Как отключить есп на рено флюенс

Обновлено: 28.06.2024

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Опять подниму тему про ESP.

Так вот там, его и называют датчик угла поворота руля.
Мне недавно написали, что это не является датчиком и что, якобы датчик находится выше.
Я может уже всех и достал с этим датчиком, но очень хочу разобраться. Дабы не купить просто так эур. Изучил кучу фото эур от флюенса в интернете и ни на одной фотке не встретил такой черной коробочки.

Суть вопроса в том, у кого Fluence или Megane 3 с ESP, сфоткайте или просто хотя бы посмотрите, стоит ли у вас эта черная коробочка.
Обновление. Как удалось выяснить на данный момент, ЭУР на рестайле абсолютно не такой как на дорестайле.
Номер на рестайле 488107889R. Это ЭУР без замка зажигания, под карточку свободные руки. Номер предоставил k-rembo

А вот дорестайл.

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Renault Fluence, 2014


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2013


Renault Fluence, 2012

Комментарии 125

Тоже заморочился с заменой блока ABS\ESP, купил б\у блок (100% не вскрывался), с пробегом практически таким же как у меня, поставил кнопку и датчик. Заранее на столе подключил блок ABS через elm327 к ddt4all и прописал свой вин, пин, трансмиссию. Сегодня поставил блок в машину и прокачал тормоза, на приборке горит ошибка (неисправность abs, esp, тормозов). Подключился компом к машине, перепроверил, мало ли вин и трансмиссия не прописались, нет все хорошо, все прописалось, а ошибки не могу сбросить. Подскажи пожалуйста куда капать?

Боюсь, что скорее всего блоку хана и скорее всего он внутри ржавый. Хотелось бы взглянуть конечно на расшифровки этих ошибок.
Ещё, конечно маловероятно, повредили разъем при замене (в чем я сомневаюсь). Больше у меня вариантов нет, при исправном блоке подобных ошибок не будет.
Вот пример ржавчины внутри www.drive2.ru/l/485865668172841056/

Решил проблему полной переборкой мотора АБС. Мотор внутри был полностью в окислах и подшипник заклинило, редкий размер подшипника 6000, пришлось поискать. Все заработало! Спасибо за помощь!

Значит все таки я был прав. Очень хорошо, что все отремонтировал, поздравляю с победой над ЕСП.

Решился на установку ЕSP?

А с парктрониками…
Дело интересное, занимался я изучением этого вопроса довольно давно.
Но прикинул стоимость и решил, что можно обойтись без этого.
И здесь-то я по какой причине тарахтел?
Интерес, познавание. Только и всего.
Чего бы я был против реализации чего-то?
Только вижу, путь несколько не соответствует моим понятиям.

Вишь — чего?
Уже разговор зашел о каком-то дополнительном блоке. который реализовывает систему ЕСП.
CDC ESP.
Я такого нигде и не встречал.
Ни в схемах. ни в Диалоджис.

Вероятно имелся ввиду блок abs.

Я об этом и говорю, как понимаешь.

Вероятно имелся ввиду блок abs.

Четко написано CDC

Скрин
Пирен — ДДТ
Это — АБС.
Куча разных функций.
ASR — антипробуксовка.
Где ЕСП — и не знаю.
Кто-то из кулибиных это знает? Сумлеваюсь я, однако.

Кнопкой на панели приборов отключается Антипробуксовка, а не ЕСП.
Уже в этом у вас, установщиков, заблуждение.
Почему такая информация на табло — я не знаю.
Хотя…
Если не ошибаюсь, у меня на БК появляется информация об отключении
Traction control system (TCS)
Это и есть антипробуксовка.

"На рестайле с функцией свободные руки установлен ЭУР с номером 488107889R.
Его получается и нужно приобрести для реализации ESP на дорестайлинге.
Эур 488109523R дорестайлинг с функцией свободные руки"

Рестайл, Дорестайл…
С такими признаками и критериями очень далеко уйдешь.
Я же показал версии и годы Диалоджис.
Рестайл. или Дорестайл определяется годом выпуска и только.
Посмотрел я декабрь 2015 г.
Нет там 488107889R
Идет 488109523R

Бодягу с доустановкой ЕСП затеяли давненько.
И уже пули отлили по ее успешной установке.
Что, в итоге, получается?
Даже не поняли работу системы ЕСП.

По факту 488107889R стоит на двух рестайловых авто с функцией свободные руки, эти номера мне люди с фотками скинули.
488109523R старого образца.
Просто в поиске номера пробей, хотя я в теме фотки закинул, они даже визуально разные. То, что диалоджис говорит, что нет 488107889R, тогда откуда он взялся на рестайловых авто? Сами поставили?
И я что-то не встретил успешной установки на дорестайлинг.
Лишь одного человека на Драйве нашёл. Но в посте нет никакой конкретной информации по номерам запчастей.
Кто не понял работу системы ESP?

Куча вопросов. Не знаю, на какой и отвечать.

"То, что диалоджис говорит, что нет 488107889R, тогда откуда он взялся на рестайловых авто? "
Диалоджис содержит коды деталей. Данные автомобиля туда вводятся по вполне определенным параметрам.
Год выпуска, номер автомобиля, двигателя и куча критериев, которые кроются под Вин.
Не так всё просто, как вы здесь себе представляете.

"И я что-то не встретил успешной установки на дорестайлинг."
1. У меня ЕСП присутствует из салона. Как купил. так и стояла.
2. Писали про реализацию ЕСП. Но я думаю, что это — ерунда.
Чуть раньше здесь я писал про отчет одного умельца. Были еще подобные писАния. Но все упиралось в замену АБС и вакуумного усилителя с трубками. Кто-то и вакуумник не менял.
3. Что можно сказать по таким потугам? Пули отливают.
Только — зачем вводить всех в заблуждение?
Набить цену, продать машину подороже?
4. Кто не понял работу ЕСП?
Автор этого писания, в том числе. Как и все остальные.
Срабатывание антипробуксовки и ее отключение кнопкой на панели, увязали с активацией ЕСП.

То есть, по вашему, все кто поставил блок ABS-ESP и датчик поперечного ускорения на авто и активировал все это дело, по факту Esp не имеют. Правильно я Вас понял? И вы вообще считаете, что это бесполезная работа которая не имеет смысла и люди которые занимаются доработкой, поступают неправильно?
Почему Вы такой скептик?

1. Всё верно. Об этом я и говорю.
ЕСП не получили.

2. Точно так же у меня большие сомнения по поводу HSA.
Я делал выборку критериев из Клип. Не нашел ни одного аппарата Флюэнс, у которого HSA было бы.

3. Какой же скептицизм-то?
Я говорю о том, чтобы вы все хомут не повесили.
Лезете же в тормозную систему.

4. Антипробуксовка, как я полагаю, должна работать вкупе с АБС.

5. Парктроники реализовать на сумму 10 000 руб., это — что-то.
Это можно реализовать в 10 раз дешевле.
Есть смысл какой-то? Я не вижу.

6. У меня работает контроль давления в шинах, USB.
ДХО я включил еще в 2011 году.
Это, как я полагаю, заслуживает внимания.
Круиз-контроль для меня — баловство.

ЕСП — неплохая вещь. Но к ее реализации подход неправильный.
Разговор зашел о датчике угла поворота рулевого колеса.
Схемы же сам смотрел, нет?
Где этот датчик в схемах? Я, для интереса порылся и не нашел его.

Парктроники мои зачем сюда приплели? Я мог и 20000 на них потратить, это мои деньги я у вас их не занимал. Я к вам не лезу, что вы там себе покупаете и куда вообще деньги тратите.

Не надо нервничать.
Это я сказал на реплику про скептицизм.
Вполне логично. разве — нет?
В записи нечто похожее.
Замена узлов тормозной системы, усилителя руля.
Но путь какой-то странный.
Все у вас упирается в активацию работы кнопки на панели приборов.
Говорю-то к чему?
И тормозная система и АБС и ЕСП, вещи серьезные.
Во что может вылиться такая самодеятельность — неизвестно.
Глянь запись об активации ЕСП у petryha1989
Не заметно, что смысл не вяжется с записью. которую обсуждаем?

ЕСП препятствует заносу и направляет машину в сторону поворота колем\с и руля.
В записи все верно написал, нужен контроль поворота руля.
Но выливается это… Непонятно — куда.
Даже коды деталей собираете откуда попало.

Для интереса я подумывал об HSA.
Но в КЛИП я не вижу ни одного Флюэнса с этой функцией.
Megane III есть. Но это — другая машина.
Потому и не покупаю датчик. Чего тратиться впустую?

История владения Рено Флюенс БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ.

Я понял , что мой ВАЗ с пробегом 256000 - охуенная машина .

Водонапорную башню Пелевина напоминает.

Рули, чехлы КПП и ручника, обшивку кресел меняли по гарантии - не нужно ляля

Владение русским языком - это как владение кунг-фу! Настоящий мастер не применяет его без необходимости. Вы мастер!

к суппорту подходит пластиковая трубка которая защелкивается на пластиковый зажим внутри суппорта. ее тупо недоткнули рукожопые мастера официалы, а когда повторно сняли колесо - после того как ошибка не сбрасывалась на ноутбуке другой мастер легонько дернул ее дунул внутрь и вставил уже до щелчка. проблема изчезла.

WTF? какая пластиковая трубка? походу дунули в трубку вы в кооперативе знатно.

даже до конца не смог прочитать - набор слов и цифр,понял одно ,чем дальше к концу - тем цифры больше

Так и просится этот баянчик

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

Автомобиль Renault Fluence

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Информация на панели приборов

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Управление бортовым компьютером Renault Fluence

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Что ещё необходимо учесть

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Renault Scenic RX4

Ребят, вы все правильно говорите, только забываете важные моменты. На машинах стоят разные г\блоки и программные прошивки АБС, соответственно и ЕСП весит не на всех АБС. Во вторых даже если у вас есть ЕСП, то сам алгоритм управления для бензина и дизеля разный.

Упомянутая "динамическая стабильность", используется только на дизельных версиях, так как в силу особенностей работы бензинового двигателя, тем более 16 кл., реализовать ее проблемно. Да, можно на легком бездорожье ею пользоваться. Но вот с формулировкой "газует" согласится не могу, да и не верю(с.) возможно автор имеет ввиду держит скорость. обороты.

По поводу подтормаживания колес! Вообще то в грязи помогает даже и не ЕСП, а тот функционал который висит на АБС, т.е. все "псевдо" помощники ("псевдо" - это не значит плохо, просто они реализованны программно через АБС).

По поводу предохранителя! Я не знаю, что там намудрил Рено, но на дизели дергать АБС, смысла действительно нет, т.к. отключение ЕСП вполне хватает. С бензином тут реально нестыковка, потому что если рассуждать логически, каким образом АБС влияет на проходимость, вообще не понятно, но практика показывает обратное. Возможно причина все таки в различном программном управлении. Ну и не забываем про отличительные особенности КПП.

Я в свое время на бензине не делал такого эксперимента, поэтому у кого есть возможность попробуйте. Проверьте на снегу или скользкой дороге, будет ли авто перекидывать момент на мостах, право - лево или нет с отключенным АБС ?

Я запутался и хочу получить ответы.

Ломается стопорное кольцо при буксовании, резком нажатии на газ задним ходом (с карданом и без)?
А вперёд буксуй ходь до посинения (с карданом и без)?

ПС. Была ситуация в распутицу. Все колёса находились в грязи. Давал задний ход и ехал под уклон задом. При старте был звук и авто как бы рвануло с места. Подумал что подключился задний мост. Доехал без звуков и проблем. Заехал в гараж.

У Falcon дизель кнопка ЕСП есть, а вот как объяснить то, что вынимание предохранителя АВС на бензинках(думаю и на дизелях), где НЕТ кнопки ЕСП, машина идёт по грязи лучше?? Правильно говорит Dr.Roman, что " но практика показывает обратное. Возможно причина все таки в различном программном управлении. Ну и не забываем про отличительные особенности КПП."
И как объяснить, что допустим ЕСП есть, а у одних кнопки нет, у других есть- почему так?

Хотя согласен, что прямое АВС- это не дать блокировки колёс при торможении

Хочу сам проверить: заеду в снег средний и отпущу газ( кнопки ЕСП у меня нет). Посмотрим на поведение..

Я запутался и хочу получить ответы.

Ломается стопорное кольцо при буксовании, резком нажатии на газ задним ходом (с карданом и без)?
А вперёд буксуй ходь до посинения (с карданом и без)?

ПС. Была ситуация в распутицу. Все колёса находились в грязи. Давал задний ход и ехал под уклон задом. При старте был звук и авто как бы рвануло с места. Подумал, что подключился задний мост. Доехал без звуков и проблем. Заехал в гараж.

Смотрите что я могу сказать. Значит так у меня бензин, кнопка ЕСП есть, но и плюс у меня есть тумблер поставленный вместо предохранителя АБС (т.е. я могу отключать АБС).

Гдето тут я раньше читал, что и АБС и ЕСП работают одновременно и управляэться одним мозгом, поэтому для того чтобы отключить ЕСП надо вытянуть предохранитель АБС. Мне кажеться, что это актуально и целесообразно на авто у которых нету кнопки отключения ЕСП, т.е. у первых вариантов РЕКСА выпущеных до середины 2002 года (ну или может быть у рексов с неполной комплектацией - незнаю и утверждать не буду). Одним словом тут непонятно. Но помоему изначально выпускали рекса без возможности отключать ЕСП, а потом сели и подумали, что реально на бездорожье то оно сильно мешает и поменяли ПО мозгов и поставили кнопку отключения ЕСП. Но и это помоему помогает но не совсем до конца.

Одним словом, гдето месяц назад, я решил проексперементировать на на площадке с гладким укатонным снегом (т.к. проезжал мимо ну и была возможность). Значит первое пытаюсь кидать авто в занос в стандартном состоянии (ЕСП включено, АБС включено) - ну вродебы как я его сорвал в занос, но нажимая на газ дальше я начинаю понимать, что в занос пустить авто мне все тяжелее и тяжелее. Второе, нажимаю кнопку ЕСП (т.е. по логике ЕСП отключено, а вот АБС наверное все таки включено и работает) - газую круча баранку соответсвенно с результатами заноса, замечаю что двиг не глушиться, но все равно авто какоето притупленное (по моим ощщущуниям) и помоему в занос оно шло не доконца. Третье - клацаю тумблер (т.е. отключаю и ЕСП и АБС, о чем мне сигнализируэт неработающий спидометр и горящая лампа АБС на торпеде) - ну и естественно начинаю пускать авто в занос, так вот вот здесь и только так я ощутил полную свободу автомобиля, т.е я давлю тапку баранку в сторону авто пошло в занос (ну понятно зад включился и ничего его не держит и не останавливает), держу тапку (газ) на том же уровне баранку в другую сторону - занос меняет траекторию но он остается. Одним словом танцую как мне хочеться и никакая електроника мне не мешает.

Поэтому я для себя сделал такие выводы. Нажатие кнопки ЕСП, отключает часть каких то функций работы мозга АБС и ЕСП на програмном уровне - чтоли. Одним словом нажав кнопку ЕСП наверное просто не глушаться обороты двигателя, а вот АБС наверное остаеться рабочим (я затупил надо было резко затормозить, а затем дать газу.). Т.е при таком раскладе можно преодолевать бездорожье где нужны высокие обороты двигла (для бензинок), а вот буксуют колеса или нет неважно - ну к примеру песок (т.е. едем мы по полю клас, а тут у нас песок метров 200, мы клацаем кнопку ЕСП (т.е. отключаем ее) газ в пол, обороты движка большие(для бензинок) и въезжаем в песок, обороты двигателя глушиться не будут, но если к примеру какоето колесо буксанет, то АБС его притормозит не дав возможности загребтись).

Если надо к примеру ехать на полном буксе то тогда клацаю тумблер, при таком раскладе вся электроника вырубаеться и только ты являешся хозяином ситуации не забывая о том, что авто полноприводное и можно попасть впоследствии в неконтролируемый занос.

Если надо ехать по трасе, то соответственно и ЕСП и АБС включено и они помогут в случае внезапного заноса, т.к. ЕСП сбросит обороты, а АБС притормозит.

Сразу хочу обозначить - что авто с полным приводом и всеми этими ЕСП и АБС у меня первое, поэтому все мои высказывания это чисто мои ощущения и я не притендую на истину первой инстанции но помоэму все именно так как я описал.

Могу попробовать проексперементировать (естественно не в ущерб автомобилю) т.к. у меня и ЕСП отключаеться и тумблер есть, т.е. могу сравнивать, только как не понимаю. А все что удалось понять и ощутить описал выше.

Руководство Renault Fluence (2009) - страница 29

Поверните ручку 2 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Крайнее правое положение рукоятки: мак-
симальное открытие.
Крайнее левое положение рукоятки: за-
крыто.
Поверните ручку 3 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Вверх: полностью открыто.
Вниз: закрыто.

Направление потока воздуха:

Вправо/влево: сдвиньте ручки 1 вправо
или влево.
Вверх/вниз: опустите или поднимите
ручки 1.

Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные для этого системы. Обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.

Не вводите никакие составы
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Органы управления

1 Регулировка температуры воздуха
2 Регулировка скорости подаваемого

3 Система кондиционирования воздуха.
4 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

5 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

6 Рециркуляция воздуха.

Включение или выключение

кондиционера

С помощью кнопки 3 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер.

Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в

– ускоренное отпотевание стекол.

Распределение воздуха,

поступающего в салон

Существует пять вариантов распределе-
ния воздуха. Поверните регулятор 4 для
выбора желаемого варианта.

трового стекла и боковых передних
стекол.

Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол, ветрового
стекла и вентиляционные отверстия у ног
пассажиров.

Воздух направляется в основ-
ном к ногам пассажиров.

Воздух направляется к ногам
пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Регулировка скорости

вращения вентилятора

Поверните регулятор 2 по часовой
стрелке для увеличения количества по-
ступающего воздуха.
Вентиляция осуществляется путем на-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.

Включение системы

рециркуляции воздуха

духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);

– быстрее понизить температуру воз-

Положение « OFF »:
Система остановлена: скорость вентиля-
ции воздуха в салоне автомобиля нуле-
вая (вентилятор остановлен), при этом
Вы можете чувствовать легкий расход
воздуха, если вентилятор вращается.

Рекомендуемый режим обдува:
Поверните регуляторы 1, 2 и 4 в положе-

Эта функция обеспечивает быстрый обо-
грев и обдув ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приве-
сти к запотеванию ветрового стекла
и боковых стекол, а также к появле-
нию неприятных запахов, поскольку
воздух в салоне автомобиля не будет
обновляться.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку 6.

Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет
за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Автоматический режим

9 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

10 Функция «Обеспечение обзора».
11 Рециркуляция воздуха.
12 Скорость вентиляции.
13 Дисплей.

Органы управления

1 и 6 Температура воздуха.
2, 3 и 4

5 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

7 Отключение системы.
8 Система кондиционирования воздуха.

Читайте также: