Инспекционный сервис шкода рапид что это такое

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сброс "Инспекционного сервиса" на Skoda Rapid

В этой статье я расскажу вам как же убрать надоедливую надпись "Требуется проведение инспекционного сервиса" на автомобиле Skoda Rapid оснащённым приборной панелью Maxi Dot.

Раз у мы видим данную надпись значит техническое обслуживание пройдено не у официального дилера потому как там сотрудники всегда данную надпись сбрасывают программным методом при прохождении ТО.

На многих не официальных сервисах также убирают данное предупреждение. Где-то в рамках техобслуживания, где-то за дополнительную плату. Но я вам расскажу как сделал это самостоятельно за несколько секунд без всяких дополнительных устройств.

Итак, начинаем по порядку:

1. Прежде всего выключаем зажигание!

2. Включаем аварийную световую сигнализацию нажатием на красный треугольник в центре торпедо.

3. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на приборной панели ("0.0").

4. Видим как показатель суточного пробега обнуляется, а через секунду опять показывает исходные данные. Кнопку не отпускаем, держим.

5. Поворачиваем ключ и включаем зажигание.

6. Видим появившуюся надпись "Обнулить индикатор сервиса по замене масла" и указатель на ответ "Да"

7. Нажимаем на клавишу "ОК" на руле либо на подрулевом переключателе если у вас отсутствуют клавиши на руле.

Поздравляю! Назойливая надпись исчезла.

Но не забывайте, что она появится снова через 15 000 пройденных автомобилем километров либо через 365 дней (в зависимости от того, что наступит раньше). Поэтому сохраняйте данную инструкцию у себя в соцсетях нажав на клавишу ниже!

Не забывайте ставить "лайк" , ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Буду рад комментариям с вашей стороны, возможно у вас есть полезные дополнения или вопросы!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.

Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".

Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.

Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.

Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.

Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.

Как сбросить уведомление о ТО у Skoda Rapid

Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.

Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.

Как обнулить ТО Skoda Rapid

Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.

Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)

Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).

Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.

До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.

Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.

«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»

Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:

Предпродажная подготовка --> макс. время 730 дней/макс. пробег 40 000 км

Очередной инспекционный сервис--> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км

Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».

Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.

Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:

Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.

Относящееся к автомобилю руководство по эксплуатации, глава «Комбинация приборов -> Инструменты -> Индикатор технического обслуживания».

Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.

Ведомые функции --> Комбинация приборов --> 17 Инспекционный сервис

Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.

Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.

Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.

Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.

Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:

Комбинация приборов --> Самодиагностика БУ --> Адаптация -->

Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000

Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730

Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.

Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль Skoda Rapid

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Приборы на Skoda Rapid

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Приборная панель Skoda Rapid

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Доброй ночи, подскажите сегодня появилась такая запись. На 45 тк пробега ездил на то к од (я у них только масло менял, а фильтра салонный воздушны и присадка в бак сам в состоянии сделать) так вот тогда машина писала сервис по замене масла через ***** столько километров, при замене масло сбросили это уведомление. И вот сегодня это машина написала. Звонил в од они пока молчат (передали информацию мастеру). Может кто пояснить что это надпись значит и что с этим делать (это какое то после то или ещё что то)?
За ранее спасибо.

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Держи инструкцию
Что означает надпись "Инспекционный сервис"?
Вяче, спасибо. Вячеслав, хорошо я понял как это убрать. Но хочу попробовать разобраться. Инспекционный сервис это - контроль параметров (например как указано ниже) или это сервис по замене (салонный воздушный фильтр и присадка, смазка)?
Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?
[id67109452|Павел],
Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Инспекционный сервис шкода рапид что это такое

bi1a2975

Автосервису требуется автослесарь (автомеханик).

Требования
- Опыт работы в сфере обслуживания автомобилей не менее 3 лет
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
- Знание устройства автомобиля и технологий ремонта
- Опыт работы по ремонту узлов и агрегатов
- Умение работать с технической документацией к автомобилю

График работы:
- Полный рабочий день с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.30.
- Выходные суббота, воскресенье
- Оплата сдельная.

0055

Замена жидкости (масла( в АКПП

В настоящее время существует 3 основных вида АКПП.
1. Классический автомат (AT)
2. Вариатор (CVT)
3. Робот. Роботизированная механика (MTA)

podveska

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.

katalizator2

Можно ли удалять катализатор?

Удаление катализатора является внесением изменений в конструкцию. Согласно Техническому регламенту, катализатор является компонентом транспортного средства. Соответственно, его удаление – это нарушение конструкции автомобиля.
ПДД в Основных положениях по допуску устанавливают, что вносить изменения без разрешения запрещается (пункт 7.18 ОП). За нарушение этого пункта предусмотрен штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
При нелегальном изменении конструкции в ГИБДД обязаны снять с учёта ваш автомобиль. Подпункт 6 статьи 18 Федерального закона О регистрации указывает, что при наличии оснований части 1 статьи 20 этого же нормативного акта учёт транспортного средства подлежит прекращению, пункт 55 Постановления Правительства №1764 требует от регистрационного подразделения ГИБДД в случае выявления таких изменений временно прекратить учёт машины.
Вывод:
После удаления катализатора можно получить штраф в 500 рублей и снятие транспортного средства с учета. А если у вас еще и красивые номера, то потеряете их навсегда!

osmotr mini

В нашем автосервисе вы можете проверить автомобиль перед покупкой.

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить его техническое состояние. В проверку автомобиля входит следующее:
1. Силовые элементы кузова и кузовные детали на предмет деформации и ремонта.
2. Состояние лакокрасочного покрытия. Определение толщины краски на предмет ремонта и покраски.
3. Общее состояние двигателя и навесного оборудования.
4. Общее состояние ходовой части и рулевого управления.
5. Компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика двигателя, кузова, шасси, электроники, в зависимости от программного обеспечения ЭБУ.

До технического осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Это занимает от 15 до 30 минут. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется. Будут сэкономлены время и деньги.

wynns aircomatic

aptechka

С 1 января 2021 года на территории России будут использоваться медицинские аптечки нового образца.

Состав новой автомобильной аптечки с 1 января 2021 года:

1. Маска медицинская нестерильная одноразовая - 2 шт.
2. Перчатки медицинские нестерильные, размером не менее M - 2 пары
3. Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-Устройство-Рот" - 1 шт.
4. Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения - 1 шт.
5. Бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м x 10 см. - 4 шт.
6. Бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м x 14 см. - 3 шт.
7. Салфетки марлевые медицинские стерильные размером не менее 16 x 14 см N 10 - 2 уп.
8. Лейкопластырь фиксирующий рулонный размером не менее 2 x 500 см. - 1 шт.
9. Ножницы - 1 шт.
10. Инструкция по оказанию первой помощи с применением аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной) - 1 шт.
11. Футляр - 1 шт.

Сброс сервисного интервала Шкода Рапид (Skoda Rapid)

Skoda Rapid – популярный в нашей стране автомобиль известного на весь мир чешского бренда. Он известен своей невероятной надежностью и множеством полезных функций. Есть у него и одна важная особенность. Правда, она, однако, порой доставляет некоторые хлопоты отдельным автовладельцам. Это – сброс сервисного интервала Шкода Рапид, необходимый после каждого ТО.

Что такое сервисный интервал

По задумке конструкторов, авто предупреждает владельца о необходимости таких работ каждые 15 000 км пробега или через год. Но после проведения ТО счетчик не обнуляется автоматически. Если машина обслуживается у дилера или в сервисе, там информацию о сервисном интервале удаляют специалисты. При самостоятельном обслуживании делать это приходится самому автомобилисту.

Надпись на бортовом компьютере

Интересно, что у Рапида, помимо данного интервала, есть еще и инспекционной сервис. Это предупреждение напоминает водителю о необходимости проверить то или иное оборудование, технические жидкости через определенное время.

После проведения работ счетчики следует сбрасывать, чтобы начался отсчет до следующего техобслуживания. Делается это путем некоторых манипуляций с бортовым компьютером или многофункциональным дисплеем в зависимости от комплектации авто.

Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере

Этот алгоритм характерен для Шкод в недорогих комплектациях, оснащенных обычным бортовым компьютером. Он состоит из следующих действий:

  1. Необходимо найти кнопку с надписью «0.0». Она расположена прямо под экраном бортового компьютера.
  2. После выключения зажигания следует нажать на нее и удерживать некоторое время.
  3. Если все сделано правильно, пробег должен на некоторое время обнулиться, а затем восстановить прежнее значение.
  4. После этого следует снова зажать кнопку и включить зажигание.
  5. На дисплее бортового компьютера должна появиться надпись, предлагающая сбросить сервисный интервал. Чтобы сделать это, следует выбрать значение «Да» при помощи кнопок на руле или соответствующего положения подрулевого переключателя.
  6. Если все выполнено правильно, счетчик должен обнулиться.

Инспекционный интервал удаляется практически также. Единственное – перед началом процедуры необходимо включить аварийную сигнализацию.

Сброс на многофункциональном дисплее

Skoda Rapid в дорогих версиях оснащаются многофункциональными дисплеями. Сброс межсервисного интервала с их помощью не менее прост, чем и в случае с бортовым компьютером. У авто разных лет выпуска и в различных комплектациях под экраном могут быть кнопки двух видов. Первая – сдвоенная, на которой написано 0.0 и Set, второй случай – две кнопки. На левой кнопке нанесены как бы идущие друг за другом прямоугольники, а на правой – 0.0.

Кнопки на бортовом компьютере

В зависимости от типа этих кнопок выбирается способ удаления предупреждения о необходимом обслуживании авто. В первом случае это можно будет сделать следующим образом:

  1. Включить аварийную сигнализацию и выключить зажигание.
  2. Зажать и удерживать некоторое время часть кнопки, на которой указано Set.
  3. Включить зажигание, кнопку при этом отпускать не следует.
  4. Как только на приборной панели загорятся контрольные лампы, можно отпускать кнопку. Счетчик обнулен!
  1. Нажать и удерживать правую кнопку до появления на экране специального меню.
  2. Быстрым движением нажать левую кнопку, а затем – снова зажать правую.
  3. Как только на дисплее появится надпись Setup, отпустить клавишу, а затем – вновь нажать на нее и удерживать.
  4. После появления слова Service, необходимо кратковременно нажать на левую кнопку, а потом опять зажать правую.
  5. Как на экране появится надпись Reset – следует повторить описанный выше порядок действий.
  6. Выключить зажигание.

Если все было сделано правильно, счетчик должен обнулиться. Проверить это можно после включения зажигания.

ТО Skoda Rapid регламент: сброс межсервисного интервала

Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины. Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.


Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:


  1. Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
  3. Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
  4. Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
  5. Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.

Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.

Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.

Сброс то шкода рапид

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.


Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.

Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid

1. Включите зажигание. 2.


Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475. A более 1 секунды для выхода в главное меню.

3. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.


5. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.

7. Нажимайте кнопку Fig127475. A, пока не будет выделена строка «Reset».


8. Коротко нажмите кнопку Fig127475. B для подтверждения.

9. Сервисный интервал сброшен. 10. Выключите зажигание.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.

И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.

Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.

Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2016г.

с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.

д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.

3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.

ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.

Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.

вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.

на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.

(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.

Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.

Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.

2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.

экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.

нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.

шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.

6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.

7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.

8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!

Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

Шкода Рапид ТО


Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Модели Шкода Рапид

Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

  • объем 1.2 литра, мощность 75 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 122 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 125 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 90 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 105 лошадок, бензиновый движок, механика передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность в 110 лошадок, бензиновый движок, автомат, передний привод.

Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид

Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.

  • первое ТО – через 15 000 километров;
  • второе ТО – через 30 000 километров;
  • третье ТО – через 45 000 километров.

Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.


Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4

По кузову:

  • замена салонного фильтрующего устройства. Оригинальный номер салонного фильтра – 6R0819653. Если автовладелец самостоятельно меняет фильтр, то может поставить аналоги TSN 9.7.880 от 130 руб или MANN-FILTER CUK 26010 от 750 руб (Угольный);
  • тестирование на повреждения ветрового стекла;
  • тестирование на исправную работу люка крыши;
  • смазка замка капота;
  • проверка тягово-сцепного устройства;
  • оценка поврежденности краски на кузове;
  • оценка поврежденности антикоррозийного покрытия;
  • проверка наличия повреждений и надежности креплений выхлопной и топливной системы;
  • тестирование работы очистителей стекла и стеклоомывателей.

По силовому агрегату и КПП:

  • замена масляного фильтра. Подходят следующие модели: BOSCH 1457429192 (используется на двигателе Rapid NH 3 2012-2020 года выпуска), KNECHT OX388D (используется на Рапид Спейсбэк 2012-2020 года выпуска), SAKURA AUTOMOTIVE C31090. Стоимость фильтрующих устройств начинается от 500 рублей;
  • замена присадки в горючее G 17. Эта присадка разработана для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом. Опытные механики рекомендуют заменять ее каждые 15 000 километров. Присадка очищает поршневые и маслосъемные кольца, повышает октановое число, абсорбирует влагу;
  • контроль состояния воздушного фильтрующего устройства;
  • контроль и проверка свечей зажигания;
  • сбрасывание показаний техобслуживания;
  • проверка на неисправности мотора и деталей внутри силового агрегата;
  • проверка контроля герметичности системы охлаждения;
  • замена масла в двигателе. В качестве смазывающего средства в моторе используется фирменное синтетическое масло VW Long Life. Вязкость этой смазки – 5 W30. Опытные механики рекомендуют это масло, как оптимальный вариант для малолитражных автомобилей. Атмосферные движки заполняют VW Special Plus с вязкостью 5W40. Стоимость такого масла начинается от 2800 рублей за 5 литров;
  • тестирование на натяжку ремня привода ГРМ, генератора и других. Замена ремня ГРМ проводится через сто тысяч км пробега.

По ходовке:

  • проверка на наличие повреждений шаровых опор;
  • проведение тестов на расшатанность наконечников рулевых тяг;
  • тестирование на герметичность валов привода, КПП;
  • оценка в процентах расшатонности подшипников ступиц и замена их;
  • проверка герметичности тормозной системы;
  • тестирование на износ тормозных дисков;
  • тестирование подвески.

По колесам:

  • регулировка и проверка давления в шинах;
  • измерение глубины протекторов;
  • проверка комплекта для ремонта шин.

По электрическим устройствам в машине:

  • измерение состояния АКБ;
  • тестирование регулировки фар;
  • тестирование работы выключателей, элементов управления и прочего.

По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.

К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.


Особенности второго технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:

  • топливные форсунки дроссельного узла;
  • качество и уровень смазывающего средства в автоматической коробке передач;

Производится чистка системы кондиционирования.

Особенности третьего технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания.

Особенности четвертого ТО

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626

Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.

Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.

К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.

Календарь ТО Шкода Рапид

Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.

Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.


Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

  • демонтаж движка и КПП;
  • разборка на составные части и промывка их;
  • замена изношенных деталей: шестеренок, сальников, прокладок, блока управления, гидротрансформатора у АКПП, если он справляется со своей работой, коленвала на силовом агрегате и звездочек с шестернями газораспределительного механизма, если на них появились вмятины или трещины.

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Заключение

Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.

Читайте также: