Как отключить навигатор на лексусе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Бюджетная навигация для Lexus RX - обзор навигационного блока на Android

Мы раскроем небольшой секрет о том, как сэкономить на комплектации Lexus RX / NX / CT или ES, отказавшись от штатной оригинальной навигационной системы в пользу неоригинального, но не менее функционального решения.

Большинство автовладельцев сейчас используют для навигации мобильный телефон на iOS или Android, а в качестве приложений выбор обычно стоит между Яндекс.Навигатором, Навител и картами Google.


Такая же ситуация часто наблюдается и среди тех, кто имеет штатную навигацию: кому-то не хочется платить за ее обновление, кто-то в ней так и не разобрался, а кто-то и вовсе не хочет переходить на нее с привычных решений от Яндекс, Google и т.п.

Обзор решения

Сегодня речь пойдет о мультимедийном блоке для автомобилей Lexus, а конкретно — для моделей RX, NX, CT и ES с 2015 года выпуска. Особенностей у данного решения несколько, главная же из них — это подключение методом pin-to-pin в штатные разъемы навигационного блока, что позволяет сохранить официальную гарантию производителя на автомобиль. Среди прочих достоинств — это современная платформа на базе ОС Android 4.4 с предустановленными Яндекс.Навигатором и Навител.

Блок устанавливается под основное головное устройство на место штатного блока навигации Lexus и подключается в его же разъемы. На штатный монитор устанавливается сенсорный экран, который используется для действий в ОС Android.

После подключения блока в меню штатной мультимедийной системы Lexus появляется пункт «Карта», при входе в который выводится меню выбора приложения, управление в котором осуществляется штатным джойстиком (т.н. «шайбой»). Дальнейшее управление в приложении пользователь ведет посредством сенсорного экрана (выбор пунктов меню, ввод текста и т.п.).

Голосовое управление в приложениях возможно благодаря выносному микрофону, который устанавливается в верхней части стойки с водительской стороны.

Технические подробности

Высокочувствительный GPS-модуль с выносной антенной позволяет осуществлять работу навигационных приложений по 14-20 спутникам с точностью до 1 м. Система A-GPS обеспечивает быстрый старт и позиционирование в течение нескольких секунд.

Технологическая платформа MSTAR с процессором Cortex A9 1.6 ГГц и оперативной памятью 1 ГБ DDR3 позволяют с легкостью управляться с большинством приложений, а графический процессор Mali 400 MP добавляет плавности в визуализацию и анимацию. Объем встроенной памяти — 8 Гб, но для размещения приложений и данных имеется карта расширения памяти MicroSD объемом 16 Гб, которую можно изменить на более емкую перед установкой блока. Встроенный модуль Wi-Fi с внешней антенной позволяет с легкостью подключаться к точкам доступа. С помощью выносного USB-порта, размещаемого в бардачке, можно подключать различные устройства и USB-накопители (клавиатуры, модемы, флешки и жесткие диски).

Интерфейс Android навигационного блока

Интерфейс меню выбора приложений и сетки меню

Интерфейс Навител

Интерфейс навигационной системы Navitel

Комплектация блока CSV-3132

Комплектация навигационного блока

Что можно подключить дополнительно

В качестве дополнительных опций к данному блоку возможно подключить неоригинальную штатную камеру заднего вида, цифровой TV-тюнер, а также штатный видеорегистратор. Также стоит отметить наличие функций AirPlay и Miracast, позволяющих выводить изображение со смартфона на экран мультимедийной системы по Wi-Fi без использования кабеля.

Парковочная камера для Lexus NX

Камера заднего вида (Lexus NX)

Видеорегистратор Lexus NX

Штатный видеорегистратор (Lexus NX)

Универсальный цифровой ТВ-тюнер на 2 антенны

Универсальный цифровой ТВ-тюнер на 2 антенны

Стоимость и установка

Установка производится с разбором салона профессиональным инструментом. Все детали обшивки проклеиваются специальной изоляцией во избежание повреждений и царапин. Сидения и руль оборачиваются в защитную пленку. По окончанию установки владельцу демонстрируются возможности системы, в ходе чего он получает возможность задать специалисту возникшие вопросы и проконсультироваться. Длительность установки — 2 часа.

Гарантия на навигационный блок — 1 год с момента установки. На дополнительное оборудование (видеорегистратор, ТВ-тюнер и т.д.) идет отдельная гарантия (как правило, ее гарантийный срок от 1 до 3 лет).

При установке навигационного блока в GPSLAND у Вас есть возможность получить ценные подарки на выбор:

  • официальная лицензия на ПО Навител Навигатор в подарок;
  • установка 4G Wi-Fi роутера (МТС, Билайн, Мегафон) в подарок.

Для тех, кто хочет большего (только для Lexus RX)

Если Вам кажутся неудовлетворительными заявленные характеристики блока или Вы хотели бы поставить монитор от максимальной комплектации Lexus RX, то у нас есть особое предложение.

Мы предлагаем установку модернизированного блока с монитором 12.3“ от максимальной комплектации Lexus RX.

Вас ждет обновленная платформа Allwinner T3 с 4-х ядерным процессором Cortex A9 1.6 ГГц, 2 Гб ОЗУ и 32 Гб встроенной памяти.

Стоимость данного решения с установкой — 72 000 руб.

Навигационный блок Lexus RX с большим монитором

Как отключить автоматический показ навигации в японских магнитолах TOYOTA на примере NHDT-W59G


Еще одним неудобством после приобретения автомобиля с Японии, было то что после каждого завода автомобиля автоматически включалась японская навигация (gps). Которая в России абсолютно бесполезна и показывала что я нахожусь где то в море.

отключить автоматический показ навигации

2014-11-05 13.12.41

Затем нажимаем узкую кнопочку сверху:

2014-11-05 13.13.07

И видим такой пункт меню:

2014-11-05 13.13.15

Нажимем вот эту кнопку, она значит выключить:

2014-11-05 13.13.22

2014-11-05 13.13.36

Все автоматический показ навигации отключен.
Так же в этом меню можно настроить громкость пика при нажатии, цвет интерфейса магнитолы, а нижней кнопкой полностью отформатировать жесткий диск HDD.
Во всех аналогичных тойотовских оригинальных магнитолах отключается так же, так как интерфейс почти одинаковый (w54, w55, w56, w57, w58, w59, w60). Единственное расположение этого меню может отличаться.

Кстати для тех кто незнает как выключить японскую магнитолу, она полностью не выключается, но можно например отключить все звуки если вам звонят, чтоб не тыкать регулятор громкости.

Владельцы Toyota и Lexus теперь смогут следить за своим автомобилем прямо с мобильного телефона

Управление авто с телефона в Lexus

Концерн Toyota объявила о начале работы нового сервиса Connected Services, управление которого осуществляется со смартфона. Это инновационная телематическая экосистема контроля за техническим состоянием авто Toyota и Lexus. Ниже представлена лишь малая часть опций модуля.

Какие возможности дает Connecter Service?

Система стала новым уровнем цифровизации и дистанционного управления транспортными средствами, выпускаемыми компанией Лексус, и включает в себя широкий спектр функций:

  • Отслеживание местоположения ТС на парковке. Геометика машины может быть отправлена другому человеку.
  • Контроль состояния заряда аккумуляторной батареи (АКБ).
  • Отслеживание пробега ТС до следующего технического обслуживания с записью на него.
  • Подробная история поездок. Данные включают в себя пройденное расстояние, а также скорость, с которой двигалось авто.
  • Интуитивно понятные подсказки по индикаторам, расположенным на приборной панели автомобиля.
  • Помощник на случай аварийных ситуаций, позволяющий зарегистрировать столкновение во время движения с полной информацией по местоположению.
  • Планирование и запоминание прокладываемого маршрута.
  • Создание заметок об истории проводимого технического обслуживания с возможностью напоминания.

Штатный модуль объединяет облачное хранилище данных, телематику, мобильный интернет. Все данные, как заверяют представители компании, передаются в зашифрованном виде, поэтому защищены от попадания к третьим лицам.

Приложение для управление авто называется Lexus Link, которое можно уже сейчас скачать в Google Play и App Store.

Как отключить Start Stop на Lexus RX

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в большинстве случаев дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои положительные стороны, но есть и недостатки: мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция «Пуск и остановка», которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с осложнениями и захотите отключить технологию старт-стоп на Lexus RX . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися сложностями вы можете столкнуться с этой опцией.

Как работает Start Stop на Lexus RX?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых улучшенных версиях ваш Lexus RX даже сможет выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Lexus RX: плюсы и минусы

Как отключить технологию Start Stop на Lexus RX?

  • Традиционный подход: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот подход требует от вас повторять манипуляции каждый раз, когда вы заводите двигатель.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Lexus RX полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Lexus RX включаются непреднамеренно или это не соответствует вашему использованию вашего автомобиля. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец-то второй подход можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит вашего Lexus RX предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Start Stop Technology осложнения Lexus RX

Если вам нужно больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

Тест-драйв Lexus ES: 100 кнопок и «умные» фары Статьи редакции

Впечатления от недели за рулём нового японского седана.

Для описания дизайна Lexus ES нужно подбирать динамичные выражения.

Фразы, отсылающие к японской культуре.

Существительные. Разделённые. Точкой.

Впрочем, спустя пару минут в водительском кресле понимаешь, что всё на своих местах. Разве что кнопка электронного тормоза находится под рулем, а не рядом с рычагом переключения передач, и сенсор на дверной ручке находится слева, а не справа.

В салоне много приятных мелочей. Например, регулируемая глубина подстаканника.

Кнопки для складывания переднего кресла — чтобы пассажиру сзади было просторнее.

Подлокотник-трансформер для удобного доступа со стороны водителя и пассажира.

Аккуратная подсветка салона, которая не бросается в глаза.

ES — не самый дорогой автомобиль в линейке седанов Lexus — есть ещё LS. Однако он создан с вниманием для пассажиров на заднем ряду кресел. Так, они могут управлять музыкой, регулировать температуру, наклон и обогрев кресел, поднимать и опускать заднюю шторку. Да и шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать без повышения голоса даже на больших скоростях.

Пожалуй, наиболее заметное и интересное решение связано с расположением переключателей режимов езды. Инженеры разместили их по краям приборного козырька, превратив в фирменную черту новых Lexus. Поворот правой шайбы вверх включает спортивный режим, вниз — экономичный.

Ещё есть кнопка с торца — она возвращает настройки к начальному состоянию. Смутило лишь то, что у левой шайбы с иконкой противопробуксовочной системы полностью идентичный дизайн, при этом она не крутится — можно лишь нажать на кнопку с торца.

После минималистичных интерьеров Volvo и Audi, которые я тестировал перед Lexus, кажется, что в салоне очень много кнопок. Я насчитал больше 100 физических кнопок и переключателей, многие из которых ещё и имеют несколько режимов.

Например, у кнопок управления обогревом и обдувом кресел есть четыре состояния — три для регулировки интенсивности и один для включения автоматического режима. С ним машина в зависимости от температуры салона сама решает, что нужно включить и с какой интенсивностью. Удобно.

А вот решение с десятками кнопок на руле нельзя назвать удобным. Во-первых, из-за плоской и одинаковой фактуры сложно на ощупь найти нужную кнопку. Во-вторых, сложно разобраться в логике их расположения. Например, переключение музыки и регулировка громкости на руле почему-то разнесены в разные части руля.

За неделю тест-драйва я так и не привык, что горизонтальная кнопка внизу правой части руля переключает трек, а идентичная кнопка на левой половине руля — регулирует громкость. Поэтому чаще всего для изменения громкости я пользовался колесом на центральной панели. Ему, кстати, явно не хватает обратной связи.

Центральный экран большой — 12,3 дюйма. При желании его можно разделить на две части, чтобы отобразить сразу несколько приложений — например, карты и музыку.

Экран не сенсорный, управлять им можно только при помощи небольшого тачбара рядом с рычагом переключения передач и курсора на экране — совсем как на ноутбуке. Причём при наведении курсора на экранную кнопку тачбар вибрирует. Таптикфидбэк, как сказали бы в Apple.

Можно с его же помощью набрать текст в навигаторе. Очевидно, что это очень долго и жутко неудобно. Почти так же, как и с помощью голосового помощника, который для построения маршрута устраивает небольшой допрос, требуя отвечать на каждый из вопросов по отдельности.

Панель приборов по большей части состоит из экрана. Он занимает всю центральную и левую части. Справа остались аналоговые стрелки — одна отвечает за уровень топлива (нужна), вторая — за температуру масла (не нужна). Сделано хорошо — сложно найти границу, где заканчивается экран и начинаются аналоговые стрелки.

Проекционный дисплей практически полностью дублирует информацию с панели приборов, только в более компактном виде и с навигатором. Инженеры смогли найти удачное место для его расположения — намного ниже взгляда, чем в большинстве машин.

За рулём ES не чувствуешь себя водителем пятиметрового седана — нет раскачиваний, как на яхте, задираний носа при разгоне или кренов во время поворотов. На дороге машина ведёт себя как небольшой компактный европейский автомобиль — с немного жёсткой подвеской и точным управлением.

Ожидания от тормозов ES не оправдываются: нажимая на педаль тормоза, автомобиль начинает замедляться не с той скоростью, с какой планировал. Поэтому каждый раз приходится «дожимать» педаль для сбрасывания скорости.

В ES постоянно работает система предотвращения столкновений с машинами и пешеходами. Обычно подобные фразы читаешь в описании автомобиля, но не сталкиваешься с их работой во время тестирования. Однако в ES помощник вмешивается в управление постоянно.

Если во время парковки слишком сильно, по мнению датчиков ES, приблизиться к другому автомобилю, машина применит экстренное торможение. Аналогично при выезде с парковки задним ходом — помощник вмешивается в управление, увидев пешехода, остановившегося, чтобы пропустить машину. Каждое срабатывание ассистента пугает — кажется, что случилось чуть ли не ДТП, хотя на самом деле система просто слишком сильно перестраховывается.

Уже стандартная для современных автомобилей система адаптивного круиз-контроля, которая умеет удерживать расстояние до впереди идущей машины, на Lexus ES включается слишком сложно — сначала нужно активировать специальной кнопкой радар, а затем при помощи двух других установить скорость. В дополнение к этому есть отдельная кнопка для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля.

Сложность включения и настройки системы компенсируется понятной инфографикой в левой части экрана приборной панели — хорошо, что разработчики решили не экономить на ней место. Система показывает знаки ограничения скорости, разметку, которую удалось распознать, и наличие автомобиля впереди.

Работа адаптивного круиз-контроля и системы удержания полосы не вызывает вопросов — работает плавно и хорошо реагирует даже на неожиданные перестроения других машин. Единственный недостаток в том, что система удержания полосы не даёт отпустить руль больше чем на 5 секунд.

А вот распознавание дорожных знаков не вызывает доверия. Проблема в том, что помимо информации о распознанных при помощи камеры знаков, система использует данные из встроенных карт. А они, как оказалось, часто не совпадают с реальностью.

Поэтому, оказавшись на МКАД, можно увидеть на экране ограничение в 60 км/час, а на широком Ленинградском проспекте — 5 км/час. Можно бы было и вовсе не обращаться внимания на этот индикатор, однако он начинает мигать ярким красным цветом, думая, что я нарушаю скоростной режим.

В ES установлены «умные» фары —они сами регулируют интенсивность света в зависимости от наличия идущих навстречу или попутно автомобилей. То есть во время движения по загородной трассе нет необходимости постоянно переключать ближний и дальний свет — машина это делает за водителя.

На практике машина не переключает свет с ближнего на дальний, а плавно регулирует его интенсивность в зависимости от ситуации. Система работает медленнее водителя — после проехавшего навстречу автомобиля проходит ещё пара секунд, прежде чем ES начнёт увеличивать дальность пучка света. Зато выключение дальнего света срабатывает мгновенно, стоит впереди появиться фарам или фонарям другого автомобиля.

В автоматическом режиме система перестраховывается и никогда не включает дальний свет на полную мощность — это можно увидеть, переключив дальний свет вручную. Аналогично и ближний свет в автоматическом режиме освещает слишком маленькое пространство впереди.

В 2014 году президент Toyota сказал, что компания займётся беспилотниками лишь тогда, когда они смогут превзойти водителя, например, в длинной гонке. Заявление вызвало много споров на фоне всеобщего безумия по поводу автономного транспорта. Однако для многих оно было воспринято как отказ компании от инвестирования в «умные» технологии (что, вероятно, не соответствует действительности).

Несмотря на то, что спустя четыре года компания вновь занимается беспилотными технологиями, ещё до начала тест-драйва мне казалось, что ES будет играть роль догоняющего на новом рынке технологичных автомобилей. Я заранее дал ему характеристику: обычный автомобиль с безумным дизайном за 4 млн рублей.

К счастью, ожидания не оправдались. Для всех задач водителя в ES есть помощник, которые автоматически делает это за него — переключает фары на дальний свет, включает обогрев или обдув кресел, удерживает дистанцию до другого автомобиля, опускает шторку при движении задним ходом. Несмотря на безумное количество кнопок, ими пользуешься лишь один раз, когда включаешь автоматический режим. Так что ES вполне можно назвать технологичным автомобилем с безумным дизайном за 4 млн рублей.

Конечно, местами приходится использовать для этого неудобный, медленный и непонятный интерфейс. Однако если Toyota продолжит держать курс на автоматизацию всего, что можно обнаружить в автомобиле, она сможет приблизиться к беспилотному будущему даже быстрее других компаний.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе

Но популярное приложение Яндекс Навигатор постоянно показывает рекламу при движении. Однако это можно отключить в настройках, о чем мы и расскажем ниже.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе

Чтобы отключить рекламу в Яндекс Навигаторе, запустите приложение у себя на телефоне.

Далее нажмите на 4 квадрата в правом нижнем углу.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе - шаг 1

Зайдите в настройки, нажав на шестеренку в левом верхнем углу открывшегося меню.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе - шаг 2

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе - шаг 3

Прокрутите список открывшихся настроек вниз до раздела “Другие настройки”. Выберите его.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе - шаг 4

Здесь можно видеть 6 вариантов рекламных объявлений, по умолчанию они все включены.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе - шаг 5

Переведите в деактивированный режим все переключатели в этом разделе.

Как отключить рекламу в Яндекс Навигаторе - шаг 6

Теперь реклама будет выключена.

Какую рекламу нельзя отключить в Яндекс Навигаторе

Отметим, что таким образом отключается не вся реклама в Яндекс Навигаторе. Отключить не получится рекламу, которая напрямую не влияет на водителя в процессе движения автомобиля.

Например, не получится отключить разделы партнеров в поиске.

Кроме того, не получится не отключить рекламные объявления на самой карте при поиске, которые, в том числе, отображаются в информации об объекте.

Какую рекламу нельзя отключить в Яндекс Навигаторе

Но такая реклама, которую нельзя отключить, не мешает водителю в процессе движения, в отличие от аудиорекламы и рекламы мест на маршруте.

Как отключить Алису в Яндекс Навигаторе

Как отключить Алису в Яндекс Навигаторе

Если вы уверены, что никогда не будете пользоваться голосовым помощником или, по каким-то причинам, он раздражает вас, то методом отключения Алисы в Яндекс.Навигаторе на мобильных устройствах с OS Android и iOS можно дезактивировать эту опцию.

В программу Yandex.Navigator Алиса включена по умолчанию, поэтому все поданные команды будут обрабатываться ею, а не каким-нибудь другим помощником.

Как отключить или включить Алису

  1. Зайдите в приложение Yandex.Navigator;
  2. Активируйте значок, на котором изображены три белые полосы, чтобы зайти в «Меню»;
  3. Нажмите на «Настройки»;
  4. Если нужно отключить опцию, то перейдите в «Звуки и оповещения» и сделайте это с помощью переключателя «Алиса». При отключении цвет переключателя должен стать серым. Если вы захотите воспользоваться звуковым поиском и для этого активируете микрофон, то это уже будет стандартный голос, работающий в режиме голосового поиска «Привет, Яндекс», «Слушай, Yandex», и его можно оставить; Раздел - Звуки и оповещения и переключатель Алиса
  5. Если вам нужен обычный голос, его можно активировать. Это делается в «Настройках» в разделе «Голос»; Пункт -Голос
  6. Среди стандартных вариантов голосов в приложении Яндекс.Навигатор, к которым относятся Дима, Оксана, Алиса, Системный голос, по умолчанию ставится только «Оксана». Из списка «Загруженные» можно выбрать наиболее понравившийся либо скачать новые в разделе «Доступные для загрузки» (там представлены голоса Бондарчука, Уткина, Басты, Харламова, Оптимус Прайм, Владимира Машкова, Магистра Йода и пр.). Раздел - Доступные для загрузки
  7. Но если вы не пользуетесь ни одной из голосовых команд, и вам не нужна эта функция, то с помощью переключателя «Голосовая активация» откажитесь от ее использования. В отключенном состоянии переключатель серого цвета. Это обязательно нужно сделать, чтобы экономить заряд батареи смартфона во время работы Навигатора. Пункт - Голосовая активация

Вот и все о том, как отключить Алису и другие голосовые функции в Яндекс Навигаторе, если конечно вам не нужны эти опции.

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX

Имеется штатный 12,3-дюймовый монитор на который будем выводить изображение и штатный джойстик управление, который мы будем использовать как обычную мышку, поскольку там идет не сенсорный экран и в связи с конструкцией монитора нельзя поставить туда сенсорное стекло.

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Первым делом снимаем монитор, чтобы подключить к нему видеоинтерфейс, который открывает на мониторе RGB вход для навигационного блока

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Затем снимаем само головное устройство, чтобы за ним подключиться к питанию 12V,CAN-шине автомобиля и штатному AUX, CAN-шина позволяет переключаться интерфейсу между штатным изображением и навигацией через оригинальную кнопку NAVI, так же она считывает информацию с джойстика и передает ее на андройд систему, позволяя управлять ей как компьютерной мышкой

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

После проверки на работоспособность все это аккуратно изолируется, сразу отвечу что у нас есть сертификат на установку доп. оборудования с использованием штатной проводки, поэтому автомобиль гарантии от дилера не лишается

Следующим делом снимаем бардачек, за ним можно аккуратно убрать и закрепить все блоки, чтобы ничего не было видно и ничего не трещало и не скрипело

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Основные подключения сделаны, прячем микрофон для голосовых команд в центральный плафон освещения, GPS антенну в передний бампер, всю проводку изолируем тканевый изолентой, чтобы исключить перетирание проводов

После сборки получаем не тронутую штатную систему и дополнительно полноценный андройд со всеми программами из Play Market

В бардачке появились 2 USB входа для всевозможных носителей, модема или роутера

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Основные плюсы установки именно такого блока, а не менять головное устройство в том, что не теряется качество звука и абсолютно все штатные функции остаются без изменений, что на хороших автомобилях немаловажно

Конечно тут очень мало информации по установки, как найду материал покажу все до малейших деталей

Дубликаты не найдены

Здравствуйте. Сколько будет стоить установить Android в штатный монитор Лексус РХ 200t

У андроид есть один огромный минус - ось долго загружается :( Заводишь авто и ждешь минуту - две, пока система загрузится..

Подсказки навигатора выводятся на панель приборов, как у штатных систем?

Штатная навигация у лексуса хорошая, штатный usb тоже есть, акустика "mark levinson".

Зачем эти танцы с бубнами, что-бы потом все скрипело?

Сами прекрасно знаете что блокировка монитора снимается.

Крепление для планшета купил и смотри, слушай сколько хочешь. В этом лексусе потоковая передача звука через блютуз есть.

Блин круто. а в старые японские ведра такое можно запилить ? Интересует установка в Toyota Crown jzs17* (1999-2004)

ну если там цветной монитор, то можно

да там цветной сенсорный монитор, какова цена будет?

Как то стрёмно выглядит такая наглая врезка в провода, еще и черной изолентой потом.. Я у себя пропаивал контакты и термоусадочкой потом, как-то надежнее что ли..

Иллюстрация к комментарию

надежнее, но, тут не режется проводка, а просто изоляция снимается, скручивается чтобы проверить, потом припаивается, поэтому термоусадку не надеваем, а изолентой

Вот так выглядит штатная заводская врезка на проводке пр-ва sumitomo. Никакой пайки, изолируется просто широкой изолентой.

Иллюстрация к комментарию

А это только в 4 й рекс ?

В любую машину можно установить, у которых есть цветной монитор

Здравствуйте. Сколько будет стоить установить Android в штатный монитор Лексус РХ 200t

А кто делает и по чем ? где почитать про енто можно - контакты фирмы навпример

Да, такого к сожалению нет, в этом случае ставим Apple TV почти по такому же принципе и люди используют AirPlay для навигации

Да, не за что, выложу статью про установку на днях

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3.

Ни для кого не секрет, что мультимедиа современных автомобилей отстает от запросов пользователей. Основная причина этого во времени разработки автомобиля. Так один мой знакомый побывал на заводе Mercedes и увидел у них уже почти готовый концепт автомобиля, который вышел на рынок только через 5 лет. Получается мультимедиа начинка этого автомобиля уже была устаревшей минимум на 3 года. Еще одна причина это то, что автопроизводители не могут ставить в свои автомобили операционные системы, которые уже полюбились пользователям, а именно Android, Apple, Windows. Соответственно в автомобиле не может быть приложений к которому привык пользователь. Ярким примером этого является навигация. Какую бы хорошую систему навигации производитель не установил бы в своем авто, если пользователь уже привык к Яндекс или Гугл картам, то он будет хотеть именно их. В последнее время производители начала решать эту проблему, позволив подключить к мультимедиа телефоны на базе Android или iOS и вывести изображение, но и в этом решении есть недостатки.

Давайте посмотрим эти вопросы на примере Ford Sync 3.

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Компания Ford c 2017 года начала поставлять свои автомобили с мультимедийной системой Sync 3. Эту систему можно увидеть на таких автомобилях как:

Система Sync 3 снабжена сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Уже с завода система имеет штатную навигацию, так же умеет подключаться к Android и apple устройствам, поддерживает свои приложения.

Многим интересна навигация в автомобиле, но штатные оффлайн карты в этой системе датируются чуть ли не 15м годом (сам не проверял, но по отзывам из интернета. Вроде как то можно обновить). Получается, чтобы получить актуальную информацию, а также получить информацию о пробках, вам придется подключить к этой системе свой телефон, и уже на телефоне запустить гугл карты или яндекс карты.

Не самое удобное решение. Есть другое решение - установить в автомобиль блок с Android и вывести его на штатный экран (при этом будет работать тач), при этом оставив и штатную систему. Рассмотрим работу Android для Sync 3 на примере Ford F150 Raptor

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Вот так выглядит салон автомобиля

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Вот так выглядит экран, в штатной системе

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Но если зажать и удерживать кнопку “Media”, то система переключиться в Android

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

В системе работает сенсорное и голосовое управление. Так же как и на любое Android устройство сюда можно установить множество приложений через Play Market

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Android приставка оснащена GPS модулем, микрофоном и встроенным 4G модемом, что позволяет запустить Яндекс навигатор с пробками и голосовым управлением. А еще можно поставить приложение, которое предназначено для поиска телефона при его утере. Таким образом можно будет отслеживать положение автомобиля.

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Наличие Wi-Fi и 4G модема позволяют расширить мультимедиа возможности автомобиля, добавляя к нему On-line радио и телевидение, а также возможность смотреть видео через Youtube или другие сервисы. В помощь водителю могут быть установлено приложение Стрелка, которое будет информировать водителя о камерах на дорогах.

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Звук с Android может выводиться как в штатную аудиосистему автомобиля, так и в собственный динамик. Собственный динамик нужен для того, что б при работе штатного радио были слышны подсказки из Android навигатора.

При этом в любой момент можно переключиться в штатное головное устройство. Если автомобиль оснащен с завода камерой заднего вида, то она будет работать также, как и работала до этого

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

А если автомобиль с завода шел без камеры заднего вида, то ее можно будет подключить к Android приставке. Кроме того можно подключить не только отдельную камеру заднего вида, а целую систему кругового обзора. Про системы кругового обзора напишу как-нибудь позже.

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Читайте также: