Jac j7 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новый китайский (!) лифтбек: 4 плюса и 4 минуса

За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.

Действительно недорого (+)

Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать — недорого.

Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.

Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.

Солидно выглядит (+)

Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.

«Богатая» мультимедиа (+)

Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.

Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.

Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.

Встроенной навигации нет, да и толку от нее, когда всем нужны данные о пробках… Через мобильное приложение Easy Connection на бортовой дисплей зеркалится рабочий стол смартфона. Программы, включая Яндекс.Навигатор и Стрелку, работают на штатном экране — удобно и безопасно.

Прилично едет (+)

Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.

Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат — 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Без пробок!

Нет обогревов (-)

В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.

Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.

Странные комплектации (-)

В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.

И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.

Места внутри неожиданно мало (-)

Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.

На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия — заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.

Неудобно сидеть (-)

Других эргономических проблем не заметно. Даже спинка сиденья как будто взята от другой машины. У нее приличный профиль, есть хорошая поддержка по бокам и удобный интегрированный подголовник.

Коричневая обивка на настоящую кожу даже не пытается походить и местами сшита небрежно.

А нужна ли вам легковушка?

Это главный вопрос. Сейчас на рынке нет других китайских легковушек — спрос на них так и не удалось раскачать. Кроссоверы — другое дело, потому их и много. Вдобавок понемногу вымирает гольф-класс. У нас берут седаны и лифтбеки поменьше или копят на солидный бизнес-класс. Skoda Octavia — единственное исключение. С другой стороны, по соотношению цены и количества «железа» Джаку равных на сегодня нет.

И еще он номинант Гран-при «За рулем» 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение, и Джак как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!

JAC J7: плюсы и минусы главного конкурента Киа Рио

С 15 декабря в России стартовали продажи новенького JAC J7. Китайский лифтбек размером с KIA K5 и стильной внешностью можно приобрести всего за 900 тысяч рублей. Каковы достоинства «китайца» и в чем заключаются его главные недостатки?

Плюсы Джак Джей 7

По сути, новый JAC J7 является исключением во всем. Его стартовая цена в России ниже, чем в Казахстане, и фактически равна той, по которой лифтбек реализуется на родном рынке. Именно ценник и является главным достоинством, так как в сегменте бюджетных «четырехдверок» бороться без демпинга с «корейцами» и отечественной «Вестой» довольно сложно.

Внешность «Джака» многим кажется стильной и напоминает всю ту же новую K5, однако ряд автоэкспертов считают дизайн вычурным и излишне «замороченным». Оставим обсуждение интерьера/экстерьера на совести читателей и будущих покупателей, ибо это «чистая субъективщина» в прямом понимании этого слова.

Перейдем лучше к начинке J7, которая просто шикарна для его ценника. Уже в начальной комплектации в лифтбеке есть виртуальная приборная панель и большой вертикальный дисплей медиасистемы в стиле Tesla. Никаких тебе стальных дисков – только алюминиевые R17, никаких галогенок – только светодиодная оптика.

Впрочем, и с безопасностью у «китайца» все на достойном уровне: два фронтальных «эйрбега», ABS/EBD/ESC/BOS, задние датчики парковки, ассистент при подъеме в гору, система мониторинга давления в шинах.

От оснащения перейдем к практичности и комфорту. Подвеска у Джей 7 современного типа, с «Макферсоном» спереди, и независимой многорычажкой сзади. На презентации модели в России 540 литров багажного объема «пятидверки» окрестили «царем-багажником». И в этом нет ни капли лжи, так как кузов «лифтбек», огромный проем и складываемый задний ряд позволяют перевозить в «китайце» даже крупногабаритную технику (максимум 1650 литров объема), что добавляет ему практичности в повседневном использовании.

Недостатки JAC J7

Начнем, с простого – с климат-контроля, который пожалели для базовой комплектации. Увы, но менеджеры не стали жертвовать медиасоставляющей лифтбека и укомплектовали базовую версию простым кондиционером.

Второй немаловажный момент, который насторожит большинство российских покупателей – это турбированный мотор. Благо полуторалитровый двигатель проверен временем и признан в Китае одним из лучших в своем классе. Да и в пару к нему идет классическая механическая коробка. Впрочем, в топе лифтбек оснащается качественным вариатором Punch Powertrain VT3 бельгийского производства. Плюс или минус – решать в этом случае вам.

И, пожалуй, главный недостаток кроется не в самом автомобиле, а в развитии компании в России. На родном рынке JAC Motors входит в пятерку крупнейших производителей Поднебесной. Активная экспансия на российский рынок началась недавно, о чем говорят последние презентации электрокара, обновленного кроссовера и пикапа.

В связи с чем, у JAC не так развита сеть дилеров, не до конца ясна ситуация с запчастями и обслуживанием в сервисных центрах. Кроме того, рентабельность новинки также остается под вопросом, однако если вы покупаете автомобиль не с целью реализовать его через полгода, то для вас данный минус не так существенен. Конечно, со временем ряд недостатков попросту исчезнет, ибо JAC семимильными шагами развивает дилерскую сеть в России и, судя по конечной стоимости моделей, планирует сдвинуть с топовых мест Geely и Haval.

А что вы считаете главным плюсом и минусом JAC J7? Напишите свое мнение в комментариях.

Отзывы о JAC J7

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC J7, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот вроде в целом неплохой у китайцев получился лифтбек, тем более за такие деньги, но все равно производит какое-то двоякое впечатление.

Ну, вот смотрите – в целом выглядит автомобиль красиво и стильно, достаточно динамично, но лично меня все время не покидает ощущение «плагиата», как будто с нескольких европейских, японских, корейских (и т.д.) моделей заимствовали удачные решения, и сделали такую вот «сборную солянку»! Вам так не кажется.

Салон опять-таки реально хорош собой визуально, но все это уже как-то знакомо. И еще я не уверен, что за такую стоимость там установлена действительно качественная мультимедиа с таким большим экраном, и лично я думаю, что ей будут присущи как минимум глюки и подтормаживания. Но как будет на самом деле – покажет время!

К чему вообще нет никаких вопросов – так это к вместимости JAC J7. Уверен, что здесь хватит места и пяти людям без каких-либо стеснений, и необходимому количеству багажа, а при необходимости – можно будет и заночевать в машине без проблем.

Силовая гамма у меня вызывает исключительно отрицательные эмоции: во-первых, нет никакой возможности выбор – только 150 сил и точка; во-вторых, эти 150 сил выжаты с полутора китайских литров, что опять-таки для меня не является синонимом надежности; в-третьих, расстраивает альтернатива «механики» в виде вариатора, который также не внушает особого доверия.

При этом я действительно удивлен, что китайцы не стали сильно экономить, и установили на лифтбек сзади не простую балку, а многорычажную подвеску. Да, это в итоге скажется на стоимости обслуживания, но все-таки несет массу положительных качеств, особенно в угоду комфорта и управляемости.

Вот согласитесь, по китайским ценам все выглядит реально вкусно – все-таки всего 1.2 миллиона за немаленький, но при этом стильный, современный, неплохо оснащенный, просторный и практичный, пусть и маломощный автомобиль. Уверен, что за такую цену у нас бы за ним очередь выстраивалась, даже не взирая на турбодвигатель и вариаторов. Но почему-то мне кажется, что в России автомобиль будет стоить дороже – предполагают, что как минимум эти же 1.2 миллиона рублей, но за базовую, а не «топовую» комплектацию, а за «самый фарш» попросят уже больше 1.6-1.7 миллиона рублей.

ОЧЕНЬ красивый автомобиль! Цена заманчивая! Ах, если бы при этом и надёжность показал.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены JAC J7 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.5 (136 л.с.) Basic MT5 1 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT5 1 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT 1 209 000

  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Модельный ряд JAC

Плюсы и минусы JAC J7

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Фото нового Джак Джи 7 2021 года

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Лифтбек JAC J7 в России: чуть крупнее и намного дешевле Октавии


Китайская марка JAC официально представила в России среднеразмерный лифтбек J7, известный у себя на родине как А5. Ценовая политика на старте продаж очень агрессивная: за базовую комплектацию просят всего 899 тысяч рублей.

Большинство «китайцев», что сегодня выходят на российский рынок, пугают неадекватными ценами, но JAC J7 стоит дешевле всех известных аналогов, тем более что их формально нет. С колёсной базой в 2760 мм и длиной в 4775 мм — типичный представитель вымершего за пределами премиум-сегмента D-класса. Сравнение со Шкодой Октавией выглядит наиболее логичным, так как локализованная в России «чешка» хоть и принадлежит к С-классу, но считается машиной просторной, престижной и практичной. Ну и кузов тоже лифтбек.


Любопытно, что другие китайские бренды отчаялись продвигать в РФ традиционные легковушки и сосредоточились на разномастных SUV, но JAC всё же решил завозить свой лифтбек J7. Его сборка организована в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром, то есть к нам эти машины попадают беспошлинно, что и позволяет проводить агрессивную ценовую политику.

Предусмотрено всего три комплектации: Basic за 899 000 рублей, Comfort за 999 000 рублей и Luxury за 1 099 000 рублей. Двигатель на все один — 1,5-литровая бензиновая турбочетвёрка, выдающая максимальные 136 л.с. и 200 Нм. Негусто, но для «рабочей лошади» в такси достаточно, вот только даже таксисты у нас теперь хотят «автомат», а он есть только у версии Luxury – это вариатор Punch бельгийского производства с возможностью ручного переключения квазиступеней. Его заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, менять масло нужно каждые 60 тысяч. Время разгона до 100 км/ч JAC раскрывать стесняется, на презентации было сказано «около 10 с». Максимальная скорость — 170 км/ч.

JAC J7: комплектации и цены, фото автомобиля, отзывы владельцев

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Новый Джак Джи 7 2021 года

Комплектации и цены JAC J7 2021

Комплектация Цена
1.5 (136 л.с.) Basic MT5 1 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT5 1 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT 1 209 000
  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Плюсы и минусы JAC J7

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

Технические характеристики

JAC J7 в новом кузове

Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

Салон Джак Джей 7

Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Багажник JAC J7

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

LADA Vesta может выдохнуть: Новый JAC J7 за 900 000 провалится в России

Машина хороша, но «выстрелить» сможет только через пару лет.


Фото: JAC J7, источник: JAC

Неразвитость сети дилеров

«Официалы» продают автомобили бренда, но больше «по уголкам» глобальных центров. Полноценных представительств, отвечающих за обратную связь с клиентами или занимающихся поставками авто, у «Джака» нет, а такое положение вещей не вызывает доверия у водителей. На расширение нужно время и спрос на модели, которого у JAC пока не предвидится — получился замкнутый круг.

Странные комплектации

Китайцы особо не «заморачивались» ожиданиями потребителей и лепят опции, не задумываясь об их необходимости. Непонятно, почему в двух начальных вариантах JAC J7 имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, но шторок нет вовсе. Подогревы руля с сиденьями не предусмотрены, тогда как у более бюджетной «Весты» давно уже стоят эти опции и подушек хватает «с запасом».


Фото: салон JAC J7, источник: JAC

Не адаптирован к российским условиям

Клиренс JAC J7 составил всего 120 мм, а для России этого маловато. Хотя бы 160 и выше, как на «Весте», было бы в самый раз. Днище лифтбека не защищено пластиком, а на кузове нет антикоррозийного покрытия.

Мама — Duster, папа — RAV4: Рассекреченный салон LADA Niva Travel оценили водители

Выглядит как японский кросс и стоить будет дешевле, но есть опасения, что «болячки» старого авто перекочуют в новое.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены JAC J7 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.5 (136 л.с.) Basic MT5 1 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT5 1 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT 1 209 000

  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Модельный ряд JAC

Плюсы и минусы JAC J7

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Фото нового Джак Джи 7 2021 года

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Новый JAC J7 2021 года: один из лучших конкурентов Skoda Octavia за 1 миллион рублей уже в России

Лифтбек JAC J7 является дебютантом российского рынка с конца 2020 года. На домашнем авторынке на территории Китая автомобиль известен как JAC Jiayue A5, но в России производитель изменил название модели, чтобы избежать конфликта с немецким Audi, продающим собственный лифтбек под тем же именем, что и JAC. Российским автолюбителям Джак Джей 7 2021 года доступен в трех различных комплектациях, цена на которые стартует с отметки в 1,029 миллиона рублей. Причем, во всех вариациях, под капотом JAC J7 установлен единственный 1,5-литровый мотор, а технические возможности отличаются исключительно типом трансмиссии. Главными конкурентами китайского авто являются Skoda Octavia, Hyundai Elantra и KIA Cerato, хотя в плане стоимости, «китаец» явно их превосходит.


Джак Джей 7 2021

Несмотря на не слишком большое разнообразие в технических характеристиках и доступных комплектациях, Джак Джей 7 2021 года является весьма привлекательной моделью. Основная причина – новый кузов в стиле лифтбек, который сейчас очень популярен среди покупателей. Доступная цена – еще одна причина, по которой автомобиль имеет серьезный потенциал на рынке России. Фото экстерьера и интерьера «китайца» опубликованы в нашем обзоре.


Технические характеристики

Несмотря на недавний дебют на рынке, JAC J7 построен на достаточно простой, но надежной архитектуре. Его ходовая часть имеет переднюю и заднюю независимые подвески, построенные на базе стоек Макферсон и многорычажной системе соответственно. Для дополнительной устойчивости и предсказуемого поведения на дороге, лифтбек оснащают стабилизаторами. Тормозная система модели имеет дисковое устройство, а рулевой механизм дополнен электроусилителем, что существенно облегчает его управляемость.


Что касается моторной гаммы, предназначенной для нового китайского авто, то выбор, в данном случае, небогат. Для всех модификаций лифтбеку положен 1,5-литровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент равен 200 Н*м. Несмотря на то, что сам автомобиль является новинкой рынка, его двигатель работает в рамках требований стандарта Евро-5. А вот в плане доступной трансмиссии вариативность будет побольше. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой либо вариатором. Ведущий привод во всех комплектациях исключительно передний.


Основные габариты китайского лифтбека:


Начало продаж

На российском рынке все модификации JAC J7 дебютировали в конце 2020 года. Поставка автомобилей в готовом виде осуществляется в Россию с территории Казахстана, где их сборка организована на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром».

Комплектации и цены

Как уже было указано выше, на российском рынке JAC J7 2021 года представлен тремя различными комплектациями.


Basic

Для наиболее бюджетной вариации лифтбека, стоимость которой составляет 1 029 000 рублей, производитель предлагает следующие возможности:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • оптика и ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • задние противотуманки;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса повторители поворотов;
  • заднее стекло с подогревом;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • обивка салона из ткани;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • центральный замок и д/у ключ для управления;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние эйрбеги;
  • антиблокировка тормозов;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • система hands-free;
  • аудиосистема;
  • 4 динамика в салоне;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 10,4 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.


Comfort

Для данной вариации, цена на которую равна 1 089 000 рублей, китайский производитель предусмотрел:

  • электронный стояночный тормоз;
  • дополнительный повторитель стопов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • встроенный электролюк;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • обивка кресел, выполненная из кожи;
  • электророзетка;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • опция «проводи меня домой»;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.


Luxury

Эта версия является наиболее дорогой для JAC J7, поскольку помимо расширенного перечня возможностей, лифтбек оснащается вариаторной коробкой. Цена данной комплектации равна 1 209 000 рублей, а перечень ее дополнительных возможностей выглядит так:

  • датчики дождя и света;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • боковая подушка безопасности;
  • 6 динамиков в салоне.


Стоимость обслуживания

Автомобили китайских производителей являются одними из самых доступных в мире в плане стоимости обслуживания. Не является исключением в этом плане и продукция бренда JAC. Затраты владельцев авто на ремонт будут значительно ниже всех иномарок, представленных на территории России, а наличие массы производителей комплектующих позволяет выбрать наиболее подходящие по соотношению цена/качество.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский лифтбек – это типичный городской автомобиль, который отлично себя чувствует на твердом асфальтированном покрытии. В пределах качественной автодороги JAC J7 2021 года продемонстрирует великолепную управляемость и высокий уровень комфорта для пассажиров. Автомобиль очень твердо удерживается в рамках занимаемой траектории и моментально реагирует на любые изменения положения водителем рулевого колеса.


Если же говорить о внедорожных возможностях «китайца», то нужно признать, что они полностью отсутствуют. Даже без пассажиров в салоне автомобиль обладает минимальным клиренсом в 150 мм, а при полной загрузке дорожный просвет уменьшается до 125 мм. Также автомобиль не имеет ни полного привода, ни механической трансмиссии с понижающей передачей, которые бы помогли выйти из сложной ситуации в условиях бездорожья. Более того, с такими минимальными показателями дорожного просвета владельцу лифтбека придется приостанавливаться даже перед «лежачими полицейскими» и небольшими препятствиями на дороге.


Динамика и расход

В плане динамических возможностей лифтбек не отличается какими-либо выдающимися показателями, но и в «хвосте» представителей своего класса не находится. Ориентировочное время разгона авто до первой сотни составляет 11 секунд, что довольно посредственно, как для современных автомобилей, но все же не является наихудшим результатом. Предельная скорость китайского лифтбека ограничена 170 км/ч, что также можно назвать далеко не самым лучшим результатом. Подобная динамика еще раз доказывает, что в плане динамических характеристик JAC J7 2021 года является типичным городским представителем.


Что касается расхода топлива, то данный показатель, в среднем, составляет 7,5 литров, считается среднестатистическим и находится примерно на одном уровне с основной массой конкурентов. В числе положительных фактов можно назвать возможность заправки двигателя бензином марки АИ-92.


Дизайн

Одним из главных преимуществ китайского лифтбека над основной массой конкурентов является впечатляющий дизайн. JAC J7 получился действительно стильным и современным, особенно в плане оформления экстерьера. Переднюю часть лифтбека многие автолюбители и эксперты сравнивают с популярным, но покинувшим российский рынок «американцем» Ford Focus. Китайский автомобиль получил довольно крупную решетку радиатора с хромированными вертикальными вставками, а также зауженную головную оптику и бампер с мощным разрезом воздуховода. Все это придает лифтбеку несколько хищный и презрительный взгляд.


Боковая часть кузова выделяется за счет куполообразной крыши, которая может быть окрашена в черный цвет. По всей длине кузова, в зоне расположения ручек, проходит дополнительное ребро жесткости. Корма получила уже традиционный единый блок задних фонарей, а в нижней части бампера разместилась пластиковая вставка черного цвета с выходом выхлопной системы. Поскольку автомобиль имеет кузов лифтбек, то дверь багажного отсека будет открываться вместе с задним стеклом.


Салон автомобиля имеет приличное качество материалов, из которых выполнена его отделка. Кроме того, по уже сложившейся традиции, китайские модели имеют высочайший уровень технологичности. Множество функций, которые во многих автомобилях активируются при помощи механических систем, в лифтбеке активируется посредством системы мультимедиа, которая оснащена крупным вертикальным дисплеем. Также «китайцу» полагается цифровая панель приборов, интуитивно понятное расположение кнопок активации сервисов и двухцветная отделка интерьера. Кроме того, можно выделить приличные, по уровню качества, кресла салона с развитой боковой поддержкой.


Конкуренты

Широкий модельный ряд седанов C-класса, в котором доступен и лифтбек JAC J7, представлен массой популярных и достаточно недорогих автомобилей. В нем можно выделить таких наиболее популярных представителей: Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia.





























Видео

Джак С3 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

С каждым годом в России становится всё больше разновидностей автомобилей, сделанных в Поднебесной, а стереотип о том, что все китайские товары обладают плохим качеством, уже давно утратил свою актуальность.

Компания JAC Motors пока не особо известна в России, однако её популярность постепенно увеличивается: всё большее число людей узнает о модельном ряде, и ярким подтверждением тому являются отзывы владельцев Джак С3, размещенные в немалом количестве в сети.

JAC S3 отзывы владельцев с фото

JAC S3 отзывы с фото

  • удобная посадка;
  • много места в салоне (задним пассажирам сидеть комфортно);
  • высокий клиренс;
  • экономичный расход даже в режиме прохождения обкатки;
  • современный дизайн.

Отзывы о кроссовере JAC S3

  • слабый двигатель. Если ехать одному в салоне и с пустым багажником, то, в принципе, нормально, но уже с двумя пассажирами и включенным кондиционером мощности становится явно недостаточно;
  • тонкий металл. Летом авто стояло в деревне под деревом – упало небольшое яблоко на крышу, и сразу появилась вмятина от несильного удара!;
  • жесткая подвеска с коротким ходом, приходится приспосабливаться к ней.

Джак С3 отзывы с фото

«Перед тем, как принять окончательное решение, перечитал много JAC S3 отзывов, смотрел обзоры и краш-тесты: брать кота в мешке и потом вкладываться в обслуживание и ремонт не хотелось. Кстати, об испытаниях: при лобовом ударе салон не пострадал, хотя от капота ничего не осталось, при боковом и вовсе повреждения минимальные (это я говорю на основании не своего опыта, а увиденных видеороликов).

Во внешнем дизайне используется очень много хромированных элементов, что идет на пользу: выглядит кроссовер модно и приметно. Колеса 16-дюймовые со штатной 55 резиной (в будущем собираюсь поставить 65 резину в надежде получить более мягкий ход, да и внешне будет смотреться куда эффектнее).

Диски изготовлены из титана, под ними – дисковые тормоза. Металл визуально не впечатляет, но пока что за полгода не заметил износа. Что не нравится, так это отсутствие шумоизоляции под колесными арками. А вот китайская резина из салона, что удивительно, не вызывает отрицательных эмоций – не хуже именитых брендов.

Правое крыло люфтит, с левым всё в порядке: не знаю, то ли мне одному так повезло, то ли у всех так. На порогах имеется накладка из пластика, что хорошо: недорогая защита от ржавчины.

Что особенно понравилось, так это сиденья: в них буквально утопаешь. И даже тот факт, что практически нет боковой поддержки, не мешает наслаждаться комфортом. Регулировки механические, что меня тоже устраивает, так как большую часть жизни я проездил на простых машинах, и мне нелегко даётся привыкание к электронике.

Особо отметить больше нечего. Неплохой автомобиль, своей цене полностью соответствует. Если бы снова пришлось покупать авто, опять бы обратил внимание на продукцию JAC».

Джак С3 отзывы владельцев с фото

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: