Как натянуть потолок на уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

Задний бампер уаз хантер своими руками чертежи

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.


Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

  • бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч или специальная компьютерная программа (для изготовления чертежей и вырезания из них трафарета);
  • сварочный аппарат;
  • металлические пластины, профили, прямоугольные либо круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
  • трубогиб (если планируется использование труб);
  • краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
  • средство против ржавчины и коррозии;
  • напильник;
  • отвертки, гаечные ключи, молоток и другие инструменты для демонтажа старого бампера и монтажа нового;
  • ножовка (ножницы) по металлу, дрель либо газовая горелка (нужно сделать выбор инструмента в зависимости от толщины используемого материала);
  • крепежные детали;
  • куски ветоши (ненужной ткани);
  • шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
  • наждачная бумага.


Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.


Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.


На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.




Лифтовать 469-й не так уж и сложно



Установка потолка уаз 452

Если честно, то родной потолок прикольно, с дырками-пупырками, но потратив на 3 часа времени больше получается очень даже лучше — ну по моему разумению получается вот так

Шумоизоляция потолка и замена обшивки

Когда начал писать этот пост, задумался о том, к какому разделу отнести его. Тюнинг, стайлинг или ремонт своими руками? Решил что тюнинг, ибо стайлинг это что-то для красоты и стиля, а тюнинг это изменение характеристик. А поскольку шумка меняет комфорто-акустичекие характеристики, значит точно тюнинг.
В качестве родной шумки на потолке был приклеен плотный поролон, толщиной 10-15 мм, насквозь пропитанный пылью. Когда я снимал старую обшивку, мне на голову буквально сыпался песок, а так же одна мышиная мумия.
Не знаю на что клеили на заводе, но клей однозначно хороший. Почти везде от него остались следы, а местами и куски поролона. Я попытался всё это отчистить и щёткой и растворителями, но быстрее и проще всего оказалось расплавить остатки поролона горелкой. Кое-где на потолке была отслоившаяся краска и лёгкая ржавчина, всё это дело я подчистил корщёткой и закрасил из баллончика.
Все шумоизолирующие материалы приобрёл в магазине VipCar36, там же меня проконсультировали.
Первым слоем я использовал мастичный вибродемпфирующий материал (в народе просто вибра) StP GB3, толщиной 3 мм. Для работы рекомендую не жлобиться и купить прикатной ролик с длинной ручкой, иначе сбитые пальцы обеспечены.

Оптимальная температура для подобных работ 20-25 градусов + солнце, на котором можно подогреть листы. Но сейчас осень, поэтому у меня было +15 и строительный фен для прогрева. Грел всегда и по разному, где-то только лист, где то и лист и потолок, где-то уже после приклеивания, перед прокатыванием. Клеить тяжёлые листы вибры на потолок дело весьма неблагодарное. Хорошо хоть липнет на ура.

Не считая того, что это было неудобно, работать с виброй достаточно приятно. К тому же отходов от неё не остаётся. Количество швов не влияет на качество работу вибры, поэтому все мелкие обрезки можно приклеить в неудобные места. А после совместной прикатки соседних листов, они вообще слипаются и шов остаётся только на фольге.

Всего было затрачено 10 листов, размером 0,75*0,47 метра. От 10-го даже остался кусочек.

Тут как и в обоях — не должно быть пузырей. С той лишь разницей, что пузыри на обоях — просто некрасиво, а здесь это место появления конденсата и как следствие — коррозии. Поэтому те места, куда не подлезал валик, я прокатывал его ручкой и плоской отвёрткой. Самым неудобным местом оказался изгиб в нижней части потолка. Ему я уделял особое внимание, от души прикатывая ручкой от валика.

Кроме того, в некоторых статьях рекомендуют заклеивать 50-80%, а не всю поверхность. Объясняется это тем, нет большой разницы в эффективности, и где-то читал, что даже может привести к низкочастотным шумам, типа гула. Но я решил клеить по хардкору, везде куда дотянусь. Поэтому непроклеенными остались лишь небольшие участки под рёбрами жёсткости. Залезть туда можно, но слишком неудобно, надо же потом будет и прикатать ещё.
Работать с потолком оказалось удобнее всего стоя на коленях. Поэтому на второй день, когда у меня уже болели шея и ноги в коленях, я купил щитки и дело пошло веселее.

Вторым слоем я проклеил акустический войлок 10 мм толщиной, так же фирмы StP. Из плюсов работы с войлоком могу назвать очень лёгкий вес и хорошую клейкость. Оторвать приклеенный кусочек очень проблематично.

Как шумопоглотитель войлок весьма и весьма хорош. Но вот работать с ним мне не понравилось совсем. Причин несколько:
1) Не тянется. Это заметно усложняет монтаж на неплоских поверхностях. Приходится резать, а каждый шов здесь это открытое окно для шумов.
2) Слоистость материала. Как следствие складки и неинформативность лицевой стороны Прикатывая вибру, ты сразу видишь пузыри, а здесь такого нет. Понять как легла внутренняя сторона совершенно непонятно, остаётся лишь надеяться на хорошую клейкость.
3) Скорее это как следствие из 2-го. Плохо режется канцелярским ножом. Ножницы решают эту проблему, но когда нужно подрезать по месту, это не всегда удобно.

4) Ну и ещё одним минусом можно назвать большее количество отходов. Я конечно психанул и задние углы, имеющие округлую форму заклеил обрезками, пожертвовав эффективностью. Но тем не менее, некоторые обрезки остались.

Дуги оказались разными по форме, поэтому я решил устанавливать их на те же места. Начало установки пошло лихо, только подкладывай шайбы на дуги, да вставляй.

А вот дальше уже начался геморрой. В первую очередь это касается способа крепления переднего края. Хотел бы я взглянуть в бессовестные глаза того инженера-конструктора, который придумал это! ЧТО БЫ ПОМЕНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА, НУЖНО ПОДНЯТЬ КРЫШУ И ВЫТАЩИТЬ ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ СТЁКЛА! КАКОГО ХРЕНА?!
Ну да ладно, это лирика, дальше как всегда, сначала сломаем, потом читаем инструкцию. Не зная как правильно натягивать эту хрень, я провозился пару часов. После чего пошёл гуглить, информации оказалось мало, поэтому опишу процесс подробнее.
1) Просовываем передний край между крышей и рамкой лобового с небольшим запасом. Очень удобно это делать, если стекла нет, как было у меня. Но снимать стекло только ради этого, на мой взгляд, не стоит. Я выравнивал от середины к краям, предварительно сделав метку маркером на внутренней стороне.
2) Опускаем крышу, что бы прижать край, ибо он всё время норовит убежать внутрь. Регулировать силу прижатия можно засунув плоскую отвёртку под центральную стойку (между дверями) и приподнимая крышу когда нужно. Выравниваем передний край, у меня он остался чуть виден с наружной стороны.
3) Аккуратно протыкаем в обшивке отверстия под болты, притягивающие крышу к рамке лобового. Закручиваем сами болты. Я сначала проткнул и наживил края и центр, а потом все остальные. Всего тут 11 болтов, спасибо конструкторам.
4) Натягиваем обшивку на дугах, поворачивая их вверх-назад. Тут я упустил момент и плохо спозиционировал полотно по центру. Оно уехало на пару сантиметров вправо. Не критично, но всё же не феншуй, да и складки остались.
5) Вырезаем отверстие под люк, и прижимаем обшивку рамкой.

Вырезая отверстие под люк, пришлось разрезать шов, который сразу же стал расползаться. Зашивать его на месте оказалось не очень то и удобно.

6) Закрепляем бока и заднюю сторону. Как тут делать правильно я не знаю, поэтому опишу как делал я. Но должен сказать, что у меня остались складки.
Сначала я хотел зафиксировать края скобами, но одновременно натягивать полотно и цеплять скобы оказалось неудобно. Поэтому первоначально я зафиксировал бока поручнями и крючками. Скорее всего я тут слабо натянул, что и привело к появлению складок.

После этого в ход уже пошли скобы. Поскольку старые были сильно деформированы, я купил новые, правда от Жигулей, они оказались меньше размером. УАЗовских, как ни странно, в продаже не оказалось.

Подрезать излишки я не стал, а просто завернул край внутрь. Не пришлось возиться с расползающимися швами, да и на стойках выглядит приличнее. Скобы на рёбра аккуратно набивал молотком и после подправлял плоскогубцами. Местами дополнил новые скобы старыми, более крупными.

Возможно, если закрепить сначала скобы, то потом при установке поручней, они немного натянут обшивку и будет прям красота.
Как были зафиксированы задняя сторона и углы я уже забыл, поэтому пришлось импровизировать. Натянув обшивку, я зажал её кронштейнами крепления задней двери и полосой из оцинковки.

Углы пока оставил не закреплёнными, позже попробую натянуть их и зафиксировать скобами. Старая держалась вроде бы как-то так Скорее всего придётся делать там складки, которые потом закроются обивкой боков.
Натянув потолок можно ставить на место задние стёкла. Что бы было проще, предварительно вставляем в паз уплотнителя бельевую верёвку толщиной 4-5 мм. Более тонкая будет прорезать уплотнитель, а более толстую неудобно вставлять и вытягивать. У меня уплотнители уже старые и не такие эластичные как хотелось бы, а новых в продаже я не нашёл. Поэтому даже толстая верёвка их рвала и приходилось постоянно подправлять плоской отвёрткой. Концы верёвки выводим в середине верхнего края. Его же и вставляем первым, наживляем так сказать. Дальше один человек снаружи поддавливает стекло вверх и внутрь, а второй изнутри тянет за концы верёвки. Вытягиваясь из паза, она отворачивает уплотнитель и накидывает его на ребро. Для полного феншуя можно ещё всё это дело сбрызнуть силиконом. Правда я об этом вспомнил только когда начал вставлять лобовое стекло. Там кстати, удобнее вставлять втроём, иначе тому кто снаружи придётся залезать на капот.

Складок конечно получилось много, а учитывая, что сейчас холодно, летом, когда станет жарко, потолок вообще может превратиться в шарпея. Будем наблюдать, и если что — перенатягивать.
Требуемые инструменты и материалы:
1) Вибродемпфирующий материал StP GB3, 10 листов (3,5 кв. метра): 2200 руб.
2) Акустический войлок StP 10 мм., 5 листов (3,75 кв метра): 1350 руб.
3) Обшивка потолка УАЗ 3153, 3159: 1300 руб.
4) Скоба крепления обшивки потолка 210106, арт. 0041843719, 50 шт: 900 руб.
5) Прикатной валик, длинная рукоять, ролик 30 мм: 350 руб.
6) Наколенники: 150 руб.

Как вы думаете, как можно избавиться от шума на потолке автомобиля УАЗ «Буханка»? Наиболее верным будет возможность переделки заводского потолка за счёт установки более современных приспособлений.

Также возможно модернизировать существующий вариант путём улучшения его конструкции.

Обшивка потолка

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.


Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.


Установка потолка


Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).


Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.


Сделай сам!


Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.


Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Как натянуть потолок?


При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.


Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.


Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

Обивка потолка УАЗ Хантер (Черный ромб)

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя , о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.












Гидроусилитель рулевого управления

Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 – 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Снимаем руль.
  2. Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
  4. Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
  5. Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
  6. Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
  7. Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
  8. Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
  9. Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
  10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
  11. Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
  12. Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
  13. Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
  14. Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
  15. Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
  16. Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
  17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
  18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

Рулевой механизм заменен, можно продолжить установку деталей ГУРа.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Изготовление панели приборов для УАЗ-3741 Буханка

Глядя на свою «Буханочку», 2003 г. выпуска, часто задаюсь вопросом. Почему за почти 40-к лет выпуска этой машины, в ней не было почти ни каких изменений в сторону комфорта? Но ответ созрел только такой! Эта машина для энтузиастов, которые переделывают ее для своих целей! Я в основном использую машину для поездок по своим работам, перевозок оборудования в черте города и поездок на дачу (в основном для этих целей она и покупалась). Хотя по настоящему за руль машины я сел только осенью 2003 г. Я решил кое-что улучшить.

Началось все со стандартного, я поставил мягкое сиденье в салон для своего капитана (тестя), в кабине они уже стояли. Затем в кабину купил полочку для документов, так как они, брошенные на капот, мнутся в результате воздействий малолетней дочурки. Но это все мне показалась слишком дорого. Тогда остальные усовершенствования я решил попробовать сделать сам, забегая в вперед, скажу, что по стоимости выходит даже дороже :(. Единственный и большой плюс, в том, что сделанное своими руками сделано почти, так как задумывалось и котируется выше.

И так. Я загорелся идеей переделать панель приборов и изменить управление электрооборудованием авто. Про первую и вторую попытку могу сказать только то, что они были неудачными. Поискал в и-нете и нашел два замечательных сайта, один посвящен УАЗ-ам, а другой чисто «буханкам» и «головастикам». Но, к сожалению подходящих идей не нашел.

В концепцию создания панели для буханки входило:

  • первое
    , ее создание не должно мешать работе (т.е. в любой момент я должен был иметь возможность прекратить работу и ехать);
  • второе
    , панель должна быть демонтируемой и ни одной стружки метала не должно быть снято (так как возможно все придется ставить обратно);
  • третье
    она должна нести дополнительный комфорт и функциональность.

Благодаря предыдущим попыткам в качестве материала для создания формы был выбран «Пенофлекс». Так как он высыхает за ночь, после чего его легко можно снять. Щиток приборов был взят от ГАЗели старого образца (большинство датчиков с теми же характеристиками, прямоугольная форма позволяет проще обрабатывать панель).

В функциональность первого модуля панели были добавлены стандартные опции (обдув бокового стекла, козырек над щитком приборов, улучшенная видимость приборов).

Приобретя и поставив щиток приборов на имеющуюся панель, обрадовался тому, что действительно она смотрится там как недостающее звено. Для более гармоничного расположения сдвинул ее правее центра симметрии от оси рулевой колонки (2-3 см).

Предварительно постелив клеенку, зачехлив щиток в кулек, залил аккуратно это дело «пенофлексом». Так без всяких (бесполезных) измерений линейкой удалось получить более-менее точный анатомический слепок имеющейся панели.

Сняв все это утром, еще раз обрадовался тому, что даже в таком виде это выглядит забавно. Аккуратно выковырял щиток приборов продолжил ваять «пенофлексом». Для тех кто будет делать нечто подобное, — «пенофлекс» имеет свойство увеличиваться в объеме в 3-5 раз, но если через 15 мин, после нанесения его на поверхность, вы вернете руками (в полиэтиленовых перчатках) ему исходную форму, то он таким (почти таким) и останется. В этом случае воздушные полости внутри будут гораздо меньше, что придаст ей дополнительную прочность.

После формирования необходимого объема я предал конечную форму с помощью ножа и шкурки. Этот процесс сопрягался с постоянными ликвидациями больших пузырей, путем их заполнения пеной (но можно этого было и не делать). Так как после обработки вся поверхность покрыта маленькими и большими полостями их я решил заделать тем же «пенофлексом», нанеся и прижимая его плотно к поверхности (формируя окончательный вид). Не забывая оставлять припуск для дальнейшей оклейки (1,5 мм.).

Постоянные примерки убеждали меня, что я на правильном пути. Затем раздобыл стекло ткань и купил эпокситки. После оклейки в два слоя, а кое-где и в три слоя (чтобы ликвидировать зазоры), все снова обработал шкуркой. Далее зашпаклевал авто шпаклевкой (только лицевые поверхности).

Для формирования текстуры использовал антигравий (он быстро сохнет и при нанесении разными способами дает разную текстуру). Затем это дело покрасил в цвет машины (дело вкуса и чувства гармонии). Вставку, закрывающую края щитка и прижимающую щиток к панели склеил из оргстекла. Щиток пришлось перебирать, так как характеристики и резьбовое соединение с тросиком у него другие. Оказалось, что внутренний корпус у родного и ГАЗовского спидометров одинаковые за исключением резьбы (УРА! не надо ни каких редукторов). Откалибровав спидометр УАЗа с циферблатом щитка ГАЗели собрал и поставил панель на место.

Но на этом все не закончилось. Оказалось что прибор уровня топлива тоже имеет другие характеристики. Из этой ситуации выход простой, в бак был установлен ГАЗелевский датчик (штангу датчика пришлось сжать).

Салон для охоты и рыбалки

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах. Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты

Стандартные варианты тонировки разнообразием не отличаются. Чтобы максимально «замаскировать» УАЗ 452, нужно иметь под рукой всего лишь распылитель и немного краски. Так как камуфляж делается в зависимости от сезона, и его приходится регулярно изменять, достаточно самого дешевого состава. В данном случае вопросы надежности слоя, долговечности покрытия и тому подобные нюансы неактуальны.


Опытные рыболовы и охотники советуют перед покраской несколько усилить кузов. Движение по пересеченной местности, в колее, особенно в условиях плохой видимости – все это чревато многочисленными ударами о нижнюю часть борта камней, корней деревьев, пеньков и так далее. Постепенная деформация металла приведет к его разрушению, в том числе, и в результате прогрессирующей коррозии. Листы алюминия, закрепленные на «буханке» понизу (примерно на полметра) обойдутся гораздо дешевле, чем ее ремонт и полная перекраска.

Выбираем хороший сноуборд в 2021 — рекомендации для начинающих


Подготовка салона
Установка кресел
Бодрый ветеран

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки. Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки. Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки


Силовой бампер

Эти защитные элементы машины крепятся спереди и сзади. По мнению специалистов, они обеспечивают максимальную безопасность при движении по бездорожью. Понадобится немного – металл (листовая сталь, швеллер или трубы, в зависимости от конструкции) и полимерная краска.

И все это можно сделать самому, не обращаясь в автосервис.










Обрезка

Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.
Обрезка выполняется следующим образом:

Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.

3.7 / 5 ( 6 голосов )

Лебедка

Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.


Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный). Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.

Как правильно одеть обшивку потолка на буханке

Собираюсь один натягивать потолок. Какие есть нюансы и решения? Говорят не так просто это сделать. Мнение экспертов.
У меня санитарка, с перегородкой. Вчера снимал потолок (готовлю авто под сварку) — весь целиковый. Болты на перегородке ввернуты через потолок.

На санитарке был цельный потолок, болты перегородок через потолок. Когда будете натягивать новый советую сделать отметки оси симметрии на обивке (что бы не перятенуть вправо-влево). Натягивать надо в жаркую погоду и вдвоем (тянул с супругой,), самая засада задние углы- в углах через обшивку по перимерту протягивали крепкие нитки (шт 4-5) и аккуратно их натягивая добивались красивого и плотного обвода углов. Вместо штатных фанерок использовал аллюминиевую полосу.

Всем спасибо, натянул. Ну гемморой ещё тот. Лучше пять раз коробку с раздаткой снять и поставить.

У Димки потолок пипец. Но на это время нада и терпение. Себе решил снять, проклеить крышу утеплителем и попробовать натянуть старый на место. Вот ежели не получится. то Димкин вариант (тока на скока растянется по времени. D)

Осветительные приборы

Даже если в заводскую комплектацию входит поворотная фара, то ее при выезде на природу будет недостаточно. Одно из неплохих решений дополнительного освещения – установка на крыше «буханки» светодиодной панели. Например, «VisionX» модификации X-Mitter (показано на фото). Она обеспечит хорошую видимость не менее чем на 250 м.


Или сделать так.


Изготовить кронштейн можно из труб, а закрепить его несложно.

Как правильно выбрать рюкзак для туризма и путешествий — все виды и советы

Усовершенствование пассажирской части салона


Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Тюнинг салона УАЗ 452

Внутренняя отделка

Один из бюджетных вариантов – закрепление поверх обшивки влагостойкой фанеры. Она несколько утеплит кузов «буханки» и повысит качество его звукоизоляции. По желанию хозяина можно использовать и другие материалы. Например, рулонный пенофол с фольгированием. Выбор большой.


Подсветка

Целесообразно на потолке установить пару-тройку светодиодных точечных светильников или одну небольшую панель, так как штатного освещения будет явно недостаточно.

Меблировка

Нескольких примеров хватит, чтобы понять, как можно усовершенствовать внутреннее оформление УАЗ 452.

Проблема хранения посуды, различной утвари, приспособлений и других мелочей, без чего на охоте и рыбалке не обойтись, с таким тюнингом решена полностью. Естественно, столик лучше сделать откидной, столешница которого во время движения «буханки» крепится на стенке.


Замена рулевого колеса

Штатный руль достаточно неудобен и громоздок, что значительно влияет на комфорт от управления подобным автомобилем. Руль на уаз буханка можно усовершенствовать несколькими путями:

  • Установив рулевое колесо от другого ТС
  • Разместив тканевую оплетку
  • Установив спортивную модель руля

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Существуют кожаные и прорезиненные варианты, которые запросто можно установить.

Тюнинг, который улучшает возможность передвигаться по бездорожью

Сюда можно отнести следующее:

  • Замена колес;
  • Заменить мосты автомобиля, его подвески. Кроме того, важно увеличить клиренс автомобиля;
  • Защита кузова автомобиля, а также защита его открытых узлов и двигателя;
  • Частичная смена подвески, а также тормозной системы;
  • Монтаж оборудования, которое можно считать дополнительным. Сюда можно отнести такое оборудование, как кенгурятник, лебедка, противотуманные фары и багажник.

Тюнинг УАЗ Буханка, направленный на то, чтобы улучшить комфорт управления автомобилем.

Сюда можно отнести следующие изменения:

Тюнинг водительского места. Важно заменить кресло водителя и руль;

Климат-контроль автомобиля, установка в нем кондиционера;

Герметизация дверей и окон автомобиля. Важно провести герметизацию всех дверей и окон.

Тюнинг, направленный на повышение комфорта пассажиров.

Сюда можно отнести следующие действия:

  • Замена пассажирских кресел;
  • Установка электрических стеклоподъемников, откидных стекол, а также люков.
  • Если вы будете следовать обозначенному списку, то легко определитесь с тем, какие варианты улучшения автомобиля вам подойдут. Исходя из этого автомобиль можно эксплуатировать ежедневно, выполняя тюнинг в свое свободное время.

Тюнинг водительского места УАЗ Буханка.

УАЗ «буханка» можно назвать очень проходимым. В то же время, УАЗ «буханка» достаточно сильно обделен опциями, которые бы позволяли передвигаться в нем с комфортом. В первую очередь при проведении тюнинга необходимо задуматься над комфортом водителя. Кресло водителя расположено таким образом, что после 2-3 часов в дороге у водителя начинает болеть спина, также на него накатывает достаточно сильная усталость. В итоге, в то время, когда все идут достаточно активно развлекаться, водитель больше всего хочет просто прилечь. Для того, чтобы устранить эту проблему, обычно устанавливают водительское кресло от другого автомобиля. Подойдут кресла от следующих автомобилей:

  • “Опель Карисма”
  • “Шевроле Ланос”
  • Автобус “Икарус”
  • ГАЗ-3110.

Основная проблема в процессе выбора кресла заключается в том, чтобы выбрать кресло с правильно расположенными креплениями. Но если у собственника автомобиля есть большое желание и определенная денежная сумма, то установить можно кресло практически от любого автомобиля. Согласно отзывам людей, которые уже делали такой тюнинг, для автомобиля УАЗ «буханка» отлично подходят сиденья, имеющие боковые поддержки.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

УАЗ 469 подвеска

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг колес

Тюнинг, который связан с заменой колес, можно выполнять в достаточно широком спектре.Он зависит от того, каким образом планируется эксплуатировать автомобиль. Если владельцу важно просто обновить внешний вид автомобиля, то можно установить новые литые диски и недорогую резину. А вот если планируется передвигаться по бездорожью, то резину лучше всего взять максимально качественную, экономить на ней не стоит. Ведь именно от того, насколько качественная используется резина, зависит сцепление автомобиля с грунтом в то время, когда автомобиль преодолевает снеговые и грязевые преграды. На стандартную подвеску лучше всего устанавливать колеса, размер которых составляет от 30 до 33 дюймов. Марка тут совершенно не важно и выбирается согласно предпочтениям собственника автомобиля.

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.

Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.


История создания

УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.

На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Установка потолка

Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).

Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.

Усовершенствование пассажирской части салона


Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.


Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Сделай сам!

Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.

Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Необходимые инструменты для утепления авто

В первую очередь потребуется строительный нож, при помощи которого будет производиться нарезка теплоизоляционных листов. Также для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты:

  • листы картона;
  • малярный скотч;
  • портновские ножницы;
  • маркер.

Когда монтируется утеплитель без клеящего слоя, либо плохо он приклеивается к поверхности, приобретают клей. Для синтетических вспененный материалов подходит клей «Тилит». Вместо него также используют жидкие гвозди. Если для утепления планируется задействовать минеральную вату, необходимо использовать средства защиты для работы с ней. Понадобятся прочные резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.

Как натянуть потолок?

При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.

Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.

Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

12.2.3 Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья 2 — Боковая верхняя отделочная панель 3 — Крышка стойки задней подвески 4 — Задняя боковая панель отделки 5 — Уплотнение задней двери 6 — Крюки 7 — Дополнительное гнездо 8 — Нижняя боковая панель 9 — Боковая отделка заднего сиденья 10 — Накладка порога задней двери 11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова 12 — Накладка порога передней двери 13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова 15 — Уплотнение передней двери 16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова 17 — Боковая ручка 18 — Крышка №1 багажного отделения 19 — Задняя панель отделки багажного отделения 20 — Крышка запасного колеса 21 — Вещевой ящик в багажном отделении 22 — Лоток багажного отделения 23 — Панель №3 багажного отделения 24 — Панель №2 багажного отделения 25 — Напольное покрытие багажного отделения 26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка 2 — Рассеиватель 3 — Светильник багажного отделения 4 — Панель потолка 5 — Ручки

6 — Салонный светильник 7 — Солнцезащитный козырёк 8 — Внутреннее зеркало заднего вида 9 — Сборка персональных светильников 10 —Держатели 11 — Крышка зеркала

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.


лифт подвески буханки
лифт буханки


Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

Статьи по теме:

  • Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах […]
  • Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. […]
  • Уаз патриот дизель: отзывы владельцев УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает […]




Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.


Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.


Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Перетяжка потолка уаз буханка своими руками

Самая большая и простая деталь — карта двери салона. Её вот и начали делать первой. Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями. Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник. Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери. Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Почему такой ? Просто сделали из того что было в гараже. Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу. Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей. Пристрелить скобой — не достаточно. Поролон тогда тянется при обтягивании. Теперь делаем выкройку. Приложили одной стороной — обвели. Приложили второй стороной — обвели. Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник. И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов. И ножницами вырезаем.

Почему отступ 2 см ? Решили для себя, что так нам будет удобнее шить. Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см. Все то же самое сделаем с основной картой двери. После сшиваем все детали. Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали. Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва. Получаем вот такую заготовку.

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем. А по готовности прикручиваем к двери машины. Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами. И вот результат.

Дальше проще и одновременно сложнее. Декорируем моторный щит. Стоит три задачи: — первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво. — вторая, шумоизоляция моторного отсека. — третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей. Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета. Так, не так, удобно, не удобно… Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой. Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком. Тепло и шумоизоляция просто потрясающая. А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем. Вот такой финальный результат.

Изнутри салон смотрится вот так.

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником. Ни одной ровной прямоугольной детали. Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное. Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям. Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению. Осталось сделать водительское и пассажирское место. И доделать потолок. Но об этом в следующей части. Часто просят сфотографировать весь салон. Вот так он выглядит.

Продолжение рассказа следует… С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже. Ссылка на БЖ этой машины А тут мои первые работы обшивки салона: Обшивка салона 1 часть Обшивка салона 2 часть Обшивка потолка Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))

Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Читайте также: