Как настроить бесключевой доступ на мерседес w204

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить бесключевой доступ на мерседес w204

В один прекрасный вечер, от нечего делать, рассматривал ключи от W204/S204 и замети интересную закономерность — у всех универсалов лишь две кнопки. На ключах же седанов, помимо кнопки открывания багажника (по понятным причинам на универсале она просто лишняя), иногда мелькал красный треугольник "паника", функция которого меня очень заинтересовала — начал читать. Сама функция этой кнопки отчасти бессмысленна (да и есть она лишь на "американцах"), но во время перелопачивания англо- и немецкоязычных форумов случайно наткнулся на "секреты 204-го" и не мог ними не поделиться.
Потихоньку начал переводить.

2) "AUX" доступен из меню магнитолы

3) Нажмите и удерживайте "открыть/закрыть машину" на дверях водителя чтобы открыть или закрыть люк и окна.

4) Питание 12В в бардачке выключается с отключением зажигания.

5) Если у Вас АКПП, то нажмите селектор влево и удерживайте его в этом положении — АКПП переключится на самую нижнюю возможную передачу, что поможет удержаться на пике мощности двигателя. Нажатие и удержание селектора вправо переключит Вас обратно в нормальный автоматический режим.

6) Маленькая стрелочка на указателе уровня топлива показывает сторону заправочной горловины.

7) Чтобы убрать уведомление о сервисном интервале или перегоревших лампочках нажмите "ОК" или "назад" на руле.

8) Наклейки на багажнике, кроме звезды, можно убрать не оставив дырок (крепятся на клейкой основе).

9) Легкое нажатие до фиксации на рычаг указателя поворота приведет к тройному миганию сигналом поворота и отключится автоматически (таким образом нет потребности вручную включать и выключать указатель поворота).

10) Последовательность действий для сброса TCU (transmission control unit), которая сбросит АКПП до заводских установок и автомобиль сможет "обучиться" Вашему стилю вождения:
а) поверните ключ в положение "ВКЛ" (не "ЗАПУСК");
б) нажмите педаль газа "в пол" и удерживайте ее в течении пяти секунд;
в) поверните ключ зажигания в положение "ВЫКЛ" (не вынимайте ключ), потом отпустите педаль газа;
г) подождите минимум две минуты до сброса TCU.

11) Тормозные диски во время дождя находятся на пике эффективности после нескольких срабатываний щеток стеклоочистителя.

12) Омыватель фар срабатывает на каждое 10-е срабатывание омывателя лобового стекла.

13) Если оставить машину припаркованной с открытым люком в очень жаркую погоду, то, через некоторое время, автомобиль автоматически закроет его (только для версий euro p2)

14) Если автомобиль оборудован люком и датчиком дождя, то, на припаркованном автомобиле, люк автоматически закроется как только сенсор обнаружит идущий дождь (только для версий euro p2)

15) PRE-SAFE имеет несколько уровней.
1й уровень — это системы активной безобасности (например ESP)
2й уровень — автоматическое закрытие окон/люка и установка руля/сидений/подголовников в наиболее защищающее положение. Все действия произходят в течении миллисекунд после обнаружения автомобилем возможной опасности ДТП.
3й уровень — автоматическое отключение двигателя, прекращение подачи топлива, включение аварийных огней, приспускание окон и разблокировка дверей в случае свершившегося ДТП.

16) "Ассистент подъема в гору": если Вы остановились на подъеме, то после отпускания педали тормоза машина несколько секунд удерживается тормозами и лишь потом может скатиться вниз (в том числе и на МКПП).

17) Управление круиз-контролем: нажатие рычага круиза вверх или вниз до упора изменит скорость на 1км/ч, после упора — на 10км/ч до ближайшего десятичного значения (92км/ч + рычажок = 100км/ч, а не 102).

18) Новый W204 имеет вентиляционные отверстия позади задних колес, которые дают доступ к задним огням, что позволяет держать их в чистоте (but more inportantly helps to give the car an overall drag coeffienecy of ONLY .29)

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Секреты Mercedes-Benz C-class / W204

Блуждая по просторам интернета, и Драйв2 в частности, иногда нарывался на статейки большого и малого размеров с секретами для W204… У кого-то упомянуты сразу несколько наиболее ходовых и многим известных…, кто-то же делится лишь одной «тайной»! ) Мне вся эта разноусобица порядком надоела…, и я решил сделать свой собственный один полноценный список ВСЕХ секретных материалов 204-го! )
Так что представляю Вашему вниманию перечень скрытых функций и не очень, перечисленных в последовательности: от самых простых/нужных/повседневных…, до более сурьезных… Куда без знания дела – лучше не совать вовсе свой нос! )))

1. Дворники
КНОПКА на торце «верхнего» рычага, отвечающая исключительно за дворники оказывается не совсем простая! Точнее она вполне простецкая, но какой функционал в нее зарыт! ))) Поддерживает она аж…Энное количество режимов нажатия. В общем столько, что я до сих пор не подсчитал! ))) Соответственно степень нажатия активирует свой алгоритм работы дворников. В хронологической последовательности от малого до сильного воздействия на НЕЕ:
1 — Легкое нажатие: один взмах дворников, без омываки
2 — Среднее нажатие: один взмах дворников + небольшое количество омывайки
2.1 — Среднее нажатие: два взмаха дворников + небольшое количество омывайки
3 — Сильное нажатие: три и более взмахов дворников + много омывайки…
3.1 — Сильное нажатие(продолжительное, а порой и просто резкое): три и более взмахов дворников + много омывайки… + активируется омыватели фар! А ведь зачастую последнее – и триста лет не нужно было! )))

Лично я уже 1,5 года как с переменным успехом пытаюсь привыкнуть к этой КНОПКЕ и четко нащупать эти самые режимы… Особенно сложно до сих пор попадать в «Среднее» нажатие. Т.к. поймать его между «Легким» и «Сильным» — тяжелей всего. Но чем дальше, тем я все ближе к познанию…сиего бытия! )))

4 — Так же, если дворники находятся в режиме постоянной чистки со средней скоростью, то легкое нажатие рычага включает их на 9 циклов быстрой чистки. Это удобно, когда в ненастную погоду все лобовое наглухо накрывает грязной волной от проходящей мимо машины и других подобных нежданчиков! )

2. Тройное моргание поворотников
Если легеко нажать на рычажок поворотника(не до конца/щелчка), в зависимости от того в какую сторону вы хотите повернуть и показать остальным участникам движения…, тогда поворотник "отморгает" всего лишь 3 раза в нужную вам сторону. И никакого "возврата" рычага Рулем или Рукой…, т.к. он и не "защелкивался"!

Так же, если легеко нажать на рычажок поворотника(не до конца/щелчка) и продолжать его держать в этом "легком" положении…, поворотник будет моргать столько раз, сколько вы его будите держать…

В общем нужно только приловчиться…, и все получится!

P.S. Сам не знал…, пока тут не подсказали! ) Теперь юзаю во всю. Отличная фишка!

3. Функция «HOLD»
Удерживает автомобиль на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза! Нажатием на педаль акселератора при трогании с места автомобиль снимается с тормоза, а функция «HOLD» выключается.

Включить функцию «HOLD» можно при условии, если соблюдены следующие условия:
— автомобиль стоит
— двигатель работает, или выключен функцией «ECO»
— дверь водителя закрыта или Вы пристегнуты ремнем безопасности
— при отпущенном стояночном тормозе
— капот закрыт
— в автомобилях с АКП, коробка передач находится в положении "D", "R" или "N"
— система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключена

Включение функции «HOLD»:
Если все вышеперечисленные условия выполнены: Нажмите сильно на педаль тормоза до тех пор, пока внизу на мультифункциональном дисплее не появится индикация «HOLD». Как только появилась, вы можете спокойно отпустить педаль тормоза! Даже если ДВС заведен, АПК в режиме «D» и до бампера впередистоящего авто всего пару-тройку десятков свободных сантиметров))) Смелее! Довертись технологиям Mercedes-Benz! )))

Многие про эту фичу не знаю…, многие узнают об этой замечательной «опции» спустя продолжительное время(я, например, спустя год!) А ведь в инструкции про нее все написано и расписано… Но мы ведь не читаем инструкции)) А зря!

В общем очень полезная и хорошая функция! Особенно когда стоять на светофоре или в пробке приходиться 30 сек. и более. Отдыхает нога, и отдыхаешь сам в целом.

4. Автозапирание кнопкой
Если нажать «закрытый замочек» на дверях до сигнала(примерно на 4-5 секунд), то активируется автозапирание. Если продолжительно нажать «отрытый замок», то автозапирание деактивируется.

Так же вкл/выкл автозапирания можно элементарно активировать через настройки на экране бортового компьютера.

5. Умный багажник с ключа
Если при открытом багажнике нажать на ключе кнопку «закрыть машину» -> взять кейс с $ )) -> закрыть крышку багажника, машина после закрытия крышки автоматически станет на сигнализацию. Соответственно больше не нужно «закрывать машину». Это удобно если руки будут заняты, например мешками с теми же $ )) Поэтому ключ можно сразу убрать в карман…, и наслаждаться тяжелой ношей! ))

Так же, если только открыть багажник с ключа не снимая с сигнализации и потом закрыть – машина как была закрыта, так и останется! Дополнительно или заново нажамать на ключе кнопку «закрыть машину» не нужно!

6. Раздельное открывание дверей
… или так называемая функция – «Единоличник»! Фишка очень пригодится тем, кто практически всегда сам ездит на авто…, и возит кейс с крупной суммой $ на заднем сидении! )) Вообщем независимо от того, есть на сидениях вашего авто что-либо ценное аль нет, что бы с Вами не произошло непредвиденного конфуза в лице всяких барсеточников и другой нечисти…, и существует эта замечательная & нужная функция. При одном нажатии на кнопку открытия, открывается сначала водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные.

Многие вообще не знает про эту «фичу», некоторые предполагают, что ее включение производит только ОД и за некую доп.сумму $… НО это делается элементарно: самостоятельно, потратив 10 сек. и совершенно бесплатно!

Для ее активации порядок действий такой: Берем ключ и подносим его к ИК-приемнику на ручке водительской двери (держим где-то в сантиметре от него). Зажимаем одновременно «кнопку закрытия» и «кнопку открытия» и ждем секунд десять. На ключе моргнет два раза красный индикатор, двери закроются и снова откроются. Готово! Раздельное открывание дверей активировано.

7. Открытие всех окон одновременно с ключа
К закрытой машине поднести ключ прямо к ИК-приемнику на водительской дверной ручке, нажать и удерживать более 3 сек.кнопку открытия — откроются все боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Процесс открывания всего(с электроприводами) будет продолжаться до тех пор, пока вы будите жать кнопку и не отводить от ручки сам ключ…, вплоть до полного открывания всего "стеклянного".
Если заново проделать все нехитрые маневры с ключом и только кнопкой закрытия – все закроется!

8. Замена батарейки в Ключе «Рыбке»
Умничать и описывать от себя процедуру не стану…
Лучше предоставлю хорошее познавательное видео, в котором все отлично и просто показано:

9. Комфортабельное закрывание / открывание окон через "ТЕРМАТИК"
Если нанажать на кнопку «рециркуляции воздуха» и держать ее нажатой — закроются все боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Контрольная лампа(индикатор) на кнопке загорается. Режим рециркуляции воздуха включается.

Если повторно продолжительно нажать на кнопку «рециркуляции воздуха» — все "стекляшки" на электотяге откроются. Индикатор на кнопке гаснет. Режим рециркуляции воздуха выключается.

10. Адаптация / Калибровка стеклоподъемников

При не совсем корректной работе стеклоподъемников…, возможно с помощью калибровки попробовать восстановить их нормальную работу.

Делается это: Поворачиваем ключ зажигания в положение «2»(контрольные приборы горят) -> нажимаем на кнопку стеклоподъемника и полностью опускаем стекло -> держим кнопку нажатой 5 сек. и отпускаем -> затем тянем кнопу на себя, тем самым поднимаем полностью стекло и снова удерживаем кнопку 5 сек. Один стеклоподъемник откалиброван!
При желании и необходимости — проделываем эту процедуру со всеми стеклоподъемниками(окнами).

12. Номер трека
Если при прослушивании музыки вы точно знаете номер файла в папке (трека на USB/CD), нажмите «*» и в появившемся окне введите этот номер.
Если вы передумали(или же забыли)…, нажмите кнопку «DISC», и окно для ввода отменится.

13. Сторона бензоколонки
Для постоянно забывающих, с какой стороны у них находится заправочная горловина бензобака, ну или для блондинок, вне зависимости от пола: на панели приборов на «желтом» значке с колонкой есть стрелочка, которая как раз и показывает где та самая «топливная дверца»! ))

А ведь все в той же инструкции про эту «стрелочку» конечно же написано и упомянуто! Но мы ведь снова не читаем инструкции…))) Для таких…нечитающих, господа хорошие сделали стрелочку прямо у нас перед носом. Нужно только ее увидеть! ))

14. Сервисное меню
Активируется путем: на незаведенной машине поворачиваем ключ в положение «1», выставляем в меню на бортовом компьютере "картинку" с пробегом, жмем кнопку «поднятия трубки» и затем сразу кнопку «ОК», держим секунд 5. Кнопки надо использовать те, что на руле. Меню появляется на экране бортового компьютера.
Из полезного там можно:
— самому пройти(обнулить) ТО
— узнать более точно, сколько до ТО осталось (в днях и километрах)
— в реальном времени получить данные о напряжении в бортовой сети и потребляемом токе
— получить VIN, тип и номер двигателя + кучу информации о кодах опций, установленных в машине

17. Сброс адаптации АКП
Т.к. коробки в наших Мурзах стоят давно самообучающаяся(адаптированные), есть якобы способ сбросить накопленные ею знания и начать обучение заново! Эта возможность несомненно полезная, если машиной пользуется несколько человек с разным стилем вождения. Проделывается это следующим образом: Садимся в машину, ключ поворачиваем в положение «1», жмем газ в пол, до срабатывания кнопки кик-дауна и держим 5 сек, не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение «0» (все выключено) и после этого отпускаем педаль. После завершения процедуры курим минуты 2-3 для завершения процедуры сброса.
Но скорей всего это НЕ так просто как написано, да и вполне возможно НЕ безопасно!

Бытует мнение, что способ который описан в этом пункте выше — это лишь сброс адаптаций дроссельной заслонки! И не более того. Т.к. полностью обнулить АКП без помощи STAR-диагностики или снятия аккумулятора на продолжительное время не возможно!

А для того, чтобы "сбросить" дроссельную заслонку достаточно просто: включить зажигание во второе положение на более чем одну минуту! При этом можете открыть капот и услышать сначала жужжание а потом щелчок. В этом случае дроссельная заслонка находит нулевое положение.

Хочу отметить, что информация изложенная в этом пункте взята в интернете от нескольких источников и мною всего лишь суммирована. Лично мною НЕ проверенна. Поэтому за все возможные манипуляции с вашей коробочкой, ответственность несете исключительно Вы!

! P.S. ! Спустя пару месяцев после создания мою этой Записи с Секретами…, у одного местного Мурзовода(i23e) в его «БЖ» появилась немногословная Запись с исчерпывающим скриншотом из умной программы…, на тему сброса адаптации АКП. Больше и добавить к этому нечего…, кроме как смотрите и читайте!

! Интерактивные Полезности !

— Подробно узнать все про Ваш автомобиль можно с помощью Расшифровки VIN Mercedes-Benz

— Официальный «Справочник технологий Mercedes-Benz» — TechCenter

— Для тех, кто все же хочет и читает инструкции к автомобилю, предлагаю Вам
«Интерактивное руководство по эксплуатации» — bit.ly/w204manual

— По просьбе моего корефея Mas73r, добавляю короткую ссылку на этот пост, чтобы с мобильных устройств было быстро и удобно открывать — bit.ly/w204secret

Надеюсь после прочитения этого поста, ваши Мурзы станут к вам чуточку ближе…, да и вы будите больше информированы про некоторые ФИШечКИ машин на которых катусите! )

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250


С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его - в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.


Система KEYLESS-GO от Мерседеса - это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.



Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.



Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.






МБ Запад - это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Mercedes W204. Зачем Вы его покупаете?

Сегодня речь пойдет о боли. Мерседес в 204 кузове с 272 мотором. Это C class, в данном случае с 3х литровым атмосферным мотором, коробкой автомат и задним приводом.

Даже не знаю с чего начать, потому что в целом все плюсы, которые только могут быть в принципе, такие, как V-образный атмосферный двигатель, задний привод, надежный гидротрансформатор – конкретно в данном авто, каким-то невероятным образом, превращаются исключительно в такую головную боль, которая не позволит Вам получать удовольствие от езды на данном авто.

Если Вы уже и решили покупать Ц класс – то это должна быть машина с бензиновым двигателем 1.8компрессор либо же турбодизель. А если хочется драйва и скорости на C class - то это уже легендарный C63 AMG. К нему вопросов вообще никаких нет. В противном случае, с моторами 3.0 л и 3.5 л машина Вам будет обходиться по обслуживанию ровно столько же, сколько стоит в обслуживании S class в 221 кузове. Это я Вас уверяю на 100%. И если 3.5 литра еще хоть как-то едут, то с 3х литровым мотором – это «не туда, и не сюда». Я вообще не понимаю, зачем решили ставить в Ц класс 3х литровый мотор. Скорей всего, нужно было куда-то деть складские остатки.

Итак, начнем с тех моментов, которые должны заставить Вас отказаться от покупки данного авто.

1. Что Вы сразу почувствуете, проехав буквально 500 метров, так это работу подвески. Я никогда не думал (а у меня уже был на тот момент весьма положительный опыт эксплуатации Мерседесов и хорошие впечатления об этой марке), что подвеска в Mercedes может быть на столько не комфортной, жесткой, инерционной и так далее.

Да, Вы можете написать в комментариях, что я не разбираюсь в машинах, что это из-за пакета «Плохие дороги», а вот на всех остальных таких Мерседесах - мечта, а не подвеска. Прям чуть ли не комфортней, чем пневмоподвеска. А то и гидроподвеска. Так вот. Машина была официальной, покупалась у официального дилера новой, и, да, на ней действительно был пакет «Плохие дороги». А мне что с этого? Раз Mercedes продает такие машины с такой подвеской, значит, он уверен все равно, что это никак не повлияет на комфорт езды в данных машинах. И я Вам больше скажу. На VW Golf Gti подвеска намного комфортней, намного лучше отрабатывает поверхность дороги, чем на этом Мерседесе. Плюс, с этим пакетом «Плохие дороги» Вы не найдете нигде аналогов, заменителей стоек. Их попросту нет. Ни один каталог для машины с данной конфигурацией не предложит Вам аналог, замену амортизатора. Да, встречал я умельцев, которые кричали, что они "100 раз так делали" и поставят Вам стойки Бильштайн. Эти стойки, в принципе, становятся туда, но там либо ход другой, либо еще что-то. В результате, подвеска у Вас будет работать вообще не корректно. Плюс, из-за этих стоек будет идти дополнительная нагрузка на другие элементы подвески, в результате чего Вы их будете менять чуть ли не каждые 5 тысяч км. Ставить туда можно только оригинальные стойки, которые стоят порядка 300 дол/шт. Да, это конечно не пневмобаллон, стоимостью 1000-1500 долларов за штуку, но и машина не S класс, а всего на всего «Цешка».

2. Вопрос к комплектации. Это, правда, вопрос не только к Ц классу, а в целом к марке. Я никогда не понимал суть комплектаций Mercedes. В данном случае, комплектация была Авангард. На сколько мне известно, это одна из топовых комплектаций у Мерседеса. И, само собой, когда у тебя на крыле шильдик Avantgarde, ты ожидаешь как минимум стандартного базового такого оснащения всем необходимым, что будет тебе лишний раз напоминать, в марке какого авто ты находишься. Я не говорю о панорамной крыше или люке хотя бы, а просто о таких атрибутах, которые можно увидеть в средней комплектации КИА. Например, в данной комплектации Авангард не было полного электропривода сидений. Ни водительского, ни пассажирского. На электроприводе была регулировка передних сидений только в горизонтальном направлении. Все остальные регулировки – механические. Дальше. Не было камеры заднего вида. Также, вместо выезжающего большого дисплея мультимедиа, был маленький встроенный, который лишний раз хотелось спрятать за крышкой.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Бесключевой доступ к автомобилю


Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы. Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы.

Система бесключевого доступа в автомобиль

Все чаще и чаще можно увидеть автомобили, которые сами закрывают или открывают дверные замки, самостоятельно прогревают двигатель или вовсе могут явиться в указанное место. Популярной системой современного автомобиля можно считать бесключевой доступ в автомобиль.

Что такое бесключевой доступ

Mercedes-Benz Smart Key

Часто водители, которым не приходилось видеть систему бесключевого доступа, задаются вопросом, что это и как работает. Главное назначение бесключевого доступа – это управление автомобилем на дистанции, зачастую даже не нажимая кнопок на брелке.

Вторая функция системы это защита автомобиля, в эту систему включены функции иммобилайзера, защиты от угона за счет различных вычислений и функций. Помимо этого, некоторые производители предлагают управление автомобилем с помощью смартфонов. Водитель может дистанционно полностью управлять автомобилем, заранее подготовив его под своему желанию.

Стоимость такой системы будет зависеть от её возможностей, открыть или закрыть двери, крышку багажника обойдется дешевле, а вот управление со смартфона и полный контроль автомобиля потянет за собой не одну сотню долларов дополнительных расходов.

Составные механизмы бесключевого доступа

Упрвление бесклюевым доступом

Бесключевой доступ к автомобилю можно разделить на две части. Первая это само устройство и механизмы в автомобиле, вторая часть это брелок, так называемый Smart Key, который находится у водителя.

Устройство в автомобиле представляет собой целый набор механизмов, и для того, чтоб завести автомобиль не нужно совать ключ в замок зажигания. При наличии такой системы достаточно нажать кнопку Start/Stop двигателя на передней панели. Некоторые производители для перестраховки используют специальное гнездо для дополнительно подтверждения. Водителю потребуется вставить туда Smart Key для считывания специального кода с ключа и подтверждения личности.

Рассмотрим, с чего состоит система на борту автомобиля. Как уже говорили, наличие такой системы выдает кнопка Start/Stop на передней панели возле руля. Далее идет сам блок управления, в его основе лежит небольшой компьютер и достаточно мощная радиосистема. Именно за счет радиосистемы и происходит все управление.

Мультифункциональный Smart Key

Как правило, у каждого блока управления своя отдельная частота для работы, но некоторые производители используют две или три частоты. Это могут быть и GSM сети, для дистанционного доступа со смартфона. Такой блок управления выполняет роль входящего устройства и устройства обработки данных.

Что касается исполнительных устройств, то определенного перечня нет, зачастую главными считаются:

    центральный замок (для открытия/закрытия дверей);

Производители автомобилей премиум-класса зачастую добавляют управление климат-контролем, контроль GPS навигации (дистанционно можно посмотреть, где находится автомобиль) и множество других функций, вплоть до пожелания водителя.

Smart Key на смартфоне

Вторая часть системы бесключевого доступа это непосредственно сам брелок или по-другому Smart Key. Сам брелок из себя чем-то похож на брелок от сигнализации. На нем зачастую как минимум находится три кнопки. Это открытие/закрытие дверей и кнопка открытия крышки багажника. В более продвинутых системах может быть наличие кнопки Start/Stop двигателя или еще какие-то навороты, так как каждый производитель делает систему по-своему.Производители автомобилей премиум-класса позволяют заменять Smart Key на смартфоном, установив на него специальное программное обеспечение. Хотя чаще бывает, что Smart Key работает в пару со смартфоном. Какой будет система бесключевого доступа и её устройство может решать только производитель, покупатель увидит конечный результат.

Как работает система бесключевого доступа

Плата Volkswagen Passat Smart Key

Основой для создания системы бесключевого доступа стала обычная и привычная нам автомобильная сигнализация. Как уже говорилось, бесключевой доступ работает на основе радиочастоты и относится к активным системам. По сути, эту систему нельзя отключить или перенастроить.

Блок управления постоянно работает в режиме приемника или передатчика, ожидая сигналы от брелка Smart Key, который находится у водителя. Блок управления время от времени отправляет сигналы, чтоб проверить, где находится ключ доступа. В брелок Smart Key вмонтирован специальный чип с прошитым в нему зашифрованным кодом. Именно этот микрочип постоянно отправляет сигналы о своем местонахождении.

Итак, с чего начинается работы системы бесключевого доступа к автомобилю. Представим ситуацию, когда водитель покидает автомобиль, зачастую Smart Key хранят в кармане или на поясе, в специальном футляре. Закрыв двери автомобиля (не на ключ), водитель отходит на определенное расстояние от автомобиля (как правило, радиус это 2-3 метра), как только это расстояние превышается, система автоматически закрывает двери и подымает стекла.

Набор системы бесключевого доступа для самостоятельной установки

Если же водитель подходит на близкое расстояние к автомобилю (обратный процесс, в таком случае расстояние составляет порядка метр-два, то есть меньше). Smart Key отправляет сигнал о приближении водителя, и система бесключевого доступа автоматически открывает двери автомобиля. Так же опускает стекла, если это предусмотрено в блоке управления.

Если же используется смартфон, то основой такой системы служит Bluetooth или Wi-Fi сеть, редко когда GSM. Зачастую это Bluetooth, так как небольшое энергопотребление и дальность работы в пределах нормы. Программное обеспечение отправляет определенный шифрованный сигнал с кодом, тем самым информируя систему бесключевого доступа закрыть или открыть автомобиль.

Например, садясь на водительское место, система считывает вес или рост водителя в пределах допустимого. Если отклонения достаточно серьезные будет предложено ввести пароль на мониторе мультимедийной системы, если же все совпадает, автомобиль запустится в том режиме, который чаще всего выбирает водитель.

Плюсы и минусы бесключевого доступа

Toyota Smart Key и запасной ключ

Разумеется, система бесключевого доступа имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы это то, что меньше проблем с открытием или закрытием дверей. Крышку багажника можно открыть с кнопки на брелке, а не идти в салон (особенно когда руки чем-то заняты). Прогреть автомобиль в холодную погоду, выглянув с окна стало намного проще, достаточно нажать кнопу на брелке, а до этого установить селектора акпп в режим парковки (зачастую функция прогрев двигателя доступна только с акпп). Многие производители разрабатывают бесключевой доступ таким образом, что во время прогрева двигателя руль автомобиля, педаль тормоза и акселератора заблокированы. В случае посадки двигатель автоматически глохнет, даже если это хозяин автомобиля.

Не секрет, что даже хозяева стационарных сигнализаций не один раз попадали в ситуацию, когда сел аккумулятор, а открыть автомобиль с пульта невозможно. Так как же быть с бесключевым доступом к автомобилю, когда сел аккумулятор. Для этого многие производители встраивают обычный ключ в брелок Smart Key, с первого взгляда это ушко для крепления, но потянув за него можно увидеть ключ.

Программатор для Smart Key

Но кроме положительных моментов, есть и отрицательные моменты. В случае потери Smart Key вы никак не сможете попасть в автомобиль. Даже разбив стекло, сработает иммобилайзер, который попросту не позволит завести двигатель. В таком случае нужно будет обращаться только к производителю автомобиля, для изготовления дубликата ключа.

Далее нужно будет проведать дилерский центр, чтоб перепрограммировать механизм в автомобиле. Тот, кто найдет Smart Key, может воспользоваться ситуацией и без усилий завладеть вашим автомобилей. Средняя стоимость выпуска дубликата и перепрограммирования стартует от $300 и может достигать нескольких тысяч (как показывает практика это автомобили компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и другие элитные суперкары).

Все же 100% защиты от вскрытия автомобиля нет, современные информационные технологии позволяют на лету перехватить шифрованный ключ и тем самым угнать автомобиль. Хорошая или плохая система это уже решать хозяину автомобиля. В большей части водители выбирают эту опцию и довольствуются её использованием.

Видео обзор работы и защиты бесключевого доступа Lexus RX270:

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )

Читайте также: