Замена подвесного подшипника фольксваген амарок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подвесной подшипник Фольксваген Амарок

Подвесной подшипник Фольксваген Амарок лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Volkswagen Amarok обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Фольксваген Амарок

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Амарок, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Volkswagen Amarok. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Фольксваген Амарок оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Фольксваген Амарок неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Фольксваген Амарок

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Фольксваген Амарок зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Ремонт подвесного подшипника Volkswagen Amarok в Санкт-Петербурге

Ремонт подвесного подшипника Volkswagen Amarok - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт подвесного подшипника Volkswagen Amarok в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Amarok.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт подвесного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Amarok распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Amarok

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Amarok позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Передний кардан фольксваген амарок ремонт

Сабж.

От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.

Сабж.

От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.

Сорри, не кардан он, конечно )))

Лифта нет. Колеса 265/75-16.
Что такое тавота?

Ранее не снимали.

Диагноз: умерло стопорное кольцо, что на валу раздатки.
7P0 521 200A.
Цена вопроса 150р. в Екзисте.

Может имеет смысл разобрать вал и смазать шлицы в гофре, как думаете? Кстати, чем они смазываются?

ЗЫ без переднего вала мафын прет как из кузова килограм 200 выкинули, и, может мне показалось, руль легче крутится.

Карданный вал пикапа Volkswagen Amarok

История появления и признания

К середине 2000-х годов у Volkswagen выпускалось все, кроме пикапа-внедорожника. Решив заполнить эту нишу, компания взялась за разработку. И вот в 2009 году автомобиль появился в продаже на латиноамериканском рынке. Модель получилась удачной, это позволило взять участие в ралли «Дакар» в 2010 году и неплохо там выступить.

По грузоподъемности Amarok признан самым лучшим среди пикапов. Автомобиль спокойно берет на борт более тонны груза, умудряясь при этом тащить за собой нагруженный прицеп весом в 2 тонны. Если добавить к этому независимую подвеску и задний мост на рессорах, полный привод, а также турбодизель 2 литра – становится понятно, почему эта машина отлично себя чувствует в экстремальных условиях.

Volkswagen Amarok выпускается в трех модификациях комплектации, привод также имеет три варианта – классический задний, с подключаемым передним приводом и с полным постоянным приводом. Навороты типа кондиционера и стеклоподъемников в базовой версии не предусмотрены.

Чего боятся карданы Volkswagen Amarok

Ходовая часть внедорожника продумана и реализована очень хорошо. Проходимость – отличная, автомобиль спокойно преодолевает водные преграды до полуметра глубиной. Но тем не менее наши дороги и отсутствие должного уровня технического обеспечения дают о себе знать. Карданный вал Volkswagen Amarok как переднего, так и заднего приводов испытывает большие нагрузки и его узлы подвержены преждевременному износу. С этой целью диагностику и техобслуживание стоит проводить каждые 10 тысяч километров.

Кардан Volkswagen Amarok имеет слабые места как на переднем, так и на заднем приводе. В переднем приводе это – пыльники шарниров угловых скоростей на передних колесах. В кардане заднего привода изнашиваются опорные подшипники и крестовины, и в результате может повредиться кузов.

Ремонт карданных валов Volkswagen Amarok успешно проводят специалисты нашей компании. Для ремонта и производства карданов мы имеем специальные высокоточные станки, позволяющие выполнять работы с допуском 1 микрон. Для работы на складе есть полный комплект запчастей к автомобилям ведущих производителей.

Ремонт кардана Volkswagen Amarok обязательно предполагает такую операцию, как замена крестовины Volkswagen Amarok заводским методом кернения. Это гарантирует долгую эксплуатацию крестовины.

Можно купить карданный вал Volkswagen Amarok в сборе, выпущенный на нашем оборудовании с оригинальными запчастями. Цена – гораздо ниже, чем у оригинальной запчасти, а качество – не хуже.

Перечень работ Цены на ремонт
Замена крестовины кернением 800
Замена крестовины стопорными кольцами 500
Восстановление посадки крестовины 700
Замена опоры(подшипника) 900
Балансировка карданного вала 2700
Крестовина 27*80 INA 2500
Подвесной подшипник 1500

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Передний кардан фольксваген амарок ремонт

Сабж.

От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.

Сабж.

От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.

Сорри, не кардан он, конечно )))

Лифта нет. Колеса 265/75-16.
Что такое тавота?

Ранее не снимали.

Диагноз: умерло стопорное кольцо, что на валу раздатки.
7P0 521 200A.
Цена вопроса 150р. в Екзисте.

Может имеет смысл разобрать вал и смазать шлицы в гофре, как думаете? Кстати, чем они смазываются?

ЗЫ без переднего вала мафын прет как из кузова килограм 200 выкинули, и, может мне показалось, руль легче крутится.

Разборка и сборка переднего карданного вала для Volkswagen Amarok 2016

Снять переднюю часть карданного вала .

Сдвинуть гофрированный чехол назад.

Указание
Во избежание дисбаланса после установки.

Снять карданный вал Поз. .

При необходимости очистить роликовый сепаратор.
Указание
При наличии видимых следов коррозии, повреждений или износа роликового сепаратора он заменяется в сборе.

Уложить роликовый сепаратор на чистую подложку.

Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

Смазать роликовый сепаратор, использовав для этого прибл. 50 % количества прилагающейся универсальной смазкиЭлектронный каталог оригинальных деталей (ETKA).

Заполнить оставшимся количеством смазки гофрированный чехол.

Специальными клещами взять стопорное кольцо, как показано на рисунке.

Монтажное положение: меньшая сторона зазора стопорного кольца обращена вверх.

Проверить, полностью ли стопорное кольцо установлено в паз.

Проверить, совпадают ли метки карданного вала.

Смазать передний и задний ШРУСы карданного вала универсальной смазкойЭлектронный каталог оригинальных деталей (ETKA).

Ремонт карданного вала Volkswagen Amarok


К середине 2000-х годов у Volkswagen выпускалось все, кроме пикапа-внедорожника. Решив заполнить эту нишу, компания взялась за разработку. И вот в 2009 году автомобиль появился в продаже на латиноамериканском рынке. Модель получилась удачной, это позволило взять участие в ралли «Дакар» в 2010 году и неплохо там выступить.

По грузоподъемности Amarok признан самым лучшим среди пикапов. Автомобиль спокойно берет на борт более тонны груза, умудряясь при этом тащить за собой нагруженный прицеп весом в 2 тонны. Если добавить к этому независимую подвеску и задний мост на рессорах, полный привод, а также турбодизель 2 литра – становится понятно, почему эта машина отлично себя чувствует в экстремальных условиях.

Volkswagen Amarok выпускается в трех модификациях комплектации, привод также имеет три варианта – классический задний, с подключаемым передним приводом и с полным постоянным приводом. Навороты типа кондиционера и стеклоподъемников в базовой версии не предусмотрены.


Чего боятся карданы Volkswagen Amarok

Ходовая часть внедорожника продумана и реализована очень хорошо. Проходимость – отличная, автомобиль спокойно преодолевает водные преграды до полуметра глубиной. Но тем не менее наши дороги и отсутствие должного уровня технического обеспечения дают о себе знать. Карданный вал Volkswagen Amarok как переднего, так и заднего приводов испытывает большие нагрузки и его узлы подвержены преждевременному износу. С этой целью диагностику и техобслуживание стоит проводить каждые 10 тысяч километров.

Кардан Volkswagen Amarok имеет слабые места как на переднем, так и на заднем приводе. В переднем приводе это – пыльники шарниров угловых скоростей на передних колесах. В кардане заднего привода изнашиваются опорные подшипники и крестовины, и в результате может повредиться кузов.

Ремонт карданных валов Volkswagen Amarok успешно проводят специалисты нашей компании. Для ремонта и производства карданов мы имеем специальные высокоточные станки, позволяющие выполнять работы с допуском 1 микрон. Для работы на складе есть полный комплект запчастей к автомобилям ведущих производителей.

Ремонт кардана Volkswagen Amarok обязательно предполагает такую операцию, как замена крестовины Volkswagen Amarokзаводским методом кернения. Это гарантирует долгую эксплуатацию крестовины.

Можно купить карданный вал Volkswagen Amarok в сборе, выпущенный на нашем оборудовании с оригинальными запчастями. Цена – гораздо ниже, чем у оригинальной запчасти, а качество – не хуже.

Цены на ремонт карданного вала Volkswagen Amarok

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

🔧 ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Amarok основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Итак, общий срок владения некоторых возрастных моделей уже перешагнул за 10 лет (или приближается к этому сроку). Поэтому о проблемах «немецкого-эскимосского» волка есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места рейтинга распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Замена подвесного подшипника, Фольксваген Шаран (ГЭЛАКСИ АЛЬХАМБРА)

Ребята есть скажем так проблема..загнулся - вернее помогли чудо мастера испортить подвесной подшипник на мой Гэлакси((..попросил просто заменить порваный пыльник на шрусе (с правой стороны).Вот приобрел походу Китайский на коробке написано 96BG3C083E1A - больше ничего на самом подшипнике - ничего. Вопрос - такой подойдет??


Профессиональный советчик
Yura68
Постоянный участник

Сегодня разобрал для интереса правый привод, сделал несколько снимков подшипника, может кому пригодиться. Кстати по его номеру в экзисте, правда без буков АА, выдаёт подшипник кардана и совсем не дорого.




andruhaSaran
Мастер советчик

сталкивался с такой проблемой только ставил оригинал экзист только его и выдавал

подшипник обошелся в 6500 замена 200р за прес снимал и ставил сам

Kateika
Эксплуататор трудового авто

ха! если фотки с галакси, тогда получается промежуточные валы тож разные. у меня (авто в подписи) внутренний Ø подшипника =30мм, наружный Ø можно сказать только примерно, потому что наружная обойма завулканизирована в опоре и подшипник меняется вместе с опорой
примеряли опору от Т4 - она один в один с моей.
вот фотки

. и стопорного колечка у мя нету.
номер подшипника в опоре (при таком раскладе в принципе он нафиг не нужен)


номер самой опоры


размерчики подшипника BB1B - 446740 (съёмный)


побегал по магазам, торгаши просят 99,9$ , причем утверждают, что поставляется только оригинал, аналогов нет. (богатые у них знания)
в общем, снял крышки подшипника, просто вытряхнул высохшую грязь (смазка+ржавчина+пыль дорожная) набил свежего литола (без фанатизма, лишнего не надо) и поставил все назад. посмотрю, что из этого получится, поеду в Кустанай, там хоть цены гуманнее.

Amarok замена подшипника полуоси

Amarok замена подшипника полуоси

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Замена подшипников на полуоси на Nissan Navara

Замена подшипников на полуоси на Nissan Navara

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Замена сальника задней полуоси Hilux

Замена сальника задней полуоси Hilux

Дополнительные материалы

Замена заднего подшипника и рем. комплекта заднего моста ниссан навара

Замена заднего подшипника и рем. комплекта заднего моста ниссан навара

Подшипники заднего моста - Три причины выхода из строя .

Подшипники заднего моста - Три причины выхода из строя .

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Volkswagen Amarok. Распространенная проблема с дифференциалом.

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Volkswagen Amarok. Распространенная проблема с дифференциалом.

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

Замена сальника полуоси

Замена сальника полуоси

Замена подшипника полуоси на ниве в деталях.

Замена подшипника полуоси на ниве в деталях.

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019

Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019

Замена подшипника полуоси на Ниве

Замена подшипника полуоси на Ниве

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

VW-BUS.RU

Т4 Синхро Замена подвесного подшипника карданного вала

Т4 Синхро Замена подвесного подшипника карданного вала

  • Цитата
  • Цитата

Как снять подвесной подшипник карданного вала на т4 синхро?
У моих съемников слишком короткие лапы.
Мелькнула мысль разрезать болгаркой внешний металлический корпус, разрезать резину и после этого снятуть съемником сам подшипник.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

У меня оба подшипника с большим люфтом.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Подшипники снял. Оба мертвые. Цена за оригинал - 5800 за 1 шт. Поэтому начну искать неоригинал.

Посадочный размер на валу: диаметр 30 мм, ширина 20 мм

Подобрал несколько вариантов
- бмв
- мерседес бенс
- форд

BMW
Кузова: 3 (E30), 5 (E34), 7 (E32) 1980-х - 1990-х годов выпуска
Парномера:
BMW 26 12 1 226 723
Lemforder 13844 01
Febi 02823
Febi 01846
Jp Group 8826121226723
Meyle 300 261 2191/S
SWAG 20 87 0002
Вроде как Quinton Hazell EM3091 - промежуточный подшипник карданного вала BMW кузова
02 (E10) 1500-20003 (E21) 5 (E12) 5 (E28) 6 (E24) 7 (E23)

MERCEDES модель /8 в кузове W115
SWAG 10 86 0061
Febi 07149
Febi 05261
Mercedes A 115 410 43 81

Форд Ford Tranzit (-00)
Ford 4 104 708
Febi 18300
Meyle 714 723 0002
SWAG 50 91 8300
толщина 16 (это самого подшипника)
расстояние между дырками крепления

160
расстояние между площадкой крепления и осью подшипника

номер одного подшипника FAG 539860.R20.28

Есть мысль переварить подвесные от A4 Quattro: Corteco №600626 (500руб) и Corteco №601885 (1000 руб). Это одно и тоже. Разница только в цене .

Способ замены пока теория
Срезается болгаркой крепёжная скоба. Далее привариваем крепление так, как нам надо. Один нюанс, дабы не пожечь резинку, варить надо погрузив кольцо частично в воду… Вроде геморно, но реально….

Пока не забыл. Подвесной подшпник: Это набросок мыслей, позже напишу по нормальному Сели кто поможет и по этому вопросу, буду признателен.


Ford 99VB 4826 AB Опора карданного вала, промежуточная --- --- ---
4max 4301-10-0006P Подшипник подвесной ford transit 92- 30mm 630,06 Р
Febi 18300 Подшипник подвесной 897,36 Р
Febi 02823
SWAG 50 91 8300 Подшипник подвесной 1 049,92 Р
SWAG 20 87 0002
Ford 4 060 617 Подшипник подвесной 2 641,41 Р
Ford 4 060 617 Подшипник подвесной 3 051,35 Р
Corteco 80000568 3 159,13 Р
Ford 4 060 617 Подшипник подвесной 3 166,64 Р
Corteco 80000568 3 497,48 Р
BMW 26 12 1 226 723

Читайте также: