Как настроить часы в лексус nx 200

Обновлено: 02.07.2024

Премьера нового Lexus NX 2021 года. Все плюсы и минусы новой линейки, фото, цены, личное мнение.

Как им удалось дать вторую жизнь самому массовому паркетнику в истории японской компании.

Дорогие друзья, рад приветствовать на канале "Автомобильный эксперт". Итак? премьера не за горами, а нас уже есть достаточно информации, что бы сделать первичные выводы о новой линейке от Toyota Motors Lexus NX.

Начнём с внешности!

Честно, впечатляет ! Это выглядит достойно и уверенно. Первым на что падает взор, когда смотришь на это произведение это решетка радиатора и оптика. Казалось бы все уже до боли пригляделось, но нет! Это действительно выглядит свежим и по новому. Боковая часть, линия которая является продолжением фонарей и тянется к задней стойке через ручки дверей как крючок цепляет взгляд.

Светодиодная линзовая оптика заслуживает похвалы и отдельного внимания. Фонари, которые не выглядят навязчиво и подчеркивают броский дизайн передней части. Не крупные светодиодные противотуманные фары, повторители поворотов в зеркалах, задний спойлер с дополнительным стоп сигналом. Задняя двухэтажная оптика с большим сигналом протягивающимся через всю дверь, как буде-то подчеркивает надпись Lexus.

Основа кузова второго поколения как и ожидалось сделана на платформе TNGA GA-K как у нового Rav 4, Land Cruiser 300 и Camry. По заявлениям производителя – 95% вех деталей абсолютно новые, а новая платформа позволила снизить центр тяжести и установить все инновационные системы безопасности.

Переместимся в салон!

Где часы?? Да ладно ! Все закончилась эпоха часов как в новом Лексусе так и в новом Крузаке! Не знаю на сколько это важно для потребителя, но как по мне часы были чем то большим чем просто часть интерьера. Как вы думаете?

В остальном все вроде круто, выглядит богато, но в то же время все просто. Про качество материалов пока сказать ничего не могу, думаю супер качества ждать нет смысла. Место водителя смотрится космическим! Красивый и удобный мультируль с подогревом, с лепестками для переключения передач, управление бортовым компьютером, мультимедийной системой. Радует большой дисплей 14 дюймов, который как будто подвёрнут чуть в сторону водителя. В нижнюю часть дисплея интегрирована панель климат контроля. На центральном тоннеле предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок отвечает за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину заняли подстаканники.

Мне одному кажется, что в новом салоне в шоколаде только водитель? У пассажиров все выглядит ну как то уж очень по Тоётски, мягко говоря простовато. Единственное, что особенного можно выделить это новый дизайн дверной карты оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком "E-Latch", которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.

Для NX350 в качестве опции предложат также фирменный спортивный пакет F Sport, он подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

Самая интересная конфигурация будет представлена на домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ - первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегмент .Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве - 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле - менее трёх литров.

Версия с гибридной установкой будет самой дорогой в новой линейке NX второго поколения и будет стартовать от 4 млн рублей.

Как настроить часы в лексус нх 200


Фары и передние противотуманные фары (при наличии) автоматически
выключаются, если замок запуска двигателя поворачивается в режим
ACCESSORY.

Когда переключатель освещения находится в положении :

фонари автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя
в режим ACCESSORY или выключить.

Для того чтобы снова включить фонари, поверните замок запуска двигателя в
режим IGNITION ON или поверните переключатель фонарей в положение
один раз, а затем снова поверните его в положение

Система автоматической регулировки угла наклона фар
Угол наклона фар автоматически регулируется в соответствии с количеством
пассажиров и груза в автомобиле при условии, что свет фар не мешает другим
участникам движения.

Зуммер напоминания о включенных фонарях
Если замок запуска двигателя выключается или поворачивается в режим
ACCESSORY, и при этом включены фонари, то при открывании двери водителя
прозвучит зуммер.

Функция энергосбережения аккумуляторной батареи
Во

переключатель фонарей находится в положении ,

когда замок запуска

двигателя выключен, включится функция энергосбережения аккумуляторной
батареи и автоматически выключит все фонари приблизительно через 20 минут.
Когда замок запуска двигателя повернут в режим IGNITION ON, функция
энергосбережения аккумуляторной батареи будет выключена.
Когда выполняется любое из следующих действий, функция энергосбережения
аккумуляторной батареи отменяется один раз и затем активируется повторно.
Все фонари автоматически выключаются через 20 минут после повторной
активации функции энергосбережения аккумуляторной батареи:

При управлении переключателем фар

Когда дверь открыта или закрыта

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., чувствительность датчика света) можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Не оставляйте фонари включенными при выключенном двигателе дольше, чем
это необходимо.


4-2. Техника вождения

Если двигатель не запускается

Возможно, не отключилась система иммобилайзера двигателя. (

Обратитесь к дилеру Lexus.

Проверьте, что рычаг переключения передач надежно установлен в положение
P. Двигатель может не запускаться, если рычаг переключения передач
смещается из положения P. “Для запуска переключитесь на Р.” будет
отображаться на многофункциональном информационном дисплее.

Замок рулевого вала
После того, как замок запуска двигателя был выключен, а затем открылись и
закрылись двери автомобиля, рулевое колесо будет заблокировано вследствие
срабатывания функции замка рулевого вала. При повторной манипуляции
замком запуска двигателя произойдет автоматическое выключение замка
рулевого вала.

Если не удается выключить замок рулевого вала

Предотвращение перегрева электродвигателя замка рулевого вала
Во избежание перегрева электродвигателя замка рулевого вала его работа
может быть ненадолго приостановлена, если несколько раз включить и
выключить двигатель в течение короткого промежутка времени. В этом случае
воздержитесь от включения двигателя. Примерно через 10 секунд работа
электродвигателя замка рулевого вала возобновится.

Когда элемент питания электронного ключа полностью разряжен
стр. 666

передач находится в положении Р. Нажмите
замок запуска двигателя, одновременно
поворачивая рулевое колесо влево и
вправо.

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Рабочие сигналы
Двери:
Лампы аварийной сигнализации мигают для указания на блокировку/
разблокировку дверей. (Заблокировано: один раз; разблокировано: два раза)
Стекла:
Во время опускания/подъема стекол звучит зуммер.

Функция безопасности
Если дверь не открывается в течение примерно 30 секунд после отпирания
автомобиля, функция безопасности автоматически снова запирает автомобиль.

Управление приветственной подсветкой
Передние габаритные фонари, задние фонари и фонари освещения
регистрационного знака включаются автоматически ночью, когда двери
разблокируются с помощью функции доступа или беспроводного пульта
дистанционного управления, когда переключатель фонарей находится в
положении “AUTO”.

Когда дверь не блокируется с помощью датчика блокировки на поверхности
ручки двери (автомобили с функцией доступа)

Зуммер блокировки дверей
Если дверь закрыта не полностью, при попытке ее блокировки непрерывно
звучит зуммер в течение 5 секунд. Для того чтобы звук прекратился, полностью
закройте дверь и заприте автомобиль еще раз.

Настройка сигнализации (при наличии)
Блокировка дверей включит систему сигнализации. (

Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа или
беспроводной пульт дистанционного управления работают неправильно

Воспользуйтесь механическим ключом, чтобы заблокировать и разблокировать
двери. (

Если элемент питания ключа разрядился, замените его. (

Когда дверь не удается блокировать, даже
если до датчика блокировки на поверхности
ручки двери касаются пальцем, нажмите на
датчик блокировки ладонью.
При ношении перчаток снимите перчатки.


3-3. Регулировка сидений

Сиденье и рулевое колесо автоматически регулируются, чтобы
облегчить водителю посадку и выход из автомобиля.

Когда выполнены все следующие
действия, сиденье водителя и
рулевое колесо автоматически
регулируются

водителя из автомобиля.

Рычаг переключения передач
был установлен в положение P.

• Замок запуска двигателя был

• Ремень безопасности водителя был отстегнут.

Когда выполнено любое из следующих действий, сиденье водителя
и рулевое колесо автоматически возвращаются в исходное
положение.

• Замок запуска двигателя повернут в режим ACCESSORY или

• Ремень безопасности водителя был пристегнут.

Эксплуатация электронной системы облегчения посадки
При выходе из автомобиля электронная система облегчения посадки может не
работать, если сиденье уже рядом с максимально задним положением и т.д.

Индивидуальная настройка
Настройки степени перемещения сиденья электронной системы облегчения
посадки можно настроить индивидуально.
(Индивидуально настраиваемые функции:

Память положения сиденья водителя

Эта функция автоматически регулирует передние сиденья,
рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида, чтобы
облегчить вам посадку и выход из автомобиля, либо для
соответствия вашим предпочтениям.

Электронная система облегчения посадки

Установка времени на часах на верхней панельке

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

нажимаем и держим кнопку MODE прямо на верхней панельке, загорается ILL2 (настройка яркости)
и тут же еще раз кликаем кнопку MODE, выходим на настройку часов.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

нажимаем и держим кнопку MODE прямо на верхней панельке, загорается ILL2 (настройка яркости)
и тут же еще раз кликаем кнопку MODE, выходим на настройку часов.

По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха.

Что смешного то? Этого там нет, было бы не пришлось бы пару дней с погодой на часах ездить.

Это к тому, что если ничего не помогает-нужно прочитать Инструкцию

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Что смешного то? Этого там нет, было бы не пришлось бы пару дней с погодой на часах ездить.

Это к тому, что если ничего не помогает-нужно прочитать Инструкцию

Чаще всего модели оснащены клавишами MOD и SET. Для установки времени на таких часах вам необходимо сделать следующее: Зажмите клавишу MOD на некоторое время. Поле редактирование должно начать мигать. Если мигать начали сразу несколько полей интерфейса, то нажмите один раз на эту же клавишу, чтобы переключиться на нужно поле. Используйте кнопку SET для установки нужных параметров. Для изменения значений нужно многократно нажимать на эту кнопку. Снова воспользуйтесь клавишей MOD и переключитесь на другие поля. Опять воспользуйтесь другой кнопкой для изменения значений параметров. Если нужные значения были установлены, то закончите всю процедуру последним нажатием на MOD. Вроде бы все просто, но как настроить электронные часы с 4 кнопками? Эта процедура выглядит еще проще.

Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Трёхтысячную партию Lexus NX 200T отзывают из-за проблем с ABS: описываем суть


Владельцы всех потенциально опасных кроссоверов будут приглашены дилерами для бесплатной перепрошивки блока управления тормозной системой. Узнать, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию, можно и самостоятельно, сверив VIN с перечнем на сайте Росстандарта.

Под сервисную кампанию попали машины, проданные официальными дилерами с 11 сентября 2014 года по настоящее время. Механикам предстоит устранить сбой в работе стояночного тормоза

Электромеханический привод стояночного тормоза для премиальных автомобилей нынче стандарт — старую добрую «кочергу» уже практически никто не предлагает. Между тем далеко не все водители в восторге от этого новшества, считая его недостаточно надежным. Неисправность, зафиксированная производителем в кроссоверах Lexus NX, пополнит ряды противников избыточной роботизации. Вот как она описана на сайте Росстандарта:

Всего под отзыв попало 18 757 кроссоверов в модификациях NX 200, NX 200t и NX 300h, список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В рамках бесплатного ремонта механики обновят прошивку электронного блока управления тормозами, после чего ручник будет активироваться надлежащим образом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

3 2017-02-13 14:54:27 (2017-02-13 14:55:08 отредактировано Safeguard)

Lexus NX-200t Exclusive 2015

не дотянул до 8 то пробег 78670 просто машина встала развалился вариатор разочарован чего ждать дальше?

скажите какое масло при замене в вариаторе и способ замены частичный или польный

замена масла в вариаторе при 60000км хочу заменить при 50000 специалисты рекомендуют частичную замену сколько слил столько и залил

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2. года

Lexus NX 2019 фото и цены, характеристики

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

Плюсы:

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Не забываем о Тойоте за рулём предсерийного Лексуса NX

Только в России и Китае Lexus NX будет представлен с тремя разными двигателями на выбор. Цены объявили на Московском автосалоне — от 1 448 000 до 2 497 000 рублей. Приём заказов открыт.

Когда на рынок выходит премиум-модель, построенная на платформе более демократичного автомобиля, многие задаются вопросом — как сильно новинка отличается от донора? Это весьма важно, ведь чаще всего разница в цене между ними большая. Высший пилотаж — когда об исходной модели ничто не напоминает. С кроссовером Lexus NX, на первый взгляд, произошло именно так. Вы вспоминаете о Тойоте RAV4, глядя на NX? Исключено! Да и интерьер у Лексуса самобытный донельзя. Но когда мы накатали по Сиэтлу и его окрестностям сотню километров на предсерийных «эн-иксах», то узнали в них… Угадайте, что?

Это сильно удивило. Ещё во время статичной презентации Лексуса NX мы очень подробно обсудили его конструкцию с техническими специалистами компании. На вопрос о степени родства моделей NX и RAV4 они, словно изгоняя из нас демонов, доставали толстые папки с нужной информацией и взахлёб зачитывали её, будто заклинание. Общее между двумя машинами — двухлитровый атмосферный мотор (150 л.с.), полноприводная система, схема подвесок да часть панели пола. И всё. Lexus NX получил новые двигатели, оригинальный кузов (он легче и жёстче тойотовского), собственные элементы ходовой части (включая недоступные Тойоте опциональные адаптивные амортизаторы), перенастроенную геометрию подвески. Тогда почему на ходу NX так напоминает своего донора? Или это тоже мастерство — переделать почти весь автомобиль, чтоб получить почти исходник?

И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует.

По словам японцев, ходовую часть «эн-икса» настраивали так, чтобы он был мягче и азартней соплатформенной Тойоты. С плавностью хода не получилось. А с управляемостью? Рулевое управление стало острее, кузов облегчили и сделали жёстче, но NX просто едет, и всё, не даря водителю эмоций, а потому и удовольствия. Машина собранна, не пугает кренами и не напрягает раскачкой, но руль лёгок и скуп на информацию, а смена курса при его повороте происходит с небольшой задержкой. Помнится, японские инженеры, пытаясь привить Тойоте RAV4 последнего поколения драйверский характер, тоже зажали подвески и обострили рулевое, но дивидендов в виде наслаждения водители так и не получили.

Вообще, в нашем понимании Lexus должен уповать на комфорт. Тем более NX во многом располагает к этому. У него просторный и удобный салон, продуманная эргономика и очень гостеприимные передние сиденья — с мягким наполнителем под нежной кожаной обивкой и страстными, но ненавязчивыми объятиями боковой поддержки. К тому же создатели «эн-икса» уделили немало внимания тишине в салоне — автомобиль заметно превосходит своего донора по шумоизоляции как моторного отсека, так и колёсных арок. Под общий спокойный настрой подходят и двигатели. По крайней мере те, что были представлены на презентации в Сиэтле, — новый наддувный агрегат и гибридная силовая установка.

Lexus NX — первый в истории компании автомобиль, оснащённый бензиновым турбомотором. Двухлитровый агрегат создан японскими мотористами с чистого листа. «Четвёрка» получила непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске и турбокомпрессор типа twin scroll. Одна из фишек двигателя — способность работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность). Этот двигатель вскоре станет поистине глобальным — им будут оснащать большинство моделей марки Lexus. Но пока его ставят только на NX в сочетании с передним и полным приводом, а развивает агрегат 238 сил и 350 Н•м.

И как же едет первый Lexus с бензиновым турбомотором? Никаких турбоям, никаких подхватов и скачков тяги — алюминиевый мотор ровно и убедительно тянет с низов и до красной зоны тахометра. Присутствует небольшая заминка при нажатии на акселератор, но она естественна для наддувников. Скорость на нашем переднеприводном паркетнике не чувствуется совсем, даже если педаль газа давишь от души. И только глядя на резво движущуюся стрелку спидометра, понимаешь, что автомобиль-то динамичный. Того и гляди руки на руле свяжет узелком от переизбытка тяги на передней оси (наш NX 200t был моноприводный)! Ещё бы шестиступенчатый «автомат» не ставил палки в колёса при быстрой езде, хотя частично проблему решает режим Sport. Если же никуда не спешить, коробка передач всё делает правильно.

Как ни странно, гибридный NX 300h (у нас 4WD-вариант, а в Америке тоже бывает моноприводным) понравился даже больше. Он тяжелее своего турбособрата, его силовая установка выдаёт 197 л.с., а вместо традиционного «автомата» тягу на колёса передаёт бесступенчатая трансмиссия. Однако езда на бензоэлектрической машине запоминается больше. Всё работает слаженно, переходных процессов в работе силового агрегата не чувствуешь, а когда продавишь педаль газа поглубже, мобилизовав силы всех моторов, автомобиль устремляется к горизонту. Немалая заслуга в этом вариатора, который почти моментально реагирует на перемещение акселератора. И даже не верится, что наш гибрид в разгоне до 100 км/ч медленнее тестовой версии с турбомотором — 9,3 против 7,2 с.

Конечно, если замерить специальной аппаратурой динамику двух модификаций, гибриду ничего хорошего не светит. Но мы люди, живём чувствами и эмоциями, которыми богат именно Lexus NX 300h. Правда, всё становится на свои места на скоростях свыше 100 км/ч — гибрид перестаёт резвиться даже по ощущениям. Ну и ладно. Всё равно в условиях движения по шоссе и гибридный, и наддувный Lexus NX доставляют немного радости, требуя постоянного подруливания даже на, казалось бы, ровном покрытии.

Жаль, не было возможности понять, как ведёт себя NX на неровном покрытии. Точнее, на бездорожье. Понимаем, с такой геометрической проходимостью на что-то серьёзное надеяться смешно, но было бы интересно посмотреть на автомобиль в этих условиях. А так ограничимся теорией. Задняя ось у «эн-икса» снабжена многодисковой муфтой, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Стоит отметить систему контроля тяги в зависимости от обстоятельств движения — она действует сообща с другими электронными помощниками. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при работе рулём, на заднюю ось может быть направлено до 50% тяги. В режиме Sport дополнительные 10% момента на задних колёсах есть постоянно.

Мимо нас прошла двухлитровая атмосферная модификация с вариатором, которая будет доступна только в России и Китае, но уже можно делать кое-какие выводы. Хотя бы с оглядкой на цены, которые оказались на редкость адекватными. Базовый переднеприводный NX 200 оценивается в 1 448 000 рублей, а такой же полноприводный - в 1 592 000 рублей. За наддувный NX 200t придётся выложить уже 1 833 000, а за гибридный NX 300h — 1 998 000 рублей. Одно жаль: подвеска, которая так нуждается в доработке, не изменится. От заместителя главного инженера проекта NX мы узнали, что ходовую часть автомобилей уже никто перенастраивать не будет, и в таком виде машины поступят к клиентам. Не должен семейный кроссовер быть таким жёстким! Он может быть скучным в управлении, но обязан быть более или менее комфортабельным. А всё остальное для успеха у Лексуса есть — начиная от смелой внешности и неплохого набора моторов и заканчивая просторным салоном и богатым оснащением.

Lexus NX200. Руководство - часть 1



Указатель иллюстраций

задний противотуманный фонарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 297
Выключатель ламп аварийной сигнализации . . . . . . . . . . . . стр. 688
Рычаг разблокировки капота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 630
Переключатель регулировки угла наклона
и вылета рулевой колонки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212

Регулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212
Память положения сиденья водителя

Рычаг блокировки/разблокировки регулировки угла
наклона и вылета рулевой колонки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212

Регулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212
Система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 556
Использование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 556
Обогреватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 563
Аудиосистема

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 450

Система громкой связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 513

: Для автомобилей с системой навигации см.

“РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПО СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ И


Указатель иллюстраций

Переключатели (автомобили с правосторонним управлением)

Переключатели обогревателей сидений

. . . . . . . . . . . . . . . стр. 571

Переключатели вентиляторов сидений

. . . . . . . . . . . . . . . . стр. 572

Одометр/счетчик суточного пробега и кнопка
сброса счетчика суточного пробега . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 115
Переключатели управления подсветкой
приборной панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 115
Переключатель системы автоматического включения
дальнего света

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 291

Переключатель датчика системы безопасной
парковки Lexus

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 380

Главный переключатель BSM (система контроля
мертвых зон)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 426

Переключатель электромеханической двери
багажного отделения

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 156

Переключатель обогревателя рулевого колеса

. . . . . . . . . стр. 570

Переключатель камеры

Переключатель блокировки в системе полного
привода

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 414

PCS (система предупреждения столкновения)

. . . . . . . . . . стр. 416

Переключатель управления задними сиденьями

. . . . . . . стр. 197


Указатель иллюстраций

Переключатели HUD (проекционный дисплей)

. . . . . . . . . стр. 127

Регулятор ASC (система активного
шумоподавления)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 286

Переключатели наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . стр. 216
Переключатель блокировки стекол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219
Переключатели управления
электростеклоподъемниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219
Переключатели памяти положения
сиденья водителя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 204

Переключатель блокировки дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 150

"Лексус НХ 200": отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200

«Лексус НХ 200» - это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается на территории России. «Лексус НХ 200» является конкурентом для таких кроссоверов, как БМВ ХЗ, «Ауди Ку-5» и «Инфинити ЕХ». Автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом. Что собой представляет «Лексус НХ 200»? Отзывы владельцев, комплектации, цены, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью. Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика. Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам - вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

лексус нх 200 отзывы владельцев

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» - один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 – 18,5 сантиметров. Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены – так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой. Основная стихия данного авто – это город.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке - она сильно царапается.

lexus nx 200

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» - самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту "Евро-5". Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата – 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

размеры лексус нх 200

Модификация 200Т

Эта версия «Лексуса» тоже оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Но в отличие от предыдущей модификации, 200Т является турбированным кроссовером. При объеме двигателя в 1998 кубических сантиметров, инженерам удалось увеличить мощность до 238 лошадиных сил. Данный силовой агрегат укомплектован компрессором «Твинскролл», системой GDI (непосредственный впрыск топлива) и двойным механизмом смещения фаз ГРМ. Крутящий момент данного агрегата составляет 350 Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов.

тест драйв лексус нх 200

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

стоимость лексус нх 200

Привод

В зависимости от комплектации, привод осуществляется на передние или на все четыре колеса. В последнем случае используется интеллектуальная система «Дайнемик Торг». Электронный блок позволяет распределять крутящий момент между осями в разных пропорциях в зависимости от дорожной обстановки. Задний мост оснащен многодисковой муфтой. Также возможна принудительная ее блокировка на скорости до 39 километров в час.

технические характеристики лексус нх 200

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

комплектации лексус нх 200

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет кроссовер «Лексус 200Т». Данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и имеет удобный салон. Как отмечают отзывы, эта машина долго не наскучит и будет радовать владельца каждый день своим видом и приемлемой динамикой разгона (если говорить о версии 200Т).

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus NX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus NX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus NX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего вида и системы кругового обзора 360 на Lexus NX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 8 500 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus NX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus NX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus NX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus NX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus NX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus NX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus NX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus NX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus NX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus NX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus NX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus NX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus NX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus NX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника для Lexus NX

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.

Замена монитора 8" Lexus NX на монитор 10,3" с версией ОС Android 8.1

Цена: от 60 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus NX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus NX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus NX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus NX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus NX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus NX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus NX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Lexus NX – тюнинг, который сделает авто ещё совершеннее

Lexus NX – очаровательный кроссовер, идеально подходящий для городской среды. Он достаточно компактный, при этом проходимый даже для пересеченной местности. Конструкторы отлично потрудились над кузовом округлой формы с плавными линиями. Такую машину хочется довести до совершенства сразу после приобретения. Современный тюнинг Лексус NX позволяет реализовать все ваши желания и доработать каждую мелочь, чтобы поездки приносили только удовольствие. Не меньшее значение имеет безопасность, уровень которой значительно повысится после дооснащения.

Часто владельцы боятся усовершенствований, ведь они могут привести к срыву дилерской гарантии. В Kibercar такого не случится. Наша компания – официальный сертифицированный центр, которому дилеры доверяют владельцы Лексус тюнинг НХ 200. Монтаж дополнительного оборудования выполняется опытными мастерами. При этом не затрагиваются ключевые механизмы, их работоспособность абсолютно не меняется. Тюнинг Лексус НХ направлен только на повышение функциональности стандартных возможностей и вашего комфорта при эксплуатации авто.

Какие возможности дает тюнинг Лексус NX 200

Стандартная комплектация любого авто лишена индивидуальности. Персональные потребности владельца удовлетворит тюнинг Лексус NX 200t от Kibercar. Мы используем для дооснащения инновационные разработки зарубежных и отечественных компаний, также предлагаем уникальные решения от наших инженеров. Если вам надоело использовать смартфон для навигации, установите любимую навигационную программу на штатный монитор. В этом поможет блок AirTouch Performance, благодаря которому откроется доступ к полному функционалу Андроид последней версии.

Сделайте салон более удобным! Предлагаем монтаж дополнительных мониторов, предпусковых подогревателей, высокоскоростного интернета, поясничной поддержки и других фишек. Такой тюнинг авто приведет в полный восторг пассажиров, и долгая поездка будет в удовольствие.

Не забывайте о безопасности. Любой ремонт Лексус – дорогое удовольствие, поэтому лучше вооружиться защитой от случайных происшествий. Антигравийная пленка на кузове исключит царапины и сколы от камней на дороге. Камера заднего видапоможет в безаварийной парковке, так как двигаться вы будете по интеллектуальной разметке, выведенной на штатный монитор.

Оставьте заявку на сайте, в ближайшее время с вами свяжется менеджер. Он даст подробную информацию о сроках и ценах на тюнинг. Например, полная шумоизоляция авто выполняется за 10 часов, а установка чип-системы на двигатель – всего 1 час. Ждем вашего звонка!

Читайте также: