Замена автостекол на ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям


Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.


Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.


Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.


Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Замена лобового стекла ВАЗ (LADA) в Москве

Olimpia AutoGlass
Автостекла для иномарок
Olimpia AutoGlass
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб, с 9:00 до 18:00. Выходной - воскресенье. На замену стекол автомобили принимаются с 9:00 до 16:00.

-- Лобовое стекло ВАЗ (LADA) с заменой_____от 3500 руб. -- Заднее стекло (с электрообогревом) с заменой_____от 4000 руб. -- Боковое стекло (форточка) с заменой_____от 1500 руб. -- Боковое стекло (капсулированное) с заменой_____нужен осмотр авто Наш сервис оборудован всем необходимым для качественно.

«Салон тонировки»
Только профессиональные мастера, которые имеют опыт от 5 лет
«Салон тонировки»
Запрос в сервис

Время работы: Пн. - Сб. 10:00 - 22:00.

Замена лобового стекла ВАЗ (LADA): -- Лобовое стекло без датчика дождя_____от 2 300 руб. -- Лобовое стекло с датчиком дождя_____от 2 800 руб. -- Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом_____от 2 800 руб. Наши специалисты приступают к замене лобового стекла, пока вы отдыхаете в комфортной к.

«Нет Дефекта»
Ремонт и Замена автомобильных стекол
«Нет Дефекта»
Запрос в сервис

Время работы: С 09:00 ДО 21:00.

Средняя стоимость замены лобового стекла ВАЗ (LADA)(СТЕКЛО + РАБОТА): -- Производство Россия ( КМК,БОР)_____от 4000 до 6000 тыс. -- Производство Китай (XYG,SAT,FYG,Benson)_____от 5000 до 7000 тыс. -- Производство Турция (Olimpia AutoGlass)_____от 6000 до 8000 тыс. -- Оригинальныые стекла (Sekurit S.

Pilot Glass
Новое стекло, залог безопасности!
Pilot Glass
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 20 каждый день.

-- Установка или замена лобового стекла ВАЗ (LADA)_____от 2000 рублей. -- Установка или замена заднего стекла_____от 1700 рублей. -- Установка или замена бокового стекла_____от 1000 рублей. -- Полировка фар_____от 500 рублей. Мы осуществляем замену лобовых стёкол в соответствии со всеми европейским.

"Стекло-Сервис"
Мы находимся на стыке округов - ЮЗАО и ЮАО
"Стекло-Сервис"
Запрос в сервис

-- замена лобового стекла ВАЗ (LADA)_____от 1 800 рублей; -- замена боковых стекол_____от 1 200 рублей; -- замена стекла грузовика, автобуса_____от 2 500 рублей. -- ремонт минимального скола_____от 1 тыс. рублей; -- ремонт трещины_____55 рублей, за 1 см.; Ремонт сколов и трещин автостекол, замена и.

Стекло-Мастер
Продажа и установка автомобильных стекол
Стекло-Мастер
Запрос в сервис

Время работы: без выходных с 9.00- 20.00.

Замена лобового стекла ВАЗ (LADA): -- Лобовое стекло (Китай)_____от 1.600 р. -- Лобовое стекло (Россия)_____от 1.600 р. -- Лобовое стекло (Европа)_____от 1.600 р. -- Заднее стекло_____от 1.600 р. -- Боковое стекло_____от 1.200 р. Для машины какой марки вам не понадобилось бы лобовое стекло, смело о.

Технический центр «Автогараж»
Автосервис – наша работа
Технический центр «Автогараж»
Запрос в сервис

«Автогараж» предлагает Вам услуги по установке и замене автомобильных стекол в Москве. Цена замены лобового и заднего стекла ВАЗ (LADA): -- Установка стекла на клей_____цена от 2000 — 5000 руб. -- Установка стекла в резиновый молдинг_____цена 500-1050 руб. Боковое стекло, кузовное: -- У.

ПоломокНЕТ
Ваш надежный автосервис
ПоломокНЕТ
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

-- Стоимость замены лобовых стекол_____от 2000 руб. Окончательная стоимость замены стекла зависит от марки и модели вашего автомобиля. Герметик в стоимость работ не входит. Цена на герметик в нашем автосервисе_____800 руб. -- Замена стекла передней двери_____от 800 руб. -- Замена стекла задней двер.

Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО»
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО»
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных.

-- Замена лобового стекла ВАЗ (LADA), цена начинается_____от 2000 рублей. Специалисты «ЮНАЙТ-АВТО» готовы оперативно и аккуратно заменить лобовое стекло вашей машины, гарантируя его точную и надёжную установку. В ЮНАЙТ-АВТО процедура осуществляется с применением фирменных расходных материалов. Мы г.

Автосервис «АВТОНАВТИКА»
Послегарантийный автомобильный автосервис в СВАО, САО
Автосервис «АВТОНАВТИКА»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Занимаемся заменой и установкой ветровых стекол в автомобилях. Замена автостекол на любых автомобилях: установка автостекол на иномарки, замена лобового стекла на автомобилях отечественного производства. -- Установка лобового/заднего стекла ВАЗ (LADA) на клей 2,5 часа - 3 часа_____2400/1800 руб. -.

Rida Motors Тушино
Самый полный спектр услуг по кузовному и слесарному ремонту
Rida Motors Тушино
Запрос в сервис

-- Замена лобового стекла ВАЗ (LADA)_____от 8000 руб. -- Замена стекла двери_____от 3000 руб. Мы рекомендуем воспользоваться в Москве популярной услугой по замене лобового стекла в автосервисах Рида Моторс. Обращайтесь в Рида Моторс и мы сможем выполнить восстановление геометрии кузова, компьюте.

IAUTOGLASS
Продажа и установка автостекол
IAUTOGLASS
Запрос в сервис

Время работы: с 9- 19 ч, без выходных.

Мы осуществляем продажу и установку автостекол, а также ремонт стекол для автомобилей любых марок: установка стекол на авто, установка автостекла, стекло для авто. -- замена, установка лобового автостекла ВАЗ (LADA), -- ремонт автостекла, -- устранение сколов на любом типе автостекол, -- устранение.

Технический центр «Автопрофи»
Ремонт автомобиля выполняется быстро, качественно и добросовестно
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Стоимость замены стекла: -- Замена лобового стекла ВАЗ (LADA)_____от 2500 руб. -- Замена заднего стекла ВАЗ (LADA)______от 2500 руб. -- Замена бокового стекла_____от 1500 руб. Специалисты «Автопрофи» предоставляют всевозможные услуги, связанные с ремонтом трещин, сколов, а также полной заменой лобо.

Eclipse-avto
Центр тонирования стекла
Eclipse-avto
Запрос в сервис

-- замена бокового стекла выполняется в кротчайшие сроки; -- применяется сырье, соответствующее мировым стандартам; -- по желанию клиента, выполняется тонировка передних стекол, боковых, а также задних; -- используется высокотехнологичное оборудование. Цены: -- замена лобового стек

Avtostekla77
Продажа и замена автостекол на любой автомобиль
Avtostekla77
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник – Суббота с 09.00 до 19.00, Воскресение с 10.00 до 15.00.

Мы предлагаем замену автостекла в Москве и за пределами МКАД, включая установку лобовых стекол на все виды иномарок и отечественных автомобилей в самые кратчайшие сроки. · Замена лобового автостекла ВАЗ (LADA)_____от 1 400 до 2 500 рублей. · Замена заднего автостекла ВАЗ (LADA)_____от 1 200 до 2 40.

Мега Авто Голд
Продажа, установка и ремонт автостекол
Мега Авто Голд
Запрос в сервис

Время работы: c 9:00 до 21:00.

-- Стоимость установки лобового стекла ВАЗ (LADA) составляет_____1800 р, бокового стекла_____от 1000 р.; Выполняем быструю и качественную замену лобовых, боковых и задних стекол на любых моделях автомашин иностранного и российского производства в день обращения. Продажа автостекол по наиболее выгод.

«Glasservis»
Продажа, установка и ремонт автостекол
«Glasservis»
Запрос в сервис

Время работы: ПН - СБ с 10:00 до 19:00.

Компания «Glasservis» много лет на автомобильном рынке занимается заменой, установкой и ремонтом автостекол для всех марок отечественных и зарубежных автомобилей. Наши специалисты работают на выезде и произведут замену и установку автостекла в то время, когда вы делаете свою срочную работу или отд.

Автосервис "Никрасофф®"
Индивидуальный подход и высокое качество - это главное для нас
Автосервис "Никрасофф®"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Автосервис "ABCauto"
Все виды работ от А до Я
Автосервис "ABCauto"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно, с 9.00 до 21.00.

Виды выполняемых работ: -- замена лобового стекла ВАЗ (LADA), -- замена бокового стекла ВАЗ (LADA), -- замена заднего стекла, -- замена форточки, -- ремонт лобового стекла, -- остановка трещ.

СТО "AutoTornado"
Мы работаем с 2007 года
Запрос в сервис

Время работы: Прием, осмотр и выдача авто из ремонта - 9:00 - 21:00. Без выходных.

-- Ремонт сколов______от 400 руб. -- Ремонт трещины_____от 50 руб. (см) -- Остановка трещины_____от 400 руб. -- Полировка лобового стекла_____от 5000 руб. -- Замена лобового стекла_____от 2000 руб. Специалисты компании AutoTornado осуществляют быстрый и качественный ремонт лобового стекла ВАЗ (LADA.

Замена и установка автостёкол

Компания «Алекс Гласс» оказывает полный комплекс услуг по установке и замене автостёкол в своей сети установочных центров в Нижнем Новгороде и области.

Гарантия «Алекс Гласс» на все установочные работы по автостеклам – 7 лет. Возможна установка лобового стекла в течение 1 часа в день обращения – гарантия на работы при этом сохраняется!

Составляющие нашей гарантии

  • Профессионализм мастеров «Алекс Гласс»;
  • Новейшее техническое оборудование и современные технологии;
  • Высококачественные, зарекомендованные клеевые составы и связующие материалы;
  • Ультразвуковой контроль качества клеевых швов;
  • Наличие широкого ассортимента качественных автостекол на собственном складе;
  • Опыт работы сети установочных центров – более 15 лет.

Причины замены лобового стекла

  • Ветровое стекло разбито;
  • Появление прежних повреждений стекла после ремонта (появление и рост трещины по истечению некоторого времени);
  • Трещины, многочисленные сколы, области потертости и муара на уровне водительских глаз;
  • Трещины, сколы, потертости занимают более 40% поверхности лобового стекла;
  • Нецелесообразность и невозможность качественного ремонта стекла.

Цены на замену стекол

Точные цены на установку стекол зависят от нескольких факторов, в том числе от типа транспортного средства. В таблицах ниже приведены ориентировочные цены. Более полную информацию о стоимости Вы можете уточнить у менеджеров.

Замена ветрового или заднего стекла под резинку

Тип автомобиля Стоимость *
Отечественные ТС, кроме ГАЗ 24 Волги от 385 руб.
ГАЗ 24, 24УН, 2410, 3102, 3110 Волга от 825 руб.
Малый класс ТС от 550 руб.
Средний класс ТС от 660 руб.
Бизнес класс ТС, микроавтобусы, джипы, купе от 880 руб.
Грузовые ТС и Автобусы (больше 3 тонн) от 2200 руб.

Замена ветрового или заднего стекла на клей

Тип автомобиля Стоимость *
Малый класс ТС, Отечественные ТС от 1650 руб.
Средний класс ТС от 1760 руб.
Бизнес класс ТС, микроавтобусы, кроссовер, купе от 1980 руб.
Представительский класс ТС и ТС пр-ва США, внедорожники от 2420 руб.
Грузовые ТС и Автобусы (больше 3 тонн) от 6600 руб.

* Указана ориентировочная стоимость. Полную информация о стоимости могут предоставить менеджеры при расчете заказа.

Замена автомобильного стекла самостоятельно

Технология замены автостекла: важные нюансы

Наблюдая за работой мастеров в автосервисе, можно подумать, что заменить стекло сможет каждый, так легко это выглядит со стороны. На самом деле технология замены автостекла не так проста и требует обладания определенными навыками. Профессионалы занимаются этим не первый день и уже набили руку. В данной статье вы узнаете о нюансах технологии замены автостекла, на которые стоит обратить внимание при заказе данной услуги.

Чем объясняется сложность технологии замены автостекла

Чем объясняется сложность технологии замены автостекла

Многие вещи в наше время стали настолько привычными и обыденными, что мы перестаем замечать их и задумываться, сколько усилий нужно приложить, чтобы создать каждую из них. Автомобиля без лобового, заднего и боковых стекол не существует, однако, если речь заходит об основных элементах авто, все в первую очередь вспоминают металлические части: кузов, двигатель или диски для колес.

Современные технологии позволяют создавать автостекла высокого качества. Производители автомобилей готовы предложить любые виды остекления, вплоть до панорамного. Иногда сходу не удастся определить, где на машине стекло, а где металл. Таким образом, от автостекла требуется быть почти наноматериалом со множеством свойств, порой противоречащих друг другу: прочность, безопасность, теплоемкость, защита от УФ-лучей.

Все это усложняет технологию их производства и, как следствие, замены, а также влечет появление новых декоративных и функциональных элементов. Между тем ни одно, даже ультрасовременное автостекло не застраховано от повреждений. Ситуации на дороге предугадать невозможно. Камень, отскочивший от колеса впереди идущего автомобиля, может стать причиной трещины лобового стекла, что не только испортит его внешний вид, но и создаст угрозу безопасности. Особенно нежелательны дефекты со стороны водительского сиденья: они искажают картину восприятия и мешают полноценному обзору дороги.

Треснувшее автостекло подлежит обязательной замене

Из этого следует, что треснувшее автостекло подлежит обязательной замене. Существует несколько альтернативных вариантов данной работы, среди которых владелец автомобиля может выбрать наиболее подходящий.

Помимо замены автостекла в сервисе официального дилера, где услуга и само стекло обойдутся в кругленькую сумму, можно рассмотреть возможность самостоятельного приобретения материала (например, через Интернет) и дальнейшей установки его в автомастерской. Кроме того, существует множество мастеров, работающих в личном гараже, где они проделают ту же работу гораздо дешевле. Главное найти специалиста, которому можно без опасений доверить свой автомобиль.

Далеко не все зависит от мастеров и отточенной технологии замены автостекла. Качество материала также влияет на срок его службы. Нередко приходится слышать рассказы о том, как только что установленное стекло треснуло, стоило лишь включить обогрев, или не выдержало небольшого дождя и стало протекать.

Масса факторов влияет на долговечность автостекла: состав и толщина клеевого слоя, срок годности и условия, при которых стекло хранилось, качество подготовки основы, температура и влажность в помещении, где осуществлялись работы, и, само собой, соблюдение мастером технологии замены автостекла. Важна каждая мелочь, начиная с разборки и снятия старого стекла. Если автослесарь не обладает достаточным опытом, он может сломать кожух еще на начальном этапе.

Чем закончится такой ремонт? Следы «преступления» будут тщательно скрыты и залиты герметиком; не присматриваясь, вы заметите только замененное автостекло, но не сломанное жабо и не вставленные должным образом молдинги. Оплатив услугу, вы поедете домой в счастливом неведении. Проблемы в этом случае не заставят себя ждать.

И уж совсем грустно признавать то, что даже замена автостекла по каско не гарантирует точного следования технологии. Порой даже кустарная работа бывает проделана более качественно, чем замена деталей у профессионалов. Нечистые на руку страховщики в погоне за прибылью экономят абсолютно на всем, а доверчивые автовладельцы и не задумываются, что их могут обмануть в «серьезном» заведении.

Вот почему необходимо тщательно проверять качество автостекла и соблюдение технологии его замены, прежде чем что-либо подписывать. Для уверенности в благополучном исходе рекомендуется найти сервис, где не только быстро и качественно произведут замену автостекла, но и предоставят гарантию на свои услуги.

Рекомендуем

«Восстановление автомобиля после ДТП: этапы, выбор СТО, нюансы» Подробнее



Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Описание технологии замены автостекла

Описание технологии замены автостекла

Технология замены лобового автостекла такова: материал закрепляется в специально подготовленном посадочном месте путем фиксации резиновыми уплотнителями либо вклеивается при помощи полиуретановых составов. Большая часть автостекол нового поколения обладают трехслойным строением. Триплекс-структура представляет собой склеивание двух слоев кварцевого стекла высокого качества прозрачной виниловой пленкой. Эта технология обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности ветрового стекла.

Однако деформация кузова или удар тяжелым предметом так или иначе приведут к повреждению даже такого высокотехнологичного автостекла. А потому его замены избежать не удастся. Сложность проведения этой процедуры обусловлена способом крепления стекла к кузовной коробке.

    Замена стекол с резиновым уплотнителем

1. Замена стекол с резиновым уплотнителем


Технология замены автостекла, удерживаемого резиновыми уплотнителями, предельно проста и не нуждается в специализированном оборудовании. Первоначальным этапом демонтажа является снятие металлической заглушки и пластикового замка, фиксирующего стекло в уплотнителе. Поврежденное лобовое стекло извлекают, а затем тщательно очищают основу от осколков. Для установки нового автостекла перечисленные ранее действия следует выполнить в обратном порядке.

  • Снятие

Замена вклеенных лобовых стекол

Технология замены автостекла подразумевает применение специальных инструментов. Так, для удаления разбитого стекла нужна прочная граненая струна или пневматический нож. Чтобы протянуть струну сквозь клеевой слой и отделить стекло от основы, понадобится особая игла или спица. Необходимо соблюдать осторожность при срезании поврежденного стекла, поскольку острый нож или кромка режущей струны легко могут поцарапать краску кузова или пластик приборной панели. Следующим этапом замены будет удаление остатков герметика в местах стыка стамеской со сменными лезвиями, а также тщательное их обезжиривание.

  • Установка

Установка лобового стекла

Когда основа для установки нового стекла полностью подготовлена и очищена, необходимо нанести слой быстросохнущей грунтовки черного цвета. После ее высыхания при мощи ручного или пневмопистолета наносят полиуретановый герметик. Далее на новое стекло по периметру надевают резиновый уплотнитель или капсулу. Удерживая стекло вакуумными съемщиками, его аккуратно устанавливают на посадочное место. Чтобы окончательно закрепить автостекло, на него равномерно надавливают и слегка простукивают руками по краям.

Очевидно, что для соблюдения технологии замены автостекла потребуются специальные инструменты и опытные специалисты. Поэтому не стоит рисковать, обратитесь в аккредитованный автотехцентр, располагающий всем необходимым для проведения данной процедуры. От качества использованных материалов и профессионализма мастеров зависит ваша безопасность.

Рекомендуем

«Как выбрать автомобильный аккумулятор: советы автомобильных профи» Подробнее

Процесс снятия бокового стекла

Шаг 1: снимаем обивку с двери

Для этого последовательно демонтируем:

  • Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
  • Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
  • Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.

Теперь обшивку можно снять. Для этого нужно отжать фиксаторы плоской отверткой и вытащить обшивку двери из металлического каркаса.

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, потребуется отсоединять электропроводку и снять датчик подушки безопасности. Если имеются электростеклоподъемники, это также потребует дополнительных шагов при замене стекла.

Шаг 2: снимаем декоративную накладку вверху двери

Чтобы снять декоративную накладку, нужно поддеть плоской отверткой фиксаторы. Далее выкрутить пластмассовый чопик блокиратора дверцы. Теперь накладку ничего не удерживает на двери, ее можно снять. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить обивку. Подденьте накладку отверткой (с внешней стороны) и немного приподнимите с крючков.

Шаг 3: удаляем осколки стекла

Чтобы снять боковое стекло либо убрать его остатки, понадобится снова надеть ручку стеклоподъемника. Стекло (либо то, что от него осталось) нужно опустить в крайнее нижнее положение. Обязательно наденьте перчатки, чтобы не порезаться. Теперь аккуратно вынимайте осколки из посадочного места.

Мелкие осколки лучше собрать пылесосом. Из самых труднодоступных мест вытаскивать осколки можно с помощью одной хитрости. Возьмите тонкую отвертку и намотайте на нее изоленту липкой стороной наружу. Такое приспособление поможет собрать осколки из труднодоступных мест.

Если оставить осколки в машине, то после наверняка появится неприятный звук во время открытия-закрытия дверцы. Помимо этого, водитель и пассажиры рискуют пораниться. Поэтому, после того как Вы сняли боковое заднее или переднее стекло, нужно собрать осколки как можно более тщательно.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Как без проблем поменять лобовое стекло на ваз 2107

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Лада с новым автостеклом

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

  • многослойное;
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

↑ Где менять лобовое стекло – в салоне или своими руками?

В большинстве случаев данную работу выполняют в сервисах, от чего кажется, что процедура довольно проста и сделать ее можно самостоятельно, хотя это не совсем так. Главное в процедуре – опыт замены, который имеет только соответственный мастер, а самостоятельная замена может быть неправильной или некачественной.

Хотя новые стекла значительно прочнее и технически лучше, чем причудливей их форма и больше размер, тем тяжелее будет их установить. Если же в работе будут допущены ошибки, то это может исказить восприятие водителя или сильно мешать во время движения авто. В других случаях стекло может лопаться или потеть, а во время осадков и вовсе протекать и виной всему будет неправильная установка и использованные некачественные материалы.




Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2021 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, повышение привлекательности салона машины без надоевших ручек — это неполный список преимуществ электрических стеклоподъёмников. Поэтому владельцы «классических» авто, в частности, ВАЗ 2107 при замене устанавливают на свою машину именно их.

Современные электрические стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются повышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они успешно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  1. С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  2. С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

На рынке автомобильных товаров для ВАЗ 2107 есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.


Как установить электростеклоподъёмник на ВАЗ 2107

Произвести монтаж электрических стеклоподъёмников достаточно сложно, но возможно. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе.

Вам потребуется комплект стеклоподъёмников, гаечные ключи, отвёртки, пассатижи, болты и гайки разных размеров, фиксаторы для стекла, провода и предохранители. В процессе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей. Перед установкой обязательно изучите инструкцию.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ 2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Важный этап после монтажа самого механизма электростеклоподъёмника — установить кнопки управления подъёмом и опусканием стекла. В автомобиле ВАЗ 2107 места для таких кнопок, естественно, не предусматривались, поэтому удобное для вас расположение вы можете выбрать самостоятельно. Учтите, что чем дальше вы расположите кнопки от двери, тем длиннее понадобятся провода. Поэтому удобнее расположить их на внутренней дверной ручке.


Порядок работ по установке электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107 следующий:

  1. Отключить клеммы аккумуляторной батареи автомобиля во избежание возможности замыкания проводки.
  2. Поднять стекло вверх, закрепив его скотчем, чтобы оно не упало, когда будут сняты крепления механического стеклоподъёмника.
  3. Снять заводской стеклоподъёмник.
Видео: установка электрических стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

Рекомендуем посмотреть:

  • Размер лобового стекла ваз 2114
  • Заднее стекло 2108 размеры

Размеры лобового стекла ваз 21099


Размеры лобового стекла ваз 21099

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

Завершение установки защитного элемента

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

Какие бывают виды автомобильных стёкол

Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями. Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит. В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол. Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков. Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла. Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой. В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке. При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях. Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена.

Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом. Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).

Маркировка стекла триплекс

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять клиновидную накладку.
  3. Выдавить стекло изнутри.
  4. Снимите старый щиток со стоек.

Монтаж ветрового щитка

Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

Читайте также: