Как отключить абс на пежо 407

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

ESP/ASR, ABS system faulty

не писал сразу, думал вчера починю и сразу напишу, но большую фигу мне=)
через 2-3 дня после покупки машина при заводе начала плеваться ошибками esp и abs,
Звонок продавцу: — да там датчик на переднем правом колесе грязью закидало, после мойки проходит.
ну что же, ок, едем на мойку и конечно нам это не помогает)
во время ТО и замены какого то подшипника (не связанного с АБС), чистим кольцо абс, и конечно снова ни фига, ну ладно думаю ок, пойдем дедовским методом берем мультик и начинаем поочередно измерять сопротивление всех датчиков АБС, везде что то есть а вот на переднем правом глухо, заказываем датчик и идем нервно курить на недельку (датчик привезли за день, просто было не до этого).
В итоге: вчера поменяли датчик, не заработало, промеряли все датчики в круг везде есть показания одинаковые по оси, на обратной стороне фишки(от блока абс к датчику) тоже что то бегает при включении зажигания, но все равно ни чего не работает(
Имеем следующее:
-все датчики исправны, обрыва линии от блока к датчикам нет
-мозги обращаются в сторону датчиков при включении зажигания (я так понимаю проверяют их наличие)
-ошибка появляется через 2 секунды после запуска двигателя и ни пропадает ни при каких условиях при чем -сначала вываливается ошибка esp следом abs
-abs не работает

Вопрос к знатокам:
— где находится мозги АБС
— какой предохранитель отвечает за АБС ЕСП АСР?
— где еще может крыться беда

датчик ABS — 1050р.

так же смотрел зеленую фишку над педалью тормоза чистая ни коррозии ни чего не приятного не видно, единственное что еще не позванивал контакты как пишут
и еще вопрос на миллион что за хвост болтается прикрученный изо лентой к зеленой фишке

upd 19.07.18
наконец доехал и провели диагностику:
abs и блок управления двигателем ругаются на заднее правое колесо (не соответствие скорости остальным)
сбросили ошибку (туда лазили может контакт отошел), и началось самое веселье) abs решил что ему судорожно надо поработать и под копотом завелась дикая барабашка которая начала судорожно стучать)) продлилось это минут пять снова выплюнуло ошибки и абс торжественно отключился, в итоге мы точно знаем что блок жив, возможно зря поменян передний правый датчик, ждем поездки к механику залезем в правое колесо посмотрим что там, может спасет чистка, а то уж очень не хочется бензобак скидывать что бы поменять этот чудо датчик)

Тема: Неисправности ABS - симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Неисправности ABS - симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее "Неисправность АБС" и "Двигатель требует ремонта"!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они "конектятся". Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

Peugeot 407

pantik102

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Как отключить абс на пежо 407

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Neals Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Прикрепленное изображение

Как вариант. Хотя может и другое что-нибудь.

sidis


Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Как вариант. Хотя может и другое что-нибудь.

Neals Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

не та цена вопроса, что б лезть самому (извини, но именно тебе) и случайно сломать еще что-нибудь)

Neals Просмотр профиля Neals Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

все у себя пересмотрел нету у меня такой хрени. ща на элактс залез и увидел, что у меня и правда этой трубки нету, а у тебя есть. на EW7A нету, а EW7J есть.

Neals Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля Avdey


Просмотр профиля

Блин тоже выскочили эти ошибки ESP/ASR system faulty и заней ABS system faulty,когда из Parkinga на любую скорость ставишь сразу всё вылезает а когда просто завёл и стоишь на паркинге ничего нету что это может быть?А то ездить так опасно

Yalin


Просмотр профиля Avdey


Просмотр профиля viper


Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Как вариант. Хотя может и другое что-нибудь.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Как отключить ESP на Peugeot 407?

Вам может быть интересно, как отключите ESP вашего Peugeot 407 потому что вы слышали, что лучше выключи, если пойдет снег … Но ESP символизирует важный актив, касающийся безопасность вам, так véhicule . Поэтому в первую очередь важно хорошо усвоить роль ESP на Peugeot 407. Но также секрет производства il завод . А во-вторых мы сообщим вам в этом случае его можно отключить et как .

Для чего используется ESP на Peugeot 407?

перед тем удалить ESP на вашем Peugeot 407 , важно заново объяснить le роль этого устройства. Акроним ESP для Программа электронной стабильности является помощь при вождении . Она сделана обязательное для автомобилей, купленных недавно (с 2012 г.). Это увеличивает безопасность en смягчение ле съезды с дороги et потеря сцепления .

Как работает ESP на Peugeot 407:

С ESP вы также откроете для себя l'ABS это другой формат помощь к вождению. Это предотвращает блокирование из Roues в случае экстренное торможение . Итак, АБС рассчитает адгезия из Шины на асфальте и понимаешь un торможение более адаптированный. Это предотвратит попадание машины в слипы и водитель теряет сцепление.

Когда активируется ESP на Peugeot 407?

ESP полностью помогает автономный . Она идет активировать только в том случае, если датчики предоставляют информацию, которая вызывает Рискованный потенциал выезжая с дороги. В результате, когда вы едете в горные дороги et обмотка вы увидите свет ESP периодически загорается . Это означает, что помощь при вождении активированный . провидец символизируется автомобилем, которому предшествует 2 извилистые линии и он цветной оранжево-желтый . Вместо этого на некоторых моделях вы увидите ESP оранжевым цветом на панели управления.

С другой стороны, если световой индикатор остается на постоянно отображается на приборной панели, это указывает водителю, что помощь вырезать . Это может произойти, например, когда датчик неисправен и больше не может предоставлять необходимые данные. Итак, по вопросам безопасность и дезактивировать торможение Roues через ложные данные, ESP отключен непосредственно, когда может быть аномалия. В этом случае мы предлагаем вам быстро перейти к гараж для достижения ремонт .

Зачем отключать ESP на Peugeot 407?

Хотя на самом деле ESP косметичка для rouler повседневной жизни и обеспечить вам большую безопасность, есть случаи, когда это вызов . Особенно когда Neige или на обледенелые дороги.

Стоит ли отключать ESP Peugeot 407 на заснеженной дороге?

Этот вопрос немного спорный . Фактически, в начале технологии ESP он мог кататься на коньках ведущие колеса автомобиля, когда ЗАТЯНУТЫЙ Peugeot 407 на снежная земля . Но со временем механизмы и датчики эволюционировали хорошо. Так что теперь технология более безопасна. было бы опасно отключать систему помощи при вождении, которая позволит вам не съехать с дороги, как только вы начнете движение по заснеженные дороги . Итак, если у вас есть новая модель от Peugeot 407, это настоятельно не рекомендуется от дезактивировать даже для ЗАТЯНУТЫЙ . Отключение ESP может быть полезно как раз когда вашему автомобилю исполнилось несколько лет.

Как отключить ESP на Peugeot 407:

ESP обычно не обязательно отключать. Включается и выключается автоматически с помощью вычисления сделано с датчиков . Так что кроме случая сломать ESP всегда находится в режиме ожидания, когда вы едете и готов к активации .

Однако на спортивные версии Peugeot 407 иногда можно увидеть Кнопка ESP для того, чтобы активировать или деактивировать его вручную. Эта функция доступна, чтобы водитель мог в определенное время, раздвинуть границы автомобиля и получайте удовольствие, катаясь на салазках.

вкратце : Мы не рекомендуем вам снимать ESP на вашем Peugeot 407. Это устройство символизирует реальную поддержку безопасности вашего автомобиля. Однако в случае аварии ваша ответственность может быть быстро поставлена ​​под сомнение, если эксперт уведомит об отключении ESP.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Как отключить абс на пежо 407

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

ABS. Работа и диагностика

ABS. Работа и диагностика

Citrin » 12 окт 2006, 20:37

Citrin

Rustik » 14 окт 2006, 12:54

Rustik

Urri » 14 окт 2006, 17:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Citrin » 14 окт 2006, 20:05

Эх блин , судя по всему не работают, и на песке тормозной след НОРМАЛЬНЫЙ длинны, От и ДО
Я расстроен , бо датчики стоя просто дурных денег

Citrin

Urri » 15 окт 2006, 09:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Activmen » 16 окт 2006, 06:54

Activmen

ДэЖэ » 29 окт 2006, 18:05

Dr.Seventh » 30 окт 2006, 06:35

Очень тщательно было время изучал работу АБС -- когда на своей сиере хотел реанимировать. Что могу сказать по этому поводу:
1. При переодическом загорании лампочки (т.е. подглючивании) смотреть только датчики колес и провода. Смотреть датчики можно с осцилографом и мощным товарищем который будет крутить колесо (со скоростью около 5 км\ч )-- минимум -- просто проверить сопротивление. Вероятность что в самом блоке АБС (мозгах) неисправность -- ОЧЕНЬ мала.
2. Лампочка горит - АБС просто не работает -- тормоза работают как обычные без АБС -- по этому поводу, впринципе, можно и не париться -- если в АБС не нуждаетесь.
3. По поводу торможения на низкой скорости и когда загорается лампочка -- кротковременно пропадают тормоза (путь увеличивается где - то на 1 - 1.5 метра) похоже действительно глюк на ксантиях. У меня случалось такое раза 3 -4 и, самое интересное, где - то на протяжении последнего месяца - двух --- ранее такого не наблюдал. (Чувствую что АБС отключу нафих --- тому как страшно ездить стало -- частенько такие провалы слутшаются )

И.. на заметку -- пару недель назад поменял колодки тормозные передние (после сиеры меняются на ура Smile --старые уже были по 1.5 - 3 мм-- АБС теперь загорается намного реже -- намного. Что позволяет сделать вывод, что причиной глюков АБС могут быть изношенные тормозные колодки.

И самое последее и простое - ГЛЯНУТЬ надо предохранитель на АБС -- их кстати и 2 может быть .

Dr.Seventh

как отключить абс на пежо 307:

Peugeot 307

Peugeot 307 - автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Начало выпуска - январь 2001 года. В модельном ряду заменил Pe.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Ready, Willing, and Disabled

Ready, Willing, and Disabled

Ready, Willing, and Disabled - пятнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Гриффины". Премьерный показ состоялся 20 декабря 2001 года на канале FOX.

308, 308 не работает, неисправности, abs fault peugeot, горит, не работает, предохранитель эгур, как отключить абс на пежо 308, пежо 308 не работает абс, неисправности абс пежо 308, abs fault peugeot 307, горит абс пежо 307, горит абс пежо 308, пежо 307 не работает абс и спидометр, предохранитель эгур пежо 307, abs, как отключить, peugeot 307, отключить абс, пежо 307, peugeot, пежо, абс, как отключить абс, абс пежо, абс пежо 307, abs пежо 307, абс отключать, отключение, peugeot 307cc, абс на пежо, abs как отключить, абс на пежо 307, как отключить abs, отключить, отключил, отключит, отключать, отключить abs, отключать абс, антиблокировочная, система, как, abs отключить, абс отключается, отключение abs, отключать abs, отключение абс, антиблокировочной системой, отключается, отключается абс, пежо отключать, abs на пежо, антиблокировочная система, как отключать, отключили, пежо 307hdi

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: