К чему крепится ноздри на bmw e60 решетки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW


«Ноздри» на автомобилях BMW появились не сразу. Первой машиной с бело-голубым пропеллером на кромке капота была модель Dixi, которая представляла собой лицензионную копию британского Austin. Собственно, решетки там не было, а сам радиатор был традиционной прямоугольной формы. Первый BMW ничем не отличался от своих британских собратьев. Примерно так же выглядела и первая самостоятельная модель BMW с индексом 3/15.


Фирменные «ноздри» впервые появились у BMW в 1933 году на модели 303 — они красиво обрамляли радиатор и имели V-образную форму. Правда, оформлены были они на манер всех автомобилей того периода: высокие, вытянутые и с длинными вертикальными ламелями ребер охлаждения. Но именно с тех пор «ноздри» стали фирменной чертой баварских машин.



В годы Второй мировой войны баварский завод был национализирован и производил в основном мотоциклы и военную технику. Одним словом, было не до дизайнерских изысков. Поэтому следующая метаморфоза со знаменитыми «ноздрями» произошла лишь в середине пятидесятых с выходом моделей 501 и 502 с двумя вертикальными овалами облицовки радиатора.


В тот же период баварцы пытались восстановить имидж производителя дорогих и быстрых машин, чтобы наравне конкурировать с новейшим Mercedes 300SL. Поэтому разработку стиля гран-туризмо 503 и соплатформенного родстера 507 поручили молодому, но очень талантливому дизайнеру Альбрехту фон Гёрцу. Получилось два принципиально разных подхода, сильно отличающихся от массовых моделей. Позже сам Герц называл купе 503 своей самой успешной работой.


Купе 3200 CS считается одной из самых красивых моделей BMW за всю историю марки. Быть может потому, что к созданию его образа приложили руку итальянцы из знаменитого ателье Bertone. Впрочем, наряду с 3200 CS в схожем ключе были исполнены «лица» моделей 1500 и 1800, которые увидели свет в 1962 и 1963 годах соответственно, а также большого седана BMW 2000, выпущенного в 1965 году.


Пожалуй, именно эта модель создала тот образ BMW, который мы знаем до сих пор. Маленький и легкий двухдверный седан обладал спортивным нравом и маленькими «ноздрями». А еще именно с этой модели баварцы начали применять буквенно-цифровые индексы. Модернизированная версия 2002-го в 1971 году сменила кузовной индекс с E6 на E10, положив начало целой серии машин с литерой E.


Этот автомобиль известен во всем мире не только из-за традиционных «ноздрей», но и из-за знаменитого изгиба оконной линии, который назван в честь дизайнера Вильгельма Хофмайстера. Впрочем, формально этот элемент появился на BMW гораздо раньше, но именно после серии E12 стал визитной карточкой марки наряду с бело-голубым пропеллером и традиционными «ноздрями».


Таких BMW не было ни до, ни после. В конце 1970-х Lamborghini заключила соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей. Но в процессе сотрудничества возник конфликт, и баварцы решили делать машину самостоятельно. M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW условно массового производства. Было выпущено всего 456 экземпляров. M1 примерил новые крохотные ноздри, которые после него получили лишь две модели баварцев.


Восьмидесятые — золотая эпоха BMW. Именно в этот период баварцы построили огромное количество моделей, которые и по сей день называют легендарными. И именно в этот период машины из Мюнхена примерили не очень крупные, но почти квадратные «ноздри». Первопроходцем была «трешка» с кузовным индексом E30. Позже в том же стиле были сделаны и «семерка» E32 (1986 год), и «пятерка» E34 (1988 год).



В середине девяностых знаменитые «ноздри» претерпели еще одну метаморфозу. Они начали принимать прямоугольную форму, причем высота стала ощутимо ниже ширины. Первой моделью, примерившей новый дизайн решетки, стала «семерка» с индексом E38 (1994 год). Позже новый стиль переняли «пятерка» с индексом E39 (1995 год), а затем и «трешка» E46 (1996 год).


Знаменитый Крис Бэнгл, придумавший вызывающий стиль BMW начала нулевых, перекроил практически все в дизайне немецких автомобилей. Он даже развернул прямо слегка повернутую к водителю центральную консоль, чем вызвал гнев фанатов марки. Однако Бэнгл практически не трогал «ноздри». Они оставались прямоугольными и получили лишь более округлые углы. В 2001 году такие появились на «семерке» с индексом E65, а два года спустя и на пятой серии E60.


На моделях нового поколения с кузовами серии F «ноздри» стали еще ниже и еще шире и начали напоминать боевой щит из двух секций. Первой машиной с подобным решением была седьмая серия F01, увидевшая свет в 2008 году. В 2010 году подобный «гриль» появился у пятой серии F10. Но апофеозом стала «трешка» с индексом F30, у которой ноздри расширились настолько, что по внешним краям срослись с фарами.

Установка сетки в бампер и ноздри на БМВ Х1 F48

Решетка радиатора должна выполнять не только эстетическую функцию, но и защищать радиатор от попадания камней, грязи, других посторонних предметов, которые могут привести к его повреждению. В погоне за стилем производители могут уменьшать функциональность решеток, придавая им определенную форму.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Автомобили BMW Х1 F48 отличаются стильным внешним видом, но при этом оснащаются решетками радиатора с широкими полосами. Многие владельцы отметили, что такие решетки не обеспечивают полноценную защиту при эксплуатации автомобиля. Проблема решается достаточно просто – установкой сетки с мелкими ячейками с внутренней стороны решетки. Это поможет обеспечить лучшую защиту радиатора и подчеркнуть экстерьер «немца». При этом, правильно подобранная сетка не будет препятствовать естественной циркуляции воздуха. Итак, наш клиент пожелал установить сетку в «ноздри» и бампер своего БМВ.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Сетка в бампер bmw x1 f48

Для того, чтобы установить сетку в решетки, потребуется снятие бампера. Все действия выполняются максимально аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления. При снятии бампера хорошо видно, что заводская решетка является единственной, но не самой надежной защитой радиатора.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Мастер подобрал сетку с ячейками подходящего вида и размера, затем приступил к установке. Сетка вырезается по форме «ноздрей» и нижней решетки бампера, затем крепится на стяжках. Если сетка будет повреждена в процессе эксплуатации, это позволит без проблем заменить ее на новую. После того, как сетка была закреплена на решетках, бампер был установлен на автомобиль. Теперь можно оценить проделанную работу. В зависимости от условий эксплуатации, сетка может прослужить длительное время, не доставляя хлопот владельцу. Чтобы удалить засохшую грязь и насекомых с решетки после поездки, достаточно будет заехать на мойку.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, и заинтересованы в качественной защите радиатора, мы готовы предложить услуги по установке сетки радиатора в соответствии с Вашими предпочтениями. Также мы выполняем квалифицированное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ с применением профессионального дилерского оборудования.

как снять решетку радиатора на бмв е60

Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото. Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма. Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки.

Отщелкивать нужно серединку защелки.

После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх но не до концаа потом низ.

Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10

На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке. Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и. Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы.

То же самое проделываем и с правой решеткой. Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке Закручиваем болты.

Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия см. Мы начинаем сбоку и идем.

Клипсы замечательно видны Так выглядят мои инструменты: Сноубордическая отвертка, где-то ведь ей нужно найти применение и тот самый предмет, загнутый ключ Так выглядит после снятия 4. Закрываем капот, берем решетки домой и как снять решетку радиатора на бмв е60 шаманить Что нам потребуется: Фен, Пленка, канцелярский нож или ножницы маленькие решетку разбираем, на две части, все те же клипсы, только Более маленькие Пленка, ножницы для вырезки контура Разборка на 2 части 5.

как снять ноздри Bmw E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60

Пленка тянется после фена, замечательно, все достаточно просто, то чему нас учили в в садиках и начальной школе, клеить 6. Собираем все обратно и наслаждаемся Черной решеткой Надеюсь кому-то этот не большой рассказ поможет! Всем Мир!

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.


Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.


Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.


В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.


Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.


Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.


Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.


BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.


Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.


Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.


«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.


Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.


Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.



Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».


При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.





Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.


Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.


Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.


Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.


Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Установка защитной сетки БМВ

Клиента беспокоил перегрев двигателя автомобиля при езде. Повреждение радиатора может быть вызвано попаданием в него посторонних предметов - песка, грязи, мелких камней и насекомых. Они скапливаются, образуют сплошную массу и оседают на поверхности радиатора. Это приводит к ухудшению работы системы охлаждения: температура охлаждающей жидкости повышается, и двигатель перегревается.

Симптомы перегрева двигателя автомобиля БМВ:

На панели приборов достаточно высокая температура;

Заметная детонация в двигателе;

Ощутимое снижение мощности двигателя автомобиля;

Повышение температуры охлаждающей жидкости. Владелец автомобиля может заметить данный симптом, открыв бак системы охлаждения: жидкость будто бы закипает;

Двигатель издает нехарактерный звук.

Причины перегрева двигателя автомобиля БМВ:

Загрязнение или засорение радиатора. Причиной также могут являться и продукты изношенной системы охлаждения;

Охлаждающая жидкость падает ниже допустимого уровня;

Некорректная работа системы газораспределения, нарушение процесса подачи топлива;

Неисправность вентилятора системы охлаждения.

Ухудшение работы системы охлаждения и перегрев двигателя БМВ ведет к повышенному расходу масла и масляному голоданию.

Функции защитной сетки БМВ

Мы передали машину на диагностику. В ходе нее механик выяснил, что решетки не обеспечивают полноценную защиту.

Проблему можно ликвидировать, установив сетку с мелкими ячейками с внутренней стороны решетки. Защитная сетка радиатора БМВ продлевает срок службы агрегатов БМВ и снижает периодичность мойки радиатора, что позволяет сэкономить приличную сумму денег.

Защитная сетка на радиаторе БМВ прочная, органичная и фактически незаметная.

Ее эффективность доказана на практике. Владельца автомобиля больше не будут беспокоить проникновение в подкапотное пространство камней, пыли, грязи и мелких насекомых. Срок службы радиатора продлевается.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Этапы установки защитной сетки БМВ

Снимаем бампер, чтобы установить сетку в решетки. При снятии бампера отчетливо заметно, что заводская решетка является единственной и не самой надежной защитой радиатора;

Подбираем защитную сетку по форме и размеру;

Вырезаем сетку по форме «ноздрей» и нижней решетки бампера;

Крепим ее на стяжках;

После закрепления защитной сетки на решетках устанавливаем бампер на автомобиль;

Смотрим на внешний вид автомобиля: наличие сетки в ноздрях БМВ заметно вблизи, но общий вид она ничуть не портит.

Срок службы: не ограничен, зависит от условий эксплуатации. Чтобы удалить засохшую грязь и насекомых с решетки, достаточно просто заехать на мойку.

Дизайнер объяснил, почему у автомобилей BMW такая большая решетка радиатора

Алексей Кежа — автор дизайна BMW 3 серии. Он родился в Витебске, отучился на дизайнера в Париже, а теперь работает в штаб-квартире BMW Group в Мюнхене.

Вряд ли есть человек, который лучше объяснит по-русски, почему новые модели BMW получились именно такими и зачем им такая большая решетка радиатора.

— Каких эмоций ты хотел добиться своим дизайном BMW 3 серии?

— Я хотел дать больше роскоши, характера и при этом плавности. На определенном этапе мы даже придумали этому свое название — precision and poetry (четкость и поэзия): комбинация мягких форм с острыми линиями. Если посмотреть на боковину машины, она очень простая, но у нее акцент на колесные арки. Это придает ей сильный атлетический вид, ощущение более высокого сегмента.

— Многих удивил отказ от характерного дизайна фар — так называемых «ангельских глазок».

— Мы не отказались от «ангельских глазок». Фары, состоящие из двух элементов, по-прежнему важный визуальный символ BMW. Но теперь они выглядят по-разному в зависимости от применяемых технологий. Есть базовая система света, есть вторая и третья — люксовая. И есть четкая задача, чтобы у каждой был свой характер и дизайн.

— В дизайне BMW 7 серии выделяется высокая решетка радиатора. Откуда такая идея?

— Была задача отчетливо дифференцировать модели, показать разный характер. Чтобы все видели и сразу понимали: это «семерка», это «тройка», а это «пятерка». Клиенты «семерки» просили больше статусности, чтобы серия была более узнаваемая. Но мы не просто взяли и сделали «ноздри» больше по размеру. Посмотрите на «тройку» — там та же фирменная решетка BMW, но при этом гораздо более спортивная, «горизонтальная». И это касается всех моделей: вы везде узнаете наши фирменные «ноздри», но не спутаете одну модель с другой, потому что у каждой — решетка со своим характером. Это наш принципиальный подход, и в будущем он сохранится.

— Самый стильный автомобиль BMW всех времен, на твой взгляд.

— Сложно выбрать, я большой фанат марки. Например, «пятерка» E 60, «тройка» купе Е 36, родстер 507, какой был у Пресли

К чему крепится ноздри на bmw e60 решетки

Замена передних ноздрей на BMW E39 (черные хромированные)

В данной небольшой инструкции мы покажем, как поменять передние "ноздри" на BMW е39, новые решетки сильно влияют на внешний вид нашего пациента: 540 модель 2000 года. Из инструментов, в замене вам будет нужна всего лишь отвертка, ну и новая решетка (в нашем примере мы нашли их с М модели). Часто ломаются клипсы при демонтаже, по этому будьте готовы найти новые.
Снять их довольно не сложно, ноздри держатся на защелках, по шесть на каждую. Открыть их нужно будет со стороны мотора при помощи отвертки. Советуем начать с верхних, при этом рамка легко поддается и снимается в противоположенную сторону(внешне).
Вот уже снятая решетка с левой стороны:



Для сравнения вы можете увидеть на фотографии чуть ниже старую решетку, на заднем плане пара новых от М модели.



После демонтажа старых ноздрей, они выглядят примерно так:



Установка не трудная, но внешний вид сразу меняется(на картинке свет неудачно падает, по этому не очень видна разница):



Как вариант, можно найти матовые ноздри без рамки для вашей Bmw e39, вот такие:



Вернемся к нашему примеру, на которую ставим М решетки. Можно сказать, что они придают более агрессивный и спортивный вид автомобилю, не забываем хорошенько их почистить и отполировать в случае надобности.

BMW X5. Решётки радиатора (ноздри) от Bmw X5M

Доброго времени суток, дорогие драйвчане и те, кто впервые у меня на странице!) Я опять тут, я вернулся! Как всегда, спустя долгое время затишья. С машиной в последние два месяца произошло много интересного, начиная с M-look ноздрей, заканчивая зеркалами от Х5М… И ещё куча всего, что я и буду рассказывать вам на протяжение каждой недели, а то все захожу драйв и облизываюсь, как там все пичкают свои красавицы ништяками, а я все никак время не могу найти написать хоть пару строчек…

И так, начнём с того, что первым же делом я поставил себе цель сделать полный антихром, если уж выражаться более грамотно то shadow line, а для этого нужно как минимум оклеить стойки и молдинги в чёрный глянец, поменять ноздри и покрасить насадки глушителя (для начала в глянцевый хром) а уже чуть позже сделаю карбоновые, когда докуплю все остальные ништяки.

Начал я само собой с решёток радиатора, больно уж сильно меня раздражали эти "титановые" Pure Excellence. Но тут выпала такая не задача, что же брать? Оригинальные M-performance либо оригинальные сдвоенные ноздри от Х5М, честно сказать выбор от M-performance сразу же отпал, так как они не сдвоенные это в первую очередь, да и щели между решётками достаточно большие (про сетку не надо ничего говорить, я знаю, у самого такая стояла на Pure Excellence) Поэтому я пошёл дальше, напрямую к решёткам от Bmw X5M, ценник огонь 17.000р. не малые деньги за два куска пластмассы, да и шильдик "х5м" немного напрягал… Не люблю я эти дешёвые вещи… Как говориться "не быть, а казаться", не в обиду мужикам, которые ездят на обычных стоковых F15 с бамперами от F85…

И тут подвернулся не плохой вариант у ребят из компании UltimateDM за 7.900р., они продавали сдвоенные не оригинальные ноздри от F85 look, хорошо давайте посмотрим, далее мне было интересно сравнить оригинальные решётки и, так называемую, реплику. В общем заехал к своему поставщику на склад, дабы глянуть в чем же разница почти в 10.000р. А вот ни в чём, просто точь в точь… Разница по сути только в шильдике, да я знаю, что с оригинальных решёток от F85 можно снять этот шильдик, но коль тут такая халява за 7.900р., то почему бы не попробовать… Тем более впереди зима, а пескоструй никто не отменял. А истории про то, как в сопла прилетают камни, и они ломаются, я уже слышал.

Делов по сути на 10 мин: открыть капот, скинуть передние клипсы бампера (которые сверху), чтобы отогнуть слегка бампер, так как защёлки жёсткие, а старые решётки ломать не хочется, их же ещё на авито надо будет продать Поэтому аккуратно снимаем старые, пару лёгких движений и "вуаля" — машина сразу меняется в плане агрессивного взгляда спереди, чего в принципе я и хотел, поэтому общая картина ближе к зиме должна получиться такой: чёрные решётки радиатора, чёрные зимние колёса (на лето в планах, конечно же, банальная 21 ковка), чёрные насадки глушителя, shadow line, ну и тонировка 5% (но к сожалению пока без лобового стекла).

Защитные сетки обратно в решётки я не ставил, так как если в плотную их прижимать к соплам, получится не очень, сильно уж сетку будет видно, так как старые решётки намного шире, следовательно, они больше уходят в глубь, а с этими не так… Ладно посмотрим, скоро всё равно менять обычные и ужасные галогеновые птф на led и снимать бампер по-любому придётся, а там разберёмся, как сделать всё аккуратно и гармонично)

Всем ровных дорог! Полного бака, зелёных светофоров и хорошего зимнего сезона без происшествий!

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?
BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

Читайте также: