Как натянуть потолок на уаз 3303

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как вы думаете, как можно избавиться от шума на потолке автомобиля УАЗ «Буханка»? Наиболее верным будет возможность переделки заводского потолка за счёт установки более современных приспособлений.

Также возможно модернизировать существующий вариант путём улучшения его конструкции.

Обшивка потолка

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.


Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.


Установка потолка


Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).


Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.


Сделай сам!


Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.


Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Как натянуть потолок?


При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.


Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.


Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

Как натянуть потолок на уаз 3303

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

УАЗИМОДО. Установка потолка в автомобиле

При замене потолка надо быть просто аккуратным и последовательным.
Устройство потолочных покрытий некоторых автомобилей в общем одинаково, разница в частностях. Т
ак на рассмотренной ранее а\м Волга 56-года вы можете видеть те же дуги, в основе, что и в Nissan Patrol, а так же ряде других, в том числе в УАЗ.

Общее то что полотно потолка подвешено на дугах, а разница в креплении - скобами к картону, заканчивающимися валиком и отделочным кантом или клей и рт уплотнитель.
Скобы это хорошо и для многих более понятно.
Клей тоже не так страшен, как им малюют. Итак перед нами потолок УАЗ:

Прежде чем начать демонтаж, если вы планируете какие-то доработки - сделайте соответствующие отметки на полотне и на кузове.
Это сЪэкономит вам время и нервы и возможно деньги на исправление испорченной детали.

Мой Заказчик хотел видеть ровное покрытие, без перетяжек, без прорех и лишних металлических элементов, без саморезов "по возможности". "Люстра" которую можно видеть в центре композиции от УАЗ должна быть заменена на "нечто более приличное" и соответствующее предполагаемому интерьеру.
Полка прибавилась позже, поэтому про неё завтра.

Меня не особо интересует то что нашили кудесники на УАЗ`е, потому что кривое не может быть ровным, поэтому только промерил потолок по ключевым точкам и начал работу. Для начала делаем разметку швов. При установке она вам пригодится:

чтобы не путать детали сделайте разметку и с обратной стороны полотна:

После того как разметка нанесена, все нюансы будущей работы вам понятны, производится демонтаж.

Так. на минуточку. При раскрое оставляйте запас полотна,особенно для задней части, у меня материала было ничтожно мало, иначе можно было бы сделать задние части больше. те что идут по стойке вниз, сразу за трапецевидным окном, это позволило бы логично завершить потолок закрыв окончание боковой панелью.
Так что учитывайте любую мелочь.

Помечайте на кузове места окончания.
Учитывайте и разницу по растяжению старого и нового материалов!

После демонтажа подобрал подходящую "люстру", про неё и крепление был материал ранее, так что кому надо идёт искать и читать сам. Люстра от славного автомобиля Skyline, отличное изделие! Была доработана под установку, сделана новая защёлка, подготовлена и приварена площадка.

Перед установкой потолка совет: оклейте металл по периметру люстры большем на 10-15 мм пенкой 2-3 мм, тогда вы получите лучший результат, равномерное прилегание без резких линий.

Далее Заказчику стало необходимо установить две ручки для удобства входа-выхода и переднюю полку.

Такие работы необходимо начинать ДО установки потолка.
Помните об этом! Вообще закладные которые применяют некоторые мои. коллеги это неправильно.
Правильно сверлить отверстие под гайку необходимого размера, накрутить на три-чкетыре витка гайку на длинный болт, вставить в полученное отверстие и приварить, потом выровнять с помощью болгарки и обработать полученное антикислотным грунтом и далее как полагается.
Так что закладные на фото это неправильно:

Но как говорится каждый должен выполнять свою работу.

И если вас уже понесло делать такие детали то ставьте их не на одну заклёпку, а на две.

Моё мнение - дрянь это.
На переднем плане видно кронштейны полки. Изобретать и делать другие не было необходимости, так как "бюджет кончился вчера".

Однако они достаточно жестко держат полку, большего от них и не требуется.
Площадки под 45 градусов в первой и четвёртой четверти предназначены чтобы принять в себя пистоны декоративных накладок.
Полка была вырезана и установлена на кронштейны. Далее очередь ручек.

Ручки из всего многообразия предлагаемого разбором автомобилей на ул. Данилы Зверева 23. ладно. тел. 349 07 48 можете сказать от меня. взяты от TOYOTA Prado. Для установки никаких переделок не потребовалось.
Удобные, как там и должны быть.

К слову сказать сейчас это лучшая разборка в Екатеринбурге.
Огромные склады, квалифицированный персонал, один мастер Лёха чего стоит! правда правда, прямые регулярные поставки контейнерами. Это не есть рекламо, это из области "хороший товар", куда можно обратиться и тебе помогут.

После того как полка, кронштейны, ручки, все панели что должны быть изготовлены и установлены таки были на своих местах, приступаем к потолку.

Сшить его, как я тут прочитал на одном форуме.

А в общем, да это совсем несложно.
При раскрое вы можете столкнуться с неведомым- одна часть будет отличаться от другой. Для автопроизводителя не только УАЗ это нормально, если вы планируете в точности повторить все дефекты, то кроите так же. Если необходимо ровное изделие очевидно что надо кроить ровно.
Места перекосов видно обычно невооруженным глазом. Помните про дополнительный материал по краям и в задней части? Хорошо! По краям оставляйте мм по 100-150, в зависимости от профиля потолка машины если это не УАЗ допустим, вам же удобнее будет работать. Лишнее удалить несложно, приделать - проблема!

После того как вы ещё раз всё проверили, особенно когда работаете НЕ ОДИН, приступаем к установке. Особых проблем у вас не будет, так как вы сделали отметки и сейчас вам остаётся только расположить швы напротив отметок и произвести необходимую натяжку. Каким спросите образом это делать когда скобы в металл не бьются. А очень просто!

Для крепления на стандартных в общем-то посадочных на подавляющем большинстве автомобилей с такого типа покрытиями вам вполне помогут металлические "крокодилы", продаются там же где и шторы, вещь достаточно непопулярная, так как граждане предпочитают нежный и мягкий пластик, а жёсткость металла им . не канает в общем. Так что найдёте, покупайте штук 60-80. Стоят недорого, по 5 рублей штука, работать будет гораздо удобнее и без помощников.

На этом фото потолок уже натянут как барабан, лишний материал удалён и готов к подклейке, крокодилы так же убраны и вам хорошо видно что линия шва и линия отметки совпадают. Делайте так же и получите отличный результат.

Так. В процессе работы выяснилось что алюминия у моего коллеги не хватит, потому оклад люка пришлось делать мне. Так как времени, материалов уже не было, пришлось делать "по-быстрому" из PVC. Проблема была в корявой установке люка, когда панели одна выше, другая ниже, одна шире, другая.
Попытался свести все линии в более-менее приличный вид и конечно саморезы свели бы все старания на нет.

Потому оклад сделан единой деталью и установлен на пистоны TOYOTA. ВНИМАНИЕ!
Будете делать такую работу, учитывайте что внутренний размер у вас будет уменьшаться, соответственно отверстия и деталь. понятно?! На металл люка у вас будет наклеен материал потолка, на внутреннюю часть оклада то же, плюс пистоны, если будете устанавливать на них, так же отодвигают деталь примерно на 0.5 мм

Как видно на фото на детали и на кузове есть множество отметок, как уже говорил всё для удобства, работаю быстро, мне некогда вертеть головой и делать лишние замеры, поэтому все цифры и отметки наносятся на деталь. Весь инструмент располагается так чтобы за ним не тянуться, а не то чтобы бегать. За побегать платят кому-то другому.

После того как оклад люка так же подготовлен к перетяжке приступаем к окончательной установке.



"Неохваченной" осталась передняя часть. Мне необходимо было приподнять точку схода на 40 мм, чтобы исключить завала материала на магнитолу, которая будет жить на полке. Как быть?

Изготавливаем две детали из пластика по профилю передней части крыши, на фото видны технологические вырезы и отверстия под саморезы, а так же способ как заводить материал потолка. Учтите, вам придётся вывернуть и заводить другой, изнаночной стороной, фото как должно быть получались слишком тёмными, потому пришлось вывернуть светлой стороной.

Оклейка.
Отцепили "крокодилы" с одной стороны, нанесли клей кистью, подождали, приложили.
Можно применять Mah, но это конечно для УАЗА`а.

Вполне годится красный польский мебельный, за матованную скотч брайт и обезжиренную поверхность хватает так что рвать будет материал, если пытаться удалить конечно после. И не откладывайте установку уплотнителя, после того как приклеили материал в проём одной двери..
- А времени сколько?
- Времени. Минуты три достаточно, если в помещении 25-26 градусов и можете устанавливать уплотнитель двери. После этого переходите к следующему проёму.

Стёкла.
Думаю все знают как установить простое как при рубля.

Нет? Вкладываете в уплотнитель стекло, в желоб который предназначен для отбортовки кузова находящийся с внутренней стороны вкладываете шнур, вёрёвку, провод электрический, не важно, диаметром 3-4 мм, предварительно очистив и смазав уплотнитель например силиконовой смазкой.

Шнур укладывается так чтобы центр его находился в нижней части уплотнителя, концы шнура заводите с обоих сторон сводя с перехлёстом в верхней части, при установке они свободно свисают. Далее ставите стекло в уплотнителе на его законное место в проёме и разводя концы шнура в стороны производите установку.
Если есть помощник, он должен нажимать на стекло с наружной стороны, в крайнем случае пробивая углы несильным ударом рук.

После установки стекла и полотна потолка подрезаете отверстие под "люстру", подключаете её и ставите со щелчком на место. Иглой находите отверстия под ручки подрезаете или тем же паяльником прожигаете, устанавливаете ручки. ВНИМАНИЕ! ТОУОТА делает не только плохие автомобили, болты которая она применяет для крепления ручек говно, будьте внимательны, тянутся, могут лопнуть.

Во время демонстрации насколько хорошо закреплена ручка и того что выдержит вес любого. человека интересной судьбы.

Нет УАЗ за ручку я раскачал прилично, но вероятно переусердствовал и один из болтов лопнул, выкрутил все болты, однаружил ещё один потянутый, заменил на советские. Проблема ушла.

В итоге у вас должен получиться такой вот потолок:

Такой вот УАЗИМОДО

Отчет по лифтовке кабины УАЗ-3303 "Головастик".

Как только была осуществлена задумка с покупкой 31-ой резины (31x11.5) встал вопрос с помещением ее в арочные проемы кабины - на "Головастике" этот вопрос возникает уже для резины 31". Из-за относительно большой ширины, резина была установлена на 8" диски с вылетом -19, что привело к ее позиционированию прямо под арочной кромкой (см. рис.1). Такая ситуация, естественно, никого не устраивала, поэтому были сформулированы 3 решения данного вопроса:

  1. Лифт кабины;
  2. Лифт моста;
  3. Резка арок.

Рис. 1 Вид спереди на арку

Лифт моста был отложен на "потом", а резка арок отпадала из-за того, что на арке с пассажирской стороны закреплен шильдик с номером кабины (если снаружи открыть пассажирскую дверь, то можно его увидеть). Его трогать не хотелось. Поэтому выбор пал на лифт кабины. Кстати, очень обидно было видеть, что в принципе в арочный проем влезет без проблем и 35" резина, если бы не эта кромка . Но ее время еще придет.
На своём опыте могу честно сказать, даже без учёта кромки арки диаметр самой арки недостаточный. При преодолении по наледи ураловской колеи имело место диагональное выввешивание. Правое переднее оторвалось ото льда сантиметров на 30, а левое заднее не доставало дна в колее. Машина (УАЗ 3909) повисла на агрегатах трансмиссии. При этом левое передее колесо было зажато кузовом. Вид у него был, будто нагрузил на жопу килограмм 700. Т. е. отбойник не сработал (его наличие и целостность не вызывали сомнения). К тому же эта самая кромка арки деформируется колесом во время поворота при преодолении по диагонали глубоких канав и ям. С цепями на передке таже история, только страдает не кромка, а сама арка. Во время эксплуатации данного автомобиля никакой резины, кроме Я-251 (215/92R15), не устанавливалось. Передние рессоры были усилены: по одному укороченному подкоренному листу. Делайте выводы, господа.

Практические действия

Высота лифтовки была определена следующим образом (см. рис.2):

Высота лифтовки, мм >= A-B+1 0 , где:

А - расстояние от балки переднего моста до отбойника;
B - расстояние от колеса до кромки арки;
10 - запас на деформацию отбойника (в Интернете можно найти мнения, что это расстояние должно быть 20-30 мм, но я решил остановиться именно на 10 мм).

Рис. 2 Определение высоты лифтовки

На моем УАЗе высота лифтовки кабины = 80-20+10 = 70 мм

Прочитав различные материалы, я пришел к выводу, что описанные проставки меня не устраивают по ряду причин:

  1. Шайбы хоккейные отпадают сразу, поскольку неясны характеристики материала, из которого они изготовлены;
  2. Втулки от задней подвески ВАЗа (от 2108) были забракованы как не обеспечивающие достаточное пятно контакта - фактически кабина будет опираться на торец трубки с толщиной стенки 3 мм (см. рис.3 - пятно контакта выделено красным). Конечно, можно подложить шайбы большого внешнего диаметра, но полагаться только на шайбу как-то не хотелось. Втулки от других изделий ВАЗа в дальнейшем не рассматривались.

Рис. 3 Приблизительный вид забракованной втулки задней подвески ВАЗ 2108 (красным выделены пятна контакта с кабиной и рамой).

В результате поиска в гараже были обнаружены втулки от подвески Jeep Cherokee в количестве 4-х штук, которые в дальнейшем и использовались (см. рис 4). 2 шт были диаметром около 45 мм - их использовал под передние опоры кабины, другие две - около 65 мм - их под задние опоры кабины (всего опор 4). С учетом шайб и прокладок высота лифтовки как раз и составила 70 мм.

Из существенных плюсов таких втулок можно отметить возможность обеспечения большого пятна контакта (после доработки втулки), а также то, что такая конструкция втулки лучше работает при перекосах крепежного болта, который стягивает кабину и раму. Понятно, что перекосов быть не должно, но в условиях хорошей тряски они появляются, соответственно резина в металлической внешней обойме препятствует их образованию.

Рис. 4 Исходный вид втулки подвески Jeep Cherokee

Для того, чтобы втулку можно было использовать в качестве проставки, ее необходимо доработать - для этого аккуратно ножом (а лучше ножовкой по металлу, но не болгаркой!) необходимо срезать приливы резины, так, чтобы получилось 2 резиновых кольца - они потом пригодятся в качестве резиновых шайб. Только после этого центральную металлическую часть втулки срезать болгаркой (ножовкой не получится, т.к. она каленая). Результат виден на рис.5:

Рис. 5 Доработанная втулка-проставка.

Всего кабина крепится к раме четырьмя болтами. Удивительно, что "оригинальные" (заводские) болты оказались диаметром 9 (девять!) мм. При длине 115мм (для передних болтов) такой диаметр кажется, мягко говоря, сомнительным с точки зрения прочности. Эти сомнения подтвердились когда я начал откручивать гайки - 2 болта из четырех просто срезались ! Причем без приложения значительных усилий. А что было бы при легком столкновении . кабина бы сорвалась с рамы и кувыркалась бы по дороге, оторвав тяги КПП и раздаточной коробки, а рулем убив водителя. В общем, с облегчением забыв о неадекватности УАЗовского решения, я принялся за выяснение вопроса - какие болты мне нужны?

Поскольку диаметр внутреннего цилиндра втулки составляет 14 мм (см. рис. 5), то было решено, что болты такого диаметра и будут ставиться (тем более, что площадь сечения болтов диаметра 14 в 2.4 раза превышает площадь болтов диаметра 9, что не может не радовать).
Длины болтов с учетом лифтовки 70 мм:
Болты передних опор, длина = 115 + 70 = 185 мм
Болты задних опор, длина = 80 + 70 = 150 мм
После посещения магазина (в Москве это Грант-Авто на Новорязанском шоссе, д5) выяснилось, что M14x185 отсутствует, зато есть M12x180. А вместо M14x150 есть M14x140.
В результате такие болты и были взяты - M12x180 - 2шт, M14x140 - 2 шт с гайками по 2шт на болт (во втулки для передних опор были вставлены цилиндры из листовой оцинковки толщиной

0.8мм, что позволило получить диаметр 12 вместо ранее планировавшегося 14). То, что болты коротковаты, компенсировалось деформацией резиновых прокладок при затяжке, а также выкидыванием штатных подушек под кабину, поэтому в дальнейшем проблем с этим никаких не возникло.

Для того, чтобы можно было вставить эти болты, отверстия в кабине и кронштейне рамы необходимо рассверлить. Лучше использовать небольшую дрель иначе вертикально просверлить сверху вниз может не получиться (о сверловке снизу верх можно вообще не думать, поскольку там мешают рессоры и серьги рессор). В этом плане могут возникнуть проблемы с отверстиями под задние опоры - само отверстие находится в углу между задней стенкой кабины и боковой стенкой кожуха двигателя. Если дрель в этот угол не помещается - нужно снять боковую крышку кожуха (снимается вверх, крепится на болтах под ключ 10) и отогнуть (например плоскогубцами) мешающий металл вверх. После того как отверстие будет просверлено, необходимо кромку загнуть на место (см. рис. 6).

Рис.6 Вид сверху из кабины на отверстие под болт задней левой опоры кабины.

Рассверлив отверстия, лучше всего будет сразу их залить чем-нибудь типа мовиля. После чего можно готовиться к подъему кабины.

Для того, чтобы без проблем можно было поднять кабину "Головастика", ничего не оторвав, я придерживался следующей последовательности действий (предварительно сняв решетку спереди кабины):

  1. Открутить болты крепления кабины к раме (и вытащить их)
  2. Рулевое управление :
    -открутить хомут крепления рулевой колонки к кабине;
    -открутить 4 винта крепления резинового грязезащитного кожуха к кабине (это то самое место, где рулевая колонка проходит сквозь пол кабины);
  3. Рычаги КПП и РК :
    -открутить 4 винта крепления прямоугольной пластины-накладки, в которой перемещается рычаг КПП (обычно к ней крепят кожух, чтобы не дуло из щели между рычагом КПП и кабины);
    -открутить болты крепления треугольной площадки рычагов КПП к кабине (1 болт M8x1x30, 2 болта М8х1х22), головки болтов находятся в кабине правее рычага переключения скоростей;
    -открутить болты крепления опорной площадки (на раме справа от радиатора) рычагов РК (3 болта размерностью M8x1x30). Внимание!: в кабине рычаги РК снимать не нужно!
  4. Топливная система :
    -внимательно посмотреть на тягу "газа" - она должна иметь запас по вертикальному перемещению на 80 мм (для лифтовки кабины на 70мм). Заодно не будет лишним смазать литолом трущиеся поверхности - в месте крепления оси педали с продольной тягой, а также в проушине на радиаторе, через которую эта тяга проходит;
    -отсоединить топливный шланг от топливного насоса. И тут же купить в магазине такой же шланг, но подлиней на 100-200мм.
    Примечание: на моем УАЗе от фильтра грубой очистки топлива (который рядом с бензобаком) до топливного насоса топливный шланг проходил через дырку (ибо "отверстием" это назвать сложно) кабины. Края этой дырки были острые, поэтому шлагу грозило прорезание, а мне неприятности с текущим из-под машины бензином. В дальнейшем топливный шланг был проведен со стороны двигателя (без пропускания через дырку кабины) рядом с проставкой, что позволило избежать перегибов и прочих неприятных моментов.
  5. Тормозная система :
    -отсоединить вертикальную тягу тормозной педали от рычага вакуумного усилителя;
    -убедиться, что в процессе лифтовки шланг вакуумного усилителя не окажется зажатым рычагами РК (это может случиться!)
  6. Электрооборудование :
    -проверить длину проводов, идущих к стартеру - запас по длине должен учитывать лифтовку кабины на 70мм;
    -проверить длину проводов, идущих от кабины на задние фонари, с учетом высоты лифтовки кабины;
    -отсоединить провод массы, идущий от клапанной крышки двигателя к кабине, запас по длине должен быть не менее 80мм.
  7. Система охлаждения двигателя :
    -ослабить тяги крепления радиатора к кабине (ослаблять нужно откручивая гайки на тягах спереди кабины, а также винты на самом радиаторе);
    -убедиться в том, что при поднятии кабины, шланги системы охлаждения не окажутся зажатыми между элементами двигателя и кабиной, а также что их длины хватит для подачи тосола на печку (вероятность недостаточности длины мала, но полностью ее исключать нельзя).
  8. Общий осмотр:
    -посмотреть на все провода и шланги еще раз и убедиться, что все они имеют достаточный запас длины и что ничего не оторвется в процессе подъема кабины.

Кабина поднимается последовательно по углам одним человеком (здоровым мужиком) с привлечением помощника. Я поднимал в такой последовательности:

  1. Поднимается левый задний угол кабины. Помощник подставляет под этот угол дощечку толщиной 20-25 мм (кусок дюймовой доски)
  2. Поднимается правый задний угол кабины. Помощник подставляет под этот угол дощечку толщиной 20-25 мм (кусок дюймовой доски)
  3. Поднимается левый передний угол кабины. Помощник подставляет под этот угол дощечку толщиной 20-25 мм (кусок дюймовой доски)
  4. и т.д.

После каждого поднятия кабины (когда под все углы положены дощечки) проверяется состояние проводов, шлангов, тяг. Всё должно немного перемещаться под действием усилий одной руки без серьезного сопротивления.

Как только кабина будет поднята на достаточную высоту (в моем случае это было 75 мм - 3 дюймовые доски), можно начинать готовить проставки для установки их на место.

Основная проблема при установке проставок - обеспечение соосности отверстий в кабине, в проставке, в раме. Без этого болт не вставить. Поэтому рекомендуется всё, что устанавливается между рамой и кабиной, склеить чем угодно, лишь бы это было одно целое на период установки крепежных болтов. Общий вид и положение элементов проставки при установке показано на рис. 7.

Рис. 7 Расположение элементов проставки при установке

Указанная на рис. 7 шайба (толщиной 2.5 мм), устанавливаемая над втулкой, обеспечивает большую площадь пятна контакта с кабиной, тем самым препятствуя образованию вмятин в точках крепления кабины в процессе эксплуатации. Резиновая шайба (это та, которая толщиной 5. 6 мм - см. рис. 5) способствует демпфированию ударов при передвижении по бездорожью. Надо отметить, что в процессе эксплуатации это заметно.

Установку проставок я проводил последовательно по одной. Крепежные болты вставлял сразу (не стоит забывать, что под головку болта тоже нужна шайба), но, естественно, гайками сразу не затягивал. После установки всех проставок проверил все провода и шланги (шланг к вакуумнику "сполз" под тяги РК - пришлось его закрепить как положено) и затянул гайки (по 2 шт на болт).

Поскольку в процессе лифтовки кабина поднялась, а рычаги КПП на треугольной платформе крепятся к кабине, то по идее их тоже нужно поднять. Однако тут есть одна проблема - текущие настройки не позволяют просто так взять и "задрать" рычаги вверх на 70 мм. В этом случае можно попытаться отрегулировать длины тяг, но это грозит "потерей" скоростей - передачи потом будут плохо включаться/самовыключаться. В общем это этого пути я отказался и решил вопрос с помощью проставок между кабиной и треугольной платформой рычагов КПП.

Для этого подошла "квадратная" труба 60x27. Вообще-то для высоты лифтовки в 70 мм нужно и трубу брать соответствующую, но нашлась только труба "на 60". Из-за этого рычаг переключения скоростей опустился относительно кабины на 10 мм. Никаких проблем при эксплуатации это не вызвало, поскольку отверстие в кабине под рычаг было увеличено в сторону задней стенки кабины на 6 мм (иначе при включении "второй", "четвертой" и "заднего хода" рычаг упирался в кромку отверстия).
Проставка показана на рис.8

Рис. 8 Проставка под платформу рычагов КПП (вид сверху).

Диаметр отверстий 12 выбран для того, чтобы было проще вставлять болты крепления. Болты, необходимые для установки проставки, M8x1x90 - 3шт (штатные болты имеют размер M8x1x30 - 1шт и M8x1x22 - 2шт).

Под опору рычагов РК также была установлена проставка из "квадратной" трубы плюс трубка длиной 60 мм и диаметром

10 мм. Устанавливалась она между рамой и штатным кронштейном-опорой рычагов РК (т.е. в конечном итоге кронштейн поднялся). Проставка показана на рис.9

Рис. 9 Проставка под платформу рычагов РК (вид сверху).

Указанные размеры 30* - это размеры которые необходимо уточнить по месту.
Болты, необходимые для установки проставки, M8x1x90 - 3шт.

В процессе лифтовки кабины рулевая колонка относительно кабины опустилась и выдвинулась назад. Соответственно к штатному кронштейну штатным хомутом ее прикрепить не получилось. Проблема решилась с помощью той же "квадратной" трубы. Была изготовлена соответствующая проставка (см. рис. 10), которая и решила все вопросы.

Рис. 10 Проставка под рулевую колонку (вид сбоку)

В проставке были просверлены отверстия для крепления рулевой колонки и штатного кронштейна, после чего рулевая колонка была закреплена штатным хомутом, а проставка - двумя болтами M8x1x40.

Из-за того, что кабина поднялась, стало не хватать длины тяги, идущей от тормозной педали до рычага вакуумника. Решается этот вопрос установкой более длинной тяги (длиннее на высоту лифтовки).

После того как все было установлено на свои места, обнаружилось, что из-за смещения рулевой колонки вниз и назад возникли проблемы с "габаритными" водителями - чтобы нажать на педаль сцепления приходилось ногу ставить не сверху, а сбоку, иначе колено упиралось в руль. Нечто аналогичное было и для педали тормоза. Вопрос решился регулировкой педалей, сдвиганием водительского сиденья назад и убиранием боковых пружин в сидении (это фактически опускание сиденья).

Обшивка кабины уаз 3303

В большинстве случаев перетяжка потолка автомобиля необходима по той простой причине, что хозяину становится неуютно в своём авто. В салоне всегда есть детали, которые очень бросаются в глаза, будь то чехлы на сиденьях или напольные коврики. даже освежитель воздуха. Прожжённая кем-то обивка, застарелые следы еды. Но есть и менее заметные элементы, которые могут рассказать о своём хозяине многое. Один из таких элементов – потолок салона. Загрязнение тканевой обивки попадающей в неё пылью, выгорание цвета под влиянием солнечных лучей, а если автомобиль старый, то и провисание потолка. Постепенно приходит решение: потолок нужно перетянуть!

УАЗ 3303 (бортовой) – это самый доступный грузовой автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе отменную проходимость, хорошую грузоподъемность и отличную ремонтопригодность совместно с доступными запчастями.

Ульяновский грузовичок оснащен зависимой передней и задней подвесками, на полуэллиптических рессорах с парой амортизаторов на каждом мосту. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.


Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.


Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.


Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Тюнинг УАЗа

Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке

Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:

  • сначала проводится тюнинг колес;
  • затем тюнинг ходовой части;
  • внутренняя отделка салона;
  • тюнинг бампера;
  • тюнинг кузова;
  • усиление защиты баков.

Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.


Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.


Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.


*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.

Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.


История создания

УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.

На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Установка потолка

Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).

Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.

Усовершенствование пассажирской части салона


Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.


Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Сделай сам!

Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.

Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Необходимые инструменты для утепления авто

В первую очередь потребуется строительный нож, при помощи которого будет производиться нарезка теплоизоляционных листов. Также для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты:

  • листы картона;
  • малярный скотч;
  • портновские ножницы;
  • маркер.

Когда монтируется утеплитель без клеящего слоя, либо плохо он приклеивается к поверхности, приобретают клей. Для синтетических вспененный материалов подходит клей «Тилит». Вместо него также используют жидкие гвозди. Если для утепления планируется задействовать минеральную вату, необходимо использовать средства защиты для работы с ней. Понадобятся прочные резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.

Как натянуть потолок?

При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.

Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.

Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

12.2.3 Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья 2 — Боковая верхняя отделочная панель 3 — Крышка стойки задней подвески 4 — Задняя боковая панель отделки 5 — Уплотнение задней двери 6 — Крюки 7 — Дополнительное гнездо 8 — Нижняя боковая панель 9 — Боковая отделка заднего сиденья 10 — Накладка порога задней двери 11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова 12 — Накладка порога передней двери 13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова 15 — Уплотнение передней двери 16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова 17 — Боковая ручка 18 — Крышка №1 багажного отделения 19 — Задняя панель отделки багажного отделения 20 — Крышка запасного колеса 21 — Вещевой ящик в багажном отделении 22 — Лоток багажного отделения 23 — Панель №3 багажного отделения 24 — Панель №2 багажного отделения 25 — Напольное покрытие багажного отделения 26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка 2 — Рассеиватель 3 — Светильник багажного отделения 4 — Панель потолка 5 — Ручки

6 — Салонный светильник 7 — Солнцезащитный козырёк 8 — Внутреннее зеркало заднего вида 9 — Сборка персональных светильников 10 —Держатели 11 — Крышка зеркала

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.


лифт подвески буханки
лифт буханки


Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

Статьи по теме:

  • Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах […]
  • Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. […]
  • Уаз патриот дизель: отзывы владельцев УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает […]




Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.


Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.


Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Перетяжка потолка уаз буханка своими руками

Самая большая и простая деталь — карта двери салона. Её вот и начали делать первой. Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями. Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник. Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери. Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Почему такой ? Просто сделали из того что было в гараже. Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу. Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей. Пристрелить скобой — не достаточно. Поролон тогда тянется при обтягивании. Теперь делаем выкройку. Приложили одной стороной — обвели. Приложили второй стороной — обвели. Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник. И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов. И ножницами вырезаем.

Почему отступ 2 см ? Решили для себя, что так нам будет удобнее шить. Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см. Все то же самое сделаем с основной картой двери. После сшиваем все детали. Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали. Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва. Получаем вот такую заготовку.

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем. А по готовности прикручиваем к двери машины. Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами. И вот результат.

Дальше проще и одновременно сложнее. Декорируем моторный щит. Стоит три задачи: — первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво. — вторая, шумоизоляция моторного отсека. — третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей. Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета. Так, не так, удобно, не удобно… Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой. Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком. Тепло и шумоизоляция просто потрясающая. А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем. Вот такой финальный результат.

Изнутри салон смотрится вот так.

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником. Ни одной ровной прямоугольной детали. Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное. Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям. Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению. Осталось сделать водительское и пассажирское место. И доделать потолок. Но об этом в следующей части. Часто просят сфотографировать весь салон. Вот так он выглядит.

Продолжение рассказа следует… С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже. Ссылка на БЖ этой машины А тут мои первые работы обшивки салона: Обшивка салона 1 часть Обшивка салона 2 часть Обшивка потолка Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))

Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Читайте также: