Инфинити g35 стоит ли покупать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

G-35 БУ! Очень интересно мнение бывалых!

Юра юг, А почему ты считаешь, что она должна меньше сегодня стоить? г37 стоит от 1.84 сегодня, с какой стати машины 1.5-2 лет с пробегом в пределах 30 тыс теперь продавать дешевле? Попробуй найти хоть что-ниб у Лексуса и немецкой тройки что-ниб дешевле с такой мощью, полным приводом и имеющимися опциями.

Скажу вам как человек, который убил на поиск этой машины более 2 месяцев - не тратьте время и перестаньте мыслить с позиции кто за скока купил. За скока купили, за столько купили. Это был ацкий дисконт в виду заполненных стоков дилеров. Они продавали тачки или в убыток или по себестоимости. Тот, кто подсуетился, продает машину сейчас либо за столько сколько купил, либо с дисконтом 100-200 тыс.

Теперь расскажу вам свою историю с покупкой g35. Искал я машину на протяжении 2х с лишним месяцев. Я засыпал и просыпался на авто ру. Как только появлялось предложение, устраивающее меня по тем же критериям, что у топикстартера, я звонил, ездил смотрел, потом уезжал думать и машина уходила. Пару раз было даже так, что я звонил, собирался выезжать и тут мне говорят "вы знаете, а за машину уже внесли аванс 20 тыс". В такие моменты в голове все чаще звучала фраза "жизнь говно", "опять я ступил", "надо было брать". Разочарованию в собственной решительности не было конца.

Нашел машину на другом сайте, 1.3 ляма, 14 т пробег, люк, бежевый салон. Продавала девочка, уехала жить за границу, приехала продать тачку. Сказал за 1.15 возьму. Он ушла думать, сказала за 1.2 отдаст. Сказал ни мне ни вам - 1.175. Она согласилась. Я снял машину с учета, вывесил на авто ру продавать. Была пятница. Потом получил от нее звонок в воскресение.
- Александр, тут человек предлагает за машину 1.2, готова за те же деньги отдать вам
- (Вот думаю, зараза, ну да ладно) Да, договорились
Снял с учета, продаю, встретил ее в ГАИ во вторник. Типа приезжала что-то узнавать. Договорились на четверг след.
Звоню в четверг:
- Вы знаете, я заболела
- ок, давайте в понед тогда?
- Да, ок
Звоню в понед и слышу гудки глухие, такие, как когда за границу звонишь на моб. А на объявлении большими красными буквами клеймо «ПРОДАНО».

Жизнь не справедлива, крутилось в голове.
После этого ездил смотрел еще две машины, одна 1.1 млн в Автоцентре Москва. Все отлично, один косяк – 05 регион и в ПТС Магомед Магомедович Магомедов или кто-то там такой. Вторая в Авилоне стояла за 1.350 уже 09 года. С пробегом 9 тыс, 7 ступка уже, пактроники, NAVI – full короче. Спрашиваю о хозяине.
- Да он особо поездить не успел, ждал 6.3 AMG у нас и взял эту покататься на время. Съездил домой в Грозный и обратно.
Пиляяяяяять, думаю я, ну что за везение.
В итоге по счастливой случайности, нашел машину в Красногорске, без фото. Без ничего. Позвонил, съездил, опять говорю подумаю. Хозяин – «думай, тока ко мне с задатком едут уже».
И тут я понял, что если не куплю сейчас, уже не куплю никогда. Никогда. А было все, как я хотел, цвет, дерево, люк. Купил, не жалею ни секунды, катаюсь уже 3 мес и очень доволен.

Дружеский совет – не скупитесь, хорошая машина стоит нормальных денег. Нервы себе не трепите, а покупайте то, что нравится. Видел я и перевертыши, аккуратно замаскированные по цене в 1.2 с пробегом 3 тыс.

На что смотреть: Загоняйте на сервис. А так. Чтобы обшивка не отходила (видел на перевертыше), болты штатные на дверях, отметки о ТО (ТО положено каждые пол года или 10 тыс – в противном случае, снос с гарантии) и обязательно на хозяина. По мне, так это самое главное. Если хотите понять, жгли не жгли, посмотрите последний fuel consumption в компьютере. Ну и на состояние тормозных дисков.

Слабые места и основные недостатки Infiniti g35x

Слабые места Инфинити G35x

К основным недостаткам можно отнести следующие системы:


1) Тормоза. Самым главным недостатком автомобиля являются слабые передние тормозные диски, которые при активной езде может повести в течении короткого времени. Бывает достаточно несколько раз прибегнуть к экстренному торможению, как появляется характерная вибрация на рулевом колесе, которая потребует замены дисков и колодок.

2) Крестовина кардана переднего привода. Очень маленький ресурс при активной езде. Сделанная единой с коротким карданным валом, не заменяется отдельной деталью. При возникновении характерного стука при трогании с места, потребуется замена вала в сборе.

3) Рулевое управление. Гидравлическая рейка может начать подтекать даже при очень незначительном пробеге, особенно у любителей выкрутить баранку до упора и удерживать её в таком положении. Неисправность можно обнаружить снизу моторного отсека по характерным масляным пятнам и появлению несильных рывков на баранке при её вращении на остановленном автомобиле. Данная неисправность требует замены рейки в сервисном центре.

4) Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Тонкий слой краски на кузовных деталях не в состоянии защитить от последствий попадания мелкого гравия и песка. Автовладельцу постоянно приходится реставрировать поверхность передних крыльев и капота. Следы от локальной заделки сколов хорошо заметны при визуальном осмотре.

На что обратить внимание перед покупкой Infiniti G35x


Итоги.

И в заключение хочется также обратить внимание, что более полную диагностику будущего автомобиля можно сделать на СТО с помощью специального оборудования. Знайте, что при невнимательном отношении при осмотре автомобиля и его приобретении это в будущем может сказаться на размерах кошелька.

Infiniti G35: Почем Sport для народа

Мы взяли на тест-драйв полноприводный седан Infiniti G35 в комплектации Sport и постарались выяснить: а есть ли в нем спорт на самом деле и, если есть, то какого вида: шахматы или тяжелая атлетика.

Вероятность того, что обещанный спортивный "хэндлинг" окажется правдой, примерно 50/50. Или да, или нет. И сегодня нам, похоже, повезло - в руках чип-ключ от новейшего спорт-седана Infiniti G35, да еще и в исполнении Sport. 315 честных "атмосферных" лошадей, снятых с 3,5-литровой V-образной "шестерки", сдобренные полным приводом, в компактном и стильном кузове не только обещают, но и дают настоящий Драйв.

Первые годы своего существования марка Infiniti оставалась вещью в себе. Люксовые версии обычных Ниссанов не особо привлекали даже американцев, а на европейский рынок машины не поставлялись вовсе. Настоящую революцию произвел вседорожник FX - стильный автомобиль на огромных 20-дюймовых колесах с мощными моторами и полным приводом, как у легендарного Nissan Skyline. Как новые, так и подержанные Infiniti хлынули в Россию, а вслед за вседорожниками проснулся интерес и к другим моделям. Год назад Infiniti официально дебютировала на российском рынке. Сначала продавались только большие седаны и внедорожники, но недавно был представлен и спортседан G35, ориентированный на активных водителей.

Внешне "маленький" Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Мускулистый капот с приливами по бокам выглядит очень впечатляюще, к тому же это помогает лучше чувствовать габариты машины. Добавляют шарма и космические фары, с невероятными отражателями внутри. Округлая корма с хромированным спойлером вызывает ассоциации с Ягуарами, Да и багажник у G35 весьма скромный - в лучших традициях английских седанов. Зато под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Несколько озадачила комплектация нашей машины: единственное отличие Sport от топовой версии Premium заключается в отделке салона полисардовым деревом вместо алюминия. Кстати, разница в цене между комплектациями составляет 18 000 рублей. Доплачивать их или нет - дело вкуса: по мне так натуральный алюминий, да еще и отделанный под японскую рисовую бумагу, - свежо и очень стильно, а дерево в машинах бизнес-класса порядком приелось. Удивительно, но Infiniti G35 оказался лишен электропривода складывания зеркал, который есть даже на Nissan Micra, а доводчик стеклоподъемника почему-то оказался только на водительском окне. Неужели на этом можно что-то сэкономить? И какие это принесет дивиденды в будущем, когда владельца достаточно дорогой машины изо дня в день будут раздражать такие вот мелочи?

Но хватит бурчать, пора в дорогу - ведь Sport подразумевает движение. Руки сами ложатся на баранку, как у… Ferrari Enzo!! Взгляд безошибочно узнает ее из тысячи рулей. Характерный треугольник ступицы для пущего лоска можно было бы хоть немного украсить хромом, а то он весь уж слишком черный.

Усаживаясь поудобнее и выставляя руль в удобное положение, ловишь себя на мысли, что в любой позиции баранка не перекрывает приборы. И только потом приходит понимание: щиток приборов двигается вместе с рулевой колонкой - великолепное решение! Кресла нежно и надежно обнимают тело, а правая рука дергает на себя стильный селектор "автомата"…

Поначалу старт кажется немного натужным, ведь мотору приходиться раскручивать полноприводную трансмиссию и разгонять с места массу в 1802 кг. А это совсем немало: для сравнения, близкий по классу BMW 335хi на 150 кг легче. Но стоит стрелке тахометра перевалить в правую часть шкалы, как о массе можно забыть - 315 "лошадей" и 358 Нм отлично справляются со своей работой и швыряют седан вперед уверенно и мощно. Infiniti почему-то ничего не сообщает о максимальной скорости G35, да и проверить не удалось, но то, с какой легкостью стрелка спидометра достигает 200 км/ч, позволяет полагать, что до 250 км/ч седан разгонится наверняка.

Полный привод и точное рулевое управление наверняка позволят выписывать на льду невероятные фокусы - и все это при великолепной отделке салона, удобном "автомате" и высоком статусе машины, что и не снится "зажигалкам" вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo.

Под конец теста мы случайно встретились с моим старым знакомым. Он запал на Lexus IS250 и мучился вопросами, какую ему лучше выбрать комплектацию и цвет кузова. Вместо долгого спора за рюмкой чая я предложил ему прокатиться на Infiniti. G35 в базовой комплектации Sport стоит чуть дороже, чем хорошо оснащенный, но 204-сильный и заднеприводный Lexus. А если конкретней, то 1 490 780 рублей за G35 против 1 401 500 - за Lexus. При всем уважении к японско-американскому подразделению Toyota, сотня дополнительных "лошадей" под капотом и полный привод предопределили вывод моего приятеля. К тому же одной из главных претензий к Лексусу было отсутствие в нем цветного экрана и видеокамеры, которые на Infiniti предлагаются уже в "базе". Кстати, для сравнения, базовый 306-сильный седан BMW 335 Xi с полным приводом и "автоматом" стоит более 1 800 000 рублей.

Такой вот доступный получается Sport.

Scriptio: Леонид Павлов.

Плюс: Отличный силовой агрегат. "Умный" полный привод. Разумная цена. Минус: Большая масса. Высокий расход топлива.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Инфинити G35, М35 как оно ?

нельзя купить ничего хорошего околодвухсотпятидесятисильного за 700-900к. ни японского, ни немецкого. купите машину по средствам, потом заработаете еще и купите нормальную.

а про "чуток быстрее" приминительно к этим машинам - вообще песня.

старое десяти летнее ведро и новая турбо октавия

Хорошо сказано про любтелей пятаков за грош, в мемориз!

ЗЫ
Поскольку, как я вижу, эта тема - фактически диалог arjan и maestro233, посоветую arjan-у тихо сливаться, сохранив лицо. 😀
Ибо очень проигрышно ты выглядишь в этом споре.
Особенно с репликами, типа

а зачем продавать через год, я ни на чём меньше 3х лет не ездил - и с налогами проще, просто подать про продажу и всё.

бывал у вас, очень весь этот JDM прикольный, конечно, но старая машина - это всегда старая машина.

ЗЫ
проводил там мероприятие, и спрашиваю у местных ребят, человек двадцать было, почему у вас везде таеты, ниссанов только чуть, субару нет, мазду только одну видел.. где все остальное? а они мне отвечают: ну ты же таеты видел? да. ну и чо тебе еще надо?

На камри 3.5(именно 3.5) прошлого поколения есть косячек. Коробас частенько накрывается в промежутке 100-150 ткм из-за одного игольчатого подшипника. Вот эти самые иголки высыпаются в картер и полный сталинград. Тот же коробас на 2.4 и 2.0 ходит вечно. Момент великоват на 3.5. Причем признаков беды практически нет. А небольшое подергивание заметить сложно.
И камрюха прошлой генерации вполне прилично рулится, в отличие от позапрошлой, которая реально корова. Новая, говорят, еще лучше.

в общем, скучно. а вам удачи с покупкой.

Есть у меня друг. Ему 52 года - всю жизнь технику покупал только б/у и в основном японскую . Сейчас у него Тойота форанер-сгнил совсем-весь рассыпается. Рассуждал точно так же как и один из участников этой темы -типа новые машины покупают только дураки.
Вчера сидим - пьём чай и он говорит :
- Буду машину новую брать . Я так уже устал ездить на старье.
А я знаю ,что на машину у него отложено 2,5 ляма.
Я ему говорю:
- Камри возьмёшь?
Он отвечает.
- Три раза ездил на тест-драйв - всё нравится ,но тут зашёл в салон Хюндай - хотел Генезис посмотреть и увидел новую Элантру-посидел ,прокатился - мотор шустрый ,автомат мягко работает и всего 1.35 ляма- вот думаю и нахрена мне Камри.
Кто-то умеет раньше -кто-то позже ,но всё равно наступает момент когда люди понимают - НАДО БРАТЬ НОВУЮ.

Есть у меня друг. Ему 52 года - всю жизнь технику покупал только б/у и в основном японскую . Сейчас у него Тойота форанер-сгнил совсем-весь рассыпается. Рассуждал точно так же как и один из участников этой темы -типа новые машины покупают только дураки.
Вчера сидим - пьём чай и он говорит :
- Буду машину новую брать . Я так уже устал ездить на старье.
А я знаю ,что на машину у него отложено 2,5 ляма.
Я ему говорю:
- Камри возьмёшь?
Он отвечает.
- Три раза ездил на тест-драйв - всё нравится ,но тут зашёл в салон Хюндай - хотел Генезис посмотреть и увидел новую Элантру-посидел ,прокатился - мотор шустрый ,автомат мягко работает и всего 1.35 ляма- вот думаю и нахрена мне Камри.
Кто-то умнеет раньше -кто-то позже ,но всё равно наступает момент когда люди понимают - НАДО БРАТЬ НОВУЮ.

Б/у они разные. Одно дело взять с пробегом за 200ткм и после третьего хозяина, другое с пробегом до 20 ткм после одного. экономия на покупке конечно будет разная, но по отношению к новой однозначно будет. У меня сейчас две своих и дочкина по такой схеме и куплены. Пробеги на момент приобретения 16, 22 и 5,4 ткм. Экономия по трем где-то ляма 2-2,5. Две из них ещё были на гарантии с остатком в 1,5 и 2,5 года. По мне так вполне выгодно не тратится на новую.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: