Как открыть бензобак на шевроле спарк

Обновлено: 06.07.2024

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Замена бензонасоса и фильтра тонкой очистки топлива Шевроле Спарк М300 / Ravon R2. Самый полный мануал )

Так как не было полноценной инструкции по самостоятельной замене бензонасоса и топливного фильтра, решил сделать это сам.

Сначала по деталям и расходникам.
Есть два вида топливных насосов: оригинальный GM и Китай (под различными брендами). Разница в стоимости — 3.5 раза. Оригинал = 20 долларов, Китай = 6 долларов.

Фильтры тонкой очистки топлива тоже есть нескольких сортов: оригинальный (около 30 долларов), "корейский" аналог (9.5-10 долларов), китайский Winner (6 долларов), и остальной мусор вроде SCT (по цене 3-4 доллара).

Я взял оригинальный бензонасос и типа корейский фильтр.

Отключаем разъем бензонасоса под задним сиденьем: для этого сдвигаем серый пластиковый фиксатор и, нажимая на защелку отсоединяем разъем. Заводим авто и даем заглохнуть пару раз чтобы убрать давление в топливной трубке.

Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Очищаем влажной тряпкой верх топливного модуля и убираем грязь, чтобы она не попала в бак, когда будем вытаскивать модуль бензонасоса.

На топливной трубке у основания есть черная/серая кнопка-фиксатор. Нажав на фиксатор, снимаем топливную трубку вверх и убираем ее в сторону, чтобы не мешала откручивать топливный модуль.

Специальным ключом откручиваем гайку топливного модуля. Модуль вытаскиваем, наклоняя его в сторону багажника и придерживая поплавок.

После того как вынули модуль, сливаем из него бензин в заранее подготовленную пластиковую бутылку с отрезанным верхом.

Помечаем для удобства соединение стакана модуля и верха, отключаем контакт внизу стакана с обратного клапана, снимаем поплавок, отщелкиваем защелки стакана и вынимаем модуль из него.

Отсоединяем все контакты в верхней части и у боковых направляющих.

Снимаем фильтр грубой очистки (памперс), подцепив защелки. Срезаем топливную трубку идущую от фильтра к штуцеру топливного модуля. Внимание, не повредите штуцер.
Затем отщелкиваем крепежи, удерживающие фильтр тонкой очистки (круглый черный цилиндр) и вынимаем вниз фильтр и бензонасос.

Теперь можно вынуть бензонасос из крепления топливного фильтра просто аккуратно потянув его.
ВАЖНО! Не потеряйте резиновый сальник и пластиковое кольцо.

После того как вынули бензонасос, обращаем внимание на полупрозрачную пластиковую пипку в нижней части.

Этот маленький цилиндр переставляем в новый бензонасос (возможно у кого-то будет в комплекте, у меня не было).

Внимание, крепление контактной группы к бензонасосу достаточно хитрое. Нужно сдвинуть пластиковый язычок-фиксатор в верхней части разъема и отсоединить разъем, сдвигая его от себя (НЕ ВВЕРХ!).

Подключаем разъем к новому бензонасосу и надеваем на штуцер бензонасоса пластиковое кольцо и резиновый сальник. Все, бензонасос подготовлен к установке.

Проверяем наличие резинового сальника в нижней части топливного фильтра. Если на новом фильтре его нет, то переставляем со старого.

Теперь самый сложный, на мой взгляд, этап.

Предварительно трубку нужно просунуть в посадочное отверстие корпуса модуля. Просто прикиньте как будет стоять фильтр и проходить трубка.
Нужно разогреть конец трубки топливного фильтра и насадить на штуцер топливного модуля. Идеальный вариант — греть строительным феном (важно не перегреть и не расплавить). Я делал мощным бытовым феном. Нужно очень хорошо прогреть 3-4 сантиметра в конце трубки и с силой надеть на штуцер. Желательно проделать это с одного раза для лучшего обжатия.
Я пробовал смазывать силиконовой смазкой, но с ней было только хуже — трубка норовила соскочить обратно. Поэтому просто тщательно прогреваем и натягиваем до упора.

Для подстраховки можно обжать хомутом.

Настал этап сборки.
Смазываем моторным маслом резиновый сальник на штуцере бензонасоса и вставляем в топливный фильтр. Потом задвигаем фильтр и насос в посадочное место в корпусе модуля.
Переставляем контакты со старого фильтра на новый и подключаем все разъемы.

Не забываем про контакты (заземления?) боковых направляющих модуля.

Надеваем на нижнюю часть бензонасоса фильтр грубой очистки (памперс) и собираем модуль.
Не забываем подключить обратно нижний контакт обратного клапана и установить на место поплавок.

Устанавливаем топливный модуль в бензобак, проверяем голубое/зеленое уплотнительное кольцо и завинчиваем гайку.

Подключаем контакты модуля, надеваем топливную трубку, накидываем на место клемму аккумулятора, пробуем завестись и радуемся.

Завестись может не с первого раза из-за сухого фильтра и воздуха в системе.

Всем чистого бензина и ровных дорог!

Понравилось? Жми лайк!

Кому интересно, тут я распиливаю фильтр и показываю состояние спустя 85 000 км пробега.

Демонтаж топливного модуля на Спарке

Произведем демонтаж топливного модуля на Спарке. Для начала открываем капот и скидываем клемму с АКБ. Далее убираем в сторону подушку заднего дивана автомобиля, получаем доступ у системе питания.

Берем отвертку, поддеваем лючок, снимаем его. Под ним мы наблюдаем топливный модуль, к которому присоединен разъем проводов. Модуль можно снять, отщелкнув пластиковые фиксаторы.

Демонтаж топливного модуля на Спарке

Выдергиваем трубку для подачи бензина и трубку, которая соединена с регулятором давления. Плоскогубцами сдавливаем металлический хомут, сдвигаем его по шлангу, который соединяет адсорбер и модуль.

Вынимаем шланг со штуцера гравитационного клапана. После этого гаечным ключом на 8 выворачиваем 6 болтов, которые крепят к топливному модуля прижимное кольцо.

Демонтаж топливного модуля на Спарке

Наклоняем модуль, следим, чтобы не повредился поплавок датчика уровня топлива. Имейте в виду, что внутри модуля остается небольшое количество топлива, так вот его нужно слить.

Если вам нужно заменить регулятор давления топлива, то мы снимаем его, поддев отверткой четыре фиксатора. Заодно проверяем и топливный фильтр.

Как правило, меняют его только в том случае, если падает мощность двигателя или он вовсе перестает работать, хотя производитель дает четкие разъяснения по этому поводу и автомобилистам стоило бы придерживаться данных правил. Меняем фильтр, убираем старый, на его место ставим новый. Все электрические соединения вы можете обработать специальным средством, чтобы улучшить контакт.

Демонтаж топливного модуля на Спарке

Во время установки прижимного кольца на свое штатное место имейте в виду, что стрелка, нарисованная в его корпусе, должна совпадать с другой стрелкой, которая нарисована уже на крышке самого топливного модуля.

Разборка модуля и установка его на место на данном Спарке прошла без проблем. Так как владелец делал это в целях профилактики, никаких значимых изменений в поведении машины не произошло, хотя все же небольшая прибавка в мощности имеется. Зато он обезопасил себя от внезапной поломки на дороге, ведь иногда бывает ,что полностью засоренный топливный фильтр попросту перекрывает доступ бензина к насосу.

Открыть Chevrolet Spark — без повреждений

Открыть Chevrolet Spark — без повреждений

Потерянные ключи, заклинивший замок или заблокированный багажник ставит перед автовладельцем серьезный вопрос, как открыть Шевроле Спарк? Лучшим решением станет вызвать мастеров LOCKSERVICE. Специалисты компании быстро и аккуратно справятся с неприятностью любой сложности.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Spark, и способы их решения

1. Как открыть дверь без ключа

Основными причинами заблокированного автомобиля являются невнимательность и неаккуратность его владельца.

Есть множество способов в Шевроле Спарк открыть двери без ключей. Наиболее простым для самостоятельного выполнения является аварийное вскрытие с помощью веревки с петлей. Для этого немного отогните дверь вашего автомобиля, заведите веревку в салон, петлей захватите кнопку блокировки двери и потяните ее вверх.

2. Как открыть капот Шевроле Спарк

Открыть капот Chevrolet Spark
Если не открывается капот Chevrolet Spark, чаще всего дело в обрыве троса. Ваши действия в таком случае зависят от места поломки: в салоне автомобиля или под самим капотом.

При обрыве внутри салона для того, чтобы открыть капот Шевроле Спарк, плоскогубцами зацепите конец троса и потяните его на себя.

Вторая ситуация более сложная. Вам необходимо снять декоративную решетку с передней части автомобиля. Прямо за ней находится замок капота. С помощью жесткой проволоки нащупайте рычаг замка, теперь вы сможете открыть переднюю крышку авто.

3. Как открыть багажник Шевроле Спарк

Для этого потребуется сложить задние сиденья, чтобы обеспечить доступ в багажник из салона. Проникнув в багажное отделение, воспользуйтесь ручкой аварийного открывания багажника, которой оснащено большинство современных авто. При ее отсутствии разберите обшивку пятой двери, снимите пластиковую панель, закрывающую запорные механизмы багажника, и с помощью воротка откройте замок.

Самостоятельное вскрытие Chevrolet Spark

Несмотря на кажущуюся простоту, непрофессиональные действия по экстренному вскрытию автомобиля часто лишь усугубляют и так непростую ситуацию, приводят к дополнительным тратам на ремонт и покраску. Воспользуйтесь профессиональными услугами LOCKSERVICE, чтобы получить гарантированное решение проблемы. Мастера с многолетним опытом работы, современные инструменты, аккуратность и оперативность – залог нашей успешной работы. Мы оказываем услуги круглосуточно по всей Москве и Московской области.

Позвоните по указанному номеру телефона или оставьте заявку на сайте – уже через 15 минут наш мастер будет на месте!

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Шевроле спарк не заводится

шевроле спарк не заводится

Ищите причину, почему заглохла машина на ходу и не заводится? В статье основные причины, почему автомобиль на ходу заглох находу и что делать?

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете попытки, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация случалась с каждым водителем, имеющим большой опыт, хотя бы раз в жизни.

Автомобиль, который может заглохнуть, может создать аварийную ситуацию независимо от того, где это происходит. А если вы заглохнете на оживленной трассе, то есть большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

В этой статье мы опишем, как вести себя в чрезвычайной ситуации и чего следует избегать.

Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя

Неисправный генератор. Проблемы с генератором являются одними из самых встречаемых из тех, по причине которых автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется.

На самом же деле, все немного по-другому. Если аккумулятор в рабочем состоянии, то ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с проблемным генератором. В этот момент питание авто будет не от генератора, а от аккумулятора.

А это значит, что авто заглохнет позже, на ходу.

В первую очередь также нужно проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия обнаружена, то пора заменить проводку.

Исправный топливный насос можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышали никакого похожего звука, когда пытались завести свой автомобиль, вероятно, что именно насос вышел из строя. Причиной также может быть загрязненное или неисправное реле, которое запускает топливный насос.

Тогда необходимо его привести в должный вид или вовсе заменить.

Низкое давление топлива

Если ваша машина глохнет при езде по холмистой местности, во время спусков или подъемов, возможно проблема в низком давлении топлива. При такой неисправности автомобиль будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль спокойно заводиться и ездит по ровной дороге, однако при подъеме в горку, вероятно, заглохнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, для решения попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера выполняет важную роль в работе двигателя. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. От крышки трамблера на свечи зажигания подается напряжение, если крышка неисправна, то двигатель будет глохнуть. Признаки неполадок крышки:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Наличие трещин на корпусе и тп;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то часто достаточно просто зачистить контакты и загерметизировать крышку, конечно, это не очень надежно и не на долго, но как временная мера вполне подойдет.

Помните, что автомобиль это взаимосвязанные механизмы, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и из-за проблем в других запчастях.

Список неполадок, которые также приведут к остановке авто во время движения:

  • Перегрев двигателя;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Засорение свечей зажигания;

Что делать в экстренной ситуации?

Проблема с запуском автомобиля может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и не делать ничего, что может ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:

Если батарея неисправна, вы можете запустить двигатель самостоятельно, получая питание от другого транспортного средства с помощью соединительных кабелей. Однако стоит помнить, что:

В других случаях стоит вернуть автомобиль в сервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину проблем с запуском автомобиля и устранять ее.

В статье описанны причины, почему машина не заводится или глохнет, для следующих марок машин:

Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.

Шевроле спарк не заводится

шевроле спарк не заводится

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Лючок бензобака на Chevrolet Cruze

Лючок бензобака редко вызывает нарекания у водителей. Не смотря на это в процессе эксплуатации автомобиля автовладелец может встретится с заклинившим или примерзшим лючком.

В таком случае с заправкой топливом возникнут серьезные проблемы. Конструкция лючка такова, что его можно открыть даже в случае заклинивания замочка.

Для предотвращения последующих подобных ситуаций необходимо разобрать конструкцию и устранить причины, мешающие нормальному доступу к заправке автомобиля.

Аварийное открытие лючка

В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze может случиться ситуация, когда открыть лючок бензобака становится невозможным. Обычно такой момент наступает в самое неподходящее время.

  • Пластиковую карту просунуть вертикально под крышку со стороны стоп-сигналов. Лючок в последующем должен будет соскальзывать по ней, как по направляющим.
  • Вторую пластиковую карту подсунуть с другой стороны.
  • Снять пластиковую накладку, потянув ее в сторону стоп-сигналов. На рисунке ниже отмечено красным место крепления декоративной части лючка.
  • Вдавить штырь при помощи отвертки. После этого проблема с лючком который не открывается будет решена, а доступ для топливного шланга открыт.

Демонтированная декоративная накладка

Заклинивание люка бензобака

Наиболее частые причины заклинивания лючка бензобака приведены в таблице ниже.

ПричинаПримечание
Неисправен электроприводДля ремонта потребуется разобрать механизм
Примерз механизмНеисправность пройдет после постановки автомобиля в теплый гараж.
Механическая поломкаРемонт возможен только заменой

Выполнить ремонт заклинивавшего лючка бензобака можно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

  • Аварийно вскрыть заклинившую крышку лючка. Для этого можно воспользоваться методом показанным на рисунках ниже.

Вскрытие лючка бензобака

  • Демонтировать электропривод замка, крепление которого выполнено при помощи пластиковых фиксаторов.

Демонтированный электропривод замка лючка бензобака

  • Аккуратно разделить корпус электропривода замка на две половины. При этом важно следить, чтобы не повредить внутренности механизма.

Разделенный по палам корпус электропривода

  • Провести дефектовку пластиковых шестеренок и электродвигателя.

Провидение деффектовки электропривода замка

  • При наличии неисправных элементов заменить их.

Визуальный контроль механизма

  • Проверить работоспособность электродвигателя на холостую.

Проверка электродвигателя

  • Смазать механизм и приступить к сборке.
  • При помощи паяльника соединить половинки корпуса.
  • Смонтировать все на автомобиль в последовательности обратной снятию.
  • Проконтролировать работоспособность лючка бензобака.

Самопроизвольное открытие лючка

Ситуация, когда крышка не закрывается или лючок Шевроле Круз самопроизвольно открывается, не так часто встречается среди автовладельцев. Наиболее вероятной причиной является потерявший свою упругость пластиковый хомутик. Он не встает на свое место. Наиболее часто замок перестает закрываться в зимние время года.

Так же причиной невозможности закрыть лючок бензобака является подмятие какого-либо элемента, например, шнурка на котором держится топливная крышка. Для устранения проблемы необходимо визуально осмотреть расположение элементов во время закрытие лючка.

Замена топливного фильтра Chevrolet Spark

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Шевроле Спарк составляет 30-40 тысяч км. пробега в зависимости от того, какой бензин льётся. Заменить данный элемент можно самостоятельно, только надо иметь доступ снизу.

Процесс замены

Приступим к замене топливного фильтра:

  1. В начале операции необходимо обесточить автомобиль, а также сбросить давление в системе.Схема топливной системы Шевроле Спарк
  2. Чтобы лишить автомобиль питания необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, либо же демонтировать плавкий предохранитель топливного насоса.Замена топливного фильтра Шевроле Спарк
  3. Под задним правым колесом имеется топливный фильтр. Именно поэтому потребуется доступ снизу, желательно иметь яму или эстакаду.Замена топливного фильтра Шевроле Спарк
  4. Находим топливный фильтр Chevrolet Spark.
  5. Отщёлкивает фиксаторы топливопроводов.Топливопроводы Шевроле Спарк
  6. Чтобы открутить топливный фильтр от кузова необходимо головка на 10 либо ключ.Топливный фильтр Шевроле Спарк

    Снимаем старый фильтр с автомобиля.
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент топлива на автомобиль, закручиваем креплением кузову, одеваем трубки топливопроводов.

Чтобы завести автомобиль необходимо прокачать топливный насос. Для этого необходимо несколько раз перевести положение отключат с нуля во второе.

Выбор топливного фильтра Chevrolet Spark

Оригинальный артикул топливного фильтра, который применяется на Chevrolet Spark 96503420. Средняя цена по Российской Федерации составляет 500 руб. Кроме оригинального фильтра можно найти ряд аналогов, которые применяются для замены.

Замена топливного фильтра Chevrolet Spark

долго искал на просторах интернета фильтр на наше авто! так и не нашел, типо данный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля! да ну нахер с нашим бензином, я бы его каждые тыс 20 менял, но к сожалению купить его можно только в узбекистане.

каталожный номер данного фильтра вы можете посмотреть в предыдущем посту. ну что ж не собираюсь я ждать фильтра из узбекистана фиг знает сколько, да и еще за неадекватную цену! пришлось переделывать.

и так поднимаем задние сидухи, открываем лючекнужен сьемник, но такового не оказалось, пришлось орудовать толстой отверткой и молотком.аккуратно вынимаем топливный модуль дабы не повредить попловокразбираем топливный модуль, отключаем все фишки и провода, оттягиваем защелки и вытаскиваем фильтр и бензонасосотсоединяем наш фильтр и распиливаем его, как раз по шву, который паял пьяный китаец и вытаскиваем от туда фильтр. берем паяльник и припаиваем верхнюю часть фильтра обратно, только уже он у нас получается пустой. сразу паяйте хорошо и проверяйте на герметичность, чтоб не пришлось заново все разбирать и перепаивать.

None теперь нам нужно врезать в топливную магистраль новый фильтр от ваз 2110, под днище я не захотел, решил под капот, да и как раз свечи решил поменять.

снял воздуховод, впускной коллектор, аккуратно отсоединяем защелку идущую к форсункам и просто подсоединил фильтр через защелки, но я защелку сломал и пришлось все подсоединить через гофру

None цена вопроса минимальная, обошлось вместе с фильтром 500 р, зато теперь в любой момент отсоединил защелки и поменял на фильтр который продается в любом магазине и всего за пару минут.

кстати пробег 68000 а фильтр забит весь и просто чернющий.

Многие автолюбители на форумах задают вопрос, где размещён топливный фильтр у Шевроле Спарк, и как провести его замену. На, что часто получают ответ, что у Спарка он размещён в топливном баке. Это суждение неверное.

Процесс замены

Стоит сказать сразу, что данный материал опирался на официальную информацию, предоставленную заводом изготовителем. Так, фильтр горючего находится справа на днище автомобиля перед топливным баком. Для смены потребуется яма или подъёмник.

Топливный фильтр. Приступим к вопросу рассмотрения непосредственной замены:

По традиции, скидываем минус-клемму с АКБ. Другой способ демонтировать плавкий предохранитель, отвечающий за топливный насос.

Схема топливной системы.

    Залазим под автомобиль, находим топливный фильтр.

Крепление к кузову топливного фильтра.

Отщёлкиваем колодки топливопроводов.

Важно. Перед этим необходимо сбросить давление в топливной, чтобы бензин не попал в глаза или на другие органы.

  • Демонтируем старый фильтр с автомобиля.

Схема топливной системы.

Сам процесс замены занимает около десяти минут, при наличии инструментария.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Шевроле Спарк существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер топливного фильтра Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) — 96503420. Средняя стоимость детали составляет 500 рублей. Производится она General Motors или Daewoo.

Аналоги

А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью на территории РФ:

Цена в рублях за штуку.

500. Как видно, аналоги стоят относительно дёшево, и за 300-400 рублей можно найти достойную замену оригиналу.

Вывод

Заменить топливный фильтр Спарк достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инс.

Функциональное предназначениеВиды фильтров топливного бакаОсновные признаки загрязнения фильтраКак часто необходимо производить замену и ТО фильтровПравильная замена топливных фильтров Chevrolet Spark. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Chevrolet Spark топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации». 1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Chevrolet Spark и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Spark и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Chevrolet Spark. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Spark переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Chevrolet Spark глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Spark. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Chevrolet Spark.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Spark следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Spark разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. 3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Полный размерТоп.фильтр SCTПривет Друзья давно не писал вот хочу наверстать)) Но предпочитаю писать что то новое, не обычное, полезное. Если о теме,Скажу что этот пост больше подходит тем, кто часто меняет топ.фильтр(топлив.фильтр тонкой очистки далее топ.фильтр. Не путать с топлив.фильтр грубой очистки — далее памперс). Но в основном водителям Узбекистана, где гавно бензин.

По моему изучению рынка, я выявил 4 изготовителя топ фильтров включая оригинала : 1-е заводской оригинал-самое лучшее, цена примерно 30 у.е.(Будьте осторожны под оригиналом пихают дешёвые аналоги) предпочтительный пробег 30 000-60 000км .

Полный размерТоп.фильтр Winner

Полный размерТоп.фильтр SCT

Полный размерТоп.фильтр SCT3-е. SCT (изготовитель :точно знаю). Об этом топ.фильтре одно, когда первый раз менял, мастер сразу сказал что не брать этот бренд. Оказывается у него швы припоя не очень качественные, могут подвести в очень не нужный момент. И машина просто заглохнет. Пробег думаю такой же как у Winnerа. Остальное мне не известно, если есть кто им пользовался, дополните, буду рад).

Полный размерТоп.фильтр GMQ4-й.GMQ.(изготовитель:Китай ). Упаковка не очень хотя доп. провода контактов имеется, но я рекомендую оставлять родные, они более качественные.ВАЖНО! Не оказалось резинового кольца на наконечники для входа топливо. Без него двс просто не будет заводится, пол часа искали причину (мастер тоже новичок ), когда нашли взяли от старого. Гофра выходящего топлива тоже не очень качественная и подсоединили через хомут. Именно из-за этих причин я решил написать пост, поделиться опытом.

Полный размерТо самое резиновое кольцо из-за который не могли завести двс

Читайте также: