Jac s3 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ

В России автомобилисты уже смогли оценить новый кроссовер JAC S3, собранный в Казахстане. Стоимость автомобиля 800 тысяч рублей, простота сборки и ряд преимуществ ставят его в один ряд с российским Lada XRay. Есть у автомобиля и несколько недостатков, о чем стоит рассказать подробнее.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ

Производство в Казахстане. Сейчас сборка кроссовера ведется на заводе "СарыаркаАвтоПром" в Кастанае, где собирают и окрашивают кузова транспортного средства. Затем китайский производитель реализует свои модели в России, продавая их через дилеров. Отзывы, тем не менее, о продавцах встречаются разные - от самых худших до отличных.

Внедорожник оснащается только передним приводом, полного нет, потому стоит отметить, что больше модель походит на микровэн, а не кроссовер. Экстерьер JAC S3 является типичным для китайского авто, пороги и бамперы защищены пластиком, но он не удостоился окраски. Еще одной особенностью стал второй выхлопной патрубок, который, как оказалось, не связан с резонатором.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ 3

Интерьер JAC S3. Салон для столь компактного автомобиля просторный, есть место как для водителя, так и для пассажиров. В багажнике поместятся две сумки или детская коляска, что также подкупает будущих владельцев. Тем не менее, оснащение у внедорожника очень простое, нет дополнительных функций, которые сейчас так ценят автолюбители.

  • Две подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Система курсовой стабилизации
  • Электрорегулировка передних стекол

Водительское кресло обито тканью, есть возможность регулировки по высоте, что помогает отрегулировать его для максимального удобства водителя. В целом интерьер очень прост, выполнен из пластика, однако не вызывает негативных эмоций.

Тест-драйв на дорогах. Несмотря на бюджетную стоимость, кроссовер оказался достачно поддатливым на дороге и хорошо управляемым. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 111 л.с. и МКПП на 5 ступеней обеспечивают немалую экономию топлива - на 100 километров пробега достаточно будет 8 литров топлива.

Шасси не обеспечивает защиты от вибрации, так как устройство ее оказалось очень простым, однако может быть виноват и клиренс в 200 мм для европейских версий. Топовая комплектация Intelligent похвастается мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением к Bluetooth и камерой заднего вида, а также отделкой из кожзама. За дополнительные преимущества придется доплатить 109 тысяч рублей.

Итог. Учитывая, что JAC S3 является китайским кроссовером, стать конкурентом более престижных марок он вряд ли сможет, однако свою стоимость вполне сможет оправдать. Он хорошо управляем, но на дороге не хватает динамичности, простой дизайн интерьера и внешности подойдет для тех, кто отдает предпочтение практичности, а не технологичному оснащению и комфорту.

Возникают вопросы к ремонтопригодности и обслуживанию внедорожника, ведь производитель уже дважды пропадал с российского рынка, а дилеры его не получили пока авторитета среди автолюбителей.

JAC S3

JAC S3

JAC S3 - переднеприводный кроссовер компактного класса, мировой дебют состоялся в 2014-м году на Пекинском автошоу. Модель имеет динамичную внешность, которую "отрисовывали" специалисты итальянского дизайнерского центра JAC. По словам создателей кроссовера, стремительный дизайн, а также доступная цена позволят JAC S3 найти своего покупателя среди молодой аудитории. В качестве платформы автомобиль использует классическую компоновку со стойками McPherson и задней торсионной балкой. С длиной 4325 мм, шириной 1765 мм и колесной базой 2560 мм JAC S3 можно поставить в один ряд с Mitsubishi ASX, Toyota CH-R. По объему багажника (600 литров) "китаец" может конкурировать с более габаритными кроссоверами.

Интерьер JAC S3 выглядит сдержанно и функционально. Приятные отделочные материалы в сочетании с проработанной эргономикой создают впечатление качества. За безопасность в кроссовере отвечают фронтальные подушки, 3-точечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система. Двигатель для нашего рынка пока один. Это бензиновая атмосферная силовая установка 1.5 л с системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент на колеса может передаваться с помощью 5-ступенчатой механической трансмиссии или вариатора. При этом средний расход топлива составляет примерно 6.7 л.

В нашей стране JAC S3 предложен покупателям в 2-х комплектациях: Luxury (МКПП) и Intelligent (CVT). В стандартное оснащение самой доступной версии Luxury вошли литые колеса R17 с докаткой, боковые электрозеркала с обогревом и складыванием, рейлинги, противотуманные фонари, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники (водительский с функцией auto), мультируль с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, радиоприемник (+ слот SD, USB, AUX). Флагманская версия JAC S3 Intelligent имеет салон из кожзама, руль в кожаной оплетке и оборудована дополнительно карманом для очков, климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, связью Bluetooth, датчиком давления шин. Система ESP, антипробуксовочная функция, ассистент помощи при езде на подъеме, распределение усилий тормоза и фронтальные подушки предусмотрены на всех комплектациях JAC S3.

Все модели JAC

× Обои JAC S3 1280x1024

Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»

Технические характеристики «китайцев» регулярно озадачивают. Большинство брендов не указывают динамику и расход топлива, а также регулярно занижают грузоподъемность. Например, JAC S3 формально способен увезти всего 300 кг, хотя это 5‑местный кроссовер с достаточно большим багажником. Сказано — сделано. В салоне пятеро взрослых мужчин средней комплекции и немного вещей в багажнике. Суммарная нагрузка — около 450 кг, а он едет, и у подвески осталось немного свободного хода.

Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»

Тест на семейность пройден. В салоне неожиданно просторно для столь скромных внешних габаритов. Длина «Джака» — 4,3 метра, и он на 5 см длиннее формального конкурента Hyundai Creta. На заднем сиденье хватает места для ног даже пассажирам ростом за 180 см. Но еще больше S3 удивляет спереди. Лобовое стекло отнесено настолько далеко вперед, что ощущаешь себя в салоне скорее минивэна, чем кроссовера. Пластик на передней панели недорогой, но все необходимое оснащение присутствует. Есть климат- и круиз-контроль, 7‑дюймовый дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и даже салон из экокожи. Уже штатно S3 оснащается системой ESP и парой подушек безопасности.

С багажником получилось немного странно. Китайцы обещают, что его объем 600 литров, но, видимо, они меряли загрузку под крышу. Под шторкой где-то литров 400–450, но и это очень неплохо.

Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»
Сиденья обшиты экокожей и украшены красной строчкой. Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»
Сзади, традиционно для «китайцев», очень просторно.

Мотор у «Жака», скорее, традиционный для этого сегмента. Атмосферник 1.6 практически собственной разработки. Его просчитали и сконструировали австрийские инженеры из AVL, а JAC наладил у себя сборку. Вполне разумный подход, чтобы получить хороший мотор, вместо того чтобы тратить годы на собственные опыты и тестировать его на своих же клиентах. Алюминиевый блок, стальные гильзы и цепь в приводе ГРМ. Современная классика моторостроения. А вот изобретать свою коробку китайцы не рискуют и потому покупают вариатор Punch VT2, который, кстати, использовался на Mini Cooper первого поколения. Эта трансмиссия прославилась неубиваемостью, в отличие от коробок Jatco, а кроме того, у нее лучше связь между педалью газа и получаемым ускорением.

Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»
Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»

С мощностью мотора тоже нестыковочка. В Казахстане она заявлена как 113 л. с., а в России — 109, хотя автомобили совершенно одинаковые. Возможно, вопрос октанового числа бензина. Конечно, ждать чудес от моторчика 1.6 не приходится, но для спокойной езды, даже с полным салоном, его хватает. JAC не указывает времени разгона до «сотни», но по моим личным замерам вышло около 13 секунд.

Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»

И напоследок пара слов о надежности, ведь она волнует всех покупателей новых машин, а китайских брендов особенно. В Казахстане JAC S3 служит в полиции уже на протяжении трех лет, и есть достаточно большое количество машин, которые намотали по далеко не самым качественным дорогам свыше 300 тысяч км, и они обошлись без каких-либо серьезных ремонтов.

Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»

Вот и получается такой универсальный семейный автомобильчик. Вряд ли на таком стоит отправляться в Большой театр, да и парковаться в центре особо негде, но во всех остальных случаях JAC S3 точно не подведет.

Технические характеристики JAC S3

Вождение

Усилие на руле хотело бы немного снизить и заменить китайские покрышки более цепкими.

JAC S3: Ерлан Тажибаев. Отзыв

Благодаря Дияс Валихан мне удалось попробовать на вкус китайский автопром. Это шедевриальный и харизматичный Jac S3 (на самом деле нет).

Автомобиль (к сожалению, но все самоходные движущуюся тележки, у которых есть двигатель внутреннего сгорания официально считаются автомобилями, но не всегда являются таковыми) китайского дизайна никогда не смог бы вызвать у меня интерес, но с подачи автомобильного эксперта всея Республики Казахстан я не удержался и тоже протестировал автомобиль, уж так его расхваливал Дияс.

s3_car1_b

Скажу честно и без деликатностей: автомобиль Jac S3 — это унизительная кара, крест, который владелец пронесёт на себе через весь свой жизненный путь. Это стигматы, которые не смыть и не содрать с вашей кожи. Они будут напоминать вам о той боли, через которую вы прошли, решив купить этот автомобиль и проездив на нем больше года. После трехлетней эксплуатации Jac S3, владельцев можно причислять к святым, потому что муки, которые они прошли ради рода человеческого — велики, а моральные жертвы, которые понёс владелец этого авто — невосполнимы.

Jac S3 — это автомобиль для избранных. Для тех, кто пришёл на эту планету, чтобы изменить мир. Для тех, кто готов возвести самопожертвование в культ и не побоится последствий. Для визионеров, которые скажут вам: завтра вы все будете ездить на китайском автопроме, мудаки.

Мало кто знает, что в книге Исхода Моисей грозил фараонам не десятью египетскими казнями, а одиннадцатью. Проклятые фараоны были обречены на наказание кровью, казнью лягушками, нашествием кровососущих насекомых, наказание пёсьими мухами, мором скота, язвами и нарывами, громом, молниями и огненным градом, нашествием саранчи, тьмой египетской, смертью первенцев и ездой на автомобиле Jac S3 в течение всего гарантийного периода.

20141015190019410

Древние пергаменты говорят, что именно самой страшной кары, в виде езды на продукции китайского автопрома, египетские фараоны и испугались больше всего и отпустили из рабства сынов Израилевых. Вот именно такой эпохальный масштаб придётся пережить владельцу Jac S3. Вы готовы к этому? Я нет!

Но за 9000 долларов это не так страшно. Вы получаете типа кроссовер. Типа Nissan Кишкентай. Типа даже ездит. В нем нет двигателя. Там есть силовой агрегат в виде двух пленных китайцев под капотом, которые изо всех сил, как умеют, пытаются двигать эту автоповозку в пространстве. И у них это получается. Они трудолюбивы и очень мало кушают. Ну, знаете, китайцы, одним словом.

Конечно, китайский автопром не самый лучший в мире (официально: он самый худший), но не забывайте, что есть ещё и французский автопром. Надо ещё подумать и долго решать, что же хуже?

Jac S3 — машина без особых притягательности. Но за 9000 долларов?! Камооон! Он того стоит. Он честно вам говорит: я — гавно! Но я дешёвый. И его искренность в этом вопросе немного подкупает, знаете ли.

У машины есть своя ниша. Это хороший вариант для различного рода служб. Такси, курьеры, менты (а почему нет? Пусть мучаются!). Но в личное пользование такой авто брать не советую. Вы слишком хороший человек для таких адских мук.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Jac S3. Но за девять тысяч долларов? Why not?

Сумской автомобильный клуб

Итак, я лично и некоторые другие товарищи (надеюсь добавят своих впечатлений), в субботу 04.04 по приглашению Layka (см. в этой теме) посетили тест-драйв сего автомобиля.

Я не знаю, как правильно произноситься название "JAC", но, учитывая еще и эмблему марки в виде пятиконечной звезды, у меня сразу возникла аналогия с самолетом времен ВМВ "Як-3" (см . Википедия - Як-3) и аэрографии примерно в таком стиле:

Самолет Як-3

Вынужден сразу оговориться - я практически не фоткал сам, были 2 "штатных" фотокорреспондента, но они сделали больше "отчет о мероприятии" (люди, природа, собачки, курочки), чем собственно фоты для отчета о тест-драйве (конкретные узлы автомобиля и т.п.) К тому же очень много фото, которые я специально просил сделать до меня так и не дошли По этому с фотографиями, местами туго

По первому осмотру автомобиля сразу отметил для себя, что он ни внешне, ни внутри, не производит впечатления китайского. Ну вот никак. Скорее добротный кореец. Может конечно (но вряд ли) впечатление произвел водительский коврик от Лексус, заботливо положенный организаторами

Коврик Лексус

Очень не хватало местных "китаененавистников" и "этовсезаказуха" кричателей, чтобы высказали и свои мысли в результате живого теста, а не с той стороны монитора.

Технические характеристики:
Я сделал картинкой с оф. сайта, где кстати можно найти цены, комплектации, фото и все остальное от официалов:

ТТХ

У нас на тесте был самый простой автомобиль в комплектации LUXURY с 6-ти ст. МКПП

Экстерьер:
Как уже писал выше - впечатление китайского не производит, за исключением, может быть того, что когда рассматриваешь отдельные детали не покидает чувство, что где-то ты это уже видел.

Внешний вид 1

Внешний вид 2

Внешний вид 3

Внешний вид 4

Зеркало

Внешний вид 5

Последнее фото сделано в процессе теста рядом со "старшим братом" JAC S5 (его тоже тестировали, отчет, возможно, позже).
Автомобиль идет на оригинальных литых дисках.

Колесо

По внешнему виду немного смутили 2 вещи:
- колеса смотрятся маленькими для такой машины (сам не обратил внимания, но согласился с подсказкой).
- огромное углубление на стыке лобового и капота, где, ИМХО, зимой будут скапливаться килограммы снега и льда, а осенью в куче листьев и прочего мусора прорастать каштаны.

Стык капота и лобового

Под капотом:
Под капотом у нас двигатель на 1,5л объемом на 113 л.с. Сделано все, вроде аккуратненько и приятненько. Сам двигатель несколько утоплен в салон, из-за чего капот не длинный, но, возможно, обслуживание некоторых его систем будет затруднено.

Мотор

Интерьер:
Первое впечатление - просторно, как для такого не большого автомобиля. Я, конечно, от Валуева в габаритах сильно меньше, но все же. Просторно. И спереди и сзади. Садили и спереди и сзади достаточно высоких людей и умещались они друг за другом спокойно. Единственное я не посмотрел на счет 3 пассажиров сзади - как оно будет по ширине.

Итак, салон - кожа, на ощупь очень даже ничего (ну, конечно, не алькантара). Очень оригинально и приятно смотрятся "рыжие вставки". Удобные ручки дверей (когда-то моя, теперь уже бывшая, жена утверждала что ручки должны быть ТОЛЬКО такими)

Салон впереди

Салон сзади

Для всех 3-х задних пассажиров предусмотрены полноценные ремни безопасности.

Задние ремни

Пластик по современным меркам вполне приемлемый.
Приятный на ощупь и удобный габаритами кожаный руль, с вынесенным на него управлением круиз-контролем и аудио-системой. Забегая вперед - круиз включить у меня так и не получилось, но я этого и не умел никогда - возможно по этому.

Руль

Рулевая колонка регулируется по высоте, но не регулируется по выносу.

За ним приборы. Читаются нормально и понятно. Впечатления "сумасшедшего дизайнера" (как например в том же BYD F3 New) не производят

Панель приборов

На центральной консоли аудио с навигацией (половина управления кнопками, половина через сенсорный экран). Под ней климат. И еще ниже 2 розетки ("прикуриватели"), USB и AUX разъемы. В саму систему под заглушечкой можно вставлять SD карту памяти. CD нет.

Центральная консоль

Возможности системы:
мультимедия - радио, чтение SD, USB Flash, AUX (в хар.-ках написано формат MP5 - чтение тырнета подсказало, что китайцы под этим понимают чтение любых форматов). Вот только сейчас подумал - не попробовали воспроизвести видео.
телефон - по блютуз соединилось с телефоном, естественно контакты не подтянуло, но там есть своя телефонная книга. Пробовал звонить и принимать звонок. Все работает. Качество звука вполне приемлемо (по крайней мере в машине, а как с той стороны пусть скажет собеседник). При звонке в машину звук от входящего звонка только на телефоне, но система убирает музыку, выводит номер на экран и т.д. - т.е. заметить, что тебе звонят, не сложно.
навигация - присутствует, работает, Сумы отображает, НО. только на китайском языке. Все остальное можно переключить хотя бы на английский.
Надеюсь ситуацию с языками поправят какими-то прошивками.

Навиация

Тут же обнаружился небольшой "косячок" - под заглушками рядом с кнопкой "аварийки" какие-то щели, хотя, возможно, это дизайнерское решение.

Кнопка "аварийки"

Слева у водителя "очечник", правда таких размеров, что я не смог себе представить какие очки туда поместятся:

Очечник

Между передними сиденьями нормальный такой подлокотник, регулируемый вперед-назад:

Подлокотник

Подлокотник

Еще один косячок обнаружился на центральных стойках - несколько волнообразно оформлены декорации:

Центральная стойка

И еще из не понравившегося - кромка дверь/окно сзади слишком высоко. Когда едешь на заднем сиденьи постоянное ощущение, что нужно выглядывать из-за пластика на улицу.

Багажник не огромный, но вполне, как по мне, достаточный и удобный.

Багажник

Багажник

Задние сиденья складываются "2 к 1", правда ровной плоскости не дают.

Багажник со сложенным сиденьем

Под поликом в багажнике полноразмерная запаска, инструменты, знак аварийной остановки

Запасное колесо

Поехали!
Основное в автомобиле все таки то - как он ездит.
Этот раз очень удачно выбрали маршрут через улицу Гагарина в каком-то населенном пункте (навигация его отображала, но моей образованности прочитать название на китайском не хватило).

ул. Гагарина

Удачность была в том, что протестировали разные типы дорог - нормальная дорога, твердая дорога с кочками и выбоинами, ямы, грунтовка с грязью, трава. Полноценно оценить внедорожные качества конечно не представлялось возможным как минимум из-за летней шоссейной резины.

Мне ходовые качества автомобиля откровенно понравились.
Очень неплохо разгоняется даже на низких оборотах. Информативный, приятный руль. Чуть-чуть не удобно как по мне управление подрулевыми рычажками (свет, поворотники, дворники). Как мне показалось - они (рычажки) коротковаты просто. Хорошая обзорность в боковые зеркала (с центральным конечно "швах").
Несколько валковат на высоких скоростях но это в сравнении с седаном и не настолько, чтобы переживать. Очень приятно проходит выбоины и кочки - подвеска глотает их, как вроде бы и ничего нету, как на низких, так и на порядочных скоростях. Ну вот прям очень подвеска понравилась. Справедливо заметили что это новый авто, как она будет - ходить не известно, но я и на новых авто зачастую такого кайфа от проезда по выбоинам не получал.
Коробка удачная, переключается легко и понятно, дает автомобилю ехать. Хотя вот вторую можно было бы сделать "по ниже", кмк.
Достаточно качественная шумка - в автомобиле тихо даже при движении по "гадским" поверхностям.
Ну вот примерно так.

Да, важный вопрос - расход топлива!
Мы выезжали, БК показывал 12,4 л/100км. Катание было не самое экономное - разгоны "тапка в пол", торможения, ок. 30% вообще грязевая грунтовка на 1-й -2-й передаче. По приезду БК фиксировал ср. расход 11,1 л/100км. Но, честно говоря, пробеги сильно маленькие, чтобы говорить о расходе уверенно.

Мое резюме: за такие деньги имеет место быть как автомобиль для городской езды с возможностью не сильно углубляться в лес/село (клиренс и свесы позволяют).

Спасибо компании "АвтоПлюс" и лично Layka за приглашение и предоставленные на тест автомобили, а так же всем кто участвовал.

З.Ы.: Надеюсь другие участники - кто катался или просто щупал выскажут свое мнение и дополнят отчет.

З.Ы.2: Вопрос к Layka - я чего-то не обратил внимания - багажник из салона открывается?

Первый эксклюзивный тест-драйв компактного кроссовера JAC S3

Машина со звездой на носу, с перламутровой кнопкой аварийки и игривым ковриком в багажнике. То ли «Як» - самолёт, то ли мужской представитель семейства больших коров-Яков. Одним словом – машина-загадка, но только для россиян.

Например, жителям Казахстана JAС (читается, кстати, «Джак») модели S3 знаком более двух лет, и это не удивительно – сборка компактных китайских кроссоверов давно налажена на заводе СарыаркаАвтоПром в Костанае, на главной странице сайта которого компактный S3 – главный герой.

Итак, кто же ты, неизвестный науке зверь? Кроссовер? Но для честной принадлежности к этому классу у S3 не хватает важных вещей – дорожного просвета (на наш взгляд под установленной защитой он всего лишь около 180 мм) и полного привода, которого на этих машинах нет по определению.

Обычный легковой хэтчбек? Нет, и тут не совсем то – размеры салона всё же немаленькие, да и свесы минимальны.

Выходит, JAC S3 угодил точно посередине между двумя классами, и с точки зрения пользователя как раз весьма выгоден тем, кто 99% времени колесит по городу и лишь иногда, с опаской и аккуратностью съезжает на просёлок, ведущий к дачному домику.

Внешне машина однозначно удалась. С одной стороны – линии просты и логичны. С другой… я очень люблю «разбирать» экстерьер с интерьером на детали, отмечая те или иные дизайнерские штучки, создающие цельный и броский образ машины. Так вот, тут их полно. Да-да, не смейтесь, китайские производители всерьёз заняты имиджем продукта, стараются и привлекают к рисованию лучших художников.

Рисовавший JAC S3 хотел сделать боковину коротенькой машинки максимально динамичной, смело загнул кверху и поясную линию, и чёрную окантовку низа машины. Не постеснялся перечеркнуть этой окантовкой даже заднюю колёсную арку, вздёрнув до кучи и мелкое декоративное окошко за задней дверью. Но чтобы не получить в результате профиль драг-рейсера, скребущего асфальт носом, уравновесил все эти «взлёты» ниспадающей крышей. В результате кривые пересеклись как раз возле того окошка, которое уменьшилось до размера детской ладошки.

Получился очень органичный профиль, сбалансированный заметным подъёмом подоконной линии к лобовому стеклу. Такие смелые треугольники по углам оконных проёмов когда-то произвели революцию в американском дизайне, сделали запоминающейся внешность 24-й Волги, и здорово, что удачный приём пригодился и здесь.

Скромных размеров «носик»-капот при большой общей длине передней части породил огромное и пологое лобовое стекло – снова смелый приём создания запоминающейся внешности. Посмотрите, где в результате сидит водитель – практически в центре базы. Да, создатели этого авто точно смотрели и в сторону минивенов, скроив пассажирскую часть с прицелом на вместительность.

Ну и конечно, заметны крупные внешние детали – фары с фонарями, мощнейшие брусья решётки радиатора и как венец – огромная пятилучевая звезда эмблемы. Кому-то подобные решения покажутся вульгарными, но на мой взгляд JAC S3 – наглядный пример того, как можно простыми средствами сделать машину заметной, индивидуальной, не отойдя и от аэродинамики, и от требований пассивной безопасности.

В салоне тоже всё очень неплохо. Места полно – и в длину, и в ширину, и не смотря на ниспадающую крышу, в высоту.

Его много и в багажнике. Отделка интерьера, не смотря на тряпичную основу, тоже не лишена акцентов – красные строчки на сиденьях, такие же смелые, как и угловатые окантовки приборов серебристого цвета и главное – пухлые двухцветные коврики с разнообразной прострочкой. Боюсь, правда, что после первой же зимы они поблёкнут и даже порвутся. Но за решительность по части слома стереотипа – зачёт.

Органы управления просты – машина бюджетная, всё незатейливо, ручки и кнопки знакомы - встречались у других марок. Трогательная клавиша аварийки снабжена блестящей красной подложкой, от чего не просто хорошо видна, а даже назойлива.

Это правильно – главный сигнализатор окружающим об опасности должен быть наиболее заметен, и он заметен! Руль – жёсткий пластик, но даже в начальной версии есть регулировка громкости приёмника кнопками на руле. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и лифтом.

В салоне – никаких скрипов, шум ветра на скорости почти не слышен и даже задние арки более-менее активно отражают шум от колёс.

Как он едет? Как обычный стандартный автомобиль. Поведение, скорее, легковое, да и что ожидать от Макферсона спереди и эластокинематической балки сзади? Мотор 1.6 л в 109 л.с. не то чтобы бодр, но более-менее резво разгоняет машину. Шестиступенчатая механика позволяет оперативно восполнить тягу быстрым переключением вниз при том что гружёная машина в гору потребует таких переключений два или три.

Одним словом – техника для равнин и скромных динамических амбиций. В принципе, именно такая и нужна большинству городских пользователей. Есть версия с вариатором – та ещё медленнее и прожорливее. Кстати, получив машину с цифрой среднего расхода в 10,8 л/100 км за пару дней экспериментов со скоростью, аккуратного пользования педалью газа и прогнозирования дорожных ситуаций, цифру удалось снизить до 7,8 л/100 км. Управляется JAC S3 на асфальте на твёрдую «четвёрку с плюсом», по-легковому. Никакой задумчивости на движения рулём или неадеквата рулевого усилителя не наблюдается. Тормоза отличные, есть даже помощник, облегчающий старт на подъёме. В общем, всё хорошо ровно до того момента, как кончается асфальт и начинается просёлок.

Вот где штормит и кидает S3 основательно. Причём, и на мелких неровностях, и на средних кочках. О больших и говорить не приходится – там движение со скоростью пешехода, аккуратнейший выбор траектории и исключительно первая передача. Нет, проехать можно, но крадучись, если не ползком. Опять же – ничего неожиданного. Доля таких вот сотен метров в общем пробеге среднестатистического S3 вряд ли составит пару процентов, так для чего городить длинноходность и всеядность подвески?

/> Задняя подвеска - самая простая эластокинематическая балка. Примерно такая была у переднеприводного вазовского семейства, начиная с "восьмёрки"

Коллеги из Казахстана тоже регулярно жалуются на жёсткость пружин с амортизаторами в S3. Поскольку там машины уже накрутили свои десятки тысяч пробега, есть и понимание того, насколько кроссовер вообще и подвеска в частности долго проживёт в наших реалиях. Говорят, что пару лет выхаживает, прежде чем начинает постукивать. Тут асфальт получше, стало быть, по крайней мере в гарантийный период проблем возникнуть не должно.

Итак, вот вам портрет: автомобиль симпатичный и современный. При этом простой и понятный, удобный в пользовании, вместительный, практичный и не особо дорогой. Кто его купит? Скорее всего непритязательные начинающие водители или те, кому нужна вторая машина с большим багажником в семью. Среди конкурентов JAC S3 по одну сторону грани, разделяющей кроссоверы и легковушки моноприводный Renault Duster, а по другую – Sandero Stepway и Lada X-Ray Cross. Все они примерно в одном ценовом диапазоне и нацелены на одну нишу, и единственное преимущество JAC S3 здесь – его минивеновская вместительность при полном отсутствие мощных силовых агрегатов. Удержится ли на своей позиции S3? Всё зависит от того, обманет ли он ожидания владельцев и первые положительные эмоции от тест-драйва. Если он и вправду так наивно честен, как выглядит, то машине быть. Сам автомобильный концерн JAC демонстрирует все признаки наращивания присутствия в России – уже объявлено о скором приходе на наш рынок пикапа JAC Т6, а кроме того в линейке есть более крупный кроссовер S5. Дело за малым – изменить представление о китайском автомобиле как о дешёвом и ненадёжном продукте и следовать той самой путеводной звезде, что красуется на носу любого автомобиля JAC

JAC S3: Простой, но оригинальный кроссовер

Китайская государственная компания JAC Motors была образована сравнительно недавно - в 1999 году, однако стоит знать, что корни данной марки уходят в 1964 год, именно тогда начала свою жизнь автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», основной ее специализацией был выпуск грузовиков.

А вот производство легковых машин было налажено уже после переломного момента в истории компании, т.е. в 2000-ые годы. Первый кроссовер марки увидел свет лишь в пару лет назад, однако получил весьма симпатичную внешность, проработанный салон и достаточно мощный силовой агрегат.

В 2015 году встречаем еще одно детище JAC – более компактный кроссовер с индексом S3.

JAC - пока еще малоизвестный в нашей стране бренд (с точки зрения легковых авто), но это ничуть не мешает ему производить автомобили со вполне привлекательной внешностью.

Экстерьер S3 достоин хвалебных слов, так носовая часть радует наличием головной оптики со светодиодными элементами, а так же массивной радиаторной решетки, которая щеголяет хромированными элементами и огромным фирменным значком. Дизайн переднего бампера специфичен – все это касается оформления нижней его части. Неплохо проработали художники марки и капот – в нем чувствуются нотки агрессии.

Есть оригиналные моменты и в профиле. Необычно проработана подоконная линия, задние стойки крыши, а также довольно интересно нарисованы задние двери. По нижнему периметру кузова располагается черные пластиковые накладки и хромированные молдинги.

Корма выглядит так же нарядно, как и передняя часть. Дизайн задних фонарей современен, а пятая дверь украшена хромированным молдингом. Массивный задний бампер выполнен из черного пластика и украшен серебристой вставкой посередине.

В общем и целом к внешности автомобиля сложно придраться, естественно такой дизайн придется по душе не всем, однако следует бесспорно признать, что китайский прогресс в области экстерьеров очевиден.

Габариты: длина – 432.5 см; ширина – 176.5 см; высота – 166.5 см; колесная база – 256 см.

Европейского качества в интерьере пока еще нет, однако для китайского творения он проработан достойно. Передняя панель выглядит достаточно современно, качество отделочных материалов бюджетное, однако все элементы салона подогнаны друг к другу аккуратно. Во главе центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может выводить навигационные карты. Музыкальная установка может похвастаться наличием Bluetooth и USB-порта. Интерфейс климатической установки находится под дисплеем мультимедийной системы – данные выводятся на небольшой монохромный дисплейчик.

Довольно неплохо нарисована приборная панель – спидометр и тахометр утоплены в многоугольные колодца, а между ними находится табло с многочисленными индикаторами и дисплей бортового компьютера.

В топовом оснащении кресла могут похвастаться двухцветной псевдокожанной отделкой. Двухцветностью радуют и дверные панели. Водительское сиденье помимо привычных регулировок имеет еще и регулировку по высоте. Боковые поддержки присутствуют, но развиты слабовато.

На втором ряду достаточно места, чтобы нормально разместить двоих взрослых людей с ростом в 180 см. Единственная претензия – это слишком короткая подушка дивана.

Объем багажного отделения равен 600 литрам, второй ряд умеет складываться в пропорции 60:40.

Под капотом разместился 1.5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 113 л.с. и крутящим моментом в 146 нм при 4000 об/мин. В содружестве с шестиступенчатой механической КПП едет переднеприводный кросовер довольно специфично.

До 3000 об/мин тяги практически нет, затем постепенно у мотора открывается второе дыхание и тяга после 4000 об/мин становится достойной. Из этого следует вывод: чтобы получать хорошую динамику, агрегат приходится нещадно крутить. Размен 100 км/ч занимает 11.8 сек, а потолок скорости достигает 180 км/ч. В городском цикле JAC S3 просит 8.5 литра топлива, в загородном 6.5 литра. Однако стоит понимать, чтобы хотя бы приблизиться к таким данным, придется ехать в режиме «овощ».

К подвеске особых нареканий нет, она научена глотать почти все неурядицы типично русского дорожного полотна, однако обратная сторона медали – достаточно большие крены в поворотах и продольная раскачка. Впрочем, быстро и динамично проходить повороты на S3 не возникает желания – виной всему слабая информативность рулевого управления.

Зато кого-то обрадует тот факт, что переднеприводный кроссовер располагает 20 см дорожного просвета. При достаточно малых свесах, это сулит неплохой геометрической проходимостью. Вдобавок в топовом оснащении еще и присутствует система помощи при спуске со склона.

Остается добавить, что старт продаж JAC S3 в России намечен на вторую половину этого года. Цены пока неизвестны.

Обзор JAC Refine S3 SUV - отличный кроссовер из Китая

JAC S3 - отзывы владельцев, цена, тест драйв
JAC S3 - отзывы владельцев, цена, тест драйв

В последнее время модели китайских автомобилей становятся все более совершенными, что неизменно увеличивает интерес покупателей. Но этого нельзя сказать о кроссоверах, ведь все-таки качество этого класса автомобилей из Китая вызывает сомнение. В этом году выпустить новую модель кроссовера решила компания Джак, и сегодня мы представляем обзор автомобиля JAC S3.

JAC S3 объединила в себе нормальные технические характеристики, современный дизайн и оснащение салона, привлекательный внешний вид. Конечно, компания тут же подняла цены на эту серию, но модель JAC Refine S3, несомненно, окупает ее современностью и удобством.

JAC S3 – удачный дизайн и неожиданная современность

JAC S3 фото сзади
JAC S3 фото сзади

Линия JAC Refine по своим возможностям и характеристикам превосходит многие китайские автомобили. Но стоит заметить, что в ней просматривается достаточно плагиата: внутренний интерьер очень напоминает Toyota, а вот кузов «срисован» с Hyundai.

JAC S3 фото
JAC S3 фото
  • Автомобили серии JAC Refine имеют в дизайне увеличенный логотип компании, размещенный на передней решетке радиатора;
  • у кроссовера Джак с3 монолитный кузов, что выглядит достаточно современно;
  • обновленный салон, в котором отсутствуют устаревшие элементы;
  • эргономичность, ведь машиной очень удобно и легко управлять;
  • сборка выполнена качественно и «на совесть».

Определенно, если мы начнем искать минусы в этой линии, то мы их найдем. Скажем больше – найдем много, но здесь стоит сделать скидку на то, что перед нами кроссовер китайской компании за небольшие деньги. Кстати, модель JAC S3 была разработана и выпущена под китайский рынок. Поэтому о примерной цене Джак с3 в России мы можем только догадываться, вероятнее всего, его цена не превысит 650 тысяч рублей.

JAC S3
JAC S3 задние кресла JAC S3 фото место водителя JAC S3 фото
место водителя JAC S3 фото

Несмотря на относительно низкую цену JAC S3, покупатели не спешат в салоны за китайской новинкой. В ней скрыто достаточно много минусов, большинство из них кроются в технической части.

передняя оптика JAC S3 фото
передняя оптика JAC S3 фото салон JAC S3
салон JAC S3 фото JAC S3
фото JAC S3

Технические характеристики JAC S3: недорогой автомобиль с неприятным сюрпризом

салон JAC S3 фото
салон JAC S3 фото

Привлекательная цена JAC S3 и стильный дизайн, к сожалению, немного блекнут перед недостатками в технической части. Безусловно, что в сравнении с другими марками китайских автомобилей, S3 – это хороший результат и порыв к росту.

В первую очередь внешний вид салона, да и первое впечатление об автомобиле портит двигатель, отличающийся малой производительностью. После этого, достаточно неприятного открытия, мы сразу же находим следующий недостаток – коробка передач. Мало того что она устарела, производитель даже не потрудился нормально настроить, и ехать на кроссовере JAC S3 не всегда комфортно.

  • двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего 113 лошадиных сил, что уже расстраивает покупателя;
  • расход по городу – 8 литров, но маленький тест драйв JAC S3 покажет, что расходуется не менее 10 литров топлива;
  • пятиступенчатая коробка передач, отличающаяся надежностью;
  • к кроссоверу предлагает вариатор, но специалисты единогласно не рекомендуют покупателю его устанавливать;
  • JAC S3 не наделен мощностями стандартного внедорожника, например, в нем отсутствует полный привод и другие возможности, позволяющие спокойно передвигаться на автомобиле в любую погоду и по любым дорогам.

Можно сказать, что по части технического оснащения автомобиль JAC S3 не оправдал ожиданий. Кроссовер JAC S3 – это новейшая техническая разработка, которая предназначена для максимально комфортной езды. Но обращая внимание на перечисленные характеристики, мы понимаем, что вождение данного авто не всегда будет удобным и приятным.

По отзывам владельцев JAC S3, пока китайских, масса недостатков и не слишком высокое качество говорят сами за себя – удачной модель S3 назвать никак нельзя. Ведь качественный автомобиль от китайской компании – это не только дизайн или современный салон, покупатель хочет получить автомобиль с отличными оценками по всем параметрам, характерными для выбранной модели.

Развитие компании Джак протекает интенсивно и внушает надежды на то, что мы еще увидим приятный результат их работы.

Краш тест видео Джак С3

Итоги обзора кроссовера китайской компании Джак с3

Все-таки удивительно, как стремительно развивается автопромышленность Поднебесной. Но в большинстве случаев китайские концерны стремятся к внешнему совершенству, а не к улучшению технической начинки. Автомобиль Джак с3 – подтверждение того, что производители автомобилей в Китае ставят превыше всего дизайн и не всегда заботятся о безопасности и комфорте покупателя.

Но низкая цена в комплекте с привлекательным внешним видом привлекает клиентов. И многие марки автомобилей из Китая прочно закрепляются на требовательных и достаточно плотных Европейских и Азиатских рынках.

Если вы всерьез нацелены на приобретение китайского автомобиля, рекомендуем дождаться следующих поколений автомобилей Джак, возможно, это будет более совершенная и интересная техника.

.Покупка кроссовера JAC S3 vs Suzuki Vitara

Хочется купить новый паркетник (езда по городу). Первый автомобиль.
Пожелани высокий клиренс, вместительный багажник.
Присмотрел Jac S2/S3/S5, Chery Tiggo 3 (раньше были плохие результаты по краш тесту, смушает счас их делают уже лучше надеюсь?)

Из более дорогих вариантов посматриваю на Suzuki Vitara (минимальная комплектация).

ИЗ плюсов JAC:
+ цена
+ нет плохих отзывов в интернете на любые модели jac (хоть их и продано мало но то что всем нравятся это плюс)
+ комплектация кожанный салон, там компьютер, интерьер выглядит круто.

Из минусов:
- можно ли брать китайца? (репутация не очень у китайских авто в целом). Хотя как можно судить о всех машинах (только по плохой репутации некоторых моделей у Chery и geely ?)
- расход около 10 по городу ( ну этот минус не столь существенен)

Suzuki Vitara
плюсы
- 7 подушек безопасности, автомат а не вариатор как в jac ( вроде как автомат лучше? )
- японские машины вроде славятся надежностью
- расход около 7л в городе

минусы
- тканевый салон, интерьер более бюджетный
- дороговато както, дороже в половину стоимости тогоже jac s2

что посоветуете. (рассматривал еще renault stepway но интерьер очень простой, это смущает..)

В вашем случае из тех что назвали в порядке убывание выбор такой:
Рено Степвей / Дастер
Витара / SX4
Черри
Джек.

ПС. Было скучно, зашли на тест драйв Джека. Пока машина стояла- сплошной позитив: кнопочки, кожа, экранчики, фары, цвет. какое РЕНО. Рено отстой.

А потом "это" поехало. что сказать- едет крайне беспородно( по подвеске). На приборке 4тыс.км - а уже ступичный подшипник гудит как танк.
Подняли капот- в расширительном бачке- сухо!
и это на тестовой машине дилера.

Потом проехали на Рено- и поняли- это АВТОМОБИЛЬ. Да ужасно бюджетный. Да - со странным дизайном- но автомобиль!.

Мне нравится SX4 - внутри. а Витара- снаружи и под капотом. Но КАК они едут- не знаю.

Китайца не брать это однозначно.
Про витару не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего, но то что лучше любого китаезы это точно, и не такое унылое как дастер

AlexSky 09.05.2017 19:27 пишет:
Chery Tiggo 3

Новые - просто красавцы

Если ездить в селе где нет соли на дорогах - то можно брать.

У знакомого под 10 лет ни единой ржавчины.

В Киеве может за три года до дыр прогнить.

Потом проехали на Рено- и поняли- это АВТОМОБИЛЬ. Да ужасно бюджетный. Да - со странным дизайном- но автомобиль!

Позвольте узнать. А в чем странность дизайна Дюстера заключается? Смотрю вот, кросс как кросс, а новая модель так и еще круче.

це в якому місті у вітари розхід 7л.?

uds214 28.01.2018 12:28 пишет:
це в якому місті у вітари розхід 7л.?

У меня SX4, который побольше и потяжелее, спокойно вкладывается в городской расход 7л/100км.

uds214 28.01.2018 12:28 пишет:
це в якому місті у вітари розхід 7л.?

У меня SX4, который побольше и потяжелее, спокойно вкладывается в городской расход 7л/100км.

ііі. місто, середня швидкість, ви ніколи про це не думали?

uds214 28.01.2018 12:28 пишет:
це в якому місті у вітари розхід 7л.?

У меня SX4, который побольше и потяжелее, спокойно вкладывается в городской расход 7л/100км.

ііі. місто, середня швидкість, ви ніколи про це не думали?

Изменено dm1tro (14:39 29/01/2018)


ну так і говоріть за Харків, у Києві буде під 10-ку легко

uds214 29.01.2018 14:50 пишет:

ну так і говоріть за Харків, у Києві буде під 10-ку легко

SX4 new,1.6 мкпп, с декабря 2 т.км по Киеву, средний 20 км, средний расход на сегодня 8.8 л/100 км, бензин 95-й АНП.

Изменено yurith (17:27 29/01/2018)

Кожаный салон - это очень спорное преимущество
+ Кожа долговечнее и круче смотрится
- Летом мокрая
А еще есть большая разница между кожей и "эко-кожей". Эко-кожа это дерьмантин. Одни минусы без плюсов. Ну, смотрится, разве что, неплохо, пока новый.

Сам не хотел-не хотел, да и взял себе новый дизельный степвей в этом году (просто оказия хорошая подвернулась), и, как ни странно, доволен как слон.
- Не такой уж дешевый там салон. Я о 2017 года говорю. Там получше стало. А с MediaNav салон сразу приобретает и определенный шарм, и звук вполне по качеству.
- Сидухи очень удобные, как по мне. Посадка-высадка тоже. Места в салоне хватает. Обзор нормальный. Для меня это главные составляющие комфорта.
- Новые модели имеют 90-сильный движок, в отличие от старых о 75 силах. Едет ощутимо веселее.
- Расход! Сейчас меньше 6 литров солярки по Киеву. Летом-осенью средний 5,3, больше 5,5 не было. Это только кажется, что +/- 3 литра бензина на 100 не принципиально. Машина в год даже первая у новичка минимум 10К набегает без труда, вот и считайте.
- На удивление, хорошо прогревается салон. Думал осенью о подогревалках для сидений, хорошо, что не купил.

Из других рассмотренных вариантов Vitara - очень даже ничего по описаниям. Не ездил ее, так что мало что могу сказать. Выглядит дороже реношки, ну, да и стоит тоже дороже.

Китайца - я бы пока поостерегся. Они учатся делать машины, и, наверное, скоро научатся. Но не зря ж они столько стоят при такой комплектации. Бесплатный сыр - он известно, где.

Изменено eglantier (17:59 29/01/2018)

uds214 29.01.2018 14:50 пишет:

ну так і говоріть за Харків, у Києві буде під 10-ку легко

ну ваш варіант все ж таки до 10-ки ближче, а ще як встряти в пробку на моск.мосту, та через кар.дачі, то яке там 7л.

В ответ на:
ну ваш варіант все ж таки до 10-ки ближче, а ще як встряти в пробку на моск.мосту, та через кар.дачі, то яке там 7л.

У вас є якісь інші дані щодо витрат Вітари??

То поділіться. Я вже давненько поглядаю на неї як на варіант для заміни своєї машини і мені буде дуже цікаво

В ответ на:
ну ваш варіант все ж таки до 10-ки ближче, а ще як встряти в пробку на моск.мосту, та через кар.дачі, то яке там 7л.

У вас є якісь інші дані щодо витрат Вітари??

То поділіться. Я вже давненько поглядаю на неї як на варіант для заміни своєї машини і мені буде дуже цікаво

я попросив людину уточнити де і при яких умова 7л/100км розхід, припускаю що для Києва, та ще й взимку це нереально

uds214 29.01.2018 14:50 пишет:

ну так і говоріть за Харків, у Києві буде під 10-ку легко

ну ваш варіант все ж таки до 10-ки ближче, а ще як встряти в пробку на моск.мосту, та через кар.дачі, то яке там 7л.

Читайте также: