Замена патрубков на субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Замена патрубков интрекуллера на силикон Legacy BE\BH twinturbo

Наверно данный пост будет очень актуален всем владельцам именно твин, хотя часть информации о дубовом пластике может пригодиться и другим) Так как автомобиль уже давно не молод, то те патрубки которые стояли на нем стали дубовыми, плюс к этому еще и каждый раз при снятии они деформируются.
Думаю все замечали что вроде все плотно, но рядом с выходом с турбины все засрано вечно маслом

Все это происходит по причине того что пластик какой бы он не был, все равно пластик и плотно прилегать не может, плюс конечно и температуры, года, все дает влияние

Соотвественно турбина часть необходимого вохдуха выдувает совсем не в дроссельа мимо!

К примеру у меня часто патрубок на вторую турбину 90гр который, часто заламывался, причем о проверить это можно только поехав, рукой пощупать не возможно. Что со временем и привело к траблу что там образовалась трещина, потом надрыв, потом дыра…

тогда и пришлось думать о замене старых патрубков, у нас есть выбор)

комплект оригинальных со скидкой vip в экзисте на районе) на 10.11.15
на дроссель 21869-AA030 8 дн 708,03 р.
на вторую турбина 90гр 14462-AA082 8 дн. 2455,79 р.
на первую ДОрест 45гр 14462-AA091 20 дн. 3324,17 р
ИТОГО чтоб обновить необходим бюджет маленькой страны африки — 6,5 тыс зя блин 3 пластиковых патрубка! Это еще не учитыа=вая что хуммуты по 400р/шт которые действительно надежные…

Далее у нас есть, штанген циркуль, мертвый мотор и куча турбин, вот инфа для подбора патрубков
на дроссель 70мм диаметр
90 градусов — 37мм в сторонутурбины и 47мм в сторону куллера
45 градусов — все кроме vf33! — 35мм в сторону турбины и 43 мм в сторону куллера
— vf33 — 50 на турбину и 43 в сторону куллера

Когда то давно я находил готовые киты, но стоимость была примерно как у оригинала, что вообще не разумно.
И так, переходим на сайт ajs.su, нам необходимо следующее, напомню что у меня до рестайл, так что данный набор на для владельцев VF33 но принцип подгона будет одинаковый

45 градусов VF33 (я не мерял сам, но примерно как подбирал на до рест свой)
патрубок-переходник 45-51мм 45 градусов х 1
хомут силовой 1.75' (47-55) x 2

Далее снимаем куллер, меряе и режем.Конечно все абсолютно верно придумано до нас, 7раз отмерь, один отреж. 90 градусов проблем нет, он сходиться очень хорошо, а вот 45 градусов родной совсем не 45, так что необходимо отрезать не как я сделал, а как указано на картинке! оставить с обоих сторон чуть по больше!

Плюс еще есть нюанс что у нас на 45 градусов патрубке:
35мм диаметр в сторону турбины в оригинале и 38 мм в сторону турбины в силиконе. Для устранения данного деффекта и использовал следующее, купил дополнительно прямой патрубок 35мм внутреннего диаметра. Внешний у него как раз примерно 38мм

Проблема возникает в том что при затчгивании патрубок слезает со свеого места, и мне пришлось сделать по другому. Отрезать более длинный шланг 35мм

купить на базе строй материалом 5см трубы из нержавейки за 40р, с ттх

Можно брать трубу с большим внешним диаметром, но не с меньшим внутренним, так как заужать выход с турбины совсем не хоршо;)

Установка куллера с силиконовыми патрубками отличается, тем что 90градусный патрубок стоит на куллере, а вот 45 уже на турбине

Ну и конечно необходимо использовать либо вд40 либо силиконовую смазку, чтоб все одевалось проще;) я пользовался этой

Проверка шлангов, трубок и их замена

Проверка шлангов, трубок и их замена Subaru Legacy

Высокие температуры в моторном отсеке могут привести к деформации резиновых и пластиковых шлангов, поэтому необходима их периодическая проверка и замена.

Для крепления шлангов на соединениях рекомендуется использовать винтовые хомуты взамен пружинных, которые менее надежны.

Неопознанные утечки жидкостей

Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Топливные шланги

Утечку топлива точно определить очень трудно, пока утечка не станет существенна и, следовательно, легко видима. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеется утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный при открытом капоте. Металлические элементы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.

Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их полностью на признаки повреждений или коррозии.

Вакуумные шланги

Несмотря на то, что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к тормозной педали, используя вакуум во впускном коллекторе, создаваемый при работе двигателя. Вакуум передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшает эффективность тормозной системы.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг, а не выходит из шланга, и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг, как своего рода стетоскоп. При этом держите один конец шланга близко к уху, а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через дополнительный шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать. Замените все найденные негерметичные вакуумные шланги.

Металлические трубопроводы

Для замены следует использовать только стальные трубки, так как медные или алюминиевые трубки не обеспечивают достаточной прочности.

Металлические трубопроводы часто используются в топливной системе. Проверьте, чтобы трубопровод не был пережат, деформирован, не имел трещин и следов коррозии (см. рис. Проверка металлических трубопроводов около топливного бака).
Металлические тормозные трубопроводы также должны тщательно проверяться на наличие трещин и плотность соединений. При обнаружении следов тормозной жидкости следует немедленно проверить состояние тормозной системы.

Видео про "Проверка шлангов, трубок и их замена" для Subaru Legacy

Замена тормозных трубок. Важные моменты! Как заменить шланг ГУР высокого давления? Как открутить тормозную трубку.

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Примечание. Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя.

1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем Разделе Главы Текущее обслуживание, выявлены дефекты шлангов системы охлаждения, они должны быть заменены.

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару.

3. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки подлежащего замене шланга. Для отсоединения шланга ослабьте хомуты его крепления на штуцерах/патрубках соответствующих компонентов. Сдвиньте хомуты по шлангу, полностью освободив посаженые на штуцеры участки последнего. Осторожно снимите шланг со своих штуцеров/патрубков.

4. Помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами - не прилагайте чрезмерные усилия при снимании с них шлангов. Для облегчения снятия повращайте шланг на штуцере. В крайнем случае, сильно «прикипевший» шланг может быть срезан со штуцера ножом - несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.

5. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга - не используйте в качестве смазки никакие масла.

6. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за развальцовку штуцеров/патрубков. Затяните стяжные винты.

7. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

8. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Как заменить антифриз Subaru Legacy

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Субару должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Субару Легаси открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Субару Legacy или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Subaru Legacy рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Subaru Legacy и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Субару Легаси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Subaru Legacy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Субару Легаси ?
  5. Слить антифриз в Субару Легаси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Legacy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Субару Legacy полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Субару Legacy с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

5.2.2. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя.

1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем Разделе Главы Текущее обслуживание, выявлены дефекты шлангов системы охлаждения, они должны быть заменены.
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару.
3. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки подлежащего замене шланга. Для отсоединения шланга ослабьте хомуты его крепления на штуцерах/патрубках соответствующих компонентов. Сдвиньте хомуты по шлангу, полностью освободив посаженые на штуцеры участки последнего. Осторожно снимите шланг со своих штуцеров/патрубков.
4. Помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами - не прилагайте чрезмерные усилия при снимании с них шлангов. Для облегчения снятия повращайте шланг на штуцере. В крайнем случае, сильно «прикипевший» шланг может быть срезан со штуцера ножом - несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.
5. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга - не используйте в качестве смазки никакие масла.
6. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за развальцовку штуцеров/патрубков. Затяните стяжные винты.
7. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Замена патрубков Subaru Legacy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как правильно заменить жидкость в гидроусилителе руля на Субару Легаси?


Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специальный масляный раствор, который циркулируя по связывающим узлам системы обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Благодаря постоянной смазке механизма, руль крутится легче и водитель без особого труда задает нужную траекторию движения. Не все автомобилисты уделяют внимание необходимости проведения своевременной замены жидкости гидроусилителя руля, что не является верным. Эксплуатация транспортного средства без соответствующего масляного раствора подвергает риску функционирование системы. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта.

Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля. Сделать это можно и самостоятельно в домашних условиях. В настоящей статье речь пойдет о том, как осуществить замену масляного раствора ГУР в Субару Легаси своими руками, какие для этого потребуются инструменты и будут представлены правила выбора подходящего раствора.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Гидроусилитель руля представляет собой составной элемент рулевого механизма, который предназначен для облегчения управления транспортным средством. Основные составляющие элементы системы: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Помимо перечисленных компонентов существенную роль занимает также жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке. Соответствующая жидкость представляет собой масляный раствор, который с течением времени теряет свои свойства и нуждается в замене.

В зависимости от модели транспортного средства замена масляного раствора ГУР должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителей. В Субару Легаси замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега. При этом требуется иметь в виду, что периодичность замены масляного раствора на Субару Легаси также зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Для проверки состояния жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси можно воспользоваться следующим способом: открутить крышку бачка и с помощью шприца взять пару капель масла и накапать их на чистый материал или салфетку. При обнаружении в масляном растворе микрочастиц грязи, осадков, а также мутного оттенка и запаха гари, необходимо приступать к замене масла.

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Снизился уровень масла ГУР. Уровень раствора может снижаться при наличии протечек в бачке или при повреждении шлангов, прилегающих к нему;
  • Изменение цвета жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси. При частом использовании транспортного средства масляный раствор становится темнее или появляются загрязнения и осадки;
  • Если рулевой механизм стал поворачиваться с затруднением и руль сложно удержать в одном положении;
  • Появление запаха гари свидетельствует о перегреве масляного раствора, а, следовательно, приводит к утрате его свойств;
  • Если при запуске мотора появились посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля, следует произвести замену масляного раствора в Subaru Legacy.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru Legacy

Если вы планируете произвести замену жидкости в гидроусилителе руля своими руками, без привлечения специалиста, следует уделить особое внимание такому вопросу, как выбор масляного раствора для Субару Легаси. Масло ГУР является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы.

При выборе масла в гидроусилитель руля для Subaru Legacy необходимо опираться на следующие требования:

  • Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;
  • Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;
  • Способность к преодолению сопротивления;
  • Устойчивость к изменению температур и образованию пены;
  • Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;
  • Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;
  • При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий;
  • Качество масляного раствора гидравлического усилителя руля для Субару Легаси должна иметь первостепенное значение, поэтому перед покупкой жидкости рекомендуется ознакомиться с информацией о компании-производителе.

Стоит обратить внимание, что на современном рынке представлен широкий ассортимент жидкостей для гидроусилителя руля, подходящих Субару Легаси. Масла, зачастую, отличаются не только по оттенку и цене, как предполагают многие неопытные автомобилисты, но и по таким характеристикам, как: состав, вязкость, характеристики присадок в базе смазки. Масляные растворы одного оттенка могут отличаться по составу.

Разновидности жидкости для гидроусилителя руля в зависимости от цвета:

  • Красный оттенок. Жидкости соответствующего цвета выпускают в нескольких вариациях, как для автомобилей с коробкой передач, так и для машин с гидроусилителем руля. Минеральные и синтетические масла красного цвета запрещено смешивать;
  • Желтый цвет. Допускается использование раствора данного оттенка на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач;
  • Зеленый оттенок. Масло указанного цвета предназначено только для транспортных средств с механической коробкой передач. Запрещено смешивать с иными жидкостями.

В зависимости от состава выделяют:

  • Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару Легаси синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;
  • Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины. Зачастую минеральный масляный раствор применяется на легковых авто и внедорожниках.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля для Субару Легаси разных типов:

  • Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;
  • Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена замена раствора на новый;
  • Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.

При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару Легаси не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

После того, как был осуществлен один из важнейших этапов (выбор и покупка подходящего масляного раствора), необходимо уделить внимание не менее важному шагу, а именно на подготовке к замене жидкости в гидроусилителе руля на Субару Легаси. Чтобы операция была выполнена надлежащим образом и без вреда для машины и здоровья автолюбителя, следует ознакомиться с некоторыми правилами и обнаружить место расположения бачка. Бачок, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси, находится в подкапотном пространстве, с левой стороны.


Расположение бачка, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси

Правила замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • В первую очередь требуется начать с выбора качественной жидкости гидроусилителя руля. Приобретение масляного раствора низкого качества приведет к выходу вредных испарений в процессе работы транспортного средства;
  • В процессе замены жидкости гидроусилителя руля не рекомендуется сливать масло из бачка посредством шлангов. Это может привести к попаданию капель масляного раствора на другие модели машины и, впоследствии, может попасть в защиту картера;
  • Перед отсоединением шлангов требуется обязательно подставить свободный резервуар под места крепления, чтобы оставшаяся жидкость попала в емкость;
  • При обнаружении трещин или повреждений на шлангах или иных компонентах системы, надлежит произвести их замену;
  • Если на шлангах имеются масляные подтеки, лучше осуществить их замену.

Для замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси в домашних условиях потребуются следующие инструменты:

  • Новая жидкость гидроусилителя руля для замены (объемом не менее двух литров, если требуется промывка системы);
  • Свободный резервуар для слива масляного компонента (объемом не менее 2-3 литров). Вместе с емкостью можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Ненужный материал для того, чтобы удалить возможные потеки;
  • Воронка для заливки нового масла ГУР;
  • Набор отверток.

После ознакомления с правилами и подготовки необходимого перечня инструментов, можно приступать к замене масла ГУР на Субару Легаси.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Порядок проведения частичной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

Порядок проведения полной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Требуется аналогичным образом открутить крышку бачка ГУР;
  • Под крышкой располагается фильтрующий элемент, который необходимо извлечь. Для осуществления этого процесса нужно засунуть два пальца в горловину бачка и повернуть. После извлечения фильтра требуется его тщательно прочистить;
  • На следующем этапе с помощью шприца с трубкой необходимо откачать старую жидкость гидроусилителя руля из бачка Субару Легаси;



  • Двигатель автомобиля запускается для работы вхолостую. При этом необходимо прокручивать руль в противоположные стороны для распределения масла по элементам системы;
  • После заглушки двигателя необходимо осуществить проверку уровня масла, долить раствор до оптимального уровня и повторить процедуру, описанную в предыдущем пункте. Если после второй, третьей попытки уровень жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси не изменился, операция считается завершенной.

По прошествии некоторого времени после осуществления замены жидкости гидроусилителя руля на Subaru Legacy необходимо проверить уровень масла, чтобы узнать нет ли протечек в системе. Если после замены рулевой механизм с трудом поворачивается, возможной причиной этого может являться поломка других элементов системы ГУР.

Другие модели Субару

Чтобы узнать, есть ли отличия в процессе замены жидкости в гидроусилителе руля на Субару Форестер и Субару Легаси, требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией замены масла на на первой модели авто.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер:

  • Первоочередно откручивается крышка бачка Субару Форестер, в котором находится масляный раствор. Для этого необходимо открутить четыре винта;
  • На следующем этапе надлежит открутить фильтр, который располагается в горловине бачка и затем почистить его от загрязнений;


  • Посредством большего шприца и трубки откачивается отработанная жидкость;
  • Для слива всей жидкости проведения описанных ранее манипуляций не достаточно. Далее необходимо под днищем транспортного средства обнаружить защиту картера и открутить, удерживающие ее болты;
  • После снятия пластмассовой крышки появляются два штуцера, концы которых необходимо поместить в свободный резервуар для сбора оставшегося масляного раствора. Далее поочередно откручивается каждый из штуцеров до упора;
  • После полного удаления жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер, нужно закрутить штуцеры;


  • На следующем этапе в бачок заливается новое масло до максимального уровня;
  • Запуск двигателя транспортного средства. Одновременно с этим надлежит выкручивать рулевой механизм поочередно влево и вправо, не спеша. Через некоторое время следует проверить уровень масляного раствора в бачке и при необходимости долить его;
  • В процессе работы мотора в бачке Субару Форестер могут появляться пузырьки, которые свидетельствуют о выходе воздуха из системы. Как только пузырьки перестали появляться, значит уровень жидкости гидроусилителя руля перестал падать и операция подошла к концу.

Как видно из представленной информации, процесс замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер и Субару Легаси не отличается существенным образом. Требуется также обратить внимание, что при замене масляного раствора также следует серьезно отнестись к выбору подходящего масла и подготовить аналогичный перечень инструментов.

Ремонт гур субару легаси своими руками

Subaru Legacy 20GTC › Logbook › Ремонт насоса ГУР (неудачный)

Через пол года эксплуатации контрактного мотора начал потеть насос гидроусилителя руля. Поискал информацию в интернете и нашел что уплотнения подходят от насоса хонды.
Подтекал насос не значительно, потому отложил вопрос до тепла, тепло настало и я добрался до насоса!
Был куплен комплект прокладок, сальник и подшипник.

Отмыт, а для того что-бы грязь не попала внутрь заткнул трубки.
Разобрал насос.
Тут мне не повезло и насос оказался неисправным.

И в таком состоянии все лопатки!

А вот и причина!

Видимо какая-то металлическая крупица попала в насос и там её размазало по стенкам насоса заодно погрызла лопатки!
Решил попробовать реанимировать этот насос!
Кольцо отшлифовал наждачкой, предварительно спилил крупные выступы дримелем, кольцо калёное и испортить ниждачкой его сложно, я использовал 400 и 1000 номера!
Лопатки перевернул, профиль у них одинаковый, только с рабочей стороны есть напыление.

Сборка не представляет ничего сложного.
Насос нельзя устанавливать сухим, обязательно налить в него жидкость для гидроусилителя до того как установите заднюю крышку и выдвинуть лопатки иначе очень сложно будет прокачать систему!

Проехал 500 км в городе, насос работает, давление максимальное не выдаёт на холостых оборотах, при повороте руля в упор руль тяжелеет, при работе на ХХ звуков посторонних я не услышал!

Цена запчастей немного больше 1000 рублей. Если бы не мусор попавший в насос, то износа я не увидел и насос работал бы ещё очень долго!

Снятие и разбор насоса гидроусилителя (ГУР) на Subaru Legacy

Материал из SubaruWiki

Сразу оговоримся. после ремонта подлец, так и повизгивает. Хотя сейчас почти не слышно, зимой в смысле. Сильно он мне мозг клевал летом. Так что посмотрим что будет в тёплое время года

По поводу подсоса воздуха: я это проверял. После ремонта движки, когда гур тоже снимали-ставили, он начал сильнее гудеть и подкусывать. В бачок с декстроном шли пузыри. Прошло несколько дней, а кислородный коктейль из бачка не думал уходить. После этого открутил приводной шланг (который в мануале рекомендовал не откручивать, а снять хомут и сдёрнуть сам шланг) и промазал герметиком то самое уплотнительное колечко резиновое. Коктейль ушёл, закусы ушли, шум большой ушёл. Осталось хроническое жужжание.

Содержание

1. Снимаем мешающий нам воздуховод. Для этого снимаем две клипсы, держащие его, и без фанатизма тянем на себя. Он выйдет из воздушной коробки


2. Затем, чтобы добраться до насоса ГУР необходимо снять кожухи приводных ремней. Раскручиваем следующие болты. Рекомендую всё складывать в отдельную коробочку. Причем, желательно с отсеками, чтобы не перепутать болтики от разных узлов


3. Получаем доступ к кронштейну, на котором крепится насос ГУР и генератор. Теперь раскручиваем натяжной болт генератора, чтобы снять приводной ремень


4. По идее, после этого вполне вероятно получится снять ремень. Но у меня крепёжный болт генератора был достаточно сильно затянут, поэтому мне, чтобы снять ремень, пришлось ещё и его открутить.



6. Снимаем кронштейн, на котором держится кожухи ремней (у меня на этот же болтик повешена земля сигнализации, так что не удивляйтесь проводам)





А так же два болта с лицевой стороны. Данный момент я не заснял, поэтому привожу их на схеме


Насос сидит в кронштейне достаточно плотно. В моём случае было небольшое вращение вокруг мнимой оси, где до этого стоял длинный болт. Несколько раз изучив кронштейн со всех сторон на предмет дополнительных крепежей, и убедившись, что их нет, достал насос из кронштейна при помощи лёгких постукиваний деревянной ручкой молотка по кронштейну.


11. Сняв заднюю крышку я увидел следующее


12. Разобрав насос, я для себя открыл, что там вообще нет подшипников! Один единственный сальник со стороны шкива. Собственно, я так и не понял почему насос у меня гудит Внешне всё отлично. Остались подозрения на: 1) клапана; 2) на рулевую рейку (например, если там клапана чуть чуть приоткрыты и насос работает всегда под давлением как в крайнем положении). Промыв все внутренности, собрал всё назад, поставил на автомобиль, долил дексрона. Хуже не стало Хотя и лучше тоже, к сожалению.

На что нужно обратить внимание:

Все внутренности я собрал в чашечке, промыл дексроном и собрал в обратном порядке


И ещё внимание! Лопатки на самом деле не просто прямоугольные, а имеют следующую форму (хотя есть мнение, что они так просто сносились)

Благодарю за внимание 🙂



Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР Субару Легаси

Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР

Для фиксации трубок C и D возвратной и напорной линий гидравлического тракта используется хомут Е

1 — Возвратный шланг
2 — Напорный шланг
3 — Приблизительно 30 мм
4 — Хомут Е

5 — Трубка C
6 — Трубка D
7 — Трубка со стороны рулевого механизма

Детали установки трубок C и D на моделях 2.0 и 2.5 л

1 — Болты А крепления промежуточных фиксаторов трубок
2 — Трубка C

Детали подсоединения шлангов возвратной и напорной линий на моделях 3.0 л

1 — Болты А крепления промежуточных фиксаторов трубок
2 — Напорный шланг

3 — Возвратный шланг

Метки в виде литер 8 на секциях хомута Е должны оказаться по диагонали друг напротив друга

Схема прокладки трубопроводов гидравлических линий системы ГУР

1 — Напорный шланг
2 — Шланги не должны перекрещиваться

3 — Зазор между балкой и трубками

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите домкратную пластину.
4. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки А и В гидравлических линий.
5. Снимите хомут Е фиксации трубок С и D напорного и возвратного контуров.
6. Отсоедините трубки C и D от картера рулевого механизма.
7. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните болты промежуточных фиксаторов и отсоедините трубку C от рулевого насоса, а трубку D от возвратного шланга.

Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

8. На моделях 3.0 л отсоедините напорный шланг от насоса, а возвратный от резервуара гидравлической жидкости.

Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

Помните, что непрерывное функционирование редукционного клапана насосной сборки на протяжении более чем 5 секунд приводит к сокращению срока службы гидравлических шлангов, насоса и собственно гидравлической жидкости вследствие перегрева! Старайтесь избегать таких ситуаций как во время эксплуатации транспортного средства, так и во время проверки компонентов.

2. Некоторые типичные дефекты гидравлических шлангов связаны с вполне определенными нарушениями. Так, вздутие напорного шланга чаще всего вызывается чрезмерным временем непрерывного функционирования редукционного клапана, отказом последнего, либо снижением интенсивности отвода тепла от гидравлической жидкости. Перегрев гидравлической жидкости может приводить также к соскальзыванию со своего штуцера возвратного шланга (проверьте также состояние крепежного хомута). Наличие на шлангах признаков развития незначительных утечек может свидетельствовать о неправильной прокладке линий, чрезмерностью амплитуды вибраций силового агрегата (в результате ослабления подушек опор его подвески, либо неправильности установки упора ограничителя раскачиваний двигателя). К появлению на шлангах трещин может приводить чрезмерное повышение давления гидравлической жидкости (например, в результате отказа, либо чрезмерно долгого непрерывного функционирования редукционного клапана), а также попадание на поверхность шланга химически агрессивных жидкостей.

Шланги могут начинать трескаться также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях пониженных температур.

Перечень наиболее типичных причин развития утечек в гидравлическом тракте ГУР

Типичные участки развития утечек в гидравлическом тракте ГУР

1 ÷ 11 Штуцерные разъемы
12 ÷ 14 Шланги
15 и 16 — Стыки чугунного литья корпуса рулевого насоса
17 и18 — Резервуар гидравлической жидкости

19 — Заливная горловина резервуара
20 — Силовой цилиндр рулевого механизма
21 и 22 — Управляющий клапан рулевого механизма

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

5.2.2. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя.

1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем Разделе Главы Текущее обслуживание, выявлены дефекты шлангов системы охлаждения, они должны быть заменены.
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару.
3. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки подлежащего замене шланга. Для отсоединения шланга ослабьте хомуты его крепления на штуцерах/патрубках соответствующих компонентов. Сдвиньте хомуты по шлангу, полностью освободив посаженые на штуцеры участки последнего. Осторожно снимите шланг со своих штуцеров/патрубков.
4. Помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами - не прилагайте чрезмерные усилия при снимании с них шлангов. Для облегчения снятия повращайте шланг на штуцере. В крайнем случае, сильно «прикипевший» шланг может быть срезан со штуцера ножом - несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.
5. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга - не используйте в качестве смазки никакие масла.
6. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за развальцовку штуцеров/патрубков. Затяните стяжные винты.
7. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Читайте также: