Infiniti ex35 слабые места

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Болячки Infiniti EX35 FX35 VQ35 VQ35HR

Пиз…им только по делу дополняя список косяками личного ведёрка )))
Спасибо!

1. Заменен термостат, уплотнения на нем растворились)
2. Уплотнения на дверях сверху отваливаются и в целом стали очень хлипкими.
3. Хром на подлокотнике отваливается.
4. Крышки ГБЦ, течёт масло в колодцы.
5. Штатные тормоза коробит при резком торможении с 200 км/ч.

Infiniti EX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 302 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Infiniti EX35, 2008


Infiniti EX37, 2010


Infiniti EX37, 2010


Infiniti EX35, 2008

Комментарии 18

Шестеренки привода руля.

Отключил нах комфортную посадку, не нужна эта хрень. Думаю и шестеренкам легче))

аналогично)) я не настолько избалован чтобы мне электрика помогала каждый раз при посадке/высадке, места и так хватает чтобы велезти из авто и сесть в него))))

Это для пузатых) Беременным актуально кстати! Во! ))

Проблема всех 35hr и 37 до 2012 года. Прокладки маслоканалов.

Ну и самая основная — фильтр неправильный ))

Остальные проблемы — фигня

А вот и не всех.

Две недели назад при замене масла, замеряли давление(для перестраховки) — все норм, и прокладки не выдавило

Скоро запись в БЖ будет об этом)

Столкнулся с попаданием влаги в обшивку багажника в месте установки заднего дворника (резинка задубела со временем и пропускает влагу) — последствия — коротит замок багажника (сам открывается), время от времени промерзает замок и не закрывается (та же история как и с водительской дверь) и свет в багажнике тоже светит когда ему вздумается.

Еще ручки дверей зимой замерзают. И вот такая проблема встречается на машинах первых годов выпуска www.drive2.ru/l/467101402733216001/

Такая проьлема у всех может быть)

Там вроде они поменяли магниты и проблема стала не так актуальна.

NightPozitive

Такая проьлема у всех может быть)

Есть еще такой способ решения проблемы в том случае если промывка не помогла www.drive2.ru/l/501554874467483717/

aleksanderErm

Еще ручки дверей зимой замерзают. И вот такая проблема встречается на машинах первых годов выпуска www.drive2.ru/l/467101402733216001/

Тьфу 3 раз — пока такого не было) хоть и 08 год. По первой ссылке явно видно что масло менялось редко либо заливалось "не то", лаковых отложений много …

Именно они и причина данной проблемы!

Начал рыжеть хром сверху и снизу заднего номера

Передние ступицы — лотерея

Спасибо! Про хром сказал, он весь не живет в Москве особенно. Ступицы 200 тык пробегают это уже не плохо, а какие запчасти купят и поставит дело совсем другое.

Ступицы передние по Москве в оригинале, и 100.000 не выхаживают…
…задние ступицы ходят
…свечные колодцы к 200.000 км у многих а/м брендов, со следами присутвия масла (просто там кольца уплотнительные поменял и забыл, как на DE, а вот на HR — крышки в сборе, поэтому все и психуют)
…хром при наших реогентах, для всех марок проблема, на лексусах все намного раньше бывает происходит
… на LC100 и в последствии на LC200, была огромная проблема с деформацией передних тормозных дисков, решили они эту проблему, увеличив диаметр передних дисков на 10 мм, только лишь в очередном рестайлинге, в августе 2015… — это знаменитая в надёжности топовая Тойота! На любой машине стоковые тормоза, с плавающей скобой таких нагрузок, долгое время никогда не выдержат!
…по качеству отделки салона — согласен, многие элементы отделки не выдерживает низких и высоких температур, и в моделях, по-моему, до 2012, была проблема с поршковой краской (накладка руля и декоративных вствкок выключателей стеклоподъемников) — легко и бюджетно решаемо (моё решение — Раптор, кто-то делал пластидипом)
Но основная беда всего модельного ряда этих ДВС, до 2012 выпуска — бумажные прокладки масляных каналов! И несвоевременная их замена на металлические, падение давления в масляной системе, и как следствие — вкладыши!
— Считаю заводской отзыв Nissan-a должен был быть, по этой массовой проблеме! — это основная проблема этих машин и это правда!
— как и в случае датчиков распредвалов на известных мериновских двигателях на q50!
…про коррозию узлов подвески и отдельных элементов кузова — полностью согласен! (Nissan)
Ещё хотелось бы добавить про низкий уровень шумовой защиты, в сравнениями с аналогичными премиум моделями других брендов

Спасибо. Все по делу! А по поводу шумки не соглашусь, для япов вполне сносно, а до премиум эти ведерки все равно не дотягивают, только дури в моторе вагон, да и все по сути )

Infiniti EX35 - лучший премиальный кроссовер за 600 тыс.рублей? Детальное сравнение с баварцами.

Всем привет! Знаете, в последнее время очень часто стал сталкиваться с мнением, что Инфинити - это такой добротный, ресурсный, а главное дешевый заменитель БМВ ! Причем так думают не абы кто, а весьма известные блогеры, автожурналисты и прочие авторитетные ребята. Я достаточно часто сталкиваюсь с машинами обеих марок, так например недавно в мои руки попал Infiniti EX35 , и поэтому на его примере хочу подтвердить или опровергнуть этот самый "миф".

Итак, за что мы все любим BMW ? Конечно же за управляемость, которая дает то самое удовольствие за рулем! "Хороша ли инфинити в рулежке?" - вопрос большой! Если речь идет конкретно об этом "EX" , то она неплоха для кроссовера: хороший "держак", понятная работа полного привода, да и гидроусилитель руля дает достаточно классную связь "баранки" с колесами. Я бы даже осмелился сравнить поведение маленького Infinit i с BMW X3 . Но не стоит забывать, что Х3 - выше и больше, а значит и центр тяжести расположен у машины выше, а отсюда можно сделать один из двух выводов: либо баварские инженеры постарались на славу, либо инженеры ниссана (инфинити) нахалтурили! Если же противопоставить крохе "EX35" более подходящего по габаритам "BMW X1" в кузове "е84" , то тут БМВ однозначно одержит верх.

А что насчет отделки в салоне и комплектации?! Тут неискушенному автолюбителю может показаться, что "финик" даст фору любому "бумеру" ! И действительно, такое количество кожи увидишь далеко не в каждом автомобиле, ею тут обшито абсолютно всё: карты дверей, тоннель, торпеда. Но. почему то все инфинити , с которыми мне приходилось сталкиваться, были с измученными салонами: потертости на сидениях и подлокотниках, потрескавшийся, и даже зачастую отрывающийся кусками шпон под дерево - норма для машин этой марки! Безусловно, в наше время есть множество детейлинг-центров и автоателье, в которых вам помогут привести салон автомобиля в порядок, но не стоит рассчитывать, что это будет дешево! Так, например, мне данная услуга обошлась в 23 тыс.рублей и это при условии, что я являюсь постоянным клиентом фирмы.

Комплектация же в машинах марки Infiniti всегда богатая: тут тебе и электроприводы и память всего, чего только можно, и камера кругового обзора, и люк, и парктроники, и круиз-контроль, и музыка "bose" , и бесключевой доступ и запуск с кнопки. Единственное, на что приходится жаловаться, так это на устаревшую и абсолютно бестолковую мультимедию. В ней отвратительно всё: графика, управление, глючащие камеры кругового обзора, но самое важное - это отсутствие подключения по bluetooth, AUX и USB. То есть если вы однажды захотите воспроизвести свою музыку с телефона, плеера или, Господи прости, флешки на колонки вашего "финика" , то будьте готовы к тому, что сделать это путем нажатия двух клавиш тупо невозможно. Для этого вам придется либо заняться каким-то "колхозом" в виде перепайки штатного головного устройства, либо менять магнитолу целиком на что-то родом из поднебесной!

Сравнивать комплектации автомобилей марок Infiniti и BMW я не возьмусь, так как "баварцы" могут иметь, как и супернищенскую комплектацию "барабан", в которой на месте привычного нам штатного монитора будет красоваться "хлебница", так и суперлухари, в которой будет и массаж, и управление жестами и даже очень крутой ключ, по форме и размерам напоминающий дорогой смартфон, с помощью которого вы дистанционно сможете парковать свой автомобиль.

Что же касается лакокрасочного покрытия (ЛКП) Инфинити , то тут все очень плохо. Оно слишком тонкое, местами даже не доходит и до ста микрон; сам лак достаточно мягкий и легко царапается. Любая, даже самая мелкая притертость, может привести к снятию краски до голого металла. В случае же ДТП придется раскошелиться на кузовные запчасти, они тут стоят не дешево, особенно если речь идет об оригиналтных деталях. Опять таки, если сравнивать с БМВ , то балл уйдет точно не в сторону японца. Единственным плюсом касаемо "кузовни" можно отметить хорошую антикоррозийную стойкость. Редко можно увидеть гниющий инфинити!

Итак, мы обсудили салоны, комплектации, управляемость, кузова и качество их покраски. Остаются открытыми два вопроса: что там по технической части и как дорого содержать инфинити ? Скажу так, к надежности подвески и самого мотора (а тут стоит отличная атмосферная V-образная шестерка "VQ35HR" ) вопросов не возникает. Что же касается "навесного", а это насос ГУРа, компрессор кондиционера, генератор и стартер, то тут все как у всех: может сломаться в любой момент, особенно если пробег автомобиля близится ко второй сотне тысяч километров. К слову, на своем "EX-ксе" я уже поменял этот самый насос усилителя. Параллельно с этим произвел ТО с заменой ступичного подшипника, всех масел, фильтров, тормозных колодок и приводного ремня с роликами. В сумме такое ТО вышло в районе 40 тыс.рублей. Много это или мало - решать каждому, мое дело констатировать факт, что это ни капельки не дешевле, чем произвести такой же комплекс работ, скажем, с Х1 или Х3 . Так же по началу мне пришлось привыкать к работе автомата. Он здесь гидротрансформаторный, простой и 5-ти ступенчатый. Казалось бы, что в нем может быть непонятного? А то, что он иногда может жестко подтупливать и подпинывать. Нет-нет, технически он полностью исправен, это просто такая особенность автомобиля с которой нужно смириться!

Вывод: Infiniti - определенно бренд премиум сегмента, со своими плюсами и минусами, но его просто некоректно сравнивать с BMW , так как у этих марок абсолютно разная философия, а в их автомобилях применяются различные друг от друга инженерные решения. Миф о том, что Infiniti - это дешевый заменитель BMW можно считать развеянным! В машинах этой марки ровно столько же от "баварца", сколько и от Volvo. Однако, если же вы ищите компактный, надежный и премиальный кроссовер в бюджете 600-700 тыс.рублей, то лучшим решением для вас будет как раз таки малыш "EX35" . Единственное, с чем придется мириться, так это с высоким транспортным налогом, недешевым обслуживанием и слабой износостойкостью ЛКП и салона. В остальном - это замечательный автомобиль, способный подарить высокий уровень комфорта и приятную динамику.

Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод новая фирменная фишка — система камер обзора AVM. И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Чтобы EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи — никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать «по-немецки») собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора «автомата» по бээмвэшной, кстати, схеме.

  • Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у «старшего» FX. Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте. Особенно впечатлила отделка пластиком «под кожу».
  • Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.
  • Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти. Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.
  • Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера — на козырьке комбинации приборов. А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашёл.

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW, как Lexus на Mercedes. Даже сочинили для EX спецобозначение — SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: «Да, если уж inclusive, то all что можно».

Но это не более чем игра в слова. Длинный моторный отсек, приземистый силуэт и низкий центр тяжести ещё не делают из автомобиля купе. А вот универсальности идея маркетологов нанесла ущерб: с таким мини-клиренсом ударить по бездорожью можно разве что в буквальном смысле — днищем. Впрочем, этим-то EX как раз похож на «асфальтовый» X3. Но на асфальте сравнивать японский кроссовер с баварским можно только первые несколько километров, по инерции. Ведь EX35 получился очень самобытным.

Не для одних европейцев — традиционно старались и для американцев. Не потому ли EX35 так подчёркнуто комфортен? Кажется, что японцы сперва создали его острым, жёстким и злым, а потом спохватились — смягчили, приглушили. Характер мощного «всениссановского» мотора VQ35 стал ровнее (ещё ровнее!), «автомат» переключается плавнее, руль сделан подлиннее, подвеска угодливее. И четверть бюджета потратили на шумоизоляцию.

И нам нравится! Пусть и с оговорками. Мотор откликается на газ охотно, но пятиступенчатый «автомат» с трудом попадает в ритм частых городских разгонов и замедлений. Не успевает вовремя реагировать на кик-даун, подтыкает передачу пониже, тотчас норовит вернуться на пятую. Путается. В режиме Sport адаптируется охотнее, и при переходе вниз электроника начинает делать перегазовки. А ручной режим здесь — честный.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Полный привод тоже «прямолинейный» — добавляет уверенности на старте и при резких ускорениях, но если опасность пробуксовок миновала, перебрасывает момент полностью на задние колёса. И в поворот по сухой дороге ЕХ35 заходит, как заднеприводный, неприлично рано начиная пищать шинами Bridgestone Dueler H/P Sport и лихо закручиваясь под сброс газа. Причём система стабилизации вполне допускает такие фокусы!

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Тем временем кризис, уже придушивший Америку, бродит по Европе и хищно скалится в нашу сторону. Российский рынок испуганно поджался. За каждого, кто всё ещё готов выложить крупную сумму, не выпрашивая кредит, представители марок должны драться всеми когтями. Пусть бренд Infiniti по молодости длинных когтей не отрастил и на официальном рынке России ещё только укрепляется. Зато на руках у официальных дилеров марки теперь есть целых три «Икса» — QX, FX и EX. Последний, вероятно, послужит козырным.

Инфинити ЕХ 35

Infiniti EX35 2010

Инфинити ех 35 в кузове J50 представили на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2007 году. Маленький кроссовер с мощным двигателем собрал множество положительных комментариев и японская компания буквально сразу же приняла решение наладить серийное производство.

Рекламировали этот кроссовер как очень высокотехнологичную новинку автопрома.

Модификации Инфинити ЕХ

Как и другие машины люксового бренда Infiniti ex35 основан на заднеприводной платформе FM, где передние колеса при необходимости подключаются через муфту по команде электроники. Японская версия автомобиля выпускалась под собственным именем Nissan Skyline Crossover.

Кроссовером он считался с большой натяжкой, клиренс всего 146 мм.
 Доступ на задние сидения был ограничен.

Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собирались ставить на все модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, поворотные биксеноновые фары и лакокрасочное покрытие, которое после повреждений само восстанавливается на солнце.

Такой дизайн салона потом переехал и на другие авто концерна.
Качество отделки было на высоте.

Инфинити EX сперва оснащался 3.5-литровым V6 мотором VQ35HR мощностью 295 л.с. 365 Нм и он агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JR507A.

В 2010 году агрегатная гамма данного кроссовера всерьез обновилась и расширилась:

  • появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с. 255 Нм;
  • силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
  • в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.

С новыми двигателями ставился уже 7-ступенчатый гидромеханический автомат Jatco JR710E.

VQ35HR разгонял эту малютку до сотни за 6 секунд.

Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. Уже в 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Infiniti ЕХ35 (2007-2013 гг.)

Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano.

Infiniti ЕХ35

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX. В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

При этом новинка выглядит машиной более высокого класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона явно превосходит его. Силовой агрегат EX35 включает 3,5-литровый двигатель V6 четвертого поколения мощностью 295 л. с., тогда как у Murano мощность аналогичного мотора составляет лишь 234 л. с. Двигатель комплектуется только гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач.

Как и подобает автомобилям класса «люкс», уже в базовой комплектации EX35 будет иметь высококлассное оснащение с длинным списком опций. Среди прочего: биксеноновые поворотные фары (AFS), электроприводы складывания сидений второго ряда, система кругового обзора AVM с четырьмя видеокамерами, расположенными по периметру кузова, адаптивный круиз-контроль.

Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (ЕХ37), а в 2011-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия ЕХ25 с 2,5-литровым V6. Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории. Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 ООО км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.

От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.

Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья. От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери. На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.

Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 ООО рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.

+ Двигатели, трансмиссия, подвеска, оснащение, престиж, премиальный салон, динамика, остаточная стоимость

Отзыв о Infiniti EX35 3.5 (302 л.с.) AT 4WD 2009 г.в.

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Машину купил 5 месяцев назад. До этого былы Audi A4 1996, Ford Ranger WT и BMW 3 E90. На последнем откатал полтора года, наездив 60 000 км.

Начал подбор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации. Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц. Зимой езжу на покатушки в горы, летом туда же на велосипеде, поэтому нужна была возможность тягать прицеп с мототехникой.

Автомобиль должен был быть практичным, иметь соответствующий клиренс, вместительный багажник, ну и, конечно же, был важен комфорт пассажиров и водителя. Так же хотелось, чтобы авто прилично выглядел.

Присмотрелся я к Фрилендеру, но разочаровал салон: просто, дешево и грубо. Интерьер почти как в Ford Ranger, но от этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил меня Ranger везде, но в городе надоел скрип, жесткие рессоры и развороты на 180 градусов зимой. Я не ждал того же от Фрилендера.

Почитал отзывы. Оказалось, что раз на раз не приходится. У кого-то авто служит как часы, у кого-то - ломается, причем ремонт обходится "в копеечку". Как сказал хозяин одного сервиса: "мы неплохо зарабатываем на Рэнджах, и если хочешь Land Rover - покупай только новый". Бюджет же у меня был ограничен 1,3 млн рублей, так что только б/у.

У хозяина сервиса оказался WRX и EX35, и я начал расспрашивать. Он начал нахваливать автомобили, и тут-то я и начал присматриваться подробнее. Пока просматривал в интернете объявления - влюбился в дизайн.

Infiniti EX 35 подкупил меня своим изящным салоном. Внутри все на пятерочку, как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер, но чем-то цепляет кузов и все. На него можно вечно смотреть и любоваться.

Тут я даже забыл, что буду возить грязную технику, ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, буду ездить аккуратно. Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался и забрал.

Впечатления

В Infiniti EX35 меня впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне, мягкая приятная кожа и очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186 см) можно поднять сидение до самого верха и при этом не доставать макушкой до потолка. В общем, чувствовать себя в большой машине.

Я езжу в среднем положении. Все кнопки расположены удачно, кроме кнопок управления компьютером. В BMW они были на рычаге за рулем, а тут надо тянуться к ним до приборки, что при движении не очень комфортно.

Салон просит выбросить каждую ненужную бумажку, вытереть каждую пылинку и просто убрать все вещи в карман, чтобы радовать глаз своим видом.

Есть мелочи приятные. Например, кнопки, которые помогут захлопнуть задние сидения (если они разложены), карман для очков, вместительный отсек в подлокотнике с розеткой и входами для a/v, а также второй отсек с двойным дном. Также на панели находятся красивые часы, которые у всех вызывают приятные воспоминания.

Дальше я поехал по нашим недоброкачественным дорогам. Тихо, мягко, вразвалочку. EX35 преодолевает неровные участки трассы без стука, треска, вибраций и прочего шума. На асфальте провоцирует выжать педаль газа (как ни как, 302 японские "лошадки").

Разгоняется Инфинити ЕХ 35 моментально, но тормозит похуже. Повороты на скорости держит не очень, но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой. Я для себя этого и хотел. Для меня драйв на этой машине относителен.

Погонять я любил на баварце, на котором может и нет такой мощности, но есть отличная подвеска, которая держит в поворотах, а также отличные тормоза и низкий клиренс. В общем, она сбалансирована для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте.

Салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад.

Впрочем, я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь "дутого" салона при небольших габаритах авто. Также начали поскрипывать панели задних сидений. Полил густой смазкой в щели, и все ок.

По расходу. Он не мал и не велик. Умеренно по пробочкам - около 17 литров, а если спешить - около 19 литров. На трассе при скорости 100-120 км/ч выходит 9 литров, при скорости 140-180 км/ч - 13 литров.

Достоинства

Плюсы: - Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь! - Презентабельная машина, вызывает уважение. - Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал и множество приятных мелочей. - Хорошая штатная музыка Bose. - Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1 000 км - очень комфортно. - Для двух пассажиров сзади места вполне достаточно. Не жалуются, говорят, что комфортно. - Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык, поэтому при желании можно лечь спать. - Места в багажнике не много, но влезала 20-литровая бутылка, 3 палатки, 3 средние сумки, рюкзак и 7 больших пакетов с провизией. Под полкой в багажнике находится запаска, в которой миниатюрный саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно). Здесь же можно разместить домкрат, компрессор, масло на долив и прочие инструменты. В общем, места там достаточно! - Обгон на трассе дается легко. До 160 км/ч хороший подхват, что для обгона вполне достаточно. Дальше не проверял. - Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансированная и комфортная. В поворотах и при маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстремальных ситуаций - на неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где-то там отрабатывает по полной, а ты, вцепившись в руль, ждешь пока утрясется. На БМВ при таких вылетах сердце уходило в пятки, так как машина прыгала, как лягушка. Не могу сказать, что у Инфинити подвеска в этом плане лучше, но пока мои ошибки она прощала. - Относительно дешевые расходники.

Недостатки

Минусы: - Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно, но не более. Решить можно заменой. Цена вопроса - около 50 000 рублей. - Звук у мотора хилый, задушенный. Заменил половину выхлопа - звук стал бодрее. - Тесный салон, но, как писал выше, это не такое уж и разочарование. - Слабые стойки (все же авто б/у). У меня при пробеге в 37 000 км расшатаны стоики стабилизатора и втулки, но пока не гремят. Жду новые. - Очень низкий клиренс - 150 мм. - Трубы торчат снизу. Дно не плоское, и много проводков, которые не особо-то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить, к примеру, датчик ABS. Но это все решаемо, при желании. - Бесполезные 302 силы. Я считаю, что 250 "лошадок" хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба душит - 50 000 за транспортный налог!

В целом, я своим Infiniti EX35 доволен. Хороший, мощный, комфортный и надежный транспорт, но задумался о продаже. Такой авто не по мне. Присматриваюсь к Legacy GT.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: