Ремонт мкпп форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Коробка передач Ford Fusion 2002-2012

Original ford fusion 41

Особенности конструкции
Автомобили Ford Fusion в стандартной комплектации оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть установлена усовершенствованная механическая пятиступенчатая роботизированная коробка передач Du.

Original ford fusion 829

Замена масла в коробке передач
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15.

Original ford fusion 834

Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). .

Original ford fusion 838

Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и.

Original ford fusion 860

Замена тросов управления коробкой передач
Вам потребуется ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии). 3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач… 4. …и сним.

Original ford fusion 870

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач… 3. …и отсоедините наконечник от поводка. 4. Аналогичным обр.

Original ford fusion 875

Регулировка привода управления коробкой передач
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установ.

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фьюжин

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Фьюжин может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Fusion необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Фьюжин - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Форд Фьюжин - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали коробки переключения передач КПП Форд Фьюжен

Автомобили Ford Fusion в стандартной комплектации оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift.

По заказу на автомобили Форд Фьюжен с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть установлена 5-ступенчатая механическая роботизированная коробка переключения передач Durashift EST с режимом последовательного ручного переключения.


Рис. 13. Принципиальная схема МКПП Форд Фьюжен

1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач Ford Fusion; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал

Коробка передач по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 13).

К передней части картера коробки присоединен картер 5 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал МКПП Форд Фьюжен изготовлен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи 9.

Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.

Привод управления механической коробкой переключения передач КПП Форд Фьюжн состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача МКПП Форд Фьюжен выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Снятие и установка коробки передач Форд Фьюжен

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Форд Фьюжен:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач КПП Ford Fusion;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, КПП снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.

Отсоедините от коробки передач тросы управления КПП.

Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

Слейте масло из коробки передач Форд Фьюжн. Снимите приводы передних колес.

Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления.

Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на МКПП Форд Фьюжен.

Выверните два болта крепления проводов массы к кузову и отведите провода в сторону.

Выверните болт крепления клеммы провода массы к картеру коробки передач и отведите провод в сторону.

Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа и отведите в сторону «массовый» провод. Снимите стартер.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач Форд Фьюжен.

Снимите левую опору силового агрегата.

Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата и снимите кронштейн.

Снимите заднюю опору силового агрегата.

Выверните четыре болта крепления МКПП к масляному картеру.

Выверните болт переднего и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач Ford Fusion назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Установите КПП, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в коробку передач.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Форд Фьюжен

Снимите облицовку тоннеля пола.

Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач и отсоедините наконечник от поводка.

Аналогичным образом отсоедините наконечник троса от рычага управления МКПП.

Поверните упор троса выбора передач против часовой стрелки и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

Аналогичным образом отсоедините упор оболочки троса переключения передач КПП Форд Фьюжн.

Выверните четыре гайки шпилек крепления кулисы рычага переключения передач к кузову, извлеките шайбы и снимите кулису.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода управления МКПП Форд Фьюжен

Привод управления КПП Форд Фьюжен со стоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).

Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Снимите крышку кожуха механизма переключения передач МКПП Ford Fusion.

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета) и выдвиньте ее из наконечника.

Переместите рычаг выбора передач КПП до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач Форд Фьюжен фиксирующий стержень.

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн


Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня «мин».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Когда менять масло

Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

  • Масло находится на уровне Min
  • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.



Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
  2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
  3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
  5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
  6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
  7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
  8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.

Замена масла в МКПП на Форде Фьюжен

Ford fusion замена масла в МКПП

Достаточно часто водители предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а не в сервисном центре. Некоторые — в целях экономии денежных средств, другие получают удовольствие от самого процесса и изучения нового. При этом если одни ремонтные работы требуют наличия навыков и специальной технической подготовки, то с заменой масла ATF справится даже новичок. О том как самостоятельно сменить жидкость в МКПП на Форде Фьюжн рассмотрим подробнее в материале ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд

Масло МКПП выполняет одну из основных функций в автомобиле — защищает механическую коробку передач от чрезмерного износа. Жидкость равномерно распределяет тепло по всему механизму, а также смазывает поверхности деталей, удаляет микрочистички коррозии металлов, обеспечивает максимальное давление на узлы и многое другое. Так качественная жидкость, влитая на заводе, способна выполнять свою работу в течение 70 тыс км пробега.

По регламенту ТО, периодичность смены масла зависит от состава и основы жидкости. Минеральный раствор требуется менять спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое и полусинтетическое — спустя 50 — 70 тыс км. Однако эти цифры являются условными и зависят от местности, в которой эксплуатируется автомобиль Форд Фьюжн, состояния дорожного покрытия, манеры вождения ТС водителем, а также исправности всего механизма МКПП.

В основном масло меняется при прохождении планового технического осмотра ТС. Определить когда необходимо влить новую жидкость в систему — основная задача водителя. Это можно сделать при внешнем осмотре жидкости. Если раствор утратил первоначальный цвет (желтый), приобрел темный оттенок и запах гари, а в его составе присутствуют инородные вещества (пена, стружка, осадок), жидкость необходимо срочно заменить на новую.

Признаки замены масла в МКПП на Форде Фьюжен и неисправной работы трансмиссионной жидкости:

  • ощущение толчков, вибраций при работе с МКПП;
  • соскальзывание передачи;
  • непослушность рычага;
  • шум при работе двигателя;
  • регулярное включение аварийной кнопки проверки двигателя.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
  • изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.

В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.

Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:

  • износ сальников МКПП;
  • повреждение поверхности валов;
  • засор между валом и уплотнителем;
  • приход в негодность привода спидометра;
  • люфт первичного вала ATF;
  • повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
  • ослабление болтов и др.




Как выбрать и заменить масло в кпп ford fusion: пошаговая инструкция
Как выбрать и заменить масло в кпп ford fusion: пошаговая инструкция

Советы

  • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
  • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
  • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
  • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
  • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
  • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FUSION

Форд Фьюжн считается популярной моделью в России. Он является гибридом городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Автомобиль разработали специалисты Ford Motors в 2002 году на базе Фиесты пятого поколения. В 2005 году модель была модифицирована. Авто выпускалось в трёх комплектациях: Core (базовая), Trend и Elegance. Под капотом устанавливался бензиновый либо дизельный мотор. Каждый тип двигателя оснащался определенной коробкой передач.

Многие представители данной модели, эксплуатируемые в России, имеют большой пробег, поэтому перед автовладельцами встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Фьюжн. Трансмиссионная смазочная жидкость выбирается в зависимости от варианта коробки. Ford Fusion бывает с 5-ступенчатой механической, 5-скоростной роботизированной и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Какое масло заливать в коробку передач Форд Фьюжн

Компания Ford Motors даёт чёткие рекомендации по выбору моторных и трансмиссионных смазочных жидкостей. Чтобы узнать, какое масло залить в коробку Форд Фьюжн, достаточно ознакомиться с допусками автоконцерна:

  • масло в коробку (механика) Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C200-D2 с вязкостью 75W;
  • масло в АКПП Ford Fusion – стандарт Mercon LV;
  • масло в роботизированную коробку Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C 936-A.

Согласно отзывам автовладельцев на форумах и мнению профессионалов, менять трансмиссионную жидкость на авто данной модели, которые эксплуатируются в условиях российской действительности (плохие дороги, переменчиво холодный и жаркий климат и т. д.) желательно каждые 50-60 тысяч км. В Москве и других города РФ и СНГ можно купить качественное масло для Форд Фьюжн по доступной цене известного бренда TOTAL.

Какое масло заливается в коробку Форд Фьюжн механического типа

Компания TOTAL предлагает масло для Ford Fusion с роботизированной и МКПП в соответствии с требованиями концерна Форд Моторс. Трансмиссионная жидкость TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 обладает следующими свойствами:

  • хорошими антипенными свойствами;
  • защищает детали механизма от износа и коррозии;
  • характеризуется высокой стойкостью к окислению;
  • отличается хорошей фильтруемостью;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в любых температурных условиях;
  • повышает результативность работы коробки передач, что сокращает расход топлива.

По мнению большинства автовладельцев и профессионалов масло для МКПП Форд Фьюжн позволяет значительно продлить срок службы трансмиссии. Какое масло заливать в АКПП Форд Фьюжн

Бренд TOTAL предлагает качественное масло для АКПП Форд Фьюжн, обладающее высокими фрикционными характеристиками – TOTAL FLUIDE XLD FE. Оно хорошо сочетается со всеми фильтрами. Смазка гарантирует «мягкое» переключение скоростей, без рывков. Трансмиссионное масло для Форд Фьюжн от компании TOTAL защищает коробку скоростей от износа и появления дефектов на металлических элементах механизма.

Замена сальников

Она предназначена для маневренной езды по городу и, в отличие от автомата, способствует экономии топлива. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1. На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.


Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I—II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.

Замена масла

Привод управления механической коробкой переключения передач КПП Форд Фьюжн состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.

Укороченный рычаг КПП на Ford Fusion

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.


Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками. Снятие и установка коробки передач Форд Фьюжен Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Форд Фьюжен: Кроме того, КПП снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Детали коробки переключения передач КПП Форд Фьюжен

Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи. Отсоедините от коробки передач тросы управления КПП. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления. Слейте масло из коробки передач Форд Фьюжн.


Снимите приводы передних колес. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления.

Ремонт кпп робот форд фьюжн

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

Устранение неисправности роботизированной коробки передач (DURASHIFT EST).

В статье рассмотрен ремонт жгута проводки КПП

Какая была проведена диагностика:






Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки).





Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:





Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:




Положил кабель на батарею чтобы хорошо просох.





В итоге кабель выглядит так:




Экономия, как минимум:

Вобщем жена довольна ;).

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

Устранение неисправности роботизированной коробки передач (DURASHIFT EST).

В статье рассмотрен ремонт жгута проводки КПП

Какая была проведена диагностика:






Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки).





Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:





Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:




Положил кабель на батарею чтобы хорошо просох.





В итоге кабель выглядит так:




Экономия, как минимум:

Вобщем жена довольна ;).

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

Ремонт исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления коробки передач

2. Снять жгут управления. Сам жгут на этом автомобиле уже переделывался год назад при первых проявлениях некорректной работы коробки-робот. Смотри РИС. 3и 4. В жгуте четыре разъема-два на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробки-робот TCM, а два для подключения к исполнительному устройству выбора-переключения передач. После отключения нижний разъем блока управления TCM останется на автомобиле в общем жгуте.


3. Предварительно отстегнув с помощью шила проволочный стопор (на фото не видно), вытаскиваем нижний быстросъем исполнительного устройства сцепления и оба его конца, чтобы не попала грязь, заматываем полиэтиленом, смотри РИС.5.

4. Открутив предварительно один болт, извлекаем исполнительное устройство сцепления (ИУС) на стол для дальнейшей разборки и ремонта, смотри РИС.6.

5. Половиним ИУС, открутив по периметру кучу болтиков, и получаем две половинки; одна-блок TCM (РИС.7) c 4-х пиновым разъемом-откладываем в сторону, и вторая-электрокомпрессор, главный цилиндр сцепления и датчик положения сцепления . положение которого желательно запомнить с помощью маркера и не сбивать,смотри РИС. 8. Об этом уже писали на форуме.
Для снятия разъема надо отодвинуть в сторону фиксатор, смотри РИС.9.



6. Теперь с тыльной стороны мотора, смотри РИС. 10, снимаем фиксирующий кронштейн и, открутив два болта , извлекаем кожух электромотора с постоянным магнитом внутри и видим черные затертые остатками щеток контактные ламели якоря, одна щетка вообще не касается якоря, смотри РИС. 11.


8. Перепаиваем щетки, я пользовался паяльной станцией, но лучше воспользоваться контактной сваркой, которая есть во многих мастерских по ремонту генераторов и стартеров, тем более, что щеточный узел будет у вас в руках.

9. Собираем все в обратной последовательности и ставим на автомобиль.

10. О прокачке системы сцепления написано и сказано достаточно много, но не имея IDS, я делал следующее: снял резиновую заглушку на сервисном порте сцепления, одел на него прозрачный шланг от капельницы и опустил в бутылку с тормозной жидкостью, открутил сервисный порт (находится рядом с подключением шланга сцепления к коробке) на пол-оборота и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки. Не забывайте о наличии жидкости в расширительном бачке.

При работе по замене щеток обязательно зафиксируйте якорь в одном опложении из-за наличия остаточного давления в главном цилиндре сцепления.

И в заключение: прихожу к выводу, что можно для обучения коробки обойтись без функции адаптации с помощью IDS.

При ремонте этого автомобиля у меня возникла необходимость демонтажа датчика положения сцепления. После его установки я не вернул его в рабочее положение, поэтому адаптацию проводил следующим образом: нагрел автомобиль до рабочей температуры и устроил тест драйв на подъемнике с вывешенными колесами, по несколько раз на каждой передаче в прямом и обратном направлении для того, чтобы TCM без нагрузки запомнил все нужные положения. После этого робот работает адекватно на всех режимах при температуре за бортом минус 20-25 градусов по Цельсию .




Кстати, не забываем, что вначале нужно разъединить сверху, и в трубку от бачка с тормозухой вставить что-то подобное (шуруп с лентой фум)


При разборе ИУС возникает проблема с подбором ключа, ибо там пятизвездная выемка со штырьком посредине. Я таким не запасся, а поступил как когда-то давно с подобными: тонкой отверткой и молотком срубил штырьки.



Располовинить сразу не удастся, ибо один болт находится как раз как бы в окошке фиксирующего кронштейна, поэтому его придется снять перед располовиниванием



Для снятия реостата понадобится торкс Т6


Щетки по образцу мне предложили вот такие (320р), и за 50 р. припаяли там же


Фиксаторы: в пластине пропИл, и одна половинка загнута немного в сторону, и упирается в стенку, тем и фиксирует. Защитные пластины по-моему составляют одно целое с крышкой (все из пластмассы, и нигде не увидел щелочек даже). Поэтому отломил, а когда все собрал, на всякий случай приклеил на суперклей



Собрав все обратно и поставив на место, нужно заполнить системы сцепления жидкостью. Для этого купил оригинальную (ибо недавно у официалов менял жижу в сцепе) за 200р 250мл



Далее (при снятом коробе аккума) находим кранчик прокачки системы сцепления





Замена масла в коробке передач Ford Fusion 2002-2012




Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня « мин ».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.



Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.



Маслосливное отверстие

Инструкция

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
  3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
  4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
  5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
  6. Откройте заглушку.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
  8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
  9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.



Доливаем новое масло

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

Ford Fusion Fiesta manual

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла. ПРИМЕЧАНИЯ. Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Сastrol или Mobil класса качества API GL-4- 5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. 1. Снимите защиту картера двигателя при ее наличии.


2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).


3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.


ПРИМЕЧАНИЕ. На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.


4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…


5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). 6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия. 7. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Менять или не менять? Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает — все это или маркетинг или другие уловки.

Когда менять? Каждые 5 лет или 60-80 т. км.

Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года Aisin AW80-40LS

Спецификации масла Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309

Фильтр масляный Оригинал: деталь в каталоге отсутствует Аналог (Toyota): 35330-52010 Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.

Как заменить масло самостоятельно Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм. Частичная замена масла

Видео самостоятельной частичной замены масла

YouTube Video

При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л. Инструкция *Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. *Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. *Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. *Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. *Промыть поддон, очистить магниты. *Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). *Установить фильтр. *Установить новую прокладку поддона и пробки. *Установить поддон на место. *Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! *Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. *Проверить уровень масла. Долить если требуется. *Проехать 50-60 километров. *Проверить уровень масла. Долить если требуется

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Популярный автомобиль Ford Fusion имеет хорошо изученную конструкцию, которую сервисные специалисты называют простой и надежной. На сегодняшний день владельцы такой машины вряд ли испытают проблем при самостоятельном обслуживании – по крайней мере, если речь идет о такой немаловажной процедуре, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Fusion с механической коробкой.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Что понадобится для замены
  • 4 Последовательность работ
  • 5 Советы
  • 6 Видео инструкция

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

  • Масло находится на уровне Min
  • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

Какое масло заливать

Здесь мы обратим внимание только на самые качественные масла, предназначенные специально для МКПП Ford Focus. Так, выделим следующие продукты и параметры к ним:

  • Кастрол TAF-X 4/5
  • Hochieistungs-Getriebeoil GL-5
  • Liqui Moly 75W-90

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Тара для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
  2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
  3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
  5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
  6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
  7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
  8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.

Советы

  • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
  • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
  • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
  • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
  • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
  • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

Видео инструкция

Пошаговая инструкция

Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.

У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.

Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
  2. Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
  3. Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
  4. Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
  5. Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
  6. Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
  7. Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
  8. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
  9. Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
  10. Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
  11. Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
  12. Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео


Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
  • изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.

В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.

Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:

Читайте также: