Как отключить подушку безопасности на audi q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отключение подушек безопасности – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

Надувание подушек безопасности происходит за сотые доли секунды и с
большой скоростью с целью обеспечения дополнительной защиты при
аварии. При надувании подушки образуется мелкая пыль. Это нормально
и не свидетельствует о загорании автомобиля.

Важные инструкции по системе головных
подушек безопасности

Правильное обращение с системой подушек безопас-
ности значительно снижает опасность травмиро-
вания!

С целью беспрепятственного раскрытия головных подушек не

допускается нахождение в зоне их выхода никаких предметов.

На крючки для одежды можно вешать только легкую одежду. В

карманах одежды не должны находиться тяжелые и остроуголь-
ные предметы. Кроме того, не допускается использование вешалок
(плечиков) для одежды.

Между пассажиром и зоной действия головных подушек не

должно быть других лиц (например, детей) или животных. Кроме
того, не допускается высовывание из окон сидящими у дверей
пассажирами головы и рук.

Не разрешается отводить солнцезащитные козырьки к боковым

стеклам, если на козырьках крепятся, например, такие предметы,
как шариковая ручка, устройство для открывания гаража и т.д.
При раскрытии головной подушки данные предметы могут стать
причиной получения Вами травмы.

Со стороны задних дверей разрешается установка только

солнцезащитных штор, не закрывающих зону раскрытия по-
душки и не препятствующих ее действию.

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Монтаж в зоне действия головных подушек несогласованных с

нами автопринадлежностей может в значительной степени нару-
шить защитную функцию головной подушки при ее раскрытии.
При определенных обстоятельствах, в случае раскрытия соответ-
ствующей головной подушки может произойти перемещение ком-
понентов таких автопринадлежностей внутрь салона и вследствие
этого травмирование пассажиров

стр. 336.

Все работы в системе головных подушек, а также демонтаж и

установку ее компонентов вследствие проведения иных ремонтных
операций (например, внутренней обшивки потолка) должны вы-
полняться только специализированным предприятием. В против-
ном случае возможны функциональные нарушения системы поду-
шек безопасности.

Отключение подушек безопасности

Отключение подушек безопасности

Возвратить как можно скорее в рабочий режим
отключенные подушки для выполнения ими защитной
функции.

Существуют две возможности отключения подушек безопасности. Перед-
нюю подушку на стороне переднего пассажира Вы можете отключить са-
мостоятельно замком-выключателем*

стр. 261. Кроме того, на Вашем

предприятии Audi можно отключить другие подушки.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира при
пользовании детским сиденьем
Отключить подушку переднего пассажира при необходимости установки в
исключительных случаях на сиденье переднего пассажира детского сиденья,
на котором ребенок располагается спиной по ходу движения.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Свет подушки безопасности Audi включен Проблема

Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

  • 1 симптомы
  • 2 Инструмент сброса подушек безопасности Audi
  • 3 Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
    • 3.1 Найдите порт OBD-II
    • 3.2 Подключите сканер
    • 3.3 Включить зажигание
    • 3.4 Включить сканер
    • 3.5 Перейти в меню подушек безопасности

    симптомы

    Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

    Инструмент сброса подушек безопасности Audi

    Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

    1. iCarsoft Audi VW Сканер
    2. Запустите сканер Creader
    3. VAG сканер подушек безопасности

    Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

    Найдите порт OBD-II

    Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер

    Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.


    Включить зажигание

    Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.


    Включить сканер

    Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.


    Перейти в меню подушек безопасности

    Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.

    Audi Airbag Ligh ON после ДТП

    Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

    Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

    Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

    Audi, все модели: деактивация ПБ и контрольной лампы непристёгнутых ремней, регистр.карточки для ПБ, натяжит. ремней

    Снятие или постоянное/обратимое отключение одной или нескольких подушек безопасности (переднего пассажира, боковых или коленных) или замена одного или обоих передних сидений на сиденья без боковых подушек безопасности должно отражаться в документах на автомобиль (свидетельство о регистрации и паспорт) (TÜV, DEKRA, уполномоченной экспертной организацией или разрешительным органом). При этом деактивация и последующая активация (если таковая проводится) этой подушки безопасности однозначно должна документироваться в сервисной книжке. Только в этом случае может даваться разрешение на такое изменение в автомобиле.

    Деактивация подушки безопасности выполняется в соответствии с действующим Руководством по ремонту посредством специального разрешённого резисторного разъёма (при аппаратном отключении). О последующем подключении ранее деактивированной подушки безопасности также делается соответствующая запись в документах на автомобиль. При отключении и последующем подключении подушки безопасности с помощью замка-выключателя запись в документах и регистрация не требуются. На автомобилях с замком-выключателем для отключения подушки безопасности в любом случае следует воздерживаться от постоянной деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Ответственность за несоблюдение этих требований несёт в полном объёме предприятие, выполняющее работы.

    Можно дополнительно установить табличку «Подушка безопасности не работает» (заказывается по каталогу оригинальных деталей, 1H0 010 076E для подушки безопасности переднего пассажира, 4D0 010 146M для левой боковой подушки безопасности, 4D0 010146R для правой боковой подушки безопасности) – так, как описано в Руководстве по ремонту.

    Для внутренней регистрации (клиента, дилера и импортёра) можно использовать формуляр «Регистрационная карточка 1 систем подушек безопасности/натяжителей ремней безопасности».

    Общая информация для рынков «Другие страны»:

    Требования по государственной регистрации определяются законодательством соответствующей страны и могут отличаться от действующих в Германии.

    Деактивация подушки безопасности переднего пассажира (только для перевозки детей, см. Инструкцию по эксплуатации)

    На блоках управления, идентифицирующихся при самодиагностировании как «Подушка безопасности 1», «Подушка безопасности 2», «Подушка безопасности 3», «Подушка безопасности 4» или «Подушка безопасности 5», отключение необходимо выполнять посредством резисторного разъёма. При этом использовать Инструкцию по монтажу, Электрооборудование, номер 15.

    На блоках управления, идентифицирующихся при самодиагностировании как «VW3», «Подушка безопасности 7», «Фронтальная и боковая подушка безопасности« или »Фронтальная и верхняя подушка», отключение выполняется исключительно через самодиагностирование (функция 10 – адаптация). В этом случае применять соответствующее Руководство по ремонту «Кузов – Самодиагностирование». На блоках управления, идентифицирующихся при самодиагностировании как «Подушка безопасности 8» или «Подушка безопасности 9» или «Подушка безопасности VW-AU 10» для деактивации подушки безопасности переднего пассажира необходима доустановка замка-выключателя в соответствии с Руководством по ремонту, ELSA, группа 69, Кузов «Инструкция по доустановке замка-выключателя для деактивации подушки безопасности переднего пассажира».

    Доустановка замка-выключателя – см. ELSA.

    Доустановка замка-выключателя для более новых моделей примерно с отчётного периода 2006 г. не поддерживается через Руководство по ремонту в ELSA. Дооборудование предлагается через службу поставки оригинальных деталей Audi.

    Audi Q7, модель 4L:

    С декабря 2006 «Замок-выключатель, комплект для дооборудования» можно заказать через службу оригинальных деталей Audi Original Teile. Исключение – США/Канада, Япония, Австралия, КНР.

    Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 4L1 098 237

    Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 4L2 098 237

    Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей. Дооборудование нужно документировать в SVM, код 051700.

    Audi TT модель 8J:

    Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

    Audi R8 модель 42:

    Дооборудование непредлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

    Audi A4 B8 модели 8K, Audi A4 allroad модели 8KH, Audi A5 модели 8T и кабриолет модели 8F:

    С ноября 2008 .г «Замок-выключатель, комплект для дооборудования» можно заказать через службу оригинальных деталей Audi Original Teile. Исключение – США/Канада, Япония, Австралия, КНР.

    Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 8K1 098 237

    Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 8K2 098 237

    Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей.

    Audi Q5, модель 8R:

    Дооборудование возможно с модельного года 2010. Для автомобилей МГ 2009 дооборудование невозможно, так как отсутствует электропроводка от блока управления подушками безопасности к правой стойке A.

    Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 8R1 098 237

    Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 8R2 098 237

    Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей.

    A3 кабриолет, модель 8P7: дооборудование замком-выключателем как A3, начиная с 2004 и A3 Sportback, см. ELSA, группа 69 (Руководство по ремонту).

    A8 D4 модель 4H:

    Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

    A1, модель 8X: С декабря 2010 комплект дооборудования можно заказать через службу оригинальных деталей Audi. Исключение – США/Канада, Япония, Австралия, КНР.

    С левым рулём/с правым рулём, номер оригинальной детали 8X0 098 237

    Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей. Дооборудование нужно активировать через Обновление Audi кодом SVM (Audi flashen SVM Code), код 051070.

    A7, модель 4GA: Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

    A6, модель 4G2 Lim/4G5 универсал: Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

    Q3, модель 8U:

    Дооборудование непредлагается.

    A3, модель 8V:

    Дооборудование непредлагается.

    Деактивация боковой и коленной подушек безопасности

    a) Боковая подушка безопасности сзади:

    Для отключения задних боковых подушек безопасности отсоединяется соответствующий электрический разъём, а в блоке управления сбрасывается код. Подробнее см. действующее Руководство по ремонту ELSA «Внутренние арматурные работы» Группа 69 Система безопасности пассажиров. Выключение через тестер VAS, Ведомые функции.

    Начиная с отчётного периода март 2010, со вводом A8 (D4) модели 4H, в Руководстве по ремонту ELSA деактивация задней боковой подушки безопасности не предлагается.

    Технически деактивацию можно выполнить через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 9 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 10 для стороны водителя. Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и закрепить свободный конец кабеля.

    b) Боковая подушка безопасности спереди:

    Отключение см. Руководство по установке, Электрооборудование, номер 22. При замене сиденья с боковой подушкой безопасности на сиденье без боковой подушки безопасности также см. Руководство по установке Электрооборудование, номер 22.

    Для не описанных в Руководстве по установке Электрооборудование, номер 22 указанных ниже

    более новых моделей, начиная с отчётного периода приблизительно с 2006 г.:

    A3, модель 8P (подушка безопасности 9, начиная с МГ 03)

    A3 Sportback, модель 8PA (подушка безопасности 9 с МГ 05, подушка безопасности VW-AU 10 с МГ 09)

    A4 B7, модель 8E (подушка безопасности 9, начиная с B7)

    A4 B7 кабриолет, модель 8H (подушка безопасности 9, начиная с B7)

    A4, модель 8К (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, модельный год 08)

    A5 купе, модель 8T3 (2-дверная)(подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 08)

    A5 кабриолет Typ 8F (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 10)

    TT новая, модель 8J (подушка безопасности 9 с начала серийного производства)

    R8, модель 42 (подушка безопасности 9 с начала серийного производства)

    (Опрашивать версию блока управления только через диагностический тестер, адресное слово 15)

    можно деактивировать боковую подушку безопасности переднюю через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 3 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 4 для стороны водителя (8K,8T,8R,4H: не канал адаптации, а текстовая строка). Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и закрепить свободный конец кабеля.

    Для нижеследующихперечисленных моделей деактивация недопустима, так как нет омологации (допуска к применению). Таким образом, установка сидений сторонних производителей без боковых подушек безопасности возможна только в том случае, если для данного сиденья имеется (прилагается) Одобрение типа (разрешение на использование в транспортных средствах).

    A3 кабриолет, модель 8P7 (подушка безопасности 9 с модельного года 08)

    A6, модель 4F (подушка безопасности 8.R с начала серийного производства, модельн.год 05)

    Q7, модель 4L (подушка безопасности 8.R с начала серийного производства, мод.год 07)

    A8, модель 4E (подушка безопасности 9 с модельного года 06)

    A5 Sportback, модель 8TА (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 10)

    Q5, модель 8R (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, модельный год 09)

    A8 модель 4H (подушка безопасности VW-AU10) с начала серийного производства, МГ 2010

    A1, модель 8X (подушка безопасности 10.41) с начала серийного производства, МГ 2011

    A7, модель 4GА (подушка безопасности 10.43) с начала серийного производства, МГ 2011

    A6, модель 4G2/4G5 (подушка безопасности 10.43) с начала серийного производства, МГ 2012

    Технически деактивацию можно выполнить через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 3 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 4 для стороны водителя (8K,8T,8F,8R,4H,4G: не канал адаптации, а текстовые строки)

    c) Деактивация передней коленной подушки безопасности, сторона водителя (только при установке ручного управления)

    Деактивация коленной подушки безопасности, сторона водителя, допускается только для A3 модели 8V выпуска начиная с 2013 модельного года и при установке ручного управления. При этом следует учитывать, что при установке и снятии (возвращении обычного управления) необходимо делать записи в документации на автомобиль (свидетельство о регистрации и паспорт) и в сервисной книжке.

    Технически деактивация выполняется через Самодиагностику, в ней Адаптация, и здесь через текстовые строки (для коленной подушки безопасности задать «заблокировано» («gesperrt»). Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и во избежание стуков привязать кабель. Активация тоже осуществляется через текстовые строки.

    Активация коленной подушки безопасности при установленном ручном управлении не допускается.

    Датчик занятости сиденья для предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности

    a:При установке сиденья переднего пассажира без датчика занятости (не для США), датчик занятости (предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности) можно включить/отключить через кодировку в комбинации приборов: самодиагностирование, адресное слово 17, 07 кодирование блоков управления. Сенсорный коврик для распознавания занятости сиденья (при наличии) должен оставаться подключённым.

    xxx1x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя включено.

    xxx4x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира включено.

    xxx0x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

    (Примечание: значения x не менять).

    b: С 2008 модельного года семейство A4 B8:

    На моделях: A5 модель 8T, A5 кабриолет 8F, A4 модель 8K, Q5 модель 8R,

    A6 модель 4F рестайлинг с МГ 09:

    Самодиагностика автомобиля, адресное слово 17, 008 кодировка, индекс байта 0,

    Битовая комбинация:Для ввода использовать кнопку двоичного кода BIN.

    XXXX11XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира включено (для рынка Европа).

    XXXX00XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

    Новое – начиная с A5 рестайлинг МГ 2012 и A4 рестайлинг МГ 2013, а также Q5 рестайлинг МГ 2013 и Q7 рестайлинг МГ 2011 требуются 3 позиции:

    XXX000XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

    Указание: При каждом обновлении ПО через SVM значение автоматически сбрасывается на исходное.

    c: A8 (D4) модель 4H: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 012 Адаптация, Деактивация датчика занятости сиденья,

    Значение: активировано => активно. Значение: блокировано => деактивировано.

    d: A1, модель 8X: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено

    e: A7 модель 4GA и A6 модель 4G2/4G5: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая (Master), кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено.

    f: Q3, модель 8U: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено.

    g: A3, модель 8V: с тестером ODIS в автомобиле Самодиагностика, адресное слово 17 (комбинация приборов), кодировка, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности и там в графе «ввод» выбрать выключено и перейти к «сохранить».

    Регистрационная карточкe слеет заполнять в двух или трёх экземплярах (по одному для клиента, дилера и при необходимости импортёра). При заполнении регистрационной карточки точно соблюдать все содержащиеся в ней указания. Любое изменение в системе подушек безопасности необходимо записывать, как описано выше, в документации автомобиля (паспорт транспортного средства и свидетельство о допуске к эксплуатации) и в сервисной книжке (TÜV, DEKRA, уполномоченной экспертной организацией или разрешительным органом). Требования по государственной регистрации определяются законодательством соответствующей страны и могут отличаться от действующих в Германии.

    Регистрационная карточка 1:

    Регистрационная карточка 1 служит для документирования активации и деактивации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности/контроля пристёгнутости ремней для клиентов и дилеров и при необходимости – импортёров.

    Регистрационная карточка 2:

    С помощью этой карточки регистрируется, какие компоненты подушки безопасности для какого автомобиля были проданы. Эта регистрационная карточка заполняется также при замене подушек безопасности.

    Регистрационная карточка 3:

    Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Audi Q7?

    Чтобы установить детское сиденье вы должны настоятельно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира в Audi Q7. Действительно, это может быть удивительно, но для того, чтобы обеспечить безопасность младенцев необходимо будет сделать неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Вот почему в этом уроке мы расскажем вам как отключить подушку безопасности пассажира в Audi Q7. Затем мы предоставим вам информация дополнительно касательно действующие правила перевозки детей в автомобиле.

    Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Audi Q7?

    Система отключение подушки безопасности могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего Audi Q7, но в целом устройство очень похоже. Прежде всего вы должны найдите кнопку подушки безопасности в своем Audi Q7.

    Где команда на отключение подушки безопасности на Audi Q7?

    Сначала вам нужно будет найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Часто это рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже в перчаточном ящике или иначе слева от руля в коленях. Вы сможете легко его идентифицировать по надписи "Воздушная подушка" ou "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

    Когда отключать подушку безопасности на Audi Q7?

    Мы должны сделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , особенно если вам нужен доступ к бардачку. Впоследствии манипуляция должна производиться двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Audi Q7.

    Вставьте подушку безопасности в выключенное положение:

    По умолчанию это должно быть активный таким образом в положении " Мы " . Тогда он обязательно в виде замка , в этом случае вам нужно будет вставить ключ от вашего Audi Q7 и поверните ключ на ступеньку выше к отключи это. Или это может быть под форма кнопки , и в этом случае вам просто нужно будет вставьте его в положение «Выкл.».

    Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моем Audi Q7?

    Поэтому, когда это будет сделано, не стесняйтесь установить спинку автокресла на пассажирском сиденье вашего Audi Q7. Вы должны знать, что особенно не рекомендуется ставить его лицом к дороге, потому что при ударе костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок более защищен.

    Если у вас возникли проблемы с выполнением такого рода манипуляций, вам придется пойти к механику чтобы отключить его, для безопасности вашего малыша будет действительно важно, чтобы это оборудование отключено.

    Установите активную подушку безопасности на Audi Q7:

    Когда ты снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

    Если у вас есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, особенно если он будет постоянно включен, в этом случае вы можете прочитать статью ниже, если вам нужна дополнительная информация: Контрольная лампа подушки безопасности Audi Q7.

    Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Audi Q7?

    Роль подушки безопасности на Audi Q7:

    Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя на транспортном средстве. Связанный с ремень безопасности , его цель уменьшить удары при ударе. Действительно, последний особенно сразу включается, если ваш автомобиль соприкасается с внешним компонентом на высокой скорости. Последний выглядит как подушка безопасности, настроенная для того, чтобы ограничить движение людей вперед и особенно хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется установить их на вашем Audi Q7. Следовательно единственная веская причина для их отключения - установка автокресла для ребенка.

    Правила установки автокресел на стороне пассажира:

    Что касается правил для детские сиденья . Следует отметить, что, как правило, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , в этом случае, чтобы безопасность он будет обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Так что единственный исключение для того, чтобы установить ребенку до 10 лет будет то, что в вашем Audi Q7 нет сиденья доступны с ремнями безопасности сзади . Например, если у вас есть еще двое детей или машина. без сидений с ремнями сзади.

    Тогда в том случае, если вам потребуется установить его спереди, тогда он должен быть расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшите движения младенца во время возможного шока.

    Таким образом, подушка безопасности будет полезно для взрослого кто сможет выдерживать удары с помощью подушки безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного на перевернутом сиденье, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

    Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Audi Q7:

    Именно для того, чтобы избежать инцидентов такого типа, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 евро в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 евро в соответствии с опасность для ребенка . На сайте можно прочитать тексты действующих законов и постановлений. официальный сайт госслужбы .

    Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, однако помните, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее для безопасности ваших пассажиров.

    Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

    Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

    Почему горит лампочка подушки безопасности

    Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

    1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
    2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
    3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
    1. вставить ключ в зажигание;
    2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
    3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
    4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

    Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

    Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

    Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

    Расскажем, как отключить подушку безопасности

    Отключить подушки безопасности

    В каких случаях требуется отключение системы

    Дезактивируют подушки, если:

    Отключение подушки, предусмотренное производителем

    Отключение эирбэг

    Отключение подушки, не предусмотренное производителем

    Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

    С помощью замка-переключателя.

    Для этого необходимо:

    Далее алгоритм действий следующий:

    Воздушная защита дезактивирована.

    Физическое удаление

    Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

    Удаление подушки безопасности

    Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

    Другими способами

    Возможные проблемы и нюансы

    Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

    Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

    Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Кодирование Подушек Безопасности на VAG

    Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.

    Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).

    Когда подушки безопасности сработают, в них постоянно хранятся данные об аварии, которые невозможно удалить обычным способом, нажав функцию [Очистить Ошибки-05]. Блок подушек безопасности необходимо заменить. Внутри блока управления есть электромеханический переключатель, который развертывает подушки безопасности, что-то вроде молотка или спускового крючка на пистолете, его нельзя «перекрутить». Советуем держаться подальше от людей или компаний, которые утверждают, что могут «сбросить» использованный модуль подушкек безопасности. Следующая процедура подробно описывает, как кодировать НОВЫЙ контроллер подушек безопасности (SRS) после его установки в автомобиле.

    Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех "нулей" с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.

    1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
    2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
    3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.

    Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:

    Audi:
    Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
    Audi Q7 (4L)

    Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi.

    Bentley:
    Continental (3W)

    VW:
    New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
    Eos (1F / AH)
    Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
    Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
    W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
    VW Jetta (16 / AJ)
    Passat (3B)
    Passat (3C / AN)
    Passat (NMS / A3)
    Пассат Купе (35)
    Phaeton (3D)
    Tiguan (5N / AX)
    Touareg (7L)

    Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB.

    Порядок кодирования

    При подключении к соответствующему блоку новой подушки безопасности VCDS может «предложить» соответствующее значение кодирования. Эта функция доступна только в том случае, если VCDS используется с одним из наших интерфейсов профессионального уровня (HEX-V2 или HEX-NET). Отказ от ответственности: Мы не можем гарантировать, что кодирование через VCDS, будет правильным, но при его использовании не может быть нанесен вред блоку управления. Если процедура проходит неправильно, просто прекратите коммуникацию, выйдя из меню, и кодирование останется нулевым.

    Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.

    - В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].

    Вариант 1: Короткое кодирование

    С помощью программы VCDS, нажмите [Coding - 07]


    Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:


    В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.


    После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование - любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.

    Нажмите [Do It!].
    После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.

    Вариант 2: длинное кодирование

    С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding - 07]



    На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.


    После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку - любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 - должно работать точно.
    Нажмите [Do It!].
    После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.

    Ввод Индекса Вручную


    В тех случаях, когда VCDS предложит рекомендации по кодированию модуля Airbag, но не сможет определить индекс автоматически, VCDS даст вам возможность вручную ввести индекс для получения нужного кодирования. Чтобы найти код, вам понадобится «полный» номер детали для нового модуля подушки безопасности, который можно найти на:
    1) Форма счета / заказа для модуля Airbag (предпочтительно).
    2) Коробка, в которую упакован новый модуль подушки безопасности.
    3) Надписи на лейбле модуля подушки безопасности, как показано справа.

    - Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
    - Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа - то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
    - На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E

    В этом случае индекс / цветовой код - 01E, поэтому используемый вами индексный ввод вручную - 1E, который вводится в поле «Ввод Индекса Вручную».

    Ниже приведен пример кодирования модуля 5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:


    Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].


    Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:


    После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку - что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
    Нажмите [Do It!].

    После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.

    Как отключить подушку безопасности пассажира


    Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

    Кратко о принципе работы airbag

    Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

    Раскрытие подушки безопасности

    Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

    Плюсы, гарантирующие безопасность

    Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

    Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

    Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

    Повод для дезактивации

    Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

    При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

    Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

    Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

    Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

    Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

    Способы отключения подушек безопасности

    Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

    Кнопка отключения подушки безопасности

    Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

    Замок отключения подушки безопасности пассажира

    Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

    Детский вопрос

    Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

    Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

    Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

    Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

    Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

    Схема отключения подушки безопасности

    Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

    Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

    Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

    Читайте также: