Как определить уровень масла по щупу пежо 3008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как проверить уровень масла в коробке Пежо 3008?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 3008 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке AL4?

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  1. Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  2. Отсутствует аварийный режим АКПП
  3. Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  4. Залить пол-литра масла
  5. Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  6. Установить селектор на паркинг

Какие коробки ставились на Пежо 3008?

PEUGEOT 3008. АКПП Как видно из таблицы на Пежо 3008 c 2012 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6. Расшифровывается как Electronic Gear Shift.

Как проверить масло в коробке автомат на пежо 206?

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку. Заливная пробка отмечена стрелочкой. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.

Сколько масла в коробке Пежо 3008?

Масло в МКПП Peugeot 3008

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л. Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс.

Какое масло заливать в коробку AL4?

Сколько литров масла в коробке AL4?

Какой робот на Пежо 3008?

Peugeot 3008 Робот-бобот 1.6HDI.

Какая коробка на Пежо 308?

AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.

Где собираются Пежо 3008?

Автомобиль Peugeot 3008 собирают в двух странах, во Франции Китае. К нам в Россию привозятся машины французской сборки. Там, автозавод Пежо расположен в городе Сошо.

Где находится щуп на акпп пежо 206?

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.

Как проверить уровень масла в коробке пежо 207?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 207 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в мкпп Пежо 3008?

Но можно и поменять, кто-то меняет каждые 50 000 км пробега. С завода залито минеральное масло со степенью вязкости 75W80. Можно заливать синтетическое со степенью вязкости 75w90 или 75w80. Объем для заливки — 2 литра.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

контроль уровня масла в АКПП

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.

Необходима ли промывка двигателя?

В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Сколько заливать?

Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.

Однако, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

фильтр mann

  • моторное масло, которое вы собираетесь залить, объемом в 4,3-4,5 литра;
  • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
  • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция:

  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
  • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
  • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

- уменьшать трение
- ограничивать износ движущихся деталей двигателя
- охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
- защищать детали от коррозии
- обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
- уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

- несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
- характером вождения, зависящим от самого водителя
- механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.

Изображение

Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30


Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Моторное масло для Пежо 308

Изображение

Замена масла на Пежо 308

Руслан308PP
примерно, на таком же пробеге долил стакан масла.
уже 32 000 км.
с тех пор доливки не требовалось.

aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Сапёр Водичка писал(а): aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Замена масла Peugeot

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

  • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
  • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
  • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).
  • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
  • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
  • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

  • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
  • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
  • Езда с повышенными оборотами двигателя.
  • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
  • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
  • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

Как определить уровень масла по щупу Пежо 3008

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензиновых двигателей Механическая часть дизельных двигателей Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования Электрооборудование и электросхемы Толковый словарь Введение ВВЕДЕНИЕ В сентябре года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

Модель Peugeotпостроенная на платформе хэтчбека Peugeotимеет длину мм, ширину мм, высоту мм и колесную базу мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15 см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18 см. Peugeot Серийный выпуск Peugeot начался в мае года, а уже в июне производитель представил еще одну новинку - первый компактвэн MPVвыпускаемый под маркой Peugeot, получивший индекс Peugeot имеет длину мм, ширину мм, высоту мм и колесную базу мм.

Компактвэн предлагается как в пяти- так и в семиместном исполнении. Таким образом, модель продолжает концепцию семейных автомобилей Peugeot SW и Peugeot Peugeot Экстерьер обеих моделей выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели: Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия - все эти черты, создающие ощущение стремительности, свойственны обеим моделям.

Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность водителю. В целом внешний вид и Peugeotи Peugeot отличается лаконичностью, оригинальностью и элегантностью. Коэффициент лобового сопротивления кузовов составляет 0,29 - один из лучших показателей в этом классе автомобилей.

Во многом такой результат был достигнут благодаря небольшой площади лобового сопротивления SCX, которая составляет всего 0, и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м2. Такие замечательные характеристики, полученные в результате тщательной доработки кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению топливной экономичности и, как следствие, значительному снижению количества вредных выбросов в атмосферу.


Peugeot Peugeot Дизайн интерьера Peugeot и Peugeot под стать внешнему виду стильный и эргономичный. Абсолютно идентичные приборные панели обеих моделей с развернутыми в сторону водителя элементами управления выполнены из качественных материалов. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей управление круиз-контролем и музыкальной системойпредусмотрены электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.

Высокий центральный тоннель, гармонично отделяющий водительское место, прекрасно выполняет роль подлокотников как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Внутреннее пространство, стиль оформления, качество исполнения и материалы отделки салона заслуживают самых положительных отзывов. Средний ряд кресел компактвэна Peugeot состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины, причем каждое кресло может быть сложено до образования плоской поверхности пола на высоте порога двери багажника.

Дополнительные возможности трансформации салона обеспечивают боковые кресла с откидывающимися спинками, которые можно перемещать, благодаря чему пассажиры без труда могут занять свои места в салоне или покинуть его на остановке. Третий ряд сидений компактвэна - это два полноразмерных посадочных места, способных складываться в пол для образования ровной поверхности.

Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров.

Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж. Стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают поездку в Peugeot или Peugeot настоящим семейным праздником.

Салоны обеих моделей изобилуют различными вещевыми отсеками, карманами, сеточками и багажными отделениями. Минимальный объем багажника Peugeot составляет л, а при складывании задних сидений полезное пространство увеличивается до внушительных л.

При этом в подполье багажника остается место даже для полноценного запасного колеса. Доступ в багажник кроссовера можно получить через двустворчатую пятую дверь. Багажный отсек Peugeot может вмещать от л при сложенных сиденьях третьего ряда до л груза при сложенных сиденьях второго ряда. Силовые агрегаты Peugeot и Peugeot идентичны.

Это бензиновые 1,6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели в исполнении без наддува ЕР6С мощностью л.

Выбор коробок передач достаточно богат: Обе модели имеют несущую конструкцию кузова с зонами программируемой деформации. Что касается ходовой части, то впереди это классический Макферсон, сзади - полунезависимая пружинная подвеска.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя шторками безопасности. Peugeot и Peugeot - привлекательные, просторные, комфортные, динамичные и безопасные семейные автомобили. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot и Peugeotвыпускаемых с года. Peugeot 1.

Годы выпуска: Комплект для временного устранения прокола в шине 2. Замена колеса 3.

Ремонт ПЕЖО

Замена ламп 4. Замена предохранителей 5. Аккумуляторная батарея 6. Запуск двигателя от внешнего источника питания 7. Буксировка автомобиля 8.

Инструкция по эксплуатации Pegeot Индикатор уровня масла в двигателе Pegeot

Установка багажных дуг на крыше Эксплуатация Эксплуатация 1. Техническая информация автомобиля 2. Органы управления,приборная панель, оборудование салона 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости 4. Индикатор уровня масла в двигателе Двигатель Двигатель 1.


Общие сведения 2. Ремни привода навесного оборудования 3. Проверка компрессии 4. Снятие и установка двигателя в сборе 5. Головка блока цилиндров Инструкция по эксплуатации Pegeot Индикатор уровня масла в двигателе Pegeot Индикатор уровня масла в двигателе Индикатор показывает в течение нескольких секунд уровень масла в системе смазки двигателя при включении зажигания, сразу после информации о предстоящем плановом техническом обслуживании.

Общий пробег и расстояние, пройденное за поездку, отображаются на дисплее в течение 30 секунд при выключении зажигания, при открывании двери водителя, а также при запирании и отпирании автомобиля. Чтобы не нарушить действующие в пересекаемой вами стране правила, смените в меню настроек единицу измерения км.

Счетчик пробега за поездку Прибор для измерения расстояния, пройденного в течение дня или за поездку, с момента его установки водителем на ноль. Включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку вплоть до появления нулей. Регулятор подсветки панели управления Устройство ручной регулировки яркости подсветки панели приборов в зависимости от интенсивности внешнего освещения.


Действия в чрезвычайных ситуациях. Комплект для временного устранения прокола в шине. Замена колеса. Замена предохранителей. Аккумуляторная батарея. Запуск двигателя от внешнего источника питания. Буксировка автомобиля. Установка багажных дуг на крыше. Техническая информация автомобиля. Органы управления,приборная панель, оборудование салона.

ВИДЕО: Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Уровень Масла В Двигателе Пежо 308

Каждый автомобиль нуждается в надлежащем уходе и обслуживании в разы. Через день после первого я залез под капот, чтобы проверить уровень масла в двигателе, в то же время я посмотрел на уровень в коробке и. Для уухух уровень масла намного выше максимальной отметки. Как часто это делается, указывает производитель в сервисной книжке. Техническая служба включает в себя большое количество процедур и проверок, чтобы выяснить, в каком состоянии находится ваш автомобиль, и устранить любые проблемы. Одна из этих процедур заключается в замене моторного масла.

Моторное масло любого автомобиля обеспечивает нормальную работу двигателя при разных нагрузках и длительное время работает на высоких оборотах. Многое зависит от того, какая смазка заправлена. Замена моторного масла и фильтров в двигателе и трансмиссии (АКПП, МКПП, робот, вариатор) в Опель Мокка. Это уменьшает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микроуплотнение между поршневыми кольцами и цилиндрами. Поэтому замена масла в двигателе Peugeot 308 является очень важным компонентом в уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрыть собственный рабочий потенциал, но и предотвратить ранний выход из строя отдельных его компонентов. В дополнение к функции смазки масло также обладает охлаждающим эффектом для очень теплых деталей.

Уровень Масла В Двигателе Пежо 308

Готовимся к замене

В инструкциях производителя указано, что необходимо произвести смену масла в Peugeot 308 после года эксплуатации автомобиля или при повороте на 20000 км. 7 комментариев к «Замена масла в коробке передач Peugeot 206. Сегодня, проверяя уровень масла, пытались измерить уровень масла в автоматической коробке передач, прогретой поездом. Но эти условия делятся пополам с учетом эксплуатационных критериев: плохие дорожные условия, гористая местность, песчаные и пыльные районы и частое торможение, например, в пробках.

У двигателей Peugeot 308 есть определенная особенность. когда они достигают расстояния 50 000 км, они потребляют масло. Количество масла, используемого в процессе, определяет 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло налить?

Среди особенностей любого двигателя нужно налить в него определенные масла. Для Peugeot 308 производитель указал в сервисной книжке, что сообщил, что смазка является продуктом офиса Total.

В зависимости от климата и строгости критериев эксплуатации, вы можете залить моторное масло из следующего списка:

  • Общая вязкость кварца энергии SAE 0W-30;
  • Всего кварца 9000 SAE 5W-40;
  • Всего кварца Ineo SAE 5W-30.

Очевидно, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете залить другие моторные масла разных производителей с соответствующими функциями. Согласно информации в сервисной книжке, вы должны придерживаться уровня API. SJ, SL, ACEA. A3 / B4, ILSAC. GF-3 и класса вязкости в соответствии с SAE. 0W-30 и 5W-30.

Также, связавшись с вашим дилером, вы можете выбрать другой продукт, который вам подойдет Peugeot 308.

Сколько масла налить?

Чтобы узнать, сколько масла нужно залить в двигатель Peugeot 308, вам нужно сфокусироваться на отметках датчика. уровень масло должно быть между нижней и верхней отметками. Для двигателя достаточно около 3,5 литров масла. Мы поговорим об этом более подробно позже.

Процесс замены

Вся процедура замены достаточно проста даже для начинающих. Низкий уровень масла. Не могу запустить машину из-за низкого уровня масла в двигателе 1 кз. Двигатель, как это сделано на Renault Logan, меняет масло, как его заменить. Естественно, если вы не уверены в своих способностях или боитесь испачкаться, вы можете обратиться в специализированные службы и потратить деньги. Но если вы хотите выполнить работу без посторонней помощи, как это сделать быстро и тривиально, мы расскажем вам внимательно.

Поменять масло в двигатель EP6

Замена EP 6 МАСЛО.

замена масло на автомобиле Peugeot 308 Ep6

Всем привет. Но как проверить уровень масла в АКПП. Всегда уровень масла в двигателе семенного клуба Kia. Мой старый друг остановился на другую замену масло в Peugeot 308. У него мотор EP6.

Чтобы начать процедуру, вам необходимо подготовить необходимые инструменты и аксессуары.

инструменты

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуется или альтернатива машинное масло объем 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (каталожный номер 1109AH);
  • набор гаечных ключей и отверток (а именно: шестигранный ключ «8», ключ с головкой «27»);
  • сливное кольцо (каталожный номер 0313.38);
  • резервуар для слива отработанного масла (ведро или канистра с вырезом не менее 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для заливки жидкости в картер;
  • чистая тряпка или тряпка.

Оригинальный масляный элемент с уплотнением

Пошаговые инструкции

  1. Перед запуском автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите короткое путешествие или оставьте его на 10 минут.
  2. Затем вам необходимо установить станок на ровной горизонтальной поверхности. Вы можете войти в смотровое отверстие или оборудовать эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище автомобиля.

Важный момент: если вы не знаете, какая марка масла и вязкости была в двигателе вашего Peugeot 308 или хотите использовать другого производителя, то вам необходимо сделать следующее: слейте старую смазку, налейте пару литров новой. Порядок замены масла в двигателе Peugeot 308. Вы можете сосредоточиться на производительности датчика, достаточно, если уровень касается нижней отметки. Low Oil :: Peugeot 308 Club Forum. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут. Затем слейте это масло в контейнер. Ниже мы опишем всю процедуру более подробно.

Пробка сливного отверстия картера

Обратите внимание на крышку масляного фильтра

Инструкция по наклеиванию и декольте под капотом Peugeot 308

Помечен наконечник зонда

На этом замена масла в двигателе Peugeot 308 завершена. (Toyota Corolla), что уровень масла является самым высоким уровнем масла в коробке. Машина готова к дороге! Надеемся, что он будет служить вам долго и надежно.

Видео о замене моторного масла и фильтра Peugeot 308

Посмотрите видео, как оно меняется машинное масло и масляный фильтр для Peugeot 308.

Какой же 308 масложорный ломучий атцтой )))))))))

Сегодня стоя в наклон (с тратуара) он (Пежо 308) мне (владельцу) сообщил что масла почти совсем нет) И действительно, щуп практически сухой. А всего 10.5 тык проехал с тех пор как мы с менеджером углядели на нем пол уровня. Масла долил грамм 400. Тоталь 9000 5в40. Уровень на щупе стал на середине, но все равно ругается. У него это пройдет или "тетрис" надо подключать ?

А еще с наступлением отрицательных температур в унисон застучали передняя и задняя подвеска. Да так громко что даже неискушенные пассажиры интересуются . Причем чем холоднее тем громче. Это только у меня так или это типичная фича? Вместе с скрипучим и гремучим салоном и слабенькой шумкой звучит не очень.

По АЛ 4. Автомат ведет себя не очень хорошо. Переключаться иногда с рывками. Причем мне кажется что это прогрессирует. К его поведению я кажется привык, надеюсь что если коробан навернется то до окончания гарантии.

Вообще за 10 тык. я стал смотреть на пежо по другому. На шумку, скрип, коробку почти не обращаю внимания. Мне стал нравиться мотор и рулежка. прохождение поворотов "под газ". В этом плане пежо на высоте.

Да. пока ничего не ломалось. Все таки у меня подделка ;))))

про масло: присоединюсь к Колиному мнению в моторы от Пропеллера разрешается лить только
TOTAL QUARTZ Energy 9000 0W-30
и
TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30

[strong]. 5w40 лить запрещено. [/strong]

меняй масло на заявленные производителем и благодари Доброго Советчика, что неверное подсказал.
как себя поведёт данный микс предсказать нельзя, поэтому-менять!

а разве кто объясняет нужность обрезания и кошерной Вот мы имеем кусок документа.
<a href='http://citroen-ax.narod.ru/308/308_e_ep_200807_oil.pdf'>http://citroen-ax.narod.ru/308/308_e_ep_200807_oil.pdf</a>

А почему так. ну разве ж кто упомнит почему свинья некошерно, а кура к еде возможна.
есть версия что:
мотор новый,придуман не нами, заявлена мега-прецизионность сборки и высокая производительность, требующего нереальной текучести и особых смазочных свойств масла, каковое к тому же и экологично.
Потому их и надо.

Не понял, ЧО ДОЛИЛ ? &gt; Масла долил грамм 400. Тоталь 9000 5в40.

Изначально тама Total Quartz Ineo ECS 5W-30. И оно же рекомендовано Peugeot.
Кто и зачем поменял на Тоталь 9000 5в40 ?

Если менял официал (на 2500, нпример), д.б. влить Ineo 5W-30.
Если менял сам - напуркуа залил нерекомендованное?

Если ничо не менял, тока долил - ижжай меняй целиком, смешивать плохо (м.б. очень плохо).

&gt; Уровень на щупе стал на середине, но все равно ругается. У него это пройдет или &quot;тетрис&quot; надо подключать ?

Доливаю регулярно. За 15 ткм для восполнения уровня - 4 литра. было, по требованию машины, долил - сама при втором запуске заткнулась.

&gt;
&gt; А еще с наступлением отрицательных температур в унисон застучали передняя и задняя подвеска. Да так громко что даже неискушенные пассажиры интересуются . Причем чем холоднее тем громче. Это только у меня так или это типичная фича? Вместе с скрипучим и гремучим салоном и слабенькой шумкой звучит не очень.

Нет такго. Комплектация та же

Кроме своей природной неизлечимой тупости и непригодности ни одного режима к повседневному применению, ничо не могу сказать.

&gt; Мне стал нравиться мотор и рулежка. прохождение поворотов &quot;под газ&quot;. В этом плане пежо на высоте.

Наконец вменяемый мотор, да (по сравнению с 307). А рулёжко раньше (ДО 307) была лучше.
Конкретно мой (навреное важно, но что за шит?) 308 любит мести хвостом. Внезапно и ИМХО не мотивированно. Давление в колёсьях проверял, даже углы установки ужо проверил - гээээээ.

Ишшо, cerf, забрасыват грязю боковые стёкла, в первую очередь зону у зеркал.
Ишшо вентиляция (Сань, не знаю чо - так и продолжается) не радует.
И ближний свет - строго под нос. Ехал на &quot;дальнем&quot; , жана грит - &quot;хароший у нас ближний!&quot;. Молча переключаюсь на ближний, жена: &quot;. ляя . &quot;. Т.е. и дальний какой-то не очень дальний, хотя слепит, наверное, как положено.
Регулировку и тут проверял, ага.

Вот косяк. Огромное спасибо что подсказали. * думает скока стоит откапиталить мотор бмв, и тихо фигеет *
Надо поменять масло. Тем более 10 тык проехал. Все равно собирался.

Правда я в маслах тот еще специалист.

Всё-таки у меня паходу не 308й :))) Масла не жрет, внутри - тихо, подвеска вроде не гремит (бывает конечно как только тронулся на морозе, потом быстро проходит), АЛ4 - работает (тртртрещит иногда при переключениях, и толчок легкий иногда при переходе с 1й на 2ю)

Видимо у меня подделка под 308. Видимо 308й бээмве подсунули французы. Сами ничего путного не могут сделать.


А если серьезно, за 18 тыщ пробега к машине лишь одна серьезная претензия - засираются боковые стекла. Аэродинамщики козлы. Не предусмотрели, что дороги бывают грязные.

Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 800 рублей

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).



Зачем нужно менять масло в автомобиле

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.



Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

Средняя цена: 880 рублей

Универсальные моторные масла от Mobil 1 — превосходный выбор, у них хороший пакет присадок, низкий показатель золы, хорошо моют.

Как отличить подделку Mobil 1 ESP:

Еще видео по теме:


Технологии двигателей

При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:

  • процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
  • рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
  • балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
  • для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.

Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.

Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.

Total Quartz Energy 9000 0W-30

Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе. Вернуться к содержанию

Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.

Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30
  • WOLF Official Tech 5W-30 C3
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200
  • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Как правильно выбрать смазку?

Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками. Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире концерна Тотал. При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

  1. Соответствие автомасла показателям вязкости по SAE стандартам 0W30 или 5W
  2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
  3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
  4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, выбрать товар от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

Масло для замены

Сколько масла в двигателе Peugeot 308

Сколько литров заливать?

Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

  • 1.2 PureTech — 3.5 л;
  • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 THP — 4.25 л;
  • 1.6 HDi — 5 л;
  • 1.6 e-HPi — 3.75;
  • 2.0 HDi — 5.25;

Еще список моторных масел, подходящих Пежо 308
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30; ЛУКОЙЛ Genesis Advanced; SHELL Helix Ultra L 5W-30; VALVOLINE SynPower 5W-30; MOBIL Super 3000 X1 Diesel; SHELL Helix Ultra 5W-30; TITAN GT1 PRO C-2 5W-30; ZIC X9 LS 5W-30

Сколько масла заливать в двигатель Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 2.9, 3.0


Второе поколение флагманского седана, вышедшее на рынок в 2007 году, кардинально изменилось по сравнению с предшественником. Так, новая машина стала больше, тяжелее и просторнее. Автомобиль этой генерации выпускали во Франции и Китае. Линейка двигателей С5 II состояла из бензиновых моторов 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л, с мощностью 120-210 лошадиных сил. Также были и дизельные двигатели с объемом 1.6-3.0 л с мощностью 110-240 лошадиных сил. Машина получила два типа кузова – седан и универсал. Как и предшественник, С5 второго поколения оснащался фирменной пневматической подвеской, которая была доступна за доплату. В зависимости мотора машина оснащалась 6-ступенчатым «роботом» или 4-ступенчатым «автоматом».

В 2010 году вышла обновленная версия С5 с модернизированными моторами. Второе поколение С5 продавали в России до 2020 года. У нас были доступны седан и универсал С5, а также внедорожная версия CrossTourer.

Сколько моторного масла необходимо для Ситроен С5

Поколение 1 (2001-2008)
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,1 л
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,7 л
  • Масло в двигатель 2.9i V6 24V – 5,4 л
  • Масло в двигатель 2.0 HDi 110 – 4,2 л
  • Масло в двигатель 2.0 HDi 129/138 – 5 л
  • Масло в двигатель 2.0 HDi 136 – 4,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 5FM EP6DT – 4 л
  • Масло в двигатель 1.6 16V 5FV EP6 CDT – 4.25 л
  • Масло в двигатель 1.6 HDi 9HL DV6C – 3,75 л
  • Масло в двигатель 1.6 THP 150 5FN EP6CDT – 4,25 л
  • Масло в двигатель 1.8 6FY EW7A – 5 л
  • Масло в двигатель 2.0 RFJ EW10A – 5 л
  • Масло в двигатель 2.0 HDi RHH DW10CTED4 – 5,25 л
  • Масло в двигатель 2.2 HDi 4HT DW12BTED4 – 5,3 л
  • Масло в двигатель 2.7 HDi DT17ED4 – 5,5 л
  • Масло в двигатель 3.0 HDi DT20C – 6,3 л
  • Масло в двигатель 3.0 V6 XFU ES9A – 4,8 л.

Расход моторного масла

Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.

«У меня Peugeot 308 выпуска 2008 года. Под капотом бензиновый 1.6-литровый мотор на 120 л.с.. Пробег — 164.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит»

Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.

Причины масложора двигателя на Пежо 308:

Еще полезное видео:

Основные места учетки материала:

Основные правила выбора масла для Пежо 308

Чтобы избежать неблагоприятных случаев с мотором Пежо 308, при выборе масляной жидкости следует руководствоваться рядом принципов:

Приобретать масла для двигателя Peugeot 308 рекомендуется только у официального представителя. Это позволит избежать возможности нарваться на некачественный продукт.

В ситуациях, когда необходимо заменить смазку или перейти на другой вид, следует предварительно воспользоваться промывочным раствором для полной очистки двигателя. Для этого рекомендуется воспользоваться Mobil Special. Неплохо также справляются со своей задачей промывки Liqui Moly Motor Clean. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр Fram либо Mann.

Не стоит забывать про вязкость применяемого смазывающего состава. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует применять масло большей вязкости.

Для сухой и жаркой погоды оптимальным выбором для силового агрегата станет смазка Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендуемой вязкостью 5W40. В холодный период года наилучшим выбором при покупке станет 0W30.

Стоит отметить, что применять можно и первоначальное масло, залитое в двигатель машины заводом-изготовителем. Подобный вариант будет не слишком экономным, но и вреда не будет. Это позволит эксплуатировать приобретаемый автомобиль очень длительный срок.

Замена масла в двигателе 308

Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:

  • оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
  • аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
  • оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).

Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

Видео замены масла в Пежо 308:




Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

Слив отработки
Залив нового масла
Маслозаливная пробка

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат. Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Читайте также: