Как бугатти я разгоняюсь до бешеной скорости

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Текст песни Саша N.G - Бугатти

2 куплет:
Ее. Второй мой куплет
Панчей полно как смачных котлет
Батрачишь ты год, но не хватит цепь
Вы мягкотелые словно кисель
Подсчеты бабла мой часовой тренд
Джойнты скрутил как две белых сестры
Негры скучны кидают в мерсе понты
У меня в золоте шея мистер олимп
Нэиманс, валю я что бы прикупить шмот
Трахнул подругу и на самолет
При дозаправке взял пушек на борт
Как тебе тут с убийцами бро?
Встал утром так рано мысли навеяли мани
Налик, Бабки, не влазят в мои карманы
Миллионер без обмана
Торгую лучшим товаром
Есть проблемы со мной я приеду решить
Лишь реальные челы достойны еды
Подходи и садись бон апетит
Никаких лобутенов но кроссовки в крови.Бэнг

I woke up in a new Bugatti

verse 1
I envious poses richer them bitches
For hours without problems, I gave 100 pieces
200 bucks an hour I spend on a bough
Fucked model introduced in the merit list
I stirred up a foreigner again
Asshole all killed here must be removed
Here her mouth she choke again
I slap in the face it will not recruit
He got up early in the morning so as a college Healthy Hut
Qurna best marijuana
Without run, I fly in a wheelbarrow
Diamonds have cost me more than
The horse power at Porsche
None of you can not afford
4 pieces per month payment, my
As Kobe jumping I black
I send Hayter more time
Only a real piece of cake
I imagine your city shakes the country
In the hands of a gun all ran with AK
You want Biff wait to visit me! Bang!

Verse 2:
Her. My second verse
Pancho fully as savory meatballs
You rotten year, but not enough chain
You soft-bodied like a jelly
Calculations of dough my time trend
Joint twisted like two white sisters
Negros boring throw in Mercia Ponte
I have a gold neck Mr. Olympia
Neimans, currencies that I would buy armor
Fucked girlfriend and Plane
When refueling took the guns on board
How did you killers here bro?
He got up early in the morning so the thoughts are inspired by mani
Nalik, grandmother, do not intermeddle in my pockets
Millionaire without cheating
Trading for the best product
There is a problem with me, I will come to solve
Only real food worthy chela
Come and sit down Bon appetite
No lobutenov but sneakers krovi.Beng

Verse 3:
We see all of us through, we do not Obinna
I climb up into his Rolls Royce, let hate
Loser wiped his nose, bombing them
He began the path to wealth barefoot
I saw my mother but provided boritsya son
Because selling a kilo for 25 oblique
Every summer, releasing another LP
What would come to love. I Stelka of league di
I shot with thirty types of steps, lava catch
For a hundred lyamam bloizok remains somewhere in year 3
And che you there?
Rica Roze and Ace Hood rotate the world! Ea!

Rick Ross - Bugatti текст и перевод песни

На странице представлены текст и перевод с английского на русский язык песни «Bugatti» из альбома «Bugatti» группы Rick Ross.

Текст песни

I come looking for you with Haitians I stay smoking on good Jamaican I fuck bitches from different races You get money they started hating I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti Niggas be hatin I’m rich as a bitch 100 K I spent that on my wrist Two hundred thousand I spent that on your bitch Do me a model, put that on my list Oh there he go in that foreign again Killin the scene bring the coroner in Murder she wrote, swallow or choke Hit her and go, I won’t call her again Woke up early morning, crib as big as a college Smoke me a pound of the loudest Whippin some shit with no mileage Diamonds cost me a fortune Them horses all in them Porsches You pussies can’t hardly afford it 4, 200 my mortgage Ballin on niggas like Kobe Fuck all you haters you bore me Only the real get a piece of the plate Reppin my city I’m runnin my state Give me a pistol then run with the K’s Niggas want beef then I visit ya place Bang! I come looking for you with Haitians I stay smoking on good Jamaican I fuck bitches from different races You get money they started hating I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti Yeah, and I’m at it again There go that flow bringin tragedy in Copped me a chain your salary spent Niggas is sweet bring them cavities in Countin money, hourly trend Rolling them skinny like Olsen twins Niggas is squares, cabin and pens Neck full of Gold Olympian shit Neimans, I’m blowing the check on they gear Fall on some pussy then hop on the Lear Shot with them choppers back of the rear Sak pase' them killers is here Woke up early morning, mind is tellin me money Paper, mula, pockets is fat as a tumor Billionaire nigga no rumor Livin my life off of tuna Wanted with me I deliver the beef Real niggas only enjoyin the feast Pull up a seat, bon appetite No Louboutins put that red on your feet Bang I come looking for you with Haitians I stay smoking on good Jamaican I fuck bitches from different races You get money they started hating I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti Photographs of dope boys, is all they taking Finger prints on the Rolls Royce, is why they hatin' Push a button on these broke boys, that’s detonation Walk a road to riches bare feet I watch mama struggle now she livin' carefree That’s why I hustle for half a key that’s 12 G’s I’m tryin' to bubble every summer a new LP You gotta love me I got shooters out the D-League Signin' bonus hit that man that’s from thirty feet Left in a puddle, finger prints is on hundred mill And what it is? Ricky Rozay and Ace Hood, we hella Trill Yeah I come looking for you with Haitians I stay smoking on good Jamaican I fuck bitches from different races You get money they started hating I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti I woke up in a new Bugatti

Перевод песни

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.


Самая быстрая машина в мире


Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику


Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров


Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.


Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

Скоростные войны: SSC Tuatara ставит рекорд, Bugatti готовит ответный удар

История абсолютных рекордов скорости уходит в далекий 1895 год. Но несколько дней назад гиперкар SSC Tuatara в очередной раз переписал скоростную летопись, оставив далеко позади своих конкурентов. Как на это отреагирует Bugatti и Koenigsegg и начнется ли новый виток войны за цифры на спидометре?

С чего все начиналось?

С тех пор многие автопроизводители стали уделять скоростным качествам автомобиля слишком много внимания. В нынешней же истории в последнее время шла упорная борьба между Koenigsegg и Bugatti, в которую неожиданно вклинился долгожданный SSC Tuatara.

История рекордов

2010 год, полигон Volkswagen AG в Германии. Bugatti Veyron Super Sport, форсированный до 1200 л.с., ставит рекорд скорости среди дорожных серийных автомобилей. После проезда трассы в двух направлениях, в протокол занесли цифру в 431,07 км/ч.

В 2017 году Koenigsegg Agera RS разогнали до 444,6 км/ч. Для частной компании-выскочки это был весомый успех, ибо ресурсы французского автопроизводителя под крылом концерна-гиганта и шведского «ателье» не сравнимы. Но Bugatti не собирались сдаваться, ибо на тот момент уже имели флагманский гиперкар Chiron.

Спустя два года после презентации Chiron Super Sport 300+, модернизированная версия классического «Широна», разгоняется до 490,45 км/ч и ставит новый рекорд. Под капотом этого монстра, представленного в прошлом году, форсированный до 1600 л.с. W16. Его стартовый ценник на данный момент составляет 3,5 миллиона евро, а 30 будущих экземпляров уже раскуплены.

Koenigsegg, недолго думая, в марте 2020 года представил «абсолютную» версию своего флагмана Jesko. Правда, возможный рекорд скорости в 500 км/ч на деле пока лишь является симуляцией в программе, ибо компания еще не тестировала Koenigsegg Jesko Absolut на трассе. Чего не скажешь о SSC Tuatara…

Король повержен, да здравствует король

10 октября 2020 года состоялось историческое событие – гиперкар SSC Tuatara разогнали до скорости в 532,93 километра в час. На минуточку – это серийный автомобиль, допущенный к дорогам общего пользования. Так как по правилам Книги рекордов Гиннесса фиксируется средний показатель, то путем сложения максимальной скорости на двух стартах с разных сторон, выявили среднюю скорость в 508,7 км/ч. Но это никак не отменяет того факта, что SSC Tuatara побила абсолютный рекорд скорости.

История этого автомобиля сродни целой драме. Модель разработала фирма Shelby Super Cars еще в 1999 году. В 2011 году первый прототип представили в Шанхае, а из-за отсутствия финансирования производство началось лишь спустя три года и осуществлялось мелкосерийными партиями. И только через 9 лет создатели автомобиля добились своей цели – создали автомобиль, который побил летний рекорд 2010 года от Bugatti Veyron SS.

Под капотом «Туатары» расположился 5,9-литровый V8 с двойной турбиной, выдающий на пике 1750 л.с. в случае заправки биоэтанолом. «Гражданский вариант» с бензином АИ-92 в баке выдает 1350 л.с. При этом, до этого события в Неваде компания заявляла максимальную скорость автомобиля в районе 502 км/ч.

Что же дальше?

Вероятнее всего, скорая презентация таинственного автомобиля связана с SSC Tuatara. Так как лишь совсем недавно были представлены модернизированные Chiron Pur Sport и Super Sport 300+. Bugatti не собирается упускать пальму первенства, и потенциальная новинка планирует стать очередным рекордсменом.

А что думаете вы об этих скоростных автомобилях? Стоят ли они своих денег или это очередная игра мускулами?

Посмотрите как спорткар Bugatti Chiron установил рекорд скорости

Посмотрите как спорткар Bugatti Chiron установил рекорд скорости

Компания Bugatti выпустила видео ролик с мировым рекордом спорткара Bugatti Chiron, который стартовав с места и разогнавшись до 400 км/час, затем полностью остановился. На это у спорткара ушло рекордное короткое время. Всего 42 секунды. Но главное не это. Самое интересное смотрите в видео. Обязательно обратите внимание на кадры, где на роскошном спидометре красуется отметка "400 км/ч".

Напомним, компания Bugatti объявила в понедельник, что побила мировой рекорд отрезка разгона и остановки по схеме 0-400-0 км/час. В этом режиме автомобилю понадобилось всего 42 секунды, чтобы разогнаться с места до 400 км/час и полностью остановиться.

Спустя день компания выпустила видеоролик этого мирового рекорда 1500-сильного гиперкара, за рулем которого вы можете видеть автогонщика (гонок IndyCar) Пабло Монтойя. Самое интересное это конечно вид из кабины спорткара на бешеной скорости и конечно концовка видео.

Если вы посмотрите на видео, на отрезке времени 2:14, то увидите надпись на экране "Продолжение следует. ".

Затем на экране резко появляется кадр с отметкой скорости на спидометре 440 км/час. Неужели Bugatti Chiron уже подтвердил мировой рекорд, который позволяет назвать новый гиперкар самым быстрым на планете серийным автомобилем?

Напомним, что в настоящий момент мировой рекорд самого быстрого на планете автомобиля принадлежит спорткару Bugatti Veyron SuperSport, который разогнался до 430 км/час.

Как видите, в ролике с Bugatti Chiron, отметка на спидометре спорткара в "440 км/ч", это намного быстрее, чем официальный рекорд Veyron.

Но как же так? Ведь как сообщал автопроизводитель, спорткар Bugatti Chiron имеет ограничение скорости на отметке 420 км/час. Да, это действительно так. Но судя по видео ролику, в каком-то заезде производитель снял ограничитель.

К сожалению, пока нет никакой информации, кроме пока этого короткого тизерного видео, действительно ли спорткар разогнали до 440 км/час.

Возможно, это просто реклама будущих тестовых заездов нового суперкара и скорость на спидометре 440 км/час, это компьютерная графика. Как на самом деле мы, наверное, узнаем совсем скоро.

Король красоты и скорости Жан Бугатти

Автомобили стали смыслом его яркой, но короткой жизни, пролетевшей как спорткар мимо трибун с болельщиками. Может быть, потому, что сын выходца из Италии, основавшего французскую компанию Automobiles Ettore Bugatti, все свое детство провел в автомастерских.

15 января 1909 года в Кельне в семье известного автостроителя Этторе Бугатти родился сын, которого назвали Жанберто.

Элегантность и мощь

Немного из истории семьи. Этторе Бугатти был единственным в семье, кто посвятил жизнь технике, а не красоте (впрочем, можно ли так категорично разделять их?). Его отец выбрал профессию декоратора и мебельщика, а младший брат стал скульптором. Этторе же было не до искусства, он на заре автомобилестроения грезил машинами, хотел создать нечто революционное.

Жанберто, которого на французский манер называли Жаном, подрастая, помогал отцу: к двадцати годам предлагал новые стилистические и конструктивные идеи, показывая, что не зря в детстве его игрушками были "железки" в мастерских. И уже совсем молодым принял участие в создании Bugatti Type 50.

Легендарный родстер для того времени был прорывом: мощный V8 объемом в 4,9 литра разгонял автомобиль почти до 200 километров в час, что для начала XX века было серьезным показателем.

Параллельно завод выпускает роскошный шестиметровый Bugatti Type 41 Royale, который становится воплощением элегантности среди автомобилей того времени. По легенде, при создании этого авто Жан вдохновлялся… изгибами сломанного стула, сделанного его дедом Карло, а статуэтку в виде слона, которую устанавливали на эти машины, создал его его дядя Рембрант.

Всего было выпущено шесть Type 41, и все они дожили до наших времен. Планировалось, что будет выпущено 25 таких машин, но их чудовищная на тот момент стоимость в 30 тысяч долларов планы подкорректировала.

От автомобиля к поезду

В 30-х годах прошлого века в Европу пришел экономический кризис. Казалось, Bugatti, как производителю очень дорогих автомобилей, суждено покинуть мировой рынок, но… Все изменили поезда.

Французские железнодорожники обратились к Этторе с просьбой разработать и построить "рельсобус". Благо на заводе оставалось еще немало двигателей объемом в 12,7 литров, которые ставились на Type 41, и их решили применить в "паровозостроении". Это помогло выйти заводу из крутого пике.

И дало свободу Жану, ведь Этторе перебрался в Париж, оставив сыну в управление завод в Мольсхайме.

Это была очередная революция: автомобиль при весе всего в 950 килограммов "выдавал" мощность в 135 лошадиных сил, что давало ему возможность разгоняться до 153 километров в час. На его базе создавались седаны, родстеры и кабриолеты, модель постоянно дорабатывалась, и вскоре Жан презентовал одно из своих любимых детищ – Bugatti Type 57 Atalante.

Родстер, созданный всего в 17 экземплярах, разгонялся до 190 километров в час, обладал элегантным каплевидным кузовом, обтекаемыми фарами и обратно открывающимися дверями.

Последний полет звезды

Но Жан Бугатти грезил гонками. Он хотел не только создавать быстрые и красивые автомобили, он хотел на них побеждать. Этторе всячески отстранял сына от опасного увлечения: на гонках гибло по 60-70 человек в год.

В 1939 году следующий автомобиль Жана Бугатти Type 57C Tank побеждает в 24-часовой гонке Le-Mans. Тогда Жан решает провести собственный тест автомобиля на дорогах общего пользования. На трассе Мольсам-Страсбург он уже разогнал автомобиль до максимальных 200 км/ч, когда увидел едущего на встречу на велосипеде местного жителя. Жан попытался избежать аварии и вылетел за пределы дороги, сметая все на своем пути.

Фамильный завод Bugatti существует и в наше время. И хоть принадлежит Volkswagen, но придерживается тех традиций, которые заложили отец и сын Бугатти. Из его ворот выезжают автомобили, которые являются эталоном стиля и скорости даже на нынешнем рынке, где от производителей суперкаров уже тесно.

Модели Veyron и Chiron стали классикой среди конкурентов, а выпущенный в единственном экземпляре Bugatti La Voiture Noire, на создание которого конструкторов вдохновил классический автомобиль Жана Бугатти Type 57SC Atlantic, был продан на Женевском автосалоне за сумасшедшие 18,9 миллионов долларов.

masterok

Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например:

Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.

Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.

Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не решался назвать вслух стоимость разработки «Вейрона». В редких интервью топ-менеджеры концерна говорили, что сумма близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1 , но создается впечатление, что эта оценка слегка занижена. Если судить хотя бы по тому, что практически каждая деталь была разработана специально для нового гиперкара (никто тогда не замахивался на подобные мощности и не предлагал готовых решений), сумма должна быть просто астрономической, достаточной для того, чтобы купить парочку стран. Причем не банановых республик, а вполне себе развитых.

Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.

А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы — создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.

Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».

В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.

Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.

Сборка одного двигателя занимала целую неделю.

И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.

Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.

Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.

Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях ( Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.

За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.

В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 — за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.

Но какой ценой это дается! Во-первых, чтобы выйти на отсечку , владельцу придется задействовать второй ключ, открывающий доступ ко всей мощности мотора W16. Во-вторых, ему потребуется бензовоз – на максималке «Вейрон» «потребляет» 45 тысяч литров воздуха в минуту (столько человек вдыхает за четыре дня) и четыре литра бензина на пять километров, поэтому столитровый бак опустеет примерно за 12 минут. В-третьих, ему потребуется простор: разогнавшись до 400 километров в час, Veyron проезжает за одну секунду расстояние, равное длине футбольного поля, или 6,5 километра в минуту. Шины на максимальной скорости выдержат всего 15 минут, а потом могут взорваться.

Но и этого Bugatti показалось мало. В 2010 году был представлен еще более крутой «Вейрон» – Veyron Super Sport. Отдачу мотора увеличили до 1200 сил, а максимальный крутящий момент до 1500 Нм. В двигателе появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры и модернизированный выпуск, а в подвеске – другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивал ускорение в 1,4g.

Такой автомобиль установил еще один мировой рекорд скорости — 431 километр в час. Правда, потом Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля. Компанию обвинили в нарушении правил: заезд проводился с отключенным электронным ограничителем скорости, но максималка товарных машин, проданных в количестве 30 экземпляров, принудительно ограничена на 415 километрах в час.

Такой «ошейник», как говорят в Bugatti, абсолютно необходим и введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.

Но даже после того, как «Вейрон» вычеркнули из Книги рекордов Гиннесса, в «Бугатти» не особо расстроились, заявив, что им до книги нет никакого дела, а клиенты компании теперь и так знают, что их автомобили лучшие в мире. И все же позднее компания решила установить еще один рекорд — на этот раз для открытой модификации «Супер Спорта». На тестовом полигоне гиперкар Veyron Gran Sport Vitesse развил 408,884 километра в час, став самым быстрым серийным автомобилем в мире со съемной крышей.

Всего Bugatti за десять лет выпустила 450 «Вейронов»: 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук.

Но даже несмотря на заоблачную стоимость, «Вейрон» не приносил компании прибыли. В «Фольксвагене» всегда называли эту машину имиджевым проектом . По оценке аналитиков, на каждом гиперкаре производитель терял 4,6 миллиона евро, а общий убыток от разработки и продаж «Вейрона» достиг 1,7 миллиарда евро.

Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени. Автомобилем, который появился на свет исключительно благодаря бессчетным тысячам часов мозговых атак десятков лучших инженеров мира.

На «Вейроне» в Bugatti решили не останавливаться. Компания готовит преемника под названием Chiron. Он получит 1500-сильную гибридную силовую установку на базе модернизированного нынешнего 16-цилиндрового восьмилитрового агрегата с четырьмя турбинами. Новинка, как ожидается, появится в 2016 году и сможет разгоняться до 460 километров в час.

Давайте я вам расскажу еще про какие нибудь интересные машинки: давайте вспомним про Историю «Гелендвагена», а вот какой может быть Дворец дальнобойщика. Представляю вам Единственный в мире Ferrari в кузове универсал и Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА

Текст песни Джоззи - Бугатти ft. Giwmik

Припев: [x2]
Эти с*ки были на Bugatti, на Bugatti,
Были на Bugatti, были-были на Bugatti,
Эти с*ки были на Bugatti, на Bugatti.
Попробуй напугать их – эти с*ки на Bugatti.

Первый Куплет: Джоззи
Сегодня ночью все только на "Б":
"Bugatti", бичез, большое лавэ.
Много твоих с*к скучает по мне,
Было больно-больно, но больно не мне.

Она продаёт свое тело в белом б*лье.
Не чаты, не клипы, не топы, не абонемент.
Bacardí, Baldinini, мэйби, комплимент.
Но, бэйби, в чем проблема, моя бэйби, кэш, бэйби, кэш.

Big бизнес, большие расклады,
Bugatti, бичезы, Lamborghini Murcielago.
Это не кредит, это не вредит.
С*ка хочет бриллианты, и я должен ей купить.

Крутим, крутим, крутим, теряем друзей.
Твой пацан главный герой вчерашних новостей.
Mansory-Motors везет меня из гетто,
Я написал богу в директ, теперь жду ответа.

Джоззи не фэйк, это не гострайтинг,
Дико, например, когда жизнь – картинг.
Я был рождён, чтобы хайпить твою с*ку в её доме,
Фото в Инсту на твой коммент.

Припев: [x2]
Эти с*ки были на Bugatti, на Bugatti,

Были на Bugatti, были-были на Bugatti,
Эти с*ки были на Bugatti, на Bugatti.
Попробуй напугать их – эти с*ки на Bugatti.

Второй Куплет: Giwmik
Эти с*ки были на Bugatti, мммм,
План-перехват, надо брать их, мммм.
Упали на кровать по команде "лежать",
И на них столько украшений, каждая из них [жадит].
Источник teksty-pesenok.ru

Голубая кровь, горячая кровь,
Холодная кровь, им нужна любовь,
Не остынь, когда вокруг одни ледники.
Просит – помоги, некий Cardi B.

Переход:
Красный фантом в гости, как в дом,
Я с ней знаком – она фея.
Ладонь в ладонь, в них затея.
Патрон – в обойму, в рюкзаке я.

Время – деньги, они знают и желают не терять их,
Эти с*ки на Bugatti, на Bugatti, на Bugatti.
Я проверил их на допинг, допустил к Олимпиаде,
Чтоб тянуться на моём пилоне, сходит на пилатес.

Припев: [x2]
Эти с*ки были на Bugatti, на Bugatti,
Были на Bugatti, были-были на Bugatti,
Эти с*ки были на Bugatti, на Bugatti.
Попробуй напугать их – эти с*ки на Bugatti.

Как бугатти я разгоняюсь до бешеной скорости

Комментарий дня

Мля, вот как так, а? Сама придумала, сама поверила, сама обиделась, сама помирилась. Это ж ппц, как с вами тяжело жить.

Рекомендуемое сообщество


Здесь будут разные интересные карты, юмористические, политические, карты разных времен и стран, статистика в картах, и так далее.

Типы постов примерно такие:

Красивые качественные карты высокого разрешения. Подойдут для обоев, повесить на стену, или просто разглядывать.

Интересная статистика в виде карт. Тут все просто, каждая страна/регион/что-либо выделяется цветом/каким-то другим обозначением в зависимости от параметра, по которому строится карта.

Оформление, разумеется, временное

Наш чат в дискорде (международный => на английском)

Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Юмор со всего света"

Аватар сообщества "Диванные войска Pikabu"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "SpaceX"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Тенденции

История BMW Nazca или Italdesign Nazca

Многие обожают такую марку как BMW. Не мудрено, ведь у этой компании богатое прошлое и есть проекты, о которых вы, возможно не слышали. Поэтому сейчас вы узнаете о максимально редкой концептуальной бэхе, а именно о BMW Nazca или, как ее еще называют, Italdesign Nazca.

Начну свой рассказ с другого автомобиля. На рубеже семидесятых - восьмидесятых, а именно с 77-го по 81 -й год BMW выпускали модель М1 - на тот момент свой первый среднемоторный спорткар, который должны были разрабатывать специалисты из Lamborghini.

Вообще, у Феруччо Ламборгини было правило: его автомобили не должны принимать участие в автоспорте, однако в начале семидесятых он был уже не у руля, а успешно занимался виноградниками и отошел от дел. Поэтому за такую подрядную работу взялся новый глава "быков" Жорж Анри Розетти.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

Итальянцы в тот момент испытывали кризис, потому были сильно заняты разработкой своего первого брутального внедорожника Cheetah для нужд армии США. По итогу "гепард" уступил место американскому Humvee он же Hummer, а немцы сказали "всего хорошего, сделаем сами".

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

И сделали. А к дизайну привлекли всем известного Джорджетто Джуджаро. С этим автомобилем в 72 году родилось и придворное тюнинг ателье BMW Motorsport которое уже и занялось этой моделью. Это та самая буковка М которая выделяет в потоке простые BMW от заряженных. Которые "летят" на разборки. за запчастями.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

Ну раз уже затронул этот автомобиль, то пройдусь по характеристикам. Рядная шестерка на 3.5 литра. мощностью 277 лс. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5.5 секунд, а максимальная скорость составляла 265 км/ч. В версии для гонок, для которой он собственно и создавался, уже было почти 500 лс. Также были гоночные варианты с двумя турбокомпрессорами на 1000 лс.

Всего их было выпущено порядка 400 единиц, хотя планировалось около 800.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

В 90-м году контора Italdesign а точнее ее лидер Джуджаро презентовал свое видение новой модели для возрождающейся тогда Bugatti а именно концепт ID 90. Но Романо Артиоли отрезал путь для существования концепта ID 90 в пользу концепта не менее известного дизайнера Марчело Гандини.

Однако на свалку истории ID 90 не отправился. Немцы которые нуждались в невероятном дизайне обратились к Джорджетто, чтобы тот сотворил для них нечто похожее на отвергнутый вариант дизайна для Bugatti.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

В марте 91 года уже был представлен концепт BMW Nazca M12.

Nazca в переводе с испанского означает - родившийся.

Стоит отметить, что над этим автомобилем работал не сам Джорджетто, а вместе со своим сыном Фабрицио. И получилось у них это весьма удачно. Невероятно футуристичный автомобиль из углепластика весом 1100 кг который получил 5 литровый V12 мощностью 300 лс от 8 серии в кузове е31. Но самой впечатляющей фишкой автомобиля была верхняя часть которая была сделана полностью из стекла. Двери открывались по классической схеме, а дверное остекление было сделано в стиле крыла чайки, потому получался некий купол, который дарил отличный обзор практически в 360 градусов.

В итоге автомобиль в серию не пошел. Скорее всего, это было связано с рисками и сложностью производства. Несмотря на это, у Джуджаро было готово к тому моменту уже три готовых автомобиля.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

В 92 году, кстати, на свет появился культовый McLaren F1. На то время это был топовый суперкар с двигателем от BMW и ценой в 1 миллион долларов. На фоне появления данной машины дуэт Джуджаро решается на еще одну попытку пустить свое творение в производство, и на Токийском автосалоне того же 92 года представляет доработанную модель BMW Nazca C2. Спорткар получил улучшенный внешний вид с необычным прищуром фар которые теперь расположились в бампере, задний спойлер и некоторые доработки по аэродинамике. Также и без того легкий автомобиль похудел ещё на 100 кг, посему стал весить 1 тонну. За доработками двигателя отправились в тюнинг ателье Alpina, где мощность двигателя увеличили всего на 50 лс. но этих 350 сил было все равно мало против более чем 600 маклареновских.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

Кстати, мне одному кажется, что дизайн С2 пересекается с будущей пятеркой в кузове е39? Не смотря на то, что новую пятую серию рисовал человек, не имеющий отношения к италдизайн. Возможно, он, скажем так, вдохновился этим авто.

История BMW Nazca или Italdesign Nazca BMW, Авто, Спорткар, Bugatti, Концепт, M1, Italdesign, Lamborghini, Alpina, Видео, Длиннопост

В 93 году Фабрицио решается на последний рывок, полагаясь лишь на свои силы. Он планирует выпустить Nazca C2 Spider. Хотя этот автомобиль правильнее было бы отнести к типу тарга, так как стеклянные панели крыши снимаются и оставляют перегородку. Под капотом стоял V12 от BMW 850CSi объемом 5,6 способный выдавать мощность уже в 380 “лошадей”, при крутящем моменте 550 единиц.

К сожалению этот автомобиль также остался незамеченным и никому не нужным. Да и вообще как я упоминал в самом начале, баварцы не давали добро называть эти автомобили BMW, поэтому периодически эти модели мелькают то с логотипом BMW то с логотипом Italdesign. Сейчас они находятся в музее дизайн-студии, а лет 10 назад в Чехии "всплывал" бывший M12 султана Брунея который продавали в районе 1 млн. долларов США.

Читайте также: