Как буксировать мерседес w210

Обновлено: 02.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях Mercedes E-klasse. Буксировка автомобиля и буксировка для запуска двигателя Mercedes E-klasse

ВНИМАНИЕ
Буксировку автомобиля производите при помощи буксировочной штанги, если:
- двигатель не работает,
- тормозная система неисправна,
- снабжение электроэнергией нарушено или бортовая сеть неисправна.
При выключенном двигателе гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозного привода отключены. Торможение и управление автомобилем в этом случае требуют больше усилий, при необходимости вы должны с полной силой нажать на педаль тормоза.
Перед буксировкой автомобиля убедитесь в том, что рулевое управление поддается вращению и разблокировано.
При буксировке другого автомобиля или запуске двигателя другого автомобиля буксировкой его масса не должна превышать полную нормативную массу вашего автомобиля.

Монтаж буксирной проушины Mercedes E-klasse

Монтаж буксирной проушины Mercedes E-klasse

ВНИМАНИЕ
При выключенном двигателе гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозного привода отключены. Торможение и управление автомобилем требует больше усилий. Измените ваш стиль вождения в соответствии с конкретной ситуацией.

Примечание:
При буксировке вашего автомобиля соблюдайте важные указания по технике безопасности.
При открывании двери со стороны водительского или переднего пассажирского сиденья или вынимании ключа из замка зажигания автоматическая коробка передач переключается в положение «Р». Для того чтобы автоматическая коробка передач при буксировке автомобиля оставалась в положении «N», обязательно выполните следующие операции.
- Убедитесь в том, что автомобиль стоит, а ключ в замке зажигания повернут в положение «О».
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
- В автомобилях с системой KEYLESS-GO используйте вместо кнопки запуска/выключения двигателя «START/STOP» ключ.
- Нажмите и держите нажатой педаль тормоза.
- Переключите автоматическую коробку передач в положение «N».
- Автомобили с механической коробкой передач: полностью выжмите педаль сцепления.
- Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Отпустите педаль тормоза.
- Отпустите стояночный тормоз.
- Включите систему аварийной световой сигнализации.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «2» и оставьте его в этом положении.
Для указания изменения направления движения при буксировке автомобиля с включенной системой аварийной световой сигнализации пользуйтесь, как обычно, комбинированным переключателем. В таком случае мигают только указатели поворотов требуемого направления движения автомобиля. После переключения комбинированного переключателя в исходное положение мигание системы аварийной световой сигнализации продолжается.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

210 салон

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

ТЮНИНГ w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

Поддомкрачивание и буксировка Мерседес W140

Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.

Для перевода домкрата в рабочее положение извлеките его из багажного отделения, отожмите вверх и поверните вправо до упора приводной вороток.

Перед укладыванием домкрата в багажное отделение приведите его в транспортное состояние: разверните упорный палец к опоре домкрата, отожмите вороток вверх и поверните влево до упора.

Штатный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене колеса! Перед выполнение каких-либо работ под автомобилем необходимо устанавливать его на специальные подпорки.

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

Твердо взведите стояночный тормоз.

При соответствующей комплектации переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».

Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.

При выполнении процедуры на уклоне следует подложить башмаки под оба колеса второй оси со стороны спуска.

Поддев отверткой, снимите заглушку отверстия под установку домкрата. Отверстия под установку домкрата находятся в порогах кузова позади арок передних и впереди арок задних колес.

Заправьте опорный палец домкрата до упора (полностью) в приемное отверстие порога. Приведите домкрат в строго вертикальное положение (даже если автомобиль запаркован на склоне)

Выверните верхний болт крепления колеса и вверните вместо него центрирующий штифт из комплекта бортового инструмента. Выверните оставшиеся болты и произведите замену вышедшего из строя колеса.

Для крепления колес должны использоваться только фирменные болты с обозначением логотипа Mercedes-Benz

1 — Болты, применяемые для крепления колес 8 Ѕ Jx18 с дисками AMG на 5 отверстий
2 — Болты, применяемые для крепления колес 7 Ѕ Jx16 со штампованными дисками на 5 или 6 отверстий
3 — Болты, применяемые для крепления колес 7 Ѕ Jx16 с литыми дисками

Транспортировка аварийного автомобиля на платформе эвакуатора.

Для погрузки аварийного транспортного средства на эвакуатор могут использоваться буксировочные проушины, - при соответствующей комплектации не забудьте перевести рычаг селектора АТ в положение «N».

Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.

Во избежание повреждений ни в коем случае не крепите автомобиль за элементы подвески!

Буксировка аварийного автомобиля

Строго говоря, аварийный автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (задними) колесами (еще лучше - на платформе эвакуатора).

Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или расстояния буксировки может привести к повреждению коробки передач.

Буксировка оборудованного АТ автомобиля на большие расстояния, а также с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с отрывом ведущих колес от земли, либо с отсоединенным карданном валом! В идеале - на платформе эвакуатора. Произведите следующие подготовительные процедуры:

a) Отпустите стояночный тормоз;
b) Запустите двигатель;
c) Переведите рычаг селектора в положение «D», затем - в нейтральное («N»);
d) Заглушите двигатель;
e) Поверните ключ зажигания в положение 2 (ни в коем случае не оставляйте его в положении 0);
f) Функцию «Автоматическое запирание дверей во время движения» можно выключить.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля.

Наиболее удобным и безопасным средством буксировки автомобиля на колесах является жесткая буксирная штанга.

Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером, передняя буксировочная проушина - справа под декоративной крышкой. Введите руку в паз крышки и снимите последнюю, оставив подвешенной на страховочных лентах.

При установке декоративной крышки проследите за надежностью защелкивания верхнего фиксатора.
Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места.

Активация указателей поворотов при включенной аварийной сигнализации приводит к временному отключению последней.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи или при разряженной аккумуляторной батарее электронный ключ в замке зажигания больше не поворачивается, а рычаг селектора АТ остается заблокированным в положении «Р». (Зарядка аккумуляторной батареи рассмотрена в Главе Текущее обслуживание или Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи - обратитесь к материалам Введение к Руководству).

Поворачивание электронного ключа в замке зажигания возможно только при присоединенной и заряженной аккумуляторной батарее. Если электронный ключ в замке зажигания не поддается поворачиванию, рычаг селектора АТ остается блокированным в положении «Р».

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен. В противном случае вследствие активного тормозящего действия электронной противозаносной (ESP) произойдет повреждение тормозной системы заднего моста.

Буксировка с целью запуска двигателя

Прежде чем приступать к запуску двигателя методом буксировки автомобиля, следует по возможности попытаться использовать вспомогательный источник питания.

Постарайтесь не допускать ситуации запирания ключей в салоне при толкании автомобиля, - активаторы дверных замков срабатывают при вращении левого переднего колеса, когда ключ находится в положении 2.

Буксировка с целью запуска двигателя должна производиться при подсоединенной аккумуляторной батарее и повернутом в замке положение 2 ключом зажигания.

Запуск двигателя методом толкания или буксировки должен производиться только при холодном двигателе и каталитическом преобразователе. Избегайте многократных длительных попыток запуска.

Запуск двигателя оборудованных АТ методом буксировки или толкания не представляется возможным, - в случае необходимости используйте вспомогательный источник питания.

Как буксировать Мерседес А класса?

Иметь автомобиль полезно, только автомобиль означает поломку . И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. С другой стороны, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. В любом случае, Мерседес класса А, который не ездит, сложно передвигать, и зачастую единственным выходом является буксировка его до ближайшей мастерской. В этой статье мы опишем как буксировать Мерседес А класса, соблюдая законы и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Mercedes A класса, затем рассмотрим, как буксировать Mercedes A класса самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксировать Mercedes A класса

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, потому что скорость, с которой вы будете буксировать свой Mercedes класса A, может поставить под угрозу вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы всегда должны контролировать обе машины, высокая скорость не позволит вам предвидеть возможные проблемы, и буксируемая машина может заехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Мерседес А класса

    Используйте только буксировочный крюк для буксировки вашего Mercedes класса A, так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете столкнуться с буксирующим автомобилем. Будет лучше купить буксирную балку.

Вот протоколы, которым нужно следовать, если вы хотите буксируйте свой Mercedes A class. С другой стороны, помните, что этот метод следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы советуем вам прочитать следующий раздел.

Буксируйте свой Mercedes A класса профессионалом

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем соглашении (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания хорошо позаботилась о проблемах, с которыми вы боретесь.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на вашем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Mercedes класса A в хорошем состоянии.

Чтобы узнать больше о Mercedes A class, взгляните на Мерседес А класс категория.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Регулирование клиренса

8.3.4 Регулирование клиренса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески - таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке - он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

ЛИФТованный Мерс w210 - Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ . Установка пружинных проставок Mercedes w210 Гидравлическая система мерседес w210 Задняя подвеска 190,124,202,210 Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

Читайте также: