Инфинити qx56 отзывы владельцев проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Какие недостатки есть у японского премиум внедорожника “Инфинити QX56”. Выводы спустя год владения

Почти год прошел с того момента, как я стал счастливым обладателем старенького полноразмерного внедорожника Инфинити QX56 , и надо сказать, ни разу за это время не пожалел о сделанном выборе.

Несмотря на его исполинские размеры, он оказался весьма удобным в городском трафике. А уж про поездки по трассе и говорить излишне. Без преувеличения, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта.

Все это время я с радостью делился в своем блоге впечатлениями от владения "фиником", рассказывал о его сильных сторонах, и как-то совсем упустил тему минусов этой машины .

Ведь абсолютно очевидно, что таковые имеются и умалчивать проблемы данной модели совсем неправильно.

1 Электрика

Наверное, одно из самых слабых мест в Инфинити QX56. Причем, что самое интересное, недостаток обнаруживается в мелочах, практически никак не влияющих на работу автомобиля в целом.

Главная головная боль всех владельцев данной модели "глючная" приборная панель.

Со временем перестают корректно работать разные элементы приборки. В моем случае это коснулось стрелки тахометра, индикатора зарядки аккумулятора и подсветки шкалы температуры двигателя.

Впрочем, у всех происходит по-разному, и проблема кроется в некачественной припайке центрального процессора панели.

Такая же ситуация с задними парктрониками. Они живут своей жизнью и срабатывают от случая к случаю.

Нередко выходит из строя передний стеклоподъемник со стороны пассажира.

Все это мелочи, но очень уж сильно они раздражают. Все-таки для автомобиля такого класса подобные поломки недопустимы.

2. Катализаторы

Сейчас это уже не проблема, поскольку в 99% "Ку Иксов" они давно вырезаны, а на их место установлены "обманки".

Дело в том, что когда со временем катализаторы от естественного износа начинали рассыпаться, частички керамики засасывало в двигатель, что приводило к задирам в цилиндрах. Мотор быстро выходил из строя и ему требовался дорогостоящий ремонт.

Меня бог миловал и в моем экземпляре катализаторы были удалены вовремя.

3. Подвеска

А это, пожалуй, самый неприятный сюрприз, который мне преподнес автомобиль. Причем узнал я об этой особенности совсем недавно, после того, как покатался по не самым качественным дорогам Саратовской и Тамбовской области.

Сама по себе подвеска очень крепкая и надежная. К ней никаких нареканий нет абсолютно. Разбить шаровые или погнуть рычаги практически невозможно.

Речь идет именно конструктивной особенности, которая делает езду по плохим дорогам совершенно невыносимой.

По асфальту, гравийке, песку, грязи и грунтовке машина идет великолепно. Многорычажная подвеска отрабатывает все неровности выше всяких похвал.

Однако стоит выехать на участок с плохим асфальтом, имеющим много небольших стыков, трещин и наплывов, Инфинити в прямом смысле слова превращается в ведро с болтами.

Толстенные жесткие пружины попросту не успевают среагировать на мелкие неровности. В итоге автомобиль гремит так, что после него даже старый УАЗ покажется Майбахом.

Вот собственно и все минусы. В остальном же, автомобиль великолепный. Мотор в нем стоит ультранадежный, коробка практически не убиваемая, кузов совершенно не подвержен коррозии и гниению. В общем, машиной я более, чем доволен.

Альтернатив в этом классе и по такой цене у него просто не существует.

Продавать и пересаживаться на что-то другое я в данный момент не планирую. А если и решу это сделать, то, скорее всего, выберу такой же "финик", только немного помоложе.

Инфинити qx56 отзывы владельцев проблемы

Если не напрягает :
1. Аппетит машины
2. Налог
3. Короткая сидушка ( нет выдвижной части для ног) , устают ноги, если больше трех часов за рулем.
То брать.
Двигатель и коробка пока не ломались. Был один чел на форуме с этой проблемой ( коробка ) и слился потом.
Коробка чаще у фыксов ( полтосы ) накрывается.:agree:

Тоже крепко задумался, брать ли QX или Patrol.Часто сравниваю эти 2 машины, когда приезжают люди на обновление навигации. Несмотря на их родственность, у 56 кожа лучше по качеству, а у патруля есть холодильник.

Аппетит после LX не особо пугает, но тоже не маловажный фактор т.к. езжу много.

МОЖНО НЕ ОТХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ .

А можно шрифт поскромнее сделать.

Мне тоже интересно, мнение владельцев 56ых, двигатель надежен? Здесь на форуме было пару отзывов о проблемах с двигателями на достаточно свежих авто, так ли это?

Можно ссылку ? :d

Добавлено через 1 минуту
Тоже крепко задумался, брать ли QX или Patrol.Часто сравниваю эти 2 машины, когда приезжают люди на обновление навигации. Несмотря на их родственность, у 56 кожа лучше по качеству, а у патруля есть холодильник.

Аппетит после LX не особо пугает, но тоже не маловажный фактор т.к. езжу много.

Ну поставьте в QX холодильник:d
Я вот душ поставил :lol:

Можно ссылку ? :d

Искать лень, писали про патрол 2010 года, были проблемы с кольцами и маслосъемными колпачками, у кого то двиг клинанул, делали капиталку. Я потому и спросил, чтобы знать не на уровне слухов, а наверняка.

У Вас как я понял проблем не было?

Уже 6 авто Инфинити с нуля
НИ с одним проблем не было
Тормоза это минус для всего модельного ряда пажалуй
А остальное индивидуально
Двигатель , коробка , всё ок :respekt:

У меня тоже джиха с нуля, проблем не было вообще. Речь идет о 56ых моторах, если в них проблема или она только на уровне слухов.
Хотелось бы выслушать отзывы владельцев м56 и QX56 2g. :agree:

У меня тоже джиха с нуля, проблем не было вообще. Речь идет о 56ых моторах, если в них проблема или она только на уровне слухов.
Хотелось бы выслушать отзывы владельцев м56 и QX56 2g. :agree:

Так я и езжу уже 2 года на QX56, пробег 40 000 все ок

Так я и езжу уже 2 года на QX56, пробег 40 000 все ок

Желаю Вам чтобы и дальше все было ок! А до этого QX56 были? 40 000 км, к сожалению не показатель.

По отзывам и пишут что сначала начинает пропадать масло а потом ломается двигатель, и чаще проблемы вылазиют к 100 000 пробега, к этому же времени ломается коробка. Это пишут в интернете.

Масло пропадает, его не доливают, поэтому и двигло клинит. Покупаны такие, от ТО до ТО не открывают капот никогда и вжаривают постоянно.
Это проблема не поголовная и шанс на нее попасть такой же как и на всех остальных финиках.

Имхо, если и брать финик, то новый, с гарантией, и через 3 года продавать. Либо б/у, но с пробегом не более 50 тыс. Машины кайфовые, спора нет, но, зараза, капризные.
Лексус по надежности даже ставить рядом не буду. Финик - кайф, лекс - надежность, но беда с управлением, драйвом и тд

Ну, это вы загнули. Финик как раз один из тех авто, что можно купить б/у и единожды вложившись ездить без головной боли. Где финики капризные то?) Б/у немцы аналогичных годов все мозги съедят, да и новые из салона уже готовы на мозги сесть.

При нормальное езде вероятность поломки минимальна, а при агрессивной езде можно убить любую машину и коробку.Поэтому спрашивать и читать в инете рассказы, что кто то убил коробку или движок, и на основании этого делать выводы смысла нет.Японцы делают надежные машины, и если нормально относиться и не представлять что под тобой ниссан GTR все будет служить очень долго. У меня пробег 40 тысяч, но правда ФХ, колодки не менял ни разу,заезжал смотрели,сказали еще тысяч на 10. Поэтому представляю когда человек меняет колодки на 15-20 тысячах, при такой езде и коробку скоро можно поменять.Насчет лекса 570 да машина сверхнадежная, 92 бензин по паспорту, надежная гидропневма которой насколько я знаю нет ни у кого.По управлению я думаю они оба не совсем шустрые.Но если голову не забивать то рулятся они нормально. Одно время ездил на 570 машина конечно достойная, единственное что убивает дизайн приборки, но это на любителя.Из двух вариантов взял бы ее.

Утверждение, оба не совсем шустрые неверное.:upset:
QX шустрее Лексуса гораздо.

Отзывы о Infiniti QX56 (2010-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti QX56 (2010-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машинка класс, у меня кореш такую из Москвы пригнал, полугодовалая обошлась в 3 ляма, у нас в городе первая, корабль. Летом покатаемся опишу свои ощущения. Отзывов об Инфинити qx56 2011 почти нет, видимо кто покупает такие машины не сидит на форумах, а зарабатывает бабки.

Купил своего кабана в 2011 в обвесе Инфинити Qx 56. Тачка просто супер крузак лексус 570 рядом не стоят. по дизайну и комфорту езды. 406 лошадей езжу педаль в пол со светофора, я уже на следующем сзади поток только на 2 ступень переходят, расход при агрессивной езде 25-28, при спокойной 17-19, крузак хоть как езжай 25 литров пьет. тачкой доволен. единственно кожа г..но в салоне. и шумка заводская на 4+ надо вложится чуток для полноценного комфорта.

Машина великолепная. Да, на форумах сидеть некогда, надо деньги зарабатывать, в обслуживании тоже просит особого обхождения и денег тоже.

На Infiniti QX56 пересел после Land Cruiser Prado, купил его у хороших знакомых с пробегом около 50 тысяч км. В моем владении автомобиль находится около года, и пока я доволен практически всем, за исключением очень дорогого ТО – на 60 тысяч км отдал порядка 55 тысяч рублей!

Внешне внедорожник очень нравится, еще больше нравиться с каким уважением к нему относятся на дороге даже владельцы не менее крупных автомобилей. Двигатель – просто мечта: стоит придавить педаль газа, как машина моментально набирает скорость. Про расход топлива даже говорить не буду, так как когда покупал QX56, был готов к такому повороту событий. Салон не просто классный, он шикарный, причем по всем аспектам.

Вообще, среди явных плюсов автомобиля могу отметить:
1. Очень хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях, крены минимальны, и даже после дальних поездок не устаешь.
2. Высокий уровень комфорта и продуманность всех мелочей.
3. Высокий уровень престижа и ощущение премиальности во всем.

К минусам отнесу:
1. Дорогостоящее содержание.
2. Сиденья удобные, но полностью лишены боковой поддержки.

Infiniti QX56 нельзя назвать беспроблемным автомобилем

Ответ про неуловимого Джо, который никому не нужен, не засчитывается. Есть еще варианты? Нет? Ну тогда попробуем взглянуть, каков QX56 в эксплуатации.

КЕРАМИКА И ЖИЗНЬ
Этот самый большой Infiniti, мягко говоря, ну очень экзотический. Его полная масса всего пару сотен килограммов недотягивает до категории С, то есть трех с половиной тонн. Его единственно возможный мотор заключает в себе триста с лишним «лошадок». У него есть рама и пониженная передача в раздатке, но все подвески независимые. В общем, что-то похожее на свернувший в тупиковую ветвь развития военный грузовичок ГАЗ-66. Тем не менее с пресловутой «шишигой» у QX56 есть кое-что общее: и тот и другой редко откидывают коньки просто так, на ровном месте. Они долго сигнализируют звуками, стуками, подтеками, подергиваниями, горящими лампочками (да-да, и у «шестьдесят шестого» есть пара контрольных лампочек) о том, что пора отдаться в хорошие руки для ремонта.

Бензиновый мотор V8 объемом 5.6 литра с прямо-таки самосвальным моментом в 529 Нм разгоняет машину до сотни, согласно заявленным данным, чуть меньше 8 секунд. Ест он, правда, при этом в городе около 26 литров на сто километров, а на трассе в спокойном режиме – примерно 15–16 литров. Да и расход масла при езде с высокими скоростями или с большой нагрузкой – скажем, при буксировке прицепа – запросто может оказаться таким, что к очередной замене его на щупе просто не будет.

Конструкция мотора слабых мест не имеет, но есть причина, по которой двигатель может прийти в состояние полной неремонтопригодности: от некачественного бензина передние катализаторы рассыпаются в керамическую пыль. Она, оказавшись внутри мотора, «задирает» все, до чего дотягивается. Улететь эта пыль никуда не может, ведь на ее пути стоят задние катализаторы, которые она также забивает. Так что если диагностика выдает ошибки по лямбда-зондам, надо немедленно менять все четыре катализатора или ставить тюнинговую выхлопную систему Stillen, где катализаторы отсутствуют. Любой из этих вариантов с работой обойдется чуть больше чем 100 000 руб.

Если двигатель плохо тянет, то скорее всего у бензонасоса началась затяжная агония. Причина – тот же грязный бензин и частые поездки с низким уровнем топлива.

СВЕРНУТЬ ПОЛУОСЬ
По типу привода QX56 – универсальный внедорожник. В обычных условиях момент получают задние колеса. Надо сказать, что все официально поставлявшиеся в Россию с 2007 года экземпляры были полноприводными. Ну а если переключателя режимов Auto 4WD, 4H, 4L в салоне нет, то перед нами моноприводный «американец».

Как раздаточная коробка, так и автоматическая КП вполне надежны. Правда, «автомат» может выйти из строя по причине текущих шлангов: характерное слабое место – в точке соединения резины с металлом. Также отмечались нарекания на глючащий переключатель выбора режимов раздатки.

С передним мостом могут возникнуть проблемы посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси, как правило, правой, и выпадение левой. Есть мнение, что подобное провоцируется резкими стартами в режиме 4Н или Auto с вывернутыми колесами. Что стоит мощному мотору скрутить в бараний рог какую-то железную палку?

Карданы впечатляющей толщины сделаны со сменными крестовинами, но передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Подвески отличаются хорошим ресурсом, за исключением стоек и втулок переднего стабилизатора, которые в наших условиях выдерживают 20–40 тыс. км. При пробеге чуть больше сотни приходит время обновить амортизаторы, а немного позже наверняка загудят задние ступицы (меняются в сборе). В рулевом управлении внимания требуют шланги гидроусилителя – бывает, что текут.

РЕАГЕНТЫ, И НЕ ТОЛЬКО
Еще у QX56 есть ряд характерных болячек. Например, из-за окислившихся контактов в подкапотном пространстве нарушается работа блока управления двигателем. Также российская химия приканчивает трубки заднего кондиционера и замок двери багажника. В зимнее время машина может не пустить внутрь из-за примерзающих тросиков дверных ручек. У экземпляров первых лет выпуска электровентилятор радиатора кондиционера, расположенный непосредственно за радиаторной решеткой, заклинивает, что может стать причиной выгорания жгута проводки. Причем данная проблема известна и в Америке, так что винить реагенты не стоит. Неповинна антигололедная жижа и в текущих радиаторах системы охлаждения. Они забиваются грязью и лопаются от, попросту говоря, локального перегрева. Регулярная мойка – залог долгого срока службы этой детали. Правда, без частичного демонтажа тут не обойтись, потому как основной радиатор расположен плотно за радиатором кондиционера.

МАТЧАСТЬ: INFINITI QX56

Неужели все так печально, как может показаться после прочтения вышеизложенного? Да нет, конечно: своевременное обслуживание, внимание к слабым местам – и многоместный мощный внедорожник с большим дорожным просветом будет отвечать хозяину взаимностью.

Отзыв Infiniti QX56 5.6 (2012 г.)

Как тут уже говорилось где-то, народ приехал из отпусков и начал заваливать отзывами, присоединюсь и я.

Летом выдалось много работы, как обычно, исколесил всю М.О./Тверскую область вдоль и поперек. В середине июля плюнул на отдых с перелетом, решил поехать в Ялту, заехать в Одессу к родственникам, залезть на ай-петри (не на машине, конечно), посмотреть мангуп, ну и конечно солнце-море. Отдых, как и путешествие, удался на славу, а поскольку туда-обратно ездил на бегемоте (как его любовно окрестили форумчане) хочу рассказать, что из этого вышло.

· Управляемость, точнее её иллюзия, которая поглотила меня, развеялась после того как я на трассе еле увернулся от «всадника апокалипсиса», который выскочил на встречку через сплошную, потому как иначе он влетел бы в трактор. Машина за рулем на скорости дергается не охотно. Насколько я понимаю, руль хоть и становится тяжелым на скорости, он остается малоинформативным - экстремальный объезд на этом авто выполнять крайне нежелательно. Крены были такие, какие не видал сам Титаник, уходя под воду. Но, слава богу, обошлось, и тому парню тоже здоровья на долгие годы. Машина не улетела в кювет, просто прокатился по довольно широкой обочине. Повезло, что я ехал всего 120км/ч.

Авто на скорости более сотни крайне прямоходящий, ну оно и понятно и предсказуемо - 2.8 тонн просто так не подвинешь.

Перед любыми маневрами нужно сбрасывать скорость, если конечно вас не зовут Джереми Кларксон и вы не пытаетесь получить 1-2 g при повороте.

«Sorry officer, I was trying to get half a g, while changing lane.» ©

Вся эта чушь, рассказываемая в буклетах об управляемости схожей с Х5 - это чушь и более ничего. Конечно патрол (он же куикс) рулится лучше кукурузника, но на этом «НО» заканчиваются.

· Стоит сказать насколько в жертву комфорту принесена управляемость, дабы все-таки разъяснить суть этого автомобиля. Трассы до Ялты - это редкостное Г, несмотря на это её пролетели, не заметив большие ли маленькие выбоины, стыки мостов и прочую нечисть на пятой точке не чувствуешь. При проходе неровности скоростью слышен еле заметный звук, когда колеса вступают в контакт с неровностью, но никакого толчка не следует, только легкое покачивание. На небольших скоростях авто на ямах становится валким, раскачивается. В общем, это типичный американец, созданный под длинные прямые дороги. Из того что я бы добавил к этому авто – пневмоподвеска, не только на заднюю ось, как это сделано сейчас, а на переднюю тоже. Не всегда нужен клиренс, на больших скоростях он только помеха.

· Отдельно хочется сказать про устойчивость, трассы на любой скорости бегемот держит как по рельсам, дорожное покрытие на изменение курса повлиять в принципе не может, только если яма метра два глубиной. Колея не чувствуется, руль не бросает.

· Динамика, как разгонная, так и для обгонов – предостаточно. Первое время машина провоцировала, потом как-то само прошло. Теперь езжу по трассам не более 120-130 на круизе и только на подмосковных трассах (вроде новой риги) позволяю себе полихачить.

Про город хочется сказать отдельно много теплых слов автолюбителям, которые по какой-то неведомой мне причине сравнивают меня с фурой и постоянно лезут передо мной впритык. Товарищи шкодоводы RS , у меня тормоза конечно есть, но 2.8 тонн остановить тяжело! Довольно часто проявляют себя на светофорах товарищи на старых немцах, как правило горячие кавказские парни. Обычно на следующем светофоре спрашивают, почему я сдулся. Говорю, что не выспался. Вообще в городе стараюсь ездить спокойно, кругом очумелые мамаши с колясками, болтающие по телефону и переходящие где попало. Месяц назад стоял на светофоре, загорелся зеленый, передо мной не спеша проходит королевна)), роняет сумочку, отпуская коляску под уклон на встречку, коляска поехала дальше, хорошо там никто не поехал, обошлось. Но опять же, что ни говори, машина страшно провоцирует. При тапке в пол ускорение с нуля как у нло.

· Внутри все шикарно, очень приятная кожа, сидения как домашние кресла. Единственный их минус – недостаточная боковая поддержка. Второй ряд сидений по комфорту ничем не уступает переднему, там такой же огромный подлокотник по середине, и сидения, которые откидываются как в членовозе. Места как для ног, так так и для головы с излишком. На третьем ряду якобы под 3х человек могут усесться 3 ребенка ростом не более 165-170, иначе им там будет тесно. С третьим рядом багажник практически не существует, если его сложить – будет море пространства.

Вообще куикс создает впечатление, что управляешь яхтой, настолько ход плавный, а скорость не чувствуется. В Ялте жена мне купила кепку капитана белую и я как дурак в ней ехал до одессы))) Шумоизоляция на уровне ценника, единственное о чем прогадали инженеры ниссан, так это шумящий люк на крыше, в который задувает и завывает ветер при скоростях больше 140. Этот люк могли и вовсе не ставить, лично я никогда не понимал смысл его.

· Теперь о полном приводе. В отзывах о других моделях фиников я писал, что полный привод ведет себя неадекватно и он только мешает. Здесь я этого не ощутил, может быть инженеры ниссан перенастраивали его для работы тяжелого автомобиля и это дало результаты. Во всяком случае пока не берусь судить за полный привод на данной модели.

· Расход по городу в спокойном режиме – 14-15 л.

· В городе для разгона хватает 2000-2500 оборотов, отсюда такой расход небольшой.

· Расход по трассе 120-130 км/ч -12-13л.

· Расход по городу со светофорами – 25-40л.

· Авто оказался вполне способным к бездорожью, причем к довольно серьезному. Большой клиренс, пониженные передачи, куча других гаджетов. Когда я покупал его, то осознавал, что это не предыдущий патрол, я был неправ и прав одновременно. Это точно не предыдущий патрол, но по бездорожью он может передвигаться с легкостью. На обычных летних шинах брал и мягкий песок, и глубокую мокрую глину/грязь, и вывешивание при подъеме на мангуп, каменистые горки. Конечно не стоит забывать о длинных свесах, это ахиллесова пята этого бегемота.

· Что касательно музыки, то премиальные звуковые системы у ауди или мерса мне нравятся больше.

· Прошел два т.о. 15 тыс и 30 тыс. Меняли масло фильтры. На 30 тыс прочистили радиатор от мух) Суммарно на два т.о. было потрачено 22 тыс.

· Поиск зимних шин – ночной кошмар, ставить диски меньше не буду и так мягко. Официалы тоже ничего не могут предложить.

Если раньше я не ездил контролировать все наряды по работе самостоятельно, то теперь практически не пропускаю ни одного, настолько я полюбил авто.

Отзывы Infiniti QX56

Отзывы владельцев автомобилей смогут помочь с выбором автомобиля, подробнее узнать о ее плюсах и минусах, сравнить разные комплектации, характеристики или даже модели автомобилей. Даже если вы не собираетесь приобретать автомобиль, авто отзывы все равно стоит почитать, они весьма интересны.

Актуально по запросам: авто отзывы, опыт эксплуатации, отзывы владельцев автомобилей, отзывы об машинах, надежный автомобиль, рассказы автовладельцев, автовладелец отзыв

Отзыв о Infiniti QX 56 Мне всегда хотелось иметь большую машину. Танк. Чтобы больше 400 лошадей. Не важно, для города, или для трассы. Главное чтобы рвала. Чувствуешь себя в такой машине совсем не так, как в других. Нет, не для того чтобы смотреть на всех сверху вниз. Тут вопрос собственных ощущений. Для меня большая машина – символ надежности и уверенности. Мне не особо важно кто и как на меня посмотрит. Главное, что я чувствую себя комфортно, мне ничего не угрожает. Мне быстрее уступят дорогу, и вряд ли будут задирать на трассе. Если для кого-то большая машина нужна, чтобы впечатлять друзей и подруг, то мне хочется ощущения стабильности и защищенности. Вот так. С момента покупки прошло немного времени. Откатала только по трассе около 200 км. Не могу сказать, что впечатление уже сложилось. Возможно из-за того, что колеса были накачены не правильно, поэтому приходилось буквально ловить машину на плохих участках трассы. Но езда по асфальту – мечта! Такое впечатление, что управляешь космическим кораблем. Скорость вообще не чувствуется, никакого шума. Ямки незаметны. Рискуешь просто уснуть)) Габариты авто солидные, к ним нужно привыкать. Раньше мне казалось, что пересесть на более крупную машину довольно просто. Не так это. Чем больше габариты, тем дольше и труднее к ним привыкнуть. Даже пересаживаясь не с «малыша», а с большой машины, нужно быть очень осторожным и не поддаваться нахлесту эмоций. Зацепить кого-нибудь при въезде на парковку – очень легко. И можно сильно испортить себе впечатление в первые же дни покатушек на новой машине Infiniti QX56 Управление сенсорное, интуитивно понятное, удобное. Штатная навигация сразу на русском, не надо ничего загружать и обновлять. В подголовниках на экранах есть встроенные разъемы для наушников. На мой вкус небольшой минус – сидения сзади раздельные. Но это компенсируется третьим рядом и очень просторным. Авто 2011 выпуска, куплена в текущем году 5.6 бензин 405 л.с. АКПП Привод полный

Отзывы владельцев Infiniti QX56

Infiniti QX56 2013 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2013 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2013 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2013 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2012 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2012 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2010 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2010 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2005 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2005 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2013 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2013 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2004 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2004 года отзыв владельца

Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца
Infiniti QX56 2008 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Infiniti QX56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Infiniti QX56 2004 год

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Infiniti QX56 2004 год

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Infiniti QX56 2004 год

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

Infiniti QX56 2010 год

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Infiniti QX56 2010 год

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Infiniti QX56 2010 год

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.

"По деньгам выходит, будто еду в бензиновой машине с двухлитровым двигателем". Мнение владельца Infiniti QX56

- Еще года четыре назад, когда видел автомобили с моторами объемом 5-6 литров, не мог понять, как владельцы таких машин ездят на них каждый день на работу, по делам, ведь тут на топливе разориться можно.

Тогда я сам купил Dodge Grand Caravan. Проездил на нем два года - действительно, затраты на топливо нормальные, вполне по карману. И начал я присматривать себе большой внедорожник, ездить на котором мечтал. Марка значения не имела - очень хотелось брутальный джип.


Как покупатель тестировал Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe 5.4, Cadillac Escalade 5.3, Land Cruiser 200. Про Infiniti QX56 ничего не знал. В Беларуси их мало - мне QX не встречались, поэтому не думал, что такая машина существует.


Из того, что протестировал, самыми дешевыми были Escalade и Tahoe - от 18 тысяч долларов. Land Cruiser и Lexus гораздо дороже - как минимум на 10 тысяч, но если Lexus своих денег стоил, то Land Cruiser, на мой взгляд, переоценен. И тут случайно нахожу в объявлениях Infiniti. Просили за него 15 тысяч - поехали с женой посмотреть, что это за Infiniti такой.


По качеству езды, по другим параметрам разницы между Infiniti и Land Cruiser мы не увидели. А по цене она есть, причем существенная. Зачем платить дороже? Начал "шерстить" интернет и в итоге нашел этот QX56.

А причина предпочесть QX американскому автопрому в лице Tahoe, Escalade и Lincoln Navigator, который тоже рассматривался, заключалась не только в том, что они были дороже на 2-3 тысячи, но и из-за стойкости кузова к коррозии. Я ведь не на одну цену смотрел, но и проблемы изучал. У Tahoe, Escalade и Navigator они есть. Места стыков крыльев с передним и задним бамперами, двери - это их слабости. У QX откровенно слабых к коррозии мест нет.


Так я стал хозяином автомобиля с двигателем V8 объемом 5,6 литра. На газ его перевел предыдущий владелец. Езжу я достаточно много. За два года после покупки проехал 50 тысяч километров. Самый злободневный вопрос - в какие деньги обходится езда, ведь именно это останавливало меня от покупки "танка" раньше.


Летом на 100 километров расход у меня получается в районе 20 литров. Эксплуатация: 60 процентов город, 40 - трасса. По трассе быстрее "сотни" не езжу: во-первых, скорость на расход влияет заметно, во-вторых, не так уж много у нас дорог, где разрешено ехать быстрее.


При нынешней цене газа 0,89 рубля за проезд 100 километров я плачу 17 рублей 80 копеек. Если разделить эту сумму на 1,65 рубля, сколько стоит 95-й бензин, получим, что по деньгам как будто я еду в бензиновой машине с расходом топлива 10,7 литра на "сотню".


В принципе это расход любого минивэна с двухлитровым бензиновым двигателем. Трудно поверить, что ездить на Infiniti можно за сравнительно небольшие деньги, но это так.


Многое, конечно, зависит от манеры езды, от того, как на педаль "газа" жать. Но тут настолько много мощности, что даже при быстром обгоне нескольких фур на трассе я никогда не выжимал "газ" в пол.


Если взять мой опыт по двухлитровым машинам на бензине, которых у меня было несколько, то у них при скорости 100 мотор развивает около 3000 оборотов. Здесь при той же скорости на тахометре 1700 оборотов. Получается, что я качусь почти на холостых, отсюда и небольшой расход топлива.

А красная зона, кстати, начинается с 6000 оборотов - представляете, какой здесь запас? Самое максимальное, что я давал, - 2500 оборотов. Это далеко не педаль в пол, но этого хватает, чтобы со светофора быть первым. Этот мотор делают не обороты - этот мотор делает объем.


Летом езжу только на заднем приводе. Если появится необходимость в полном приводе, есть режим Auto. Его включаешь, а дальше электроника сама подключает передние колеса, когда требуется. Расход топлива увеличивается на литр-полтора.


Внедорожные качества высокие. Недавно был случай, когда пришлось вытаскивать из песка три машины, которые подъехали к самой воде, чтобы спустить лодки. Закопались они в песке по "пузо". Включил полный привод с блокировкой дифференциала - и всех вытащил.


Кроме затрат на топливо в расходы на эксплуатацию надо включить обслуживание. Первый раз хотел поменять масло на станции, но поехал на одну - там очередь, на другой - запись, на третьей тоже что-то не получилось. Плюнул - и поменял сам: я с техникой дружу.

С электрооборудованием и вовсе на "ты". У QX "болезнь" - щиток приборов. А все из-за того, что со временем отходит пайка. Сам снял щиток, пропаял.


Других проблем с электрооборудованием нет, потому что это "американец". Они "навороченные", в них есть все, но в "американцах" нет таких явных "болячек", как, например, в электрике французских машин. Опций много, но все сделано как-то проще и надежнее.


Это не пустые слова. Я состою в клубе владельцев Infiniti QX56 и Nissan Armada. Общаемся также с москвичами из аналогичного клуба, делимся опытом, поэтому знаю, что говорю, - эти машины надежные, сделаны с большим запасом прочности, неисправности происходят в большинстве случаев только по естественным причинам.


Но вернемся к обслуживанию. Масла в V8 входит около 7 литров. В Renault Espace, на котором я когда-то ездил, столько же входило. В "бэушные" машины заливаю 10W-40, кто бы ни говорил, что это плохо. Это проверено лично мной на всех машинах, которые у меня побывали.



Топливный фильтр не менял, он в баке, и не собираюсь - на газе езжу. На бензине мотор завелся, чуть-чуть прогрелся и автоматически переключается на газ.


В плюсах QX то, что эта машина редкая даже там, где их было продано намного больше, чем в Беларуси с ее единичными экземплярами. Поддельные запчасти на нее массово не выпускают - китайцам, туркам и россиянам это неинтересно. Китайские запчасти есть, но они идут как оригинальные.


Один передний ступичный подшипник я купил оригинальный, с клеймом made in China, другой - просто оригинальный, без указания места производства. Первый стоил 50 долларов, второй - 150.

Подшипник в колесе, где сейчас стоит просто "оригинал", загудел первым спустя месяц после покупки. Только купил и поставил, как загудел подшипник в другом колесе. На этот раз для замены взял китайский "оригинал", который, между прочим, шел с датчиком и проводами. А обычный "оригинал" был без датчика, хоть и стоил в 3 раза дороже. То есть китайский подшипник за 50 был полностью в сборе, а в подшипник за 150 пришлось переставлять датчик из старого подшипника. И ходят после установки без нареканий оба.


Еще в подвеске менялись две шаровые опоры с левой стороны. Передняя подвеска двухрычажная. Причина выхода шаровых из строя - от времени полопались пыльники. Опять-таки был выбор - настоящий "оригинал" за 25 долларов и китайский "оригинал" за 5. Поставил пятидолларовые - ходят. Диагностирую периодически - люфтов нет, все в порядке.


Менялись тормозные колодки. Самые дорогие - для "ручника", стоят 53 рубля. За передние колодки отдал 22 доллара, за задние - 16. Дорого это или дешево, решать вам.


Недостаток - годы. Они берут свое, салон поскрипывает то тут, то там. В Минске этого не услышишь, а вот выедешь на проселок или дорогу, где за асфальтом не следят, сразу появляется скрип. Мы в клубе пришли к выводу, что это последствие естественного износа.

Не буду скрывать, что автомобиль продается. Причина проста - хочу заменить его на QX56 в другом кузове, на 6-7 лет моложе. Но сама модель мне нравится - ей не изменю. Она очень удобная для пользования, потому что сочетает качества внедорожника, большого семейного автомобиля и фургона.


Автомобиль семиместный, бокс между сиденьями второго ряда можно снять, нажав лишь на одну кнопку. Если сложить сиденья, освобождается место шириной 1,4 метра и длиной 2,3 метра. Хочешь - спи как в кровати, хочешь - грузи что-нибудь.


У задних пассажиров своя печка, телевизор, кондиционер, подсветки в потолке. Опций масса - от повторителей поворотов в зеркалах до адаптивного круиз-контроля.


Работает "круиз" интересно. Под передним бампером есть лазер, который видит идущий впереди автомобиль. Я выставляю дистанцию между этим автомобилем и своей машиной, а дальше надо только рулить. Машина будет держать выставленное расстояние. Передний автомобиль ускорился - моя машина тоже поехала быстрее, передний притормозил - моя тут же сделала то же самое. Если передний остановился вовсе - моя остановится тоже, даже если я не нажимаю на тормоз.


Нравится, что Infiniti изменил мой статус. По работе с разными клиентами сталкиваюсь. Пока по телефону разговариваешь, некоторые "тыкать" могут, хотя ни разу не видели, до расчета доходит - начинают юлить, что денег нет и так далее. Приезжаю на встречу на машине - сразу как подменили…


На дороге тоже вдруг резко зауважали. Когда я ездил на обычных машинах, вклиниться в плотный дорожный поток со второстепенного проезда было проблемой. Будут сигналить "куда лезешь?", обматерят… Есть люди понимающие, которые приостановятся, чтобы тебя пустить, но это редкость. Стоило пересесть в QX, как количество таких людей увеличилось в разы. Все сразу стали культурными. Только подъезжаю к выезду на главную дорогу - и уже вижу, что люди начинают притормаживать, чтобы меня в поток впустить.

Но главное достоинство QX - безопасность. Дело даже не в том, что это большой автомобиль с крепким кузовом, в котором чувствуешь себя как в броневике. Сижу высоко и далеко вижу над крышами легковушек, что позволяет прогнозировать, как будет развиваться дорожная ситуация, а это очень важно для безопасной езды…

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Тоже решили сменить авто? Подыскать подходящий автомобиль всегда можно в нашей базе объявлений - там более 65.000 вариантов!

Читайте также: