? При этом все притянулось и не люфтит от руки, по крайне мере.
Какие будут мнения?
По результату частичной разборки один болт коренной крышки коленвала и клетки - усилителя блока требует замены, торксы на головках слизаны.

Краткий обзор и основные характеристики модели Опель Инсигния

Уход компании Opel с российского рынка стал неприятным сюрпризом для поклонников популярной марки автомобилей. Состоится ли в ближайшее время возвращение бренда, сказать сложно. Но на дорогах нашей страны по-прежнему остаётся в эксплуатации большое количество машин, украшенных эмблемой в виде заключённой в круг молнии. Сохраняется и устойчивый интерес к продукции фирмы.

Флагман модельного ряда, Опель Инсигния, хотели бы получить в своё распоряжение многие автолюбители. Продажи первой версии этого автомобиля начались в 2008 году. Он выпускался сразу в трёх кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Благодаря оригинальному дизайну, сочетавшемуся с современной механической и электронной начинкой, Insignia привлекла к себе многих покупателей. На достойном уровне оказались технические характеристики и качество изготовления модели, параметры которой соответствуют классу D.

Содержание

  • Двигатели Opel Insignia
  • Салон, багажник и продвинутые опции
  • Слабые места Opel Insignia
  • Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке
  • Какую «Инсигнию» выбрать

История продолжается

За время производства (с 2008 по 2021 год) модель лишь однажды, в 2013 году, была подвергнута рестайлингу. Но девять лет на рынке, по современным меркам, немалый срок, и в 2021 году публике было представлен новый Опель Insignia следующего поколения. В конструкции этого автомобиля использованы все новейшие разработки фирмы, история которой продолжается, несмотря на то, что российским автовладельцам пока приходится наблюдать за этим процессом со стороны.

InsigniaРазбор частых ошибок Опель Инсигнии

InsigniaОбзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году

Двигатели Opel Insignia

От «Вектры» «Инсигнии» достались бензиновые атмосферники Z16XER (1,6 л, 115 сил) и Z18XER (1,8 л, 140 сил). Младший мотор обладает хорошим ресурсом, но может потребовать замены клапана в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Двигатель сочетается только с механикой, и брать его рекомендую спокойным водителям: активных своей динамикой он явно не порадует. Мотор 1,8 тоже проверен временем и не имеет специфических проблем. Его советую брать, если нужен бензиновый двигатель без турбины. 1,8 доступен только с механикой, и его возможностей не всегда хватает для крупной и тяжелой «Инсигнии», зато на вторичке он доступен в большом количестве — порядка 20%.

Турбированные 4-цилиндровые двигатели представлены в нескольких вариантах. Экземпляры постарше идут с моторами 1,6 на 180 л. с. и 2,0 на 220 л. с., а после рестайлинга 2013 года их заменили на новые 1,6 (170 л. с.) и 2,0 (249 л. с.). В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи. Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил (треть от всех предложений).

Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики. В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. с., а в заряженной версии OPC — 325 сил. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Но обратная сторона мощности — высокий расход топлива (16,2 л/100 км) и большой транспортный налог. В продаже таких авто в принципе мало (3-4%), и найти среди них «живой» экземпляр будет непросто.

Двухлитровый дизель A20DTH (160-163 л.с.) можно назвать оптимальным выбором, особенно для тех, кто ищет авто с АКПП. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса (7-30 тыс. рублей) и клапана сброса давления в нем, а также на шатунные вкладыши коленвала и сажевый фильтр.

Также читайте: Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Из современных дизелей хлопот не доставляет только мотор объемом 1,3 литра

– Проблемы дизеля 1.6 независимо от модификации заключаются в основном в растягивающейся цепи ГРМ, причем растяжение происходит на очень разном пробеге: у кого-то ее приходится менять на 50 тысячах километров, кто-то доезжает и до 250 тысяч. Чтобы поменять цепь, необходимо снять двигатель и КПП, так как привод ГРМ находится со стороны маховика. Комплект цепи стоит около 480 долларов, причем это цена запчастей в Польше. В чуть более 300 долларов (800 рублей) оценивается работа по замене.

Иногда выходят из строя форсунки, но с этой проблемой так или иначе сталкиваются владельцы любых дизелей. Форсунки обычные пьезоэлектрические, ремонтируются недорого.


Еще один нюанс машин с 1,6-литровым дизельным двигателем – помпа с муфтой, которая включается и выключается по команде блока управления. Также есть версии с дизелем 1.6, в которых применяется AdBlue (мочевина) для очистки выхлопных газов. Это автомобили, отвечающие экологическим нормам Евро-6. Варианты Евро-5, которые в основном и стараются пригонять в РБ, лишены данной «опции».

У двухлитровых моторов, которые ставятся с 2021 года, другие «косяки»: привод ГРМ у них ременный, но два распредвала соединяются между собой цепью. Она постоянно растягивается, ломается башмак натяжителя – об этом можно узнать по сумасшедшему грохоту из-под капота.

По сравнению с дизелями 1.6 и 2.0 маленький дизельный мотор объемом 1,3 литра вообще беспроблемный. Там растягивается только цепь, но она стоит едва ли не дешевле ремня ГРМ – 140 рублей за INA. И меняется она просто и недорого. Дизель 2.2, который еще можно встретить на Antara, также не доставляет проблем.


Сажевые фильтры «ходят» 150-200 тысяч, затем либо дорогостоящая замена, либо физическое удаление и перепрошивка блока управления.

Салон, багажник и продвинутые опции

Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR.

Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями.

На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения.

Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника.

Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения

Слабые места Opel Insignia

Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм.

Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки:

  • тесный второй ряд сидений;
  • плохая обзорность назад;
  • излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей;
  • большой вес (1,5-1,6 т);
  • высокий расход топлива у бензиновых двигателей.

После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше.

Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля (8 тыс. рублей).

И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком. Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Она бывает только оригинальная, а сэкономить можно двумя способами — поискать стойки б/у либо попробовать установить их от обычной подвески.

Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. АКПП ставились трех вариантов: GM 6T45, GM 6T70 и Aisin. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла (для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. км), промывка радиаторов охлаждения и обновление прошивки. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора.

Также читайте: Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)

Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке

На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых (692 против 219 на данный момент). Первые стоят в среднем 601 тыс. рублей, вторые — 797 тыс. рублей.

Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту».

Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс. рублей.

Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое.

Также читайте: Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Какую «Инсигнию» выбрать

«Опель Инсигния» — универсальный автомобиль, рассчитанный на самого разного потребителя. Она красивая, надежная — к ней можно присмотреться, но тщательно проверять понравившийся экземпляр. Для города выбирайте бензиновый седан или хетчбэк с автоматом, для дальних путешествий с семьей — дизельный универсал, для поездок на дачу — «внедорожную» Country Tourer с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом. Тем, кто любит «позажигать», можно присмотреться к спортивной версии OPC.

Из моторов лучше отдать предпочтение бензиновому 1,8 с механикой или двухлитровому дизелю с автоматом Aisin. Остальные тоже можно взять, но, если целитесь на бензиновые турбо, готовьтесь к типичным особенностям двигателей: чувствительности к качеству топлива и своевременной замене масла, растяжению цепи и повышенному расходу масла. В запущенных случаях доходит до капремонта из-за разрушения поршней. В зоне риска также термостат, помпа, электронная дроссельная заслонка, ТНВД и турбина.

Автор: Роман Яровой

Как вы относитесь к «Опелям»? Напишите в комментариях.

«Опель Инсигния»: история и описание модели

«Опель Инсигния» дебютировала в 2008 году. Она стала заменой популярной модели среднего класса — «Вектра», выпускаемой с 1988 года. «Insignia» превзошла свою предшественницу по всем параметрам. Моделью «Опель Инсигния» заменили неприметную «Вектра» третьего поколения на красивейший автомобиль. Она совершенно отличается от предыдущих своим дизайном, технологиями и, конечно же, качеством. Изначально концерн «Opel» предложил автолюбителям автомобили с кузовом типа седан, но позже были предложены хэтчбек и универсал.

Опель-инсигния

«Опель Инсигния» вобрала в себя черты спортивного автомобиля, она стремительна и агрессивна, но при этом выглядит довольно солидно. «Insignia» характеризуется плавными изгибами, гармоничными линиями, ниспадающая линия крыши особо подчеркивает динамичность облика авто. Выступающие арки колес придают модели особый шарм – мускулистость в сочетании с грациозностью. Выразительная форма фар в виде крыла, солидная решетка радиатора создают цельную динамичную структуру, которая подчеркивает неповторимость формы кузова. У «Опель Инсигния» низкое аэродинамическое сопротивление (Cd=0.27). При скоростной езде практически не слышно шума от потоков воздуха. Сложный необычный каскадный дизайн крышки капота создает неописуемую игру света и тени, он подчеркивает особую эмоциональность, динамичность кузова.

«Insignia», кроме спортивного кузова, обладает лучшим в своем классе интерьером салона. Разработчики предложили три варианта отделки. Комплектация «Elegance» характеризуется отделкой салона пластиком темно-коричневого цвета с накладками «под титан», она имеет эффектную сетчатую текстуру. Версию «Sport» можно опознать по черному пластику, кресла обшиты не скользящей, в крупный рубчик тканью. В этой комплектации накладки окрашены под рояльный лак. Топовая комплектация «Cosmo» характеризуется деревянными вставкам и комбинированной отделкой — кожа/ткань.

«Опель Инсигния» Универсал внешне выглядит гораздо более стильно, чем модель в кузове седан, и называется «Sports Tourer».

опель инсигния универсал

Линейка силовых агрегатов «Insignia» представлена: бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 115 л. с. и объемом 1,8 л с мощностью 140 л. с.; следующими идут два турбодвигателя – 1,6 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.). Топовая версия «Опель Инсигния» комплектуется мотором объемом 2,8 л V8 Turbo мощностью в 260 л.с. В линейке двигателей представлены и дизельные силовые агрегаты: 2,0 л (110 л. с.), 2,0 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 л. с). Базовая версия «Insignia» оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве дополнительной опции – автоматическая шестискоростная КП.

Предусмотрена модификация автомобиля с полным приводом, у базовой версии — передний привод.

В ходе испытаний «Опель Инсигния» набрал наибольшее количество баллов и был признан самым безопасным автомобилем по результатам краш-тестов по системе EuroNCAP.

опель инсигния отзывы владельцев

Автомобиль «Insignia» вполне может войти в историю концерна «Опель» как воплощение новой концепции в 21 веке. Надежность, безопасность, комфорт, скорость – все эти качества характеризуют новый «Опель Инсигния».

Отзывы владельцев сводятся к тому, что эта модель может конкурировать с такими монстрами автомобилестроения, как «Ауди», «БМВ» и другими брендами. Из недостатков называют только большой расход топлива, но что же вы хотели – это цена за обладание таким роскошным спортивным автомобилем.

Читайте также: