Как одеть чехлы на короллу 150

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чехлы на Тойоту Короллу

Аккуратный и грамотный автовладелец сразу после приобретения машины выберет и купит комплект чехлов, чтобы «одеть» кресла автомобиля. Этим он сделает салон красивым и защитит оригинальную обивку сидений от пятен и возможных повреждений. Правильно и со вкусом выбранные изделия преобразят внутреннее пространство и сделают поездки приятными и комфортными.

Материалы авточехлов для сидений

Грамотный выбор автомобильных чехлов зависит от того материала, из которого они сделаны.

В последнее время появилось большое разнообразие сырья для изготовления чехлов, самые популярные из них рассмотрим более подробно.

Хлопковые или тканевые

На их изготовление идёт специализированная автомобильная ткань, которая обладает следующими замечательными свойствами: быстро согревается в зимнее время и не парит летом, устойчива к огню, непроницаема для воды и грязи, уход за ней не представляет особой сложности. Недостаток – авточехлы из хлопка способны краситься.

Чехлы на сиденья Toyota Corolla

Велюр

Популярность этого материала для чехлов Тойота Королла в кузове Е120 и 150 хорошо известна, для изготовления применяют ткань с разной плотностью и длиной ворса. Качественный велюр представляет собой слоёный пирог: первый слой – сам велюр, средний – это поролон, нижний пласт – подкладка.

Такой материал не скользит при трении, обладает высокой стойкостью к износу, летом сохраняет прохладу, а зимой тепло. Недостатки велюра – неустойчив к огню, мнётся, электризуется, вбирает пыль и шерсть.

Жаккард

Это гладкая ткань из синтетического материала с пропиткой антистатиком. Относительно недорогой вид такой обивки применялся в базовых бюджетных комплектациях Corolla 120 и других кузовах следующих поколений этого автомобиля. Несмотря на низкую цену, авточехлы из этой ткани были стойкими к износу и прочными, даже после пропитки свободно пропускали воздух, оставались огнеустойчивыми и практичными.

Недостатки – плохо держат тепло и имеют непрезентабельный вид.

Твид

Это мягкая ткань из шерсти, пронизанная металлическими нитками. Авточехлы из этого материала не боятся огня, обладают высокой плотностью и долговечностью. Хорошо отстирываются обычным порошком. Довольно высокая цена твида сделала его непопулярным, и он применялся лишь в топовых комплектациях Короллы 150.

Алькантара

Это, собственно, искусственная замша из пластмассовых нитей, трудно отличимая от натурального материала. Сидения, обтянутые изделиями из алькантары, используются на Toyota в комплектации премиум, начиная с 2008г. Они подходят для 120 и 150 кузовов X поколения. Изделия из искусственной замши имеют приятный внешний вид, прочны и не боятся огня, хорошо сохраняют температуру и не дают скользить телу в чашке сидения. Но комплект таких чехлов стоит достаточно дорого.

Экокожа

Материал, обладающий характеристиками натуральной кожи и обивочной ткани. Авточехлы из этого уникального материала не подвергаются воздействиям низких температур и жары, имеют хорошую воздухопроницаемость, не дают скапливаться влаге и грязи и прекрасно моются, не вызывают аллергических реакций, сохраняют цвет и не выгорают на солнце. Комплект этих изделий чаще всего используется в седанах 2010–2015 года в топовых комплектациях.

Недостатки – прямые солнечные лучи сильно нагревают материал, длительное присутствие влаги портит экокожу, также не рекомендуется попадание пепла на чехол.

Комбинированные

Этот вид чехлов стал особенно популярен в последнее время. Изготавливают их из различных материалов. Так, вставка из алькантары или автоткани находится по центру, а бока и спинка выполняются из экокожи, возможны и другие комбинации.

Комбинированные чехлы на сиденья Тойота Королла

Набор таких материалов делает эти изделия оригинальными и стильными, их с удовольствием применяют в обивке сидений современного седана Toyota Corolla.

Установка чехлов

Смена чехлов на Тойота Королла 2008 года ничем не отличается от замены этих изделий на машинах другого года выпуска. Подготовку к замене начинаем со снятия передних сидений, демонтируем их так же, как в кузове Е120 и 150 – отворачиваем четыре болта и убираем фишки крепления кресел. Сидения выносим из машины, освобождая пространство для работы.

Для удобства начинаем с заднего дивана, крепление ремня безопасности находится в полу, отворачиваем болт и освобождаем ремень. Затем протаскиваем его в спинку чехла, иначе ремень останется под ним. Далее, надеваем изделие на спинку заднего дивана, натягивая его вниз, убираем морщины и закрепляем.

Заднее сидение в кузове 120 и 150 легко снимается, можно его вынести, надеть чехол, разгладить и закрепить. Установить задний диван в сборе и привернуть ремень безопасности.

Передние кресла в кузове E120 имеют спортивный уклон, поэтому мы выбрали чехлы Автопилот. Эти изделия модельные, и нужно надеть их аккуратно, строго по контурам. Затягиваем и обращаем внимание, что чехлы сидят как влитые.

Установленные чехлы сидений Toyota Corolla

Самый важный момент – это затяжка, от того, как вы затянете, и будет зависеть внешний вид салона.

Про то, как поменять чехлы на подголовники и подлокотник, говорить не будем, никакой сложности в этом нет. Также меняются чехлы в Toyota Corolla седан, изготовленные из алькантары, и кожаные изделия, работа по замене этих аксессуаров одинакова для всего X поколения этой легенды японского автопрома.

Заключение

С большой долей вероятности можно сказать, что автомобиль стал не только средством передвижения, но ещё и рабочим местом. Большинство автовладельцев практически весь день находится за рулём. Качественно изготовленные чехлы и удобные, красивые кресла в машине помогут создать в ней обстановку уюта и комфорта.

Чехлы на Corolla 150

Замена чехлов на сиденьях Тойота Королла кроме защиты оригинальной обивки, может изменить интерьер салона до неузнаваемости, подчеркнув индивидуальность владельца. При выборе в первую очередь обращают внимание на материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, где цена также зависит от стоимости материала и качества отделки: бюджетные тканевые чехлы на Короллу стоят от 3000 рублей за комплект, а изделия в авторском дизайне из натуральной кожи, установленные в ателье, доходят до 100 тысяч рублей.

Разновидности материалов автомобильных чехлов

Существует несколько видов материалов для стандартных комплектов авточехлов:

  • Тканевые – самый бюджетный вариант, их производят из различных синтетических тканей или натурального хлопка. Многие такие чехлы устойчивы к огню, их можно быстро снять для стирки, цветовая гамма – самая разнообразная. Из недостатков отмечают изнашиваемость: обычно после двух лет эксплуатации они теряют привлекательный внешний вид.
  • Велюр – распространённый вид тканевых чехлов, но более дорогой с высокой износостойкостью и комфортом. Некоторые модели велюровых чехлов изготавливают из нескольких слоёв, куда входят поролон или полиэстер для придания анатомической формы. В сравнении с другими синтетическими материалами, велюр требует бережной эксплуатации и специального ухода.
  • Твид – разновидность натуральной шерсти, чехол из твида надевают на каркас, прошитый металлическими нитями. Обладает высокой плотностью, хорошо отстирывается, держит тепло в зимнее время и прохладу летом. Качественный твид стоит достаточно дорого, поэтому такие чехлы не пользуются популярностью у владельцев.
  • Жаккардовая обивка – вид грубой синтетической ткани, специально разработанной для автомобильных чехлов. На большинстве бюджетных автомобилей штатная обивка из жаккарда. Это самый неприхотливый материал без лишних изысков и долгим сроком службы.
  • Алькантара – искусственная замша с отличными свойствами для автомобильного чехла любого класса. На Toyota Corolla алькантару использовали в комплектациях премиум для европейского и американского рынков.
  • Экокожа – материал из искусственной кожи, который по внешнему виду и своим характеристикам почти ничем не отличается от натуральной кожи. Обладает высокой прочностью, не выгорает на солнце, устойчив к любым загрязнениям. Авточехлы и обивка из экокожи предлагались в люксовых комплектациях Короллы у российских дилеров как дополнительная опция и востребована у автомобилистов, несмотря на её высокую цену.

Чехлы

В настоящее время распространены комбинированные авточехлы из нескольких видов материалов: например, боковая поддержка и подголовники могут быть выполнены из натуральной кожи, а центральная часть обшита велюром или любой другой тканью. Чехлы, изготовленные на заказ в автоателье, ограничены только желанием клиента и фантазией дизайнера.

Рекомендации по установке

Самостоятельная замена чехлов на Тойота Королла в 150 кузове проста и практически ничем не отличается от такой же установки на любом другом автомобиле. Передние сиденья снимаются после откручивания четырёх болтов на кронштейнах, задний диван держится на двух защёлках-фиксаторах по бокам.

После снятия приступают к натяжке чехлов, используя инструкцию, которая прилагается к комплекту. Некоторые модельные конструкции авточехлов с каркасом и боковой поддержкой требуют помощника для установки, но в большинстве случаев такую операцию можно произвести одному, придерживаясь нескольких рекомендаций:

  • Для качественной натяжки и последующей усадки чехла переднего сиденья его необходимо разложить в горизонтальном положении, предварительно сняв подголовник.
  • Вначале крепят нижнюю часть сиденья в зависимости от конструкции модели авточехла (клипсы, шнуровка, липучая лента на ткани), а при перетяжке равномерно распределяют усилие по всему периметру, избегая перекосов и неровностей.
  • Далее обжимают спинку сиденья, и также начинают крепить чехол снизу вверх, постепенно натягивая материал. Некоторые виды материалов могут потребовать достаточно сильное усилие для натяжки, стоит учитывать, что в процессе эксплуатации (или после стирки) они будут давать усадку.
  • После того, как чехол натянут на сиденье, фиксируют крепления с его тыльной стороны, обращая внимание на отсутствие морщин и равномерно распределяя натяжение креплений шнуровки или клипс.
  • Заднее сиденье обтягивают аналогично, начиная фиксировать крепления снизу вверх, а учитывая его более простую конструкцию, установить чехол гораздо легче.

При выборе авточехлов на Тойоту Короллу обращают внимание на год выпуска, кузов автомобиля, который соответствует артикулу выбранной модели. Все чехлы изготавливают по специальным лекалам, поэтому с размерами, как правило, проблем не возникает.

Установка чехлов из эко-кожи

Название конечно огонь!
Мне очень повезло в этом плане — купил машину — сиденья в очень хорошем состоянии. Почему эко-кожа? Да, это вопрос, всё что я могу сказать — это просто красиво. Заранее признаюсь, слегка пожалел, так как пятая точка потеет на таком сидении, но ничего катастрофического, как никак — дышат немного. Сидения снимал, кроме задних спинок, иначе точно сошел бы с ума, да и нормально вы их не натяните без съёма.
Самое муторное и сложное — как раз спинки и боковушки заднего сидения…но самое жесткое — подлокотник😂 да да! Именно он! Изучил тему с подлокотником, и даже на драйве встречал у кого-то — подстаканники не снимаются! Вернее снимаются, но ломается крепление внутри. Мой совет, берите что нибудь плоское и подсовывайте чехол под подстаканники. Скажу сразу, это будет тяжело, вы по-любому немного надорвёте чехол, но все эти надрывы спокойно спрячутся.
Итак:
1. Снимаем передние сидения.
Ничего сложного нет. 4 болта, 3 фишки. Аккумулятор не отключал — ничего вроде не стрельнуло из сидений. Заглушки на задних болтах снимаются просто — раздвигайте эти заглушки в стороны и тащите на себя.

2. Сидение сняли. Начинаем натягивать с "ж*пы". Система тоже проста, крючки цепляем под сидением. Верёвочкой подтягиваем и завязываем под сидением. Потом спинка — тоже всё до боли просто. Не забывайте засунуть Чехол под пластик крепления подголовников.

3. Переднее пассажирское — всё тоже самое. Снимаем, натягиваем, ставим обратно.

4. Сдёргиваем заднее сидение. Она именно сдёргивается. Прикладываю фотографию расположения защёлок — примерно в этих местах хватается за самый низ сидений, и аккуратно дёргаем вверх, мелкими рывками.

5. И тут удивление — крючки то и не за что крепить…но, можно сделать так…

6. Откладываем в сторону. Далее складываем спинки и смотри на боковушки у дверей. Внизу с каждой стороны по одному болту. Откручиваем. Примерное местонахождение на фото.

7. Боковушки держатся и сверху. Внимание на фото, не сломайте крепления.

8. У меня чехол боковушек был полностью на резинках, без крючков. Натягиваем, перевязываем между собой и откладываем.

9. Спинки. Ну тут уже фоток к сожалению не сделал. Если вы сделали всё вышесказанное — то на задних спинках особых проблем не возникнет. Всё очень похоже. Логика и метод "тыка" приведёт Вас к финишу.

Да, я понимаю, что теоретик из меня никакой — но описал всё что запомнил. Советую не заниматься этим в одиночку — вдвоём гораздо удобнее.
Осталось выразить благодарность своим друзьям, которые мне помогали.
Спасибо за внимание! Иииииииии…фото результата😉

Как снять обивку сидений с Тойота Королла (Toyota Corolla): фотоотчет

6430195

Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..

6430301

Спицы лучше разложить по кучкам

6430302

Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))

6430303

Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру

6430304

Сверху ничего нового, те же колечки и спицы

6430305

Вот все места где прячутся колечки

6430306

Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.

Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки

6430307

Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов

6430308

Ну а это награда:
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Установка чехлов тойота королла

2. Сидение сняли. Начинаем натягивать с "ж*пы". Система тоже проста, крючки цепляем под сидением. Верёвочкой подтягиваем и завязываем под сидением. Потом спинка — тоже всё до боли просто. Не забывайте засунуть Чехол под пластик крепления подголовников.

Установка чехлов Автопилот на Тойота Королла 120 кузов Хэтчбек.

К нам на установка приехала Тойота Королла 120 в кузове Хэтчбек, небольшая машинка с приятной внешностью. Основная задача была скрыть подуставший салон, а так же обновить его. Клиенту на выбор были предложены чехлы полностью из Экокожи и Экокожи в комбинации с Алькантарой. Недолго думая выбор остановили на Алькантаре. Чехлы из Алькантары на сегодняшний день пользуются спросом и набирают популярность. Они очень гармонично вписываются в интерьер автомобиля, приятные на ощупь, а так же ничуть не хуже защищают салон от загрязнений. Цвет вставки из Алькантары на наших чехлах Темно серый, отлично вписался в интерьер автомобиля.

Приступаем к установке, а именно к разбору салона…..

В этот раз, в отличии от всех предыдущих, было принято разобрать салон и начать установку с заднего дивана, а не с передних кресел. Не знаю почему, но так захотелось. Итак, снимаются передние сидения на Королле 120 стандартно, откручиваем 4 болта и отсоединяем фишки под сидением. Далее демонтированные сиденья выносим из машины, чтобы не мешались.

Смотрим на задний диван и оцениваем степень сложности установки на него чехлов. Что предстоит сделать, открутить ремень безопасности от пола и продеть его в спинку чехла. Обязательно нужно это сделать, так как одевая чехол сверху, в итоге ремень останется под чехлом.

Установка чехлов на задний диван Короллы 120………..

Когда нам стало все ясно по натяжке чехлов, начинаем их установку. Я начал со спинок, тут особенного ничего нет, просто натягиваем чехол сверху вниз, разглаживаем и крепим.

После того как установили чехол на большую спинку, можно прикрутить ремень безопасности обратно.

Сидения заднего дивана снимаются легко. Так что можно их вытащить из машины для удобства установки. Просто натягиваем чехлы, смотрим, что все ровно и крепим. Задний диван готов.

Передние сидения, трудно ли.

Подошла очередь установки чехлов на передние сидения Тойоты Короллы Е120. Так как они у нас уже сняты, сразу же приступаем к натяжке. Процесс стандартный, начинаем с низа, а именно самого сиденья. Обратите внимание что сиденья на Королле Е 120 имеют не стандартную форму, со спортивным уклоном. Поэтому чехлы нужно натянуть аккуратно ровно по контурам. Так как чехлы Автопилот на Тойоту модельные, они полностью повторяют все контуры и садятся идеально.

Обратите внимание на крепление и утяжку, это самый главный момент в установке. От того насколько качественно вы закрепите чехлы, зависит их дальнейшая эксплуатация и внешний вид.

После того как передние сидения готовы, остаются чехлы на подголовники и подлокотник.
Процесс в описании не нуждается. Стоит отметить только момент, в комплекте идет чехол на подлокотник, но он оказался мал, так как на Короллах бывают 2 типа. Пришлось делать дополнительный заказ на фабрике.

Если вы решили купить чехлы на Тойота Королла 120 Хэтчбек, но сомневаетесь в своих силах по установке, мы с радостью вам поможем. При заказе автомобильных чехлов, просто поставьте галочку напротив пункта «Требуется установка».

Как и следовало ожидать, наш клиент остался, полностью доволен чехлами из Алькантары. Салон его Тойоты Короллы 120 преобразился до неузнаваемости. Теперь чехлы Автопилот будут долгое время радовать владельца и защищать салон от загрязнений.

Купить чехлы Тойота Королла 120 в магазине Auto-Covers это правильный выбор!

Замена чехлов на сиденьях Тойота Королла кроме защиты оригинальной обивки, может изменить интерьер салона до неузнаваемости, подчеркнув индивидуальность владельца. При выборе в первую очередь обращают внимание на материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, где цена также зависит от стоимости материала и качества отделки: бюджетные тканевые чехлы на Короллу стоят от 3000 рублей за комплект, а изделия в авторском дизайне из натуральной кожи, установленные в ателье, доходят до 100 тысяч рублей.

Разновидности материалов автомобильных чехлов

Существует несколько видов материалов для стандартных комплектов авточехлов:

  • Тканевые – самый бюджетный вариант, их производят из различных синтетических тканей или натурального хлопка. Многие такие чехлы устойчивы к огню, их можно быстро снять для стирки, цветовая гамма – самая разнообразная. Из недостатков отмечают изнашиваемость: обычно после двух лет эксплуатации они теряют привлекательный внешний вид.
  • Велюр – распространённый вид тканевых чехлов, но более дорогой с высокой износостойкостью и комфортом. Некоторые модели велюровых чехлов изготавливают из нескольких слоёв, куда входят поролон или полиэстер для придания анатомической формы. В сравнении с другими синтетическими материалами, велюр требует бережной эксплуатации и специального ухода.
  • Твид – разновидность натуральной шерсти, чехол из твида надевают на каркас, прошитый металлическими нитями. Обладает высокой плотностью, хорошо отстирывается, держит тепло в зимнее время и прохладу летом. Качественный твид стоит достаточно дорого, поэтому такие чехлы не пользуются популярностью у владельцев.
  • Жаккардовая обивка – вид грубой синтетической ткани, специально разработанной для автомобильных чехлов. На большинстве бюджетных автомобилей штатная обивка из жаккарда. Это самый неприхотливый материал без лишних изысков и долгим сроком службы.
  • Алькантара – искусственная замша с отличными свойствами для автомобильного чехла любого класса. На Toyota Corolla алькантару использовали в комплектациях премиум для европейского и американского рынков.
  • Экокожа – материал из искусственной кожи, который по внешнему виду и своим характеристикам почти ничем не отличается от натуральной кожи. Обладает высокой прочностью, не выгорает на солнце, устойчив к любым загрязнениям. Авточехлы и обивка из экокожи предлагались в люксовых комплектациях Короллы у российских дилеров как дополнительная опция и востребована у автомобилистов, несмотря на её высокую цену.

В настоящее время распространены комбинированные авточехлы из нескольких видов материалов: например, боковая поддержка и подголовники могут быть выполнены из натуральной кожи, а центральная часть обшита велюром или любой другой тканью. Чехлы, изготовленные на заказ в автоателье, ограничены только желанием клиента и фантазией дизайнера.

Рекомендации по установке

Самостоятельная замена чехлов на Тойота Королла в 150 кузове проста и практически ничем не отличается от такой же установки на любом другом автомобиле. Передние сиденья снимаются после откручивания четырёх болтов на кронштейнах, задний диван держится на двух защёлках-фиксаторах по бокам.

После снятия приступают к натяжке чехлов, используя инструкцию, которая прилагается к комплекту. Некоторые модельные конструкции авточехлов с каркасом и боковой поддержкой требуют помощника для установки, но в большинстве случаев такую операцию можно произвести одному, придерживаясь нескольких рекомендаций:

  • Для качественной натяжки и последующей усадки чехла переднего сиденья его необходимо разложить в горизонтальном положении, предварительно сняв подголовник.
  • Вначале крепят нижнюю часть сиденья в зависимости от конструкции модели авточехла (клипсы, шнуровка, липучая лента на ткани), а при перетяжке равномерно распределяют усилие по всему периметру, избегая перекосов и неровностей.
  • Далее обжимают спинку сиденья, и также начинают крепить чехол снизу вверх, постепенно натягивая материал. Некоторые виды материалов могут потребовать достаточно сильное усилие для натяжки, стоит учитывать, что в процессе эксплуатации (или после стирки) они будут давать усадку.
  • После того, как чехол натянут на сиденье, фиксируют крепления с его тыльной стороны, обращая внимание на отсутствие морщин и равномерно распределяя натяжение креплений шнуровки или клипс.
  • Заднее сиденье обтягивают аналогично, начиная фиксировать крепления снизу вверх, а учитывая его более простую конструкцию, установить чехол гораздо легче.

При выборе авточехлов на Тойоту Короллу обращают внимание на год выпуска, кузов автомобиля, который соответствует артикулу выбранной модели. Все чехлы изготавливают по специальным лекалам, поэтому с размерами, как правило, проблем не возникает.

Установка чехлов от Автопилот — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2

Установить задний диван в сборе и привернуть ремень безопасности.

Для удобства начинаем с заднего дивана, крепление ремня безопасности находится в полу, отворачиваем болт и освобождаем ремень. Велюр Популярность этого материала для чехлов Тойота Королла в кузове Е и хорошо известна, для изготовления применяют ткань с разной плотностью и длиной ворса.

Так что можно их вытащить из машины для удобства установки.

21 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Просто натягиваем чехлы, смотрим, что все ровно и крепим. Передние сидения, трудно ли? Подошла очередь установки чехлов на передние сидения Тойоты Короллы Е Так как они у нас уже сняты, сразу же приступаем к натяжке. Процесс стандартный, начинаем с низа, а именно самого сиденья.

Обратите внимание что сиденья на Королле Е имеют не стандартную форму, со спортивным уклоном. Поэтому чехлы нужно натянуть аккуратно ровно по контурам.

Так как чехлы Автопилот на Тойоту модельные, они полностью повторяют все контуры и садятся идеально. Обратите внимание на крепление и утяжку, это самый главный момент в установке. От того насколько качественно вы закрепите чехлы, зависит их дальнейшая эксплуатация и внешний вид.

После того как передние сидения готовы, остаются чехлы на подголовники и подлокотник. Процесс в описании не нуждается.

Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — тюнинг

Стоит отметить только момент, в комплекте идет чехол на подлокотник, но он оказался мал, так как на Короллах бывают 2 типа. Пришлось делать дополнительный заказ на фабрике.

Как и следовало ожидать, наш клиент остался, полностью доволен чехлами из Алькантары. Салон его Тойоты Короллы преобразился до неузнаваемости.

Несмотря на низкую цену, авточехлы из этой ткани были стойкими к износу и прочными, даже после пропитки свободно пропускали воздух, оставались огнеустойчивыми и практичными. Недостатки — плохо держат тепло и имеют непрезентабельный вид. Твид Это мягкая ткань из шерсти, пронизанная металлическими нитками.

Авточехлы из этого материала не боятся огня, обладают высокой плотностью и долговечностью. Хорошо отстирываются обычным порошком.

Довольно высокая цена твида сделала его непопулярным, и он применялся лишь в топовых комплектациях Короллы Алькантара Это, собственно, искусственная замша из пластмассовых нитей, трудно отличимая от натурального материала. Сидения, обтянутые изделиями из алькантары, используются на Toyota в комплектации премиум, начиная с г.

Мой аккаунт

Они подходят для и кузовов X поколения. Изделия из искусственной замши имеют приятный внешний вид, прочны и не боятся огня, хорошо сохраняют температуру и не дают скользить телу в чашке сидения. Но комплект таких чехлов стоит достаточно дорого.

Экокожа Материал, обладающий характеристиками натуральной кожи и обивочной ткани. Авточехлы из этого уникального материала не подвергаются воздействиям низких температур и жары, имеют хорошую воздухопроницаемость, не дают скапливаться влаге и грязи и прекрасно моются, не вызывают аллергических реакций, сохраняют цвет и не выгорают на солнце.

Комплект этих изделий чаще всего используется в седанах — года в топовых комплектациях. Недостатки — прямые солнечные лучи сильно нагревают материал, длительное присутствие влаги портит экокожу, также не рекомендуется попадание пепла на чехол. Комбинированные Этот вид чехлов стал особенно популярен в последнее время. Изготавливают их из различных материалов.

Так, вставка из алькантары или автоткани находится по центру, а бока и спинка выполняются из экокожи, возможны и другие комбинации. Набор таких материалов делает эти изделия оригинальными и стильными, их с удовольствием применяют в обивке сидений современного седана Toyota Corolla.

Установка чехлов Смена чехлов на Тойота Королла года ничем не отличается от замены этих изделий на машинах другого года выпуска. Подготовку к замене начинаем со снятия передних сидений, демонтируем их так же, как в кузове Е и — отворачиваем четыре болта и убираем фишки крепления кресел.

Сидения выносим из машины, освобождая пространство для работы. Для удобства начинаем с заднего дивана, крепление ремня безопасности находится в полу, отворачиваем болт и освобождаем ремень.

Оплетка руля Toyota Corolla

Приступайте к затягиванию кожи на ободе колеса, но делайте все постепенно, а не сразу, чтобы нить не разорвалась. Поперечные швы не должны выступать, для этого делаются канавки ножом или надфилем, куда потом размещают внутреннюю часть этого шва.

Поменять оплетку для руля на японском автомобиле Toyota Corolla – процесс несложный, но кропотливый. Для его выполнения нужно набраться терпения и следовать инструкции.

Штатный руль автомобиля Toyota Corolla

Размер оплетки на руль Тойоты Короллы зависит от типа кузова. Штатное колесо имеет диаметр – от 37 сантиметров, как в случае с версией «Филдер», так и 38 сантиметров, как у «Спасио».

Подробная таблица соответствия размеров приведена далее.

Какую оплетку поставить на руль Тойоты Короллы

Оплетка Руля на Тойоту Короллу имеет только три характеристики: дизайн, размер, материалы. Первый параметр – субъективный, остальные должны выбираться, исходя из финансовых возможностей водителя и диаметра руля его автомобиля.

Размер оплетки

Перед тем как купить чехол или оплетку на руль, нужно узнать его диаметр, который зависит от типа авто:

  • Филдер: 37 сантиметров. Размер подходящих для него оплеток: S (35-37 сантиметров) и M (37-39 сантиметров). Первая натягивается тяжело, вторая может оказаться великоватой.
  • Спасио (E120, E150, E160, включая рестайлинг): 38 сантиметров. Размер подходящих оплеток: M (37-39 сантиметров). В этом случае подходит только один вариант.

Обзор материалов, производителей и цен

Оплетка на руль Тойота Королла в кузове Е150 по цене отличается от той, что может использоваться на E110.

Но усредненная стоимость по материалу и производителю выглядит так:

  • Экокожа, производители: CarFashion – 950 рублей, Autoprofi – 790 рублей, PSV – 260 рублей.
  • Натуральная кожа, производители: Autoprofi – 880 рублей, PSV – 1010 рублей.

Оплетка руля на Toyota Corolla с прострочкой

Цена зависит от качества материала, но в большинстве случаев натуральная кожа будет стоить дороже заменителя.

Как самостоятельно поменять оплетку руля на Toyota Corolla

Оплетка на руль Тойоты Короллы размером 150 или любого другого устанавливается так:

  1. Заблокируйте руль.
  2. Наденьте выкройку на обод колеса, убедитесь, что она совпадает с его формой.
  3. Возьмите в руки иглу и нить, они поставляются в комплекте.
  4. Пропустите нить через стежки, не прокалывая материал.
  5. Шнуровку начинайте с нижней части колеса, по часовой стрелке.
  6. Распрямляйте складки, устраняйте перекосы, старайтесь максимально стянуть материал.
  7. После каждого промежутка затягивайте надежный узел, срезайте излишки нити.
  8. Растяните оплетку руками после завершения работы.

На этом установка окончена.

Как самому оплести руль Тойоты Короллы

Покупатели БУ автомобилей или владельцы авто с потертым рулем иногда предпочитают сшить оплетку самостоятельно.

  1. Обмотайте рулевое колесо пищевой пленкой.
  2. Пленку заклейте малярным скотчем.
  3. Маркером нанесите отметки мест для швов на скотче. Расположить их можно где угодно. По нарисованным линиям проведите скальпелем, чтобы сделать черновую выкройку.
  4. Расправьте выкройку и перенесите ее на бумагу. Чистовой вариант будет на 1 сантиметр короче там, где появятся поперечные стыки. Длина же зависит от внутреннего размера руля.
  5. Внешняя окружность колеса будет на 8 сантиметров больше, чем внутренняя. Прострочите поперечные швы, объедините выкройку в единый черновой вариант.
  6. Прострочите поперечный шов, используя машинку. Оставьте с обеих сторон нитки, чтобы позже завязать узлы.

Серая оплетка на руль Toyota Corolla

  1. Приступайте к затягиванию кожи на ободе колеса, но делайте все постепенно, а не сразу, чтобы нить не разорвалась. Поперечные швы не должны выступать, для этого делаются канавки ножом или надфилем, куда потом размещают внутреннюю часть этого шва.
  2. Для затяжки оплетки используйте тонкую капроновую нить, которая применяется сапожниками при работе с кожаными материалами. Армированные нитки в этом случае менее предпочтительны.
  3. Натягивайте нитку, начиная с края.

Когда внешняя часть руля обтянута, нужно приступить к внутренней. В этом случае установка производится без ниток:

  1. Сделайте заготовки, исходя из размеров центральной части руля.
  2. Снимите размеры, сделайте бумажный шаблон и заготовки.
  3. Обработайте руль спиртовой салфеткой.
  4. После натяжения кожи на рулевое колесо она приклеивается в скрытых местах на клей-момент. Соблюдайте во время этого процесса инструкцию на тюбике. Должно пройти не менее 15 секунд, чтобы материал зафиксировался.

Кожаная оплетка на руль автомобиля Тойота Королла устанавливается и в автосервисах. Если вы считаете, что не справитесь с задачей, то лучше обратитесь к специалистам.

Шрус наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена


Внутренний:

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена


Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена


Затем откручиваем.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

Приводной вал снят.

а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.

Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.

Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).

Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя. Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.

Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник. Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24. Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники. Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.

Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками. Наносим на трипод смазку. Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.

Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.

Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой. Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.

  1. Приводной вал установлен на место.
  2. Приводной вал установлен на место.
  3. Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.

Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева). Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.









Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса. Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена правого переднего ШРУС Corolla NZE121

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу.

Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности.. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов.

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле.

Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы.

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

ПроизводительАртикулСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
FEBEST0110-054Внешняя2006-20092200
NIPPARTSJ2822032Внешняя2006-20092250
ОЕМ4346009R30Внешняя2006-20092100
ОЕМ4355042010Внешняя2006-20092140
FEBEST0110055A48Внутренняя2006-20092200
FEBEST0110ZZE120A48Внутренняя2006-20092480
ОЕМ4551012391Внутренняя2006-20092100

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Замена шруса на Тойота Королла

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

Несмотря на долгий эксплуатационный ресурс, ШРУСы часто выходят из строя ввиду попадания грязи и мелких абразивных части внутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства – срочная замена комплектующих необходима в случае:

Важно знать! Замена ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при перевозках тяжелой поклажи замена конструкционного узла может понадобиться раньше.

Не стоит экономить и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.


Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места – в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется менять весь конструкционный узел, что увеличит прочностные качества связки и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.

Читайте также: