Infiniti qx30 сняли с производства

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti перестала продавать в России две модели

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Infiniti прекращает российские продажи хэтчбека Q30 и компактного кроссовера QX30 — модели исчезли с официального сайта японской марки. Это связано со скорым прекращением выпуска автомобилей на предприятии Nissan в британском Сандерленде.

Infiniti Q30 был доступен в России со 149-сильным турбомотором объемом 1,6 л, а также с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил. Кроссовер QX30 поставляли исключительно с двухлитровым двигателем и полным приводом. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 г. Infiniti продала в России только 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30 .

В марте стало известно, что бренд Infiniti реструктуризирует свой бизнес и уходит с рынка Западной Европы, чтобы сконцентрироваться на продажах машин в США и Китае. По данным Automotive News, Infiniti не выдержала тяжелой конкуренции с «большой немецкой тройкой» в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Так, в 2018 г. европейские продажи японской марки упали почти в два раза — до 5800 автомобилей.


Тест-драйвы 22 декабря 2016 В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30
Тест-драйвы 12 ноября 2015 Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30

При этом Infiniti не собирается уходить из Восточной Европы и из России. Так, последней новинкой японского бренда для рынка РФ стал кроссовер QX60, продажи которого стартуют в июне. Модель получила модернизированный 3,5-литровый двигатель мощностью 283 л. с., который позволяет автомобилю ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды.

Кроме того, Infiniti QX60 доступен с 250-сильной гибридной установкой на базе 2,5-литровой «четверки» и электромотора. Цены на фиксированные комплектации кроссовера варьируются от 3 145 000 до 3 975 000 рублей.

Не берут, хоть ты тресни! Марка Infiniti уходит из Европы


Кооперация с Daimler не дала желаемых результатов, и руководство Nissan приняло решение вывести премиальную марку Infiniti с европейского рынка.

Хэтчбек Q30 в прошлом году стал самой продаваемой моделью Infiniti в Европе – продано 3062 штуки.

Хэтчбек Q30 в прошлом году стал самой продаваемой моделью Infiniti в Европе – продано 3062 штуки.

В общем, в руководстве Nissan подумали и решили, что любви европейцев Infiniti не добиться и приняли решение полностью вывести марку с местного рынка в следующем году, а производство хэтчбеков Q30 и кроссоверов QX30 в британском Сандерленде прекратится уже в середине этого года. Теперь усилия стратегов Infiniti сосредоточатся на тех рынках, где японскую марку более-менее любят, а именно на США и Китае. С 2021 года она начнёт здесь электрифицировать модельную линейку и добавит в неё несколько новых кроссоверов, которые будут технически более тесно связаны с моделями Nissan, то есть, вероятно, уникальных «фишек», вроде руля, не имеющего жёсткой связи с колёсами, у марки больше не будет.

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 в 2018 году привлёк лишь 1471 европейца.

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 в 2018 году привлёк лишь 1471 европейца.

На России бегство Infiniti из Европы никак не скажется, кроме того, что в какой-то момент из дилерских шоу-румов исчезнут модели Q30 и QX30, спрос на которые и так невелик: в прошлом году реализовано 29 и 133 шт. соответственно. Всего же японская премиальная марка реализовала в 2018 году в нашей стране 4654 автомобиля, на 6% меньше, чем в 2017-м, но в январе и феврале этого года динамика положительная: в январе продан 271 автомобиль (+12%), в феврале – 679 (+1%). Наибольшим спросом у россиян пользуется среднеразмерный кроссовер QX50.

Инфинити умрет медленно, но верно

В 2019 году бренд Infiniti успешно праздновал 30-летие марки и ничто не предвещало его скорую кончину. Планировали с 2021 года оставить в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжить бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Я и сам не устоял перед достоинствами QX-50 после Ниссан Мурано и остался на связке "бензин + вариатор", не поддавшись соблазнам "дизель + автомат", которые сулили Volvo XC-60, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace.

Но вот ковид и его последствия заставляют иначе взглянуть в будущее. В том смысле, что надо будет искать другую марку для будущего авто. Ниссан и Инфинити уходят из Европы, бросая российских поклонников марки на произвол судьбы. А сферу своих интересов ограничивают рынком США и Китая. Режим сокращения и экономии, начатый материнским Ниссаном, отводит Инфинити роль малозначимого приложения или безропотного «последователя». Руководство охарактеризовало будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к производству улучшенных существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. При этом обещания сделать Infiniti «great again» к 2023 году — не более, чем хорошая мина при плохой игре.

За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. В середине мая компанию возглавил ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план. Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое принципиально не отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%). Из них 1333 штуки приходятся на QX-50 — постепенно переходим в сегмент экслюзивных авто. ))

Продажи за 2019 год
1 Lexus RX 9855
2 BMW X3 5984
3 Mercedes-Benz GLC 4996
4 Mercedes-Benz GLC Coupe 3590
5 BMW X4 3501
6 Volvo XC60 3365
7 Audi Q5 3289
8 Porsche Macan 1622
9 Land Rover Range Rover Velar 1429
10 Infiniti QX50 1333
11 Land Rover Discovery Sport 1325
12 Jaguar F-Pace 765
13 Cadillac XT5 303

Но и тут — облом. На новых кроссоверах Genesis GV80 выявлена проблема с мотором. Дефект проявляется на версиях для внутреннего рынка с 3,0-литровым турбодизелем SmartStream. Владельцы GV80 пожаловались на сильные вибрации в работе силового агрегата, и автопроизводитель решил остановить выпуск и отгрузку дизельных машин. В Южной Корее за четыре месяца продано около восьми тысяч Genesis GV80 с дизельным двигателем; ещё на десять тысяч кроссоверов оформлен предзаказ.

Утешает, конечно, что пока наши финики на гарантии, можно ездить и спать спокойно. Но что будет после обнуления в 2024 году, стоит подумать заранее.
И по традиции ))

Ищем гармонию в Infiniti QX30 и находим в Q50

Приподнятый хэтчбек пришёл на наш рынок в версиях GT, GT Premium и Cafe Teak (2 730 000−2 830 000 рублей). Все — с полным приводом и бензиновым мерседесовским турбомотором 2.0 (211 л.с.) в паре с семиступенчатым «преселективом».

Чтобы из порошка получить сок, в него, как известно, достаточно просто добавить воды. А чтобы хэтчбек Infiniti Q30 превратился в как-бы-кроссовер QX30, хватит более длинных пружин подвески и кой-какого декора. Это, конечно, всё Гон. Карлос Гон. С одной стороны, Infiniti в рамках сотрудничества с концерном Daimler пришлось раскошелиться на узлы и агрегаты мерседесовской модели GLA, с другой — по сути, одни лишь пружины позволяют японцам замахнуться сразу на два сегмента рынка: в то время как Q30 призван бороться с «копейкой» BMW и Audi A3, в конкурентах QX30 — X1 и Q3. Сработает — ход можно будет признать гениальным.

Если смотреть только на дорожный просвет, то QX30 с заявленными 202 мм даже круче Q3 (170 мм) и «икс-первого» (183). У соплатформенного «ку-иксу» Мерседеса GLA есть три варианта подвески, причём клиренс можно увеличить со 157 мм до 187 без какой-либо доплаты. Подъём с уровня Q30 (172 мм) до высоты QX30 возможен только в случае с полноприводной двухлитровой версией (211 л.с.) и обойдётся в 31−231 тысячу рублей в зависимости от оснащения. В отличие от Q30 и GLA на нашем рынке для «высокого» Infiniti пока не предусмотрено иного силового агрегата, кроме турбомотора мощностью 211 сил с семиступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией. Потому начальная цена в 2,73 млн рублей шокирует.

У QX30 «в базе» есть светодиодные фары, семь подушек безопасности, аудиосистема Bose, навигация, двухзонный «климат» и кожаный салон — вроде богатая комплектация. Но когда, например, отнюдь не бедный базовый Lexus NX200t стоит 2,71 млн рублей, такое ценообразование выглядит неубедительно даже с учётом всех курсов валют. На разницу между Infiniti QX30 и аналогично приподнятым хэтчбеком Volvo V40 Cross Country можно и вовсе купить новый Hyundai Solaris и прочие Polo с Rio. В общем, ради хоть мало-мальского успеха QX30 должен не просто очаровывать, а влюблять в себя до безумства.

Дизайн, несмотря на всю его маздатретьесть, хорош. Живьём QX30 выглядит интереснее, чем на фотографиях, — и, по-моему, привлекательнее, чем GLA в любых его проявлениях. Но забыть о Мерседесе не даёт характерный ключ зажигания (пусть и с логотипом Infiniti), руль, приборы, регулировочные «креслица» на передних дверях, а главное — сконцентрированные слева подрулевые рычажки: платить за отказ от них в Infiniti не решились. О каком-либо духе марки говорить не приходится, хотя интерьер «ку-икса» — если не замечать грустный пластик вокруг центрального экрана, — выглядит богаче мерседесовского: в кожу затянута аж треть передней панели.

Говоря о динамике, в Infiniti рисуют смешные графики ускорений, где QX30 непрерывно набирает ход куда-то в небо, а конкуренты в конце концов загибаются. Всё, мол, благодаря своим собственным программам управления двигателем и коробкой передач. По факту разгон без чудес, но слитно-динамичный — в заявленных 7,3 с до сотни не сомневаюсь. На 130 км/ч здесь около 2000 об/мин, то есть двигателя, считай, не слышно, чего не скажешь при более спокойном движении. Катишься в «Драйве» 70 км/ч — мотор, бася выпуском, тужится едва ли не на холостых. Переводишь в Sport — обороты прыгают выше желаемого.

По рулю QX30 должен отличаться от Мерседеса. У GLA, по данным Infiniti, усилие на баранке в какой-то момент резко снижается, и оттого Mercedes в определённых условиях может показаться нервным, а тут реакции вроде как быстрые и линейные одновременно. На деле QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колёсами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

В целом QX30 во многом симпатичный автомобиль, но не выдающийся. Как ни крути, мы возвращаемся к цене и видим, что эта плата — в основном за дизайн. Процессом управления Infiniti не увлекает — едет понятно, надёжно, но не более. Исходный GLA 250 4Matic, допустим, уступает «ку-иксу» по шумоизоляции, но и стоит меньше — от 2,38 млн рублей. А не хватит стандартного оснащения — выбор опций у Мерседеса гораздо шире. Тем не менее по меркам Infiniti пару Q30/QX30 уже можно признать успешной, во всяком случае в Старом Свете: 7020 машин из 10 903 проданных в Европе за первые девять месяцев нынешнего года. Против, правда, 49 617 Мерседесов GLA.

Среди Infiniti за 2,8 млн рублей мой выбор — полноприводный седан Q50, на который я сменил QX30. Эта «пятидесятка» — с новым битурбомотором V6 3.0 (405 л.с.) VR30 DDTT, пришедшим на смену легендарным агрегатам VQ. Едва обозначенная пробуксовка на старте, 7000 об/мин, переключение, пять тысяч — и под насыщенный, но отдалённый рык «шестёрки» новая раскрутка до семи. Тяга даже со 140 км/ч отменная, хотя в целом, несмотря на 405 сил, здесь нет такой злости, как, скажем, в BMW M3, — эмоционально Infiniti ближе к 326-сильной версии 340i xDrive. Она на 110 кг легче, чем Q50 (1690 кг против 1801), и по паспорту быстрее: 4,9 с до сотни против 5,4.

Напомню, здесь как бы нет механической связи между баранкой и колёсами, благодаря встроенной в разрез рулевого вала муфте и компьютерному управлению рейкой. Заявлено, что работа обновлённого механизма стала натуральнее. Появился новый режим Sport+. На дореформенной машине, которую несколько раз отзывали как раз из-за проблем с «виртуальным» рулём, я не ездил, но тут не ощутил бы проводов взамен рулевого вала, не знай я о них заранее, — во всяком случае на сухом асфальте и при относительно спокойной езде без скольжений. Интересно, конечно, как поведёт себя перепрограммированный DAS-руль (Direct Adaptive Steering), положенный всем трёхлитровым седанам, зимой, но пока у меня сложилось впечатление, что выбор ездовых режимов ему и не нужен — хватает «Стандарта».

Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ведёт себя собранно и потряхивает не больше, чем ждёшь от машины такой мощности. В целом в Q50 после QX30 ощущается гармония. В том числе и с ценами — эта модель Infinti хотя бы не дороже BMW. Кроме того, у обновлённого седана Q50 сохранился базовый мерседесовский турбомотор 2.0 (211 л.с.). Подвеска с рулевым механизмом DAS у такой машины тоже перенастроены, правда, «электроруль» в двухлитровом случае положен только топ-комплектациям.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti QX30 2021 2022 года

Кроссовер инфинити qx30 2021 года, который можно купить в Москве стал на порядок лучше предыдущей модели. Концерн Infiniti постарался вместить в Инфинити Ку Икс 30 2022 все технологии.

Старт продаж компактного внедорожника был объявлен 2021-м году – на данный момент это самая новая модель в ряду Infiniti. Однако стоит сказать, что этот небольшой внедорожник на самом деле нельзя полноценно считать абсолютно самостоятельной моделью.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

Сургут, пр. Ленина д.76

infiniti qx30 2019 года

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити ку 30, начало продаж которой стартовало чуть раньше. Это небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

клиренс
сбоку серый
рестайлинг моторный отсек
под капотом
комплектация
infiniti фонари
qx30 оптика
инфинити
диски
фирменные колеса
диски красная
стоимость

Изначально японская марка Infiniti (подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском автомобилей премиум-класса) была направлена исключительно на богатый североамериканский рынок. Производились автомобили также на американских же мощностях. Однако успех моделей так велик, а машины настолько успешны и так полюбились покупателям, что вскоре начали поставляться на рынок Европы, а затем и России. А в наши времена даже сборка переместилась в Великобританию.

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты.

Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2021 2022 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки (см. фото).

Также посмотрите на Infiniti QX50 и Q50.

Эффектная линия бокового остекления придает динамики автомобилю, а корма машины обзавелась специальными защитными накладками на бампер. Благодаря легким штрихам, удачно дополняющим общую картину, дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, выигрышно смотрящийся с любого ракурса.

Эпоха глобального сотрудничества

Салон оставляет исключительно приятные впечатления. Качество исполнения, равно как и материалов, определенно оправдывают цену infiniti qx30 2021 2022. Здесь нельзя найти жесткий дешевый пластик – только его мягкие аналоги, только вставки под дерево на дверных картах или кокпите. Передняя панель Инфинити Ку Икс 30 частично затянута в кожу, сиденья оптимально помогут расположиться пилоту любой комплекции, а эргономика внутри авто приятна и понятна.

салон инфинити ку икс 30 2019

Но надо заметить, что есть у инфинити qx30 и свои «особенности». Недоброжелатели могут отметить, что интерьер по сути скопирован с мерседеса гла, и будут правы. Дело в том, что инженеры японской компании разрабатывали модель именно на основе авто из Штутгарта. И это прослеживается невооруженным глазом (см. фото салона).

Так, электропривод кресла на дверях, селектор автомата и прочие мелкие детали недвусмысленно намекают на это родство. Впрочем, связь infiniti qx30 с мерседесом гла, цена на который в России начинается с 2-х млн рублей, вряд ли можно считать недостатком.

Но если говорить конкретно о недостатках, то они действительно имеются. Передние стойки Infiniti qx30 2021 года мешают обзору, а картинка с камер кругового обзора нечеткая и контролировать по ней габариты авто не так просто. Кресла хоть и достаточно комфортны, боковой поддержки им явно не хватает – в поворотах приходится сползать с кресла под воздействием центробежной силы. На задних сиденьях откровенно тесно, крыша давит на голову, а центральный тоннель мешает расположиться троим пассажирам.

Мультимедийная система Infiniti QX30 смущает перегруженным меню, а сами отклики системы могли бы быть и побыстрее. Объем багажника тоже не поражает, тем более, что под полом нет ни полноразмерной запаски, ни докатки (см. фото).

Размеры infiniti qx30 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4425 мм 1815 мм 1475 мм 430-1223 л 202 мм 56 л

когда выйдет новый в россии

Выбор сделан заранее

Под капотом инфинити QX30 нет модных дизелей или гибридов. Здесь прописался хорошо знакомый по тест-драйву модели Infiniti qx50 (см. видео) 2-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Работать этот мотор призван в паре с новым 7-ми ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Такое сочетание пока что единственное.

Однако японцу есть чем похвастать. К примеру, его дорожный просвет – один из лучших в классе – 202 мм., а оснащение на уровне топ-автомобиля. Сегодня можно купить infiniti qx30, оснащенный полностью светодиодной оптикой, адаптивными фарами, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, фаркопом, системой кругового обзора и экстренной системой связи со спасательными службами в чрезвычайной ситуации.

новые комплектации

Драйв или комфорт?

Езда на инфинити ку икс 30 определенно приносит удовольствие (см. видео тест драйв). Разгон не поражает воображение, однако свои 7,3 секунды до 100 км/ч автомобиль честно выдает. А главное, что турбомотор работает образцово – без ям и провалов. Небольшую задумчивость в работе автомата можно устранить, переведя коробку в спорт-режим, а повороты машина проходит отменно благодаря неплохо настроенному шасси и выверенному рулевому управлению.

Последнее, кстати, может вызвать вопросы, когда авто начинает скользить наружу поворота всеми четырьмя колесами – здесь хотелось бы обратную связь получше, но все равно она достаточна. К тормозам претензий нет – их эффективность и обратная связь с водителем превосходна.

передняя оптика

Подвеска infiniti qx30 (см. тест драйв) радует и огорчает одновременно. Настройки жесткости позволяют четко проходить повороты на высоких скоростях с минимальным креном, практически не замечая неровностей. Но за это приходится расплачиваться долей комфорта, поперечная тряска – это вполне обычное дело в этом автомобиле. Переключение подвески в комфортный режим смягчает проблему, но не убирает ее полностью. Благо хоть тряска не отзывается шумом в салоне – с этим аспектом у Infiniti все в порядке.

Отзывы владельцев

«Мне лично он понравился. Чуть ли не с первого взгляда. Помню, еще когда новый инфинити qx30 2021 года увидел на фото, задумался, где его купить. Начал узнавать, когда он выйдет в России, цену, моторы. В итоге дождался.
Хороший автомобиль – едет весело, правда, думаю ему еще чип-тюнинг сделать, чтоб все еще веселее было, салон классный – много прикольных мелочей и аксессуаров, расход топлива не пугает тоже. Шумоизоляция вообще отменная – даже на высоких оборотах двигатель почти не слышно.
Не понравилась только механика работы подвески. Жестковата она. Особенно для задних пассажиров. Трясет. Надеюсь, что после рестайлинга они это поправят. Во всем остальном Infiniti QX30 реально хорош».

цены

Гроза конкурентов

Согласно последним новостям, сегодня цена в России на инфинити qx30 стартует с отметки 2 млн 750 тыс. руб. Такую сумму придется выложить за авто в базовой комплектации. Цена на более богатые модификации может достигать 3-х млн руб. и более.

стоимость в москве

Так как модель совершенно свежая и ее дебют состоялся в 2018 году, ответить на вопрос: «сколько стоит инфинити ку икс 30 с пробегом?» не представляется возможным. В продаже представлены только свежие модели.

Потенциальными конкурентами модели infiniti QX30 2021 являются Audi Q3 и BMW X1. Бороться с ними инфинити предполагает за счет следующих характеристик.

  • спортивный характер;
  • отличные тормоза;
  • сбалансированное шасси;
  • высокий дорожный просвет;
  • отличная шумоизоляция.
  • высокая стоимость;
  • склонность к поперечной раскачке;
  • небольшой багажник;
  • отсутствие запаски;
  • единственный вариант мотора;
  • недостаточно простора на задних сиденьях.


Теперь взгляните на Datsun on do и Acura NSX.

Премиум в кризисе: все об уходе с рынка, новом кроссовере QX55 и других планах Infiniti в России

— Присутствие Infiniti в России — ход имиджевый или стратегический? Ведь продажи у марки идут, мягко говоря, не очень. К тому же, бренд покинул часть европейского рынка, остановив и производство, которое в РФ, в частности, было заморожено много раньше.

— Российский рынок является важным для корпорации в целом, и это подтверждается тем, что по результатам 2019 финансового года он занимает четвертое место в глобальных продажах бренда. Это доказывают и наши продажи, например, по реализации флагманской модели QX80, мы на втором месте среди своих прямых конкурентов в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников. Общее снижение продаж вполне объективно и обусловлено сокращением модельного ряда на российском рынке. Сейчас продажи сфокусированы на популярных в России сегментах среднеразмерных кроссоверов и крупных внедорожников. Прекращение «отверточной сборки» в России, о котором Вы упомянули, связано с ограничениями локальной сборки, которое было вполне ожидаемо.

— Выполняются ли заявленные планы продаж автомобилей Infiniti в России?

— У бренда достаточно гибкий подход к планированию, поэтому наша стратегия продаж, как правило, корректируется под актуальное состояние рынка ежеквартально, но те обязательства, которые бренд берет на себя — выполняются всегда.

— Устраивает ли японцев текущее положение бренда в нашей стране?

— В контексте текущего модельного ряда — устраивает. Тем более, что в России очень хороший имиджевый фундамент — у бренда высокий уровень узнаваемости, качество и надежность японских автомобилей в России продолжает занимать первое место в умах российской аудитории. Если судить по последнему исследованию «Автостат», средний возраст владельцев Infiniti — 33 года. Выход новой модели QX50 привлек более молодую аудиторию, так что база для запуска новых моделей у нас хорошая.


— Как вы оцениваете перспективы российского авторынка с учетом его резкого падения «благодаря» «коронакризису»?

— Конечно, коронавирус негативно сказался на автомобильном рынке, но в целом, преобладает ощущение, что самое плохое уже позади, однако моментального возврата к цифрам прошлого года в ближайшее время ждать не стоит. Тем не менее, мы с оптимизмом смотрим на будущее развитие автомобильного рынка в России.

— Сколько автомобилей планируете продать до конца года?

— Сейчас крайне трудно прогнозировать объемы, так как ситуация с короновирусом, а значит и с покупательской способностью меняется ежедневно. Мы внимательно наблюдаем за конкурентами и их поведением в новых реалиях, благодаря которым и сам рынок может сильно измениться уже в самое ближайшее время.

— Скептики и прочие завистники уверены, что Infiniti недолго продержится в России. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Infiniti занимает уверенные позиции на российском рынке. У нас сильная команда высококвалифицированных специалистов и отличные партнеры в лице наших дилеров. К тому же, бренд хорошо известен в РФ, и за многие годы завоевал огромную армию преданных поклонников. Сейчас период важных изменений, но мы уверенно смотрим в будущее, и уже в ближайшей перспективе ожидается обновление и пополнение модельного ряда новинками, о которых вы очень скоро узнаете.

— Как известно, у Nissan серьезные финансовые трудности на международном рынке. Насколько сильно это отражается на Infiniti?

Все автопроизводители в настоящее время сталкиваются с теми или иными проблемами. Как вы знаете, Nissan и Infiniti — это один альянс. Но «Инфинити» — обособленная компания, что позволяет нам быть более независимыми. В связи со сложившейся ситуацией, мы ощущаем на себе падение покупательской способности и спроса, что, конечно, сказывается на снижении финансовых показателей. Синергия с Nissan, по пути которой идет Infiniti, поможет нам вместе преодолеть этот этап и внедрить все планы по стабилизации ситуации в альянсе, которые уже претворяются в жизнь.

Для неё и для него. Тест сразу двух новых Infiniti

Японцы из Infiniti не слишком часто балуют нас новинками, а тут — удивительное дело — выводят на рынок сразу две машины в самый разгар кризиса. И если в случае с компактным кроссовером QX30 решение кажется очень логичным (уж больно их любят россияне), то седан Q50 c мощным V6 с двумя турбинами вроде ни к селу, ни к городу. Но у «полтинника» оказался козырь в рукаве — цена на него объявлена такая же, как на QX30! И какой же Infiniti реально стоит своих денег?

Женский любимчик

Что бы ни говорили в Infiniti, рассчитывая на 50% покупателей-мужчин, но QX30 зацепит в первую очередь прекрасную половину населения — на фоне консервативной Audi Q3 и «мужиковатого» BMW X1 он кажется сбежавшим с модной выставки современного искусства арт-объектом. Снаружи QX30 отличается от родственного Q30 (его мы тестировали в прошлом году) только внедорожными атрибутами и увеличенным на 30 мм клиренсом, но приятно, что за 2 года, которые «тридцатке» пришлось ждать до серийного производства, машина почти не изменилась в сравнении с концепт-каром.

Спереди QX30 привлекает взгляд хитрым прищуром фар, а боковины оживляют острые рёбра — шеф-дизайнеру Альфонсо Альбайсе удалось убедить технологов усложнить процесс штамповки деталей. Не обошлось и без фирменной задней стойки кузова с причудливыми изгибами. Но что доносится сквозь огромную «дыру» решётки радиатора? Стрёкот форсунок и прочие механические шумы совсем не красят QX30 — на холостом ходу двухлитровая «турбочетвёрка» Mercedes-Benz с непосредственным впрыском заставляет неодобрительно обернуться.

При чём тут Mercedes-Benz?

На этот вопрос проще всего ответит интерьер Infiniti QX30. Открываю дверь, сажусь в кресло и. будто оказываюсь в Mercedes-Benz GLA. Приборный щиток, кнопки на ладном руле, единственный подрулевой переключатель, на который возложены функции управления и поворотниками, и «дворниками», запрятанный в «подвал» центральной консоли блок климат-контроля — всё это выдаёт Mercedes-Benz с потрохами. Разумеется, как и тот факт, что тянуться к электрорегулировкам сидений нужно не вниз, а на дверные панели. Да тут даже на жале ключа (если достать его из корпуса) гравировка с трёхлучевой звездой!

Партнёрство с Mercedes-Benz никто и не скрывает — QX30 построен на базе GLA. Но и что с того? Приборный щиток красив, а многие элементы у QX30 — свои. Тут нет дурацкого дисплея, торчащего из передней панели — сенсорный экран вписан под козырёк, кнопки управления аудиосистемой выглядят солиднее, убраны круглые дефлекторы вентиляции, а вставки из кожи и дерева подобраны со вкусом и украшают салон. Кстати, вместо подрулевого рычага управления автоматом в Infiniti — небольшой джойстик на центральном тоннеле.

Сюрпризы на ходу

Управляет этот джойстик, как и в случае с «Мерседесом», семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. И если несколько лет назад мы ругали эту коробку за рывки и вибрации в пробках, а также за нерасторопность в движении, то сейчас — как рукой сняло! QX30 резво стартует с места — как-никак 211 «турболошадей». До сотни он разгоняется за 7,3 секунды, а на шоссе стрелка спидометра легко устремляется за отметку «200» — нет сомнений, что она доберётся до предельных 230 км/ч. Да и звук приятный и в то же время ненавязчивый во всём диапазоне оборотов коленвала — ехать на QX30 в кайф что с педалью в полу, что в расслабленном режиме.

Хотя на седьмой ступени мотор и вовсе не слышно, а первыми в салон пробиваются шум от ветра и шорох шин, но на борту царит умиротворяющая обстановка — Infiniti с гордостью рапортует, что инженеры по акустике старались изменить фон так, чтобы водителю и пассажирам было легко разговаривать, не повышая голос. На это работает и система активного шумоподавления. Интересно, что Infiniti QX30 был обут в тихие, но далеко не самые выдающиеся в плане сцепных свойств покрышки Yokohama C.Drive 2.

Тем удивительнее, что QX30 не пасует даже на закрученных дорожках вдоль побережья Адриатического моря! Если свыкнуться с высокой посадкой за рулём и побороть страх в «слепых» поворотах, то с удивлением отмечаешь, что кроссовер упорно цепляется за асфальт — шасси тут явно превосходит желание водителя мчать во весь опор. И едет он интуитивно понятно — крены небольшие, руль информативен. Никакого дискомфорта!

QX30 — выбор прагматика?

Вопросы начинаются, стоит попытаться сесть на задний ряд — проём узкий, пороги широкие. Причём сесть туда — ещё половина дела, выбираться гораздо сложнее. Хотя места для ног хватает. А ещё у Infiniti приличного размера багажник — 430 литров. Правда, «запаски» тут нет — её место занимает сабвуфер акустической системы Bose. Что ж, пробив колесо, можно хотя бы насладиться музыкой, пока вы ждёте эвакуатор или мобильный шиномонтаж. Причём на американском рынке QX30 комплектуется шинами run-flat!

В российском представительстве ситуацию понимают — нужны версии дешевле, пусть даже и оснащены они будут проще. В конце концов, родственный Mercedes-Benz GLA 250 стоит на добрых 350 тысяч рублей меньше, пусть и оснащён гораздо скромнее. Поэтому в будущем появятся доступные комплектации. Тем более, сейчас Infiniti QX30 практически добрался по цене до. седана Q50. И что с того, спросите вы?

Подкапотный ураган

За 2 800 000 рублей Infiniti предлагает седан Q50 с полным приводом и. трёхлитровым V6 с двумя турбинами. Мотор VR30DDTT с двумя жидкостными интеркулерами — родственник «сердца» купе Nissan GT-R, их роднит общая архитектура с углом развала блоков цилиндров 60 градусов. Выдаёт он 405 л.с. и 475 Н∙м крутящего момента — это самая мощная машина за такие деньги!

И пусть цифры разгона до сотни не впечатляют — 5,4 секунды. Здесь более крупный и тяжёлый (1800 кг) проигрывает своим менее мощным соперникам — седанам Mercedes-AMG C 43 4Matic (367 л.с.) и BMW 340i xDrive (326 л.с.). Но в реальности он ощущается гораздо динамичнее — мотор просто чумовой! Он яростно ревёт, бросает Q50 вперёд в ответ на каждое нажатие правой педали и охотно загоняет стрелку тахометра к цифре «7».

Сколько там на спидометре? Да какая разница, если темп разгона продолжает впечатлять и после двухсот — в том, что Q50 легко достигнет «паспортных» 250 км/ч, нет ни малейших сомнений. Семиступенчатый автомат, известный ещё по предшественнику Infiniti G, работает плавно и в меру шустро, а ещё позволяет стартовать с двух педалей, когда левая нога удерживает тормоз — обороты при этом поднимаются, поэтому рывок с места даётся Q50 быстрее. При желании можно взбодрить его спортивным режимом. Как, кстати, и некоторые другие системы.

Приключения электроники

Помните, какая главная отличительная особенность Infiniti Q50? Рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering), где водитель не поворачивает колёса механически, а даёт команду компьютеру! 3 года назад, когда я впервые ездил на Q50, система расстроила неоднозначным поведением и скромной обратной связью, хотя в Infiniti всячески подчёркивали, что DAS им помогал настраивать Себастьян Феттель, четырёхкратный чемпион Формулы-1.

Феттель уже выступает за Ferrari, поэтому сейчас о нём в Infiniti никто не вспоминает. Что отнюдь не помешало японцам сделать обновлённую версию DAS. И, знаете ли, обошлись они и без Феттеля — система стала лучше! Да, на шоссе требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к отсутствию воздействия на руль от дороги, а заодно лучше отключить активное удержание в полосе, иначе Q50 будет тихонько «вилять» влево-вправо. Но в поворотах машина стала ощущаться куда естественнее.

Да чего скрывать — едет Q50 здорово! Независимо от режима работы адаптивных амортизаторов (новинка для Q50!) он уверенно держится в быстрых дугах, не пасует в крутых «шпильках» и совсем не прочь поддержать желание водителя промчать десяток-другой километров по серпантину. Спасибо и мощным тормозам Brembo — не устают. Ещё инженеры немного перетряхнули софт — к алгоритмам Eco, Snow, Standard и Sport добавился более экстремальный Sport+, в котором колёса поворачиваются быстрее (изменяется передаточное отношение). Впрочем, нужен он лишь для совсем «затычных» дорог, поэтому лучше всего настроить параметры рулевого управления, силового агрегата и подвески в индивидуальном порядке.

Хорошо, что это достаточно сделать один раз и потом переключаться между режимами кнопкой на центральном тоннеле, потому что логика меню и вообще сам мультимедийный комплекс InTouch — главная беда Q50. InTouch не отличается быстродействием на фоне современных систем, а сенсорный экран порой не откликается на нажатия. И к чему тут два больших дисплея, если верхний может демонстрировать только карту или изображение с камер кругового обзора (или заднего вида)? Кстати, их разрешение годится уже только для бюджетных машин вроде «Лады» или «Логана» — картинка не блещет качеством. Та же беда с камерами касается и QX30, но там-то экран один. А ещё в обеих моделях нельзя полностью выключить верхний «телевизор» — даже в режиме Off он всё равно раздражает в тёмное время суток фоновой подсветкой.

Infiniti QX30 – «дерзкий самурай»

Инфинити QX30 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «QX 30» с техническими характеристиками и фотографиями.

В рамках Женевского автосалона 2015 года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. Но то был лишь предсерийный автомобиль, а его товарный образец, не сильно отличающийся от концептуального предшественника, дебютировал в ноябре 2015 года одновременно на двух сторонах планеты – на автомобильных выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.

Летом 2016-го паркетник приступил к освоению мировой арены, а в первых числах осени станет доступным и российским покупателям.

Инфинити Ку Икс 30

И действительно, выглядит Инфинити QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям.
В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Infiniti QX30

В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4425 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1515 мм. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2700-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет достигает вполне солидных 202 мм.

приборная панель и центральная консоль Инфинити QX30

Внутри он смотрится еще оригинальнее, чем его внешность. Оформлен интерьер кроссовера: смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория «японца» – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).

интерьер салона Infiniti QX 30

Отменно продуманные передние кресла не вызывают каких-либо вопросов – у них и профиль с выраженными боковинами, и набивка оптимальной жесткости, и достаточные диапазоны регулировок. На втором ряду со всеми удобствами усядутся двое взрослых, а вот третий будет определенно лишним.

багажное отделение QX30

Багажник у Infiniti QX30 вместителен – его объем в «походном» виде составляет 430 литров. Правильно сконфигурированный отсек отделан приятными материалами и оснащен 12-вольтовой розеткой, а в подполье скрывает докатку или ремкомплект. «Галерка» укладывается в совершенно ровный пол двумя частями, значительно увеличивая запас места для поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка QX30 оснащается только одним бензиновым двигателем – под капотом паркетника скрывается «мерседесовский» четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ с 16-ю клапанами, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз газораспределения. Он предельно генерирует 211 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1200-4000 об/минуту. Силовая установка сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной полноприводной трансмиссией, укомплектованной муфтой с электрогидравлическим управлением, которая способна распределять тягу между осями вплоть до соотношения 50:50.

под капотом у QX30 2.0t

Асфальтовые дисциплины для пятидверки не являются проблемой: максимально автомобиль набирает 230 км/ч, а на «выстрел» до первой «сотни» тратит 7.3 секунды. В режиме «город/трасса» он потребляет не более 6.7 литров на 100 км пробега.

Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформы MFA с независимой компоновкой ходовой части на двух осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова достигает 73%. Все колеса машины оборудованы дисковыми устройствами тормозного комплекса с ABS, EBD, Brake Assist и прочей электроникой.
В реечный рулевой механизм пятидверки встроен электромеханический усилитель с варьируемым передаточным отношением.

Читайте также: