Как открыть тойоту карину

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Toyota Carina — без повреждений

Открыть Toyota Carina — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Тойота Карина без ключа. Мы работаем круглосуточно на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться наши услуги могут в сложных ситуациях, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Тойота Карина

2. В Тойота Карина Е не открывается капот

Открыть капот Toyota
Причины такой неисправности заключаются, как правило, в износе и обрыве тросика. Если трос порвался возле ручки открывания в салоне автомобиля и виден его конец – произвести аварийное открытие несложно. Нужно просто ухватиться за конец пассатижами и потянуть, передняя крышка авто откроется. Если трос порвался в середине под самой крышкой, открыть капот на Тойота Карине Е поможет сварочный электрод или любой другой длинный металлический прутик. Из электрода нужно сделать приспособление с крюкообразным окончанием, аккуратно просунуть его через защитную решетку радиатора внутрь капота, зацепиться за оборванный конец троса и потянуть. Для удобства решетку радиатора можно полностью снять. Также достать до конца тросика можно и снизу, загнав машину на ремонтную яму и выполнив демонтаж нижней защиты двигателя. Ещё одной распространенной причиной проблемы, когда не открывается крышка капота машины, является заклинивание защелки замка. Происходит это из-за попадания и скопления дорожной пыли, грязи и мелкого сора. Для решения проблемы нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – спрей нужно распылить на защелку, произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и обработать его смазочной жидкостью – силиконом, машинным маслом, тефлоновой смазкой.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Когда в Карина Е не открывается задняя дверь или передняя, заклинила крышка капота или багажника, не всегда получается решить проблему самостоятельно. Часто аварийное открытие выполняется неправильно и приводит к окончательной поломке и блокировке запорных механизмов машины, повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Чтобы избежать таких последствий и необходимости ехать на СТО для ремонта и восстановления авто, при возникновении любых трудностей лучше сразу воспользоваться помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Их время приезда на место вызова не превышает 15 минут:

  • Штат мастеров равномерно распределен по всей Москве и МО;
  • Специалисты дежурят в каждом районе круглосуточно;
  • Собственный отдел логистики отслеживает текущую ситуацию на дорогах города и, исходя из полученных данных, составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения.

Нужно экстренно отрыть Toyota Carina? Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Открыть автомобиль Toyota

Открыть автомобиль Toyota

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Тойота. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Тойоту известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Тойота проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Toyota
  • Открыть Toyota линейкой
  • Как вскрыть Тойоту если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Тойоты мастерами

Почему не открывается Тойота?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Toyota, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Тойота без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Тойота не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Тойоту без повреждений.

Варианты вскрытия Тойота без ключа

Существует несколько способов открыть Тойоту, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Тойоту при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Тойоту изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Тойота.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Тойоты, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Toyota

3. Как открыть Тойоту линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Тойоты оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Toyota , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как открыть Тойота Королла без ключа

Бывают случаи, когда водители Toyota Corolla Е120 и Е150 попадают в неприятную ситуацию: нет ключа, он потерялся или остался внутри машины закрытого авто. Особенно неприятно попасть в такое положение, если куда-то спешишь. Как это произошло – мало кому интересно, важно знать, как попасть в салон.

Открыть автомобиль без ключа

Специалисты не рекомендуют проводить вскрытие Тойоты Короллы 2008 года выпуска самостоятельно либо просить об этом соседей по стоянке. Также не стоит просить об этом совсем не знакомых людей.

Есть маленькая вероятность, что получится открыть машину своими силами. Системы сигнализаций и замки произведены так, чтобы исключить взлом авто. Исходя из этого, самостоятельные попытки вскрыть машину не только не принесут успеха, но и могут причинить вред вашему автомобилю. Также непрофессиональные попытки вскрыть замок могут изрядно затруднить работу квалифицированного специалиста, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным.

Toyota Corolla 2017 года выпуска

Кто сможет правильно и законно вскрыть Toyota Corolla?

Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет отличным выходом из сложившейся ситуации. Специалисты этих организаций знают, как быстро открыть машину. С вашей стороны нужно будет только подождать специалиста и оплатить его работу после выполнения.

Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, проводят высокооплачиваемое обучение своих специалистов. Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия.

Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия. Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе. И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке.

Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики. После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и авто сможет открыться.

Открытые двери в Тойота Королла

Зачастую приходится ждать, когда специалист приедет.

Вам придется предъявить ему документы на автомобиль, если они в машине, то показать их сразу после вскрытия. В противном случае машина будет закрыта, а вы окажетесь в отделении полиции.

Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

Если по какой-то причине вы решили вскрыть авто самостоятельно, можно воспользоваться советами автолюбителей, которые это уже делали. Самые распространенные способы:

  • выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  • замок в двери проворачивают целиком;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и цепляют кнопочку открытия двери;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и поддевают либо ЦЗ, либо кнопку открывания окон (если машина закрылась заведенной);
  • в том месте, где стекло скрывается в дверь, есть молдинг. Его аккуратно поддевают и снимают, в итоге появляется щель шириной примерно полсантиметра, из которой имеется доступ к тягам двери. Тянут проволочкой тягу, и дверь открывается.

Открытие дверей в Toyota Corolla без ключа

Как открыть Тойоту Короллу через багажник?

Водители неоднократно пробовали вскрыть закрывшуюся машину через багажник. Для этого выполняются следующие действия:

  • тонкой палочкой отгибают багажник;
  • проволокой цепляют замок багажника и открывают его;
  • снимают обшивку;
  • снимают заднюю панель и заднее сидение;
  • тонкой железкой поддевают фиксаторы у подголовников задних сидений, с багажника наклоняют их вперед и попадают в салон через багажник.

На видео видно, как можно открыть багажник, а с него уже просто попасть в салон автомобиля:

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Владельцы авто делятся своим опытом: что можно сделать, если сел аккумулятор на Toyota Corolla. Рассмотрим разные способы.

  • на эвакуаторе доставляют машину на СТО;
  • закрепляют в цехе на подъемник, снимают нижнюю защиту;
  • открывают капот специальными приспособлениями;
  • заряжают аккумулятор.
  • протягивают тросик через решетку радиатора;
  • поддев защелку, открывают капот;
  • заряжают аккумулятор.
  • устанавливают домкрат;
  • откручивают колесо;
  • снимают подкрылки и части бампера;
  • протягивают провод с петлей до «+» АКБ;
  • батарея аккумулятора заряжается.

Тойота Королла фото

Заключение

Чтобы избежать подобных ситуаций, храните дома дубликат ключей. А если уж такая проблема возникла, обратитесь за помощью к профессионалу. Это решение позволит вам избежать целого ряда других проблем.

Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Специалисты не рекомендуют проводить вскрытие Тойоты Короллы 2008 года выпуска самостоятельно либо просить об этом соседей по стоянке. Также не стоит просить об этом совсем не знакомых людей.

Есть маленькая вероятность, что получится открыть машину своими силами. Системы сигнализаций и замки произведены так, чтобы исключить взлом авто. Исходя из этого, самостоятельные попытки вскрыть машину не только не принесут успеха, но и могут причинить вред вашему автомобилю. Также непрофессиональные попытки вскрыть замок могут изрядно затруднить работу квалифицированного специалиста, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным.




Выбрать седан или универсал?

Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.

Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.


Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.

Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.

Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.

Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.



Кто сможет правильно и законно вскрыть Toyota Corolla?

Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет отличным выходом из сложившейся ситуации. Специалисты этих организаций знают, как быстро открыть машину. С вашей стороны нужно будет только подождать специалиста и оплатить его работу после выполнения.

Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, проводят высокооплачиваемое обучение своих специалистов. Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия.

Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия. Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе. И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке.



Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики. После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и авто сможет открыться.


Зачастую приходится ждать, когда специалист приедет.

Вам придется предъявить ему документы на автомобиль, если они в машине, то показать их сразу после вскрытия. В противном случае машина будет закрыта, а вы окажетесь в отделении полиции.



потерял ключи и пульт что делать?

Вот надыбал чип ключи для тойота, стоят копейки. https://dx.com/ru/s/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0?PriceIntvl=2-54&category=799

Вот здесь инструкция по прошивке ключа, но не знаю работает ли алгоритм у нас https://f-page.ru/fp/2e36fac7f6e040b487130671f9890b78

Ну и вот мож кому пригодиться ( не проверено)

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак,поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключём. о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. Поехали: 1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой. Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 1. Всиавить мастер-ключ в замок. 2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 4. Удалить ключ из замка. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. Думаю что все знают что есть мастер-ключ? Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые. Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком. Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики. Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется.



Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

Если по какой-то причине вы решили вскрыть авто самостоятельно, можно воспользоваться советами автолюбителей, которые это уже делали. Самые распространенные способы:

  • выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  • замок в двери проворачивают целиком;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и цепляют кнопочку открытия двери;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и поддевают либо ЦЗ, либо кнопку открывания окон (если машина закрылась заведенной);
  • в том месте, где стекло скрывается в дверь, есть молдинг. Его аккуратно поддевают и снимают, в итоге появляется щель шириной примерно полсантиметра, из которой имеется доступ к тягам двери. Тянут проволочкой тягу, и дверь открывается.




Крепление электромеханического замка в крышке багажника

В первую очередь нашёл место для крепления актуатора, сверлить отверстия в багажнике не хотел, прикрутил актуатор (соленоид) в имеющиеся отверстия и болты. Прикрутил соленоид только одним саморезом на планку крепления, между корпусом и актуатором подложил кусок вспененной резины, чтобы не болтался. Держится всё надёжно. Тягу сделал из алюминиевой проволоки, тяга идущая в комплекте слишком жёсткая, неудобно гнуть её. Места сопряжения проволоки смазал ЦИАТИМом, чтоб не тёрлось. Соленоид будет тянуть тягу открытия багажника ключом.

Актуатор работает в обе стороны, как на втягивание, так и на толкание, так что в зависимости от профиля крышки багажника его можно поставить по-разному.

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Владельцы авто делятся своим опытом: что можно сделать, если сел аккумулятор на Toyota Corolla. Рассмотрим разные способы.

Карина, дай я тебе корону немножко поправлю!: Toyota Carina E & Corona

Раннее утро, еще прохладно. Я приезжаю на работу раньше открытия и настолько рано, что в ремзоне еще темно. Прохожу в кромешной тьме сквозь цех, иногда спотыкаясь о брошенные старые запчасти — так я угробил уже далеко не первую пару обуви… Это утро было вполне обычным, кроме того, что в цеху присутствовал какой-то необычный, но до боли знакомый запах. Я даже не сразу понял, почему он мне показался невероятно родным. Удивительно, да? Некоторые запахи или другие ощущения мгновенно узнаваемы и так глубоко сидят в голове у человека, что он моментально их восстанавливает не только в воображении, но и начинает вспоминать какие-то тактильные ощущения, которые так или иначе с ними связаны, даже если после последнего контакта с «раздражителем» прошло больше десяти лет.

Вот скажите — многие помнят такие вроде бы совсем неважные моменты из 90-х или только я такой особенный? Например, утренние звуки зимы или лета, когда на улицы выходят дворники, подметающие листву самодельными вениками, во дворы выезжают коммунальщики на тракторах «Беларусь» и «Камазах», которые вывозят мусор из-под окна? Сразу вспоминается не только звуковое сопровождение, но и запах улицы, мокрого асфальта, хруст первого снега под ногами, когда идешь в школу. Ведь всё это было как-то иначе и в разы приятнее, нежели сейчас. Наверное, поэтому так хорошо все эти моменты засели в памяти. Или я не прав?

Или другой конкретный пример, который моментально всплывает в памяти — советский магнитофон «Электроника 302». Здесь больше тактильных ощущений и далеко не все модели этого аппарата запомнились именно так. Лязганье откидной крышки кассетника, усилие при нажатии на металлические кнопки управления, скрежет подключенного микрофона или изношенного регулятора громкости. Ну и, конечно, запах, который я узнаю даже с закрытыми глазами, так же как и запах старого советского автопрома, гнившего во всех дворах в лужах масла.

Если вам близки подобные воспоминания/ощущения, то будет проще меня понять. Ведь речь сегодня пойдет про настоящий автомобиль, настоящую Toyota, которая стояла в этот день в ремзоне со срезанным лобовым стеклом. Легенда надежности и комфорта, покорившая все рынки мира. Именно на такой машине мой отец работал водителем в начале двухтысячных. Иномарка, способная до сих пор вызывать уважение и возгласы: «Умели же раньше делать!»

Японская легенда

Так в моих руках, пускай и не надолго, оказалась Toyota Carina E в отличном сохране с пробегом около 89 000 км. Дизайн простой, силуэт успел примелькаться на дорогах нашей страны. Особенно хорошо въелись в память задние фонари, которые на всех вариантах кузовов были одинаковыми. Самая популярная вариация кузова — это седан, далее идет хэтчбек и крайне редко наши автолюбители приобретали универсалы. Видимо поэтому я все время думал, что универсалы существовали только в оригинальном японском исполнении Caldina. К слову, праворульная Carina E носила совсем другое имя и называлась Corona.

Салон особой изысканностью не блещет, но собран очень качественно, а в праворульных экземплярах встречается безумно приятный велюр. При этом эргономика на твердую «пятерку с плюсом» — как пишут во многих объявлениях «сел и поехал». Рулевая колонка регулируется по углу наклона, кнопки все с ходу понятны, а щиток приборов наделен огромными шкалами с большими информативными символами. Отрегулировать сидение под себя не проблема. Его анатомия на те времена идеальная да и сейчас, по качеству исполнения боковой поддержки, передние кресла могут поспорить со многими современными автомобилями средней ценовой категории. А сколько места сзади? Это просто бизнес седан какой-то!

Подвеска жесткая. Видимо, за счет именно жестких стоек, «тойотовцы» и добились отличной управляемости относительно большого автомобиля. А вот мотор 1.6 литра в паре с пятиступечатой механикой не едет вообще — его нужно крутить и крутить очень настойчиво. При этом двигатель 1.8 гораздо приёмистей даже с древней автоматической коробкой передач и ушатанной поршневой группой.

Совсем немножко истории

Производство данной модели Toyota начала 1992 году под именем Corona. Практически сразу они представили европейскую версию — Carina E — которую собирали в Великобритании в кузовах седан и хэтчбек. А универсал Caldina появился на рынке через год сначала в Японии и только через два года состоялась европейская премьера универсальной версии Carina E.

Наш скучный 1.6 (99 л.с.) начали устанавливать под капот только с 1995 года взамен аналогичного двигателя с большим количеством лошадей (107 л.с.). Одновременно покупателям предложили турбо-четверку объемом 2 л., которая могла развивать 175 л.с. — очень достойно для того времени! В 1996 году появились дизельные версии с двигателем мощностью всего 83 л.с., который устанавливался только на универсалы. Естественно, было два вида КПП — «механика» и классический «автомат». В январе 1998 года Carina E была снята с производства, а на её место пришла новая модель Toyota Avensis, которая, по сути, являлась глубоким рестайлингом легендарной «Карины».

Затрагивая историю нашей героини, я постарался быть краток, возможно, упустив какие-то моменты… Но вы можете дополнить мои знания в комментах.

Существует ли вечный двигатель?

Всю жизнь мечтали о вечном автомобиле? Чтобы не ломался, заводился в любую погоду и не требовал ежемесячного посещения сервиса? Ищите живые экземпляры на всем известных сайтах и покупайте Carina E. Безусловно, после покупки придется максимально вложиться в обслуживание, но ближайшие несколько лет вы будете помнить только о замене масла с фильтрами. Самое главное условие, при выборе «подруги», которая должна будет умереть с вами в один день — это живой кузов.

Кузов в хорошем состоянии — самая важная деталь автомобиля, который будет восстановлен и обязан служить своему новому владельцу верой и правдой. Может быть на меня кто-то обидится, но я считаю, что доводить любое авто до подобного состояния не стоит. Если где-то в объявлении написано «идеальное техническое состояние», но при этом кузов весь в дырах и покрашен из балончика — просто не верьте и помните старую добрую пословицу. Встречают по одежке, а провожают (в конкретном случае) после диагностики ходовой, двигателя и КПП.

Не мучай попу если…

Не хватает на поддержание жизни в недорогой иномарке? Может стоит купить хороший ВАЗ? Я серьезно! Честно, мне приятно смотреть на любую машину, если она в опрятном состоянии и к нашему автопрому я отношусь с пониманием. Вы понимаете, к чему я веду? Этот пост больше не про машину, а про то, что необходимо покупать любой автомобиль «по карману».

Существует мнение, что автомобиль должен стоить не более 2-3 месячных зарплат. Я немножко не согласен с таким утверждением, так как за одни и те же деньги можно приобрести либо гнилое ведро, либо живую машину, но ниже классом. Стоимость авто за 2-3 месячные зарплаты я бы увеличил до полугодового дохода. Кто-то может сказать, что данное правило применимо только для новых автомобилей. Серьезно? За 2-3 зарплаты? Если только в кредит. Но ведь есть еще такие важные моменты, как стоимость обслуживания, дорожный налог, стоимость страховки. Это тоже важные суммы, которые нужно учитывать, чтобы автомобиль был действительно востребованным, а не превратился в тыкву, стоящую во дворе. А ведь такой пример у меня каждый день на виду.

Такой себе контраст

Toyota Corona в плачевном состоянии… Я не стесняюсь и владельцу говорю прямо в глаза: «Лучше бы ты купил ТАЗ!» Или кто-то может со мной не согласиться? Зачем измываться так над автомобилем, которому уже давно место на свалке? Сайленты рычагов живут отдельной жизнью от железок, подшипники гудят, салон — шлак, двигатель жрет масло ведрами, в днище дыры. Нет вопросов только по поводу АКПП, хотя и она обслуживалась последний раз лет 15 назад. Удивительно то, что эта конструкция из ржавого промасленного железа продолжает ездить! Как? Не знаю! Скорее всего, только потому, что это та самая настоящая Toyota. Я даже немножко прокатился на ней и мне стало страшно. Неизвестно, что именно может отхлебнуть в любой момент на скорости или при повороте. Стоит ли такое владение иномаркой гордого восклицания: «Я на отечественных автомобилях не езжу!». Как считаете?

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Toyota Carina E 1992-1998 Описание, история, недостатки, опыт

Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.


1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)







Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице «спрятан» аэрбэг. На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов «автомата» на щитке, к сожалению, нет.

Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки («аварийка», обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

7 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

8 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
СборкаToyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначенияToyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
ПлатформаToyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина4530 (4545 — Универсал)
Ширина1695 мм
Высота1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база2580 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1465 мм
Массаот 1185 до 1290
На рынке
СвязанныеToyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».

Двигатель

Двигатель вполне надежен и до капитального ремонта способен прослужить порядка 350-400 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Особенностью всех моторов, устанавливаемых на Carina E, является то, что к пробегу 150-200 тысяч км, как правило, приходят в негодность маслосъемные колпачки, как следствие, повышенный расход масла (порядка одного литра на 10 тысяч км пробега).

В некоторых случаях эту проблему можно решить переходом на более густое минеральное масло вязкостью 15W40, но лучше все же заменить «маслаки». Силовые агрегаты, устанавливаемые на эту модель, не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 30 тысяч км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Срок службы оригинального ремня газораспределительного механизма составляет примерно 90 тысяч км. При его замене рекомендуется также обновить направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Читайте также: