Инфинити фх35 s50 как на багажник поставить пневмостойки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Предохранители и реле Infiniti FX: 35 / 37 / 50 / QX70 (S51), 2008 – 2017

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити ФХ35, ФХ37, ФХ50, QX70 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В моторном отсеке


В правой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, находятся два блока предохранителей и силовые плавки встаки на АКБ. Отдельно вынесена дополнительная плата реле.

Схема основного блока реле и предохранителей №1 в моторном отсеке (IPDM E/R)
Описание А
1 Реле топливного модуля (бензонасос) 15
Блок управления топливным насосом
Датчик уровня топлива
Бензонасос
Блок управления двигателем (ECM)
2 Реле вентилятора системы охлаждения 2 10
3 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
Выключатель режима "Snow"
4 Форсунки 10
Блок управления двигателем (ECM)
Блок кузовной электроники (BCM)
Блок управления освещением
5 Датчик интеллектуального круиз-контроля (ICC) 10
Актуатор педали газа
Электронный блок ABS и актуатор
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик рыскания
Система управления полным приводом
Блок управления усилителя руля
Блок управления ограничителя рокеров (RAS)
Зуммер интеллектуального круиз-контроля (ICC)
Блок управления усилителем тормозов
6 Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 2) 15
Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 2)
7 Комбинированный переключатель 10
8 Не используется -
9 Реле кондиционера 10
Компрессор
10 Реле блока управления двигателем 15
Блок управления двигателем (ECM)
Конденсатор
Впускной клапан (Bank 1)
Впускной клапан (Bank 2)
Выпускной клапан (Bank 1)
Выпускной клапан (Bank 2)
Клапан адсорбера (EVAP)
Катушки зажигания
Датчик массового расхода воздуха (Bank 2)
Датчик массового расхода воздуха (Bank 1)
Система изменения фаз газораспределения (VVEL)
11 Дроссельная заслонка 15
Блок управления двигателем (ECM)
12 Передний габаритный свет 10
13 Задний габаритный свет 10
Освещение номерного знака
Освещение перчаточного ящика
Блок управления освещением
Передняя розетка (прикуриватель)
Селектор коробки передач ATT
AV модуль
14 Левый дальний свет 10
15 Правый дальний свет 10
16 Левый ближний свет 15
17 Правый ближний свет 15
18 Передние противотуманные фары 10
19 Не используется -
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 Не используется
R2 Стартер
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке (E12)

Расположен около АКБ.
Расшифровка А
31 Реле звукового сигнала 1 15
Генератор
32 Опциональный разъем 30
33 Система управления полным приводом 10
Блок управления усилителем тормозов
34 Передний монитор 15
AV модуль
Система кругового обзора Around View Monitor
Сабвуфер
Спутниковое радио
Телефонный адаптер
35 Не используется -
36 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
37 Реле ограничителя рокеров (RAS) 20
38 Реле звукового сигнала 2 10
G Реле актуатора системы изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
H Блок предохранителей в салоне (J/B) 30
Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R)
I Не используется -
J Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (водительская сторона) 30
K Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (пассажирская сторона) 30
L Блок кузовной электроники (BCM) 40
Система адаптации места водителя
Блок управления водительским сидением
M Электронный блок ABS и актуатор 30
N Электронный блок ABS и актуатор 50
O Реле вентилятора системы охлаждения 1 50
P Блок предохранителей в моторном отсеке (E213) - Предохранитель №: Q, 61, 62, 63 50
Реле
R1 Реле звукового сигнала 1
Силовой монтажный блок на аккумуляторе
Назначение А
A Стартер 250
Генератор
Предохранитель №: C. D, E
B Предохранитель №: O (Реле вентилятора системы охлаждения 1), S (Реле вентилятора системы охлаждения 2) 100
C Блок предохранителей в моторном отсеке (Е12) 100
D Блок предохранителей в салоне (J/B) (Предохранитель №: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11) 80
E Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 10, 11) 100
F Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 18 (реле передних противотуманных фар); реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, реле габаритного света) 60
Блок реле в моторном отсеке (тип E212; моторы VK)
Назначение А
R Не используется -
S Реле вентилятора системы охлаждения 2 50
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения 2
Блок реле (тип E213)
Описание А
61 Актуатор педали газа 15
62 Реле климат-контроля сидений 15
63 Реле климат-контроля сидений 10
Реле подогрева сидений
Q Автоматическая дверь багажника 30
Реле
R6 Реле звукового сигнала 2
R8 Реле блокировки тормоза (интеллектуальный круиз-контроль (ICC))

В салоне


Расположен в ногах водителя, с левой стороны, за защитной крышкой.

Читайте также: