Как ехать на мерседесе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Как ехать на мерседесе

+\- это типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Читайте мануал по машине там все написано, ибо не плодить подобных тем.
По АКПП в интернете полно инфы, например на сайтах по их кап. ремонту.

+\- это типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Читайте мануал по машине там все написано, ибо не плодить подобных тем.
По АКПП в интернете полно инфы, например на сайтах по их кап. ремонту.

Вот такая коробка.

Там есть несколько положений, например D + или D -

Какое выбрать для нормальной езды? И вообще как правильно ездить на АКПП в зимний период?

в зимний период ездить надо аккуратно.

включаете на кулисе режим W (зима), нажимаете тормоз - переводите кулису в режим D (drive), и едете вперёд отпустив тормоз и плавно нажимая газ.

для того, что-бы ехать назад - остановитесь полностью, нажмите тормоз, переведите кулису в режим R (reverse) и аккуратно, глядя по сторонам - едьте назад, плавно нажимая газ, или отпуская тормоз (машина будет катиться).

ничего больше нажимать и переключать не надо.

приехав на место назначения, остановите машину рабочим тормозом, и остановившись - переведите кулису в P, после чего выньте ключ.

в зимний период ездить надо аккуратно.

включаете на кулисе режим W (зима), нажимаете тормоз - переводите кулису в режим D (drive), и едете в перёд отпустив тормоз и плавно нажимая газ.

для того, что-бы ехать назад - остановитесь полностью, нажмите тормоз, переведите кулису в режим R (reverse) и аккуратно, глядя по сторонам - едьте назад, плавно нажимая газ, или отпуская тормоз (машина будет катиться).

ничего больше нажимать и переключать не надо.

приехав на место назначения, остановите машину рабочим тормозом, и остановившись - переведите кулису в P, после чего выньте ключ.

в зимний период ездить надо аккуратно.

включаете на кулисе режим W (зима), нажимаете тормоз - переводите кулису в режим D (drive), и едете вперёд отпустив тормоз и плавно нажимая газ.

для того, что-бы ехать назад - остановитесь полностью, нажмите тормоз, переведите кулису в режим R (reverse) и аккуратно, глядя по сторонам - едьте назад, плавно нажимая газ, или отпуская тормоз (машина будет катиться).

ничего больше нажимать и переключать не надо.

приехав на место назначения, остановите машину рабочим тормозом, и остановившись - переведите кулису в P, после чего выньте ключ.

Паркуясь через бордюр, никогда не останавливайтесь упершись колесами в бордюр, нажимая затем газ. пытайтесь использовать небольшой запас хода

старайтесь избегать жесткого буксования, и при "раскачке" соблюдайте небольшую паузу при переключении с D на R и наоборот.

утром, при морозе (да и не только), при трогании ставьте D и едьте плавно нажимая газ, не нагружая АКПП в которой АТФ еще желеобразное. дайте ей хоть до первого светофора чутка согреться

ставя автомобиль на стоянку, не ленитесь натягивать ручник (при сильных морозах лучше ручник не трогать. либо пользоваться только на непродолжительных стоянках)

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, - ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Занимаемся фитнесом на Mercedes

Отныне Mercedes — автомобиль со спортивным характером. Так, по крайней мере, утверждают в компании.

В тот момент я был уверен, что мы врежемся. Скорость больше «сотни», педаль газа вжата в пол, а препятствие — вот оно, уже рядом. Под колёсами — мокрый асфальт, и даже то, что за рулём сидит Ульрих Анзен (Ulrich Ansen), старший тренер школы мастерства вождения , уверенности не прибавляло. Сделать переставку на скорости 120 километров в час, под дождём… Но вот удар по педали тормоза, резкий манёвр — и всё в порядке. «А теперь попробуй ты», — и он пускает меня за руль.

Я сел, попробовал и сделал. В конце концов, мы на Дмитровском полигоне, а не на дороге общего пользования, и конусы совершенно не жалко. «Вот, смотри, как машина легко и понятно слушается руля!» — говорит Анзен. А ведь не врёт — за рулём и правда всё получается легко и просто. И не только переставка — за восемь часов, проведённых на полигоне, мы успели опробовать почти во всех режимах — от скоростных поворотов до слалома на скользком, как лёд, покрытии. Происходило это на презентации .

А ничего другого и ожидать было нельзя. Ведь времена меняются, меняются и предпочтения покупателей. Удивительное дело — пробки в городах становятся проблемой глобального характера, а прохватить с ветерком на машине можно разве что по выходным — и то, если повезёт. И при этом людей, которые хотят купить просто комфортный дорогой автомобиль, становится всё меньше. Народу подавай спортивности и отточенной управляемости. Если честно, не знаю, чем могут помочь низкопрофильные шины и перфорированные тормозные диски на дороге в час пик, но, видимо, они всё же нужны.

И предыдущий , надо сказать, неплохо управлялся. Но сейчас, как заверяют немцы, уровень управляемости и комфорта поднят на новую для машин этого класса высоту. Хотя ни о каком соперничестве с BMW и речи не идёт. и третья серия — разные автомобили. Хотя мерседесовцы нацелены на лидерство в сегменте, где сейчас хозяйствует «трёшка». Но выживать её с насиженного места будет своими, мерседесовскими методами.

Для начала, он чертовски хорошо выглядит. А то, что для этой машины клиент может выбирать оформление решётки радиатора — и вовсе гениально. Хочешь — выгляди посолиднее, хочешь — поспортивнее. В любом случае будешь выглядеть хорошо.

Вот только, когда я сел в один из , запаркованных в рядок на стоянке, то тут же вышел обратно. Чтобы убедиться, что случайно не ошибся машиной. Вышел — да нет, вроде не только внутри, но и снаружи сплошь мерседесовские звёзды. Вот только ощущения, что сидишь за рулём дорогой машины, нет! И дело даже не в том, что в начале презентации мне достался почти базовый C200 Kompressor. Дизайн интерьера, как бы это сказать, излишне лаконичный, что ли. А центральная панель — вообще сама простота. Хотя качество отменное. Неплохой пластик, вставки из настоящего алюминия или дерева, хром, кожа — всё есть. Но выглядит излишне скромненько. В Германии, где своими доходами хвастаться не принято, такой салон, может, будет встречен на ура. Нам ведь нужно, чтобы дороговизной отдавала даже купленная в кредит машина эконом-класса. А тут целый , и такой простой.

А вообще, в пути надо смотреть на дорогу, а не на салон. Чтобы забыть о простоте интерьера, надо всего лишь перевести рычаг КПП в положение D и тронуться. Эргономика хороша. Руль, правда, мне показался немного великоватым, а кресла не балуют особой боковой поддержкой. А с остальным: кнопками, ручками, системой Comand APS и пресловутым подрулевым рычажком — можно разобраться за три секунды. В отличие от интерфейса iDrive на BMW (особенно в самых ранних его версиях), за умение обращаться с которым впору давать кандидатскую степень, разобраться с Comand APS сможет даже ученик начальных классов (если такого пустят за руль).

И мерседесовцы не соврали — едет на самом деле неплохо и весьма солидно. Несмотря на то, что при смене поколения он обзавёлся более жёстким кузовом, девятью подушками безопасности и ещё целой кучей разных систем, он не стал тяжелее. А учитывая, что компрессорный двигатель C200 стал мощнее на 21 л.с. и теперь развивает 184 л.с., можно сказать, ему вполне хватает этой мощности. И коробка передач при этом стала куда расторопнее, не вызывая никаких ассоциаций с улитками, ленивцами и прочими низкоскоростными животными.

Поклонники марки BMW могут расслабиться — Мерседес не превзошёл её по уровню драйва. Заметные крены и диагональная раскачка в скоростных поворотах — не лучший спутник драйверского автомобиля, хотя на дуге машина стоит сверхуверенно. И вообще, ему до BMW ещё далеко. Например, , в отличие от баварцев третьей серии, не вытряхивает душу на неровных дорогах, не спрыгивает с траектории на стыках, и вообще, ведёт себя довольно спокойно, не напрягая водителя даже при нашем качестве дорог. Хотя подвеске хватает энергоёмкости, как говорится, на грани. Не слишком большие ямы она отрабатывает отлично, но наглеть не стоит.

Если поставить в обычный автомобиль датчик вертикальных ускорений кузова, и изобразить эти ускорения на бумаге, то результат будет похож на помесь кардиограммы и графика курса доллара. А вот даже на низкопрофильной резине 225/45 R17 вместо хаотичных линий проведёт гладкую синусоиду. Плавность хода замечательная. Впрочем, это я мог с полной уверенностью сказать, даже не ездя на машине.

А если серьёзно, то баланс комфорта и управляемости у очень хорош. И основная заслуга этого — не только новая трёхрычажная передняя подвеска и многорычажка сзади, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации. Система, которую мерседесовцы называют Agility Control, постоянно меняет жёсткость подвески, причём именно тогда, когда это нужно. В зависимости от условий подвеска может стать либо жёстче, либо мягче. Например, пока машина едет по прямой, подвеску можно «размягчить», а когда водитель повернёт руль — наоборот, «зажать». А с осени на появится и опциональная система Advanced Agility, в которой водитель сможет выбирать между спортивным и комфортным режимами.

Оценить уровень комфорта мне довелось на дорогах общего пользования, а управляемость — на полигоне. Надо сказать, что несмотря на приличные крены Mercedes весьма послушно выполяет резкие манёвры. А руль сам хоть и большой, но на деле весьма «короткий», делающий от упора до упора около 2,5 оборотов.

Впрочем, это относится лишь к C200 Kompressor и C280. А вот C350 с мощным V6 совершенно не впечатлил и более того — разочаровал. Да, он здорово ускоряется и рычит так, что все в округе разбегаются. Но, , динамика не особо превосходит C280, а во-вторых… Заходя в уже привычную связку поворотов на полигоне, я был поражён, как неохотно C350 вваливает в поворот. После юрких и лёгких в управлении C200 и C280 автомобиль огорчил растянутыми реакциями и не очень внятной обратной связью.

Хотя ходовая часть у всех автомобилей одинаковая (единственное отличие — на C350 стоят более мощные тормоза с перфорированными дисками). Дело в тяжёлом моторе? Возможно, но не только. Посмотрев на передние шины, я увидел, что группа журналистов, побывавшая на полигоне за день до нас, успела хорошенько стереть их. Ведь C350 был основным «мальчиком для битья» на полигоне — только на нём стояла фирменная система , и на его примере показывали, как она работает.

А работает она так. Когда аварии не избежать и электронный мозг автомобиля, понимает, что ему скоро настанет конец, он даёт команду натянуть ремни безопасности, закрыть окна и люк, а также, прямо как на самолётах, привести спинки кресел в вертикальное положение. Конечно, мерседесовцы показывали, как работает система не путём битья об стену автомобилей с журналистами на борту. включается и при экстренном торможении, или когда ESP определяет ситуацию как критическую. При активном рулении тоже включается и, кстати, очень даже помогает водителю, плотно прижимая ремнём тело к сиденью. «Именно! — говорит Ульрих, — ну, конечно же, ремень полезен не только при аварии. При быстрой езде он позволяет водителю сохранять правильную посадку и служит опорой. А значит, и рулить ничто не мешает».

На вопрос одного из журналистов: «А сработает ли при отключённой системе стабилизации?» — тот ответил: «А она не выключается полностью». Действительно, кнопка отключения ESP в основном связывает руки ASR. Но это, на самом деле, не особо огорчает. Ведь ESP работает чрезвычайно деликатно. Во включённом состоянии она допускает лишь самые небольшие заносы, гася их на корню, но при этом не душит двигатель и позволяет ехать весьма быстро. А вот в полуотключённом состоянии она может «зарубить» иной занос ещё в начальной стадии, а другой, резкий и глубокий, оставить почти без внимания.

После полигона я решил взять себе машину более серьёзную, нежели C200 Kompressor. И поехал на C350. Вот на шоссе этот автомобиль ведёт себя просто замечательно. Семиступенчатый «автомат» работает быстро и мягко, а мощности двигателя хватает в любых ситуациях. Машина влёгкую разгоняется до 200 с лишним километров в час, делая любой обгон удовольствием.

Что интересно, свою скорость определить невозможно. Часто про машины говорят «скорость не чувствуется» или «едешь 160, а кажется, будто 120». Так вот, на едешь, не имея никакого понятия, какая сейчас скорость. Шумоизоляция отменная, вибрации минимальны. Впрочем, всё то же самое относится и к базовому . Так что скорость можно определить двумя способами — посмотреть на спидометр или проехаться мимо гаишника с радаром. Второй способ, правда, платный, зато точность измерения выше.

Кстати, о меркантильных вопросах. Новый не сильно подорожал — в среднем всего на 3%. За базовый C200 Kompressor дилеры просят 34 тысячи 100 единиц европейской валюты. Шестицилиндровые версии дороже — например, трёхлитровый C280 стоит от 38 тысяч 700 евро. При этом базовая для C200 и C280 коробка — шестиступенчатая «механика», а «автомат» идёт за доплату. Единственная версия, которую вам сразу продадут с автоматической коробкой — это C350 за 47 тысяч 800 евро.

Дорого? Но ведь стал куда современнее и безопаснее. Всё равно дорого? Есть и специальные версии с фиксированными комплектациями. Например, C200 Kompressor с «автоматом», парктроником и биксеноновыми фарами встанет в 37 тысяч 900 евро. C280, оснащённый похожим набором опций, оценен на 6 тысяч дороже. Осенью в Россию приедут версии C180 и C230, заодно привезя с собой и полноприводную модификацию .

Конечно, управляемости до спортивной ещё далеко. Да, шасси очень сбалансированное, а управлять автомобилем очень просто. Но фанатов быстрой езды он прельстит, только если ездить они будут исключительно по прямой. Но уверенность, с которой эта машина едет по любой дороге, достойна не только Мерседеса, но и железнодорожного состава. В компании надеются, что отменный уровень комфорта позволит покупателям забыть про «несолидный»

интерьер или высокую цену, и они пойдут помогать завоёвывать лидерство в классе. Главное — суметь выбрать между двумя вариантами оформления передка.

Горячая линия Мерседес, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мерседес в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?

Горячая линия Мерседес-Бенц

О компании

Мерседес-Бенц — один из ключевых автопроизводителей в мире, выпускающий автомобили в различных сегментах:

  • кроссоверы;
  • внедорожники;
  • легковые;
  • грузовые;
  • спец. техника.

На сайте найдете форму обратной связи и контакты, по которым можно связаться с менеджерами и сервисными центрами.

Телефон горячей линии Мерседес

В РФ представлен единый справочный центр по обслуживанию.

Телефон горячей линии: 8 (800) 200 02 06 бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты компании Мерседес-Бенц

Перейдя по ссылке: « Поиск дилера », пользователи смогут ознакомиться со всеми контактами Мерседес в нашей стране (страхование, банки, сотрудничество, покупка грузовой техники и т.д.).

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Через форму можно рассказать о проблемах, сообщить о претензии в адрес персонала или задать вопрос.

Служба поддержки предлагает также ознакомиться с блоком справочных материалов в разделе: « Вопросы и Ответы ».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войдите в личный кабинет и если хотите заполнить форму обратной связи в упрощенном виде.

Просматривайте информацию о своем автомобиле, записывайтесь на ТО или ремонт.

Социальные сети

Социальные сети

Знакомьтесь с новинками, предложениями для россиян и через социальные сети:

Допускается публикация комментариев (только авторизованные пользователи).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки в большинстве случаев касается следующих вопросов:

  • Покупка нового или Б/У автомобиля через дилера.
  • Поиск и заказ комплектации, конфигурации.
  • Ознакомление с ценами.
  • Сервисное обслуживание.
  • Настройка и установка доп. оборудования.
  • Страховые услуги, кредитование.

При известных фактах противоправных действий со стороны персонала, клиентам рекомендуют сообщать об этом на горячую линию или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сторонние темы, не связанные с деятельностью компании Мерседес, обсуждать с поддержкой не рекомендуется.

Специалисты могут не располагать интересующими сведениями.

Избегайте также ненормативных и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки рассматривает жалобы на сотрудников, дилеров или качество автомобилей. Это помогает в улучшении сервиса, качества производства.

Оставить жалобу, кроме как позвонив на горячую линию, возможно, и другим путем:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Избегайте некорректных и не проверенных сведений.

Время работы

Единый call-центр Мерседес доступен для обращений клиентов круглосуточно.

Тест Mercedes-AMG, который вы можете повторить

Но у современных детей больше нет жвачки Turbo, да и автомобилями они не очень-то интересуются, а взрослым, чтобы потрогать-посидеть и вновь почувствовать себя маленькими, приходится ездить на международные автосалоны (которых из-за коронавируса, видимо, скоро не станет). Ибо других возможностей прикоснуться к моделям, признанным уделом лишь немногих избранных, больше нет. Или есть?

На севере Москвы, сразу за МКАД по Алтуфьевскому шоссе, можно отыскать небольшое аккуратное здание с парковкой, заставленной автомобилями Mercedes-AMG, самый «простенький» из которых стоит почти пять миллионов рублей. Можно подумать, что это обычный дилерский центр, и пройти мимо, но именно тут любой, кто хоть раз мечтал прокатиться на мощном и быстром спорткаре (не говоря уже конкретно о топовых Мерседесах), сможет это сделать.

Здесь расположен тест-драйв центр Mercedes-AMG, единственный в своем роде. Едва ли в России найдется другой фирменный центр автомобильной премиум-марки, который предлагает протестировать именно заряженные модели. Вот и мы взяли автомобили для этого теста не в пресс-парке российского представительства Mercedes-Benz (такой возможности ни у кого из наших читателей нет), а в тест-драйв центре Mercedes-AMG. И при желании вы можете сделать то же самое!

На парковке под флагами AMG мы застали шесть автомобилей — от начального в российской линейке марки CLA 45 S до легендарного «Гелика», конечно, в черном металлике. Помимо них тут есть кабриолет E 53 4Matic+, суперседан E 63 S 4Matic, внедорожник GLE 53 4Matic+ и настоящий суперкар — Mercedes-AMG GT R.

Глаза разбегаются и хочется поездить абсолютно на всем! Но с G 63 мы хорошо знакомы, AMG GT R нам даже удалось испытать на гоночном треке, а для автомобиля с открытым верхом слишком дождливо. Поэтому решаемся попросить на тест «четырехдверное купе» CLA и большой GLE Coupe, благо оба они вышли на российский рынок относительно недавно и еще не успели добраться до редакции «Мотора».

Требований для того, чтобы сесть за руль любого Mercedes-AMG (даже GT R!) не так уж и много. Вы должны быть старше 25 лет, а водительский стаж — более трех лет. Есть еще одно очевидное, на наш взгляд, ограничение: сюда нельзя приехать в любой момент, а только по предварительной записи через дилера или на сайте тест-драйв центра.

Mercedes-AMG CLA 45 S оснащен аэродинамическим обвесом с дополнительными элементами, например, закрылками на переднем бампере и задним спойлером

Вот собственно и всё. Вы показываете свои документы, подписываете соглашение и можете идти к машине. Конечно, в автомобиле будет находиться инструктор, который расскажет об особенностях модели и покажет все, что нужно знать, если вы никогда в жизни не ездили на Мерседесах.

Как говорят в тест-драйв центре, познакомиться с автомобилями и прокатиться на Mercedes-AMG приезжают со всей России, даже из Владивостока. А число желающих, даже в «посткарантинный» период, исчисляется сотнями человек в месяц. И это еще одно подтверждение необходимости предварительной записи.

Один из ярких элементов Mercedes-AMG GLE 53 — крупная решетка радиатора Panamericana с вертикальными планками

Тест-драйв проходит в течение 45 минут по маршруту длиной 32 километра. И это не затычные улочки со светофорами и камерами, как во время любых других пробных поездок у дилеров. По словам инструкторов, тут есть и извилистые дорожки, и места, где можно стартовать с лонч-контроля (у Mercedes-AMG функция старта в две педали называется Race Start), и даже нажать газ в пол — AMG как-никак! При этом инструктор разъяснит технику безопасности и поможет не заиграться, чтобы ненароком не нарушить ПДД. Звучит неплохо, пора проверить супер-Мерседесы в деле.

Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+

Начнем с «младшенького» — Mercedes-AMG CLA 45 S, оснащенного самым мощным четырехцилиндровым мотором в мире, выдающим 421 лошадиную силу. Внешне — чума! Забудьте обычные CLA, которые вы видите на дорогах в ливреях каршеринга. Визуально «заряженный» вариант стал абсолютно другим автомобилем: здесь установлен так называемый аэродинамический пакет AMG со спойлером, задним диффузором и дополнительными элементами вроде небольших закрылков на переднем бампере, каждый из которых работает на улучшение стабильности на высокой скорости и увеличение прижимной силы. Ну и наконец, огромные красные суппорта тормозных механизмов — это просто красиво.

Под капотом установлена двухлитровая «турбочетверка», которую собирают в Аффальтербахе по принципу «Один человек — один двигатель». Однажды редактору «Мотора» даже доверили поучаствовать в сборке одного из агрегатов — большая честь!

О том, кто собирал двигатель Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+, говорит специальная табличка на крышке мотора с подписью мастера.

Мотор на Mercedes-AMG CLA 45 S — 16-клапанный агрегат М139 с двухпоточным турбонагнетателем, двумя верхними распредвалами и электронноуправляемым водяным насосом — работает в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом» AMG Speedshift DCT 8G и полным приводом 4Matic+.

Тем самым полным приводом, который оснащен дрифт-режимом. Да-да, компактный CLA можно превратить в автомобиль для силовых скольжений и нарезки «пончиков». Нужно лишь отключить систему стабилизации и взять переключение передач в свои руки.

19-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, а мощные тормоза щеголяют красными суппортами.

В этом случае тяга будет передаваться к задним колесам, а у вас в руках окажется 421-сильный дрифт-кар — Mercedes-AMG сможет поддерживать занос, играя муфтами в приводе каждого из задних колес и тормозами.

Для электронной приборной панели можно выбрать один из четырех вариантов оформления, включая специальный спортивный режим с крупным графическим тахометром.

Интерьеры современных Мерседесов, в частности семейства А-Класса, выглядят потрясно. Электронная приборка с несколькими графическими вариантами отображения информации в зависимости от выбранного режима движения, большой дисплей мультимедийного комплекса MBUX и удобный пухлый руль с массивными металлическими лепестками ручного переключения передач, а также двумя электронными «лепестками» в его нижней части.

В мультимедийный комплекс MBUX добавлена возможность записи бортовой телеметрии AMG Track Pace. Электроника сохраняет до 80 параметров автомобиля, которые водитель может потом детально проанализировать. Система также может хронометрировать круги на гоночном треке. Многие трассы, включая Северную петлю Нюрбургринга, уже сохранены в бортовом компьютере. Но можно записать и свой маршрут, в том числе и кольцевой, задать точки старта и финиша. При этом показания AMG Track Pace можно синхронизировать со специальным мобильным приложением, которое позволит записывать онборды заездов и делиться фотографиями в соцсетях.

Последние — это цветные экранчики с кнопками, отвечающие за выбор режимов движения и быстрый доступ к различным функциями. Например, за активацию ручного режима работы трансмиссии, запуск лонч-контроля или отключение системы старт-стоп. Благодаря этим «лепесткам» не нужно тратить время на поиск нужного пункта в меню мультимедийной системы и клавиши на центральной консоли, а включить нужный режим AMG Dynamic Select в одно касание.

MERCEDES-BENZ GLB. Проблемы за 4 млн.рублей

Позиционируется он как семейный кроссовер , прежде всего. Хотя объективных конкурентов у него и нет .

Новый подкласс - по размеру приближается к GLC, имеет 7 мест и дешевле при этом.

Так что же мы имеем?

Для начала, скажу цены - начало лежит в районе 3-3,5 млн.рублей:

В минимальных комплектациях автомобиль будет выглядеть уже не так презентабельно, как на первом фото. У вас будут 17" дюймовые колесные диски с простым дизайном, бампера будут выполнены также достаточно просто.

В общем то, всё будет говорить о том, что Вы не доплатили.

Впрочем, вряд ли это недостаток. Скорее вопрос финансовый. Остальные версии и цены:

На самом деле, как автомобиль - задумка неплохая. Особенно в условиях кризиса.

По сути - базовые комплектации GLB по цене пересекаются с топовыми у масс-маркет кроссоверов (Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota RAV4)

И плюсы здесь естественно есть:

1. Довольно крупный автомобиль - больше, чем X1 и подобные

2. Ездовые качества на достойном уровне - на дороге ощущается легковым и довольно невесомым. Комфортно в целом.

3. Имиджевый

4. Довольно симпатичный, особенно в интерьере:

Амбиентная подсветка ночью и завораживает, и немного отвлекает. Благо можно регулировать яркость.

5. Мультимедийная система MBUX - одна из лучших в автоиндустрии, да и в целом электроника хороша.

6. Хорошая эффективность двигателей.

В чем подвох?

В тенденции качества. Она, увы не положительная, как и по другому модельному ряду.

Каждый из Вас, может прийти в ближайший дилерский центр и убедиться в следующих вещах:

1. Хлипкость деталей

Блок климат-контроля, дефлекторы, мультимедийный экран - всё шатается при простых прикосновениях. Местами поскрипывает.

Дверные карты - довольно тонкие и гулкие.

В целом качество оформления многих деталей салона вызывает вопросы. Особенно, когда видишь логотип на руле.

2. Странная анатомия кресел

Их материал - экокожа и ткань/алькантара - в целом приятны, хотя долговечность под вопросом. Но не суть.

Они просто жесткие. Напоминают табуретку. Негативно отразится в поездках на дальние расстояния. Хотя сама геометрия неплоха.

Регулировок сидений также может не хватить. Например, высокорослым людям.

3. Неоднородное качество автомобилей

Наверное, этот пункт заслуживает первого места.

Дело в том, что невозможно предугадать, какой "косяк" может проявиться. Некоторые владельцы уже столкнулись с:

1. Заменой коробки передач целиком. К слову, стоит новый для Мерседеса "робот".

2. Некорректная работа систем безопасности. У кого-то это датчики предупреждения столкновения, у кого-то ESP

3. Замена элементов подвески. Например, амортизаторов.

4. Неработающая Webasto.

5. Некорректная работа мультимедийной системы - однажды экран просто перестает включаться - Вы едете без спидометра, тахометра, музыки, навигации и прочего.

И этот список расширяется непрерывно.

Что очевидно - в расход идут нервы владельцев:

Внезапная поломка - Вы звоните дилеру, приезжаете туда, Вам либо отказывают в гарантии, либо соглашаются на неё и не могут решить проблему месяцами.

При этом, манера общения и прочее - на уровне АвтоВаза. О владельцах, в большинстве случаев никто не думает.

Последнее время часто хозяева новых Мерседесов судятся с дилерами.

А что за система такая на Мерседесах?

Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города.


До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.

Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Конструктивно система Стоп-старт объединяет устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя, и систему управления.

Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя:

усиленный стартер;
реверсивный генератор (стартер-генератор);
впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название <<стоп-старт>> стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребления топлива, вредных выбросов до 8%.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным датчикам относятся датчики частоты вращения коленчатого вала, положения педали сцепления (положения педали тормоза), аккумуляторной батареи, а также другие датчики системы управления двигателем.

Своего электронного блока система не имеет, а использует мощности блока управления двигателем, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Исполнительными устройствами системы являются форсунки системы впрыска, катушки зажигания, стартер.

Работа системы Stop&Start осуществляется следующим образом. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Аналогичную конструкцию имеет система ISG (Idle Stop&Go) от Kia Motors. Основное отличием данной системы заключается в управлении автомобильным генератором. Так, при высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи. При падении мощности аккумуляторной батареи ниже 75% от номинальной система выключается. Система выключается также при использовании кондиционера.

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

Управление системой STARS производится с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам Стоп-старт.

Дальнейшим развитием данной системы является использование рекуперативного торможения для создания дополнительной энергии и снижения расхода топлива.

Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели , оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т.о. производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Читайте также: