Провал продаж лада веста причины мнение продавцов

Обновлено: 02.07.2024

Лада Веста. Успех или провал?

вау вау лада веста! невиданный ход… старт продаж вечером одновременно
во всех дилерских центрах страны!

ичо? сделали действитель но что то новое?
вышли на новый уровень? да?)
перекупили дизайнера от мерседес… вложили кучу бабла.
получили Калина 2 с чуток изменённой формой. минимум короче
и… внимание… с мотором которому 40 лет… с ходовкой разработанной в 80х годах
и с китайским вонючим пластиком. а люди такие радостные что потратили по 500-600тыщ
большая часть из которых еще и в кредит взяли а это означает общую сумму 700тыщ минимум.

я просто высказываю свое мнение
сегодня своими глазами и руками видел чудо нашего автопрома
плакать хочется.

наконец то мы вышли на уровень… на уровень лифан солано 2006 года
это жесть… после бмв сел в салон и чуть не обрыгался от запаха((

хочу провести жирную параллель Лады с Российским футболом и с Российскими дорогами.
во всех случаях это много денег и гамно!

привет всем жестянщикам страны от выштамповок на боку

а ты купил весту?

прошу не обижаться на картинку… это просто два парня в очереди за ладой

Комментарии 549

Очень много людей изъявило желание похаять новинку автопрома, да и ругают её за те же самые вещи, которые присутствуют в машинах других производителей этого же класса.
Для начала необходимо вбить в голову то, что вечных машин сейчас больше не будут производить и автомобили-классика 90-х начала 00 годов откатывают свой век. Все же знают, что все производители выпускают сейчас недомашины, которые прослужить должны 6-8 лет, а дальше в лом. Так что нет нужды сравнивать новые авто с теми АВТОМОБИЛЯМИ, которые производили немцы и японцы.
Лада Веста для автоваза — прорыв. С чего то нужно начинать производить конкурентные автомобили? Вот вам старт. Да, есть проблемы, но где их нет?
Она всегда найдет своего потребителя, а желающих полно. Многие говорили о старых разработках в машине, дешманском пластике, воющей коробке и многих вещах. Ну, а почему вы не предъявляете подобные претензии другим машинам, например, VW Polo?

Все верно сказано. И в ценовом диапазоне 500-800т.р. машины любой страны практически все одинаковы по качеству и набору опций. Чудес не бывает)
Кто хочет "пахучего" пластика и презентабельного внешнего вида надо приготовить 2,5-3 млн.руб за б/у! ! ! Немецкого или японского производства, но увы они тоже будут ломаться. Пора прощаться с крепкими "ино" они остались в прошлом веке и нашей памяти!

Чем дороже машина, тем больше с ней гемора. 3 года откатает и ***, не лучше нашего тазика оказывается, но с тазиком тебе не придется в кредиты влазить, что бы обслужить.
Но засрать АвтоВаз — это дело благородное для многих.
С автором полностью не согласен. Сколько на Drive2 смотрел эти весты, никто не засрал свой автомобиль и не высказался, что пожалел о своём выборе.
Но АвтоВаз дал сильную промашку, машину то новую выпустили, провели серьезную рекламную кампанию, но со стереотипами бороться не начали, а дело именно в них. Да и вообще, я считаю, что в своей нише тазики были беспроигрышным вариантом, тем более за те деньги. Просты как гвозди)))
Откатал на 15-шке 3 года, только положительные эмоции, нисколько не пожалел о той покупке, а продавать было жалко…

Вот поэтому я и сел на жигуль. Вложился во время кризиса, а колеса ведь были нужны. Астру устал ремонтировать- продал. Аккорд был классный, только хранить стало не где. "Тазы" в основном обсирают те, кто не имеют о них ни какого представления ну или у кого "ино" стоимостью 100т.р. У меня было много "тазов" новые и б/у и ни когда они меня не подводили. З/ч на каждом углу и стоят сущие копейки(а после "ино" вообще бесплатными кажутся), все можно самому обслужить и отремонтировать не открывая мануала. Я всегда был ЗА "тазы"! До иномарок, во время пользования иномарок и на данный момент. Дешево и ресурс хороший!

а зачем вмятины на боках ?

Эти два парня, после фразы — А ты купил Весту? не просто так!
Их вставляли в видео с фразой: -Ебат* ты лох! :)

Новые сараи на дорогах)) Как хорошо что я живу на ДВ, и такого хлама не вижу на дорогах!) Купил Японку, и комплектация хорошая, и салон мягкий. Не голимый пластик. Народ, зачем вы поддерживаете отечественный ГАВНОпром?!

А на дальнем востоке волбще нет отечественных авто?

Конечно же есть, менты на них ездят, военные, ну там старички ещё. Где то по городу катается одна приора без пружин. Ну а в целом больше ни кто на отечественном не катается. Да и зачем? Когда есть большой выбор других машин, да и запчасть на японку намного проще найти. Хотя замечаю что патриоты покупают многие. Ну идиоты, что с них взять.

Ну я тоже не знаю зачем, но почему то покупают.

Конечно же есть, менты на них ездят, военные, ну там старички ещё. Где то по городу катается одна приора без пружин. Ну а в целом больше ни кто на отечественном не катается. Да и зачем? Когда есть большой выбор других машин, да и запчасть на японку намного проще найти. Хотя замечаю что патриоты покупают многие. Ну идиоты, что с них взять.

Потому что найти не отжатый, не гнилой, не пиленный, ровный и не криминальный сурф или прадик 1996-1998 года, по цене патриота — это из разряда фантастики, вот люди с небольшим бюджетом и покупают их для бездорожья. Про ниссаны вообще не говорю, фольга и гнилье повально, только двигателя боле менее ходят. Мой знакомый, директор авторемонта кстати, сейчас решил сдать по утилизации свою "хозяйкуе" субару легаси 1992 года и взять себе именно патриота, потому что с его слов машина надежная при должном уходе и выйдет дешевле японских аналогов 1996 года выпуска, а это как ни крути разница в 20 лет! За его гниловатого зубаря больше 70 никто не дает, а по утилизации его в 80 оценили, так что пойдет вполне еще живой по технике, но погрызаный по кузову японец в металл ради отечественного проходимца, ведь скидка в 80 руб. на дороге не валяется.

Новые сараи на дорогах)) Как хорошо что я живу на ДВ, и такого хлама не вижу на дорогах!) Купил Японку, и комплектация хорошая, и салон мягкий. Не голимый пластик. Народ, зачем вы поддерживаете отечественный ГАВНОпром?!

дОрог, очень дОрог сейчас правый руль. Если конечно нормальный авто брать с аукциона, а не с "зеленого" театра лоховского абсурда.

Из всех тазов этот смотрится интереснее всех, но судя по отзывам косяков очень много, а цена неадекватна. Вот я по себе сужу. Допустим в кармане 700 тыс, куда я пойду, ну явно не в автосалон ВАЗ. Пойду смотреть иномарки и возьму скорее всего новую сандерку потому что рено нравится. Но никак не таз

смотрится свежо, на этом и всё)

У меня за всю мою жизнь была и есть одна машина) и то я при покупке даже не рассматривал Ваз. Но вот скажите мне что движет людьми покупать вазовские машины если за ту же цену есть инормарки новые более надежные, я просто не понимаю может чего то?

Реальные продажи Лада Веста идут вразрез с прогнозами аналитиков

Аналитики рассчитывали на другую целевую аудиторию, однако Лада, почему-то приобрела большую популярность у более состоятельных людей. Чаще покупались автомобили с максимальной комплектацией, а не наоборот. За первый месяц было продано всего 2850 автомобилей, вместо запланированных пяти тысяч, налицо недовыполнение плана практически в два раза.

Лада Веста старт продаж

Планировалось, что Lada Vesta будет пользоваться большой популярностью в регионах, однако на деле все оказалось иначе. Более успешные продажи были в Москве и Санкт-Петербурге, по существующим данным на эти два города пришлось более двадцати процентов проданных автомобилей. В регионах более популярны другие марки автомобилей, а Лада Веста оказалась невостребованной.

Мнения дилеров

Большинство дилеров отмечает неординарность полученных результатов по продажам Lada Vesta. Большинство региональных дилеров жалуются на низкий процент продаж: от 15 до 30 процентов. В то время, как московские и питерские дилеры говорят о невероятные результаты, которые смогли превзойти все ожидания.

Презентация новых моделей Лада

Особенно удивляет тот факт, что большим спросом пользуются модели более дорогих комплектаций. Ожидалась, что основной упор в продажах Lada Vesta будет делаться на экономичные варианты комплектаций. Неверно спланированная направленность по отношению к целевой аудитории стала одной из причин того, почему Лада Веста плохо продалась.

Стандартная Веста

Следует отметить, что стандартная комплектация автомобиля, стоимостью 514 тысяч рублей, была улучшена, к базовому комплекту добавилась вторая подушка безопасности. Ранее она продавалась отдельно. Помимо дополнительного airbag к стартовой комплектации добавился подогрев двух передних кресел, а также обогрев внешних зеркал и электропривод.

Ближайшие конкуренты

Ближайшими конкурентами Лады стали представители компаний Hyndai и Kia, с которыми достаточно непросто соперничать, это стало одной из причин провала продаж. Несмотря на то, что российский автомобиль немного дешевле.

  • Lada Vesta – минимальный ценник от 514 тысяч рублей;
  • Hyndai Solaris – минимальный ценник от 565 тысяч рублей;
  • Kia Rio – минимальный ценник от 584 тысяч рублей.

Большинство покупателей делают выбор в пользу зарекомендовавших себя с лучшей стороны, пусть и более дорогостоящих, корейских автомобилей. Однако, по мнению руководителя АвтоВАЗ, Lada успешно продавалась бы и по более дорогой цене. Многие маркетологи высказывают мнение, что продажи Лады Весты провалились еще и из-за отсутствия рекламы на телеканалах.

Преимущества и недостатки автомобиля, которые повлияли на уровень продаж

Преимущества:

  • Адаптированность к российским реалиям, таким как климатические условия и дороги. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах.
  • Акустический комфорт.
  • Экономичные двигатели, до 114 лошадиных сил.
  • Модернизированная задняя подвеска от Renault/Nissan.
  • Вместительный и эргономичный салон.

Лада Веста в автосалоне

Недостатки:

  • Завышенная цена.
  • По некоторым параметрам неспособность конкурировать с лидерами, находящимися в том же ценовом диапазоне, такими как Kia Rio, Hyndai Solaris. Что стало наиболее очевидной причиной провала Лады Весты.
  • Роботизированная трансмиссия (небольшие провалы, затянутость первой скорости).
  • Недостаточно качественный пластик в салоне.

1989184

  • Недоработка в расположение педалей (сконцентрированы справа, небольшое расстояние между ними, что затрудняет движение педалей в зимней обуви).

1989096
qfjSR4qTShc

  • Задние стекла не опускаются до конца (не критично).

1989100

Очевидно, что с таким большим списком недостатков, Lada Vesta не сможет успешно конкурировать с лидерами рынка продаж. Это одна из главных причин, объясняющих, почему автомобиль не пользуется спросом. Вкупе со слабой рекламой и высокой стоимостью Лады Весты эти причины сделали провал неизбежным.

Лада Веста тест около салона дилера

Помимо качества реализуемого продукта, Lada потерпела крах еще и из-за нестабильной экономической обстановки в стране и финансового кризиса. Почему это не было предусмотрено компанией, остается только догадываться. Очевидно, что производители Lada выбрали неверную ценовую политику, а также сфокусировались не на той клиентской аудитории. Если бы Лада Веста правильно рекламировалась и предлагалась людям, то реализация была бы более эффективной. Производитель почему-то не учел, тот факт, что Лада Веста будет вынуждена конкурировать и бороться за покупателей с именитыми иностранными брендами, которые не захотят делиться своим местом под солнцем с продуктом более низкого качества.

По последним данным , за январь 2016 года продано 1643 автомобиля Лада Веста , из них 63 % с механической коробкой передач , а оставшиеся 37 % с автоматической ( AMT ). Соответственно , всего продано около 4500 автомобилей Lada Vesta .

Для того, чтобы реализация российских автомобилей вышла на более высокий уровень, производителям следует задуматься над качеством производимой продукции. Кроме качества нужно выводить на европейский уровень маркетинг, а также ценовую политику, в противном случае, очередного неудачного исхода не избежать. В ближайшем будущем АвтоВАЗ планирует выпуск нескольких новых автомобилей. С позиции руководства, разумно было бы учесть недавние ошибки и миновать их в дальнейшем.

Разбираемся в причинах провала продаж Lada Vesta

С момента дебюта долгожданного седана Lada Vesta прошло уже более четырех месяцев. Срок сравнительно небольшой, но даже он позволяет сделать первые выводы относительно дальнейших перспектив новинки. И, как бы ни хотелось это признавать, они не утешительны. Спрос на Lada Vesta оказался значительно ниже ожидаемого и предпосылок к тому, чтобы в ближайшее время сложившаяся ситуация изменилась кардинальным образом, нет. Выходит, что АвтоВАЗ в очередной раз вывел на рынок «полуфабрикат», который просто не в состоянии выдержать конкуренцию? В том-то и дело, что нет.

novosti | razbiraemsya v prichinakh provala proda 1 | Провал продаж Lada Vesta | АвтоВАЗ Lada Vesta

Встретили Lada Vesta тепло. Журналисты, получившие возможность протестировать автомобиль практически одновременно с началом
его продаж, в один голос заявили, что Vesta практически ни в чем не уступает своим многочисленным конкурентам. Мало того – по ездовым характеристикам, объему багажника, запасу свободного пространства у многих из них она выигрывает.

И ведь не сказать, что журналисты поспешили выдать желаемое за действительное. Тысячи рядовых автолюбителей, которым довелось совершить хотя бы короткий тест-драйв Vesta, согласились с тем, что седан от АвтоВАЗа вполне можно ставить в один ряд с Volkswagen Polo,Hyundai Solaris и Kia Rio.

Казалось бы, после этого за Vesta должны были выстроиться очереди. Но не выстроились. Отечественный автомобиль не может стоить дорого – для подавляющего большинства наших автолюбителей это аксиома. А Lada Vesta оказалась хоть и немного дешевле своих основных конкурентов, но большинство покупателей сочли, что ценник на нее завышен. Зачем покупать Lada, если можно немного доплатить и уехать на новеньком Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. И пусть оснащены они будут чуть хуже, но это будет настоящий немецкий или корейский автомобиль.

Получается, что весьма солидный уровень базового оснащения, который изначально был воспринят как один из основных козырей Lada Vesta, одновременно является и слабой стороной отечественного седана. Очень похвально, что на АвтоВАЗе решили уже в базовой версии Vesta устанавливать систему помощи при старте в гору и систему стабилизации, но очень многие автолюбители с радостью отказались бы от этих «помощников» взамен на более низкую стоимость самого автомобиля.

novosti | razbiraemsya v prichinakh provala proda 2 | Провал продаж Lada Vesta | АвтоВАЗ Lada Vesta

Теоретически можно предположить, что на АвтоВАЗе решили сделать ставку на жителей крупных городов, доходы у которых заметно выше средних по стране и для которых стоимость Lada Vesta не кажется через чур завышенной, но тут мы сталкиваемся с еще одной проблемой. Жителям мегаполисов ежедневно приходится стоять в пробках и большую часть времени передвигаться в режиме старт-стоп. А для таких условий нужен автомобиль пусть и с архаичной, но автоматической коробкой переключения передач. Таковой у Lada Vesta нет.

Заменой «автомату» должна была стать роботизированная трансмиссия AMT, но уже после первых поездок на Vesta с «роботом» стало понятно, что полноценной альтернативой «автомату» стать он не в состоянии. Зачем мириться с нелогичными переключениями, толчками и прочими минусами, если на рынке полно «бюджетников», для которых доступна автоматическая трансмиссия.

novosti | razbiraemsya v prichinakh provala proda 3 | Провал продаж Lada Vesta | АвтоВАЗ Lada Vesta

Не в пользу «робота» AMT сыграл и тот факт, что на данный момент можно только догадываться о том, насколько большим окажется его ресурс. Справедливо это и для автомобиля в целом. Если в случае с Polo или Solaris покупатели уже имеют полное представление о слабых местах автомобиля, что позволяет им рассчитывать на определенный уровень затрат на послегарантийные ремонты и обслуживание, то оценить уровень надежности Lada Vesta пока невозможно. Платить из своего кармана за возможные конструкторские просчеты многие покупатели, что вполне естественно, не хотят, поэтому и не решаются сделать свой выбор в пользу Vesta.

Совокупность всех этих факторов и привела к тому, что очереди за Lada Vesta не выстроились. При столь высокой конкуренции мало предложить автомобиль с азартной управляемостью, достойным комфортом и стильным интерьером. В первую очередь он должен отвечать запросам потенциальных покупателей. У Lada Vesta пока с этим проблемы. Благо, что исправлять собственные ошибки на АвтоВАЗе умеют.

Сколько Лада Веста теряет в цене и стоит на вторичном рынке

Автовладельцы делятся на тех, кто покупает машины б/у, и на тех, кто предпочитает новые.

Лично я как раз таки люблю новые. Я получаю удовольствие от покупки новой машины. Ну и к тому же если я купил машину, на которой до меня никто не ездил, то я могу быть уверен, что в машине нет никаких скрытых косяков (кроме заводских)))

И здесь я согласен с Генри Фордом, который говорил, что лучший автомобиль - это новый автомобиль.

Однако далеко не все придерживаются этой точки зрения. И здесь дело не только в отсутствие денег. Просто кто-то предпочитает купить подержанный Крузак, чем новую Весту или даже Поло. И спорить здесь бесполезно. Просто одни получают удовольствие от новизны, а другие - от возможностей и престижности машины.

Но часто я также слышу аргументы, что новая машина - это очень не выгодно. Потому что сразу после выезда из салона она теряет в цене. Это действительно так и это, как я уже сказал, плата за удовольствие.

Но сколько составляют эти потери? По разным оценкам и мнениям от 10 до 30 процентов в первый же год. Но я решил это проверить на примере Лады Весты.

Здесь ещё надо отметить, что в России этой потери в цене может вовсе (или почти) не быть. Потому что цены у нас растут довольно быстро. Например, в этом году цены на машины повышались несколько раз.

Когда я начал изучать вопрос приобретения машины весной, то моя комплектация стоила 807 тыс. Когда я покупал машину летом, то она уже стоила 824. А сейчас ее цена уже 848.

Так вот. Я посидел за компом и поизучал предложения в разных городах, чтобы понять, сколько стоят Весты разных годов выпуска одинаковых комплектаций (а именно Люкс Мультимедиа, 1,6 л. 106 л.с. 5МТ) и сколько они теряют в цене.

Найти в продаже Весту б/у 2020 года не удалось. Видимо, никто не хочет продавать машину, которой меньше года.

А вот 2019 года попадались даже за 900 тыс, то есть дороже чем с завода. Но такие я рассматривать не стал, потому как это явно перебор.

Ну и чтобы сравнить с какой-то другой машиной “иностранного” производства, выбрал уже участвовавший в сравнении с Вестой Солярис.

Почему вообще для сравнения был выбран Солярис? Да просто потому, что я уже сравнивал его с Вестой . И решил продолжить, потому что считаю его ближайшим конкурентом Весте (другие, например Рио и Поло всё-таки уже существенно дороже).

Как видите, особой разницы нет. Обе машины в первый год теряют около 10% стоимости, во второй - около 15 и в третий около 20, а четвёртый около 30 (все проценты относительно стоимости новой машины). Небольшие отличия можно считать статистической погрешностью. Ну если вы фанат Соляриса, то эту разницу можете записать как преимущество.

К тому же, хотя в процентном соотношении потеря цены Солярисов всё таки чуть меньше, но в денежном - больше. Так что здесь пусть каждый решает сам - кто победил в этом поединке.

Лично для меня очевидно, что у конкурентов Весты такого преимущества, как меньшая потеря цены на вторичном рынке тоже нет. Так что и этот миф развеян. Осталось только проверить надёжность машин. Но, увы, автомастерской для сбора статистики у меня нет, а сам я проехал на Весте всего чуть более 5000 км и говорить о надёжности, конечно, пока рано. Равно как и о поломках, потому что таких пока не было и, надеюсь, ещё долго не будет.

Ну и также следует отметить, что разница в цене как новых, так и б/у машин (разница между Вестой и Солярисом) составляет около 100000 рублей. Так что всё вполне закономерно и ожидаемо.

Какие ещё выводы из этого можно сделать?

Главный, с моей точки зрения, такой. Независимо от того, новую машину вы купили или б/у, она всё равно будет терять в цене примерно по 5. 7% в год (относительно цены новой машины). Разница лишь в том, что в первый года потеря цены действительно чуть больше (около 10%), чем в последующие.

Но один Бог знает, сколько вам придётся вложить денег в машину б/у. Так что я по прежнему остаюсь сторонником покупки новых машин.

Почему провалилась Lada Vesta

Как бы ни пиарили свою новинку тольяттинцы и прирученные ими СМИ, взорвать рынок их свеже­испеченному флагману так и не удалось. Автогигант реализовал вдвое меньше машин, чем задумывал первоначально.

Неожиданно для АВТОВАЗа, но ожидаемо для всех продажи тольяттинского флагмана рухнули, толком так и не начавшись

Фото: Вячеслав Василенко

Как и предполагал портал «АвтоВзгляд», многообещающая (но только по мнению самих создателей) LADA Vesta потерпела фиаско. Из 5000 автомобилей, которые намеревался продать АВТОВАЗ в декабре, дилерам кое-как удалось избавиться от 2800 машин. Причем основная доля покупателей пришлась на Москва и Санкт-Петербург — иными словами, в регионах от новинки массово отказались. Нетрудно догадаться, что для Волжского автозавода это стало ударом ниже пояса, ведь, как известно, основной акцент в продвижении своих моделей вазовцы ставят на региональных потребителей. Так до настоящего момента и было: всякие «Нивы», «Гранты» и прочие «Калины» уходили в российскую глубинку эшелонами. Еще бы — доступные по стоимости, неприхотливые в эксплуатации и легко ремонтируемые. Однако с появлением «Весты» все изменилось: народ банально испугался ее кусающихся прайс-листов. Скажем больше: люди возмутились! Что, в общем-то, вполне оправданно: как может стоить «Лада», пусть и примерившая модный костюмчик и пару а-ля современных прибамбасов, 600 000–700 000 «деревянных» (базовую версию за 514 000 рублей, напомним, купить практически невозможно)?

Безусловно, Vesta — уже не те «Жигули», которые мы привыкли любить, но больше ненавидеть, она лучше. Но до западных конкурентов, прекрасно зарекомендовавших себя с эксплуатационной точки зрения, ей как АВТОВАЗУ до сокращения убытков! Поэтому потребители справедливо отдают предпочтение корейским Hyundai Solaris и KIA Rio. Во всяком случае, за те же деньги у иномарок ничего не отваливается и не хрустит. Да и для прогрева зимой им не требуется несколько часов, как «Ладе».

Другими словами, спасти новую «Ладу» может лишь ее удешевление, но из-за неоправданно странной маркетинговой политики компании об этом говорить не приходится. Создается впечатление, что менеджмент преследует цель поскорее развалить завод и полностью отдать бюджетный сегмент рынка французам с их «Дастерами», «Логанами» и тому подобными «Сандеро». Тем более что АВТОВАЗ продолжает утопать в долгах и банально не в состоянии отчитаться о потраченных средствах ни перед акционерами, ни перед властями. К слову, продажи тольяттинской продукции в минувшем году упали на 30,5%. Думаете, вывод XRAY поможет уравновесить ситуацию? Лично мы сомневаемся.

Вячеслав ВАСИЛЕНКО,

обозреватель портала «АвтоВзгляд».

Сергей АСЛАНЯН, автоэксперт:

— Наступивший год обострит главную интригу автомобильного рынка страны: борьбу «Жигулей» с иномарками. С 1991 года страна постепенно исцелялась от тяжелейшего заболевания под названием «отечественный автопром». В 1991 году СССР отменил троекратные ввозные пошлины на иномарки, и в стране впервые появилась альтернатива. Как выяснилось позже — похоронная.

Наш автопром встретил неприятеля в неплохом состоянии, обширным модельным предложением, силами нескольких заводов: ГАЗа, АЗЛК, ИЖмаша, ВАЗа, УАЗа. Капитуляция таможни помогла не только покупателям, но и производителям. Например, завод «Москвич» масштабнее всех сменил поставщиков комплектующих и к собственной смерти подошел с отменным набором зарубежных деталей: двигатели, тормоза, сцепления, амортизаторы и т.п. Короче говоря, за прошедшие 25 лет страна похоронила отечественную автомобильную отрасль. Оказалось, что наши заводы нежизнеспособны и конкурировать с остальным миром не в состоянии. Не умерли только АВТОВАЗ (правда, дважды проданный иностранцам и уже не имеющий права считаться отечественным) и УАЗ, главный «Патриот» которого на 60% состоит из корейских комплектующих.

Но за эти годы люди окончательно разобрались с пристрастиями, переориентировавшись на иномарки. «Жигули» исчезли даже из деревень, уступив место престарелым германским и японским автомобилям. Репутация ВАЗа настолько низкая, что покупка его автомобиля должна квалифицироваться как подвиг дилера или психиатрический диагноз покупателя.

Несколько лет назад социологи выяснили главную, а возможно, и единственную причину покупки автомобиля LADA. Оказалось, что это генетический страх обывателя, ожидающего возврата 1937 года. Покупая «Ладу», наш человек надеется, что за соседом на «Мерседесе» придут, а его пощадят. Ведь он же патриот. Даже несмотря на иностранный смартфон, планшет, часы, одежду и еду.

2016 год станет показательным. Продажи автомобилей обозначат важнейший параметр потребительской ориентации, а если по большому счету — состояние общества. Если в условиях кризиса, когда страшно за завтрашний день, когда необходимо слыть патриотом, когда деньги кончились, люди все равно будут покупать иномарки, значит, мы вылечились и у нас есть шанс. Если же публика потянется к «Ладе», значит, мы неизлечимы и нам бесполезно предлагать лучший товар, лучшую долю, лучшую жизнь.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Золото продавец, или Как мы чуть не взяли Lada Vesta

В этот раз мы выбирали на вторичном рынке Lada Vesta. На доске объявлений нашлась белая «красотка» с самой популярной модификацией — мотором 1,6 и механической коробкой передач:

Бита-крашена-оцинкована

Знакомство с «россияночкой» начинаю с внешнего осмотра, попутно расспрашивая продавца, что билось, что красилось и зачем. Хозяин признался, что предыдущий хозяин красил задний бампер после небольшого ДТП. Ну ладно, покрасил, и хорошо, лишь бы качественно. А сам держу в уме, что все, что говорит продавец о «косяках» машины, можно смело умножать надвое. Если красился бампер, надо смотреть на смежные детали. Если красился капот, нужно проверить, родные ли стоят фары.

Осматриваю то место, о котором сказал продавец. То, что бампер покрашен, определил бы даже школьник. Потому что покрашено посредственно, с «волнами» и неровным нанесением краски.

Тем, кто в будущем будет приобретать авто, советую присматриваться к тому, как играет свет на линиях сгиба детали. Качественная покраска не сильно отличается от заводской. Если есть неровные блики, подтёки лака и прочее, смело просите скидку.

Косвенным признаком того, что деталь снималась для покраски, могут служить неровные зазоры со смежными деталями. Смотрим:

Подгонка уголков деталей разная с двух сторон, но беспокоит меня не это. Если удар был в заднюю часть, вероятно, задета крышка багажника и, может быть, еще и задняя оптика.

Проверяю крышку на предмет снятия-установки. Если болты стоят заводские, краска на них не имеет повреждений. Здесь болты выглядят великолепно, значит, крышка не снималась.

Заглядываю под коврик багажника. Делаю это потому, что там можно найти (или не найти) запаску и инструменты, а заодно осмотреть заводской герметик швов и точечную сварку. Герметик оказался таким:

Слева его цвет меняется от бледно-бежевого до светло-оранжевого. Чуть дальше находится кусок вибропласта, заботливо уложенный производителем. При серьёзном ДТП, если кузов повреждался сзади, идеально восстановить заводской герметик и вибропласт практически невозможно.

Итак, даже если и был удар сзади, то не смертельный. Ни крышка багажника, ни внутреннее железо от него не пострадало.

Дальнейший осмотр кузова не принёс ни единой зацепки для потенциального торга. На «теле» почти четырёхлетнего «коня» я нашел лишь боевые раны от гравия с трассы. Один из сколов я протер влажной салфеткой, чтобы узнать, оцинкован кузов или нет.

На металле без обработки я бы увидел маленький очаг ржавчины, а здесь предо мной предстало тёмно-серое пятно металла. Это значит, что кузов «Весты» оцинкован.

Потрепанный конверт с документами

Осмотрев кузов, я поинтересовался, с какой периодичностью продавец обслуживал авто. Ответ на этот вопрос даст даже самый невнимательный владелец. В идеале, если он еще и предоставит сервисную книжку с отметками.

Мой собеседник не только все рассказал, но и ловко достал из бардачка изрядно потрёпанный фирменный конверт LADA. Там лежали все необходимые документы, и, судя по книге, до следующего ТО осталось ещё 5 тыс. км.

Если бы я действительно брал машину, я бы предложил продавцу съездить к дилерам и проверить выполненные работы по сервисной книжке. Так бы я заодно проверил собственника на честность. Если с машиной все в порядке, хозяин не откажется поехать в дилерский центр. Перекупы и недобросовестные владельцы, купившие уже заполненную книжку, не соглашаются на такой эксперимент.

Тест-драйв и приятные открытия

На дороге «Веста» вела себя уверенно, кузов не кренился в поворотах. Подвеска упругая, даже, можно сказать, жестковатая. Кочки и трамвайные пути на скорости машина не прошла, появлялся дискомфорт.

По шумоизоляции «Веста» показалась мне на уровне «рио-солярисного» сегмента, к которому она и относится. Недостаточно шумоизолирован моторный отсек. «Урчание» мотора услышат даже пассажиры заднего ряда.

Качество материалов, как и подобает бюджетному сегменту, не для слабонервных. Пластик только выглядит «мягким», а на самом деле жесткий и не очень приятный на ощупь. Сверчков и других звуков по салону я не обнаружил.

Что приятно удивило в Vesta, так это размер салона. Он однозначно больше, чем у «Соляриса».

Вывожу продавца на чистую воду

После осмотра и тест-драйва осталось сверить результаты с данными из отчета. Проблема у машины одна — ДТП:

Схема показывает серьезные повреждения заднего бампера и незначительные — у крышки багажника. Именно эту информацию я и узнал в ходе осмотра.

Крышку багажника после ДТП, по-видимому, просто отполировали от неглубоких царапин. Никаких других компрометирующих данных по машине я не обнаружил.

Конечный вердикт

На все про все у меня ушло минут сорок. И за это время я так и не смог найти веских причин, чтобы отказаться от покупки автомобиля. Это тот редкий случай, когда продавец оказался золотом. Он честно рассказал, что было, готов был на любые проверки, показал сервисную книжку, знал, что и когда менялось и зачем. И самое главное — всё, что он рассказал, не разошлось с данными Автокода.

Автор: Максим Голенецких

Какую модель вы хотели бы увидеть в следующем обзоре? Предлагайте ваши варианты в комментариях.

Провал продаж Лада Веста. Причины. Мнение продавцов

Нормальный автомат в 2020🤔🤦‍♂️,обреки выжмут солярисы/рио даже на механике.Лису в топ менеджеры ваза🤣.

Верните робота на весту!

Жду обзора Рено талисман

Главное чтоб убрали эту батву с бочины устранили масложор и чёрный паролончик между лобовым стеклом и панелью приборов

Здравствуйте
Как можно с вами связаться?

Я из 2021 года говорю всемивкм что сейчас АвтоВАЗ только на весе и держится. Если есть кто из 2030 рестайлинг Весты случился или как?

Когда и где был розыгрыш вести белой кто-то выграл а увидели уже когда выгорали не понятно слежу но не могу уследить и когда синяя разыгрываешься тоже уже узнаём только имя победителя а Елена.

в где наши разработки? Где "Катька"? 7-ступенчатая автоматическая коробка передач КАТЕ FT703 для легковых автомобилей!

Провал? Скажите это в 2021ом

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ СУПЕР

МИЛАЯ У ТЕБЯ ГОЛОС ВОЗБУЖДАЕТ МЕНЯ ТЫ КЛАССНАЯ

А мини юбку на тебе класс ношки съесть их хочеться

Привет 🙋‍♂️ Лиса
Вот скажу как покупатель
Я купил себе дядя весту
Честно я огорчён
И в Казахстане тоже провал
Всем советую не покупать весту
Цена качество не совпадает ещё дорого просить..
В Казахстане Веста 7000000 тг
Пусть задумается о цене .

Цена, завышена. Робот проигрывает автомату и по надёжности и по простоте обслуживания .

А мне по Кайфууу😀😁

Как Х-рей, так и веста, через пару лет эксплуатации под ковриками покрывается ржавчиной. Да и снаружи появляются так называемые "жучки". И нахрена ж такая машина?

Езжу на камрюхе 40 2010 года 2.4 и не хочу я весту новую.

Я не понял что это?

Цена пугает на эти деньги я куплю Тойота кемри 40 модели

Знала бы тогда Лиса как их будут расхатывать в 2020. 😃

в итоге лада по продажам на первом месте

Таз он и в Африке - таз

лИса - Красотка ) пишу 2020 года !

Да, поверить на слово какому-то менеджеру лады, который возможно ездит на каком не будь Гитлеровско-фашистком вагене и наивно это всем рассказывать. Веста это хорошая машина для большинства нормально зарабатывающих россиян. Проблем с коробкой там нет если периодически менять масло и не топить.

ВЕСТА ХОРОШАЯ МАШИНА! НО НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ГЛУПЫМ-ЖИТЬ В МОСКВЕ И КУПИТЬ ЛАДУ.

Keren banget sopir nya

Некуда подписываться . Нет у тебя больше инстаграмма

за 5 лет продаж уже есть много экземпляров с очень большими пробегами есть ресурсные тесты, есть дофига отзывов, которые подтверждают надежность на уровне конкурентов. Поэтому отсылка к надежности это чисто психологический фактор.

Хотелось на нашем весте красиво но слесарем быть не хочу а так у меня РИО проблем нет

Я с 2020 года. Всё норм с надёжностью.

сотрудника говноваза дизлайков наставили?)

После родов позвонки ни причем ,проблема в связочно капсульной аппарате таза и тазового дна.Позвонки будут смещается только с целью компенсировать эти проблемы.

Здравствуйте! Есть TLC 80 более 10 лет стоял в гараже, можно участвовать в распаковке, если вам интересно. Можно сделать хороший контент.

Я кстате брал по программе обошлась в полной ком. 830000

Только берите в полной комплектации и будет вам хорошо

Ну девушки бывают разные а хундай Солярис у друга 3 года и ржавая а по весте я очень рад чему и другим желаю не переплачивайте за старый иномарочный хлам у меня была ауди я до сих пор вспоминаю как страшный сон

Ну всё правильно. Я сам отказался от Весты в пользу Рапида. При чем я изначально выбирал механику. Но в салоне не было Вест с механикой и никак нельзя было найти тестовый авто на механике. Только этот странный робот.
Цена на 90 сильный Рапид со всеми вкусными плюшками (климат, подогревы всего и т.п.) была практически такой же, как и Веста Кросс в топе (960 (рапид <допы, все дела, ну вы понимаете>) против 980 (Веста <допы, все дела, ну вы понимаете>). И, сравнивая "нашу Весту" и "их Рапид" я в итоге выбрал Рапид

Только сейчас обратил внимание на год видоса ))) Прикол в том, что я покупал машину в 19-м ))) вообще ничего не поменялось
В 20-м вроде появился вариатор. Возможно, он как-то ситуацию изменил

да всё в точку, тем более с доходами и уровнем жизни Москвы. люди знают посредственное качество нашего автопрома, и отношения к нашим людям безобразное , вот например на экспорт шли всегда машины куда получше собранные и комплектации получше, а наши и на быках поездят.

Всем привет, я скажу так, в целом с высказыванием согласен, и добавлю, я одно не пойму как вообще можно рассматривать такой наш автопром, эти ведра, смотришь по саломнам, даже буханка или Уаз, который в дизайне не поменялся с 90 х, новый стоит под лям, ну куда мы катимся, смешно 😂

Такая красивая женщина! А вместо сердца- дизельный мотор!)))❤️❤️❤️😊😊😊🌺🌺🌺

У меня робот. Правда на гранте. И выяснился один момент. В книжке по эксплуатации написали, что в коробке передач, масло не меняется на протяжении всего срока эксплуатации, что в свою очередь полный абсурд. Но у нас многие "хомосапиенсы" не то, что прочитав это не допетрят, что надо менять масло, а есть люди которые купят на все деньги машину и не меняют масло специально. Ну вообщем так естественно и ломались эти роботы на вестах. Но это будет на любой машине так происходить. А если следить как положено за машиной и менять масло в коробкой передач каждые 40-50 т.км., то и прослужит она сотни тысяч километров.

А сделайте пж обзор на Инфинити qx4 и Ниссан Патфайндер r50

Согласен, для города не автомат - это, как минимум, необдуманное решение. Ибо переключаться на каждом светофоре заколебёшься, да и одни только пробки чего стоят. А погонять с ограничением в 60 км/ч - это вообще нереально (МКАД и ТТК в расчёт не берём). Ну и да, при этом цена за кота в мешке. Никто не знает, как покажет себя авто через 50, 100, 250 т.км., т.к. статистики (пока) такой нет. Так что лишь со временем картина может измениться. И к слову о кризисе. Именно по этой причине люди больше покупают иномарку проверенную временем, т.к. вкладываться потом им просто не по карману, особенно учитывая тот момент, что многие берут машину в кредит и выплачивают его в течение 2-3 лет. А совсем не клёво, когда начинаешь чинить своё авто, ещё даже не рассчитавшись за него. Это же касается и вторичного рынка.
p.s.
Ну народ, хватит говорить про якобы большие продажи Лады. Ну мы все ж не слепые, видим, какие тачки стоят у домов и передвигаются по улицам. 2-3, ну пусть 5% от всего автопрома (госспецтранспорт в расчёт не берём). Да, пока так. И да, картина может измениться. Но на это нужно время, ибо доброе имя не так просто создать.

Ладу в мск не будут брать потому что люди там более ориентированы на понты,вот и всё.и не настолько окуенные коробки в солярисах/рио/поло ,причина провала весты не в этом.

Звоню брокерам по указанном номеру на сайте, никто не берет трубку. Страховая у Вас работает или нет.

У меня Веста с коробкой робот.. владею пол года, брал годовалую машину. Доволен полностью. Пересел после калины с механикой

работаю в Яндакс-такси, парни, что катаются на Рио и Солярис, не знают проблем и есть те кто на Весте - раз в неделю поездка в сервис. При этом авто новые.

Читайте также: