Как настроить время на субару трибека

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пазл под названием Субара. Трибека

Снаружи этот автомобиль удивляет – пытаешь понять, что это? Фары чем-то напоминают Порш Кайен, тяжелая радиаторная решетка и «клюв» машины – Нисан Мурано, задние фонари – это кусочек итальянской Альфа Ромео, сильно заваленное лобовое стекло напоминает что-то из популярных последних минивенов, малюсенькие треугольные окошечки – Нисан Кашкай, тут же присутствуют элементы течения последней автомобильной моды - делать заднее ветровое стекло высоко расположенным и небольшим, с очень плохим обзором.

Когда садишься в Subaru B9 Tribeca (а это полное название автомобиля) – можно даже никуда не ехать. Просто находится в ней – одно удовольствие. Панель, передняя консоль и обилие новомодных штучек вызывают восторг даже у взрослых, респектабельных мужчин. Правду говорят, что мужчины – те же дети, просто игрушки делаются по лекалам разного размера. Трибека станет любимой игрушкой мгновенно, стоит только вставить ключ в подсвечиваемый замок зажигания. Немного на автомобильном рынке найдется машин, которые так весело и оригинально, загорающимися стрелками тахометра и спидометра, приветствуют своих владельцев. Это ваш персональный улучшатель настроения, если можно так сказать. Это ваш персональный психолог, каждый раз повторяющий, что все будет хорошо и даже лучше.

Водительское сиденье – еще один элемент сказки в этой машине. Это американские горки – вверх, вниз, вперед, назад, наклон спинки, сиденья, так и сяк. В общем, смотреть на «улыбающиеся» стрелки, и пробовать разные регулировки сиденья, можно вечно.
Кроме того, «умное» сиденье запоминает два ваших самых удобных положения. Не нужно тратить много времени, если кто-то из друзей сбил вашу любимую посадку. Одно нажатие кнопки – и положение вернулось. Пассажирское сиденье такой опции не имеет. Кстати между рычажками регулировок и передней дверью – большое расстояние, в которое свободно помещается рука взрослого человека. Такое встретишь не у каждой машины, например, у многих Нисанов приходится открывать переднюю дверь, чтобы настроить сиденье, плотно прилегающее к двери.

Единственный недостаток этих кресел – нет никакой боковой поддержки. И на крутом вираже я почти вылетела из сиденья, судорожно вцепившись в руль. Наверное, я раза в три, в сторону уменьшения, отличаюсь от стандартный американских габаритов. Пассажирское сиденье снабжено гораздо меньшим набором регулировок и положений.

Руль. Для такой большой машины – очень маленький руль. В сравнении с последним Нисаном Патрулем, или нет, лучше сравним одноклассников. В сравнении с Нисан Кашкаем – руль очень тугой, совсем не женский и кажется, что в этой машине нет гидроусилителя руля. Зато, какая управляемость и информативность. Этот руль уже не покрутишь одним наманикюренным мизинчиком. Чтобы крутить «баранку» Трибеки нужно приложить усилие, и причем, немалое. Руль регулируется только по высоте, но этого оказывается вполне достаточным. Хорошо, что он кожаный и на нем нет никаких приятных глазу, но таких неудобных в управлении пластиковых или карбоновых вставок, на которых проскальзывает рука. Проскальзывание руки может быть весьма критичным при скоростном вождении.

Маленький, приятный, удобный. Все три составляющие успеха руля, на котором находятся кнопки управления магнитолой, среди которых самая удобная и нужная– клавиша отключения звука. Она ложится прямо под палец. Кривой рычажок круиз-контроля - справа, внизу.
Сверху на рулевой колонке – кнопка включения стояночного освещения. В немногих машинах есть эта кнопка. Она очень помогает, когда нужно оставить на время машину в плохо освещенном месте. В потолке – большой люк, но для полного его открытия или закрытия приходится до последнего «жать на пимпочку». Она не автоматическая. Неудобно. По идее должно быть так - нажал и забыл, чтобы не отвлекаться от дороги. А вот отделение для очков – откровенно подкачало – оно настолько маленькое, что в него не поместились даже женские узкие солнцезащитные очки.

Наружные зеркала заднего вида регулируются джойстиком, расположенном в очень удобном месте, не нужно ничего искать или тянуться к нему через пол панели. Две секунды – и зеркала настроены! Для такой машины – они достаточно большие, и мертвая зона сведена до минимума.

Продолжаем изучать салон. Оптитронная панель заслуживает отдельного разговора. Она удачно гармонирует со стальными вставками, ободками приборов, ее подсветка - светло серая – не раздражает глаз. Две шкалы, расположенные справа и слева от тахометра и спидометра – шкалы температуры и датчик уровня топлива – так же загорающиеся электронные. Вот только при солнечном боковом освещении при движении они не то, что бликуют – в них просто ничего не видно. И еще датчик уровня топлива после заправки поднимается очень-очень медленно. Панель приборов плавно «перетекает» в отделку боковых дверей. Задняя печка включается только впереди. Но зато как она греет! Так же для задних пассажиров есть кондиционер.

Монитор компьютера, который одновременно является и монитором магнитолы – жидкокристаллический Touch Screen. Он так же светится приятным, не раздражающим глаз синим светом. Магнитола управляется как с экрана, так и многочисленными кнопочками и крутилками, которые ее окружают. Сначала, даже возник вопрос- А зачем их так много?!

В бортовом компьютере куча опций и разных напоминалок, когда вы последний раз меняли масло, жидкости, даже когда вам нужно снова подкачать колеса, но чтобы разобраться в некоторых – нужно время. Особенно непонятно обнуляется трип (запись вашего предыдущего движения). Показания сбрасываются только на ходу, вам нужно ехать и одновременно тыкать пальцем в экран монитора. Так же с трудом находятся некоторые важные функции. Хотелось просто остановиться, взять мануал, и просто на час углубиться в чтение. Так как интересного много – а непонятно – еще больше. Компьютер в этой машине, кажется, может определять даже частоту вашего пульса. Только поймите – как это делается!

Трибеку никак нельзя назвать экономичной машиной. Заявленный по паспорту средний расход – 13 литров. У нас же получилось – город-трасса- легкое бездорожье – от 24, 7 до 27, 3 литров. Места для ног – более чем достаточно, внизу панель так же удобно изгибается, нет никаких острых углов.
Все материалы, из которых сделаны панель, консоль, и выполнена отделка салона – не просто качественные, они супер качественные.

Что мы сразу не могли найти – это рычажок открытия капота. Три взрослых человека уже подумали – может быть, он совсем отсутствует. Или машина до того напичкана электроникой, что стоит хлопнуть три раза в ладоши…
Рычажок был найден, только когда водитель вышел из машины. Это чудо-устройство находится внизу на боковой панели. Слева от ножного «ручного» тормоза. Еще один признак американца – никаких привычных рычагов между сиденьями.
Но, благодаря этому, на привычном месте ручника находится большой серебристый отдел, который я сразу же окрестила – «холодильник Сайд бай сайд». Легкое нажатие кнопки и легко разъезжаются две створки массивного отдела с подстаканниками. А вот обратного чуда не происходит – закрывать створки приходится руками.
Подлокотник между передними сиденьями имеет несколько отделений и положений.
В машине установлен климат-контроль, с симпатичными, почти детскими «крутилками». Температура отображается внутри них синим цветом. Можно настроить на автоматический режим и забыть обо всем. Кнопка включения обогрева заднего стекла нашлась не сразу, но и она расположена в удобном месте. Кажется, что все кнопочки, пимпочки и рычажочки находятся именно на своих местах – ничто ничему не мешает.
Трибека адаптирована под наш рынок – поэтому никаких тебе миль, никаких непонятных и не поддающихся логике Фаренгейтов.

Как оригинально выполнены задние подголовники! Они напоминают головы белых роботов-дроидов из фильма «Звездные войны»

А задние сиденья легко ручкой сдвигаются вперед, увеличивая и без того немалый объем багажника. В нашей комплектации Трибека была без третьего ряда сидений в багажнике. Для желающих – их можно заказать отдельно. Только вот стоить они будут в районе трех тысяч долларов. Если честно – они и не нужны. Слишком тесно и неудобно. Кроме того, задние сиденья удобно и почти мгновенно складываются. В багажнике, под легкой полкой очень удобная вещь – много встроенных контейнеров. И всякая мелочь больше не будет надоедливо болтаться по кататься по багажнику. Такой бы девайс в каждую машину – просто красота!

Под капотом все осталось так же – оппозитный 6 цилиндровый двигатель объемом 3, 4 литра, в котором затаились целых 250 лошадей. Очень хорошо, что эта машина проектировалась для американского рынка. Экономящие на всем европейцы снабдили бы этот немаленький кроссвер 2 литрами, но в лучшем случае в топовые версии поставили бы мотор 2, 5. Но вот звук знаменитого субаровского двигателя изменился, хотя его подергивания при заводе остались прежними. Снаружи трудно в нем расслышать привычную слуху за много лет езды на Субару «тракторную» работу. Он работает тихо-тихо, начиная рычать лишь после четырех тысяч. Закрывает движок стильная массивная крышка. Так же под термостойкий пластик спрятаны все основные узлы и агрегаты этой машины. Видны только заливные крышки для жидкостей.
Капот обшит двойным слоем звукоизоляции. О спортивности «машины» напоминают две выхлопные трубы.

Запаска – это отдельная «песня». Все сделано опять же, для американцев, которые при каждой, даже мизерной поломке, звонят либо 911, либо в сервис.
Она крепится под задним багажником и снаружи закрыта тканевым чехольчиком. (Интересно, как долго он прослужит?).
И чтобы открутить эту запаску, нужно просто лечь на землю. Еще один «удивительный» факт – картер двигателя ничем не защищен. Ведь даже у Кашкая есть пластиковая защита. То есть создалось такое чувство, что это 100 % городская машина без каких либо отклонений. Странно, что в машине нет электронного ключа, и еще автоматически не блокируются двери.

При включении задней скорости – автоматически включается камера заднего вида. Но… угол обзора очень плохой, так как глазок камеры расположен очень низко, и первое время реально непонятно – куда правильно ехать, потому что вес изображение смещается в одну сторону. Если бы глазок располагался под верхним «козырьком» - было бы удобней. В машине двойные подушки безопасности. Всего их восемь штук. Подушки даже встроены в сиденья и защищают от бокового удара, который может серьезно повредить водителя или пассажира. Результаты краш тестов впечатляют – пять звезд за боковую и фронтальную зону.

Что не понравилось сразу же при выезде на трассу – мелкая, раздражающая вертикальная вибрация. И дело совсем не в разбалансированных колесах. Как нам показалось с первого взгляда. Вибрация одинаковая на всех скоростях. Шасси этой машине досталось от Legaсy, несколько переработанное и как будто улучшенное. Задняя подвеска – это двойные поперечные рычаги.
Клиренс этого очень городского «внедорожника» - 23 сантиметра. Но вспоминая отсутствующую защиту двигателя – я бы не рискнула съезжать с наезженной проселочной дороги даже на сантиметр в сторону. Хотя в 2006 года в Детройтена конкурсе международного конкурса Interior of the Year, эта машина была признана лучшим легким внедорожником. Но мне кажется, все это больше относится к салону, чем к ездовым качествам этой машины.

На трассе подвеска кажется излишне мягкой. Хотелось бы большей жесткости и четкости работы амортизаторов. Но это уже особенности настройки подвести американской машины. Субара неприятно раскачивается. Диван – все сказано этим коротким словом и при входе в поворот хочется серьезно сбросить скорость. Да, это уже не привычная Субара с низким центром тяжести, на которой не страшно было входить в повороты на почти запредельных скоростях. Трибека порой ведет себя очень непредсказуемо. Хотя по заявлению создателей машины – центр тяжести остался таким же низким, для уверенности в машину была «встроена система контроля динамикой (VDC).
По трассе, даже при интенсивном движении обгонять легко на высокой скорости – педаль в пол и запаса мощности хватает для почти мгновенного ускорения.

Машина трогается тяжко, не смотря на 3, 4 под капотом – старт вялый. Все-таки сдвинуть с места нужно две тонны. Драйва в ней немного. Это явно не машина для светофорных гонок. Старт просто разочаровывает. Медленно и неторопливо она реагирует на загорающийся зеленый свет, даже не смотря на утопленную в пол педаль газа. Хотелось просто закричать – «Ну же, давай, ты же Субара. » Чтобы придать динамики - можно переключиться на тип троник.

После старта разгоняется Трибека весьма шустро и незаметно за пару секунд стрелка спидометра приближается к отметке 80-ть. Упс - а мы то в городе. Тяга машины проявляется только на средних оборотах. Дисковые тормоза своевременно останавливают тяжелую машину там, где нужно вам. К тормозам привыкать не приходится ни секунды – ты просто знаешь, где она остановится и все. Просто ты ее чувствуешь, потому что не видно, даже высокому человеку, где заканчивается массивный, покатый капот.

Пяти ступенчатый «умный» тип троник, кстати, спас нас на скользкой дороге, покрытой укатанным снегом. На автомате машина просто не рулилась, и не тормозила перед сложными, заледеневшими поворотами. Она просто тупо ехала прямо в сугробы, несмотря на систему стабилизации заноса. Ручное переключение помогало входить в виражи на летней резине и чуть-чуть чувствовать машину. Так же пригодился известный джиперский прием - Когда страшно – не тормози!
И на покрытии – укатанный снег-лед не возникало привычного уверенного ощущения от управления полноприводной Субарой, порой казалось, что мы едем на переднем приводе. То есть приходилось давать газу, чтобы вытянуть машину из заноса. Выключаем систему стабилизации – все, Трибека полностью освободилась от влияния компьютерного разума, и подчиняется нашим командам.

Вообще, тестить зимой машину на летней резине – это, мягко говоря, очень неправильно. Любой уважающий себя и предлагаемую марку машины для теста, автосалон в Европе или Америке непременно бы позаботился о соответствии «обуви» машины сезону тестирования. Глядишь, и впечатления об управляемости машины на скользких поверхностях, были бы совсем иными.

И зачем эту машину назвали Субарой – это правда, нечто совсем другое. Хорошее, почти отличное, но другое.

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Subaru Tribeca 2007 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2007

Размер файла: 9,3 Мб

электронная книга в формате pdf

5 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Subaru Tribeca ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Subaru Tribeca бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Subaru Tribeca

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Subaru Tribeca?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Subaru Tribeca

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 2013 MY. Quick Reference Guide

Subaru Tribeca 2013 MY. Quick Reference Guide

Subaru Tribeca 2012 MY. Quick Reference Guide

Subaru Tribeca 2012 MY. Quick Reference Guide

Subaru Tribeca 2011 MY. Quick Reference Guide

Subaru Tribeca 2011 MY. Quick Reference Guide

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Руководство Subaru B9 Tribeca 2007 - страница 530

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 530


Цепь электропитания

Левый фонарь подсветки номерного знака

Правый фонарь подсветки номерного знака

Реле передних противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Предупреждающее табло (со стороны
водителя)

Предупреждающее табло (со стороны
пассажира)

Блок камеры заднего вида

Блок управления автоматического
кондиционера

Центральный блок управления

Переключатель дистанционного управления
наружными зеркалами

Реле вспомогательного оборудования 2

Реле обогрева сидений

Задняя розетка электропитания вспомогатель-
ного оборудования (третий ряд сидений)

Задняя розетка электропитания вспомогатель-
ного оборудования (в багажном отсеке)

Электродвигатель заднего стеклоочистителя

Центральный блок управления

Электродвигатель омывателя заднего стекла

Блок системы навигации

Блок камеры заднего вида

Блок задней развлекательной системы

Комбинированный переключатель
(стеклоочиститель)

Электродвигатель стеклоочистителей
ветрового стекла

Блок реле стеклоочистителей

Центральный блок управления

Блок управления автоматического
кондиционера

Блок управления люком в крыше и
электродвигатель привода люка

Выключатель стоп-сигналов и датчик нажатия
педали тормоза

Разъем передачи данных

Реле антиобледенителя стеклоочистителей

Блок управления сигнализации

Блок указателей поворота и аварийной
сигнализации

Реле фонарей заднего хода

Предупреждающее табло (со стороны
водителя)

Центральный блок управления

Реле топливного насоса

Блок управления системы подушек
безопасности

Блок управления системы подушек
безопасности

Блок управления системы VDC

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угловой скорости рыскания

Панель управления кондиционером

Реле кондиционера воздуха задней части
салона

Реле кондиционера воздуха

Привод заслонки FRESH/RECIRC

Блок управления автоматического
кондиционера

Электропривод регулировки правого сиденья
(с памятью положения сиденья)

Subaru Tribeca руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Настоящее руководство разработано в целях обеспечения обслуживающего персонала SUBARU необходимой информацией и данных для надлежащего обслуживания и ремонта автомобилей SUBARU. Настоящее руководство содержит процедуры обслуживания, разборки, сборки, проверки и регулировки узлов и диагностики, предназначенные для опытных механиков. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь и используйте настоящее руководство при выполнении всех ремонтных работ, чтобы наши клиенты были удовлетворены поддержанием их автомобилей в наилучшем состоянии. В случае если при ремонте возникает необходимость в замене деталей, всегда используйте оригинальные запасные части SUBARU.

ДИАГНОСТИКА

1) Жгуты проводки системы подушки безопасности находятся рядом с ECM, главным реле и реле топливного насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводки и разъемы системы подушек безопасности – желтого цвета. Не тестируйте электрическое оборудование в этих цепях.
• Будьте осторожны, не повредите систему подушек безопасности во время обслуживания ECM, TCM, главного реле и реле топливного насоса.
2) Никогда не подключайте аккумулятор в обратной полярности. В противном случае ECM будет поврежден мгновенно, возможно также
повреждение топливного инжектора и других деталей.
3) Не отсоединяйте клеммы аккумулятора во время работы двигателя. В этом случае в генераторе создастся большая обратная электродвижущая сила, и это напряжение может повредить электронные узлы, такие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого датчика и ECM, убедитесь, что зажигание выключено. После подключения разъема выполните Режим очистки памяти. <См. EN (H6DO) (diag)-55, Режим очистки памяти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивление отдельных датчиков или электронных блоков управления при помощи конического щупа с диаметром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не вставляйте щуп на глубину более чем 4 мм (0,16 дюйма).
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании автомобиля в дождливую погоду или при мойке, в разъемы не попала вода. Даже если разъем водонепроницаемый, избегайте попадания на него воды.
7) Используйте шпильки крепления ECM, в качестве массы кузова во время измерения напряжения и сопротивления внутри салона автомобиля.
8) Используйте клемму массы двигателя, или сам двигатель, в качестве массы кузова во время измерения напряжения или сопротивления в моторном отсеке.
9) Каждая деталь системы многоточечного впрыска является прецизионной. Не роняйте их.
10) Обратите внимание на следующие предупреждения, при установке радиоприемника на модели с многоточечным впрыском.
ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно дальше от блока управления.
• Антенный кабель должен находится как можно дальше от ECM и жгута проводов системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспечения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника, обратите особое внимание на три пункта, упомянутые выше.
• Неправильная установка радиоприемника может негативным образом отразиться на работе ECM.
11) Перед отсоединением топливных шлангов, сбросьте давление топлива в системе. Если во время этой операции двигатель запустился, пусть он работает, пока не заглохнет.
12) На моделях, оснащенных системой ABS, предупреждающая лампа ABS может включиться при выполнении ходовых тестов на поднятой на домкрате или подъемнике машине, но это не является неисправностью системы. Причина этого заключается в разнице скоростей между передними и задними колесами. После диагностики системы управления двигателем, произведите процедуру очистки памяти системы самодиагностики ABS.
B: ПРОВЕРКА
Перед выполнением диагностики проверьте следующие элементы, которые могут влиять на возникновение неполадок двигателя.

1. АККУМУЛЯТОР
1) Измерьте напряжение аккумулятора и плотность электролита.
Стандартное напряжение: 12 В
Удельная плотность электролита: 1,260 или более
2) Проверьте состояние основных и дополнительных предохранителей, а также жгутов и разъемов. Также проверьте правильность подключения массы.
2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ
Убедитесь, что клемма массы двигателя надежно соединена с двигателем.
C: ПРИМЕЧАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
• Бортовая система самодиагностики (OBD) обнаруживает и сигнализирует о сбоях в различных входных и выходных цепях электронной системы управления дроссельной заслонкой. Контрольная лампа обнаружения неисправности в комбинации приборов указывает на возникновение сбоя или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или сбой в датчике могут привести к невозможности дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечивающая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомобилях, оснащенных двигателями данного семейства, соответствует стандарту E-OBD. Система
OBD отслеживает неисправности узлов и систем, описанных в разделе “Двигатель”, которые могут повлиять на параметры выхлопа.
• Когда система принимает решение о возникновении неисправности, включается контрольная
лампа обнаружения неисправности. Одновременно с включением или миганием контрольной лампы обнаружения неисправности, в памяти бортового компьютера сохраняются КДН и фиксируются данные о состоянии двигателя.
• Система OBD фиксирует данные о состоянии двигателя (нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости, расход топлива, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.д.) в памяти бортового компьютера при первом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие неисправности, как неверную подачу топлива или пропуск зажигания, то она сначала фиксирует данные о подаче топлива или пропуске зажигания.
• Если неисправность не повторяется в течение трех последовательных циклов движения, контрольная лампа обнаружения неисправности гаснет, однако КДН остается в памяти бортового компьютера.
• Для поиска и устранения неисправностей автомобиля, соответствующего стандарту EOBD, подключите к нему Subaru Select Monitor или универсальный сканер.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
• Многоточечная система впрыска (MFI) обеспечивает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси для подачи в двигатель в различных условиях работы за счет использования новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое при постоянном давлении, впрыскивается во впускной канал головки блока цилиндров. Количество впрыскиваемого топлива регулируется прерывистой системой впрыска топлива, в которой электромагнитный клапан впрыска (топливный инжектор) открывается только на короткий период времени, зависящий от количества воздуха, требуемого на один рабочий цикл. В реальной рабочей обстановке, количество впрыскиваемой смеси определяется длительностью электрического импульса, подаваемого на топливный инжектор, и это позволяет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя преобразуются в электрические сигналы, и это позволяет серьезно повысить адаптивность других систем, упрощая добавление компенсационных функций.
Система MFI также обладает следующими особенностями:
• Сниженный выброс вредных выхлопных газов.
• Сниженный расход топлива
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и торможения.
• Прекрасные возможности запуска и прогрева двигателя в условиях холодной погоды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впускаемого воздуха.

СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное меню) выберите (Проверка каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu» (Меню выбора систем), выберите (Система управления двигателем) и нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите (Система OBD) и нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «OBD Menu» (Меню OBD) выберите (Отображение/сохранение ткущих данных), а затем нажмите клавишу [YES] (Да).
6) На дисплее в меню «Data Display Menu» (Меню отображение данных), выберите (Data Display) (Отображение данных) и нажмите клавишу [YES] (Да).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не появятся желаемые данные.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ ТРИБЕКА 3.0 И 3.6 ЛИТРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Несмотря на то, что Трибека считается не самой рентабельной моделью, ее можно довольно часто встретить на российском рынке. В комплектации автомобиля используется всего два вида двигателей – трехлитровый EZ30D и EZ36 объемом 3,6 л.

Естественно, между Subaru EZ30D или EZ36 существуют определенные различия в параметрах (толщина гильз внутри блока цилиндров, размер диаметра цилиндров, величина хода поршня коленвала, длина шатунов, степень сжатия и т.д.). Но оба мотора достаточно надежны и отлично зарекомендовали себя в условиях стандартной ежедневной эксплуатации.

При этом бытует мнение, что Трибека 3.0 л грешит склонностью к перегреву , п ричем, не только у автомобилей с большим пробегом, но и прошедших 30-40 тыс. км, а перегрев двигателя Трибека 3,6 л, якобы, встречается реже (по крайней мере, статистики по этому мотору в России пока немного).

На самом деле, проблема теплонагруженности двигателя является общей для всего автомобильного сектора и сегодняшний день окончательно не решена ни одним производителем. Так что статья будет полезна владельцам не только Трибеки, но других моделей Субару.

Признаки перегрева двигателя Трибека

Очевидных признаков перегрева двигателя Трибека 3,0 не так много:

  • Указатель температуры антифриза на приборной панели (слева от тахометра) переместится на красную отметку
  • В салоне автомобиля появится характерный сладковатый запах
  • Из-под капота начнет «валить» пар (опуская технические детали – закипела охлаждающая жидкость в рубашке ГБЦ)

Если водитель во время интенсивного движения не смотрит на приборы, возможно, он обратит внимание на косвенные признаки, такие как:

  • В зимний период снизится эффективность обогрева салона
  • При длительном движении с закипевшим мотором появится громкий звук, сигнализирующий о том, что произошло расширение поршней, выросло давление на стенки цилиндра со всеми вытекающими последствиями

Итак, заметив хоть один из этих тревожных сигналов, необходимо незамедлительно прекратить движение и заглушить двигатель, а затем выяснять причины и принимать меры по их устранению.

Основные причины перегрева

В определенных ситуациях каждый компонент системы охлаждения может спровоцировать перегрев двигателя. Сложность заключается еще и в том в том, что последствия, вызванные какой-то конкретной причиной, сами могут стать причиной, приводящей к другим неприятным последствиям.

Назовем основные причины.

  1. Возникли проблемы с радиатором:
  • засорилась решетка радиатора – пухом, пылью, мелким мусором
  • появились внутренние минеральные отложения из воды и антифриза в системе охлаждения
  • образовалась течь в результате появления трещин, пробоин
  • неисправен вентилятор, не охлаждается радиатор
  • нарушена работа термостата (в результате накопления отложений регулирование температуры антифриза и температуры силового агрегата происходит некорректно)
  1. Наблюдается дефицит охлаждающей жидкости:
  • утечка в следствие разгерметизации системы охлаждения (повреждения рубашки охлаждения, ослабление хомутов, образование трещин в патрубках, шлангах, нарушение уплотнении камеры сгорания – прокладки ГБЦ и других уплотнителях)
  • несвоевременное пополнение антифриза
  1. Жидкость плохо циркулирует в системе из-за неисправности водяного насоса

Но нужно понимать, что всё это ЧАСТНЫЕ причины, а глобальную причину можно коротко сформулировать так: НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Заблуждения по поводу причин перегрева

Начнем с того, что исправные системы и агрегаты, отвечающие за процесс охлаждения, прекрасно справляются со своими задачами.

Заблуждение 1 – летняя жара, езда по гористой местности, тяжелый груз, пробки на дорогах приводят к перегреву двигателя.

Безусловно, все эти факторы повышают нагрузку на силовой агрегат, но не приводят к закипанию двигателя. Представляете такую картину: вы приезжаете в отпуск в Таиланд или Египет, где столбик термометра поднимается до 40 градусам. Или на горный Алтай, Кавказ или другое горный регион, где приходится постоянно преодолевать длинные подъемы. Или в какой-нибудь мегаполис с очень плотным трафиком. А там нет машин. И все потому что, у них в таких условиях перегревается мотор. Таким образом, эксплуатации авто в усложненных условиях не оказывает критического влияния на силовой агрегат, вопреки тому, что частенько можно прочитать в интернете. К слову сказать, неисправности приводят к перегреву не только в жаркое время года. И чаще всего это происходит именно весной, когда детали и узлы особенно сильно поизносились за зиму.

Заблуждение 2 – перегрев происходит из-за внутренних отложений (обильный нагар от перегретого масла на стенках камеры сгорания, металлокерамический налет из-за некорректно подобранных присадок к моторному маслу). На самом деле отложения, действительно, опасны, но речь идет о грязи, которая скапливается на наружной поверхности двигателя. Если нарушена герметичность, например, текут сальники, на двигателе появляются масляные пятна, на которые налипает грязь и пыль, образуя теплоизоляционный слой, препятствующий отведению тепла.

Последствия перегрева

Насколько будут серьезными повреждения зависит от характера и степени перегрева. И чем дольше сохраняются экстремальные показатели, тем вероятнее достижение точки невозврата. Дело в том, что после кратковременного повышения температуры детали автомобиля восстанавливаются до первоначальных параметров. Если же ситуация сохранялась более 30 минут, может появиться остаточная деформация, когда полное восстановление уже невозможно. После этого по цепочке в той иной степени страдают все элементы двигателя и даже сопряженные детали.

Самое опасное при длительном перегреве – оплавление поршней и других металлический деталей. Могут образуются искривления, трещины, пробоины ГБЦ, страдает цилиндровая группа, на стенках цилиндров появляются задиры, которые провоцируют потребность во внеплановом доливе масла. Об этих проблемах мы можем узнать по густому сизому дыму из выхлопной.

Дефицит охлаждающей жидкости чреват появлением воздушной пробки, которая препятствует циркуляции антифриза, происходит локальный перегрев, из-за которого появляются серьезные механические повреждения двигателя. Перегретое и разбавленное тосолом масло теряет свои свойства, из-за чего усиливается трение и износ всех трущихся поверхностей, а что еще хуже – поршень может пробить стенку цилиндра, полностью повредив мотор.

Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев

По возможности старайтесь придерживаться оптимального режима эксплуатации автомобиля.

И, конечно, профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это несложно и недорого: просто регулярно осматривайте свой автомобиль.

Но что делать, если в пути вы все же заметили опасные симптомы? Оперативно отреагировать, заглушить мотор и дать ему остыть, а потом срочно ехать в техцентр. Правда, двигатели Субару и, в том числе Трибека, имеют особенное строение, тут нужен хороший, специализированный сервис Субару .

Некоторые неисправности системы охлаждения будут оперативно устранены прямо в вашем присутствии, другие требуют определенного времени на ремонт, обслуживание, покупку новых запчастей.

  • Долив охлаждающей жидкости в радиаторе (если не хотите заниматься этим самостоятельно) занимает около 10-15 минут.
  • Промывка радиатора – порядка 2 часов. Если же упустить момент, то радиатор придется ремонтировать или даже заменять.
  • Если вышел из строя термостат, то единственный выход – установка нового, потому что ремонту он не подлежит.
  • Замена помпы Субару

В рамках статьи сложно рассказать обо всем детально, поэтому предлагаем звонить или писать нам.

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.


Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.


Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач


Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.


Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.


После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Читайте также: