Как одеть резинку на лобовое стекло ваз 2106

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ветрового стекла


Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

. и снимаем накладку стойки ветрового стекла.

Аналогично снимаем накладку второй стойки.
Снимаем накладку потолка (см. Замена накладки потолка).
Начинаем работу с одного из верхних углов стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала «проходим» верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла.
Чтобы не поцарапать новое стекло, расстилаем на капоте или столе мягкую ткань. Укладываем на нее стекло.

Расправляем и надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и движениями из стороны в сторону заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в разрез уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла. Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло и центрируем его в проеме кузова.
Один человек снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а второй – в салоне – начинает вытягивать шнур из уплотнителя сначала за один конец, а затем и за второй. Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку. Таким образом «проходим» всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении сверху вниз «осаживаем» стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая веревку в направлении от краев к середине и рукой «помогая» уплотнителю садиться глубже на отбортовку.

Устанавливаем накладки потолка и стоек крыши в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена ветрового стекла" для ВАЗ 2106

Замена лобового стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 от Auto overhaul Установка лобового стекла Ваз 2106 Вставляем лобовое стекло в ВАЗ 2106 в одиночку

Можно ли поставить резиновый клин не снимая стекло?

Скажите, вот такой вопрос, купил багажник с уже установленным задним стеклом. Проблема в том что из него вытащен резиновый клин что вставляется по окружности окна, можно ли его поставить обратно не снимая стекло?

@andrienko.1966 --> Стекло приклеено или по старинке вставлено в резинку?

@andrienko.1966 --> Приклеено а резинка отдельно

@andrienko.1966 --> Не то спросил. Раньше резинку вставляли в стекло, потом стекло вставляли в проём кузова. Сейчас стекло приклеивают к проёму и всё.

@andrienko.1966 --> Но резинку то по любому вставлять надо посмотрите фото скинул моего стекла и резинки

@andrienko.1966 --> Видел я и как на машинах всяких. И ваши фото видел. Вы похоже не совсем поняли то о чём я написал. Я написал про те машины, у которых не клеили стёкла. Они держались за счёт резиновой окантовки. эта окантовка зацеплялась за край металла в проёме кузова, и она же была уплотнителем, что бы не попадала вода в салон. Мне приходилось вставлять стёкла и на грузовике и на легковых машинах, там применялся бельевой шнур. Никакой клей тогда не применялся, он там и не требовался. Ну разве что в углах немного герметика потом подсунешь, и всё.

Вообще то резиновый клин, как вы его называете, вставляется после установки стекла. Так что стекло снимать не надо.

@andrienko.1966 --> Ладно скажите, а само стекло без него не выпадет, и лучше бы конечно одеть

Попробуйте, но может не получиться, клей герметик может мешать, обычно резинку одевают на стекло, потом приклеивают, посмотрите фото по ссылке.


@andrienko.1966 --> Ладно скажите а само стекло без него не выпадет, и лучше бы конечно одеть?

@andrienko.1966 --> Не должно выпасть, держится на герметике.

@andrienko.1966 --> Михаил С. Первый раз слышу что вместо замка на герметик сажают.

@andrienko.1966 --> А вы по ссылке, в моем ответе, фото видели?

@andrienko.1966 --> Там про эту резинку он вообще ничего не говорит толком то

@andrienko.1966 --> Приложите в ответ фото вашей резинки и как стекло стоит, разного ракурса фото.

@andrienko.1966 --> Фото скинул посмотрите

Без него стекло обязательно, когда нибудь вылетит. Может даже если с закрытым стеклом двери если сильно хлопнуть дверью. Лучше не рисковать, немного мучений и стекло будет в сохране. Если не знаете как вставить замок, то в поисковой строке вбейте в поисковой строке — как поставить замок в лобовое стекло там много вариантов показано.

@andrienko.1966 --> Хорошо подскажите как быть в поисковике больно про это нет

@andrienko.1966 --> Нет ничего подобного в поисковике

@andrienko.1966 --> Ну что скажите?











Все верно, нужно просто одеть уплотнитель на стекло (не снимая стекло), если герметик не будет мешать, то оденется. В уплотнителе прорезь для стекла.

@andrienko.1966 --> Да пробую второй день не получается, да и навыков в этом нет и попросить некого, не вставляли

@andrienko.1966 --> Можно попробовать немного мыльным раствором побрызгать и пробовать вставлять.

@andrienko.1966 --> А брызгать на резинку или на стекло, да я пробовал солидолом мазать не получилось

@andrienko.1966 --> И на стекло и на резинку, в воду немного мыльного добавить, прям немного и хорошенько побрызгать. Солидолом вы зря, резинка потом как бы не разбухла.

@andrienko.1966 --> Спасибо попробую

@andrienko.1966 --> Герметик очень хорошо держит, при замене стекла герметик режут струной. Стекло же на кочках не выпадает. Не вылетит стекло при установке резинки. Вы согните проволочку, размером глубины резинки и проведите ниже стекла, проверить, насколько там выдавило герметик под стеклом, что бы понимать, встанет ли резинка.

Всё будет хорошо!

Вот теперь на фотографиях всё стало понятно.
Дверь багажника вам продали с неправильно приклеенным стеклом.
Эту резиновую окантовку одевают на стекло до приклеивания его на дверь багажника.
Потому и нет нигде информации, о том как вставить эту окантовку на стекло уже приклеенное.
Сейчас вталкивая эту резинку, вы можете оторвать местами стекло от двери и оно потом в какой-то момент вылетит попросту и разобьётся (возможно в движении).

Похоже вам придётся демонтировать стекло и приклеивать его заново.
Как это делается можно посмотреть например Здесь. и Тут .



@andrienko.1966 --> А вот михаил пишет обратное

@andrienko.1966 --> Да ради бога, делайте как захотите. Хоть как Михаил написал, хоть ещё как-то каким-то образом нафантазирует. Я вам написал, как это должно делаться, как это делается по инструкции. Решать вам, автомобиль ваш.

Замена лобового стекла ваз 2106, 21061 жигули

Давно не секрет, что от своевременной реакции водителя на опасность на дороге зависит безопасность водителя и пассажиров. А в случае, если на автомобиле установлены стёкла, которые ухудшают обзор (битые, с эффектом «линзы» и т.д.), то время реакции существенно увеличивается. Это может стать причиной аварии, да и внешний вид автомобиля с битым стеклом сильно портится.

Сразу нужно для себя уяснить, что заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106 довольно тяжело и эта операция потребует сноровки. Если нет уверенности, что это можно выполнить собственными силами, то лучше за это не браться и обратиться в сервис.

Для того чтобы заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106 потребуется следующее:

  • шнурок молдинга
  • силиконовый крем
  • верёвка
  • герметик или антикор
  • различные инструменты (ножи, отвёртки, ключи и т.д.)

Устанавливаем лобовое стекло самостоятельно

Как правило, произвести замену в одиночку невозможно, поэтому лучше будет взять в помощь ещё хотя бы пару рук.

Сначала нужно удалить все ненужные вещи с панели (в том числе и зеркало), а затем – само стекло. После изъятия шнура, его нужно выбросить, так как от времени он становится негодным к повторной установке. Обычно вытащить шнур довольно тяжело, потому что он со временем теряет свои эластичные свойства и плотно садится в раме. Затем нужно удалить молдинг с помощью ножа. После этого стекло можно легко извлечь из рамы.

После извлечения нужно надеть молдинг. Для этого нужно положить новое стекло на мягкую поверхность для того, чтобы не повредить его и надеть, используя выделенные углы на нём. Углы должны аккуратно надеться на вершины, а вырезы должны быть над водостоками, находящимися на кузове. Выступающие края нужно щедро промазать силиконовым кремом для облегчения посадки на место.

Перед следующими действиями нужно промазать верёвку тем же кремом и расположить её в пазах в молдинге, по всему периметру. После этого стекло плотно прижимается к месту установки. В этом вопросе главное не переусердствовать, чтобы избежать повреждений. Прижав, нужно медленно и осторожно вытянуть верёвку, в это время молдинг раскроется и всё станет на свои места. Можно немного похлопывать по краю рукой, это ускорит процесс.

Эту работу следует выполнять вдвоем.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

. и снимаем накладку стойки ветрового стекла.

Аналогично снимаем накладку второй стойки. Снимаем накладку потолка (см. Замена накладки потолка). Начинаем работу с одного из верхних углов стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.


Боковое стекло передней двери

На шестой модели «Жигулей» в передних дверях устанавливается два стекла — опускное и поворотное (форточка). Первое из них имеет размеры 503 х 422 х 5 мм, второе — 346 х 255 х 5 мм. В большинстве случаев необходимость в демонтаже стёкол передних дверей возникает во время ремонта последних.

Как снять стекло

Чтобы снять стёкла, понадобится шлицевая и крестовая отвёртка, а также рожковый ключ на 8 и 10. Сам процесс демонтажа выполняем в следующей последовательности:

  1. Снимаем пластиковые заглушки с дверного подлокотника, поддев их плоской отвёрткой.

Уплотнитель стекла двери

Опускное стекло передней и задней двери уплотняется специальными элементами, профиль которых обеспечивает простоту их монтажа. Чтобы уменьшить трение, уплотнители покрыты слоем ворса. Когда вода просачивается под резинку, то она стекает в нижнюю часть двери и выходит наружу через отверстия для слива. Со временем ворс стирается, а уплотнитель растрескивается, в результате чего требуется замена элемента.

Поворотное стекло передней двери и заднее угловое уплотняются резинками, которые также приходят в негодность, поскольку резина стареет и лопается. Чтобы вода не протекала в салон, уплотнители меняются на новые после предварительного демонтажа форточки и неподвижного стекла.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.

Для чего требуется замена лобового стекла


Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения. Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла. Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла


Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло


Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Меняем заднее стекло самостоятельно

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний — можно даже и денежку заработать.

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Установка лобового стекла


Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

замена переднего ветрового стекла ваз 2106

  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

снимаем переднее лобовое стекло автомобиля ваз 2106

  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

замена переднего лобового стекла ваз 2106

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.


Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.


  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.


После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

замена заднего лобового стекла автомобиля ваз 2106

На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.

Как снять стекло ваз 2106 заднее: Демонтаж лобового и заднего стекол – Как снять задние боковые стекла Ваз 2106

Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

Работу выполняйте с помощником.

Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

…проверьте их целость, при необходимости замените.

Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.

1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и… 2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).
3. Стекло снимайте начиная с нижних углов.

Лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля, которое также называется ветровым, устанавливается в передней части кузова и обеспечивает защиту находящихся в салоне пассажиров и водителя. Поскольку именно лобовое стекло в машине испытывает наибольшее влияние окружающей среды (гравий, песок, грязь и т. п.), то именно на этом элементе чаще всего появляются повреждения в виде сколов и трещин. Иногда возникают ситуации, когда от попутного либо встречного транспорта в стекло прилетает камушек, от которого по всей поверхности стекла появляется паутина (многочисленные трещины). В этом случае ветровое стекло подлежит только замене. Поэтому владельцам ВАЗовской «шестёрки» нелишним будет заранее узнать размеры лобового стекла, которые имеют следующие значения: 1440 х 536 мм.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107

Запасной распределительный вал ВАЗ 2107 выполняется в случае его износа и повреждения его подшипников. Чтобы заменить распределительный вал ВАЗ 2107, сначала необходимо снять крышку клапана. Поверните распределительный вал до конца хода сжатия в 4 цилиндрах.

Замена масляных съемных колпачков ВАЗ 2107

С увеличенным двигателем потребления масла ВАЗ 2107 иногда виновником являются поглощающие масло колпачки, и возникает необходимость их изменения. Замена масляных съемных колпачков ВАЗ-2107. не очень сложная задача, которую может сделать автолюбитель самостоятельно.

Замена термостата ВАЗ 2107

Замена термостата ВАЗ 2107 выполняется в следующем порядке: 1. Извлеките аккумулятор из автомобиля 2. Слейте антифриз из системы охлаждения двигателя.

Замена тепловентилятора ВАЗ 2107

Замена вентилятора печи ВАЗ 2107 возможна только после снятия приборной панели. Используя ключ на 7, отвинтите болт крепления кронштейна и отсоедините от системы рычагов таким образом все остальные звенья. Оденьте кронштейн в сторону рычагами.

Замена радиатора нагревателя ВАЗ 2107, 2106

Замена радиатора печи ВАЗ 2107, 2106

возникает, когда начинается утечка из радиатора обогревателя салона, поскольку радиатор ВАЗ 2107 не ремонтируется. Замена отопительного радиатора ВАЗ 2107 и 2106 выполняется в следующей последовательности:

Боковое стекло задней двери

Основной целью снятия стёкол в задней двери «шестёрки» являются ремонтные работы с дверью. Остекление выполнено из двух элементов — опускного и неподвижного (углового). Первое стекло имеет размерность 543 х 429 х 5 мм, второе — 372 х 258 х 5 мм.

Как снять стекло

Для снятия стёкол задней двери понадобятся те же инструменты, что и для работы с передней дверью. Сам процесс выполняется следующим образом:

    Демонтируем дверную обивку, выкручиваем крепление направляющих и снимаем их с двери.

Даже при бережной эксплуатации автомобиля иногда приходится сталкиваться с заменой стёкол. Особенно это относится к лобовому элементу. Для замены автомобильных стёкол потребуется подготовить минимальный перечень инструментов, ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе ремонта.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поставить Лобовое Стекло На Ваз 2106

Мы меняем ветровое стекло ВАЗ 2107 самостоятельно

Замена ветрового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится в случае повреждения камней, щепы и т. Д., Испускаемых из-под колес. Эта процедура для многих владельцев автомобилей кажется чрезвычайно сложной, но на самом деле это не так.

Все намного проще и с достаточной смелостью может сделать сам автолюбитель. В этой статье мы рассмотрим независимую замену ветрового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Работу по замене лобового стекла следует выполнять с партнером.

Теперь порядок замены стекла: Сначала вам нужно отвинтить внутреннее пространство автомобиля три самонарезающих винта, чтобы зафиксировать декоративную крышку и снять ее с стойки лобового стекла.

Замена ветрового стекла Ваз 2106 Жигули

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

. и снимаем накладку стойки ветрового стекла.

Аналогично снимаем накладку второй стойки.
Снимаем накладку потолка (см. Замена накладки потолка).
Начинаем работу с одного из верхних углов стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала «проходим» верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла.
Чтобы не поцарапать новое стекло, расстилаем на капоте или столе мягкую ткань. Укладываем на нее стекло.

Расправляем и надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и движениями из стороны в сторону заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в разрез уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла. Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло и центрируем его в проеме кузова.
Один человек снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а второй – в салоне – начинает вытягивать шнур из уплотнителя сначала за один конец, а затем и за второй. Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку. Таким образом «проходим» всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении сверху вниз «осаживаем» стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая веревку в направлении от краев к середине и рукой «помогая» уплотнителю садиться глубже на отбортовку.

Снятие и замена лобового стекла на ВАЗ 2109

Чтобы поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109, необходимо приобрести новый прозрачный элемент, подготовить инвентарь, изучить инструкцию по демонтажу старого полотна и установке нового. Замена этого автомобильного элемента потребуется после аварии, а также при наличии многочисленных микротрещин, деформации кузовной части. Вставить стекло своими руками вполне возможно, если учесть основные нюансы процесса.

Необходимые инструменты

Для начала требуется выбрать новое полотно. Мастера рекомендуют останавливаться на двойных стеклах с полимерной прослойкой или однослойным закалённым сталинитом. Требуемый инвентарь, сопутствующие материалы:

  • капроновый шнурок – около 5 метров;
  • молоток из резины;
  • шлиц-отвертка;
  • герметик;
  • антикоррозийное вещество и грунтовка.

Треснутый элемент

Подготовка подразумевает выбор комфортного помещения для работы, также необходимо подобрать инвентарь, приобрести новое стекло и демонтировать старый фрагмент.

Старый уплотнитель можно надеть на стекло или приобрести новый элемент для облегчения работы.

Принцип замены

При замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2109 необходимо учитывать его размеры. При покупке важно сопоставить артикул автостекла с теми данными, которые указаны на заводском элементе. Размер лобового фрагмента стандартный, как на всех моделях ВАЗ. Правила и нюансы замены:

Длина шнура из капрона равна размеру автостекла. Лучше приобретать этот материал диаметром не менее 4 мм. Качество шнура проверяется на ощупь, он должен иметь скользкую поверхность. Капрон укладывается в пазы уплотнителя.

Демонтаж уплотнителя

Демонтаж уплотнительного элемента потребуется при замене рамки лобового стекла или самой прозрачной детали. Снятие выполняется из салона, строго по инструкции:

  1. Снимаются стеклоочистители.
  2. Шлицевой отверткой с шириной 10–12 мм поддевается уплотнитель. Инструментом следует работать аккуратно, чтобы не повредить прорезиненный материал, если планируется применять его в будущем. Начинать следует с середины верхнего края. Вдавливая отверткой верхнюю часть, стекло извлекается легко.
  3. Когда часть уплотнительного фрагмента извлечена, автостекло уже будет подвижно. Требуется расширять зону между металлом и уплотнителем.

Когда удастся извлечь большую часть резинки, уже можно будет вытащить стекольную конструкцию.

Снятие уплотнителя

Снятие старого стекла

Чтобы понять, как снять лобовое вазовское стекло, следует обратиться к такому приспособлению, как стеклодержатели. Прибор с вакуумными присосками позволит провести процесс в ускоренном режиме. Этот инструмент устанавливается по бокам стекла. После фиксации делается рывок вверх. Без помощника в этом процессе не обойтись. Если стеклодержателя не нашлось, поможет отвертка.

Шлиц-отверткой выталкиваются остатки уплотнителя наружу. Помощник должен удерживать стекло, чтобы предотвратить выпадение из рамы. Если работа проводится в одиночку, то можно подстраховаться, постелив мягкий материал на капот автомобиля. Потом стекло выталкивается из салона.

Монтаж лобового стекла

Установка лобового стекла требуется при длительной эксплуатации средства и наличии трещин. Сказывается воздействие агрессивных моющих веществ, перепадов температур, ультрафиолета, осадков, повышенной влажности. Чтобы выяснить, как поставить вазовское автостекло, следует ознакомиться с инструкцией, а также приготовть установочный комплект и пригласить помощника. Монтаж начинается с середины нижнего контура рамки:

  1. Прикладывается уплотнитель к раме.
  2. Укладывается шнур. Свободные концы отправляются внутрь салона. Прокладывается замок и провода.
  3. После укладки уплотнительной ленты вставляется стекло, вытаскивается шнур.

Чтобы стеклянный элемент прочно встал на место, его следует немного пристукивать ладонями. Важно, чтобы остаток шнура вошел в нишу, а уплотнитель нигде не торчал.

Замена элемента

После первой поездки на транспорте произойдет окончательная усадка. Последний этап – возврат стеклоочистителей на место.

Как снять и вставить заднее стекло

Снятие заднего стекла проходит по аналогии переднего фрагмента, только извлечение уплотнительной резинки следует начинать не с середины, а с краев в верхней части. После того как лента вытащена по верхнему слою, извлекается автостекло внутрь или наружу. Установка заднего стекла на машину ВАЗ модели 2109 проходит с применением веревки или шнура. Алгоритм действий:

  1. Вставляется веревка в раму до середины, в паз, который будет находиться ближе к наружной стекольной части.
  2. С другой стороны проводится аналогичная операция. Веревочные шнуры должны пересечься. Утопление в паз до упора.
  3. Укладывается автостекло в проем. Конструкция слегка придавливается: не внутрь, а вниз.

Финиш – извлечение веревки. Тянуть ее следует не вертикально, а горизонтально.​ Проводится установка уплотнителя. Его предварительно следует намочить, чтобы он стал мягким. После высыхания материал затвердеет и зафиксирует края стекла.

Замена уплотнителей стекол ваз 2106

года полтора назад ставил себе эсп, которые устанавливались на ваз 2106 люкс с завода ссылка, в общем-то внезапно перед зимой им приспичило сломаться, ну как сломаться, водительский моторчик совсем тухло крутил в последнее время, порвался трос стеклоподъёмника, сломалось ушко (кронштейн) под два винта, которые зажимают пластину, которая зажимает трос стеклоподъёмника, ну надо же было им всем вместе сломаться! ну ладно, все по порядку 🙂
и так, кронштейн, заварил один хороший сварщик

вот злопоучный тросс стеклоподъёмника, он перетерся и просто порвался

по случаю у меня был тросс подходящего диаметра

отрезал, узлы навязал

я, наверное, покажусь бональным, если скажу, что ничего не получилось и то, что я рукожоп, психанул, плюнул, решил брать другие стеклоподъёмники, об этом в следующем бж)

давненько думал поменять уплотнители стекла, сильно потресканные были и дубовые, через них сильно сифонило, ну а коли разобрал дверь и стекло снимал, грех было не поменять, но это вообще целая история как я их искал в течении нескольких дней))) вернее нашел я эти уплотнители в нескольких местах, но ценник был за 650-700 рублей, хотя в других местах были уплотнители на 2107 за 500 рублей, "а на 2101 ведь должны быть по логике дешевле" — подумал я и продолжил поиски, ну а кто ищет, тот всегда находит! нашел за 455 рублей 😉

в общем, когда поменял на водительской двери все уплотнители, то стекло стало ходить ооооооооочень туго, настолько туго, что двумя руками поднять-опустить было тяжело! даже смазка силиконовая не помогла, так расстроился сначала, потом понял, что что-то не так воткнул! короче, не до конца засунул я один уплотнитель, плюс еще снял заводскую скобу с этой направляющей

а на эту направляющую наматываем изоленту, в следующем бж узнаете для чего 🙂

дальше давленько хотел "зашумиться, утеплиться"…(В КОВЫЧКАХ:D)
ну а коли тут такое дело затеял, че не заклеять-та?!))))
спрашиваем разрешения у мамы на приватизацию ненужного дома фолгоизолона

берём жидкие гвозди "Момент"

и сверхквалифицированно клеим "ШВИ"

больше фольгаизолона! больше!

в общем-то от фольгаизолона толку нет, если честно, если только процентов 5, не больше…считаю, что зря только время потратил и деньги)))))

затраты:
-ремкомплект уплотнителей стекла БРТ 2101-2106 — 455 рублей
-жидкие гвозди "Момент" (2 шт) — 360 за обе
-двухсторонний скотч — около 100 рублей

до встречи в следующем бж:)))))

Цена вопроса: 915 ₽

Лада 2101 1976, 71 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада 2101, 1979


Лада 2101, 1977


Лада 2101, 1974


Лада 2101, 1976

Комментарии 28

Привет, а в одном ремкомплекте на все 4 стекла или на одно ?

привет! бывают на 4 и по 2 (зад и перед отдельно), у меня 4)

приветствую, подскажи, пожалуйста, на счет замены уплотнителей, я слышал, что при их демонтаже молдинг приходит в негодность, так ли это? если нет, то, как этого избежать?

Привет. Я эти свои бархотки менял, молдинг не снимал, аккуратно либо снизу, либо сверху, лучше снизу наверное, конец считай воткнешь в своё место и проталкиваешь наверх, таким образом молдинг снимать не придётся и не повредишь ты его. Но это только касается бархоток которые менял я. Что касается этих бархоток с хромом, про которые ты спрашивал, если их меняешь, то там да, нужно аккуратненько, иначе хром 5 сек повредишь. Я лично сам не снимал эту типо бархотку с хромом, но интересовался как снимать, там на этой баохотке есть выступы или на даери не помню, вроде три, так вот этим выступами они цепляются друг за друга и поэтому держится, так вот тебе нужно будет снять стекло для удобства, снизу посмотришь и увидишь, там отогнуть поддеть только нужно. Фотка была где то не найду наверное.

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

  • Помощник;
  • Ненужное одеяло или плед;
  • Отвертка;
  • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

    Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;

Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;

После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;

После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.
  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.
  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.

Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.
  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.

После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.

Лобовое стекло ВАЗ 2106 является самым уязвимым из всего остекления автомобиля, поэтому прибегать к его замене приходится чаще всего. Даже небольшой скол, полученный от камешка или шипа, может со временем разойтись и образовать трещину по всей площади, в результате чего замены не избежать. Процедура замены лобового стекла не сложная и это можно сделать своими силами, имея под рукой лишь пару плоских отверток. Желательно большого размера, чтобы площадь подхвата была побольше. Я использовал ударные, так как они довольно-таки широкие и отлично подошли для выполнения этого ремонта:

Первым делом снизу по центру резинки необходимо поддеть «замок» и извлечь его, а затем поддеть отверткой окантовку:

И затем рукой тянем за нее, снимая окантовку по всему периметру стекла:

Теперь о процессе демонтажа. Я лично проделывал данную операцию несколько раз и начинал поддевать его с левого верхнего угла. Сначала вставляем одну отвертку, чтобы уплотнительная резинка вышла из зацепления с кузовом изнутри.

Затем с внутренней стороны аккуратно надавливая на край резинки отверткой, пропихиваем ее наружу небольшими участками (по 1 см примерно):

Чтобы не было проблем, необходимо освободить половину стекла с внутренней стороны от резинки, то есть пропихнуть ее наружу, как показано на фото выше. То есть, сверху доходим таким образом где-то до зеркала заднего вида, и снизу соответственно до середины панели приборов. После этого с наружной стороны поддеваем часть лобового и аккуратно тянем его на себя, потихоньку расшатывая из стороны в сторону. Обратите внимание, что особого усилия быть не должно. Если стекло не поддается, то не нужно применять много силы, лучше еще по несколько сантиметров извлечь резинку.

Стекло вынимается вместе с резинкой и после этого можно устанавливать нового на прежнее место.

Если будете покупать новое, то на ВАЗ 2106 заводское, производства БОР можно купить по цене 1200 рублей или 1500 руб. с черной полосой сверху. Установка проводится в обратной последовательности и также необходимо действовать предельно осторожно, чтобы не повредить стекло.

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6 мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.
  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.
  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предварительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с заранее подстеленным одеялом или любым другим материалом.

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.

Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследующей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20 см.
  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, снаружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.

После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, снаружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

На этом ремонтные работы по снятию и замене лобовых стекол Ваз 2106 завершены.

Читайте также: