Как открыть додж неон

Обновлено: 04.07.2024

Открыть Dodge — без повреждений

Открыть Dodge — без повреждений

Открыть Додж - такой вопрос периодически возникает у каждого владельца автомобиля. Случается это по разным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Dodge, и способы их решения

1. Не открывается багажник на Додже

Самый простой способ вскрытия багажника авто такой. Сначала пробуем открыть замок ключом. Затем убираем задние сиденья и располагаемся в багажнике автомобиля. На внутренней декоративной панели двери находим проём, закрытый защелкивающейся крышкой. Через него обеспечивается возможность доступа к рукоятке разблокировки замка задней двери изнутри автомобиля. Сдвигаем рычажок в положение «Открыто».

При неудачной попытке открыть Dodge изнутри, поступаем следующим образом. Снимаем внутреннюю обшивку в районе замка. Откручиваем болт крепления электропривода замка, с помощью отвёртки рассоединяем половинки моторчика. Сдвигаем червяк и шестерню, освобождая рычажок. Ставим его в положение «Открыто» и ручкой открываем дверь снаружи.

На некоторых моделях Dodge после длительных поездок окисляются контакты кнопки, расположенной над задним номером. Решение проблемы такое: аккуратно, чтобы не повредить электропроводку, снимаем козырёк с кнопкой. Затем зачищаем контакты и пробуем открыть замок нажатием кнопки.

2. Как открыть капот на Додж

Открыть капот Dodge
Есть несколько вариантов аварийного вскрытия передней крышки авто:

  • Сначала проверяем крепление тросика к рычагу в салоне. При его обрыве – снимаем часть оболочки, захватываем щипцами конец троса и открываем капот;
  • В случае, если крепление троса внутри салона исправно – снимаем левое переднее колесо и подкрылок над ним. Достаём из-под капота конец троса и открываем замок;
  • При центральном расположении запирающего устройства: снимаем решётку радиатора, находим замок и отвёрткой открываем его;
  • При наличии в гараже грузоподъёмного средства или подъёмника выполняем работы снизу автомобиля. Чтобы не попала грязь в глаза, работаем в защитных очках. Откручиваем болты крепления защиты двигателя и вынимаем её из пазов. С фонариком осматриваем пространство между радиатором и бампером. Рукой дотягиваемся до замка и нажимаем на подвижную часть. Затем отодвигаем язычок и открываем капот.

Для исключения возможности возникновения этой проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля монтируем новый трос, чистим и смазываем все детали.

3. Не получается открыть дверь Доджа

Для решения данной проблемы есть такой способ. На боковой двери аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Изготавливаем крючок из тонкой металлической полосы, вставляем его в зазор. Затем нащупываем механизм и, зацепив за тягу, открываем салон.

Еще один метод – надавливая с усилием на любое боковое стекло, опускаем его вниз. Берём кусок тонкой жёсткой проволоки и через образовавшийся зазор над стеклом нажимаем на кнопку блокировки дверей. Либо вбиваем отвёртку-долото в скважину замка, проворачиваем и ломаем сердцевину. Можно просто высверлить сердцевину шуруповёртом.

Также для вскрытия автомобиля можно прибегнуть к следующему способу. Аккуратно отжимаем верхнюю часть водительской двери, в зазор вставляем деревянный брусок. Затем удавкой, изготовленной из крепкой нитки и тонкой трубки ПХВ, цепляем и поднимаем вверх «солдатик» блокировки двери. Работу нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию дверного полотна авто.

Зимой, когда замерзает замок автомобиля Додж, отогреваем его тёплой водой или используем специальную размораживающую жидкость - «Kerry Lock De-Icer», «Элтранс», «Avs», «Autoprofi» и др.

Самостоятельное вскрытие Dodge

Вскрытие замков автомобиля Додж требует профессионального подхода. Чтобы избежать непредвиденных расходов на ремонт, потери времени и нервов, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вскрытие автомобильных замков любого типа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное облуживание сроком до 3-х лет.

Мы работаем круглосуточно на территории всей Москвы и Московской области.

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

  • По городу 13 литров кушает, к остальному привык, не замечаю

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Chrysler/Dodge/Plymouth Neon

По габаритам Neon занимает пограничное положение между двумя классами (по европейской классификации), и хотя он позиционировался производителем как представитель гольф-класса, однако может смело претендовать на более высокое место в табели о рангах то, где «живут» Peugeot 406 и Nissan Premiera. Модель выпускалась в одном варианте кузова четырехдверный седан, и лишь незначительное число экземпляров, предлагавшихся только на рынке США под маркой «Dodge», были двухдверными купе. С коррозионной стойкостью кузова у Neon все в порядке, но у машин, давно бегающих по нашим просторам, стоит внимательно осмотреть кромки колесных арок и низ дверей.

Отдельно хотелось бы отметить, что двери не имеют рамок, и стекла упираются непосредственно в уплотнители крыши вроде бы решение неоригинальное и встречается, например, у Subaru и некоторых Mercedes-Benz, но в отличие от них у «маленького американца» со временем двери разбалтываются, уплотнители рассыхаются, и автомобиль теряет герметичность. На высоких скоростях в салоне появляется противный аэродинамический шум, а в наиболее запущенных случаях во время дождя вода протекает внутрь. Эта досадная особенность впоследствии была учтена инженерами концерна, и в следующем поколении, которое стартовало в 1999-м, Neon получил традиционные рамки так надежнее. И еще один момент, касающийся кузовных панелей: их стоимость высока (по меркам С-класса), а встречаются они довольно редко. Так что любая, даже небольшая, авария облегчает кошелек владельца на существенную сумму. Да и такие, казалось бы, мелочи, как дверные замки, и особенно замок багажника, который ломается «на раз» после зимнего посещения автомойки, тоже не радуют своей доступной ценой.

Всего и побольше

За счет особой компоновки, называемой самим производителем «Forward Cab», салон получился очень вместительным, и его размеру могут позавидовать многие модели сходных габаритов. Примечательно, что даже при отодвинутых до упора передних сиденьях для ног задних пассажиров еще остается место. Про удобство размещения водителя можно сказать следующее: ему там хорошо, но низкая посадка за рулем и не вполне достаточный задний обзор, особенно актуальный при маневрировании задним ходом, многих не устраивает. Однако тех, кто привыкает к машине, данное обстоятельство не напрягает.

Владельцы отмечают, что автомобиль не радует их тишиной в салоне, которую можно было бы ожидать от такой неширпотребной марки, как «Chrysler». В нем одинаково хорошо слышны стук грязи о колесные арки и шум двигателя, но все относительно, и человек, севший в Neon после «Жигулей», скорее всего ничего этого не услышит. Одно из достоинств модели ее довольно богатая «начинка». Так, у всех машин есть гидроусилитель руля, подушки безопасности, электропакет, а также, как правило, кондиционер или климат-контроль. Забавно, что на задних электрических стеклоподъемниках у подавляющего большинства экземпляров (а у некоторых даже и на передних) производитель сэкономил, но, видимо, эта экономия пошла на установку АБС, которая имеется у большинства представителей «неонового» семейства.

Примечательно, что даже на специализированном сервисе разобраться в причине загорания данной лампочки могут не всегда одним словом, «глюки» электрики, живущей своей собственной жизнью. Помимо безобидных неисправностей электрических систем, есть еще и весьма неприятные. Так, большинство владельцев Neon сталкивались с проблемой, связанной с выходом из строя бензонасоса. И эта достаточно распространенная поломка может серьезно опечалить хозяина машины, ведь новый оригинальный насос стоит более $400. Однако «в народе» нашли способ не тратить лишних денег и попросту ставят насос производства «Bosch», предназначенный для впрысковых ВАЗов. После подобной «модернизации» параметры работы мотора остаются почти прежними, только при пуске приходится на секунду-другую дольше держать ключ в положении стартера.

Также отмечены неоднократные поломки систем управления климат-контролем (кондиционером) и моторчика отопителя. А, например, при отсутствии зарядки аккумулятора, связанной с износом щеток генератора, решить вопрос заменой не удастся. Узел неразборный, поэтому для восстановления нормальной работы бортовой сети придется приобретать новый генератор. Отделаться же «малой кровью» и найти его на разборке не получится, потому что в силу своей малой распространенности туда модель попадает крайне редко. Поэтому при покупке стоит тщательно проверить исправность всей электрики. Кстати, на платформе Neon, правда, уже следующего поколения, с 1999 года выпускается оригинальный «ретроуниверсал» Chrysler PT Cruiser.

В отличие от своего прародителя он пользуется высокой популярностью в Старом Свете и считается относительно беспроблемным автомобилем (скорее всего в силу своего юного возраста). К тому же для него предлагается более широкая линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые моторы объемом от 1,6 до 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель производства «Mercedes-Benz».

Всего три ступени

Для Neon предлагались пятиступенчатые механические КП и архаичный трехдиапазонный «автомат». «Механика» обычно каких-либо проблем не доставляет, а вот с «автоматом» неприятности случаются. К тому же надо иметь в виду, что автоматическая КП отличается большой задумчивостью, и разгон до «сотни» с ней (у моторов одного и того же объема) занимает на две секунды больше, чем с «механикой». Для удобства водителя автоматическая КП имеет устройство поддержания постоянной скорости круиз-контроль, но он также не отличается крепким здоровьем, и его надо обязательно проверить в действии.

Не в стиле янки

У этой модели и спереди, и сзади независимые подвески. Спереди это стойки макферсон, а сзади система рычагов и тяг. Надежность ходовой части средняя относительно одноклассников, и ее самые «расходные» элементы различные втулки и сайлент-блоки. Данная конструкция обеспечивает машине неплохие ходовые качества. В поведении Neon нет ничего характерно американского, то есть кренов в поворотах и раскачки, более того, подвеска получилась довольно жесткой, что совсем не типично для «янки». Рулевое же управление, также «заточенное» под активную езду, достаточно информативно. Однако было бы неплохо, если бы при появлении стуков в рулевом механизме имелась возможность «отделаться» переборкой рейки, но, увы, данный узел подлежит замене только целиком.

В общем, покупка этого самого маленького Chrysler оправдана в том случае, если он предлагается в действительно хорошем состоянии. И желательно, как пишут в рекламных объявлениях, «без пробега по РФ», поскольку длительную отечественную эксплуатацию он не любит. Если подвернется хороший экземпляр, то вы получите автомобиль, располагающий довольно обширным «фаршем» и к тому же позволяющий быть в некотором роде оригиналом (причем за очень умеренную сумму). Примечательно, что на рынке довольно много свежепривезенных Neon как из Европы, так и Америки, и скорее всего это связано с грядущим повышением таможенных пошлин на трехлетки, ведь везти на продажу этот не самый ходовой товар дело рискованное.

Додж Неон ломает . Нет , пожалуй, даже взрывает стереотипы

Додж Неон ломает. .. Нет, пожалуй, даже взрывает стереотипы

Речь здесь пойдёт об автомобиле Dodge Neon (Додж Неон). Он же Chrysler (Крайслер) и Plymouth (Плимут) Neon. Надо сказать, - автомобиль этот меня недавно здорово удивил. А, как вы, наверное, понимаете, удивить меня автомобилем, мягко говоря, сложновато. И вот потому-то .

Впервые название Додж Неон появилось 1995 году. Но мы здесь ведём речь не о нём, а о 2-ом поколении этого автомобиля, выпускавшегося с 2000 года по 2005. Внешне, да и конструктивно, они схожи, но второй Неон ощутимо крупнее и просторнее, что делает его, с точки зрения потребителя, другим автомобилем. И он действительно совершенно другой.

Машинка комплектовалась атмосферными моторами 1,6 литра (для Европы), 2 литра и, в модификации SRT-4, наддувным 2,4-литровым двигателем. Коробки передач были 3-х и 4-ступенчатые (с 2002 года) автоматические и 5-ступенчатые механические.

Здесь же речь пойдёт исключительно о Неоне с 2-литровым 132-сильным мотором и автоматической (гидромеханический автомат) КПП. Это сочетание, особенно с 4-ступенчатым автоматом, кажется мне наиболее подходящим для нашей жизни.

Более подробную информацию о Додже Неон вы можете получить в клубе. Там, при желании, даже пообщаетесь с владельцами этих машин. А мне позвольте приступить к повествованию об удивительных свойствах этой машины.

Чтобы упростить себе жизнь, люди используют стереотипы, шаблоны и аксиомы. Однако, работает это далеко не на 100%. Ну, вот, например, свежеопровергнутая незыблемая истина: американцы не умеют по-человечески делать обычные легковые автомобили .

И то ли у них один раз как-то само случайно получилось, то ли они умеют, но просто не хотят, то ли ещё что-то непонятное там у них происходит, но недавно мне лично удалось покататься на совершенно приличной, по европейским понятиям, легковой американской машине. До этого мне доводилось ездить на заокеанских легковушках не раз. И всегда правило работало, и тем сильнее было моё удивление.

Итак, прошу любить и жаловать - Dodge Neon II (Додж Неон II).

Не стану размещать здесь картинок, благо ими весь Интернет забит, а просто попытаюсь описать собственные впечатления от покупки и эксплуатации двух таких машин подряд.

В декабре 2012 года попал мне в руки 2000 года страшненький Додж Неон, купленный у одной дамы за весьма скромную плату. Скромность платы объяснялась необходимостью кузовного и всякого другого ремонта.

Казалось бы . много ли хорошего можно ждать от полуживой машины 2000 года, купленной менее, чем за 100 тысяч рублей? Но машинка каждый день, даже в мороз, заводилась и ехала. Причём, весьма динамично. Автомат передачи переключал легко и непринуждённо, печка грела салон отлично, кондиционер включался и осушал стёкла, дворники работали.

Следы планомерного убийства автомобиля на каждой детали кузова, салона, подвески и под капотом меня совершенно не удивляли, так как обоих его последних хозяев видеть доводилось. Удивило меня больше то, что после несложных манипуляций с электрикой и замены шин, эта машина оказалась способной целый месяц ездить, не доставляя хлопот.

В январе этот Неон был продан ребятам из Ростовской области, а себе, опять же, совершенно случайно, был куплен другой Неон. Почему снова Додж Неон? - да потому, что, во-первых, это была выгодная покупка, а, во-вторых, предыдущий Неон мне очень даже нравился - не накатался я ещё. Не требуй он возни, чтобы стать похожим на машину, никто бы и не думал его продать. Но чем же он так хорош? - извольте .

Начнём с цифр. Средняя цена Неона 2002 года в России составляла на момент покупки 230 тысяч рублей. Что же мы имеем за эти деньги?

Дешёвый при покупке и в обслуге, но комфортный и удобный автомобиль на все случаи жизни, вполне, при этом, способный доставить удовольствие водителю.

Что бы я хотел от него ещё .

Ну не умеют американцы делать "правильные" тормоза - невнятные они какие-то. И не сказать, чтобы совсем плохо было, но невозможно с ювелирной точностью контролировать замедление, как, скажем, на Фольксвагенах. Оно, конечно, в повседневной жизни не надо, но ощущения от вождения были бы приятнее. Ещё очень хотелось бы дистанционного открывания багажника и лючка бензобака. Понятное дело, свет бы европейский . Впрочем, это лечится установкой европейских фар. А больше, пожалуй, ничего плохого не могу сказать. Разве что, посадка, на мой вкус, низковата - падаю на сиденье сверху. Но, с другой стороны, это понижает центр тяжести, что благотворно влияет и на управляемость, и на безопасность.

Вот, собственно, и всё. Ну, а коль всё хорошее и плохое уже сказано, то самое время как-то резюмировать всё это. А резюме такое .

Вы видите аналогичный по совокупности потребительских свойств (размеры, мотор, автомат, кондиционер) автомобиль, выпускавшийся в 2002 году и позже? А равный по цене? Я не вижу. И даже близко не вижу. Всё дороже на четверть, как минимум, или имеет унылый мотор, механическую коробку и т. д.

В жизни не думал, что когда-нибудь скажу такое про американский легковой автомобиль, но на сегодняшний день Додж Неон, это лучшее, что можно купить за 230 тысяч рублей. Причём, это не субъективное мнение, а очевидный факт. И вы можете это легко увидеть. Достаточно зайти на авто.ру и составить список автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Там будут свежие Калины, Нексии, "унылые" иномарки и приличные, но совсем старые импортные автомобили.

Этот Неон, на самом деле, здорово меня удивил. Мне и раньше доводилось ездить на разных американцах, включая так называемые "маскл карс", но все они, исключая вэны, пикапы и грузовики (это пиндосы отлично умеют делать), казались мне неуклюжими несуразными утюгами по сравнению с европейскими и японскими авто. И я видел там массу существенных недостатков. Может быть, конечно, у меня с возрастом изменилось восприятие автомобилей, но что там воспринимать-то? - обыкновенная во всех отношениях машина. Но в том-то, как раз, и дело, что обыкновенная. И в том ещё, что стоят Неоны очень дёшево.

Этот Неон, когда будет приведён в идеальное состояние, будет продаваться. И даже уже сейчас продаётся вместе с заказанными, но ещё не пришедшими запчастями и жидкостями для ТО. Если есть желание и возможность, то можете сэкономить на работах по замене.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.

Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.
Рассказ о том, зачем и как я купил Range Rover (Рэндж Ровер) находится в статье " Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации ". Минуло полтора года. Пройдено более 20-и тысяч км.

Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV).

Выбираем авто для счастья в личной жизни
Появление этого поста спровоцировано ростом количества вопросов по поводу выбора не просто автомобиля, отвечающего какому-то минимальному набору требований в рамках некоторого бюджета, а выбора машины для удовольствия. Наверное, невзирая на упорное желание Родины извести на корню интеллигенцию и вообще средний класс, он как-то зачем-то всё-таки пока ещё в России существует.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

  1. 225 Как солить рыбу на рыбалке. Чтобы не испортилась даже в жару
  2. 165 Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
  3. 126 Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки
  4. 089 Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!
  5. 087 Видеорегистратор. Трилогия (часть 2). Баян мечты!
  6. 072 Магазин ЕВРОМОТОРС в Воронеже. Осторожно! Не вляпайтесь!
  7. 070 Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.
  8. 069 Осторожно! - новый порядок регистрации транспортных средств.
  9. 068 Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
  10. 051 Adblock plus. Если у вас ещё нет, то настоятельно рекомендую
февраль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
  • Машина времени
  • Самые Главные
  • Анонсы статей по темам:
  • Оглавление категорий:
  • Сервисы:
  • Мы имеем на борту:
  • Налоговые вычеты :
  • Выберите правильный авто:
  • Используйте мой опыт:
  • Как выбрать автомобиль:

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Как открыть додж неон

Вообщем решили мы установить в машину товарища музыку, ну и как то понеслась.. Работали в гараже целые выходные. Выкладываю подробный отчет, если администрация посчитает нужным, перенесет куда надо. принципы в целом везде одинаковые.

Часть 1 : Фальш-пол багажника

Багажник у Неона как багажник. маленький достаточно. обыкновенная формованная обшивка.
Общивка из багажника на время была выкинута.. что мы видим:


Оказывается бывший владеец даже сделал некое подобие шумо- вибро изоляции. ну тем лучше.

Далее берем картон и долго-долго занимаемся оригами, вымеряя и подрезая, дабы сделать трафарет.
Затем выпиливаем по этому трафарету "фигуры" из МДФ 8мм (жесткости его вполне достаточно. меньше - прогнется, больше - будит слишком тяжело)
нижнюю часть пришлось пились из 2-х частей, т.к. целиком она в багажник не запихивалась.



Далее сделали заготовку коробки под усилители




Куда без задней опоры?? а никуда. приколхозили заднюю опору низжий части пола.. с одной стороны пришлось завернуть только один саморез, иначе пол не вытаскивался.



Примеряем короб для усилков. собирался на жидких гвоздях "Момент можтаж".. разобрать будит нереально. клеит намертво.





Делаем бобышки, для кревления верхней части пола. и вырезаем отверстие под какой-то провод торчащий из пола


Скажу сразу, что в данном случае не совсем правильно сделано. по хорошему надо было бы сделать целиковые внутренние борта, чтобы при поднятии пола не было видно просветов, но ничего, на соревнования мы не поедим, а на первый раз и так хорошо, да и конструкция поменьше + трапки потом распихать можно


Затем примеряем все вместе. жутковатая конструкция получается.. но в голове уже видно результат




Выпиливаем верхнюю крышку и примеряем



Вот таким и только таким образом основание пола можно демонтировать из багажника




Дальше начались приколы. все вымеряв и подогнав мы обнаруживаем, что заводская обшивка добавляет толщины стенки около 1 сантиметра, а на полу так вообще не ровно!! принимается решение - РЕЗАТЬ по стыку арки с полом и выкидывать



Кстати некоторые бобышки пришлось снять, потому что не вставал пол, а также уменьшать ширину боковин. вообщем занятие - спилил 2мм, примерил и так далее


Добавлено через 21 секунду
Аналогично пришлось поступить и с верхними частями. оставив зазарчики "на глазок" обтягиваем карпетом. Кстати надо сказать что карпет нашли практически четко в цвет обшивки.


Раскраиваем карпет для второй боковины




Ну и примеряем на ее законное место



обтягиваем переднюю крышку


передняя крышка на месте.


Хочу сказать, что все крышки будут прикручены саморезами. как именно расскажу позже.


Потом пришло время выпиливать верхнюю крышку короба, а так же сделать петельку для открывания. сначала думаю из чего ее делать, в итоге оказалось, что карпет штука очень прочная и чтобы ее порвать надо постараться


собственно примерно так это будит подниматься


Пришлось вынуть влю конструкцию целиком, для того чтобы примерить и привинтить петли.
Петли использовались обыкновенные. найденный в хозяйственном магазине. для всей части петли помощнее, для верхней крышки будут поменьше.


собственно видна часть задняя стенка короба, сделанная под углом, чтобы при подъеме ничего не уперлось в сиденье.


Процесс обтяжки карпетом короба. надо заметить, что карпет оооочень и очень хорошо тянется.. поэтому даже на углах можно обойтись практически без складок.


Примерка в багажнике



вид с заднего сиденья


А вот и провода.. тоненькие правда пока что


Усилитель, и уже подрезаный язычок для подъема.



Задняя стенка, отверстие для проводов, карпет.. вообщем идет процесс сборки


Собственно в сборе.. подпорка правда пока не гламурная, но ничего может придумаем чего со временем


Запаска на своем законном месте



Еще нет фото открытой верхней крышки, но уже было пол 23-30 воскресенья, поэтому пришлось немного поторопиться.

Как прикручивать через карпет? Технологии прикручивания обтянутой карпетом деревяшки мы придумали 2:
первая это прижечь карпет сигаретой, после чего он сверлится и не стягивается к сверзу и саморезам.
вторая это надрезать карпет, просверлить отверстике, развальцевать, вытащить опилки, закрутить саморез и обратно приклеить карпет.

Из за того, что карпет ворсистый был выбрана технология номер два - плюс еще и саморезов не видно.

Вообщем как то так.. если будут вопросы - спрашивайте, отвечу )

Что дальше ?
на самом деле это еще не савсем готовый продукт. в пол будит врезаться стекло, делаться гравировка, неоновая подсветка, затем саб будим изготавливать, потом подиумы под мидбасы и подиумы в пищалки, но это после того, как я из отпуска вернусь )

Dodge Neon

Небольшой переднеприводный седан, который производила как компания Chrysler, так и компания Dodge – Dodge Neon или Chrysler Neon кому как удобнее. Авто с интересным дизайном, созданный для повседневной езды.

Второе поколение появилось на следующий год после завершения производства первого поколения, то есть в 2000-м году. Внешне модель изменилась не сильно, она подросла в размерах, получила немного измененный внешний вид и новое техническое оснащение.

Продажи второго поколения были только в кузове седан, так как купе не было популярным и его решили убрать из линейки второго поколения. Изменения в модели были, но не в таком количестве как заявлял производитель в рекламе авто, но их понять можно их цель продажа.

Додж Неон 2003 фото сбоку

Внешний вид автомобиля немного спорный и понравится он не всем. Передняя часть выделяется круглыми фарами, рельефным капотом и решеткой радиатора с фирменным крестом бренда. Бампер не сильно большой, но он обладает воздухозаборником, который ведет воздух к радиатору.

В профиль модель не выделяется вообще ничем, есть разве, что только молдинг на дверях. Задняя часть уже интересней, она имеет не стандартный по форме и массивный бампер. Также сама оптика выглядит неплохо, а в некоторых версиях даже присутствует большой спойлер на крышке багажника.

Dodge Neon 2003 фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2667 мм.

Технические характеристики Додж Неон

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 177 H*m 9 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 186 H*m 7,7 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.4 л 215 л.с. 332 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
Бензин 2.4 л 230 л.с. 339 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
Подробнее

Второе поколение немного расширило гамму предлагаемых моторов и улучшило их характеристики, но в основном для многих рынков производитель предлагал только один двигатель. Также как у прошлого поколения тут устанавливались только бензиновые моторы, самый слабый из которых имел объем 1,6 литра и выдавал 116 лошадиных сил, агрегат объемом в 2 литра мог выдавать либо 133, либо 152 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имел объем в 2,4 литра и в нем могло быть либо 215, либо 230 единиц мощности.

2-литровый двигатель

Коробки переключения передач у второго поколения – такая же механическая КПП с 5-ю ступенями от первого поколения и 4-ступенчатый автомат.

Интерьер

Салон никого ничем не удивит, он обычен с дешевыми материалами со стандартным оснащением. Места достаточно, но люди большой комплекции будут чувствовать дискомфорт.

салон Додж Неон 2003

Обычный 3-х спицевый руль, обычная приборная панель, центральная консоль с селекторами управления кондиционером и печкой, магнитола, подстаканники, ниши для мелочей и подлокотник. По факту в салоне автомобиля больше нет ничего, да и наверное для того времени больше ничего не нужно было.

С одной стороны, простота салона немного огорчает, но когда ты в нем находишься, ты понимаешь, что в плане эргономики его продумали хорошо и это дает большой плюс автомобилю.

Задние сиденья Dodge Neon

Багажник американца по объему не самый вместительный, но в принципе 371 литра для перевоза вещей достаточно. Конечно крупные грузы перевозить не получится потому что как минимум не складывается задний диван, да и объем не предназначен для крупных грузов.

Удобные функции в салоне:

  • аудиосистема на 6 колонок;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка передних сидений;
  • кондиционер;
  • электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;
  • регулировка руля.

Во времена производства машина продавалась за 12 500 долларов за базовую комплектацию, сейчас предложения доступны только на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявления равна 230 000 рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

Dodge Neon неплохой автомобиль для времен его производства, а для современности он староват, но, если вы фанат марки конечно можно его взять и радоваться, но не стоит.

Dodge Plymouth, Neon 2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание

Dodge Plymouth, Neon 2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Dodge Neon в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 75,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Dodge Neon

Что вы найдете в книге по ремонту Dodge Neon?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Dodge Neon.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Dodge Neon.

Описание книги

Книга по ремонту Dodge Neon

Эксплуатация любого автомобиля Dodge Neon невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Dodge Neon содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Dodge Neon разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Dodge Neon);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Dodge Neon).

Любая из процедур ремонта Dodge Neon приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Dodge Neon высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Dodge Plymouth, Neon 2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание" необходима, чтобы диагностика и ремонт Dodge Neon могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Dodge Neon Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Dodge Neon II — сила противодействия

Конец 90-годов прошлого столетия отметился тем, что рынок Северной Америки атаковали японские компактные автомобили, которые обладали не только доступной ценой, но и неплохими ездовыми свойствами, а также приемлемым уровнем оснащения. Все это вынудило американских автопроизводителей задействовать ранее не использованные резервы с целью противодействия японской экспансии и сохранения позиций на отечественной торговой площадке. Быстрее всех сориентировался концерн Додж и представил достойный ответ в виде модели Неон. Чем запомнился данный автомобиль?


Официальный дебют Dodge Neon второго поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в 1999 году. В этом же году модель поступила в продажу и возымела бурный успех у себя на родине.

Автомобиль позиционировался в сегменте С, который на тот момент набирал обороты и активно развивался — преимущественно за счет моделей японских автопроизводителей. Причем последние предлагали своим клиентам надежные неприхотливые машины с экономичными двигателями, приемлемыми уровнем комфорта и ценой.

Если же говорить о Додж Неон, то он удачно вписался в эту компанию и стал доказательством того, что в Америке также способны создавать недорогие, но при этом функциональные авто, которые не уступают по своим потребительским свойствам азиатским оппонентам.


Стоит отметить, что Daimler Chrysler производил Neon под тремя брендами:

  • Dodge, Plymouth (до 2001 года) — для внутреннего рынка.
  • Chrysler ̶ для Европы.
  1. Четырехдверный седан.
  2. Двухдверное купе.

Оснащение Доджа Неон можно было назвать вполне достойным, учитывая классовую принадлежность модели и ее ориентированность на представителей небогатых слоев населения:

  • Противотуманные фонари.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков и шестью динамиками.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Подсветка для переднего пассажира.
  • Антипробуксовочная система.


Стартовая цена нового Додж Неон составляла 12 тысяч 500 долларов. На российском авторынке средняя стоимость подержанного экземпляра модели равна 200 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма американского компакта состояла из бензиновых установок:

  1. Мотор 2.0 литра. Мощность равна 133 лошадиным силам (152 — после рестайлинга 2003 года).
  2. Двигатель 2.4 литра (SRT-4). Способен генерировать 215 сил (230 — после обновления 2003 года).

Базовый силовой агрегат комплектовался 5МКП либо 4АКП. Что касается мотора для версии SRT-4, то он сочетался исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней с адаптированными под высокие нагрузки узлами и элементами.


Базовые характеристики модели:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Подвеска автомобиля является полностью многорычажной. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза установлены лишь на передней оси, тогда как задние представляют собой архаичные барабаны.

Отзыв владельца

Додж Неон весьма распространен на рынке. Поэтому о нем можно найти многочисленные отзывы владельцев, которые раскрывают особенности данного авто со стороны потребительской эксплуатации.

  • Компрессор кондиционера.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Головные фары, так как отражатель их рефлекторов был в плачевном состоянии и не мог обеспечить эффективной освещаемости проезжей части.
  • Радиатор.
  • Ремень навесного оборудования.
  • Диски сцепления.
  • Синхронизатор 2-ой передачи в МКП.
  • Кулису МКП.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.


Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.


Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.


Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Читайте также: