Как открыть дверь ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 28.06.2024

как открыть пассажирскую дверь?

Собственно вопрос в теме.
Началось с того, что пассажирская дверь , отказалась закрыватся с брелка. Приходилось нажимать пимпочку, чтоб закрыть и открывать из салона в ручную.
Было не критично.
А сегодня, при попытке открыть из салона, пимпочка не выходит наверх. ( даже насильно, пассатижами)
Супруге пришлось ехать на заднем сидении.
И как теперь открыть дверь, чтоб снять обшивку? и добратся до замка.

И как теперь открыть дверь, чтоб снять обшивку? и добратся до замка.

А зачем открывать дверь? Обшивка и с закрытой дверью снимется. в крайнем случае снять сиденье для удобства, хотя думаю не придется. Замок с закрытой дверью не снимешь, но можно открыть попробовать. И еще как вариант, не уверен правда - отогнуть, снять уплотнитель двери в месте где защелка замка и язычек попробовать вручную отжать.

lex_2001
принято, полезу ковырять язычёк

Павел Краснодар написал(а):И как теперь открыть дверь, чтоб снять обшивку? и добратся до замка.А зачем открывать дверь? Обшивка и с закрытой дверью снимется. в крайнем случае снять сиденье для удобства, хотя думаю не придется. Замок с закрытой дверью не снимешь, но можно открыть попробовать. И еще как вариант, не уверен правда - отогнуть, снять уплотнитель двери в месте где защелка замка и язычек попробовать вручную отжать.
Подпись автораLR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.

не подлезешь. Придется снять обшивку, выкрутитьболты что бы снять внешнюю ручку. Тогда нащупать рычак со штифтом пимпочки и попробовать его поднять. Но. Если умер элетромотор или даже оба, то скорее всего он заблокировался. Тогда придется разбирать элетрозамок внутри двери, потому как штифт с пимпочкой будут просто пружинить.

Результат отпиши. Интересно же, как она открывается.

Как только доберёшься до разъёма питания замка, попробуй кратковременно подать 12 вольт на моторчики. Провода желтый (общий), розовый и коричнево-розовый.
http://sa.uploads.ru/t/6VZ4j.jpg

Итак : открыть, отогнув резинку уплотнения - не вариант ( не пса не видно, ни язычка, ни самого механизма.)
Снимать обшивку на закрытой двери, более удачный вариант. Пришлось долго провозится с нижними саморезами ( очень мешает сидение, снимать которое не стал) Через энное кол-во времени, проведённое в разных позах, саморезы выкручены. Обшивка снята.
В общем, какого ему ( замку) было надо, х.з. , но после того, как снял обшивку, тяга блокировки свободно пошла вверх.
Дверь открылась.
Снятие и вскрытие замка, показала печальный итог - безвременную кончину обеих моторчиков.
В расстройстве, собрал замок, поставил на место, ПОДКЛЮЧИЛ РАЗЪЁМ, поставил на место обшивку, предварительно сняв с неё направляющее кольцо, в котором ходит тяга блокировки ( чтоб не клинануло в очередной раз).
Вечером, сажусь ехать за супругой - свет в салоне отказывается выключатся, на панели горит открытая дверь.
Доходит, после двойной проверки все ли двери закрыты, что в торопях, собирая замок, поломал лепесток на микрик-сигнализатор.
Выдёргиваю салонные лампы и еду так.
На следующий день, снимаю обшивку, ОТКЛЮЧАЮ РАЗЪЁМ, ставлю всё на место ( и лампочки в салоне)

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы и способы их решения

1. Не открывается багажник Дискавери

Открыть багажник Land Rover Discovery
Довольно часто владельцы автомобилей Ленд Ровер Дискавери сталкиваются с проблемой открытия пятой двери, когда он попросту не реагирует на нажатие кнопки. Это возникает из-за следующих проблем:

  • Сломалась кнопка открытия. Проблема заключается в самой кнопке, либо в электрике - могут окислиться, отойти контакты либо порваться провода;
  • Пятая дверь не открывается вручную. Это означает, что неполадки возникли с ручкой и замком. Чаще всего не получается вскрыть его из-за того, что механизм замка засорился и не поворачивается. Зимой может возникнуть неприятная ситуация, когда замок замерзает из-за попавшей внутрь влаги. В первом случае его необходимо промыть специальным средством «WD-40», а во втором – воспользоваться размораживающей жидкостью для замковых механизмов либо прогреть ключ зажигалкой.

Если вам нужно срочно получить доступ к пятой двери, которая не реагирует на брелок, нажмите на кнопки открытия и закрытия на панели управления и держите их так в течение 10-15 секунд. Это разблокирует замок и его можно будет открыть.Однако с поломкой замка такой способ не сработает и багажный отсек придётся открыть вручную. После чего придётся заменить гидроизоляцию, а также неисправные части замочного механизма.

  • Внутри салона аккуратно снимите коврик;
  • Уберите ковровую отделку, чтобы она не мешала в дальнейшем;
  • Срежьте гидроизоляцию - это откроет доступ к специальной защёлке;
  • При помощи плоской отвёртки нажмите на защёлку и дверь откроется.

2. Как открыть заднюю дверь Ленд Ровер Дискавери

Открыть заднюю дверь Land Rover Discovery
Обычно проблемы случаются именно с пассажирскими дверями Дискавери, блокируя удобный доступ в салон. Вот несколько причин, которые встречаются чаще других:

  • Загрязнение личинки. При длительной эксплуатации авто внутрь замочного механизма набивается пыль и мелкие частицы грязи. Накапливаясь в большом количестве, они могут привести к блокировке замка. В этом случае достаточно залить внутрь очищающий раствор «WD-40» и подождать 2-3 минуты. После чего стоит аккуратно вставить ключ и произвести открытие двери;
  • Оледенение запора. Зимой в замок попадает влага, которая при низкой температуре замерзает, блокируя дверь. Чтобы избавиться от этого, прогрейте её специальным феном или оставьте машину на некоторое время в тёплом гараже;
  • Поломка механизма. Часто замок задней двери выходит из строя, если его долго не открывают. Также может возникнуть проблема с электрикой.

Открыть заднюю дверь без ключей можно изнутри салона. Для этого нужно следовать простой инструкции:

  • Снимите обшивку двери;
  • Зафиксируйте стекло в закрытом положении и открутите механизм, который его поднимает;
  • Выньте стекло из защёлок и отведите устройство внутрь, чтобы получить доступ к замку двери;
  • Снимите крышку и дёрните вниз небольшую пластиковую собачку. В этот момент второй человек должен нажать на ручку и открыть дверь.

3. Как открыть лючок бензобака на Дискавери

  • Нажмите на лючок и держите;
  • Закройте авто;
  • Откройте автомобиль - вместе с ним откроется и люк.

Если проблема заключается в сломанном замке, то вскрыть его придётся вручную при помощи тросика. Доступ к нему можно получить из багажника, открыв специальное окошко для замены правой внешней лампы фонаря. Нащупав троски, потяните его, и люк откроется без каких-либо проблем.

Самостоятельное вскрытие Land Rover Discovery

Многие автовладельцы пытаются вскрыть Дискавери самостоятельно, изучив предложенную информацию в интернете. Но на деле сделать это оказывается в разы сложнее и возрастает риск еще больше усугубить проблему. Лучшим выбором будет доверить открыть Land Rover проверенным специалистам.

Служба LOCKSERVICE обеспечивает аварийное вскрытие замков авто без повреждений по всей Москве и МО. Благодаря пятилетнему опыту работы и развитой логистике, мастера приезжают на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги по вскрытию замков имеют гарантию и бесплатный сервис сроком до трёх лет.

Не знаете, как открыть Land Rover Discovery? Позвоните или оставьте онлайн-заявку прямо сейчас!

Защелка передней двери Discovery 3

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов с внутренней стороны двери.

Снимите наружную ручку передней двери. Для получения дополнительной информации обратитесь к Наружная ручка передней двери (76.58.07)

  • 3. Освободите трос дистанционного управления замком двери. Освободите уплотнительную втулку.
  • 4. Освободите механизм наружной ручки двери.
  • Снимите клеящую ленту с технологического отверстия.
  • Выверните винт с головкой Torx.
  • Снимите стопорный штифт.
  • 5. Снимите замок передней двери в сборе.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Выверните 3 винта с головкой Torx.

Защелка передней двери Discovery 3

  • 6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите трос дистанционного управления замком двери.

  • Отсоедините трос от упорного кронштейна.
  • Снимите трос с рычага.

Защелка передней двери Discovery 3

  • 7. Отсоедините трос механизма наружной ручки двери от замка двери.
  • Отсоедините трос от упорного кронштейна.
  • Снимите трос с рычага.

Защелка передней двери Discovery 3

  • 8. Левая сторона: отсоедините трос замка от замка двери.
  • Отсоедините трос от упорного кронштейна.
  • Снимите трос с рычага.

Защелка передней двери Discovery 3

Установка

  • 1. Левая сторона: присоедините трос замка к замку двери.
  • Присоедините трос к рычагу.
  • Прикрепите трос к упорному кронштейну.
  • 2. Присоедините трос механизма наружной ручки двери к замку двери.
  • Присоедините трос к рычагу.
  • Прикрепите трос к упорному кронштейну.
  • 3. Присоедините трос дистанционного управления замком двери к замку двери.
  • Присоедините трос к рычагу.
  • Прикрепите трос к упорному кронштейну.
  • 4. Отрегулируйте механизм наружной ручки двери.
  • Поверните рычаг.
  • Введите в зацепление хвостовик.

Защелка передней двери Discovery 3

  • 5. Установите замок передней двери в сборе.
  • Затяните винты с головкой Torx (момент затяжки 10 Нм).
  • Подсоедините электрический разъем.
  • 6. Установите механизм наружной ручки двери.
  • Вставьте механизм в дверь.
  • Вставьте стопорный штифт.
  • Вверните и затяните винт с головкой Torx.
  • 7. Левая сторона: расположите тросы управления в держателях.
  • 8. Установите трос дистанционного управления замком в двери. Установите уплотнительную втулку.
  • 9. Установите наружную ручку передней двери. Для получения дополнительной информации обратитесь к Наружная ручка передней двери (76.58.07)
  • 10. Установите электромотор стеклоподъемника и стеклоподъемник в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна передней двери (86.25.03)

Замена замка передней левой двери 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Замена замка передней левой двери 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Ремонт замка двери Land Rover Discovery 3

Замена тросика управления замком двери на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 года

Ремонт замка двери Land Rover Freelander 2 Discovery 3 4 Range RoverSport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

В данной статье мы расскажем, как можно запрограммировать дополнительную кнопку на ключе зажигания. Программирование будем проводить на примере автомобиля Discovery 3.

Как запрограммировать функцию «Паника». Для этого на ключе зажигания нажимаем и удерживаем кнопку «Land Rover» и нажимаем кнопку «аварийной сигнализации» на панели автомобиля. Услышали звуковой сигнал, значит функция «Паника» запрограммирована.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Проверяем: Автомобиль может находиться как в закрытом положении, так и в открытом. После нажатия на ключе зажигания кнопки «Land Rover» должен пойти звуковой сигнал и соответственно включиться аварийная сигнализация. Для того чтобы отключить режим «Паника» необходимо убедиться в безопасности и нажать кнопку на ключе зажигания «открыть автомобиль». Сигнализация перестанет работать.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Как запрограммировать функцию, которая будет управлять пневмоподвеской. Для этого необходимо включить зажигание, затем вытащить ключ и в течение одной минуты произвести программирование непосредственно управления пневмоподвеской. Для этого нажимаем и удерживаем на ключе зажигания кнопку «Land Rover» и нажимаем флажок пневмоподвески либо в верхнее положение, либо в нижнее, без разницы. Функция запрограммирована.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Для того чтобы функция управления пневмоподвески либо вверх, либо вниз работала необходимо соблюсти два условия. Первое, это аварийная сигнализация включена, вторая, все двери автомобиля закрыты. После соблюдения данных условий проверяем. Для того чтобы поднять автомобиль необходимо нажать и удерживать две кнопки на ключе зажигания, кнопку «Land Rover» и кнопку «закрытие автомобиля». Автомобиль начнет подниматься в течение 3 секунд. Подниматься он будет до того момента пока Вы удерживаете кнопки. При отпускании данных кнопок автомобиль остановится в том положении, в каком Вы отпустили кнопки.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Для того чтобы опустить автомобиль одновременно нажимаем и удерживаем кнопки «Land Rover» и «открытие автомобиля».

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Как запрограммировать функцию управление ближним светом фар. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Land Rover» и поморгать дальним светом фар. Все функция запрограммирована.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Как Вы видите любая из функций программируется очень легко и нет необходимости тратить свое время для поездки в сервис, чтобы запрограммировать ту или иную удобную функцию для Вас и Вашего автомобиля.

Если Вас не устраивают данные функции, то можно также легко вернуть заводские настройки. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Land Rover» и открыть багажник. Все у Вас заводские настройки.

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Встречается такая проблема, что от времени и большого количества нажатий на кнопки «открытие» и «закрытие» эти кнопки банально продавливаются и в них образовываются дырки. Это не эстетично, не практично и не красиво с первого взгляда.

Мы в нашем сервисе LR-WEST можем предложить установить новый корпус ключа, и он будет выглядеть абсолютно как новый.

Ленд Ровер Дискавери 3. Настройки пользователя и бортовой компьютер

Настройки пользователя дают водителю возможность регулировки определенных настроек автомобиля для изменения функционального назначения выбранных функций автомобиля. Настройки пользователя предусмотрены только в моделях со щитками приборов улучшенной комплектации.

Настройки сохраняются в EEPROM щитка приборов. В каждом автомобиле имеется заводской файл конфигурации автомобиля, в котором определены настройки ряда функций. Заводские настройки не могут быть удалены, поэтому дилер или водитель может восстановить их в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заводские настройки могут различаться в зависимости от рынка сбыта данного автомобиля.

  • Модуль управления HEVAC
  • Центральный распределительный блок
  • Щиток приборов.
  • Модуль управления памятью
  • Модуль управления навигационной системой
  • Освещение салона (функция CJB)
  • Наружное освещение (функция CJB)
  • Система централизованного запирания дверей (функция CJB)

Функциональное назначение настроек пользователя

Чтобы войти в меню настроек пользователя, необходимо нажимать и отпускать кнопку бортового компьютера, расположенную в торце левого многофункционального переключателя. Из соображений безопасности меню настроек отображается только при остановленном автомобиле (скорость автомобиля не превышает 3 км/ч), чтобы водитель не отвлекался на работу с системой. При скорости более 3 км/ч окно настроек не отображается на дисплее.

После входа в меню настроек переход от одного пункта к другому осуществляется с помощью переключателей управления аудиосистемой, расположенных на рулевом колесе. Для перехода от одного пункта меню к другому служат кнопки поиска вверх и поиска вниз (|<>|). Необходимые значения устанавливаются в текущем меню с помощью переключателей управления громкостью (+/-).

Теперь водитель может приступить к работе с меню настроек или выйти из него.

Пользователь может перейти к первому пункту меню, нажав кнопку >>|, или к последней опции, нажав кнопку |<<. После задания необходимого значения настройка сохраняется либо при переходе к следующему пункту меню, либо при выходе из меню настроек. Меню настроек пользователя закрывается в любое время нажатием кнопки бортового компьютера.

Если параметр пункта меню был изменен, то он автоматически сохраняется при выборе следующего пункта меню или при выходе из меню настроек пользователя.

Единицы измерения расстояния

В пункте меню "TRIP DISTANCE UNITS" (единицы измерения расстояния) пользователь может выбрать единицы измерения значений расстояния, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • MILES (мили или мили в час) (по умолчанию)
  • КМ (км или км/ч)

Единицы измерения расхода топлива

В пункте меню "FUEL USAGE UNITS" (единицы измерения расхода топлива) пользователь может выбрать единицы измерения значений расхода топлива, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощь кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • MPG (миль на галлон) (по умолчанию)
  • LITRE/100KM
  • KM/LITRE (км/л)

Единицы измерения температуры

В пункте меню "TEMP. DISPLAY UNITS" (единицы измерения температуры) пользователь может выбрать единицы измерения значений температуры, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • Degrees C (градусы по Цельсию) (по умолчанию)
  • Degrees F (градусы по Фаренгейту)

Программируемое предупреждение о превышении скорости

В пункте меню "OVERSPEED WARNING" (предупреждение о превышении скорости) пользователь может задать пороговое значение скорости, при котором будет выдаваться предупреждение. Выбор порогового значения осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • КМ/Н (км/ч): от 10 до 250 км/ч с шагом 5 км/ч. Значение по умолчанию: OFF (ВЫКЛ)
  • МРН (миль в час): от 10 до 140 миль в час с шагом 5 миль в час. Значение по умолчанию: OFF (ВЫКЛ)

Таймер задержки выключения фар

  • 30 (по умолчанию)
  • 60
  • 120
  • 240

Запирание дверей при трогании с места

В пункте меню "DRIVE AWAY DOOR LOCKING" (запирание дверей при трогании с места) пользователь может включить или выключить функцию автоматического запирания дверей. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • OFF (ВЫКЛ)
  • ON (ВКЛ) (по умолчанию)

Наклон зеркала заднего вида при движении задним ходом (если имеется)

В пункте меню "REVERSE MIRROR DIP" (наклон зеркал заднего вида) пользователь может включить или выключить функцию автоматического наклона наружных зеркал заднего вида при движении задним ходом. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • OFF (ВЫКЛ)
  • ON (ВКЛ) (по умолчанию)

Восстановление положения сиденья и зеркал (для моделей, оснащенных модулем памяти)

В пункте меню "LAZY ENTRY" (вход для ленивых) пользователь может включить или выключить функцию восстановления ранее заданных положений сиденья и наружных зеркал заднего вида. Заданные положения сохраняется в модуле памяти, а индивидуальные настройки распознаются по идентификационному коду ключа зажигания. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

  • OFF (ВЫКЛ) (по умолчанию)
  • ON (ВКЛ)

Восстановление заводских настроек

В пункте меню "RESTORE FACTORY SETTINGS" (восстановление заводских настроек) пользователь может отменить все изменения посредством восстановления значений по умолчанию. Данные настройки хранятся в файле конфигурации автомобиля (CCF) и не могут быть удалены. Для возврата к заводским настройкам необходимо выбрать пункт "Yes" (да) с помощью кнопок "+" и "-" на рулевом колесе.

  • YES (да)
  • NO (нет) (по умолчанию)

Звуковые предупреждения

Бортовой компьютер



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Кнопка бортового компьютера

Доступ к бортовому компьютеру и изменение некоторых параметров, отвечающих за отображение информации на дисплее, осуществляется посредством кнопки бортового компьютера, расположенной в торце левого многофункционального переключателя.

Функциональные возможности бортового компьютера

Заблокировался багажник на Дискавери 3?

Не редки случаи когда у владельцев автомобиля Ленд Ровер Дискавери может произойти такая беда, как невозможность открытия багажного отсека машины. Это можно сделать своими силами. Для этого. На панели управления следует одновременно зажать кнопки открытия и закрытия багажника примерно на 15 секунд.

Если багажный отсек открылся, но внешняя кнопка не действует нужно менять всю ручку в сборе. Если багажник открыть не получилось, нужно получить доступ к приводу и защёлке багажника.

Для этого нужно выполнить следующие манипуляции:

  • подцепить острым предметом коврик двери багажника извлечь его
  • Отодвинуть ковровую отделку двери багажника
  • Аккуратно обрезать гидроизоляцию, чтобы получить доступ к защёлке
  • Плоской отвёрткой надавить на защёлку и открыть крышку багажника

В результате всех манипуляций верхней половины двери багажного отсека можно полностью снять ковровую отделку, чтобы получить доступ к защёлке. На разъёме можно проверить сигнал, поступающий от кнопки открывания. Если сигнал поступает, но привод не работает, его следует заменить.

Если привод багажника работает, но защёлка не реагирует, следует проверить крепление тросика и при необходимости закрепить его. Если повреждена или отломилась концевая заделка троса, то нужно заменить защёлку. После окончания работ следует заменить гидроизоляционную прокладку.

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Руководство и инструкция по диагностике ошибок и снятии .

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Во время эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4, оснащенных .

Устранение проблем с не блокирующейся дверью Land Rover Discovery








Двукратный звуковой сигнал сигнализации при закрытии Discovery 3/4

При закрытии автомобиля и блокировке всех дверей / постановке на охрану раздается двукратный звуковой сигнал сигнализации. Это говорит о том, что система охраны не опознает факта закрытия той или иной двери.

Как показывает сервисная практика скорее всего неисправен один, а может и несколько замков дверей, но также данное проявление неисправности может происходить из-за концевика замка капота.

В случае неисправности концевика замка капота на панели приборов будет гореть индикация "открыт капот" при том, что он действительно закрыт. В случае же неисправности замка двери индикации на панели приборов не будет.

Прежде чем выполнить замену замка двери необходимо выполнить диагностику, в которую входит обязательное считывание кодов неисправностей, демонтаж обивки двери, снятие замка, проверка электроцепей (проводки) и лишь только после этого будет объективное решение по внутренней неисправности замка. Исключать неисправность электропроводки нельзя, несмотря на то, что в процентном соотношение внутренняя неисправность самих замков встречается гораздо чаще.

Land Rover Discovery III - кошмар или внедорожник мечты?

Land Rover Discovery III - кошмар или внедорожник мечты?

"Расскажите, пожалуйста, о Land Rover Discovery 3. Интересно, какой двигатель, коробка и подвеска надежнее (сам предпочитаю "механику", хотелось бы "пневму"), как ведет себя электрика и так далее. Лично меня Discovery подкупает проходимостью, объемом багажника, "семиместностью", оснащением и простотой форм, но слышал, что с надежностью у него не очень. Правдивы ли все истории, которые рассказывают о нем?"


Поскольку рассказывать истории об автомобилях и на этом основании характеризовать их, причисляя к "удачным" и "неудачным", не наш метод, перейдем сразу к фактам о Discovery третьего поколения. А уж вы сами сделаете вывод, достаточно ли надежным и неприхотливым является этот автомобиль.

Факт первый: вопреки распространенному заблуждению, кузов "третьего" Discovery вовсе не алюминиевый. Из крылатого металла сделаны только капот и раздельная пятая дверь, все остальное - из оцинкованной стали, которая имеет весьма неплохой по нынешним временам уровень антикоррозийной защиты.

Факт второй: вся легендарная проходимость в данном поколении Discovery держится на одном "ките" по имени Terrain Response. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти алгоритмов работы всего автомобиля, начиная от коробки передач и подвески и заканчивая степенью блокировки дифференциала. Для "чайников" это хорошо: выбрал режим - дави на "газ". По мнению же тех, кто на бездорожье не впервые, в очень многих ситуациях Terrain Response скорее мешает, нежели помогает. Впрочем, главная проблема не в этом. А в чем? Об этом - третий факт.


Факт третий: Terrain Response - система, полностью зависящая от электроники. А как гласят еще древние легенды, ни в одном Land Rover не было надежного электрооборудования. Конкретно в Discovery III проблемы возникают из-за коррозии электропроводки и окисления многочисленных контактов. Следствие - "глюк" может произойти в любой момент в любом из сотен проводов, вследствие чего стильный переключатель Terrain Response становится бесполезным: без помощи электронных "ассистентов" машина по бездорожью ехать отказывается.

Да и не только по бездорожью: в "софте" первых Discovery III было столько "глюков", что обновления закачивались чаще, чем менялось масло. Впоследствии проблему вроде как решили, но количество тем и страниц, открывающихся в ответ на поисковый запрос "глюки в дискавери 3", говорит о том, что нынешним владельцам породистого британского "проходимца" она хорошо знакома.


Факт четвертый: пневмоподвеска чудо как хороша с точки зрения как комфорта, так и проходимости, поскольку позволяет увеличивать дорожный просвет. А еще она хороша по мнению механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль, потому что с "пневмой" работа у них будет всегда. Начнем с того, что Discovery может "присесть", причем как всем корпусом, так и на одну "ногу". Если всем корпусом, то, скорее всего, придется менять компрессор для "пневмы". Конечно, может повезти, дело окажется всего лишь в очередном "глюке" проводки, но поломки компрессора тоже не редкость. Кстати, поломки могут быть как от старости, так и от невнимательности: компрессор расположен возле заднего левого колеса, на шиномонтаже под него так и норовят подставить домкрат…

Если же Discovery "присел" на одну ногу, то здесь два вариант: либо датчик положения кузова (недорого), либо пневмоподушка (дороже). Причем чем чаще вы выезжаете на бездорожье, тем чаще будете интересоваться ценами на подушки, которые либо разрушает попавшая на бездорожье в "складки" грязь, либо они просто "устают" от старости. С пружинной подвеской таких проблем нет - она вообще не доставляет владельцам никаких проблем.


Нужны еще факты? Пожалуйста: "благородная" британская отделка салона на поверку оказывается не такой уж "премиальной" и качественной - в немецких кроссоверах пластик лучше. Подвеска, работу которой в рекламных роликах так любят демонстрировать в условиях экстремального бездорожья, в первые годы совсем не радовала владельцев "ходимостью" - позже было заявлено о поставке усиленных деталей. У самого популярного 2,7-литрового турбодизеля были проблемы с дефектными подшипниками компрессора, а версии, соответствующие требованиям Евро-4, в свое время отзывались из-за проблем с ТНВД.

В общем, с подержанным Discovery все может оказаться не так "благородно", как вы себе "намечтали". Да, машина харизматичная, весьма приятная в управлении и на бездорожье, по-прежнему статусная и производящая должное впечатление. Однако при этом она очень сложная, дорогая в обслуживании и непредсказуемо капризная, потому что сложно предугадать, где и когда вылезет следующий "глюк" в электрике. Единственный вариант для поклонников Land Rover - найти Discovery от одного владельца, со всеми гарантийными и постгарантийными отметками, ухоженный и не "колхоженный". Однако стоить такой экземпляр будет гораздо дороже, чем на рынке. Не лучше ли купить за такие деньги менее капризного "японца" - Mitsubishi Pajero третьего или четвертого поколения? Да, харизмы и комфорта меньше, но и затрат на ремонты тоже.

Пульс цен


Анализ цен на Land Rover Discovery III в нашей базе бесплатных объявлений показывает, что за самый доступный Discovery просят минимум $9950. В среднем же цена в соответствии с нашим сервисом анализа цен очень редко опускается ниже $10.000.

Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport

В России Discovery Sport предлагается исключительно с полным приводом, девятиступенчатым «автоматом» и тремя «турбочетвёрками» на выбор: дизельными мощностью 150 и 190 л.с. и 240-сильной бензиновой. Салон может быть как пяти-, так и семиместным.

Прошли времена, когда среднеразмерный Land Rover был дешевле немецких конкурентов. Сегодня Discovery Sport, временно заменяющий Freelander, оценён минимум в 2 753 000 рублей — дороже более мощных кроссоверов Audi Q5 (от 2,42 млн), Mercedes GLC (от 2,59 млн) и BMW X3 (от 2,44 млн). Начальные двигатели «немцев» развивают по 170−190 сил, а у Disco — лишь 150. Подопытный же Land Rover — со 190-сильным турбодизелем 2.2 и в топ-варианте HSE Luxury. За такой просят свыше четырёх миллионов рублей. Но кто отдаст?

Михаил Петровский вернул машину

Получив Disco Sport у дилера, содержащего пресс-парк, я возвращаю машину буквально через час из-за неработающего климат-контроля. Кондиционер пыжится изо всех сил, заглушая прочий шум, почти не производя холода. Проклятие тестовых Ленд Роверов на Драйве нерушимо? Получаю подменный Evoque — он исправен. Да и сбой климатической системы Disco вызван компьютерной ошибкой, так что наутро машина уже готова.

Экстерьер мне по душе. Ни избыточной серьёзности, ни явной гендерной принадлежности — современный унисекс. Вроде бы вещь семейная, просторнейшая в классе, но и мне, одинокому, идёт. Интерьер для такой внешности скромен — и словно из другого времени. Собственно, так и есть: в основе — Evoque, разрабатывать который начали во второй половине «нулевых». Но материалы в Disco проще, а архитектура консервативнее по компоновочным соображениям. В итоге внутри Land Rover кажется не моложе, а старше бэби-Рейнджа.

Детей не вожу, езжу динамично. Силовой агрегат позволяет, но в моём ритме требует действий на опережение. Сам по себе привод дросселя чувствителен к перемещению акселератора, а вот «автомат» подтормаживает, так что отклик на подачу топлива и собственно ускорение разведены во времени. Турбодизель тяговит, но рабочий диапазон узок, отчего не самая сообразительная коробка не даёт о себе забыть. На летних шинах машина жестковата. Знаю, что подвеска не боится пробоев, но энергоёмкость не заменит мне комфорта. Зимой было и мягче, и тише. Сейчас слышу шасси больше, чем хотел бы.

Мне не нравится электроусилитель с ненатуральным и нелинейно изменяющимся, слегка резиновым стабилизирующим действием и, как я это называю, «французской болезнью» (в честь ранних электроусилителей Renault) — электроника неуверенно командует редуктором при поисковом рулении в малых углах. Общий настрой машины предполагает размеренное движение, глубокая детализация управляемости не подразумевается. Sport — это чтобы с большим Discovery не путать. Если нет спешки, я предпочитаю по возможности пользоваться системой start/stop, но тут она срабатывает с чрезмерными задержками и за это деактивирована.

В целом автомобиль спокойный, позитивный и простоватый. Возвращаясь к результатам зимнего сравнительного теста, должен заметить, Discovery Sport производит более яркое впечатление на фоне конкурентов, нежели в общении один на один. Если клиента сразу не зацепила внешность Ленд Ровера, то демонстрировать его сильные стороны лучше на живых примерах. А я, кабы не ждущая Disco редакция, оставил бы подменный Evoque. Что характерно, маленький Range Rover, несмотря на дороговизну, продаётся лучше.

Роберт Есенов уличил кроссовер в позёрстве

Люблю честные автомобили. Например, как «второй» Freelander, снятый с производства в прошлом декабре. Грубоватый дизайн, далеко не самый изысканный интерьер — и шасси, явно предпочитающее распутицу ровному асфальту. В этом была гармония, вся мощь модели. Принявший же эстафету Discovery Sport — франт франтом. Костюмчик будто с Сэвил-Роу: хитрый взгляд биксеноновых фар, массивные бока, интересные на вид фонари. Выглядит Disco дороже и современнее Фрилендера, но обещает, по-моему, больше, чем выполняет.

Открываешь дверь ― будто спускаешься с небес на землю. Простенькая архитектура, примитивные кнопки центральной консоли, подогрев сидений ещё попробуй настрой… О «первобытной» мультимедийной системе говорить не хочется, но высокая цена модели складывается в том числе и из её номинальных возможностей. Зря, что ли, англичане «зашили» в память учебник экономичной езды? Даже если готов не пользоваться — плати. Явный плюс по сравнению с предшественником ― это, конечно, простор, особенно на втором ряду.

Запускаю заслуженный турбодизель 2.2 — и по салону разбегается дрожь: вибрирует руль, зудят педали… Агрегат увлекает тягой, но менее тяжёлый Freelander с таким же мотором был быстрее, а его шестиступенчатый «автомат» работал плавнее шебутной «девятиступки» Disco. Энергоёмкости подвеске не занимать, но плавности хода не хватает: Freelander был мягче в любой ситуации. В поворотах Discovery Sport увереннее, плотнее и собраннее Фрила, но интереса для активного водителя всё равно не представляет.

Шумоизолирован Discovery Sport, конечно, лучше Фрилендера и оснащён может быть много богаче (камеры кругового обзора, вентиляция кресел…). Однако в целом меня так и не покинуло ощущение, что автомобиль переоценён не только по сравнению с конкурентами, но и относительно самого себя. Его салон беднее, а ездовые манеры грубее стильной внешности. Внутреннего же простора даже вкупе с внедорожными навыками для успешной борьбы за покупателя мало.

Леонид Попов не нашёл вишенки

Обилие прямоугольников в дизайне интерьера, серебристые вставки по краям центральной консоли, фактура пластика и общее настроение в Ленд Ровере напомнили мне. Suzuki Splash, дружелюбный и интересный в движении автомобильчик. Управляется Discovery Sport неплохо, но все его реакции нарочно смягчены. Руль лёгкий, реактивное действие на нём едва заметно. При чём тут спорт?

Тяги для ускорений полно, и всё же отклик на газ сглажен. Тормоза, напротив, с непривычки кажутся излишне чувствительными. Нарушает гармонию и дизель: органы управления зудят, а со стороны выпускной системы доносится негромкий низкоголосый бубнёж. Особенно он досаждает в дальней дороге в режиме Eco, когда передача повыше, а обороты двигателя ― пониже.

Система start/stop здесь слишком умна и порой перезапускает двигатель, не дожидаясь отпускания педали тормоза. Так бывает, например, когда дополнительная энергия требуется климат-контролю. Но непредсказуемость раздражает. Поворотный селектор трансмиссии показался мне неудобным, однако саму связку мотор−коробка я оцениваю на четыре с плюсом. В целом же Disco Sport — вполне себе торт. Комфортный, экономичный, практичный и, как по мне, так очень симпатичный. Но вишенки на нём из-за недосказанности и незавершённости в деталях всё-таки не хватает.

Павел Карин отговорил друга от покупки

За прошлый год у нас разошлось лишь 1630 таких «спортсменов» — Рейндж Роверы, включая Evoque, продавались успешнее. Я не удивлён. Дешёвым Disco Sport отродясь не был, но когда ещё до появления в салонах живых машин он подорожал на полмиллиона, я рекомендовал другу забрать у дилера предоплату. Он искал универсальный автомобиль для семьи с детишками — чтоб и комфорт, и много места, и в дальнюю дорогу с удовольствием. Простора тут, конечно, больше, чем во Фрилендере, но общего комфорта спокойствием в пересчёте на цену, по-моему, не хватает.

После 18 000 км пробега Disco ощущается подержанным автомобилем: на неровностях в салоне скрипит пластик, от контакта с коленом кряхтит псевдоалюминиевая рамка центральной консоли. Подопытный кроссовер — уже третий Sport, на котором я езжу, и второй, который хоть как-то да заглючил: у Ленд Ровера, участвовавшего в нашем зимнем тесте, «самонакачалась» после мнимого прокола шина и вспотели фары, на этом у Миши сломался климат-контроль. Из клубных форумов я вынес универсальный ответ старожилов менее опытным спортоводам: «Не парься, такое уже проходили на Эвоках и Фрилендерах, смотри соседнюю ветку. ».

Если отбросить вопросы надёжности (хотя как их отбросишь?), моя главная претензия — это девятиступенчатый «автомат» ZF, который Land Rover настраивал на свой вкус. Поначалу я грешил на режим Eco: нет-нет реакции на газ — и вдруг рывок. Отказался от экономии — задержка сократилась, а «дёрганая» суть коробки осталась: при ускорениях с хода она будто не знает, какую передачу выбрать, раздумывает и вдруг спохватывается. Подвеска непробиваемая, но плавности хода не хватает: острые неровности — острые тычки, причём спереди Disco Sport воспринимается более комфортным, чем на втором ряду. Управляется Land Rover хорошо, но не настолько, чтобы, как Evoque, компенсировать жёсткость шасси удовольствием от вождения. Недоазарт и недокомфорт.

Другу в итоге посоветовал Highlander — ту редкую Тойоту, от которой протащился сам. Тогда они с Disco стоили почти одинаково, а сейчас 249-сильный полноприводный Highlander даже в топ-версии Люкс намного дешевле примерочного Ленд Ровера: 3 259 000 рублей плюс 7500 за перламутровый цвет. Toyota попала в точку. Рада вся семья, а на дорогах стало чуточку спокойнее: раньше мой товарищ, вылезая из своей раллийной машины, и домой мчался сломя голову, а Highlander, говорит, успокаивает, как яхта, — врубил круиз и неспешно плывёшь по дороге. В этом-то и Discovery, то бишь открытие. А спорта ему и так хватает.

Антон Болотов сроднился, но не влюбился

Волею судеб Discovery Sport на две недели стал моим единственным автомобилем, поэтому я почти сроднился с ним и взглянул иначе, чем на машину для обычного тест-драйва. «Land Rover-похожий-на-Range Rover» — так мы в семье прозвали его между собой, и в этом неуклюжем прозвище уместилось всё моё впечатление о машине. Снаружи кроссовер выглядит классно: свежо, стильно и дорого — как Range. На дороге уважают, за рулём чувствуешь себя спокойно, выходя оглядываешься. Но вот внутри.

Я давненько не ездил на дизельных машинах и был удивлён, что в 2015 году инженеры не смогли избавить Disco от характерной дрожи. Шильдик Luxury на багажнике присутствует, а роскоши-то и нет. Простецкий пластик на самом виду. Архаичная мультимедиа с навигацией, добровольно которой пользоваться невозможно. Бесполезная система распознавания дорожных знаков. Даже такая простая вещь, как указатель уровня топлива, с первого взгляда не считывается: пустой бак или полный. Из опций «для богатых» порадовала разве что панорамная крыша. А шайба «автомата» и странно расположенные кнопки стеклоподъёмников не показались добавляющими какой-то ценности. По-моему, сюда прекрасно подошёл бы простой рычаг трансмиссии, как на «спортивном» Рейндже.

Если не задаваться целью приобрести самый редкий среднеразмерный кроссовер на дороге, то выбор в этой ценовой категории открывается немалый. В первую очередь, я бы смотрел на обновившийся Ford Explorer, который в нашей семье прожил два года — крепкий, сбалансированный автомобиль с базовой семиместностью. Если уж наворачивать Land Rover до уровня тестового, то тут и полноразмерный премиум недалеко: цены на Audi Q7 стартуют от 3,6 млн рублей. А ведь есть ещё куча всего вокруг да около: Highlander, Pathfinder, X3, GLC.

Сказать, что Discovery Sport мне не понравился, я не могу. Много ездил по городу, выезжали всей семьёй на дачу в Подмосковье, за покупками и просто покататься по вечерней Москве. На бездорожье не высовывался, но полагаю, что в этом деле Disco сильнее многих. Машина в целом достойная. Основная проблема, на мой взгляд, в полумерах — от практичного утилитарного автомобиля ушли, а к премиальному ничем, кроме ценника, не пришли. Это зависание между целевыми аудиториями, на мой взгляд, и есть причина не самых сильных продаж.

Анастасия Королькова осталась при своём

За последний год уклад жизни поменялся, пожалуй, у всех. Мы привыкаем к новой реальности. Кто-то обходит дилерские центры стороной, кто-то — выбирает машину попроще. Вот я и задумалась, мог бы Discovery Sport стать моим «кризисным автомобилем» вместо родного Эвока, которому только что исполнилось четыре года? Мой Range Rover был в Москве одним из первых — ловил заинтересованные взгляды, его даже фотографировали на парковке. А что Land Rover?

По-моему, Discovery Sport — это Evoque, упростившийся под гнётом санкций. В угоду тяжёлым временам он стал утилитарнее. Моя трёхдверка краше, но в неё не помещается столько вещей. Внутри Рейнджа больше хрома и красивых строчек по коже, здесь же вместо «рюшек» — практичность. По затратам на топливо 190-сильный дизельный Land Rover тоже предпочительнее Эвока с 240-сильным бензиновым турбомотором: около 10 л/100 км против примерно 17.

В общем, будь Discovery заметно дешевле Эвока. Размечталась! Цены на эту практичную «упрощёнку» поражают: за наш Disco дилеры просят свыше четырёх миллионов рублей — больше, чем за топовый трёхдверный Evoque без опций! А ведь четыре года назад моя машина стоила чуть ли не вдвое дешевле. При таком раскладе к компромиссам я не готова. Кризис буду пережидать с Эвоком, благо он у меня хороший — и не ломается.

Константин Болотов попал в переделку

В Переделкино! Едем в дачный посёлок, знаменитый своим писательским городком. От имён его жителей захватывает дух — Пастернак, Чуковский, Окуджава, Евтушенко. Стыдно, что, дожив до сорока, мы ни разу не бывали в этом культовом месте. А теперь сам бог Аполлон, покровитель искусств, велел: на выходные достался полноприводник со словом Discovery в имени. Пришло время великих открытий! Land Rover с первых минут приобщает к культуре. В его внешности — крепкая проза, в белом салоне — поэзия, турбодизельное вибрато — музыка (ну почти), а внедорожный потенциал — свобода творчества для загородных путешествий. Все пристегнулись? Тогда вперёд! До Переделкино — 40 км, до переделки — немногим больше.

Подхват на старте воодушевляет. Мотор что надо, тянет без лирических отступлений, хотя «автомат» при переключениях слегка подёргивает. Остальное мелочи: интерьер по-британски чопорный, к шайбе-селектору надо привыкать (зато как она всплывает и тонет!), простые функции зарыты в недрах сенсорного дисплея. «Однако всё это не смутило более полутора тысяч россиян, отдавших в прошлом году за Discovery Sport свои миллионы», — думаю я, оглядывая салон, в который боязно запускать обутых в сапоги школьников.

Сходили в дом Окуджавы, побывали в музее Евтушенко. Пора возвращаться, но на ближайшем железнодорожном переезде пробка — до ночи. В поисках альтернативы неожиданно встречаем приятеля на Шниве. «Знаю одну дорожку, пользуюсь иногда, — улыбается Петя. — Вы на чём, кстати, приехали?» На Ленд, говорю, Ровере. «А, ну тогда пройдёте! — обнадёживает товарищ и открывает на телефоне карту. — Смотри, где-то здесь, в зарослях, спрятан шлагбаум. Он открыт. За ним спуск, тоннель под путями, дальше вдоль железки и. Короче, увидишь там! После дождя я бы туда не совался, а сейчас нормально». Удача прислала нам спасителя? Или не рисковать?

Внедорожных испытаний в планах не было, всё-таки в машине семья. Опасность затеи понимаю только я, но делаю вид, будто беспокоиться не о чем. Так, что нам предлагает система Terrain Response? «Трава/Гравий/Снег», «Грязь и колея», «Песок». Хочется включить все режимы разом — на смешанном покрытии нет разве что снега. Ползу потихоньку, целюсь колёсами между глубоких колей. Получается не всегда. Соскальзываю на траву, рельефно и на ней. Выезжаем в кривые поля. Дорога (точнее, её признаки) разбегается в разные стороны. Направление движения неочевидно, поэтому интуитивно ориентируюсь на маячащие впереди многоэтажки.

Вдоволь накувыркавшись, выбираемся на асфальт — бампера на месте, царапин нет. С задорным подхватом мчим до дома. Поездка завершается параллельной самопарковкой: автомобиль встал чуть неровно, но автоматически крутящийся руль. В квадратных глазах детей я выгляжу Рыцарем плаща и кинжала, а Discovery Sport — автомобилем с большой буквы L. Побывали в переделке. Но завтра придётся всё повторить — фотографий-то я в запале не сделал! Возвращаюсь в Переделкино в одиночку и, зная особенности машины и покрытия, мчу смелее, нарочно сворачиваю в другом месте, пару раз утыкаюсь в тупики, в итоге нахожу новую «точку выхода».

На самом деле, чтобы приобщиться к культуре в писательском городке, подойдёт любая машина. Наш экстрим — глупость. Просто надо пользоваться не Боровским, а Минским шоссе. Великих открытий я не совершил, если не считать того, что в Discovery Sport поместился целый вагон впечатлений. Он ни разу не спасовал, у него ничего не сломалось. Недостатков, бесспорно, хватает, и главный — это запредельный ценник. Но, как и приятелю Пете, я Ленд Роверу очень благодарен. С немногими автомобилями я становлюсь авантюристом-рецидивистом, а в новую переделку с Disco — хоть сейчас!

Читайте также: