Как отключить массу на фольксваген туарег

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Полезности на Туарег — как отключить аккумулятор по простому

Уже раза 3 поднимал сиденье для отключения включения аккумулятора под водителем. Все нормально но есть проблемы потом с установкой пластиков на направляющих кресла.
(кстати может у кого есть опыт по бырику их ставить на место без кипеша и орева на весь гараж…буду благодарен)
И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега нашел провод минусовый который идет в отделение перед водительским креслом а потом и вот эту фотографию и такой же дельный совет от мастера

Все процесс сократился по времени до нормы траты нервов. Кому будет полезно — ради бога ! пробуйте делитесь рассказывайте свои советы — проще найти как сделать правильно чем сломать и искать где ремонтировать.
Удачи добра и здоровья 1

Volkswagen Touareg 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2007


Volkswagen Touareg, 2008


Volkswagen Touareg, 2007


Volkswagen Touareg, 2003

Комментарии 6

Тоже бесят, эти пласмаски))

и поэзия присутствует: "И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега " — тоже часто сижу в гараже и размышляю:
" о бытие и фронтальном интеркулере";
" о бытие и стабилизаторе от каена"
" о бытие и работах по шумоизоляции" и т.д.
эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

Едем мы на охоту — смотрю задний парктроник орет на пустом поле типа правый бок. Все на ружжами убежали а я на мягкой травушке да под машинушкой с левого края мама дарагая висит разьем на одних проводах. полчаса двумя пальцами тренировался… Прям над трубой. Взял родную черную изоленту и давай ненецких конструкторов вспоминать. Понял что лучше завтрева возьму пистолет клеевой да переносочку длинную и с ямы и все это безобразие быстренько исправлю на пару палочек клея да еще спрячу повыше

Konstantin77

и поэзия присутствует: "И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега " — тоже часто сижу в гараже и размышляю:
" о бытие и фронтальном интеркулере";
" о бытие и стабилизаторе от каена"
" о бытие и работах по шумоизоляции" и т.д.
эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

а еще я думаю что размышления о проводке туарег будет скоро уже моей любимой темой…и придется брать инвертор 220 в машину и клеевой пистолет напостоянку. Идет себе защитная трубка с проводами до разьема см или 2 недоходя кончилась висят провода одинешеньки грустные и жрет их грусть грязь и всяка мразь…вот тут и я их на термо клей да на ленту хозяюшка по доброму как за ПИПИПИПИ …клею.

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

  • - Управление нагрузкой
  • - Парковочные огни
  • - Ближний свет фар
  • - Боковые фары
  • - Поворотники (не в наружных зеркалах)
  • - Фары дальнего света
  • - Дополнительные фары дальнего света
  • - Противотуманные огни
  • - Огни для ног
  • - Терминал 58d
  • - Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • - Реле системы омывателей фар
  • - Топливо-подкачивающий насос
  • - Звуковой сигнал
  • - Двойной насос омывателя
  • - Внутреннее освещение
  • - Датчик напряжения дождя и света
  • - Контактный выключатель капота
  • - Переключатель регулировки наружного зеркала
  • - Кнопка аварийной сигнализации
  • - Выключатель
  • - Напряжение питания на стартере и на аккумуляторе бортовой сети

Блок управления бортовой сетью находится в салоне автомобиля со стороны водителя под приборной панелью в пространстве для ног.

Он подключается к электронному блоку так же, как блок управления авторизацией входа и запуска.

Место установки блока управления бортовой сети и блока управления авторизацией входа и запуска


Управление нагрузкой

Кроме того, блок управления бортовой сетью деактивирует потребителей систем комфорта и долгосрочных потребителей HT, например, обогревает заднее ветровое стекло, чтобы избежать сильной разрядки аккумулятора. Если бортовой источник питания находится под большой нагрузкой, скорость холостого хода также увеличивается.

Это гарантирует, что энергии всегда достаточно для запуска двигателя. Выключение соответствует инструкциям для Volkswagen Phaeton и описано в программе самообучения 272.

Функция заправки электрического топливного насоса

Бензиновые двигатели Volkswagen Touareg имеют функцию заправки топливного насоса, что позволяет создавать достаточное давление в топливопроводах.

Когда дверь водителя открыта, а клемма 15 закрыта, через CAN-шину посылается сигнал от блока управления авторизацией входа и запуска J518 (клемма 15 выключена), а также от блока управления дверью водителя J386 (дверь водителя). разомкнут) и по соображениям безопасности дискретный сигнал (состояние клеммы 15) отправляется на блок управления бортовой сети J519. Затем включается реле для заправки топливного насоса в течение ок. 2 секунды Функция заправки топливного насоса останавливается при включении зажигания. Продолжение приведения в действие осуществляется через блок управления двигателем.

Если дверь водителя остается открытой, приведение в действие повторяется максимум три раза с интервалами.

Включение по времени от блока управления бортовой сети предотвращает дальнейшее включение топливного насоса, если дверь водителя открыта и закрыта несколько раз за короткие промежутки времени.

Отключение при аварии

Если при включенном зажигании обнаруживается авария, сигнал от блока управления подушек безопасности J234 посылается по шине CAN, и топливный насос немедленно отключается. Примерно через 5 секунд.

Его можно активировать снова, выключив и включив зажигание.

Активация внутреннего освещения

Освещение салона приводится в действие блоком управления бортовой сети. Напряжение питания подается от клеммы 30G.

  • - зажигание выключено,
  • - автомобиль заблокирован снаружи, и все двери закрыты.
  • - включен выключатель освещения салона,
  • - зажигание включено,
  • - транспортное средство разблокировано, открыта дверь, капот или задняя дверь,
  • - контактный выключатель капота.

Примечание. При обнаружении аварии внутреннее освещение немедленно включается. После включения и выключения зажигания и после повторного включения функция отключения с клеммы 30G снова активируется.

Основные фары, Фары без дополнительного дальнего света

Базовое оборудование состоит из фары DE с галогенной лампой H7 и галогенной лампы H9 для дальнего света.


Уровень оснащения «M» включает биксеноновые фары для ближнего и дальнего света, а также дополнительные фары DE с лампами H7 для дальнего света. В этой версии мигают только фары для дополнительного дальнего света, когда включается мигалка, а ближний свет не включается. Краткое срабатывание ксеноновых ламп, например когда мигалки как сигнал, сокращает срок их службы. Сигналы поворота имеют холодный синий цвет, но мигают желтым, когда они включены.


Задний фонарь

Для заднего освещения автомобиля используются задние фонари с лампочками. Задние фонари делятся на две части.

Одна часть крепится к боковой стенке, а вторая часть находится на задней двери.



Задний противотуманный фонарь

Благодаря внедорожным возможностям Touareg, адаптивная подвеска транспортного средства допускает большие изменения высоты автомобиля, чем на обычных автомобилях. Правительственные постановления требуют, например, в Японии, чтобы задний противотуманный фонарь выключался, когда транспортное средство находится в верхнем положении.

Эта функция доступна для других стран в виде кода в блоке управления бортовой сети.

Объемное освещение

Огни, встроенные в наружные зеркала, освещают пространство вокруг автомобиля.

Условия активации:

  • - внутреннее освещение,
  • - функция возвращения домой / ухода из дома.

Для предотвращения повреждения объемного освещения в результате длительных периодов включения в блок управления бортовой сети встроена функция защиты, которая отключается.

Загорается через определенное время, чтобы дать им остыть.



Удобство освещения

  • - продолжительность прихода домашнего освещения,
  • - дневной свет фар,
  • - яркость освещения ног.

В меню настройки можно включить или выключить функцию дневного света. Эта опция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными.



Освещение в пространстве для ног можно регулировать от 0% до 100%.



Сетевые функции

Основная функция указателей поворота задается в блоке управления бортовой сети.

Основная функция боковых фонарей также установлена в блоке управления бортовой сети.

Обслуживание

Снятие фар. Фары с предохранителями

Фары спроектированы по принципу выдвижных ящиков. Их можно вытащить. Для этого необходимо использовать шестигранник на шестигранном приводе, чтобы открутить фары.

Это снимает блокировку и фара может быть удалена.

Направление вращения отличается слева и справа.



Задние фары

На неподвижной части блока задних фонарей лампа должна быть удалена, чтобы заменить лампочку.

Лампы заднего фонаря в задней двери можно заменить, заменив патрон лампы


Диагностика

Руководствуясь поиском неисправностей

Данные от управляемой функции поиска неисправностей запрашиваются системой диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS 5051.

Для этого должна быть выбрана управляемая функция поиска неисправностей. Всю необходимую информацию можно найти там.

Данные запрашиваются через интерфейс диагностики для шины данных во вставке приборной панели.

Проводная связь необходима только для некоторых блоков управления в трансмиссии

Шина CAN, к блокам управления газоразрядными лампами и к центральному блоку управления системы комфорта.

То заводится, то нет. Как мелкий источник проблем может маскироваться под дорогой ремонт

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем. Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит. Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных "Комфорт", которую необходимо было устранить. К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов. Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.


По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать "осечку" в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.


Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности "чек" не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в "жизни" автомобиля.


Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты. Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь. Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.


Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.


Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не "видел" включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.


Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.


В процессе поиска "виновника" было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.


На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО "Амико" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Полезная информация для будущих владельцев Туарега

Заново перечитав свой отзыв, решил что надо бы добавить полезной информации по машине для будующих владельцев или тех, кто пока присматривается! Речь пойдёт о Туареге до рестайлинг (2002-2006), двигатель 3,2 бензин, пружинная подвеска.

Перед покупкой, как обычно едем на диагностику в сервис, желательно специализированный по VAGу, и смотрим :

1) ходовку полностью и очень внимательно: рулевые тяги, бушенки, рычаги, сайлентблоки, стойки, тормозные шланги, тормозные диски, колодки, рулевую рейку (стучит - не стучит).

колодки от 2300 + датчики по 300

тормозные диски от 4000 (нормальные)

рулевые тяги (идут в сборе с наконечниками) по 1500

бушенки примерно до 1000

рычаги только нижние передние меняются целиком и стоят по 4200 р, по остальным рычагам там только сайленблоки по 600р, но их не мало)

шланги тормозные 2000р

рейка рулевая от 25 000р

2) далее: смотрим состояние ремня навесного, наличие посторонних шумов, осмотр на предмет подтёков масла, осмотр раздатки на предмет подтёков масла (имеется ввиду сальних хвостовика), проверка уровня масла в раздатке и редукторах (перед, зад), осмотр термостата и радиатора на предмет трещин и потёков ОЖ, измерение плотности торм. жидкости и антифриза для определения их пригодности либо не пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Также при проверке уровня масла в редукторах необходимо осмотреть само масло на предмет стружки, при её наличии предстоит ремонт редуктора.

навесной ремень 2500р

сальник хвостовика раздатки 1200

термостат с корпусом и с датчиком 4500

радиатор дубль самый дешёвый 8000

ремонт редуктора 20000

3) АКПП: на дорест. Туарегах есть такая болячка под названием Гидроблок либо блок клапаннов АКПП. Для диагностики неисправной работы необходимо только одно, хорошо проехаться на автомобиле. Гидроблок проявит себя при нагретой коробке, появятся толчки (очень сильные) при переключении на пониженную передачу, либо при резком ускорении. Зимой например на моей машине этих ударов не бывает(видимо АКПП не настолько сильно нагревается в морозы), только в тёплое время года. Уровень масла в АКПП, а также его состояние можно проверить только на остывшей машине до 32 градусов , по-другому никак, щуп масла АКПП отсутствует. Полная замена масла в АКПП аппаратом категорически запрещается, можно испортить коробку. Только частичная замена с фильтром (слил-залил) Уровень опять же выставляется только при определённой температуре, никак иначе.

Можете закидать меня помидорами но коробка - это единственное что в машине Японское AISIN, а потом говорят что немцы ломучие)))

по ценам: Гидроблок 50-60 тысяч, масло 1000р литр оригинал, если не менять гидроблок а просто заменить масло в АКПП 14-15 тыс на всё про всё включая работу.

4) ДВС: выкручиваем свечи, смотрим на их состояние (белые полосы будут означать пропуски зажигания), пропуски зажигания могут означать либо трындец свечам, либо трындец катушкам зажигания, опять же если от лукавого то можно просто руку положить на двигатель и вы поймёте ровно ли он работает либо подтраивает.

Например ситуация: катаетесь с продавцом, резкое ускорение, чувствуете машина задёргалась + чек начал мигать = подключаем сканер смотрим пропуски, и далее решение проблемы :

4.1) на ругавшиеся катушки ставим из других цилиндров и повторяем операцию с резким стартом, затем смотрим компьютер и если ругается опять на те катушки что и в первый раз, следовательно это катушки, а если ругается уже на новые значит это свечи под замену, и катушки не трогаем.

4.2) можно поменять все катушки и все свечи, если ваш бюджет позволяет.

Из личного опыта, чтобы американец не ругался на бензин, льём летом 98, зимой 92.

свечи 450 р штука их 6 штук

катушка 2100 штука их тоже 6)

5) Цепь ДВС. Данная особенность в двигателе многих пугает, как же так ведь все привыкли иметь дело с ремнями ГРМ.

При спокойной езде без резких ускорений цепь долго ходит, есть данные о 300 тыс км, средний показатель возмём 150-200 тысяч. Проверить растяжение цепи очень легко это делается компьютером, смотрятся показатели 208 и 209 группы. Нормальный диагност не заставит ждать вас вердикт по состоянию цепи.

по ценам: простая замена без фазовращателей 50-60 тыс рублей, если же ремонт по серьёзнее то 80-100 тысяч.

6) Электрика. Начинаем с подсветки салона, центральный замок вкл выкл, печка, кондиционер, подогревы зад- руль, смотрим не ругается ли на датчики давления шины,люк отк-закр, вкл ближний дальний туманки. всё всё всё должно работать. Включаем все режимы раздатки. Подключаем компьютер смотрим ошибки (стираем если есть, затем заводим катаемся и опять смотрим компьютером)

Если ругается на датчики давления шины их можно отключить компьютером, если шелестит моторчик печки - 5 тыс ремонт, лампа ближнего ксенон штатный от 2 до 4 тысяч за штуку.

7) ПО автомобиля. На автомобиле необходимо проверить версию программного обеспечения АКПП и ДВС, автомобили из германии охотно примут Официальные дилеры и обновят вам программы, обновления необходимы!! Американцы же остались обделёнными и нас не обновляют, это только можно сделать самому скачав программу и имея шнур VAG (я пока не заморачивался на эту тему) Все обновления оптимизируют работу АКПП и ДВС в паре, разницу ощутите сразу. (так говорят)

8) Топливная система! а именно топливные насосы, их 2 штуки. Обычно к 200 тысячам нуждаются в замене. Машина просто перестанет ехать, при резком старте будет "захлёбыватся". Диагностируется очень просто, по очереди от каждого насоса берём шланг и 30 сек смотрим сколько бензина накачает каждый насос. Если хоть один качает не на всю свою мощность, меняем оба насоса. Только оба. я менял по одному о чём жалею

по ценам: примерно по 12 тысяч каждый насос

9) давление масла ДВС

Подключаем механический датчик, смотрим давление. Если в норме - всё ок, если нет вариантов масса. (плохое масло, неоригинальный маслянный фильтр, умер маслонасос, забились каналы, замена вкладышей)

10) подвесной подшипник. Едем 40-60 км в час начинается жуткая вибрация. Если продавец запоёт песню про балансировку и прочее не верте! При погнутой рулевой тяге и полностью сбитой балансировкой не будет никакой вибрации на такой скорости (личный опыт)

10.1 замена подвесного подшипника (максимум 5-7 тысяч рублей)

10.2. замена кардана в сборе ( несколько тысяч долларов)

11) кузов. берём толщиномер и смотрим все детали кузова. (Крашенные бампера это не страшно!) Главное это двери, крыша, капот.

12) АКБ. её не надо диагностировать просто поставьте новую и забудьте.

100 А 7-10 тысяч рублей, находится под сидением водителя, аварийные клеммы для прикуривания выведены под капот с водительской стороны. Замена АКБ очень занимательное занятие, советую доверить его мастерам а самому посмотреть со стороны)

Расход топлива зимой 25 город, летом 20 город, трасса 10-12-13-16 (90 км, 100 км, 120 км, 160 км) не верьте в сказки про 15 литров в городе. Масло лью по допускам LM 5-50 , либо Мобил 5-50. антифриз красный мотюль, раздатка/редуктора Мобил.

Вот такая получилась картина! Описал все свои познания об автомобиле горячо мною любимого (без иронии). можете распечатать текст и смело ехать диагностировать своего будующего Туарега.

Удовольствие от езды стоит того, чтобы содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, также стоит отметить проходимость - я зимой паркуюсь в любом сугробе с разгона (мне не страшно защита картера 1 см стали + дуга спереди), и потом также из него выезжаю без всяких проблем!!

Спасибо за внимание, писал очень долго, много редактировал, вроде ничего не пропустил.

Как работает система полного привода VW Touareg

Как работает система полного привода Фольксваген Туарег

Фольксваген позиционирует Туарег как по-немецки добротный кроссовер, который может почти все, и по трассе с ветерком притопить, на зависть иным легковушкам, и в проходимости по грязи или снегу поспорить с именитыми внедорожниками. А при случае и тягачом поработать, тягая хоть целый дом на колесах в качестве прицепа. И здесь полный привод лишним не будет.


Последние материалы

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Понятно, что готовность к высоким нагрузкам означает повышенные требования к трансмиссии вообще, и приводу в частности. Инженеры Фольксвагена выбрали недешевую, но эффективную схему реализации распределения крутящего момента по всем колесам.

Виды полного привода

Система полного привода имеет свои тонкости. Далеко не все автомобили, называемые полноприводными, на самом таковыми являются постоянно.


Другая сторона вопроса конструктивная. В повороте колеса переднего и заднего мостов проходят различное расстояние, поэтому просто протянуть кардан не получится. Нужен механизм, допускающий вращение валов с разными угловыми скоростями и под нагрузкой. Часто для этой цели используют межосевой дифференциал, но могут быть и различные варианты муфт. В любом случае это дополнительные расходы производителю.

Подключаемый вручную полный привод

Можно обойтись и без дифференциала или муфты, если пользоваться полным приводом только на бездорожье. В грязи или снегу проскальзывание колес относительно дороги не критично. Такая схема часто использовалась на грузовиках, а в США на внедорожниках и пикапах по сей день.

Идея проста: попав в тяжелые дорожные условия, водитель вручную включает привод на все колеса, а преодолев участок бездорожья, отключает. Схема простая и надежная, одна беда, водители очень часто забывают выключать привод на асфальте, зачастую это заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Автоматическое подключение полного привода

Как вариант преодоления человеческого фактора были разработаны схемы автоматического включения. Пример, муфта Халдекс в некоторых моделях того же ВАГа. Уловив буксование колес, механизм зажимает фрикционные диски и крутящий момент начинает поступать на другой мост.

Недостаток схемы определен её конструкцией, для срабатывания нужно буксование. А на снегу или рыхлом грунте ведущий мост может успеть закопаться, пока подключается другой. Т. е. схема сойдет для гололеда, но в глубоком снегу или грязи такой полный привод поможет мало.


Постоянный полный привод

А в Европе доступны куда более мощные моторы, например, дизель V8 выдает 420 л. с. и уже 900 Нм! Постоянный полный привод дает возможность распределить момент на 4 колеса, а не 2, тем самым снизив удельные нагрузки в трансмиссии и интенсивность её износа.

Другой момент, дифференциал выполнен управляемым (динамическим), с возможностью перераспределения момента по ситуации:

Будучи увязанным с другими электронными системами Туарега в фирменную фольксвагеновскую 4Motion, активный межосевой дифференциал помогает стабилизировать авто в сложных ситуациях, делая повадки машины ближе к передне или заднеприводному характеру.

Опционально аналогичная система доступна и для межколесных дифференциалов, облегчая прохождение поворотов, при этом блокировки диффа заднего моста больше нет, его функции переложили на электронику, управляющую подтормаживанием буксующих колес.

Как работает система полного привода Туарега


Дорожные режимы

Режимы для бездорожья


Итоги и выводы

Volkswagen Touareg: Сила внушения

Совершенно бандитского вида полицейский — дня три не бритый, в мешковатом синем плаще и сильно потертом белом шлеме — театрально взмахнул рукой, и нам пришлось остановиться наискосок от дворца Медичи. По узкому каменному ущелью — из тех, что здесь называют улицами, — мимо нас процокала вороная лошадка, запряженная в прогулочную коляску. Процокала в полной тишине. “Мотор заглох!” — такой была первая мысль, и правая нога непроизвольно приотпустила педаль тормоза. Трехлитровый турбодизель почти сразу же отозвался далеким бархатным баритоном.

VW Touareg

Я уже два дня жил душа в душу с новейшим “Туарегом”, но так и не привык к тому, как система “старт/стоп” без всякого моего ведома самочинно выключает двигатель, а потом вновь его заводит. Самое же удивительное — по большому счету, кроме упомянутой самостоятельности, машина не спешила меня удивлять. На вымощенных бог знает когда мостовых Флоренции и живописнейших тосканских дорогах вокруг этой колыбели итальянского Возрождения, на автострадах, что прорезали холмы и долины родины кьянти, на узеньких проселках, ведущих к виноградникам или фешенебельным гольф-клубам, “Туарег” вел себя совершенно “по-туареговски”. Так же, как его предшественник, отменно держался за асфальт, так же азартно заныривал в повороты. И в салоне, отделанном с привычной тщательностью, по-прежнему тихо.

VW Touareg

Как же так? Ведь это не просто какой-то рестайлинг, машина абсолютно новая — от носа до хвоста.

Про волка и Красную Шапочку

Она и с виду такая. Бессчетное количество раз я обходил “Туарег” кругом, все приглядываясь к его новому платью. Немцы непостижимым образом сумели перекроить его совершенно, при этом оставив стопроцентно узнаваемым. И вот еще феномен — машина стала длиннее и шире, но кажется меньше.

VW Touareg

Первый “Туарег” трудно было назвать красавцем: большой вседорожник с крупными, слегка одутловатыми чертами и не слишком выразительной физиономией. И вот поди ж ты, почти ничего не меняя в целом, дизайнеры сумели создать машину, которая производит впечатление куда более изящной, утонченной и в то же время резкой, динамичной.

VW Touareg

Всего несколько точных мазков: сниженная высота кузова, фактурные бедра задних крыльев, граненые скулы передних, хромированные росчерки решетки радиатора. И глаза, какие глаза! “Фары — это именно та деталь внешности автомобиля, над которой мы особенно любим работать, — довольный похвалой, объяснял шеф-дизайнер “Фольксвагена” (не всей группы, как его начальник де Сильва, а марки) Клаус Бишоф. — Глаза “Туарега” должны выглядеть как высокоточные супертехнологичные приборы и вызывать ассоциации с дорогими ювелирными изделиями”.

VW Touareg

Не менее важно, что коэффициент сопротивления воздуха удалось снизить с 0,38 до 0,35. “Мы хотели подчеркнуть, — продолжал Бишоф, — что машина стала легче. “Туарег” остался “Туарегом”, но теперь он в превосходной физической форме, будто полгода провел в гимнастическом зале”. — “Однако, — тут же вмешался Вальтер де Сильва, — никакой агрессивности. Многих покупателей отпугивает суровый вид брутальных вседорожников. “Туарег” мы хотели сделать привлекательным и дружелюбным, насколько возможно”.

Интересная, конечно, мысль, и все же мне кажется, что итальянский маэстро немного лукавил. Если и хотели превратить страшного серого волка в милую Красную Шапочку, то девчонка получилась весьма бойкая и спортивная. Не чета былому, скорее добродушному, склонному к полноте дедушке-волку.

“Я к вам пришел навеки поселиться”

В салоне, однако, охота к любым фривольным шуточкам пропадает напрочь. Здесь все по-немецки солидно, по-итальянски стильно, а вообще — дорого и удобно. Мягкий пластик и кожа хорошей выделки. Сиденья, к которым не сумеет придраться и самый капризный сноб. Отменный руль небольшого диаметра и прямо-таки шелковистый на ощупь. Мягко, без малейшего намека на люфт, работающие рукоятки. Лаконичные, как иные дорогие часы, приборы. Богатые вставки — дерево, хром и алюминий.

VW Touareg

Короче говоря, в салоне “Туарега” очень трудно удержаться от комплементов и не сбиться на восторженно-рекламные слоганы. А что поделаешь, если действительно — стиль, комфорт и качество.

Разумеется, кто ищет ложку дегтя даже в цистерне меда, обязательно ее найдет. Вот и я с некоторым даже удовлетврением отыскал не слишком удачно расположенный джойстик регулировки зеркал — придется привыкать переводить его в нейтральное положение, иначе, открывая дверь и выходя из машины, почти наверняка собьешь настройку. Высоким водителям несколько ограничивает обзорность салонное зеркало, прилепившееся к крупному наплыву на лобовом стекле. Заметно меньше стали боковые зеркала — впрочем, только в высоту, что не слишком снижает обзорность. И еще одно: бежевый салон выглядит куда более светлым и радостным, нежели стандартный черный, немного давящий на психику.

Только на этом список мелких минусов можно закончить. А перечень крупных плюсов все продолжается. Увеличившиеся база и ширина позволили сделать салон более просторным — шутка ли, для ног задних пассажиров удалось выкроить аж 68 мм! Спереди стало больше места и над головой, и в локтях. Прибавьте сюда 4-зонный климат-контроль и огромную стеклянную крышу из двух отдельных окон-люков, и вы поймете, почему немцы гордо сравнивали салон “Туарега” с роскошной обстановкой фешенебельной виллы Маскере в окрестностях Флоренции. Здесь действительно хочется поселиться и никуда больше не уезжать!

VW Touareg

Мало того, диван теперь можно и складывать, и двигать вперед-назад на 160 мм. И не только вручную, но и с помощью волшебных кнопок в багажнике. Мало 580 литров грузового отсека? Ставите спинки задних сидений более вертикально и получаете еще 80. Все еще недостаточно? Нажимаете на кнопочку, и к вашим услугам более полутора кубометров. Высоко грузить? Вот еще кнопка — жмем, и корма “Туарега” приседает. Еще одно нажатие — и из-под заднего бампера выползает фаркоп. Подкатываете прицеп и можете увезти еще 3,5 тонны всякой всячины.

Кто же не хочет стать миллионером…

По большому счету, и двух дней, и четырех всего журнальных страничек для знакомства с такой интересной машиной, как “Туарег”, недостаточно. Да ведь только перечисление его многочисленных электронных приспособлений займет страницу: он сам не только мотор глушит, но и за полосой движения следит, повороты освещает, встречных не слепит, все вокруг себя видит, тормозит, изменяет клиренс и жесткость амортизаторов, отключает водяной насос, прогревает масло… Это не автомобиль, а Энштейн какой-то!

VW Touareg

VW Touareg

Так что даже не думайте о бездорожье — “Туарег” куда естественнее смотрится перед дворцом Медичи или на площади Республики во Флоренции, нежели в песчаном карьере под Крыжополем. А его хозяин должен ходить в элегантном дорогом костюме и итальянских туфлях, а не в джинсах и кроссовках. И, разумеется, к такому прикиду необходим солидный счет в банке: поскольку самого доступного варианта с 5-цилиндровым мотором больше мы не увидим, то цена машины будет уж во всяком случае не меньше европейской, то есть от двух миллионов.

VW Touareg

Впрочем, и миллионер может сэкономить. Например, на двигателе — за те же пару дней стало совершенно очевидно, что базового 240-сильного дизеля машине хватает за глаза. Во всяком случае, даже назначенная новым флагманом вместо V10-TDi могучая турбодизельная “восьмерка” по ощущениям не добавляет “Туарегу” настолько прыти, чтобы оправдать почти вдвое большую цену. А значит, к двум базовым добавляем еще миллион на умную электронику, продвинутый полный привод и комфорт и получаем автомобиль, который способен внушить уважение к своему хозяину на любой дороге.

VW Touareg

ГОЛУБОЕ ДВИЖЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Шильдик “Блю моушн” на задней двери “Туарега-V6” означает, что эти моторы оснащены системами “старт/стоп” и рекуперации энергии. Первая тут же глушит двигатель, как только водитель останавливает машину, к примеру, на светофоре. В это время масляный насос работает от генератора. Приподнимаете ногу с тормоза, и через несколько десятых секунды мотор оживает. Правда, при “экстремальных холодах” система отключается.

Кроме того, при торможении или на высокой скорости накатом электроника увеличивает нагрузку на генератор, а тот усиленно заряжает аккумулятор — это и есть рекуперация. Но еще интереснее, что при прогреве мотора некоторое время не включается… водяной насос. Таким образом, масло разогревается быстрее, уменьшая потери на трение и расход топлива при холодном пуске. Вместе со снижением веса на 203–222 кг (в зависимости от двигателя), совершенствованием аэродинамики, уменьшением сопротивления качению новых покрышек все это позволило сделать “Туарег” на 20–25% экономичнее.

VW Touareg

ЧЕТЫРЕ ПИШЕМ, ПЯТЫЙ В УМЕ

Выпускать “Туарег” будут в Калуге. В России машине положены 4 мотора. В июле появится 3-литровый дизель в двух вариантах — 204 и 240 л. с. Цена такой машины, как уверяют, будет точно такой же, как у предшественника с аналогичным мотором, то есть 2 045 000 руб. Чуть позднее к нему присоединятся V-образная бензиновая “шестерка” 3,6FSi мощностью 249 и 280 л. с. и V-образные “восьмерки” — дизельная (4,2 л; 340 л. с.) и бензиновая того же объема, но на 20 л. с. мощнее. Однако в представительстве “Фольксвагена” не исключают и дебюта гибридной модификации с бензиновым V6–3,0TSi в 333 л. с., электромотором на 34 кw и комплектом аккумуляторов вместо запасного колеса под полом багажника (на фото). Такая машина умеет совершенно бесшумно передвигаться на электротяге — до 2-х километров, не быстрее 50 км/ч. Но весит она на 200 кг больше и стоит почти вдвое дороже базового 3-литрового дизеля.

VW Touareg, 2010 - 2018

При реализации безключевого обходчика иммобилайзера, при автозапуске не работает климат! реально ли реализовать работу климата во время дистанционного запуска?

или только климат можно реализовать при внешнем обходчике иммобилайзера?

Ответы 46


Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и проверить, точно ли выполнены подключения по схеме https://can.starline.ru/data/scheme/2fa5f18424a0b80b10ad6b9692284b5e6b523a2c.pdf

почему мой вопрос удален? Есть же форумы по сигналкам. можно и там написать.



Добрый день. Touareg NF 2017 A93GSM. Безключевой запуск уже не работает, вернее этот год уже не поддерживает. Страннность в том что при закрытии брелком или родным ключом все работает нормально, но только закрываешь машину с помощью слейва , она сразу заводится. Не могу понять в чем причина такого поведения. Прошивки менял.


Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить в модуле CAN запуск тройным нажатием штатного ключа.

так же было у меня, в настройках включение функции тройное нажатие запуск двигателя. Следущая ниже строка поставил 0,5 сек задержку все заработала.

Спасибо. С этим разобрались. Теперь новая проблема. После трех автозапусков на четвертый заводит тут же глушит пишет "Вмешательство иммобилайзера". Штатная сигнализация отключена кодированием.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для проведения диагностики. Нужно понять, сигнализация выключает поддержку зажигания, или машина глушит мотор.


К этому комментарию по поводу отпирания дверей можно добавить, что при повторном снятии с охраны (хоть через приложение хоть по метке) двери все же разблокируются, но при открытии сработает штатная сигнализация которая замолчит или через 30-60 сек (не засекал) после закрытия дверей или при снятии/постановке штатным брелоком.

Если очень надо открыть машину, а штатного ключа нет, но есть BT метка, подходим с меткой снимаем с охраны, снова ставим, опять снимаем и вуаля - машина открыта. На багажник наверное не распространяется.

Здравствуйте. На днях ставил s96 на WV TAUREG 2016 по схеме install.starline прошивка 5.2 can 2.17.5 два раза танцевал с бубном во круг машины с бубном сработала блокировка замков , управление штаткой было отклонено. Ладно я в тёплом боксе , клиент потом пол часа танцевал на морозе потом залез через багажник и приехал ко мне. Откатил прошивку на 2.15.1 5.0 как посоветовала тех.потдержка до которой как до президента можно дозвониться , надеюсь поможет. Клиента я уже потерял. СПАСИБО STARLINE


не скажу по какой схеме на моем авто выполнено подключение, но все работает корректно на версии ПО

Версия ПО2.17.5

У меня конечно и авто 2013 года, до рестайла и вся разница, а может и не вся.

Аналогично с кан 5.2, заблокировались замки. Поставил "Полную библиотеку прошивки", кан 4.8 и активировал в 9 блоке управление по замку личинки, в Старлайне управление штатной сигналкой и цз. Пока без нареканий, ставит на штатную, закрывает лючок бензобака, открывает двери Старлайном при любом варианте постановки на охрану (лючок не открывается - да и чёрт с ним).

Здравствуйте, подскажите какой пункт в 9 блоке активировали для управления штаткой через личинку

Здравствуйте. Как открывали машину? У меня на 4й . день работы с новой прошивкой она тоже закрылась. Перевел в Сервисный режим, шлет СМСки кучей что не может запустить двигатель в сервисном режиме, источник команды: штатный брелок.

Багажник открывается, двери изнутри нет. Стекла тоже нет. Пизд. ц какая ситуация не приятная.

через минут 20-30бездействия откроется, прошивку откати на 4.8. 5.0 2.15 2.16поможет

СМС командой выгрузил ЛОГ на старлайн, можете поизучать.

Багажник открывается же =)

схема три провода кнопка, ключ в замке, тормоз , кан а , кан б. 2.17.5 включает штатную блокировку замков. Комплектация R-line


Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения дополнительного чтения информации из шины CAN этого автомобиля.


Здравствуйте. Если возникает блокировка замков, то нужно выключить управление штатной охраной.

Дмитрий, может стоит выпустить корректную прошивку для тех кто поставил комплекс, зашил ключ и не планирует его вынимать. А кто ставит с нуля и не прячет ключ, пусть выключают управление штаткой. Потому что если правильно понимаю, отключение штатки сейчас будет означать, что по появлению метки или с команды из приложения замки не откроются. Это вариант - кастрат


Здравствуйте. Управление замками не зависит от варианта обхода.

Если Вас не устраивает работа Вашей сигнализации - прошу Вас обратиться по месту установки сигнализации.

Это также означает, что машина будет неправильно засыпать. Когда происходит закрытие штатным ключом - машина засыпает правильно, когда закрывается только цз - нет. Будет дольше повышенное потребление аккумулятора, возможно отключаться блоки будут по падению напряжения аккумулятора ниже порога, можно зимой не завестись. В общем, желательно продолжить работы по кан-шине авто. Проблема с закрыванием замков Туарега у меня была ещё на А92канфлекс. Четыре поколения сменилось, а воз и ныне там.


Здравствуйте. Работа по шине CAN никогда не прекращается. В том числе ведутся исследования по ошибке центрального замка.

Не соглашусь. Разница в ПО и его функционале должна быть заметна человеку с Вашим опытом.

Тоже поставил на touareg 2010 s96 2.18.1, кан 5.2, безключевой запуск, тоже заблокировались замки, отключил управление штаткой, вроде пока не блокировались. Но клиенту нужны свободные руки! И возможность открытия через приложение. Второе запрет запуска как таковой не работает, первый раз при запуске глохнет, но при последующих запусках двигатель работает как ни в чем не бывало. Третье, после автозапуска переодически вылезает джеки чан, через пять запусков тухнет.

Евгений, подскажите что за ошибки вылазят? По рулевой колонки и замку зажигания?

Точно не помню, в эбу двигателя вроде неверный сигнал зажигания и с климат контролем что то


Прошу указать точнее, что за ошибка появляется в системе и как часто она появляется?

ошибка по замку зажигания тоже иногда появляется «неисправность замка зажигания», пропадает при запуске с поворотом ключа, именно с поворотом, не с кнопки start/stop

У меня комплектация без кнопки, ошибка вроде по зажиганию и климату. Небольшая закономерность, если заглушить с автозапуска и сразу запускать ключом, то в 90% случаев сразу появляется

Когда ошибка появляется можно посмотреть через приложение на мобильном Настройки - Диагностика, там ошибка отображается?


К сожалению, без точного описания ошибки что-то изменить невозможно.

Здравствуйте. Есть решение проблемы на последних прошивках CAN по уходу дверных замков в аварию и блокировке дверей при закрытии/открытии из приложения или свободными руками?


Здравствуйте. Изменения еще не внесены.

Добрый день.туарег 2015г 3.6 бензин установил s96 +бесключевой запуск. can5.2 прошивка 2.18.1 точно также периодически блокируются замки.попасть в салон можно только через багажник+ при автозапуске срабатывает штатка,хотя в настройках стоит-отключить перед автозапуском.изменить на 2.15.1 саn 5.0 не катит т.к пропадает бесключевой запуск.что ещё можно попробовать сделать?


Здравствуйте. Нужно отключить управление штатной охраной в настройках системы. Для исключения штатной тревоги при запуске может потребоваться ее отключение диагностическим оборудованием.

1)Так если отключить управление штаткой что будет её отключать при запуске? в моём понимании s96 как раз и должен это сделать перед автозапуском для исключения сей ситуации.2)отключение чего?полностью штатной охраны?


Для исключения конфликтов с центральным замком нужно отключить управление штатной охраной.

StarLine не будет и ставить ее в охрану.

Да. Выключение штатной охраны требуется на многих автомобилях группы VAG при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Спасибо.чтож пока придётся пользоваться запуском не закрывая keylessом,а там посмотрим.ещё вопрос-как лучше реализовать подключение климата ,т.к он отключается через 30-40 сек после автозапуска.подключения все сделаны по карте starline.


Здравствуйте. Если подключения сделаны в соответствии, то климат работает исправно. Нужно перепроверить время работы обхода иммобилайзера и настройку АСС на неотключение при стартере.

1 заблокировались ( закрылись на глушняк замки и не работают стеклоподъемники ) левые двери , хорошо правая сторона и багажник открылись /

2 безключевой заработал - но запуски странные - то контрольные лампочки загораются , то быстро моргают , то вообще не загораются при запуске , после ( вкл глушение ) вкл с ключа - мафон может вообще не работать , может не работать управление климатом с мафона .

3 самое главное = нет зарядки ! при автозапуске .

и если да , почему это ( ну хоть намёком или прямым текстом ) не где не указано ?


На сегодня для избежания блокировки замков можно выключить управление штатной охраной.

Рекомендую перепроверить назначение канала аксессуаров чтоб он не пропадал на стартере и проверить канал обхода чтоб он работал все время. После этого перепроверить работу климата, поведение приборной панели и работу зарядки.

тк клиент изначально был не против похорон ключа = торжественно похоронили ключ . но вот проблема с замками повторилась ! в кан выкл всё управление ( кстати первый раз аварийка в кане залипла ! ) оставили только управление цз .


рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестового ПО для этого автомобиля.

Читайте также: