Как настроить радио на лексусе рх 300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лексус 300. Аудиосистема

Штатно на рассматриваемые модели устанавливается аудиосистема без возможности проигрывания компакт-дисков (CD), поэтому ниже рассматривается именно она. Для получения возможности проигрывания CD следует установить CD-чейнджер. Для функционирования аудиосистемы ключ зажигания должен находиться в положении «ACC» или «ON». Назначение многих выключателей и регуляторов аудиосистемы зачастую понятно из их названия, поэтому их описание не приводится. Назначение функциональных кнопок может меняться в соответствии с текущими подписями над ними. При включении аудиосистемы настройки, сделанные до её выключения, кроме выключения звука, сохраняются. Антенна автоматически выдвигается/убирается при включении/выключении зажигания и аудиосистемы.

1 — Функциональные кнопки
1-6 — Кнопки выбора радиостанции
SCAN — Поиск радиостанции
P-SCAN — Поиск в занесённых в память радиостанциях
2 — Индикаторы дисплея
[1] — Смена стороны кассеты
[2] — Режим DOLBY NR
[3] — Перемотка назад/вперёд
RPT — Автоматическое повторение
SKIP — Автоматический пропуск
пустых мест на плёнке
SCAN — Выбрана функция
сканирования

При каждом нажатии на регулятор происходит смена параметра. Для регулировки выбранного параметра поворачивайте регулятор. Ниже приводится список регулируемых параметров в соответствии с их обозначениями на дисплее:

Занесение радиостанции в память

Настройтесь на требуемую частоту, нажмите и удерживайте одну из кнопок памяти станций (с 1 по 6) до появления звукового сигнала. Настроенная частота будет занесена в память под соответствующим номером. К каждому номеру можно «прикрепить» одну частоту диапазона AM и две частоты диапазона FM. Для изменения частоты, соответствующей какому-либо номеру, повторите описанную выше процедуру.

Выбрать радиостанцию можно одним из следующих способов:

  • Кратковременно нажмите на кнопку с номером, соответствующим номеру радиостанции в памяти;
  • Кратковременно нажмите на кнопку настройки частоты – будет выбрана соседняя радиостанция, занесённая в память;
  • Нажмите и удерживайте кнопку настройки частоты – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью «SCAN» – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью «P-SCAN» – будет выбрана следующая (по возрастанию) радиостанция, занесённая в память, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;

Проигрывание кассеты начинается автоматически при её установке в аудиосистему. Если кассета уже установлена, нажмите кнопку «TAPE» для её воспроизведения. При окончании записи на одной стороне кассеты (независимо от того, была ли включена перемотка или воспроизведение), направление прокрутки плёнки меняется автоматически (будет играть другая сторона). При извлечении кассеты выбирается режим, установленный до её воспроизведения; если до воспроизведения кассеты аудиосистема была выключена, то после извлечения кассеты система выключится.

При помощи функциональной кнопки с подписью «DOLBY NR» можно выбрать метод подавления шума, соответствующий методу, использованному при записи данной кассеты (путём многократного её нажатия), либо выключить шумоподавление (путём удержания кнопки).

Адаптация американца, — меняем шаг радио

Скажу сразу, самый сложный этап адаптации это разобрать и собрать центральную консоль. Так это же просто, скажите вы? Вот и представьте себе тогда насколько "сложную" работу придется проделать для того что бы ваше радио стало ловить правильные частоты. Я не стану описывать весь процесс разбора и изъятия блока радио так как в интернете есть множество видео где наглядно показано что и как нужно делать. Одним из таких видео воспользовался и я.

Здесь всё просто и понятно, всё что видим, — выкручиваем. Далее, сняв железяки, необходимо отсоединить блок нави от радио. Скреплены они защелками, тянем нижнюю часть назад и высвобождаем её.

Верхний блок откладываем в сторонку, он нам не нужен, и приступаем к разборке нижнего. Здесь так же трудностей возникнуть не должно, все соединительные винтики маркированы стрелочками. Прежде всего снимаем лицевую часть радио, она держится на защёлках сверху и снизу(фото не сделал, простите), далее выкручиваем все винтики которые видим и разбираем корпус блока радио.

После всего этого мы наконец добираемся к плате, она то нам и нужна. Её можно не снимать, интересующие нас места и так видны. За информацию по плате огромнейшее спасибо dvb_des с российского лексус клуба, далее копирую его материал с этой темы(это мануал по адаптации Lexus ES 5th gen, нам он так же подходит):

Далее нам понадобится
1. Хороший паяльник, с естественным приложением — прямыми руками.
2. SMD резисторы (мой вариант, а их может быть несколько, но об этом ниже) на 51кОм RS1/16SS513J, 22кОм RS1/16SS223J, 33 кОм RS1/16SS333j. можно на проводках припаять и обычные. (по итогу лучше использовать сопротивления на 13k, 18k, 22k и 33k)
3. Аккуратность.
Значится так, ларчик открывается просто. За изменение региона и типа (обвязки) отвечают 124 и 125 выводы контролёра IC502. Не пугаться, что схемы для PEG190A, а у нас PEG314A(на АйЭсках стоит PEG318R, суть та же). По сути это тот же микроконтроллер с разными прошивками написанными командой Pionner которые в основном различаются разными например CD ченжерами и другими обвязками. НО преемственность сохраняется, и посему эти же выводы наверняка будут действовать и для других пионеров. Для RX450H это на 100 процентов справедливо(теперь мы выяснили что для IS250 тоже)

Вот схема расширенной обвязки.

Нас интересуют, как я говорил, входы 124 и 125. Они аналоговые а не цифровые. Посему комбинаций не 4 а более. Я пока оперировал со значениями 3,6в-2в-1,36в-0в на любом из выводов .
В исполнении для США установлены следующие номиналы резисторов R500 22k, R507 47k, R510 47k, а R511 отсутствует. Резистивный делитель R511, R510 формирует напряжение на 124 выводе AREA/STBY1 (в случае региона США R511 отсутствует и напряжение соответственно 0 вольт). Резистивный делитель R500, R507 формирует напряжение на 125 выводе 2ndL/R (в случае для США 3,6 вольта). Если просто добавить резистор R511 на 22 к, сформировав тем самым напряжение вместо 0в 3,6в (регион AUSTRALIA) на 124 выводе AREA/STBY1 у вас появится шаг 0,1 но поменяются местами клавиши (зеркально) например FM и TAPE. Можно конечно поменять местами сами крышечки клавиш, но можно поменять резисторы следующим образом R500 18k, R507 13k, R510 22k, R511 33k и получим регион middlе east и шаг 0,05 Mhz . Таким образом сформировав на 124 выводе AREA/STBY1 напряжение 2вольта, а на 125 выводе 2ndL/R потенциал 1,36 вольта. После этого появляется диапазон SW1 и SW2 (но как тюнер их не поддерживает естественно они не работают). Резисторы находятся как показано на рисунке.

Аудиосистема

Штатно на рассматриваемые модели устанавливается аудиосистема без возможности проигрывания компакт-дисков (CD), поэтому ниже рассматривается именно она. Для получения возможности проигрывания CD следует установить CD-чейнджер. Для функционирования аудиосистемы ключ зажигания должен находиться в положении "ACC" или "ON". Назначение многих выключателей и регуляторов аудиосистемы зачастую понятно из их названия, поэтому их описание не приводится. Назначение функциональных кнопок может меняться в соответствии с текущими подписями над ними. При включении аудиосистемы настройки, сделанные до её выключения, кроме выключения звука, сохраняются. Антенна автоматически выдвигается/убирается при включении/выключении зажигания и аудиосистемы.

Органы управления и контроля аудиосистемы

1 - Функциональные кнопки
1-6 - Кнопки выбора радиостанции
SCAN - Поиск радиостанции
P-SCAN - Поиск в занесённых в память радиостанциях
2 - Индикаторы дисплея
[1] - Смена стороны кассеты
[2] - Режим DOLBY NR
[3] - Перемотка назад/вперёд
RPT - Автоматическое повторение
SKIP - Автоматический пропуск
пустых мест на плёнке
SCAN - Выбрана функция
сканирования

[4] - Выбор диска (в режиме CD)
RND - Режим неупорядоченного проигрывания
D-SCAN - Выбран режим сканирования диска (в режиме CD)
3 - Выключатель системы и регулятор громкости
4 - Кнопка остановки воспроизведения и выключения кассеты
5 - В режиме радио: Настройка частоты
В режиме кассеты или CD: Прямой доступ к программе
6 - Кнопки выбора режима: радио (AM, FM), кассета, CD
7 - Шторка отделения для кассеты
8 - Кнопки регулировки яркости дисплея
9 - Кнопка выключения звука
10 - Регулятор звука

При каждом нажатии на регулятор происходит смена параметра. Для регулировки выбранного параметра поворачивайте регулятор. Ниже приводится список регулируемых параметров в соответствии с их обозначениями на дисплее:

BAS — Регулировка диапазона низких частот;

MId — Регулировка диапазона средних частот;

TRE — Регулировка диапазона высоких частот;

FAd — Регулировка баланса громкости передних/задних динамиков;

BAL — Регулировка баланса громкости левых/правых динамиков.

Занесение радиостанции в память

Настройтесь на требуемую частоту, нажмите и удерживайте одну из кнопок памяти станций (с 1 по 6) до появления звукового сигнала. Настроенная частота будет занесена в память под соответствующим номером. К каждому номеру можно "прикрепить" одну частоту диапазона AM и две частоты диапазона FM. Для изменения частоты, соответствующей какому-либо номеру, повторите описанную выше процедуру.

При отсоединении проводов от аккумуляторной батареи и при перегорании предохранителя аудиосистемы память радиостанций стирается.

Выбрать радиостанцию можно одним из следующих способов:

  • Кратковременно нажмите на кнопку с номером, соответствующим номеру радиостанции в памяти;
  • Кратковременно нажмите на кнопку настройки частоты – будет выбрана соседняя радиостанция, занесённая в память;
  • Нажмите и удерживайте кнопку настройки частоты – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью "SCAN" – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью "P-SCAN" – будет выбрана следующая (по возрастанию) радиостанция, занесённая в память, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;

Проигрывание кассеты начинается автоматически при её установке в аудиосистему. Если кассета уже установлена, нажмите кнопку "TAPE" для её воспроизведения. При окончании записи на одной стороне кассеты (независимо от того, была ли включена перемотка или воспроизведение), направление прокрутки плёнки меняется автоматически (будет играть другая сторона). При извлечении кассеты выбирается режим, установленный до её воспроизведения; если до воспроизведения кассеты аудиосистема была выключена, то после извлечения кассеты система выключится.

При помощи функциональной кнопки с подписью "DOLBY NR" можно выбрать метод подавления шума, соответствующий методу, использованному при записи данной кассеты (путём многократного её нажатия), либо выключить шумоподавление (путём удержания кнопки).

Автоматическое управление воспроизведением

  1. Для корректной работы автоматического управления воспроизведением между фрагментами записи должна быть пауза не менее 3 секунд.
  2. Для повтора текущего фрагмента записи, во время его воспроизведения нажмите на функциональную кнопку с подписью "RPT". После окончания фрагмента кассета будет перемотана на начало данного фрагмента. Для отмены режима повтора нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  3. Для пропуска пустого места длительностью более 15 секунд, например, в конце кассеты, нажмите на функциональную кнопку с подписью "SKIP". После окончания пустого места начнётся воспроизведение следующего за ним фрагмента записи. Для отмены пропуска нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  4. Для поиска фрагмента записи нажмите на функциональную кнопку с подписью "SCAN". Кассета будет перемотана на начало следующего фрагмента записи, после чего будет воспроизведёно 12 секунд его начала, а затем произойдёт перемотка к началу следующего фрагмента. Для выбора текущего фрагмента нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  5. Для пропуска нескольких фрагментов (до девяти) записи после/до текущего фрагмента нажмите на соответственно правую/левую кнопку прямого доступа к программе. На дисплее появится надпись соответственно "FF" или "REW" и число пропускаемых фрагментов. Для увеличения числа пропускаемых фрагментов нажмите на упомянутую кнопку ещё раз. Если во время пропуска достигнут конец кассеты, происходит автоматическая смена стороны и включается воспроизведение этой стороны кассеты; если достигнуто начало кассеты, перемотка назад отключается и включается её воспроизведение.

При пропуске в обратную сторону считается и текущий фрагмент, т.е. при установке "REW 1" кассета будет перемотана на начало текущего фрагмента.

Видео про "Аудиосистема" для Lexus RX300

Видео аудиосистемы RX300 в паре с саббуфером Доработка штатной рамки Lexus под монитор Установка планшета и магнитолы в lexus RX300

1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Быстрый ответ: Как подключить телефон к Lexus RX 330?

В общем удаляем сопряжение в режиме Audio. Жмем кнопку трубки на руле. Крутилкой справа выбираем Pair Phone. Голосом говорим название телефона (хз зачем это вообще), после чего подтверждаем Confirm и далее обязательно выбираем режим Int.

Как слушать музыку с телефона в Лексусе?

Lexus IS 250 › Бортжурнал › Как слушать музыку через Bluetooth. Решение.

  1. Выбираем на экране Audio.
  2. Дальше Bluetooth audio settings.
  3. Дальше Register и подключаем там свой телефон
  4. Возвращаемся назад и выбираем свой телефон в Select portable player.
  5. Слушаем любимые хиты Пугачевой)

Как настроить часы Lexus RX 300?

Нажимаем кнопку Clock, там есть автоматическая настройка по часовому поясу (auto adjust). Его можно включить или отключить (on/off). При включении надо задать свой часовой пояс (Time zone). Если отключить, тогда время на часах выставляется вручную теми же кнопками H, M.

Как завести машину Лексус?

Как подключить телефон к Lexus RX 350?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как подключить мобильный телефон к телевизору?

Что делать, если у вас Smart TV

  1. Откройте настройки сети на телевизоре и включите Miracast.
  2. На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Экран» → «Беспроводной монитор» и включите функцию.
  3. Выберите телевизор в списке найденных Miracast-устройств.
  4. Изображение со смартфона появится на экране ТВ сразу после подключения.

Как в Лексусе настроить часы?

Как перевести время на Лексусе?

Нажимаешь на кнопку Info, затем на тачскрине в верхнем правом углу Ajust Clock, дальше всё понятно и без подсказок, меняются часы и минуты.

Как настроить часы на lx570?

Сначала под экраном правую кнопку(названия не помню), затем на самом экране кнопка в правом верхнем углу, в низу появятся час. мин. и сек(00). по середине ещё две строчки будут на них поставить OFF , выставить часы и минуты, нажать Ok.

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только для этого есть несколько возможностей. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала и опубликовала эту страницу содержания, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим функции, которые может дать вам автомобильный радиоприемник с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Lexus RX и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Lexus RX. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Lexus RX: как это работает?

Чтобы начать эту страницу содержания, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает bluetooth на Lexus RX. Технология bluetooth была изобретена в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году группа интересов многих технологических компаний была разработана, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В большинстве случаев мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Lexus RX, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Lexus RX и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательное преимущество, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Lexus RX

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Lexus RX.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее на стереосистеме Lexus RX.
  • Получите телефонную книгу своего телефона с автомобильного радиоприемника Lexus RX
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Lexus RX, даже в этом случае не все модели Lexus RX оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Lexus RX, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Lexus RX», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вы должны проверить, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Lexus RX

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты знаешь как подключить смартфон по bluetooth к Lexus RX. Вы просто должны оценить все функциональные возможности, которые позволяет вам выполнять эта технология, например, телефон с Bluetooth или прослушивание музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Lexus RX, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Lexus RX

Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

Мой проект CarPC в Lexus RX300

Мой проект CarPC в Lexus RX300

Давно хотел установить компьютер в машину.
Автомобиль уже продан, новый владелец радуется карписи.
В январе 2010 года руки дошли до такого проекта.
Закончил только в июне - то некогда, то лень, то еще что-то.
Авто: Lexus RX300 '2000 дорестайл, с "синим экраном", без навигации.
Аудио: голова штатная nakamichi CD, 6CD-Changer, усилитель, 2-х компонентный фронт 16см, однокомпонентный тыл, сабвуфер под пассажирским сидением.
Фронтальная акустика была заменена на DLS R6LE, саб был заменен на 10" PolkAudio (установлен в багажник), все через штатный усь.

Хотелось следующего:
- большой сенсорный экран
- навигация
- вай-фай для передачи данных с дома в машину (музыка, клипы)
- мп3 тоже хотелось периодически слушать
- ТВ
. то есть простой мультимедийный центр, только под управлением MS Windows.
Диагностику тоже хотелось, но с ней запара, также хотел отказаться от "синего экрана" - убрать и сделать управление климатом с сенсора - реально, но оооочень гиморно.

Для начала требовалось определиться с установкой компа.
Выбор остановил на бесхозном ноуте Asus eeePC-701/4G (Celeron-M 900Mhz/ 2Gb DDR-II RAM/ 4Gb SSD + 8Gb SD-HC Class 6/ 7" display 800x480pix)
Почему? для моих потребностей его хватает "за глаза и за уши", он компактен, занимает мало места.
Многие ставят системник на платформе mini-ITX в багажник, но зачем?
Изначально предполагалось место в бардачке, чтобы можно было если что отключить и унести домой.
Выбор пал на центральную часть торпедо - места там предостаточно, и еще постоянно сухо и тепло.

Далее нужно было сделать следующее:
- переходная рамка для переноса "синяка" вниз, на место кнопок попогреев
- переходная рамка для установки 7" экрана на место "синяка".
тут возникла проблема - кнопки управлением CD-чейнджером и радио нужно тоже куда-то переносить.
т.к. их было 8, сначала решил перенести в центральный бокс.
но потом решил оставить только кнопки переключения дисков - поиск радио осуществлялся другими кнопками ("вперед-назад" треки на CD).
Взял брелок от старой сигналки (в моем случае Sherkhan-4), запаял кнопки на провода, и поместил его слева от руля для удобства.
Кнопок 3:
1) включение/выключение компа
2) поменять диск "вверх"
3) поменять диск "вниз"

Далее сделали AUX - снять звук можно было с предусилителя на кассету - "TAPE" - жмешь кнопку и включается звук с компа.
В данном случае приходится обманывать механизм кассеты - когда лехус "видит" что кассеты нет - "TAPE" даже не включить. Не нажимается и все тут.
Других вариантов нет - в Лехусе балансная проводка, аналога нет, только цифра.

Далее - установка монитора 7" в одну рамку, "синяка" - в другую.
Компьютер ложится в аккурат на брусья безопасности внутри самой торпедо.
Обмотал шумкой и улучшил охлаждение.
прикуривателя спереди больше нет - я не курю - зачем он мне? Теперь в него постоянно включен блок питания на 9V (универсальный 12->9V).
Кнопки попогреев переехали по краям центральной консоли - провода удлинять не пришлось, а пластик я хотел обновить - была царапина справа, в ногах пассажира, заодно и покрасил в цвет торпедо.
Подсветка кнопок - целиком светодиодная, штатные зеленые светодиоды заменил на белые - под цвет оптитронной шкалы приборов - намного гармоничнее.
Рамки я переделывал 2 раза - т.к. "синий экран" - транслективный - т.е. работает только под прямым углом (под другим не видно), то пришлось изощриться - внизу-то места мало))
Колодка на шлейфе под моник шириной 25мм - тоже пришлось попотеть над пайкой.
ТВ-тюнер - внешний.
GPS - через USB.
мышь, клава - беспроводные, через USB.
Bluetooth адаптер оказался невостребованным.

А теперь самое сложное.
Т.к. мы используем ноутбук, а не обычный ПК, то есть проблема.
Между экраном ноута и "системничком" идет шлейф.
Его сложно удлинить без проблем. Нам на помощь пришел обычный IDE шлейф на 40 контактов.
Жилы использовали 1-через-1 по принципу "данные-заземление".
Помех нет.
До этого перепробовали целую кучу кабелей - бесполезно - все в шумах было.
Почему не отдельный сенсорный моник, тот же Lilliput?
Потому что тут ноут - каждый раз при включении придется переключать на внешний моник и без разницы, есть ли в нем его штатный экран или нет.
На сам экран была приобретена 7" сенсорная рамка, подключается через оыбчный USB.

Ну далее все собиарется, заранее устанавливается Windows - даже наклейку наклеил на торпедо по приколу))
настраиваем софт.
. и. вуаля! запускаем и радуемся.

Если у кого есть вопросы - спрашивайте. с радостью отвечу на них и помогу.
Фотки по возможности выложу все.

Тема: Отчет про Лексус RX300.

Отчет про Лексус RX300.

Отдельное спасибо Сергею из Норвегии.

Тачко немного пафосная что ли. Ни брутальности, ни полного драйва в ней нет и в помине. Этот кроссовер скорее удобное и комфортабельное авто для пассажиров, чем машина для самого водителя. Она совершенно не дает "хулиганить" и это немного печально. Управляемость очень неплохая(пока ровный асфальт) для "паркетника" кстати, конечно не X5, но очень не плохо.
Как только начинаются ямки, а самое неприятное бугорки на асфальте от управляемости в поворотах на скорости не остается и следа - авто может тупо переставить на дороге, по прямой все отлично при любом покрытии. Беда в высокопрофильной резине и в довольно мягких амортизаторах.
И все это после Мондео 3 с его практически эталонной управляемостью и отменными тормозами - в общем для меня жесть полная.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46256


Плюсы:
Очень комфортная машина!
Двигатель V6 223л.с. это просто СУПЕР. Разгон до сотни за 8.8секунды.
Постоянный полный привод.
Порадовал салон. Это ПЯТЬ балов!
Отличный обзор и большие зеркала.
Удобные сидения. Не устаешь даже после нескольких сотен км за рулем, про пассажиров я вобще молчу - им еще комфортней!
Места везде более чем достаточно. Компоновка скорей как у минивэна.
Острый руль, но валкая подвеска.
Очень плавный ход! Электронная блокировка дифференциала!
АBS+"ESP" в базе.
Быстрый климат-контроль(после Мондео особенно)
В салоне множество бардачков и отделений.
Под полом багажника тоже!
Недорогие запчасти+много неоригинала совсем бюджетно.

Минусы:
ОГРОМНЫЙ диаметр разворота - больше 12 метров. Это просто пипец. Прям "Камаз" отдыхает.
АКПП - аЦкий четырехсупенчаый отстой. Это самое слабое место этой модели.
Руль регулируеЦа только по высоте и это при моей привычке сидеть полулежа.
Все таки расход бензина напрягает 14-18 по городу(зависит от стиля езды и времени года) и 9-10 по трассе при езде не больше 130км/ч. Сейчас расход 14-16 город, 9-10 трасса. Правда бензин 92, лить 95 не вижу никакого смысла. Только убивать свечи, лямды, катализаторы.
Узкие подлокотники и на двери тоже! Неудобно.
Невнятные тормоза. Поменял колодки на неоригинал стало лучше(родные слишком мягкие), но до Мондео как до Луны.
Высокий центр тяжести+ мягкая подвеска.
Низко висящие под машиной резонатор и глушитель.
Я этого вАще не понимаю у ВСЕХ японцев. ИдиЁты.
Реальный дорожный просвет меньше чем пишут.
НЕВОЗМОЖНО отключить ESP. Только на 2WD есть заветная кнопка.

Мелочи приятные:
ЛЮК. Я счастлив он есть.
Оптитронная приборка с регулировкой яркости(стоит реостатик)
Вместо ручника - "ножник"(удобней)
Отличная музыка+ сабвуфер+ СD на 6 дисков.
Кожаный салон - это как плюс, так и минус. Я по этому поводу абсолютно спокоен. Есть и ладно! Тряпка практичней.
Абсолютно ровный пол. Сзади спокойно встает автохолодильник и рядышком есть розетка.
В центре торпеды небольшой экранчик на который выводится информация компа, климата и магнитолы. Прикольно, но не более.
При желании можно вкорячить камеру заднего вида, тюнер, DVD.
Круиз - контроль.
Зеркала с автозатемнением ВСЕ три+ салонное с компасом.
Подогрев сидений, электрические регулировки с памятью.
Родная тонировка зеркальным напылением.
Много бардачков в багажнике( в Мондео был напряг с этим, а эти даже не знаю чем наполнить) В дальней дороге будет удобно.
ТРИ разетки прикуривателя(удобно когда надо подключить холодильник, навигатор, антирадар или зарядить РSP и т. д. )
Задние сидения раскладываются по частям+регулируемый наклон спинки сидений. Просто опустив спинки получаем абсолютно ровный пол багажника. Задние подголовники полностью уходят в сидения и не мешают обзору назад через зеркало салона.
Но с такими огромными зеркалами это просто приятная мелочь!
Еще одна приятная мелочь - дневной свет(америкосовская приблуда и мое мнение очень правильная и полезная)
Фары дальнего света горят в пол накала желтым светом. Его очень хорошо видно днем даже из далека и не надо включать основные фары.
Я так езжу даже по трассе днем.

Тупости, которые можно прежить:
Выдвигающаяся телескопическая антенна! Кто придумал этот анахронизм. Глупость для нашей и как выяснилось для америкосовской зимы тоже. Поставил новую антенну, которую отдали вместе с машиной. От старой осталось одно название.
Деревянный руль(спасибо, что не весь)
Нет корректора фар. Это вобще БРЕД.
Нет управления магнитолой на руле!(привык уже)
Зеркала прямые и обзор ограничен(большая мертвая зона)
Нет простого препрограммирования милей в км, галонов в литры и фаренгейтов в градусы, только путем вскрывания и перепаивания.
Радио в америкосовских частотах.
Четырехступенчатый автомат.
Тонкое железо кузова и небольшой слой краски!
Это фирменная беда всех японцев.
Довольно скромный багажник с большими арками(его можно увеличить за счет комфорта задних пассажиров - сдвинув сидения вперед) как оказалось первое впечатление обманчиво, но арки могли быть и меньше.

Что делалось с машиной после покупки:
Поменял масло в двигателе и АКПП + фильтры везде(салонный тоже)
Еще при перегоне стало ясно что задним колодкам пришел конец.
К весне поменял и передние.
Запчасти неоригинал стоят очень недорого. Тойота рулит в этом плане.
Масла ТОЛЬКО оригинал. Если в АКПП залить какую-нить хрень, коробке очень быстро придет кирдык.
Поставил ксенон от СанСаныча, поменял сломаную антенну.
Поставил недорогую но прочную защиту картера и коробки.
Купил в Финляндии зимнюю шипованую резину, а к лету прикупил за смешные деньги пару б/у колес т к. передняя резина была сильно изношена, а задняя нормальная.
Вот и все обслуживание.
Сейчас хочу поменять ремень ГРМ и ролики, на всякий случай.

Пробовал зимой дрифтануть по неочищенной парковке супермаркета.
Снега было много, местами очень много. Результат нулевой.
Никакого "дрифта" не получилось ОНО ехало как по рельсам даже не буксуя, как я не давил на газ и под стрекот всех элоктронных прибамбасов.
Вышел из машины совсем разочарованый и почувствовал как воняют подпаленые колодки.
Вот и весь "дрифт"
По трассе все плавно и мягко, но не укачивает абсолютно.
Жена в восторгах от машины.
Если надо обогнать пару-тройку фур никаких проблем.
Секундная задержка АКПП, приглушенный рокот и всех пассажиров просто вдавливает в сидения. Стрелка расхода при этом после нескольких таких обгонов, просто "падает" на целое деление вниз.

Резюме: Чудесная машина для тех кому не нужен особый ДРАЙВ и полный контроль над машиной, а нужно довольно надежное средство передвижения по городу и за городом. Легкое бездорожье не представляет для машины каких либо сложностей. Главное нигде не буксовать - это смертельно для коробки. У Лексуса очень маленькие свесы и еслиб не низко висящие части выпускной системы было бы вобще супер!

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Читайте также: