Jeep grand cherokee глохнет на ходу

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Jeep grand cherokee глохнет на ходу

Проблема следующая, летом раз 2-3 было такое, что тупо глох на ходу/стоя на месте. И вот в выходные возвращаясь от KWJ опять заглох.

Симптомы такие
Замирали стрелки приборов, потом падали на ноль.
При включении зажигания - стрелки на нолях! Приборы не реагируют. Горит ключи иммо, Chek Gages и по-моему Brake. Раздается один "бип" приборки.
Самодиагностика тройным включениям зажигания - не работает.
Стартер крутит.
Если постоять минут 5-10 заводится влет как обычно и едет. Самодиагностика ошибок после этого не показывает.

Вторичные симптомы - если закрыть/открыть машину штатным брелком, не срабатывает восстановление памяти сидений, потолочный комп показывает "Vehicle not in Park", это странно.

Нештатной охранки никакой нет. Преды, реле, разъемы все дергал не раз.

Крайний раз когда заглох в начале августа, поехал в ХондаДжипСервис, там тыкали сканером, много думали, ничего толком не сказали. Ошибки (номера не записал, голова дырявая) сказали были что "пропадало питание" и ошибка по какому-то из соленоидов коробки. Вердик не вынесли. Сказали покататься и заглохнуть еще.

И вот минуло больше месяца, косяк вернулся. Возвращаесь от KWJ заглох сначала раз, постоял минут 10, завелся. Проехав еще может с километр заглох опять. Поматерившись какой-то время, полез под капот, снял клемму, вернул - не заводится. Еще раз снял-одел, не заводится. Снял где-то на 1-2 минуты, одел, завелась. Но не уверен, что из-за скидывания, может уже прошли обычные 5-10 мин когда оживает сама.


Читал ФАК, нашел про реле отсечки, которое снимает питание с форсунок, катушек и вроде как мозгов (похоже что нет), думал может оно. Выдергивал на работающей машине, глохнет, так же маслает стартером, но приборка работает! И ошибка записывается и считывается самодиагностикой. Значит не то.

Думаю на мозги.Толи двигателя толи коробки хз. Про коробку навеяло тем, что потолок пришет что машина не в паркинге. Или они эту инфу получает уже через мозги мотора?

Есть две книги по машине со схемами, но они чудовищны. По одной нашел предохранитель питания мозгов, выдергиваю на ходу - и ниче не происходит. хорошая книга :(

Jeep-клуб

В общем прозвонил проводку дпдз, дпкв, дпрв у них питание идет одно проводка у всех живая до самого компа. Разматывал косу. Видимых повреждений косы я не увидел.
Теперь машина работает стабильно, но троит. Обороты вроде как 650. Но трясется. Такое впечатление, что один цилиндр не работает. Вчера снимал и мыл дроссельную заслонку. Ничего критичного.

Вот двигатель так у меня трясся какраз 3 месяца назад вылечилось заменой свечей. Но пробитые свечи, или неисправная катушка зажигания не смогут же зажечь р0122.

ASAT » 05 авг 2016, 16:52

vaskol83 » 05 авг 2016, 17:28

AnzoMatrix » 05 авг 2016, 19:26

Змей Гарыныч » 05 авг 2016, 20:41

ASAT » 05 авг 2016, 23:00

AnzoMatrix » 05 авг 2016, 23:54

ASAT » 06 авг 2016, 00:04

AnzoMatrix » 12 авг 2016, 22:49

В общем прошло много дней. Повторно ошибка 122 не появлялась. Но двигатель продолжил работать неустойчиво. Такое ощущение, что 1 из цилиндров не работает. Грешил на свечи. Поставил чемпион 438 и появился какойто металлический стук в 1м цилиндре. Поменял обратно на дензо. Стук изчез. Померял компрессию. В 1м 5м и 6м цилиндрах по 6 очков во всех остальных больше 9.

Вопрос. Механическая проблема с газораспределением может как итог зажеч ошибку 122? Вот сам по себе заглохший двигатель может зажечь 320..

И второй вопрос. Подскажите грамотного моториста.

AnzoMatrix » 31 авг 2016, 23:02

Ну в общем до чего докопался.
По поводй ошибок р0122 и р0320 эти гадины вылазят при заглохшем двигателе с открытым дроселем в случае нехватки давления топлива. Проверял так. Обнулял ошибки, заводил, открывал дросель и выдергивал реле бензонасоса. Ошибки выскакивали сразу.

Ну и по моей проблеме. Заехал я к Змею в гараж, самого его небыло. Но был другой паренек. Постояли покумекали. Вроде грешит подача топлива.

Что сделал. Промыл форсунки, 2 форсунки из 6 на холодную не закрывались вовсе. При повышении давления при закрытых форсах через них бежала жижа. Все остальные лили, а не распыляли. Немного стало лучше, но тряска сохранилась.
А чуть позже опять перестал держать обороты. И начал глохнуть, перестал заводиться.

Померял давление топлива. 4 атм. При заглушеном двигателе 3.5. С погрешностью манометра думаю давление в норме. Но приперегазовках, на максимальных оборотах давление падало до 3 атм. А если скинуть клему с форсунки после манометра то двигатель тутже глох.

В общем сейчас меняю топливный фильтр, мою бак. Мою сетки, меняю насос. Как все заменю отпишусь.

Jeep grand cherokee глохнет на ходу

уже 2ой день не понятки ощущаю.
в движении глохнет мотор
началось вчера 3 раза при торможении заглох с 60 км до 0, на скорости под 40 глохнет, я тут же завожу, глохнет всё намертво, зажигание выключено становится, или стоя на светофоре глохнет но тут есть время чтоб завести мотор
вчера машину поставил в гараж скинул минус клему, подумал мож комп глючит, обнулится и утром всё будет хорошо, прихожу сегодня утром завожу мотор сразу глохнет, завожу и газа больше стрелка на 2х тыщах вроде с ногой не глохнет, отпускаю газ, сразу глохнет, прогрел мотор вроде холостой появился глохнуть перестал, холостой ход чуть активней стал скакать но в рамках 600-800 оборотов, днем в движении раза 2 заглох
ПИПЕЦ это не безопасно:(

Диагностика одометром+зажиганием показала ошибку 60 только -а это резистор печки, у меня уже давно не работает 1 и 2 переключатель вентилятора:ag::ag:


и еще как правильно поставить фишку спидометра в раздатку . спидометр зараза не работает !! 2 дня назад всё работало, полез течь под крышкой раздатки устранять вот и сбил всю систему:ag:

Ну похоже на датчик холостого хода.Или как он там называется.

а ошибку тогда что не показывает при диагностике? в мозгах OBD-II зашито 3500 ошибок, там по сути всё прописано:)

Еще как бывает. У меня на горячую глохло из за датчика положения коленвала. Ошибок не выдавал вообще. Не самотестом, не старсканом, ничем вообще. Причем с двух моторов перекидывал туда сюда датчики - не помогало. Купил новый у дилеров(тока там было) - глюк пропал.

как на инглише он называется я посмотрю в Chrysler EPC

Макс, лямбда зажигает чек, не более. Отвечает за смесеобразование. Глохнуть мотор из-за этого не должен.
Я бы проверил датчик ХХ и ДПДЗ.

я подозреваю что у меня проблемы с датчиком распредвала и коленвала

Андрей 100% была не исправна лямда. как только отсоедени л все сразу поехало нормально а то так же было. обороты держишь едет, сбросил заглох.

конечно не настаиваю что это он но все же стоит глянуть.

Макс, у меня нет никаких оснований тебе не верить))))
Кислородный сенсор - электрический прибор, я бы сначала проверил механические)))
А то, что отсоединил и поехал - так она может замыкала люто и мозги с ума сходили.

вот кстати про замыкал и мозги с ума сходят .может и так. последнее врем есть проблемы с электрикой и глюками с ней, может всё и связано

У меня у товарища была такая проблема на Еже,мог заглохнуть где угодно и как ему хотелось,на холодную,на горячую,на светофоре и просто на ходу.Потом взять и завестись как не в чём не бывало.Проблема была в датчике коленвала.С неоригиналом всё равно отказался работать.После замены на оригинал всё устаканилось.

ну вот я почему тоже думаю нужно туда заглянуть.

Да, еще обрати внимание на бибикалку на руле))) Вытащи реле звукового сигнала и посмотри что будет. Американцы частенько сталкиваются на TJ с тем, что пружинка (clock spring) замыкает на массу. Замена пружинки многим помогла.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

Это видимо юмор. ag:

Подниму тему
Андрей а в чём у тебя была проблема в итоге?? похожие симптомы..


ыыы реально не помню.
либо датчик распреда либо колена, и то и то я менял один раз по жизни :), в тот момент см.выше

успомнил
причина была в механике
рекомендуется ознакомится с 300 страницами
http://www.jeepforum.com/forum/f9/2005-06-jeep-opda_cps_distributor-failure-1144202/

датчик распреда получил хорошую выроботку после синтетики мотюл 8100, крутая синтетика только маслянная пленка тонкая, я и не проехал 500км как мотор затарабанил
износ на распреде шестерня прилегающая к датчику распреда который в блок вставляется, из за возросшего люфта появились пропуски в зажигании, так как синхронизация пропала между коленом и распредом
комп стал вести себя не свойственно, видит что, что то не так происходит, давай заливать цилиндры форсунки чаще запускает, потом давай двойную искру давать, что поджарить смесь, но не выходит и просто глушит мотор
на осциллографе смотрели

поменял распред, поменял привод распреда, и все как 3.5 года проблем нет
датчик колена и датчик распреда был не причем, но начал с них для начало.

Это видимо юмор. ag:

Вовсе нет. К примеру в клубе на Володином TJ: когда ставили морду от YJ, то разобрали осветительные приборы. Ну при сборке подсобрали машину, а поворотники не поставили, ну и еще пару лампочек. Так вот дворники не работали, фары светили постоянно дальним и т.д. Когда собрали на 100%, то все заработало)))
У меня при перегоревшей лампочке поворотника, иногда не работали поворотники вовсе.

Глохнет на ходу

Начни с копьютерной диагностики датчиков распредвала и коленвала.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

cherokee1995
  • Город Рыбинск
  • Имя: артемий
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.1 (TD)

Начни с копьютерной диагностики датчиков распредвала и коленвала.

iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
SergMinsk
  • Город Минск, Запад
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня на Ауди-100 С-4 так было. Сначала стала плохо заводиться, потом глохнуть. Замена датчика коленвала и затем распредвала - как новая стала.

При этом явных симптомов и последовательности не было, даже на сигналку грешил, "мозг" подкидывал. Танцы почти неделю длились.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

Jeck_Grand
  • Город Пинск
  • Имя: Женя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

vik
  • Город Минск Уручье
  • Имя: Виктор
  • Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
Jeck_Grand
  • Город Пинск
  • Имя: Женя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

Ошибки может и не быть. Договорись с кем, подкинуть заведомо исправный датчик. Там работы на пол часа.

хочеш тебе привезу из Пинска.

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

foedus
  • Город Минск
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
foedus
  • Город Минск
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
DUC
  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

Кстати, проблема может быть еще и в жгуте проводов, который идет над рулевым валом.
Вал имеет квадратное сечение и, если жгут проводов провисает, может перетирать изоляцию и замыкать провода.
Особенно, это может проявляться при поворотах.

Dek Vester
  • Город Минск
  • Имя: Игорь
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

jz 4.0 98год глохнет на ходу при разных обстоятельствах (иногда на ямах подглохивает а иногда на хорошей дороге совсем заглохнет остановившись опять тут же заводиться и все ОК ) временами ошибка -датчик коленвала куда обратиться

Размещенное изображение

iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня
iV 469
  • Город минск
  • Имя: иван
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

Sergei
  • Город Minsk
  • Имя: Sergei
  • Мой авто: BMW

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

опять траблы . глохнет на ходу. после этого не заводиться . через некоторое время заводиться и все норм. ошибок нет . замена на китайский датчик проблему не решила так как на кит вообще не завелся. поставил ориг б.у. завелся доехал до дома вс норм .. а через два дня жена ехала на работу и чуть доехала . рывки и т.д. . кто может помочь

Глохнет двигатель

Постигла меня вот такая беда.
При остановке авто, на нейтрали, двигатель глохнет в интервале то 1 до 5 минут работы.
На приборке горит "пьяный водитель".
Вопрос где копать ?
Авто бензин,вариатор.

Стрёмно как-то, если заглохнет на трассе при обгоне по встречке.
На ходу ведь не завести.

Анатолий 29/3/2012, 12:36

Liberman 29/3/2012, 14:17

Владимир Опрышко 30/3/2012, 01:30

Liberman 30/3/2012, 03:47

Да я уже понял, что причин всего три.

Подача топлива или качество
Подсос воздуха
Отсутствие зажигания (электрика)

Т.е бесконечное число возможных проблемных точек в авто

Анатолий 30/3/2012, 10:45

Liberman пишет: Да я уже понял, что причин всего три.

Подача топлива или качество
Подсос воздуха
Отсутствие зажигания (электрика)

Т.е бесконечное число возможных проблемных точек в авто

Prokurator 30/3/2012, 11:03

Liberman 30/3/2012, 11:24

При остановке двигателя на панели ещё много чего горит. Пьяный водитель первое , что в глаза бросается.
При езде ничего не горит.
Вчера не глох.
Авто-тест, тот что три раза ключом туда сюда, мне чего-то не запустить. Не пойму почему.

Да и в качестве прикола.
Теперь я знаю практически 100 % защиту от угона Пата.
Надо просто уходя вынуть реле из блока. Я теперь это могу сделать секунд за 30.
Целесообразно делать при долгой остановке авто в незнакомых местах.

Последний раз редактировалось: Liberman (30/3/2012, 11:45), всего редактировалось 1 раз(а)

Liberman 30/3/2012, 11:25

Prokurator 30/3/2012, 12:45

Liberman 30/3/2012, 13:41

Реле то я поменял. Значит просто контакт где-то плохой в разъёме. Буду наблюдать дальше.

Да еще раз напомню.
Реле в блоке меняется БЕЗ снятия колеса, защиты или бампера. Подлезть можно голой рукой засучив рукав.
Можно экономить на эвакуаторе и услугах электрика.
Рекомендую проверить это реле не дожидаясь "пока не началось". И всегда иметь в бардачке запасное реле.

Liberman 10/4/2012, 16:14

Сегодня всё же потребовалось хирургическое вмешательство. С утра чудом завелся.
Жалко фотика под рукой не было.
Операция происходила следующим образом.

Снятие переднего левого колеса.
Снятие пластиковой защиты (подкрылка)
Снятие и полная разборка блока реле.
Сам блок реле крепится на трех защелках на металлическом кронштейне.
Блок реле разбирается на четыре части (верхняя крышка, пластиковая вставка белого цвета, основание, нижняя крышка)

Кроме блока реле там есть еще несколько разъемов соединенных шлейфом проводов. Всё конечно в грязи но признаков сгнивших проводов нет.

Отгнил только провод (на самом деле их два) который подходит к ножке реле, которое отвечает за запуск двигателя. Второй провод от другого реле. По всей видимости у меня ещё и вентилятор не работал.

У меня сгнила сама клемма в блоке.
Пришлось вколхозить новую клемму. Провода собрали на термоусадку и герметик.
Сборка в обратном порядке.
Надеюсь с это проблемой я покончил надолго.

Alekstesla 11/4/2012, 04:00

Far_Hat 14/4/2012, 07:17

Prokurator 16/4/2012, 20:16

Liberman пишет: Сегодня всё же потребовалось хирургическое вмешательство. С утра чудом завелся.
Жалко фотика под рукой не было.
Операция происходила следующим образом.

Снятие переднего левого колеса.
Снятие пластиковой защиты (подкрылка)
Снятие и полная разборка блока реле.
Сам блок реле крепится на трех защелках на металлическом кронштейне.
Блок реле разбирается на четыре части (верхняя крышка, пластиковая вставка белого цвета, основание, нижняя крышка)

Кроме блока реле там есть еще несколько разъемов соединенных шлейфом проводов. Всё конечно в грязи но признаков сгнивших проводов нет.

Отгнил только провод (на самом деле их два) который подходит к ножке реле, которое отвечает за запуск двигателя. Второй провод от другого реле. По всей видимости у меня ещё и вентилятор не работал.

У меня сгнила сама клемма в блоке.
Пришлось вколхозить новую клемму. Провода собрали на термоусадку и герметик.
Сборка в обратном порядке.
Надеюсь с это проблемой я покончил надолго.

Jeep grand cherokee глохнет на ходу

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ошибка P0088

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

джип гранд чероки глохнет в замедленной съемке

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается не зная почему.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы хотим попытаться предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете обратиться к профессионалу с более глубокими знаниями, чтобы не платить за ремонт вашего Jeep Grand Cherokee, избегая при этом ограбления.
По логике вещей, если ваш джип гранд чероки начинает глохнуть при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Jeep Grand Cherokee может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины, по которым ваш Jeep Grand Cherokee глохнет на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы можете быть удивлены, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо от одного и того же насоса? Если да, то это может быть причиной. Редко, но в прошлом случалось видеть автомобильные двигатели, поврежденные измененным топливом. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, что будет. Это маловероятно, но ничего не дает когда ваш джип гранд чероки глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте рассмотрим несколько более технических причин, которым вы подвержены на своем jeep grand cherokee.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш jeep grand cherokee глохнет:

Первый пункт, когда ваш джип гранд чероки глохнет в замедленной съемке, коробка BSM вашего джипа гранд чероки. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, эта важная часть, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных компонентов, предназначенных для улавливать электрические сигналы, обрабатывать эти данные и отправлять информацию в различные части вашего джипа гранд чероки. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Как видите, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Jeep Grand Cherokee на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важен ваш гранд-джип Cherokee.
Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя и условий впрыска топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может заглохнуть ваш джип гранд чероки на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволит питать ваш Jeep Grand Cherokee током.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Jeep Grand Cherokee.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш jeep grand cherokee глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Старайтесь чистить его почаще. ТНВД или регулятор давления вашего джип гранд чероки также являются частями, которые необходимо часто обслуживать.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Jeep Grand Cherokee глохнет на холостом ходу.
Цель этого - регулировать частоту вращения двигателя вашего джипа гранд чероки, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя есть задержка, это может быть причиной на вашем джипе гранд чероки.

Вот наиболее распространенные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Jeep Grand Cherokee может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы сначала проверить более простые вещи, например, очистить детали, а затем выяснить, какие электронные компоненты могут быть задействованы.
Если было необходимо создать дом своими руками, будьте осторожны в своих действиях, ничто не заменит опыт специалиста.

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

"Столкнулся с необходимостью приобрести внедорожник со средними характеристиками для поездок по трассе и легкому бездорожью на дачу. Изучив массу отзывов и статей, пришел к выводу, что лучший вариант по стоимости обслуживания, качественным характеристикам и комфорту - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi, 2005-2010 г.в. Хотелось бы почитать мнение профессионалов об этом автомобиле".

Достойный выбор! Если речь идет об универсальном внедорожнике, то в этом ценовом сегменте найдется не так уж много моделей, сочетающих в себе и достойную проходимость, и высокий уровень комфорта, и при этом нормальные показатели надежности и стоимости содержания. А учитывая тот факт, что третье поколение Jeep Grand Cherokee, получившее обозначение WK, в дизельной версии оснащалось двигателем Mercedes-Benz и собиралось в Австрии, а не в США, этот вариант становится весьма привлекательным!

Однако всегда есть какие-то но. Если мы говорим конкретно о турбодизельном WK, то в теории он, конечно, хорош: отличная динамика (превосходит базовые бензиновые версии) и при этом довольно низкий расход топлива. Однако именно он считается самым проблемным по всей гамме: у бензиновых двигателей врожденные проблемы тоже есть, но они дешевле "лечатся" и проявляются не так массово. А вот мерседесовский турбодизель ОМ642 может "порадовать". Во-первых, почти наверняка вы узнаете, что такое "свирл" - актуатор привода заслонок впускного коллектора. Его ресурс составляет где-то 150-180 тыс. км, однако зачастую он выходит из строя гораздо раньше, в попытках повернуть заслонки в густо загаженном отложениями коллекторе. Если при этом сломаются еще и оси заслонок, заодно придется узнать и стоимость коллектора в сборе.


Характерны для этого мотора и течи масла. У машин первых лет выпуска проблемным местом было уплотнительное кольцо впускного патрубка турбокомпрессора, позже его модернизировали. Однако мотор все равно "сопливит" в других местах - через разъемы датчиков, прокладки поддона и впускного коллектора. Про обычные дизельные проблемы можно даже не рассказывать: в зависимости от качества топлива при любом пробеге можно легко "попасть" на замену форсунок. Также стоит учитывать момент со свечами накаливания: вышедшую из строя лучше менять сразу же, иначе может "вылететь" и дорогой блок управления.

Еще один нюанс, характерный только для турбодизельного WK, - коррозия топливного бака. У всех модификаций он пластиковый, а у турбодизельной - стальной и активно гниет из-за грязи, набивающейся между ним и его защитой.

К счастью, во всем остальном Jeep Grand Cherokee WK, в том числе и его дизельная модификация, по надежности "хорошист". Кузов неплохо сопротивляется коррозии, хотя от дорожной химии страдает "хром". Задняя зависимая подвеска слывет образцом надежности, а если машина не эксплуатируется активно на бездорожье, то и передняя независимая подвеска демонстрирует достойный ресурс. 5-ступенчатые "автоматы" (на V8 - крайслеровские, на всех остальных - мерседесовские) также считаются довольно надежными, но нужно помнить, что на бездорожье их можно довольно быстро перегреть, что может влечет за собой ремонт. Также очень внимательно рекомендуется подходить и к замене масла в коробке: во-первых, оно должно быть только определенной маркировки, а во-вторых, при интенсивной эксплуатации заменяться раз в 20-30 тыс. км.


Кстати о WK и бездорожье. При выборе автомобиля обратите внимание на клавиши управления режимами полного привода. Если в салоне их нет, то у вашего экземпляра простейшая трансмиссия Quadra Trac I - полный привод без понижающего ряда и блокировок. Если кнопки есть, то у вас либо Quadra Trac II - подключение передней оси муфтой плюс пониженная передача, либо Quadra Drive II - полноценная "раздатка" с межосевой блокировкой. Хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, то вполне хватит и базовой трансмиссии, тем более что она самая простая и надежная.

В общем и целом Jeep Grand Cherokee WK - хороший универсальный внедорожник, крепкий, выносливый и не очень капризный. Конкретно дизельная версия имеет чуть больше проблемных мест, однако если предыдущий владелец уже решал эти проблемы, то вам вряд ли придется снова тратить деньги на ремонт.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений предлагается к продаже 15 экземпляров Jeep Grand Cherokee по цене от $9200 до $20.200, причем большинство из них - в интересующей вас дизельной версии.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: