Jaguar xf руководство по ремонту

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Мануалы JAGUAR

Jaguar XKR Coupe


JAGUAR
1991-97
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну-происхождения, производителя и тип транспортного средства. 4-5-6-7 - определяют модель, серию и тип кузова. 8 - конструкция ремней безопасности. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел JAGUAR

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс API SG/CD или SH;
- для двигателя XJR выпуска 1995 г. - класс API SH и CCMC G5/PD2;
- для двигателя XK8 - Mobil 1 SAE 0W-40;
- для всех двигателей AJ6, AJ16, V12 (5,3 и 6,0) - Mobil 1 SAE 0W-40;

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели - 12000 км;
- бензиновые двигатели выпуска с 1994 г. - 16000 км;

Двигатели JAGUAR

БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V6 GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Оборудованный системой регулирования фаз газораспределения, компактный бензиновый двигатель объемом 3,0 л, полностью изготовленный из алюминия, развивает впечатляющую мощность 238 л.с. и крутящий момент 293 Нм. Причем свыше 80% этих значений доступны до 1500 об.мин.

– Мощность: 238 л.с.

– Крутящий момент: 293 Нм

– Разгон: 0–100 км/ч за 8,7 с

– Расход топлива (смешанный цикл): 11,6 л на 100 км

– Выброс CO2: 264 г/км

– Устанавливается на XJ Luxury, XJ Premium и XJ Portfolio

ДИЗЕЛЬНЫЙ AJ-V6D GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Дизельный двигатель AJ-V6D GEN III 3,0 л демонстрирует великолепные показатели мощности и в то же время соответствует экологическим нормативам EU5. Максимальная скорость (ограниченная электронной системой) — 250 км/ч.

– Мощность: 275 л.с.

– Крутящий момент: 600 Нм

– Разгон: 0–100 км/ч за 6,4 с

– Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л на 100 км

– Выброс CO2: 184 г/км (SWB) 189 г/км (LWB)

– Устанавливается на XJ Premium Luxury и Portfolio

БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V8 GEN III ОБЪЕМОМ 5,0 Л

Новая технология впрыска топлива, использование легких материалов и независимое двойное управление фазами газораспределения — все это позволило совместить в двигателе III поколения AJ-V8 (5,0 л) высокую мощность с удивительной экономичностью. Газораспределительный механизм с непрерывным регулированием позволяет поддерживать более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя и мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.

– Мощность: 385 л.с.

– Крутящий момент: 515 Нм

– Разгон: 0–100 км/ч за 5,7 с

– Расход топлива (смешанный цикл): 11,3 л на 100 км

– Выброс CO2: 264 г/км

– Устанавливается на XJ Premium Luxury

AJ-V8 GEN III 5,0 Л С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 470 И 510 Л.С.

Двигатель AJ-V8 GEN III объемом 5,0 л, оборудованный спаренными воздухозаборниками, системой регулирования фаз газораспределения и новым нагнетателем Eaton шестого поколения, поражает своей мощностью и производительностью. Нагнетатель обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость в среднем скоростном диапазоне.

Мануалы Jaguar

Эти автомобили пользовались достаточной популярностью, но настоящий успех пришел после 1931 года, когда в производство были запущены модели спортивного характера на шасси от фирмы Standard, и соответственно аббревиатура SS получила новую расшифровку - Standard Swallow . В связи с крупными финансовыми проблемами Ford рассматривал возможность продажи неприбыльных подразделов, включая и Jaguar. В начале 2007 года официальные лица Ford заявили, что компания планирует сохранить Jaguar , по крайней мере, на ближайшие годы, однако будущее одной из последних классических британских марок остается неопределенным.


БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V6 GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Оборудованный системой регулирования фаз газораспределения, компактный бензиновый двигатель объемом 3,0 л, полностью изготовленный из алюминия, развивает впечатляющую мощность 238 л.с. и крутящий момент 293 Нм. Причем свыше 80% этих значений доступны до 1500 об.мин.

– Мощность: 238 л.с.
– Крутящий момент: 293 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 8,7 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 11,6 л на 100 км
– Выброс CO2: 264 г/км
– Устанавливается на XJ Luxury, XJ Premium и XJ Portfolio

ДИЗЕЛЬНЫЙ AJ-V6D GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Дизельный двигатель AJ-V6D GEN III 3,0 л демонстрирует великолепные показатели мощности и в то же время соответствует экологическим нормативам EU5. Максимальная скорость (ограниченная электронной системой) — 250 км/ч.
– Мощность: 275 л.с.
– Крутящий момент: 600 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 6,4 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л на 100 км
– Выброс CO2: 184 г/км (SWB) 189 г/км (LWB)
– Устанавливается на XJ Premium Luxury и Portfolio

БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V8 GEN III ОБЪЕМОМ 5,0 Л

Новая технология впрыска топлива, использование легких материалов и независимое двойное управление фазами газораспределения — все это позволило совместить в двигателе III поколения AJ-V8 (5,0 л) высокую мощность с удивительной экономичностью. Газораспределительный механизм с непрерывным регулированием позволяет поддерживать более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя и мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.
– Мощность: 385 л.с.
– Крутящий момент: 515 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 5,7 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 11,3 л на 100 км
– Выброс CO2: 264 г/км
– Устанавливается на XJ Premium Luxury

AJ-V8 GEN III 5,0 Л С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 470 И 510 Л.С.

Двигатель AJ-V8 GEN III объемом 5,0 л, оборудованный спаренными воздухозаборниками, системой регулирования фаз газораспределения и новым нагнетателем Eaton шестого поколения, поражает своей мощностью и производительностью. Нагнетатель обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость в среднем скоростном диапазоне.
- Мощность: 510 л.с
– Максимальный крутящий момент: 625Нм
– Разгон:0–100 км/ч за 4,9 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 12,1 л на 100 км
– Представлен в комплектации XJ Supersport

Руководство Jaguar XF 2008 - страница 36


Перед началом программирования пульта
открывания гаражных ворот или иного
устройства рекомендуется вставить в
ручной радиопульт новый элемент питания.
Если приемник радиопульта для
управления гаражными воротами
(

расположенный в гараже) имеет антенну,

то проверьте, чтобы антенна была
направлена строго вниз.

Сброс программы

При первом программировании заглушите
двигатель автомобиля.

Система зажигания должна находиться
в состоянии режима готовности.

Нажмите и удерживайте две крайние
кнопки радиопульта на зеркале заднего
вида. Удерживайте кнопки нажатыми до
начала мигания индикатора (это займет
примерно 20 секунд), затем отпустите
кнопки.

Теперь все программы радиопульта для
управления гаражными воротами стерты.
Примечание: Эту процедуру не следует
выполнять при программировании кнопок
дополнительного радиопульта для
управления гаражными воротами.

Программирование

Двигатель необходимо заглушить.

Убедитесь, что зажигание включено.

Держите радиопульт управления
гаражными воротами приблизительно
на расстоянии от 50 до 150 мм (от 2 до
6

дюймов) от приемопередатчика в

зеркале заднего вида так, чтобы
световой индикатор оставался при этом
в поле зрения.

Действуя обеими руками,
одновременно нажмите и удерживайте
нужную кнопку на зеркале заднего вида,
как показано выше, и кнопку на ручном
радиопульте. Удерживайте обе кнопки.
Индикатор начнет мигать: сначала
медленно, затем быстро. Отпустите
кнопки, когда индикатор начнет быстро
мигать. Быстрое мигание индикатора
свидетельствует об успешном
завершении программирования.

Если по истечении 60 секунд индикатор
не начал быстро мигать, отпустите
кнопки передатчика и ручного
радиопульта и повторите процедуру,
начиная с пункта 2. Расположите
ручной радиопульт под другим углом
или на другом расстоянии.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При программировании устройств,
для которых может потребоваться
неоднократное нажатие кнопок

ручного радиопульта, рекомендуется
выключить питание привода, чтобы
предотвратить возможную поломку
электромотора.

Функции обеспечения комфорта

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Нажмите и удерживайте
запрограммированную кнопку
радиопульта для управления гаражными
воротами и проследите за индикатором.
• Если сигнализатор горит непрерывно,

то программирование завершено, и
то устройство, которым вы намерены
дистанционно управлять, будет
срабатывать при нажатии кнопки на
1 – 2

• Если сигнализатор быстро мигает в

течение 2 секунд и затем начинает
гореть постоянно, то необходимо
выполнить инструкцию по
программированию для устройств с
плавающим кодом, которая
изложена ниже.

Программирование устройств с
плавающим кодом

Примечание: Наличие помощника
существенно упростит выполнение
описанных ниже действий: для выполнения
пункта 3 после нажатия кнопки в вашем
распоряжении будет всего 30 секунд.

Найдите на расположенном в гараже
блоке привода ворот кнопку/
выключатель с надписью «learn» или
«smart».
• Надпись на кнопке/выключателе

может меняться в зависимости от
изготовителя оборудования.

Нажмите и отпустите кнопку с надписью
«learn»

Вернитесь к автомобилю, нажмите и
удерживайте программируемую
клавишу в течение двух секунд, затем
отпустите.

нажать/держать/отпустить» три раза

подряд, чтобы завершить процесс
программирования.

Радиопульт в зеркале заднего вида теперь
должен управлять устройством с
плавающим кодом.

Перепрограммирование отдельной
кнопки радиопульта для
управления гаражными воротами

Для программирования управляемого
устройства на предварительно
запрограмированную кнопку нужно:

Нажать и удерживать не менее 20 и не
более 30 секунд предварительно
запрограммированную кнопку
радиопульта для управления
гаражными воротами, пока не начнется
быстрое мигание индикатора.

Не отпуская кнопку на зеркале заднего
вида, расположить дистанционный
радиопульт приблизительно в
50 – 150

мм (2 – 6 дюймах) от

приемопередатчика в зеркале заднего
вида так, чтобы световой индикатор
оставался в поле зрения.

Выполнить Шаг 3 раздела
«

Программирование въездных ворот

Программирование въездных ворот
некоторых производителей требует
повторного нажатия кнопки ручного
радиопульта каждые 2 секунды.
Удерживайте нажатой кнопку радиопульта
на зеркале заднего вида, повторно нажимая
кнопку ручного радиопульта до тех пор, пока
индикатор не начнет быстро мигать.


Функции обеспечения комфорта

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Информация и содействие

Для получения сведений относительно
программно-совместимых изделий и
дополнительного оборудования следует
обратиться к дилеру компании или в ее
технический центр.
Вы можете также связаться со службой
технической поддержки поставщика по
телефону 0 0800 0466 354 65. Звонок по
этому номеру бесплатный в пределах
Европы. Код страны вводить не требуется
(

при звонке с территории Германии первый

Примечание: Оригинальный радиопульт
необходимо сохранить для будущих
процедур программирования, например,
после покупки нового автомобиля.
Примечание: Изготовитель не несет
ответственности за радио- и
телевизионные помехи, возникающие
вследствие несанкционированных
технических изменений данного
оборудования. Такие изменения могут
привести к потере права пользования
данным оборудованием.

ИНТЕРФЕЙС ПЕРЕНОСНЫХ
АУДИОУСТРОЙСТВ

Разъем для подключения iPod.

Разъем для подключения
дополнительного оборудования.

Интерфейсные разъемы расположены в
вещевом ящике, их можно использовать
для подключения персональных
медиаустройств к аудиосистеме
автомобиля. См. Переносные
аудиоустройства (на стр. 353).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед продажей автомобиля или
перед его утилизацией
рекомендуется стереть программы

управления из радиопульта на потолочной
консоли из соображений безопасности.


Запуск двигателя

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Запуск двигат еля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кнопка START/STOP (Запуск/
Выключение двигателя)

Кнопка START/STOP используется для
запуска и выключения двигателя, а также
для включения зажигания без запуска
двигателя.
Примечание: Кнопка START/STOP
функционирует только при наличии в
автомобиле действующего электронного
ключа Jaguar.

Включение зажигания

Чтобы включить зажигание, не запуская
двигатель, убедитесь, что педаль тормоза
не нажата, и в автомобиле находится
действующий электронный ключ Jaguar,
после чего нажмите и отпустите кнопку
START/STOP.

Включатся сигнализаторы, и

активируется большинство электросистем.
Примечание: Если при нажатии кнопки
START/STOP

нажата педаль тормоза,

будет запущен двигатель.

Замок рулевой колонки

Рулевая колонка автомобиля оснащена
электронным замком. Замок рулевой
колонки выключается при обнаружении
электронного ключа Jaguar в салоне
автомобиля.
Рулевая колонка автоматически
блокируется при выключении зажигания и
открывании двери водителя.
Если рулевая колонка остается
заблокированной, даже при наличии в
салоне действующего электронного ключа
Jaguar

на информационной панели

Рулевая колонка заблокирована).

Попробуйте разблокировать рулевую
колонку еще раз, слегка поворачивая
рулевое колесо влево-вправо.

Если устранить неисправность не
удается, обратитесь за помощью к
квалифицированному специалисту.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При эвакуации автомобиля
электронный ключ Jaguar должен
находиться в салоне (или должен

быть вставлен в блок управления
стартером на центральной консоли), чтобы
рулевая колонка оставалась
разблокированной.

Jaguar XF. Руководство - часть 1

следует утилизировать с соблюдением
требований безопасности во избежание
загрязнения окружающей среды.

Этот символ указывает на
функции, которые можно
регулировать, отключать или

включать, обратившись к дилеру компании
или в ее технический центр.

РАСПОЛОЖЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТАБЛИЧЕК

Предупреждающие таблички с
этим символом, расположенные
на различных компонентах
автомобиля, означают: нельзя
прикасаться и регулировать

данные компоненты, не прочитав
соответствующие разделы руководства.

Таблички с этим символом
указывают на то, что система
зажигания работает под высоким
напряжением. Не прикасайтесь к
компонентам системы
зажигания, когда зажигание
включено.

Предупреждающие таблички

Такие таблички располагаются в различных
местах автомобиля. Они обращают ваше
внимание на важные детали, например,
давление в шинах, пользование тягово-
сцепным устройством, подушки
безопасности, опасность опрокидывания,
опасности, с которыми вы можете
столкнуться в моторном отсеке и т.д.
В тех же самых местах местах могут также
располагаться таблички с дополнительной
информацией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В данное руководство включены
предупреждения по безопасности.
Они указывают на процедуры,

которые следует точно выполнять, или
содержат информацию, которую следует
самым тщательным образом учитывать во
избежание травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Данное руководство содержит
предостережения. Они указывают на
процедуры, которые следует точно

выполнять, или содержат информацию,
которую следует самым тщательным
образом учитывать во избежание
повреждения автомобиля.

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Левая передняя стойка подвески –
табличка с данными кондиционера.

Верх аккумуляторной батареи –
символы, предупреждающие об
опасностях, связанных с батареей.

Торец панели приборов (со стороны
пассажира) – табличка подушки
безопасности пассажира.

Противосолнечный козырек –
табличка подушки безопасности.

Основание левой стойки С – табличка
давления в шинах, предупреждающая
табличка о подушках безопасности,
табличка с VIN автомобиля.

Правая стойка В – табличка с VIN
автомобиля (Китай).

Внутренняя часть лючка
топливоналивной горловины –
табличка с характеристиками топлива.

Необходимо ознакомиться с этими
табличками для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля. Более
подробную информацию по
соответствующим темам вы можете найти,
использовав алфавитный указатель в конце
этого руководства.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не следует парковать автомобиль
в местах, где поверхность земли
покрыта высокой сухой травой или

другими легковоспламеняющимися
материалами, особенно в сухую погоду.
Жар, излучаемый нагревшейся выпускной
системой и системой снижения токсичности
отработавших газов может привести к
пожару.

Перед выходом из автомобиля
убедитесь, что селектор передач
стоит в положении P (Стоянка), а

стояночный тормоз включен. Выходя из
автомобиля, не оставляйте в нем
электронный ключ Jaguar.

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

РЕГИСТРАЦИЯ ДАННЫХ

Бортовая система управления регистрирует
и сохраняет в памяти данные
диагностической системы автомобиля.
Сюда могут входить данные о работе и
состоянии различных систем и агрегатов,
таких как двигатель, дроссельная заслонка,
рулевое управление и тормозная система.
Для качественной диагностики и
обслуживания вашего автомобиля
специалисты компании Jaguar и ее
технических центров считывают
накопленную информацию посредством
прямого подключения к автомобилю.

Ваш автомобиль оборудован устройством
записи информации о событиях (EDR).
Основной функцией EDR является
регистрация данных, способных помочь
пониманию того, как сработали системы
автомобиля в определенных аварийных
или близких к аварийным ситуациях, таких
как срабатывание подушек безопасности
или наезд на дорожное препятствие.
Устройство EDR предназначено для записи
данных, относящихся к динамике
автомобиля и системам безопасности, за
короткий период времени, обычно за 30 и
менее секунд. Устройство EDR,
установленное на вашем автомобиле
предназначено для записи следующих
данных:

как сработали различные системы
вашего автомобиля;

были ли пристегнуты ремнями
безопасности водитель и пассажиры;

насколько были выжаты, если были
выжаты вообще, педали акселератора
и тормоза;

с какой скоростью двигался
автомобиль;

угол поворота рулевого колеса.

Эти данные могут помочь в более точном
определении обстоятельств, при которых
происходят аварии и травмы.
Примечание: Данные EDR записываются
только в случаях необычных аварийных
ситуаций. В нормальных условиях
движения данные и личные данные
(

например, имя, пол, возраст, место

аварии) не записываются устройством
EDR.

Но при расследовании причин аварии

третья сторона (например,
представитель органов правопорядка)
может сопоставлять данные EDR с
личными идентификационными данными,
всегда предоставляемыми при таких
расследованиях.
Для считывания данных, записанных EDR,
требуется специальное оборудование и
доступ к автомобилю или устройству EDR.
Помимо производителя автомобиля эту
информацию могут считывать также
некоторые третьи лица, имеющие
соответствующее оборудование, например,
представители органов правопорядка, если
они располагают доступом к автомобилю
или EDR.

МОДИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ
ФИЗИЧЕСКИМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ

При необходимости внести конструктивные
изменения для водителя или пассажиров с
ограниченными физическими
возможностями обратитесь к дилеру
компании Jaguar или в ее технический
центр.

Jaguar Technical Service Publications (JTIS Release 21)

Jaguar Technical Service Publications (JTIS Release 21)

Jaguar Technical Service Publications (JTIS Release 21) - Дилерское руководство по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей Jaguar 1995 по 2004 для всех моделей Jaguar, за исключением XJS. Руководство содержит описание технических операций для следующих моделей: X300, X308, X350, XJ6, XJ12, XJR, Vanden Plas, XJ8, XJ8L, S-Type, S-Type R, XK8, XKR, X-Type и новая серия XJ. Эта CD редакция, включает в себя более 100 мегабайт дополнительных данных, охвачены все модели Jaguar.

Модели и годы выпуска автомобилей которые описаны в руководстве по ремонту и эксплуатации Jaguar:
с 1995 по 1997 и с 1997 по 2004 XJ6, XJ12, XJR, VDP, XK8, XKR
с 1998 по 2004 V8 XJ, XJ8, XJR серии
2004 Новый XJ Series (X350 содержит информацию по автомобилям с рабочим объемом 3.0, 3.5, 4.2 и 4.2 литра)
с 1999 по 2004 S-Type, S-Type R
с 2001 по 2004 X-Type
и с 1995 по 1996 XJ-S (содержит только руководство по электрооборудованию и диагностические коды неисправностей)

руководство Jaguar Technical Service Publications (JTIS Release 21) охватывает описание следующих узлов автомобилей:

Двигатель обслуживание, капитальный ремонт и восстановление.
Электрические схемы подключения
Руководства по электрооборудованию
Устранение неисправностей и их диагностика
OBDII Диагностические коды неисправностей и расшифровка
Рулевое управление и подвеска
Кузов обслуживание
Коробки передач обслуживание, снятие и установка
Полное описание приборной панели
Система охлаждения
Подробные спецификации и технические характеристики
Описание промежутков времени технического обслуживания
Тормозная система, процедур обслуживания
Полные характеристики крутящего момента
Выхлопная система, обслуживание
Богатые иллюстрации

Этот диск также содержит технического руководства для следующих моделй Jaguar :

X300 1995 год (137 страниц)
X300 1995 года Дополнение (30 страниц)
X300 1996 версия с длинной колесной базой (26 стр.)
XJ8 1998 Введение (110 страниц)
XJ8 1999 Обновление (40 страниц)
XK8 1998 Обновление (40 страниц)
XK XJ S-Type 2001 Обновление (58 страниц)
AJV8 двигатель и трансмиссия-5HP24 для XK8 и XJ8 (77 страниц)
XJS 1992 Введение (66 страниц)
XJS 1993 Обновление (45 страниц)
XJS 1994 Обновление (64 страниц)
XJS 1995 Обновление (64 страниц)
XJS 1996 Обновление (29 страниц)
XJS 1998 Обновление (40 страниц)

Технические руководства, в PDF формате, содержат подробную информацию для дилеров новые и измененные функции для каждого модельного года. Эти гиды являются неоценимым ресурсом для детального изучения изменений каждой модели. CD Jaguar Technical Service Publications (JTIS Release 21) представляет собой компьютеризированную систему от Jaguar, что позволяет просматривать служебную информацию для конкретного автомобиля и года выпуска модели. Как только вы нашли вашу информацию, вы можете, просто распечатать и начать ремонт. Все руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Jaguar, содержат детализированные и высокого качества схемы и иллюстрации, предназначенные для печати.



Дополнительная информация: Для работы программы требуется, чтобы диск присутствовал в дисководе. Поэтому образ диска в архиве запускаем, через программу эмулятор СD привода (можно использовать UltraIso или записываем его на компакт диск.

Мануалы Jaguar


Первый седан с обозначением XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьезных рестайлинга. Сначала на XJ устанавливались два мотора - рядные «шестерки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству из предыдущих моделей. В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащенным двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1986-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 на более мощный 3.4. Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено более 318 тысяч машин. В 1974 году короткобазная версия четырехдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлиненной на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975-1978). Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, через шесть лет после дебюта следующей генерации. Машины второго поколения (1986-1994) хотя и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше. Наследием с 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, примененные на всех версиях, кроме базовой. Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» - рабочим объемом 2,9 и 3,6 литра. Удивительно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только до захода модели, потому что сначала он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможно применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland ). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли объём рядным шестицилиндровым двигателям до 3,2 и 4 л и исправили недочёты в конструкции цифровой панели приборов. Также на мероприятии производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшениями, но без обязательного для дальнейших спортивных версий нагнетателя.

БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V6 GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Оборудованный системой регулирования фаз газораспределения, компактный бензиновый двигатель объемом 3,0 л, полностью изготовленный из алюминия, развивает впечатляющую мощность 238 л.с. и крутящий момент 293 Нм. Причем свыше 80% этих значений доступны до 1500 об.мин.

– Мощность: 238 л.с.
– Крутящий момент: 293 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 8,7 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 11,6 л на 100 км
– Выброс CO2: 264 г/км
– Устанавливается на XJ Luxury, XJ Premium и XJ Portfolio

ДИЗЕЛЬНЫЙ AJ-V6D GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Дизельный двигатель AJ-V6D GEN III 3,0 л демонстрирует великолепные показатели мощности и в то же время соответствует экологическим нормативам EU5. Максимальная скорость (ограниченная электронной системой) — 250 км/ч.
– Мощность: 275 л.с.
– Крутящий момент: 600 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 6,4 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л на 100 км
– Выброс CO2: 184 г/км (SWB) 189 г/км (LWB)
– Устанавливается на XJ Premium Luxury и Portfolio

БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V8 GEN III ОБЪЕМОМ 5,0 Л

Новая технология впрыска топлива, использование легких материалов и независимое двойное управление фазами газораспределения — все это позволило совместить в двигателе III поколения AJ-V8 (5,0 л) высокую мощность с удивительной экономичностью. Газораспределительный механизм с непрерывным регулированием позволяет поддерживать более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя и мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.
– Мощность: 385 л.с.
– Крутящий момент: 515 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 5,7 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 11,3 л на 100 км
– Выброс CO2: 264 г/км
– Устанавливается на XJ Premium Luxury

AJ-V8 GEN III 5,0 Л С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 470 И 510 Л.С.

Двигатель AJ-V8 GEN III объемом 5,0 л, оборудованный спаренными воздухозаборниками, системой регулирования фаз газораспределения и новым нагнетателем Eaton шестого поколения, поражает своей мощностью и производительностью. Нагнетатель обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость в среднем скоростном диапазоне.
- Мощность: 510 л.с
– Максимальный крутящий момент: 625Нм
– Разгон:0–100 км/ч за 4,9 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 12,1 л на 100 км
– Представлен в комплектации XJ Supersport

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Jaguar xf руководство по ремонту

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Jaguar XF - инструкции по обслуживанию и эксплуатации

Собрание руководств и технической документации для автомобиля Jaguar XF. В архив входят руководство пользователя (Handbook), установка кошки на капот (Bonnet leaper installation), список совместимых Bluetooth устройств (Bluetooth Compatibility List), справочник голосовых команд (Voice Reference Sheet). Соблюдение рекомендаций по эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя, гарантирует безотказную и безопасную работу всех систем и агрегатов автомобиля Jaguar XF. Регулярное и своевременное проведение ТО обеспечит предотвращение серьезных поломок вашего автомобиля и проведения дорогостоящего ремонта. Для лучшей наглядности изложенной информации, мануалы наполнены большим количеством иллюстраций.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Читайте также: