Как открыть jeep grand cherokee

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Jeep Grand Cherokee — без повреждений

Открыть Jeep Grand Cherokee — без повреждений

Основными причинами, когда встаёт вопрос, как открыть Гранд Чероки, являются:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Jeep Grand Cherokee, и способы их решения

1. Оборвался трос и не получается открыть капот Гранд Чероки

Открыть капот Jeep
Перед началом работы посмотрите в инструкции устройство замка его расположение и место прокладки троса. Возможны три варианта устранения неисправности:

  • В первую очередь проверяем крепление тросика к рычажку в салоне. Если он оборван – пассатижами захватываем конец троса и открываем капот. При исправном креплении внутри салона снимаем подкрылок над левым передним колесом. Нащупываем рукой под капотом трос и тянем на себя;
  • При центральном расположении запирающего устройства: снимаем решётку радиатора, находим замок и отвёрткой открываем его;
  • В гараже есть смотровая яма или подъёмник, значит можно подобраться к замку снизу. Аккуратно, чтобы не попала грязь в глаза, снимаем защиту двигателя. С фонариком осматриваем пространство между радиатором и бампером. Рукой дотягиваемся до замка и нажимаем на подвижную часть. Затем отодвигаем язычок и открываем капот.

Для исключения этой проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля монтируем новый трос, чистим и смазываем все детали.

2. Не открывается багажник Гранд Чероки

Для решения проблемы складываем задние сиденья, забираемся в багажник автомобиля. Откручиваем отвёрткой саморезы крепления пластиковой обшивки двери. Оттягиваем на себя пластик на уровне нижней части стекла двери. Засовываем в образовавшуюся щель руку, дотягиваемся до штока открывания замка и тянем его вверх.

При необходимости открыть Гранд Чероки снаружи поступаем следующим образом. Снимаем с машины задний номер, расположенный на двери багажника. Тянем на себя пластиковое обрамление и отщёлкиваем нишу целиком. Через образовавшийся проём тянем за шток замка и открываем дверь.

3. Как открыть Джип Гранд Чероки без ключа

Открыть дверь Jeep
Есть несколько решений:

  • На любой боковой двери аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Затем при помощи крючка находим механизм и, зацепив за тягу механизма, открываем салон;
  • Надавливаем руками с усилием на любое боковое стекло и опускаем его вниз. Из тонкой проволоки изготавливаем крючок и, через образовавшийся зазор над стеклом, нажимаем на кнопку блокировки дверей;
  • Вбиваем в скважину подходящую по размеру металлическую пластину, проворачиваем ее и ломаем замок. При наличии дрели просто высверливаем сердцевину;
  • Если дверь неожиданно закрылась и двигатель работает, а ключ остался в замке зажигания. Аккуратно отжимаем верхнюю часть водительской двери, в зазор вставляем деревянную палочку. Затем куском жёсткой проволоки нажимаем на кнопку блокировки. Работу необходимо выполнять так, чтобы не погнуть каркас двери.

Самостоятельное вскрытие Jeep Grand Cherokee

При выполнении вскрытия своими руками возможно усугубление ситуации и итог в виде окончательно сломанных запорных механизмов, царапин на лакокрасочном покрытии авто. Чтобы избежать серьезных финансовых затрат на устранение последствий, лучше сразу воспользоваться помощью профессиональных мастеров.

Служба LOCKSERVICE — экстренный сервис по замкам в автомобилях любой марки. Мастера нашей компании оказывают необходимую помощь в открывании автомобилей на территории всей Москвы и Московской области. Они используют в работе современные инструменты, предоставляют гарантию сроком до 3-х лет на все услуги.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Мы работаем круглосуточно!

Как открыть jeep grand cherokee

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы - WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Grand Cherokee
4.0 (242)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3960 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км
4.7 (287)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4701 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км
2.7 CRD
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2685 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Забываем старый Jeep Grand Cherokee с новым

Сидя на высоте полутора метров над землёй, водитель Grand Cherokee пребывает в мире собственных иллюзий. Можно заплывать за буйки! Не так уж далеко от истины.

Странная штука память. Думаешь о Grand Cherokee, а представляешь людей. Стриженых, в кожаных куртках. Вот и у инспектора, тормознувшего нас на выезде из города, видать, тот же ассоциативный ряд. Долго буравит меня взглядом, потом просит открыть багажник. Помнит! Но спустя почти двадцать лет в этой машине не найти автомат Калашникова или связанного бизнесмена. Самый криминогенный автомобиль постсоветского периода сильно изменился. С могучей «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 л новый Jeep Grand Cherokee более всего напоминает потухший вулкан. Величественный, внушающий уважение, но уже не нагоняющий на окружающих ужас.

В белом смокинге Jeep Grand Cherokee совсем не страшен. Стоишь в пробке, и тебя открыто рассматривают из соседних машин, тянут шеи, пытаясь заглянуть в салон. В перестроечные времена на «большой и широкий» предпочитали вообще не смотреть. Ну, может, иногда, украдкой. «Американец» европеизировался, стал интеллигентнее. И дело не в том, что в его основе лежит платформа нынешнего Мерседеса ML. Jeep перестал быть «взрывоопасным»: уравновешенная внешность, современная техника, цивильные ездовые повадки.

В техническом плане он кардинально отличается от предка. Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain (примерно как на Ленд Роверах), панорамная крыша. Всё это появилось на Гранде впервые, как и независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Такой нет даже у фордовского Мустанга. Наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive II (именно такой оборудована наша машина) избавилась от межосевого дифференциала. Теперь тут муфта в приводе передних колёс. Блокировка дифференциала — только сзади. Будто Porsche Cayenne, по последней асфальтовой моде. Правда, флагманская «восьмёрка» уже, конечно, не свежак. Но даже с таким грузом традиций новый Grand Cherokee как шаг по Луне. Огромный скачок для человечества. Для россиян, в частности, у которых Jeep пользуется ажиотажным спросом.

  • Высокая поясная линия и малая площадь остекления укрепляют в обитателях машины чувство защищённости, но ухудшают обзорность.
  • Пневмоподвеска Quadra-Lift способна менять клиренс с базовых 205 мм до максимальных 270 мм. Высота лифтованной машины составляет без малого два метра. В режиме Sport внедорожник способен, наоборот, присесть на 15 мм, а в погрузочном (Park) — на все 40 мм.

«Не успеваем подвозить машины», — не то жалуются, не то хвастают в представительстве концерна Chrysler. Уж не знаю, кто именно формирует полугодовую очередь, что выстроилась за «американцем», но едва ли это те, кто тоскуют по нескучным временам. У мощного внедорожника теперь на редкость покладистый характер. В городе Jeep едва ли не безобиднее троллейбуса. Машина больше не идёт ва-банк при неосторожном движении акселератором. Катит себе на моменте, сыто урча многолитровой «восьмёркой».

Но эта сонливость обманчива. Привод акселератора здесь как будто аккумулирует кинетическую энергию. Стоит приложить к педали длительное усилие — и под капотом словно раскаляется огненная спираль кипятильника. Там начинает бурлить, и внедорожник резво, но плавно устремляется вперёд. Звук мотора становится насыщенным. Если раньше это был ambient — ненавязчивый, но постоянно присутствующий драматический фон, то сейчас под полным дросселем допотопный газораспределительный механизм со штанговыми толкателями клапанов лабает progressive rock.

Динамика бодрит ещё и потому, что «автомат», который радовал плавностью переключений, пока ты никуда не спешил, теперь перескакивает наверх с заметными рывками. Так проще передать полтысячи ньютон-метров крутящего момента без потерь. А полноприводная трансмиссия не прочь пощекотать нервы водителю избытком тяги на задней оси, который выражается в легко контролируемом заносе. Надо лишь быть готовым отработать скольжение «длинным» рулём — от упора до упора он делает почти четыре оборота.

Новый Grand Cherokee выгодно отличается от предка не только тем, что может распевать на все лады, но и тем, что в любой момент способен остановиться. Потенциал тормозов соответствует мощи мотора. Умеренная чувствительность привода исключает перетормаживание и неприятные клевки на малых скоростях. Даже с трёхзначных скоростей махина массой под две с половиной тонны замедляется эффективно. Лишь усилие на педали немного возрастает.

А потом развязка. У заправочного пистолета не работал фиксатор, и пока заполнялся бак, я едва не отморозил руки при минус двадцати. Тут я помянул недобрым словом Hemi с его непомерным аппетитом. Заправлять Grand Cherokee приходится часто. Даже с учётом того, что при равномерном движении у «восьмёрки» отключается половина цилиндров, на трассе расход топлива не опускался ниже 20 л на 100 км. А в городе маршрутный компьютер показывал все 26 литров. Но, похоже, прожорливость — единственный серьёзный грех Гранда.

  • Читаемость приборов — на тройку. Спидометр перегружен цифрами, у центрального дисплея чересчур мелкий шрифт.
  • Каждому режиму трансмиссии — «одинокая» буква с подсветкой. Мило!
  • К спрятавшемуся за толстым ободом руля гиперфункциональному подрулевому переключателю привыкать не придётся лишь экс-мерсоводам. У остальных уйдёт неделька на выработку мышечной памяти.
  • На потолочной консоли — кнопки управления электролюком, багажной дверью и штурманский свет.
  • Блок климат-контроля логичен и прост. Нижний ряд кнопок отвечает за подогрев и вентиляцию передних кресел.
  • Мультимедийная система читает не только файлы MP3 и WMA, но и JPEG. Однако смотреть картинки на дисплее с невысоким разрешением не очень интересно, да и фирменная графика средненькая. Разъём USB — здесь же, на лицевой панели.

Мелких грешков наберётся с десяток, но они и впрямь мелкие. В частности, в салоне приходится иметь дело с мерседесовским наследством в виде единственного подрулевого переключателя, перегруженного функциями. Справа на рулевой колонке — пустота. Селектор «автомата» остался на центральном тоннеле. А вот копировать приборную панель крайслеровцы не стали, и зря. Впрочем, по качеству интерьера Jeep приблизился к «европейцам». Боковины дверей и центральный тоннель оторочены мягкой кожей. Дерево выглядит натурально, без откровенной пластмассовости, как было раньше. Аккуратнее стали зазоры. Правда, уюта почему-то нет. Не оттого ли, что тесновато здесь?

  • У передних кресел плотная набивка и невнятная боковая поддержка бёдер.
  • Панорамная крыша с электролюком входит в базовую комплектацию версий Overland.
  • Цветные направляющие у камеры заднего вида помогают при плотной парковке, но траекторных подсказок система не даёт.

Удобно сесть мешает центральный тоннель, раздутый так, чтобы рядом с каскадной кулисой селектора «автомата» уместились два подстаканника. Куда ж без них! А ещё посадку портит плоская подушка водительского кресла с очень плотным наполнителем. Мне в таком полуподвешенном состоянии остро не хватает контакта с машиной. Хорошо хоть, рулевая колонка качается вверх-вниз на длинном плече. Это позволяет видеть приборы тем, кто привык сидеть близко к рулю.

Основная проблема задних пассажиров — как забраться в салон. При клиренсе 205 мм в Jeep приходится буквально запрыгивать. Неудобство частично компенсируется запасом пространства в продольном направлении. Места в ногах предостаточно, трансмиссионный тоннель невелик, а спинка заднего дивана регулируется в широком диапазоне. Но при росте 178 см я сижу почти без запаса над головой. Это особенность версии Overland с мотором 5.7, которая «в базе» оснащается панорамной крышей с электролюком.

Зато только у такого Grand Cherokee есть пневмоподвеска. Работа её неидеальна. Присутствуют вибрации неподрессоренных масс (тяжёлые колёса!), а также небольшая вертикальная раскачка, которая с переходом в режим Sport меняет частоту колебаний, отчётливо повторяя профиль дороги. Но на подобные недостатки быстро перестаёшь обращать внимание, потому что ни одна, даже самая крупная яма не в силах пробить оборону пневмоэлементов. Они противостоят даже открытым канализационным люкам!

А ещё пневмоопоры способны приподнять кузов на 270 мм от земли. Клиренс можно устанавливать как с помощью клавиш на центральном тоннеле, так и контроллером Selec-Terrain: достаточно перевести его из положения Auto в один из внедорожных режимов. Управление трансмиссией, как и у большинства конкурентов, требует привычки. Названия режимов не всегда соответствуют зоне их реального применения. Так, алгоритм «Снег» лучше всего подходит при езде по голому льду. Отклики акселератора тут становятся слишком уж мягкими, а «автомат» забывает про первую передачу. А вот по снежной целине удобнее всего передвигаться в «грязевом» режиме, когда электроника допускает пробуксовку, способствующую самоочищению протектора шин.

В результате букве инструкции покоряется лишь малая часть препятствий. Несмотря на хорошую геометрию и цепкие шины, от доверчивого водителя Grand Cherokee требует второй попытки. Зато в руках того, кто самостоятельно разобрался в настройках трансмиссии, едет так, словно машину подменили. Причём об идеологической подмене постоянного полного привода подключаемым как-то и не задумываешься. Не вспоминаешь и об отсутствии передней блокировки, которая прежде была неотъемлемой частью системы Quadra-Drive II. Вопрос — как у модернизированной трансмисси с надёжностью? А то у автомобиля прошлого поколения частенько возникали проблемы с демультипликатором: трансмиссию клинило на понижающем ряду.

Как говорят, кто старое помянет, тому глаз вон. Пусть на фасаде Джипа по-прежнему красуются семь вертикальных ячеек, а во внешности, как и двадцать лет назад, присутствует намёк на грубую силу. Но внутренний настрой машины совсем другой. Былую наглость сменила уверенность. «Большой и широкий» больше неопасен. По крайней мере для потребителя. Ведь это один из самых доступных внедорожников с мотором V8 на нашем рынке. Автомобиль в версии Overland (пневмоподвеска, кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, колёса, ксенон) стоит $87 900 (приблизительно 2 484 600 рублей). Сравнимый по оснащению Land Rover Discovery 5.0 примерно на двести тысяч рублей дороже. Volkswagen Touareg 4.2 FSI — уже почти на триста тысяч. А уж соплатформенный Mercedes ML 500 не купить меньше чем за 3 590 000 рублей. Вот для кого Grand Cherokee стал реальной угрозой.

Криминальный элемент: 8 фактов о Jeep Grand Cherokee из 90-х

Jeep Grand Cherokee ZJ фактически пришел на смену более крупной модели Grand Wagoneer и выпускался с 1992 по 1998 год. Разработка началась во времена, когда марка принадлежала корпорации AMC (American Motors Corporation) и продолжилась после приобретения ее корпорацией Chrysler в 1987-м.

Модель представляет собой плоть от плоти внедорожник среднеразмерного сегмента. Она конкурировала с Ford Explorer и Chevrolet Blazer/GMC Jimmy, но имела ряд принципиальных отличий. В частности, соперники базируются на рамных шасси родственных пикапов, в то время как Jeep имеет так называемую интегрированную раму с балками мостов спереди и сзади.

Grand Cherokee ZJ обязан своей очень удачной внешностью американскому дизайнеру Ларри Шиноде, который приложил руку к облику Chevrolet Corvette третьего поколения.

В гамму двигателей входило четыре агрегата. Наиболее распространены модификации с легендарной рядной «шестеркой» AMC 242 объемом 4,0 литра (от 185 до 190 л.с. в зависимости от года выпуска) и 5,2-литровым мотором Chrysler Magnum 318 (225 л.с.). Маркировки в названии указывают на объем в кубических дюймах. Под занавес производства в 1998 модельном году появилась версия 5.9 Limited с 245-сильным двигателем V8. На экспортных рынках предлагалась 2,5-литровая итальянская дизельная «четверка» VM Motori мощностью 114 л.с. Бензиновые моторы сочетались с четырехступенчатыми автоматическими коробками передач за редким исключением.

Модификация 5.9 Limited заслуживает отдельного внимания. На момент появления она была одной из быстрейших SUV планеты и могла разгоняться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 6,8 секунды. Версия отличается от собратьев не только более мощным двигателем, но и радиаторной решеткой с сеткой, воздухозаборниками-«жабрами» на капоте, хромированной насадкой глушителя, более богатым оформлением интерьера, продвинутой акустической системой Infinity и другими нюансами.

Grand Cherokee ZJ — плоть от плоти внедорожник с хорошей геометрической проходимостью и разнообразными полноприводными трансмиссиями. Самая простая — Command-Trac, схема типа парт-тайм с жестким бездифференциальным подключением переднего моста для дизельных версий, а иногда машин с «шестерками». Модификация с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем комплектовалась системой полного привода Selec-Trac. У нее есть межосевой дифференциал, делящий крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 48:52 (в режиме Full Time). При этом предусмотрен режим, позволяющий ездить в режиме заднего привода, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Трансмиссия Quadra-Trac на дорестайлинговых моделях (до 1996 года) с бензиновыми двигателями представляла собой межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. После модернизации схема превратилась из full-time в on-demand – тягу на переднюю ось при пробуксовке задних колес отбирает вискомуфта.

SUV предлагался в разных комплектациях. В России наиболее распространено люксовая версия Limited для машина с мотором объемом 5,2 литра. Ее можно отличить по радиаторной решетке, бамперам и накладкам на нижнюю часть боковин под цвет кузова, кожаной обивкой салона и колесным дискам особого дизайна. Иногда встречаются машины в более простом исполнении Laredo. Гораздо более редкими считается комплектация Orvis Edition. Такие внедорожники можно опознать по характерному зеленому цвету Moss Green или Light Driftwood, а также обивкой салона кремовой и зеленой кожей с красными окантовками. Есть и технические отличия — в базовое оснащение Orvis Edition входит подвеска, увеличивающая на 1 дюйм (2,54 см) дорожный просвет, буксировочные крюки и защита агрегатов под днищем.

Grand Cherokee ZJ по праву считался одним из самых криминальных и откровенно бандитских автомобилей на постсоветском пространстве. Эта особенность нашла отражение в тематическом кино. В частности, на внедорожнике ездили главные герои сериала «Бандитский Петербург» и фильма «Брат».

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

"Столкнулся с необходимостью приобрести внедорожник со средними характеристиками для поездок по трассе и легкому бездорожью на дачу. Изучив массу отзывов и статей, пришел к выводу, что лучший вариант по стоимости обслуживания, качественным характеристикам и комфорту - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi, 2005-2010 г.в. Хотелось бы почитать мнение профессионалов об этом автомобиле".

Достойный выбор! Если речь идет об универсальном внедорожнике, то в этом ценовом сегменте найдется не так уж много моделей, сочетающих в себе и достойную проходимость, и высокий уровень комфорта, и при этом нормальные показатели надежности и стоимости содержания. А учитывая тот факт, что третье поколение Jeep Grand Cherokee, получившее обозначение WK, в дизельной версии оснащалось двигателем Mercedes-Benz и собиралось в Австрии, а не в США, этот вариант становится весьма привлекательным!

Однако всегда есть какие-то но. Если мы говорим конкретно о турбодизельном WK, то в теории он, конечно, хорош: отличная динамика (превосходит базовые бензиновые версии) и при этом довольно низкий расход топлива. Однако именно он считается самым проблемным по всей гамме: у бензиновых двигателей врожденные проблемы тоже есть, но они дешевле "лечатся" и проявляются не так массово. А вот мерседесовский турбодизель ОМ642 может "порадовать". Во-первых, почти наверняка вы узнаете, что такое "свирл" - актуатор привода заслонок впускного коллектора. Его ресурс составляет где-то 150-180 тыс. км, однако зачастую он выходит из строя гораздо раньше, в попытках повернуть заслонки в густо загаженном отложениями коллекторе. Если при этом сломаются еще и оси заслонок, заодно придется узнать и стоимость коллектора в сборе.


Характерны для этого мотора и течи масла. У машин первых лет выпуска проблемным местом было уплотнительное кольцо впускного патрубка турбокомпрессора, позже его модернизировали. Однако мотор все равно "сопливит" в других местах - через разъемы датчиков, прокладки поддона и впускного коллектора. Про обычные дизельные проблемы можно даже не рассказывать: в зависимости от качества топлива при любом пробеге можно легко "попасть" на замену форсунок. Также стоит учитывать момент со свечами накаливания: вышедшую из строя лучше менять сразу же, иначе может "вылететь" и дорогой блок управления.

Еще один нюанс, характерный только для турбодизельного WK, - коррозия топливного бака. У всех модификаций он пластиковый, а у турбодизельной - стальной и активно гниет из-за грязи, набивающейся между ним и его защитой.

К счастью, во всем остальном Jeep Grand Cherokee WK, в том числе и его дизельная модификация, по надежности "хорошист". Кузов неплохо сопротивляется коррозии, хотя от дорожной химии страдает "хром". Задняя зависимая подвеска слывет образцом надежности, а если машина не эксплуатируется активно на бездорожье, то и передняя независимая подвеска демонстрирует достойный ресурс. 5-ступенчатые "автоматы" (на V8 - крайслеровские, на всех остальных - мерседесовские) также считаются довольно надежными, но нужно помнить, что на бездорожье их можно довольно быстро перегреть, что может влечет за собой ремонт. Также очень внимательно рекомендуется подходить и к замене масла в коробке: во-первых, оно должно быть только определенной маркировки, а во-вторых, при интенсивной эксплуатации заменяться раз в 20-30 тыс. км.


Кстати о WK и бездорожье. При выборе автомобиля обратите внимание на клавиши управления режимами полного привода. Если в салоне их нет, то у вашего экземпляра простейшая трансмиссия Quadra Trac I - полный привод без понижающего ряда и блокировок. Если кнопки есть, то у вас либо Quadra Trac II - подключение передней оси муфтой плюс пониженная передача, либо Quadra Drive II - полноценная "раздатка" с межосевой блокировкой. Хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, то вполне хватит и базовой трансмиссии, тем более что она самая простая и надежная.

В общем и целом Jeep Grand Cherokee WK - хороший универсальный внедорожник, крепкий, выносливый и не очень капризный. Конкретно дизельная версия имеет чуть больше проблемных мест, однако если предыдущий владелец уже решал эти проблемы, то вам вряд ли придется снова тратить деньги на ремонт.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений предлагается к продаже 15 экземпляров Jeep Grand Cherokee по цене от $9200 до $20.200, причем большинство из них - в интересующей вас дизельной версии.

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», - именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине - просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель - источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

VIN код

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Двери самопроизвольно закрылись

Да, засада , вторые ключи есть ? на один щелчёк дверь есть щель небольшая, если только отгинать акуратно рамку верхнюю и пропихивать типа проволоки жесткой крючком. пробовать дотянутся до кнопки разблокировки на двери

tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

рылся под капотам машина заведена каким то образом закрылась ключи в замке.дверь закрыто на один щелчек.капот открыт.кто сталкивался подскажите.а то думаю какое стекло дешевле.спасибо заранее

было у меня так. вдвоем в четыре руки оттянули дверь в верху. просунули тонкую линейку(длинную) и нажали на кнопку открытия двери или стекла.

можно попробовать леской для ловли рыбы. предварительно делаешь петлю. где то по середине. просовываешь между дверью и пробуешь эту петлю одеть на кнопку или ручку открывания. затягиваешь петлю. и потом тянешь или в одну или в другую сторону.

denisko
  • Город горки
  • Имя: денис
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

было у меня так. вдвоем в четыре руки оттянули дверь в верху. просунули тонкую линейку(длинную) и нажали на кнопку открытия двери или стекла.

стекло намершее не лопнет?

можно попробовать леской для ловли рыбы. предварительно делаешь петлю. где то по середине. просовываешь между дверью и пробуешь эту петлю одеть на кнопку или ручку открывания. затягиваешь петлю. и потом тянешь или в одну или в другую сторону.

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

эт мысль и леска есть.нужно попробывать

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

там не нажать нужно ,а вверх потянуть,поэтому нужен на конце маленький крючёк . открывал и мягкой проволокой. нужно чуть по. ться. если один и некому помочь ,то отогни сколько сможешь и засунь тряпку какую-нибудь,будет легче заниматься. только так. был как-то на рыбалке ,так даже крючком ловил ))))

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

на стекло подъемник нажать и опустить стекло.


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. tatarin
  • Город Минск
  • Имя: Андрей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

не лопнет. ты верх двери тянешь. стекло в этом случае роли не играет.

если включено зажигание ,то да ))) можно.

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

ну да. машина заселена. нет проблем. только пассажирскую открывай чтоб стекло водительское при открывании не лопнуло- дверь то изогнута. малоли

просто нажми и отойди ))))


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь.

Как открыть багажник Jeep Grand Cherokee изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Jeep Grand Cherokee, имеет огромное значение. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам идентифицировать как открыть багажник Джип Гранд Чероки изнутри? Это должно дать вам краткосрочное решение для доступа к багажнику, пока вы думаете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Jeep Grand Cherokee из салона.

Почему багажник вашего Jeep Grand Cherokee заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Jeep Grand Cherokee изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Jeep Grand Cherokee.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с информацией о замене ламп задних фонарей на Jeep Grand Cherokee, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что Задняя дверь вашего Jeep Grand Cherokee заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Jeep Grand Cherokee

Вторая проблема, которая может заставить вас попытаться найти как открыть багажник вашего Jeep Grand Cherokee изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Jeep Grand Cherokee является источником ваших проблем. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя источник неприятностей обычно уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Jeep Grand Cherokee изнутри?

После изучения различных причин, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Jeep Grand Cherokee изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Вы можете не знать об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и многие из нас даже не знают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Jeep Grand Cherokee из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и за замок багажника вашего Jeep Grand Cherokee (в центре задней двери) вы мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует Определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Jeep Grand Cherokee изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.

Увезет в лес, но уже не в багажнике: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ

Он служил в охране, вися на хвосте у W140, работал боевой машиной вымогателей бок о бок с Е34 и часто становился последним пристанищем на земле для новых русских пиратов XX века. Чудом выживший символ эпохи первоначального накопления капитала — Jeep Grand Cherokee ZJ.

Снаружи

«Л учший внедорожник планеты» — нарекли его на родине журналисты, намекая на невиданное по тем временам сочетание комфорта, проходимости и динамики. В России водители безропотно уступали ему дорогу, даже если он двигался по встречке. А прохожие в страхе отводили глаза, стараясь не встречаться взглядом с его пассажирами.

Живьём, если забыть ассоциации из дилогии "Брат", не так грозен Grand, как его малюют. Экстерьер начерчен простыми линиями, но прямых углов не наблюдается. Благодаря этому у «Большого индейца» нет морды кирпичом, как у Tahoe и Explorer. Зато есть поджарый мускулистый силуэт, облаченный в темно-зелёный с золотисто-малиновыми полосками спортивный костюм, и мощная челюсть уличного забияки, всегда готового к хорошей драке.

IMG_0790

IMG_0805

Внутри

Эти полоски и скромная надпись Orvis Edition означают, что передо мной одно из самых дорогих исполнений Grand Cherokee (как минимум до появления 5,9 Limited). Особая комплектация стала плодом сотрудничества Jeep и компании Orvis, семейного предприятия с почти 140-летней историей, сумевшего стать крупным поставщиком охотничьей и туристической экипировки.

И без того оригинальный интерьер Grand Cherokee (напольный селектор АКПП в американском внедорожнике начала 90-х — уже непривычная деталь), имеющий мало общего со своими родственниками, в версии Orvis цветёт вставками из натурального дерева, благоухая качественной кожей бежевого и зелёного цветов. Передние сиденья с контрастной строчкой по бокам — натурально кресла из кабинета большого босса, а задний диван пусть и не блещет простором и обделен подлокотником (тот был прерогативой версии с V8 5,9), зато дизайном — вылитая зона отдыха в VIP-зале казино.

Количеству опций позавидует иной Range Rover. Обилие электроприводов, память водительского сиденья и зеркал, климат-контроль и премиальная музыка Infinity Gold. Да, доводчика нет даже у водительского стеклоподъёмника, а информацию с бортового компьютера не очень удобно считывать на ходу — но в такой обстановке делались деньги и вершились судьбы.

IMG_0963

IMG_0962

В движении

В девяностых немало Grand Cherokee с российской пропиской пало жертвой огнестрельного оружия, взрывчатки и разгильдяйства. Выжившие экземпляры на третьем десятке жизни ожидала другая напасть. Модель любима отечественными джиперами, а посему найти «Большого индейца», не прошедшего внедорожную подготовку, оказалось непростой задачей. И все же он передо мной — без шноркелей, с заводским лифтом подвески на один дюйм как признаком исполнения Orvis и шелестящим звуком заводского 5,2-литрового V8.

IMG_0932

Этот 220-сильный Magnum 318, ведущий свою родословную аж с 1964 года — младший из возможных V8, которому на роду написано ходить в тени могучего 5,9 — того, что немало повеселил меня на Durango. Но «Большому индейцу» плевать на предрассудки бледнолицых — он просто берёт в кулак свои 406 Нм, доступные с 2 800 об/мин, и делает свое дело. Несмотря на немалый вес (без малого 1,8 тонны), плавный четырехступенчатый автомат 44RE и аэродинамику кувалды, ему не обязательно на каждом шагу орать — "Брысь с дороги, я тут легенда!". Почти девять секунд разгона до сотни — в классе настоящих внедорожников сей показатель до сих пор внушает определенное уважение.

Именно оно читается в глазах собрата на четырехлитровом Land Cruiser Prado, не сумевшего оторваться на старте и идущего параллельным курсом.

Ли Якокка видел Grand Cherokee второй-третьей машиной счастливого обладателя Mercedes, обитающего в Беверли-Хиллз. Но обволакивающий комфорт салона и отличная шумоизоляция — пожалуй, единственное, что покажется тому знакомым. Внедорожник, премиально скрипящий кожей и деревом, но оснащённый зависимой подвеской с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах, ожидаемо жестковат на ходу. Не дискомфортен, а просто держит водителя и пассажиров в курсе происходящего под колесами, одинаково упруго реагируя и на щебенку, и на вдрызг разбитый асфальт. Ведь как гласит старая поговорка, стабильность — признак мастерства!

Не согласных с таким раскладом Jeep без лишних разговоров вывезет на экскурсию в лес. Причём далеко в непролазную чащу. Благодаря полному приводу с вискомуфтой Quadra-Trac в приводе передней оси и увеличенному клиренсу Grand Cherokee всегда готов к внедорожным приключениям.

Зато о скоростном прохождении поворотов можете забыть сразу. Индеец таких шуток не понимает. Крены настолько велики, что наказание за лихачество может быть неотвратимым и очень суровым. Радует, что хотя бы выползти из кювета он может самостоятельно.

В этом весь он — самоуверенный и самодовольный, пышущий комфортом внутри. При этом необузданный, своевольный, словно дикий мустанг, на ходу. Всегда гнущий свою линию, настоящий вождь.

История покупки

IMG_0817

IMG_0811

Понадобилось три месяца, чтобы решить непростую задачу — найти живой по кузову и честный по документам экземпляр. Цена ухоженных машин с минимальным пробегом запросто может доходить до 800 000 рублей и даже выше если речь идет о версии с V8 5,9. Свой будущий Jeep Алексей нашёл через знакомых. Два хозяина в России, в последних руках почти четыре года, родной пробег в 190 000 миль и ухоженное состояние любимого, но далеко не единственного авто в семье. Была только одна проблема — хозяин не планировал продавать автомобиль. Но Алексей, пусть не сразу, но уговорил его. Так в прошлом году за 250 000 рублей у него появился второй Grand Cherokee.

IMG_0754-2

Ремонт

Не откладывая дело в долгий ящик, Алексей загнал Jeep на полную диагностику. Результаты его обрадовали, поскольку ничего срочного и критичного выявлено не было. Тем не менее ряд моментов требовал внимания, и для их решения были закуплены запчасти на 26 000 рублей. В списке значились: сальник раздаточной коробки, задний сальник коленвала, ремкомлект привода раздатки, втулка штока переключения раздатки, трубка АКПП на радиатор, трубки охлаждения АКПП, шаровые опоры, приводной ремень с роликом и опора двигателя. Заодно были заменены все масла и фильтры.

Докатав доставшиеся с авто тормозные колодки, Алексей решил самостоятельно перебрать передние тормоза. Для этого были закуплены новые диски, направляющие и резинки. Цена за все — 5600 рублей.

Спустя пять месяцев начал периодически появляться «глюк»: стала пропадать первая передача, что сопровождалось ошибками номер 37 и 45 на табло БК. При этом стоило заглушить двигатель, как все приходило в норму. Все решилось простой заменой соленоида.

Эксплуатация

Больше проблем за год с лишним владения не было. Текущий пробег авто составляет 224 000 миль, а он требует только ТО. В благодарность за верную службу Алексей наградил его порогами от версии 5,9 и оригинальными ворсовыми ковриками Orvis.

С запчастями нет никаких проблем, все в доступе, как оригинал, так и качественные заменители. Соответственно и цены — на любой кошелёк. Но правило не брать китайскую продукцию здесь актуально как никогда. Известно несколько случаев, когда машины, снабжённые датчиками «Made in China», не доезжали до места назначения. Вот с тюнингом, если таковой потребуется — сложнее: качественные детали из США стоят уже совсем негуманных денег.

IMG_0779

Расходы:

Планы

К сезону нужно сделать полировку кузова, установить оригинальный задний спойлер и козырек на лобовое стекло. Доработки аудиосистемы пока под вопросом.

IMG_0950

История модели

Мировая премьера первого поколения Grand Cherokee состоялась в 1992 году. Это был очередной проект неутомимого Ли Якокки, ради которого он инициировал слияние Chrysler с чахнувшим American Motors, владельцем марки Jeep.

На фото: Jeep Grand Cherokee Laredo (ZJ) 1993–96

jeep_grand_cherokee_laredo_6

jeep_grand_cherokee_limited_34

Новичок и правда был хорош экстерьером, комфортабелен салоном и имел внушительный список опций. Техника не отставала — уникальный для своего времени несущий кузов с интегрированными силовыми элементами, широкая моторная гамма, включающая рядную «шестёрку», дизель и пару V8, самый мощный из которых развивал 250 л.с., плюс несколько видов полноприводных трансмиссий. Как итог — почти полтора миллиона проданных за шесть лет экземпляров.

Читайте также: