Как отличить краны бугатти оригинал от подделки

Обновлено: 05.07.2024

Как отличить подделку кранов Bugatti

Краны Bugatti являются лидером рынка трубопроводной арматуры и имеют огромнейший опыт в изготовлении продукции этой направленности. В основном, это шаровые краны из латуни, которые фирма начала выпуск больше 50 лет назад. Об известности можно говорить потому что, их товар, поставляется в более 80 стран мира.

Однако можно отметить, что производитель ориентируется на качество, а не на количество, модели постоянно дорабатываются, исходя из этого, их работа ставится в пример технологичности и надежности. Bugatti очень внимательно подходит к производству, ассортимент товаров постоянно увеличивается, а также выполняют заказы на нестандартные изделия.

Но из-за большой популярности товара, очень много мошенников используют в качестве подделки эту фирму и пытаются обмануть покупателей. Сейчас мы расскажем, как не нарваться на подделку и не стать жертвой мошенника.

Логотип

  1. Первое на что нужно обратить внимание так это на логотип, он изображен английской буквой V внутри ромба, никак иначе.


Латунь

Обязательно обратите внимание на маркировку латуни.

Bugatti использует в своей продукции кованую латунь CW617N. Наверняка мошенники могут поставить такую же маркировку, но качество будет заметно хуже. Обычно они намного легче весят и очень дешевые.

Самое важное даже не плохое качество крана, а то, что эти материалы очень вредны для людей. Для утяжеления корпуса, мошенники используют шары из электротехнической стали, место применения которых используется для промышленных двигателей, но никак не для кранов.

Кран станет тяжелее, но конечно же со временем, он начнет ржаветь, появится течь и потеряется герметичность.


Гайка

Также рядом с краном есть гайка, регулирующая силиконовое уплотнение.


  1. Мошенники в свои подделки ставят черные сальники из резины.
  2. Если оригинальный кран даст течь, то можно подтянуть гайку, она придавит кольцо уплотнения и кран опять будет рабочий.
  3. Мошенники в своих кранах, уплотнители подделываются по-разному. Он вроде бы держит, но кольцо уплотнения не прижимается и толку крану от этого никакого.

Также главное различие у крана Bugatti в том, что гайку выкрутить можно, тогда как шток никак не вытащить, потому что он вставляется не снаружи, а внутри. Такая конструкция защищает от взрыва.

Ручки


Теперь вы знаете как избежать мошенников, и сможете, используя советы из статьи, не попасться на уловку не добросовестных продавцов. Самое главное не забудьте наши советы! Удачной покупки!

Как отличить подделку кранов Bugatti

Наборы инструментов SATA как отличить подделку

Как отличить настоящую бензопилу Stihl от подделок

Как отличить оригинальную болгарку Makita от подделки

Privacy Overview

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI

Одним из самых проблемных мест любой технически сложной системы, не важно будь то сантехническая, водопроводная или отопительная, является регулирующая и присоединительная арматура. Из-за этого к ней предусмотрены усиленные стандарты по долгому сроку службы и надежности всех элементов системы. Шаровой кран как раз и является наиважнейшей частью такой системы. Придя на замену обычным вентилям из чугуна, он стал успешно справляться с такими различными средами, как различные жидкости, газы, и даже горюче-смазочные материалы.

В основе выдающихся эксплуатационных свойств шаровых кранов от известного итальянского производителя компании Bugatti Valvosanitaria лежат безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и безупречный контроль качества входящих в продукцию материалов.

Корпуса кранов Bugatti изготавливаются из кованой латуни и покрываются никелем, запорные шары изготавливаются только из латуни, хромированный шток и латунная регулирующая гайка, алюминиевые или стальные ручки. Покупатели давно оценили преимущества запорной арматуры Bugatti, особо выделяя высокое качество продукции. Качество производимой компанией Bugatti Valvosanitaria продукции удостоверена сертификатом ISO 9001/ 2000.

В связи с популярностью в РФ продукции компании Bugatti Valvosanitaria не стоит удивляться тому факту, что очень часто на рынке появляются подделки различного уровня исполнения.

Как известно, копии товара, создавая внешнее сходство продукта и активно используя имя успешной марки, почти всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделанные под марку Bugatti шаровые краны почти на 90 процентов сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Почти во всех подделанных под Bugatti с виду латунных шаровых кранах серьезно превышено содержание очень опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно быть больше трех процентов. Таким образом, можно сказать, что такая продукция - это прямая угроза для здоровья пользователей.

За последнее время зафиксированы неоднократные случаи появления на рынке дешевых поддельных шаровых кранов под маркой Bugatti. Производятся такие товары в основном в КНР, реже в Польше.

Подделку можно определить не прилагая серьезных усилий. Предлагаем 8 простых, но очень эффективных способов выявить копию или подделку шаровых кранов Bugatti.

Первым делом следует обращать внимание на цену. Ведь ни одна серьезная компания, к каким бы доводам она не прибегала (скидки, распродажа, ликвидация склада), никогда не сможет предложить вам высококачественный товар по низкой цене. Продавец не может продавать товар в убыток себе, иначе он просто разорится.


2.Логотип BUGATTI в ромбе.

На подлинных шаровых кранах Бугатти в маркировке не бывает опечаток наподобие «Buggati», кроме того логотип (буква «V») располагается только в ромбе. Если вы заметили такое несоответствие - можете быть уверены, что перед вами подделка!


3.Маркировка «MADE IN ITALY».

При покупке шарового крана Бугатти обязательно обращайте внимание на эту надпись, а также на дату изготовления на самом изделии. Эти же данные следует проверить и на фирменной упаковке со штрих-кодом. Название страны без основной фразы «Сделано в. (к примеру просто «ITALY»), говорит о том, что этот кран поддельный. Дело в том, что поддел-щики пишут на своих изделиях любые варианты: Made Italy, просто Italy, любой вариант, кроме Made In Italy, - так за эту надпись таких производителей легко привлечь к уголовной ответственности».

С конца 2003 года по просьбам российских дилеров итальянский производитель стал делать надпись, состоящую только из заглавных букв. На сегодняшний день некоторые модели кранов имеют вдавленную надпись «MADE IN ITALY». Обратите также внимание на штрих-код: в нем не должно быть сплошных нулей.

кран BUGATTI


4. Определенная марка латуни

Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, о чем есть соответствующая информация на корпусе изделия. Безусловно, надпись можно подделать, но более легкий, по сравнению с оригинальным краном, вес полностью выдают такие изделия.


5. Шаровая вставка Bugatti.

Шары Bugatti - из кованой латуни, полированные. Чтобы как-то компенсировать легкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из электротехнической стали. Это прибавляет всему изделию необходимого веса, но негативно сказывается на качестве продукта в целом. Этот тип стали подвержен коррозии, что приводит, в конечном итоге, к разгерметизации и, как следствие, течи в системе. Определить наличие частей, изготовленных из электротехнической стали, не разбирая крана, можно по непрозрачной смазке из минеральных масел. В оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая. Другой способ - использовать магнит. Если кран примагничивается, то это указывает на подделку продукта.

Подлинность кранов большого размера определить проще, так как оригинальные итальянские шары в изделиях марки Bugatti вытачивают из кованой латуни, а поверхность затем доводят до зеркального блеска алмазной шлифовкой. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и плохо обработанные - поверхность у них шероховатая на вид.


6. Регулировочная гайка.

Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины. Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто». В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские - шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.


7. «Антивзрывная» конструкция.

В начале 2000-х годов в связи с серьезным ужесточением европейских норм безопасности запорная арматура Bugatti претерпела серьезную техническую доработку: шток стал вставляться изнутри корпуса, а не снаружи, как раньше.

Поддельный кран часто не может выдержать даже номинальное давление, не говоря уже о пиковых высоких перепадах давления.


кран BUGATTI
8.Форма и цвет ручек

В соответствии с каталогом производителя Bugatti, цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения: ручки шаровых кранов для жидкостных сред - окрашиваются в черный цвет, для газа - в желтый. Шаровые краны с ручками других цветов, скорее всего, указывают на то, что перед нами подделка или запорная арматура ввезена неофициально.

Так называемая ручка «бабочка» встречается только на запорной арматуре размером от 1/4 до 1 дюйма.

Мирового лидера и законодателя моды в области шаровой арматуры Valvosanitaria Bugatti почти на всем протяжении истории компании преследовали подделки. Словосочетание «шаровой кран Bugatti» за 50 лет существования итальянского гиганта стало нарицательным, отлично зарекомендовавшим себя брендом и эталоном качества. И понятно, что некоторые продавцы, пытаясь нажиться на известной марке, продают поддельную продукцию. Чтобы приобрести гарантированно подлинный продукт, следует покупать краны только у официального представителя Bugatti Valvosanitaria.

Итальянский производитель Valvosanitaria Bugatti представляет широкий спектр латунных кранов, без которых сегодня невозможен ни один проект систем отопления, водопровода и газоснабжения. Заводской ассортимент,таких важных элементов, как шаровые краны бугатти насчитывает более 20 видов наименований в зависимости от предназначения:

  • стандартный;
  • усиленный;
  • угловой;
  • с накидной гайкой;
  • с дренажным штуцером;
  • водоразборный;
  • многофункциональный и др.

В многоэтажных жилых комплексах для установки основных стояков воды можно использовать кран bugatti диаметром (резьбы) один дюйм, а для отвода на другие источники потребления ½ или ¾. Для промышленных объектов могут найти применение шаровые краны bugatti от 1”1/4 до 4 дюймов.

Область применения

  • нефтепродукты;
  • слабокислотные/слабощелочные растворы;
  • алкогольные напитки.

Преимущества

В производстве итальянских кранов Bugatti используют кованую латунь марки CW617N. В процессе изготовления каждый шаровой кран бугатти проходит всестороннюю проверку качества и заручается сертификатом, что он соответствует европейскому стандарту ISO – 007. Кран шаровый bugatti с кованным корпусом отличается высокой прочностью и стойкостью к воздействию перепадов температур от – 20С до + 150С по Цельсию, и давления от 10 – 65 бар (в зависимости от размера и предназначения крана), а также устойчив к механическому напряжению, возникающего при монтаже (затягивании) изделия.

Еще одним неоспоримым плюсом этого крана является то, что завод изготовитель использует технологию тройного экологического сплава (ТЕА), которая дополнительно защищает изделие от коррозии. Данная технология с добавлением небольшого количества свинца – делает изделие абсолютно экологически чистым.

Конструктивные особенности

  • усиленная конструкция корпуса – изготовлена из высококачественной латуни и покрыта дополнительной защитой (краской);
  • максимальная устойчивость к гидравлическим ударам;
  • прочная рукоятка, изготовленная из высокопрочного сплава алюминия, и выполнена в форме бабочки/рычага;

Бабочку ставят на краны с малым сечением – диаметром до 1 дюйма (для поворота необходимо небольшое усилие, а ее габариты не выступают за пределы устройства, очень легка и удобна в использовании).

  • длинные ручки могут быть установлены на любые диаметры, но в этом случае важно учитывать, что близко два таких крана не поставить, необходимо разнести их на соответствующие расстояния);
  • если ручка имеет желтый цвет – это означает, что шаровой кран bugatti предназначается для газа;
  • регулировочная гайка (сальникового уплотнения) – при необходимости, в эксплуатационном процессе ее можно подтянуть, и изделие прейдет в исходное рабочее состояние (благодаря этой конструкции ресурсы кранов бугатти увеличили до 20000 циклов открытия/закрытия);
  • латунный шток с наружным никелевым покрытием, после доработки вставляется не снаружи, а внутри корпуса (предотвращает его вылет при повышении давления, или когда регулировочная гайка полностью откручена);
  • герметичность крана бугатти обеспечивает уникальное сальниковое уплотнение, состоящее из трех колец из фторопласта и специальной бутадиеновой каучуковой резины;
  • на газовых кранах уплотнительные кольца выполнены не из бутадиен-нитрильного каучука, а из инертной резины, обеспечивая оптимальную защиту от утечки газа;
  • затворный шар изготовлен из полированной латуни (на китайских подделках стальной шар), и с наружи покрыт хромом; для обеспечения стабильного давления в корпусе крана, конструкторы от концерна Bugatti снабдили его перфорированным отверстием в шаре (полезная информация: название кранов происходит от запирающих элементов изделий, выполненных в форме шара); такое шаровое устройство очень легко перекрывает движущийся поток одним простым движением – поворачивая рукоятку на 90 градусов;
  • седельное уплотнение затворного шара выполнено из термостойкого материала (тефлона).

Достоинства шарового крана

Еще несколько слов об одной главной особенности крана шарового бугатти – перфорация (отверстие) в шаре. Благодаря ему (в отличие от китайских кранов), в корпусе не застаивается жидкость (вода). За счет такой конструкции, происходит постоянное промывание проточными водами в открытом режиме.

Для чего это нужно? Когда вода застаивается, в теплой среде мгновенно размножаются вредные и очень опасные микроорганизмы, вызывающие у человека острые инфекционные болезни (легионеллез – одна из форм пневмонии).

Преимущество перфорации заключается не только в предотвращении инфекций, она выравнивает температуру и давление в корпусе и трубах, обеспечивая защиту от замерзания.

Итальянские краны от Valvosanitaria Bugatti торжественно гарантируют эксплуатационный срок «жизни» запорной арматуры до пятидесяти лет, но при одном важном условии: правильный профессиональный монтаж и эксплуатация.

  • герметичное перекрытие;
  • простой и удобный поворот шара, с легкой фиксацией в крайнем положении;
  • полное отсутствие сопротивления внутреннего потока;
  • устанавливается в любых положениях;
  • привлекательный дизайн и компактность размеров изделий;
  • надежные и долговечные.
  • резьбовое;
  • фланцевое;
  • под приварку. Для бытовых условий используют краны с резьбовыми соединениями в следующих вариантах:
  • внутренняя – внешняя;
  • внутренняя – внутренняя (муфтовая);
  • внешняя – внешняя (штуцерная).

Кран bugatti и его монтаж и эксплуатация

Выполняя монтаж изделия, следуйте нескольким простым, но важным правилам.


Правило первое – кран шаровый бугатти является неразборным (латунь мягкий материал и при разборке/сборке, есть возможность деформирования). Поэтому изделие, ни при каких условиях нельзя разбирать и потом попытаться заново собирать (теряется гарантия и кран может превратиться в лом).

Правило второе – гайку для уплотнения штока не откручивайте (она служит для усиления плотности сальника), в противном случае кран быстро выйдет из строя.

Правило третье – рабочим положением крана bugatti может только два: полностью закрыт/открыт. Если (повернуть ручку) установить в промежуточном положении, автоматически снижается эксплуатационный срок службы.

Ш К Бугатти походу хорошая подделка

при монтаже легко лопнул, клиент говорит что оригинал
Ваше мнение?

Очень похож на оригинал.
После прослушанной лекции о варке латуни понял, что это такой компот, что гарантии не может дать никто.

Оригинал не сомневайтесь.
Просто после того как Бугатти продали лицензию в Польшу качество падает по наклонной.

Зачастую приходится без подмотки наживлять резьбовые соединения,чтобы определить зазор и прикинуть количество подмотки.

краников было 8шт один из них лопнул купили такой же полет нормальный

Где брали? Сикока?

касимов , дело было в подольске с краниками я не заморачивался клиент предпочел сам купить,
написано же 8 шт + 1 доп

Денег стоит?Чисто спортивно

Дата 11.11. Это подделка. 100%. Все краны продаваемые как подделка имеют эту дату. Этот заказ делают уже более года в Китае. По заказу крупного дистрибьютера. Подделка хорошего качества - но в 1000 раз хуже оригинала. Но в 1000 раз лучше поддельных кранов до 2011 года из Китая. Посмотрите все магазины и рынки в Москве и МО - только сейчас объем таких кранов 11.11 больше, чем объем оригинальных кранов Бугатти, выпускаемых за полгода .
Кроме даты легко определить подделку по четкости шрифта и самому шрифту - оригинал в разы четче и имеет больший межбуквенный отступ.
Следующее отличие - это как выполнены стыки кусков крана - они не так качественно проварены.
Следующее отличие не видно на фотке - но если убрать американку - то видно как она изготовлена - а также все понятно по просмотру вовнутрь крана = там совсем иная геометрия и материал. Часть таких кранов 11.11 болеют "дифтеритом". Что это за болезнь думаю все знают = пленка из стали внутри крана, которая достаточно легко убирается отверткой. Про такие очевидные вещи как другой цвет анодирования, как другой цвет латуни с низким содержанием меди, про бабочку, которая разваливается при сильной закрутке и т.д. даже не стоит и говорить. Это всем все очевидно.

П.С. Такой кран (3/4 с американкой) в закупке стоит 200 р. Против 400 р оригинального. Разница в 2 раза.
П.С.2. Задание для особых энтузиастов = попробуйте найти угловой кран 11.11. В 09.12 такой В ПРОДАЖЕ найти сложнее чем любую машину 1962 года.
П.С.3. Ради интереса мы попробовали поставить такой кран еще год назад и он точно также треснул. Ставили после оригинального крана для тестирования.
П.С.4. Не стоить всем кричать про эти очевидные вещи. Ничто не способно так быстро мимикрировать как китайские подделки .
П.С.5. Позавчера видел поддельный коллектор Фар из Китая, установленный в системе отопления в Москве в Золотом Треугольнике . В отличие от оригинального он разваливается на 2 части при высоком давлении и температуре. Так что суперпотоп это лишь вопрос времени.

SergSB , я тоже к этому склоняюсь что подделка не видел я у оригиналов такой штамповки

SergSB написал :
о как выполнены стыки кусков крана - они не так качественно проварены.

. Сразу ясно - спец писал,

по родному Бугатти нареканий нет,ясно что надо проверять на подделку.

alfabravo написал :
по родному Бугатти нареканий нет

Это у кого как . Было у меня 2 случая, что новый кран сразу после установки не держит воду в закрытом положении. С тех пор что-то не хочется их покупать (я про те, что из фитингвиля). Это ж самый ответственный элемент- так какого лешего там вообще может быть какой-либо брак? Не, нам таких бугаттей не надо, лучше итап с энолгасом и фивом будем брать. Там такой хрени пока не замечено

А в Питере в Леруа поставки из фитингвиля. И там Бугатти 322Т на 3/4 без насечки на резьбе американки. А в Метизах видел такие же, но с насечкой. В чем разница?

Kranoff написал :
Не, нам таких бугаттей не надо, лучше итап с энолгасом и фивом будем брать. Там такой хрени пока не замечено

По Итапу замечено

Кран Итап это вообще Г . Ни в коем случае не берите .

На фото это тоже видно. Но в реале, конечно, это легче увидеть.
Тут на подделке на этой фотке качество сварки на 5-. Но если взять 10 кранов, то лишь половина получит такую оценку 5-.
А я не только спец - я еще и экономист. Так что знаю чем торгуют на рынке от и до.

Где сварка? Пальчиком покажите.

divnogortsev написал :
А в Метизах видел такие же, но с насечкой.

Вероятнее всего, подделка.

SergSB написал :
А я не только спец - я еще и экономист.

Ну тогда как летчик летчику - сварки там нет.

а что за сварка то на родном Бугатти-подскажите?

SergSB написал :
Дата 11.11. Это подделка. 100%. Все краны продаваемые как подделка имеют эту дату. Этот заказ делают уже более года в Китае. По заказу крупного дистрибьютера. Подделка хорошего качества - но в 1000 раз хуже оригинала. Но в 1000 раз лучше поддельных кранов до 2011 года из Китая. Посмотрите все магазины и рынки в Москве и МО - только сейчас объем таких кранов 11.11 больше, чем объем оригинальных кранов Бугатти, выпускаемых за полгода .
Кроме даты легко определить подделку по четкости шрифта и самому шрифту - оригинал в разы четче и имеет больший межбуквенный отступ.
Следующее отличие - это как выполнены стыки кусков крана - они не так качественно проварены.
Следующее отличие не видно на фотке - но если убрать американку - то видно как она изготовлена - а также все понятно по просмотру вовнутрь крана = там совсем иная геометрия и материал. Часть таких кранов 11.11 болеют "дифтеритом". Что это за болезнь думаю все знают = пленка из стали внутри крана, которая достаточно легко убирается отверткой. Про такие очевидные вещи как другой цвет анодирования, как другой цвет латуни с низким содержанием меди, про бабочку, которая разваливается при сильной закрутке и т.д. даже не стоит и говорить. Это всем все очевидно.

П.С. Такой кран (3/4 с американкой) в закупке стоит 200 р. Против 400 р оригинального. Разница в 2 раза.
П.С.2. Задание для особых энтузиастов = попробуйте найти угловой кран 11.11. В 09.12 такой В ПРОДАЖЕ найти сложнее чем любую машину 1962 года.
П.С.3. Ради интереса мы попробовали поставить такой кран еще год назад и он точно также треснул. Ставили после оригинального крана для тестирования.
П.С.4. Не стоить всем кричать про эти очевидные вещи. Ничто не способно так быстро мимикрировать как китайские подделки .
П.С.5. Позавчера видел поддельный коллектор Фар из Китая, установленный в системе отопления в Москве в Золотом Треугольнике . В отличие от оригинального он разваливается на 2 части при высоком давлении и температуре. Так что суперпотоп это лишь вопрос времени.

Кран шаровый Бугатти: как отличить подделку

Кран шаровой Бугатти – это разновидность запорной арматуры с широким спектром применения в различных водопроводных системах, газовых магистралях. Используются для транспортировки воды, других жидкостей, газов. Выпускает данную трубопроводную продукцию компания Valvosanitaria Bugatti (Италия) — один из лидирующих производителей запорной арматуры на европейском рынке.

Разновидности и характеристики кранов ТМ Бугатти


Краны шаровые Bugatti представлены в различных модификациях — стандартные, угловые, водоразборные модели, арматура с наличием дренажного штуцера. Типоразмеры — 1/2, 2, 3/4 дюйма.

Механизмы имеют прекрасные показатели устойчивости к слабощелочным и слабокислотным средам. Это достигается за счёт применения сплава горячепрессованной латуни, из которой изготавливается продукция. Наличие латунных штоков и шаровых пробок, которые проходят обработку посредством полировки, позволяют избавиться от прилипания инородных частиц на деталях.

К отличительным характеристикам изделий бренда Бугатти относят такие качества, как безопасность и надёжность, безупречность в применении.

Внешний корпус конструкций производится из кованой латуни и имеет никелевое напыление. Запорные шары и регулировочные гайки выполнены из латуни. Продукция оборудована хромированными штоками. В разных модификациях ручки могут быть алюминиевыми или стальными.

Изделия фирмы отличаются своим отменным качеством и продолжительным периодом использования. Запорные элементы итальянского производителя представлены в широком ассортименте. В Москве можно купить краны Bugatti таких моделей, как Arizona, Oregon, Dakota. Они отличаются своими техническими качествами и целью использования.

Коллекция Arizona

Это стандартные шаровые краны, которые имеют ручное управление и резьбовой муфтовый способ соединения. Ручки изделий представлены в 2-х вариантах: «бабочка» и «флажок». Корпус вентиля выполнен из латуни. Рабочее давление достигает 40 бар. Краны функционируют при температуре от -20 до +120 градусов. Модели Arizona применяются в автономных и центральных водопроводах и системах отопления, где требуется полная наружная и внутренняя герметизация. Ресурс работы достигает 20 тысяч циклов.

Коллекция Oregon

Изделия линии Oregon — это усиленная запорная арматура, выполненная из латуни CW617N. Такие краны выдерживают высокое давление до 64 бар максимально долго. Ручки можно выбрать в виде рычага или в стиле «баттерфляй». Работают при температуре в диапазоне от -20 до +120 градусов. Модели изготавливаются с уплотнительными фторопластовыми элементами. Для подключения радиаторов следует выбирать кран Бугатти 1/2 серии 300 Oregon. Модель имеет разъёмную муфту «американка» размером 1/2 или 3/4.

Коллекция Dakota

Модели серии Dakota используются для подключения к бытовым газопроводам. Ручки таких изделий – жёлтые («баттерфляй» или рычажок). Они специально предназначены для работы в газовых магистралях.

Главные критерии выбора запорной арматуры


Современный рынок предлагает большой ассортимент шаровых кранов различных модификаций и производителей. Чтобы отличить оригинальную продукцию от фальшивой, следует внимательно присмотреться к качеству товара.

Прежде чем покупать кран для трубопровода, стоит изучить место, где его предполагается установить. Следует замерять диаметр труб и определить тип резьбового соединения (внутреннее или наружное).

Материал и дизайн продукции

Решающим отличием качественных продуктов от недорогостоящих аналогов является материал, из которого сделана оболочка модели. Визуально некачественное изделие можно определить по жёлтому цвету металла. Толщина стенок конструкции со всех сторон должна быть равномерной, а элементы — расположены симметрично. При этом необходимо, чтобы изделие было снабжено 5-6 резьбовыми витками для обеспечения надёжного соединения с трубопроводом.

При покупке крана или смесителя стоит присмотреться к его центральной части – запирающему элементу. Шар должен иметь блеск и быть гладким. У оригинальных моделей Бугатти затвор сделан из латуни и покрыт никелевым или хромированным напылением.

Обозначения на конструкции

Наружные части шаровых кранов Бугатти обязательно будут отмечены специальными маркировочными символами, которые говорят об их конкретном предназначении. Если же знаки отсутствуют или плохо различимы, то, вне всяких сомнений, товар является подделкой.

Показатель максимального рабочего давления

Показатель допустимого рабочего давления – один из основных факторов, на который обращают внимание при покупке запорной арматуры для трубопроводных магистралей. Данное значение нужно подбирать, учитывая конкретные характеристики трубопровода, на котором планируется монтировать кран. Для труб с холодной водой рекомендуется выбирать краны с показателями допустимого давления, превышающими 10 бар, а для труб с горячей водой – от 20 бар.

Тип ручки

Краны Бугатти для бытового использования выпускаются с двумя типами поворотных элементов ручного управления — рычагом и «бабочкой». Последний вариант выглядит эстетически привлекательно, первый же более практичен.

Рекомендации по монтажу и использованию шаровых кранов Bugatti


Пользователи должны знать, что корпус шаровых кранов ТМ Бугатти монолитный и не подлежит разборке. Отдельные детали арматуры нельзя откручивать. Так можно повредить изделие.

Конструкции имеют 2 рабочих положения: полное открытие или закрытие.
Если использовать кран в промежуточном положении, то срок его эксплуатации заметно сократится.

Шаровые краны Bugatti – двунаправленные изделия. Это значит, что вход и выход рабочей среды происходит с любой стороны.

Особенности монтажа

При установке запорной арматуры убедитесь, что трубы выровнены и обработаны. Не стоит применять «газовый» ключ, ведь это приводит к деформации корпуса изделия.

При использовании запорная арматура должна регулярно поддаваться большим нагрузкам: колебания давления, гидравлические удары. В связи с этим производитель постоянно тестирует готовую продукцию на предмет прочности и герметичности.

Шаровой кран, подделка или нет?


Кран шаровый Bugatti в РФ пользуется спросом, и поэтому находится масса желающих подделать его. Причем поддельная сантехника, краны «Бугатти» в частности, изготавливается из дрянных сортов латуни, содержащих недопустимо высокий процент цинка и свинца. Мало того, что такая латунь хрупка и склонна к разрушению. Вода, протекающая через такие краны, становится опасной для здоровья.

Как отличить подделку от оригинала? Этот вечный вопрос всегда стоит перед покупателем, потому что на «глазок» определить подделку очень сложно

Благодаря надёжности и долговечности шаровых кранов спрос на рынке на них вырос. А высокий спрос всегда порождает производство подделок, использование которых может привести к авариям

Так как подделки могут привести к авариям и большим материальным потерям, значит, они по своим эксплуатационным качествам
уступают фирменным изделиям, причём иногда очень значительно. А в чём отличие вы сейчас узнаете.

Спрос на шаровые краны растет благодаря совершенству их конструкции, строгому контролю химического состава материалов и технологии производства. А производители подделок игнорируют все эти факторы и, прикрываясь известными брендами, создают нечто, внешне похожее на оригинал.

Другой вид подделки — использование более дешёвого материала для изготовление корпусов – цинка. Применение такого крана тоже опасно. Из-за повышенной хрупкости он может треснуть во время механического воздействия или при перепаде давления. К этому можно добавить воздействие хлора воды на цинк, благодаря чему стенки изделия становятся тоньше, а кран менее надёжным. А раствор, который образуется из хлора и цинка – хлористый цинк является концерогеном. Встречаются краны и из алюминиевого сплава.

Гоняясь за экономией материалов, корпуса кранов делают тонким – 0,5 – 1мм, а авторитетные производители делают краны с толщиной стенок 2 мм.

Способ производства

Но на этом не ограничиваются способы экономии при подделке кранов. Ведущие производители шаровых кранов изготавливают их методом горячей ковки или горячего прессования. В целях экономии подделки производят методом литья. Поэтому они отличаются от оригинальных изделий неровной поверхностью корпуса, наплывами, а материал имеет неоднородную структуру вследствие чего плохую надёжность. Шаровые затворы тоже фальсифицируют, производя их не из латуни, а из стали, поэтому они ржавеют, и пропадает герметичность крана. А производители фирменных кранов большое внимание уделяют шаровым затворам. Латунные шары подвергаются алмазной шлифовке, а затем их покрывают никелем или хромом. В результате, шар получает идеальную зеркальную поверхность. У поддельных шаров поверхность тусклая и шероховатая.

Специалисты отмечают, что имеются подделки, в которых конструкция кранов изменена для удешевления продукции в ущерб качеству.

Читайте внимательно название фирмы

Часто название фирмы на изделиях пишут неправильное, но похожее на оригинал. Один из приёмов — изменение одной буквы Bogati вместо Bugatti; искажение логотипа, помещением его, например не в ромб, а в квадрат или в круг; название страны ITALY вместо принятого made in Italy. Кроме этого в маркировке может отсутствовать тот или иной элемент, обязательный для конкретного производителя.

Совет

  • Лучше всего покупать шаровые краны у официальных дистрибьюторов этих фирм.
  • Если такой возможности нет, можно позвонить к официальному дистрибьютору и поинтересоваться, является ли он официальным поставщиком интересующего Вас продавца.
  • Производители на Интернет сайтах часто размещают чертежи своих изделий. Кроме этого можно поинтересоваться маркировкой изделия, как оно выглядит, какие у него размеры, вес и другие признаки, по которым можно определить его подлинность.

Орфография как враг поддельщика

За контрафактную деятельность редко берутся люди образованные, с развитым интеллектом. Поэтому иногда для того, чтобы выявить подделку, достаточно просто взглянуть на кран.

Корпус крана «Бугатти» в обязательном порядке содержит логотип – ромб с буквой «V» внутри – и надпись «Made in Italy». Отсутствие логотипа или ошибки в написании (например, «Made in Itali» или «Bugati» вместо «Bugatti») являются верными признаками подделки.

Рукоятка-бабочка на настоящих кранах Bugatti используется до размера в 1 дюймУ настоящего крана Bugatti рукоять может быть только черной или желтой

Следующий элементарный признак подделки: итальянский производитель оснащает рукоятками типа «бабочка» только краны с размером резьбы от ¼ до 1 дюйма. Если вам попался кран с резьбой более 1 дюйма и ручкой-«бабочкой», значит, перед вами подделка.

Еще один способ, как отличить подделку: краны «Бугатти» оснащаются рукоятками только двух цветов: черными – водяные и желтыми – газовые. Если вам попался кран с красной, синей, зеленой ручкой – перед вами подделка.

Латунь

Обязательно обратите внимание на маркировку латуни.

Bugatti использует в своей продукции кованую латунь CW617N. Наверняка мошенники могут поставить такую же маркировку, но качество будет заметно хуже. Обычно они намного легче весят и очень дешевые.

Самое важное даже не плохое качество крана, а то, что эти материалы очень вредны для людей. Для утяжеления корпуса, мошенники используют шары из электротехнической стали, место применения которых используется для промышленных двигателей, но никак не для кранов.

Кран станет тяжелее, но конечно же со временем, он начнет ржаветь, появится течь и потеряется герметичность.

Возможно, шар будет из латуни, тогда можно будет обратить внимание на поверхность шара – она будет иметь блеск похожий на зеркальный, из-за алмазной шлифовки. Но если поверхность будет иметь мутный цвет, то не стоит её приобретать, она не качественная.


Поверхность оригинального шара (слева) идеально гладкая

Инновационные технологии фальшивщикам не по силам!

Характерная особенность кранов «Бугатти» — регулирующая гайка под рукояткой крана с белым тефлоновым уплотнителем под ней. Отсутствие гайки или использование черных резиновых сальников вместо белых тефлоновых уплотнителей – признаки подделки.

Шток и регулировочная гайка крана «Бугатти» также содержат отличительные признаки оригинальной продукции

Другая характерная особенность – взрывобезопасный шток. Он вставляется изнутри крана. И если даже регулирующая гайка откручена, его все равно нельзя вытянуть наружу. Если же он свободно вынимается – это опять признак подделки.

Гайка

Также рядом с краном есть гайка, регулирующая силиконовое уплотнение.


Гайка регулирует уплотнение крана (оригинал слева)

  1. Мошенники в свои подделки ставят черные сальники из резины.
  2. Если оригинальный кран даст течь, то можно подтянуть гайку, она придавит кольцо уплотнения и кран опять будет рабочий.
  3. Мошенники в своих кранах, уплотнители подделываются по-разному. Он вроде бы держит, но кольцо уплотнения не прижимается и толку крану от этого никакого.

Также главное различие у крана Bugatti в том, что гайку выкрутить можно, тогда как шток никак не вытащить, потому что он вставляется не снаружи, а внутри. Такая конструкция защищает от взрыва.

Зри в металл!

Удельный вес цинка – 7,13 гр./см3, а меди – 8,96 гр./см3. То есть медь на 20% тяжелее, и чем больше цинка в сплаве, из которого изготовлен кран, тем он легче. Эту разницу можно определить на вес, подержав в руке сначала настоящий кран (взять с собой в качестве эталона), а потом – поддельный.

Но иногда фальшивщики используются для своих подделок электротехническую сталь. В этом случае по весу поддельный кран становится равен оригинальному: рукой разницу в массе уже не определишь.

Поддельный кран легко сломать

Используйте в этом случае для выявления подделок магнит.

Кроме того, шары в кранах «Бугатти» доводят алмазной шлифовкой до зеркального блеска. Такого качества халтурщикам не достичь. Поэтому проверьте еще и качество обработки поверхности шара: если он шероховатый, «мутный» — значит, подделка!

Ручки

И последний штрих: на производстве ручки красят в черный цвет для воды и пара, а газ же – классически в желтый.


Ручки оригинальных кранов Bugatti для воды всегда окрашены в черный цвет

Теперь вы знаете как избежать мошенников, и сможете, используя советы из статьи, не попасться на уловку не добросовестных продавцов. Самое главное не забудьте наши советы! Удачной покупки!

Обзор разновидностей шаровых кранов Бугатти

Шаровой кран Бугатти

Шаровой кран Бугатти

В данной статье представлены шаровые краны Bugatti. Мы рассмотрим модельный ряд трубопроводной арматуры, изучим ее конструктивные особенности и технические характеристики и разберемся, как избежать подделок при покупке.

Конструктивные особенности кранов Бугатти

Шаровой кран представляет собой одну из разновидностей запорно-регулирующей арматуры, посредством которой выполняется изменение расхода транспортируемой по трубопроводу среды либо полное перекрытие ее подачи. Краны являются альтернативой более габаритным вентилям и задвижкам, предназначенной для бытового использования.

В ассортименте компании Бугатти представлены краны, предназначенные для установки на трубопроводы систем водоснабжения, отопления и газоснабжения. Корпус изделий выполняется из латуни марки CW617N, отличающейся высокой устойчивостью к коррозии.

Схема конструкции шарового крана Бугатти

Схема конструкции шарового крана Бугатти

Схема компоновки любого шарового крана состоит их следующих узлов:

Модельный ряд кранов Бугатти

Для систем водоснабжения и отопления компания Бугатти предлагает свыше 10-ти линеек шаровых кранов, каждая из которых отличается техническими характеристиками и функциональным назначением.

Рассмотрим ассортимент полнопроходной арматуры.

Производство кранов Бугатти (видео)

Как отличить оригинал от подделок?

На отечественный рынок в последнее время начало поступать большое количество поддельной продукции, которую китайские производители пытаются выдать за арматуру Бугатти. Такие изделия, реализуемые по аналогичной стоимости, имеют значительно худшие эксплуатационные характеристики и надежность.

Существует несколько отличительных параметров, по которым можно выявить подделку:

Одним из важнейших элементов трубопровода является шаровой кран. Он является хорошим заменителем устаревших задвижек и вентилей. Шаровые краны «Бугатти» отличаются качественной и надежной работой запорной арматуры, именно поэтому их выбирает большинство потребителей.

Особенности

«Бугатти» – это компания, которая является одним из лидеров на рынке арматуры для трубопроводных систем отопительных и сантехнических коммуникаций. На отечественном рынке данная фирма представляет свою продукцию более 10 лет, в течение которых она завоевала симпатию потребителей благодаря отличной и качественной продукции. Одним из видов запорно-регулирующей арматуры, с помощью которой регулируется подача какой-либо среды или полное ее перекрытие, является шаровой кран. Компания «Бугатти» (страна-производитель – Италия) производит краны, которые возможно установить не только на системы водоснабжения, но также и для газоснабжения и отопления.

Фирма-производитель применяет для производства деталей конструкции латунь марки CW617N.

Данная марка отличается высокой устойчивостью к коррозии. На оригинальной продукции из кованой латуни производится шаровая вставка. Затем, она обрабатывается алмазной полировкой. Это делается для того, чтобы данная вставка стала особенно гладкой и зеркальной. Для уменьшения трения деталей изделия используется оригинальная смазка. В конструкции имеется гайка для регулировки, которая имеет большой рабочий ресурс, который рассчитан примерно на 20 тысяч открытий и закрытий.


Выпускаемые шаровые краны «Бугатти» представлены в нашей стране широчайшим ассортиментом. А также для удовлетворения всех нужд покупателя имеется большой набор вариантов резьбового присоединения.

В процессе производства на начальном этапе была создана линейка шаровых кранов «Бугатти» – серия 600 Arizona. В дальнейшем производитель разработал более усиленные и надежные латунные краны – серия 300 Oregon. Разработка таких разных по качеству и стоимости линеек дала потребителю возможность выбрать шаровой кран под свои нужды.

А также появилась возможность использовать разные линейки изделия при монтаже трубопроводов. Так, для эксплуатации трубопроводов систем отопления применяется арматура серии 300, а для трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения – модель из серии 600.



Когда к системе отопления подключаются радиаторы, то в таком случае применяется арматура серии 300. Данный комплект дополнен спецмуфтой-американкой. Краны такого вида имеют размеры 1/2 и 3/4 дюйма. На этом этапе разработки производителя не закончились.

После арматуры серии 300 были разработаны утяжеленные конструкции, которые получили название Nevada, принадлежащие к серии 400. Данный усиленный вид продукции был сконструирован для работы с высокими нагрузками. В кранах линейки Nevada используется внутренний шток, благодаря которому запорная арматура стала более надежной в работе, так как в экстренных случаях происходит выскакивание штока наружу. А также имеется линейка Virginia. В ней представлены трехходовые краны под установку с электроприводом.

На территории России шаровые краны «Бугатти» имеют сертификаты для использования в самых разных средах: пара, воды и газа. Сегодня изготовитель выпускает шаровые краны, размер резьбы которых составляет от 1/8 до 4 дюймов.



Кроме того, компания предлагает потребителю следующие виды шаровых кранов:

  • стандартный;
  • угловой;
  • полнопроходной;
  • неполнопроходной;
  • модели, имеющие муфтовое присоединение;
  • c накидной гайкой;
  • с соединителем типа американка;
  • с возможностью компрессионного соединения медных труб.






Кроме того, изготавливаются модели со специальными условиями. Они оснащены дренажным штуцером или фильтром. Ручка изделия может иметь две формы: бабочка или рычаг. Ручка в форме бабочки применяется в кранах, размер которых небольшой и составляет максимум 1 дюйм. Такая ручка очень удобна в использовании, поскольку вполне сопоставима с габаритами крана. У ручки в форме рычага длина рукоятки гораздо больше, соответственно нужно понимать, что рядом два таких крана поставить будет трудно.

Помимо стандартных областей применения запорной арматуры, она часто используется для транспортировки различных напитков, а также слабых щелочных и кислых растворов.




Как отличить подделку?

  • Чтобы отличить подделку от оригинала, для начала нужно обратить внимание на стоимость продукции. Высококачественный продукт не может быть дешевым, ведь ни одна компания не будет работать в убыток.
  • Стоит отметить, что производители всегда ставят на изделии свой логотип. Фирменный логотип «Бугатти» расположен в ромбе. А также в самом ромбе должно быть написано строго название Bugatti, без всяких ошибок и опечаток.
  • Стоит обратить внимание, что на продукции обязательно должна быть представлена надпись Made in Italy. Такие же данные должны указываться и на заводской упаковке. Если будет написано название какой-либо другой страны или сокращенно Italy, то такой шаровой кран также окажется некачественной подделкой. Производитель контрафактной продукции будет всячески хитрить, ведь за написание оригинальной фразы Made in Italy можно легко быть привлеченным к уголовной ответственности. А также штрихкод на фирменной упаковке должен быть без сплошных нулей.



  • При изготовлении оригинальных изделий используется только специальная марка кованой латуни CW617N. Данная информация должна быть нанесена на изделие. Эту надпись можно подделать, однако, подделку выдаст более легкий вес.
  • Стоит обратить пристальное внимание на шаровую вставку «Бугатти». В оригинальных изделиях данные шары сделаны из кованой латуни, отполированной до зеркального блеска. Шары контрафактных кранов производят из электротехнической стали, чтобы отвлечь внимание покупателя от легкости шарового крана. Из-за этого качество подделки снижается еще больше. Данный вид стали подвержен быстрой коррозии, что повлечет в недалеком будущем к разгерметизации и течи шарового крана.
  • Рекомендуется сразу определить, из какого материала сделана любая деталь изделия, не подвергая при этом кран к разбору. В подделке будет видна непрозрачная смазка из минеральных масел. В оригинальных изделиях «Бугатти» смазка прозрачна и состоит из силикона. А также рекомендуется захватить с собой в магазин магнит. Если магнит притянется к крану, то лучше отложить данный товар и присмотреться к другому. Использование магнита позволит гораздо проще определить подлинность больших кранов. Оригинальные шары из кованой латуни имеют иметь зеркальный блеск благодаря алмазной шлифовке. У контрафактной продукции шаровые краны имеют неприятную шероховатую поверхность, что сразу видно на глаз.



  • Стоит обратить внимание на регулировочную гайку. В оригинальном изделии «Бугатти» под ручкой находится гайка, которая служит для регулировки уплотнителя из сальника. Стоит отметить, что тефлоновые уплотнители белого цвета находятся в подвижном состоянии относительно штока. В контрафактных изделиях обычно используют сальники из черной резины. А также часто применяются другие ненадежные уплотнительные варианты штока, в которых он не зажимает сальники. Соответственно, у подделки нет такого большого ресурса в запасе. Если в процессе эксплуатации оригинальной конструкции обнаружится течь, то гайку легко можно затянуть, она вновь прижмет уплотнительное кольцо, и кран будет работать. В противном случае при использовании подделки ее придется выкинуть.
  • Оригинальная продукция имеет «антивзрывную» конструкцию. Когда были введены ужесточенные нормы по безопасности, запорная арматура «Бугатти» подверглась серьезным техническим доработкам. В результате чего шток теперь вставляется изнутри корпуса, а не снаружи.



Это позволяет оригинальной продукции выдерживать резкие перепады давления, а также гидравлические удары. Поддельная продукция данным качеством похвастаться не может.

  • И, наконец, цвет и форма ручек также помогут отличить подделку от оригинала. У данной трубопроводной арматуры назначения шарового крана влияют на цвет ручек. К примеру, если ручка имеет черный цвет, то данное изделие предназначено для работы в жидкой среде. Если ручка окрашена в желтый цвет, то перед нами шаровой кран, назначение которого для установки в системе газопроводов. Если же встречаются краны с ручками других цветов, тогда можно прийти к выводу, что перед нами подделка, поэтому лучше отказаться от данного товара. Ручку в форме бабочки можно увидеть только на небольшой запорной арматуре, размер которой составляет от 1/4 до 1 дюйма.



Советы

Шаровые краны «Бугатти» получили вполне заслуженные положительные отзывы потребителей, их доверие даже заметили изготовители контрафактной продукции.

К сожалению, на отечественном рынке появились дешевые некачественные подделки. Они имеют подозрительно низкую цену и, соответственно, столь же низкое качество. Применение такой контрафактной продукции провоцирует возникновение форс-мажорных ситуаций. Например, вполне возможно затопление соседей, живущих этажом ниже. В итоге на оплату последствий по ликвидации затопления пойдет больше денежных средств, которые не идут ни в какое сравнение со стоимостью подлинных шаровых кранов «Бугатти».

Кроме того, данные изделия, установленные в системе водоснабжения, могут причинить большой ущерб здоровью человека. Во избежание таких сюрпризов стоит приобретать только оригинальные шаровые краны «Бугатти» у официальных представителей.




О том, как отличить подделку кранов Bugatti, смотрите в следующем видео.

Читайте также: