Как почистить глушитель на сузуки сепия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Глушитель скутера чистка своими руками

В течение эксплуатации скутера, в выхлопной системе постепенно накапливается остатки горения топлива и масла, что приводит к заметным ухудшениям в работе, будь то двухтактный, или четырехтактный двигатель.

Глушитель снят со скутера

Забитая нагаром система выпуска может стать причиной снижения мощности двигателя, возникновению перебоев в работе, способствует перерасходу топлива. При движении при резком открытии дроссельной заслонки двигатель очень медленно реагирует и ускорение мотороллера очень слабое.

Откручиваем блестящие детали и готовим к чистке

Выхлопные трубы двухтактных двигателей более подвержены загрязнению нагаром, чем четырехтактные, хотя, именно на двухтактных двигателях, эта проблема больше влияет на работу мотора. Мотор захлебывается своими отработанными газами.

Выявить загрязнение, можно довольно просто, нужно демонтировать деталь и подуть во впускной патрубок. Если при этом будет чувствоваться сопротивление воздушному потоку, то необходимо прочистить. Существует несколько способов чистки, которые отличаются по своей эффективности и трудоемкости.

Механический

Наиболее радикальный, вместе с тем и самый трудоемкий способ, дающий наилучший результат – разрезание, и удаление нагара различными скребками и инструментами, и последующее заваривание сваркой. При этом нужно знать внутреннее устройство системы. Обычно, сбоку, вырезается прямоугольное окно, через которое и производятся работы. После того, как глушитель будет заварен, придется покрасить, чтобы восстановить эстетический вид.

Механическая чистка глушителя с помощью троса

Проще удалить нагар с помощью троса. Нужно взять отрезок троса необходимой длины, один конец его зажать в патрон электродрели, а другой распушить, и постепенно продвигать внутрь, проворачивая трос дрелью на небольшой скорости. В некоторых случаях получают положительный результат.

Химический

Можно прочистить химически. Этот способ считается более эффективным, в сравнении с применением троса. В качестве чистящей «химии» нужно взять бытовое средство для чистки канализационных труб, типа «Мистер мускул», «Кот» или другое подобное средство на щелочной основе.

Кстати, эффективность чистки выхлопных труб зависит именно от используемого качественного средства. Химический способ чистки

Для начала заглушите один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем насыпьте порошок в глушитель, наполните его горячей водой, и оставьте в таком виде на сутки.

На следующий день, вылейте всю «грязь» вместе с чистящим составом и хорошо промойте проточной водой из шланга. После этого просушите и установите на мотороллер.

Термический

Отжиг глушителя

После такого обжига, вытряхивают весь нагар, продувают его сжатым воздухом из компрессора, и красят его термостойкой краской.

Надеемся, хотя бы какой – то из вышеописанных способов чистки, поможет восстановить работоспособность выхлопной системы. Соответственно увеличить мощность двигателя и качество работы.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Химическая очистка глушителя

boez » 26 май 2005 13:11

ALLexx » 26 май 2005 14:27

Angelteam » 26 май 2005 14:51

lexei » 26 май 2005 15:40

Nick_ » 26 май 2005 16:53

Залить coca-cola и протереть always

А в реале в уст. глушак лить коллу.

lexei » 26 май 2005 17:44

Кола дешевле чем всякие спец средства.
В ней отмачивают блоки двигателей. Она обезжиривает и разьедает ржавчину.
Это не мой способ -это старый советский-кулибинский.

То, что кола отчищает алюминиевую поверхность - проверял сам.

В глушак не лил, попробуй - расскажешь.

CUSTOM » 27 май 2005 00:35

такда уш лучше фанту (вней помимо ортофосфорной кислоты еше и лимонная !(чайники от накипи тока впуть очищает))

Borian » 27 май 2005 17:37

Old Man » 27 май 2005 22:38

Фидель » 27 май 2005 22:48

иди ка ты со своими 3800р куда подальше. тюнинговая труба стоит 4500р . новая. а ты тут жидкость рекламируешь (кстати, это реклама чистая т.к. этот чел уже много-много раз эту хренатень предлагал в адмирале), которая стоит 3800р! пипец!

з.ы. уайт-спирит - и всё окей! + мощный прожиг!

Old Man » 28 май 2005 00:21

Студень » 28 май 2005 01:31

Loki_DA » 28 май 2005 03:28

-JODA- » 28 май 2005 12:37

Samodelkin » 28 май 2005 13:13

А сколько щас _нормальная_ цена за такую операцию?

GRiO » 29 май 2005 18:17

Вот вы смеетесь, наверно, а я сейчас попробую.
Все равно я колу не люблю, может хоть на это сгодиться

YO!rick » 30 май 2005 02:27

GRiO » 30 май 2005 14:14

Глушак после обработки:

Химический состав собираюсь патентовать.

Old Man » 30 май 2005 14:24

(1)Kirman » 30 май 2005 14:35

boez » 30 май 2005 15:35

[quote="(1)Kirman"]
Я всегда знал что Кока рулит
Ага даже на внешней поверхности краску сожрала. изнутри?? Круто
[/quote]

Цитата:
в состав кислых фиксажей входит калий метабисульфит K2S2O5; кислота борная Н3ВО3; кислота лимонная C6H8O7.H2O; кислота серная H2SO4; кислота соляная НCL и др.

Я думаю что если глушак подержать в этом составе подольше - он просто растворится

boez » 30 май 2005 15:37

[quote="Borian"]
Я вот тут сегодня химию в ВУЗ сдавал..по этому поводу пришлось ее в памяти освежить. Нагар в глушителе - это чистый углерод, в атомарном виде. И единствееная приходящая мне на ум кислота, спобная растворить углерод, это концентрированная серная кислота.. либо органические растворители!
[/quote]

Во. А можно поподробнее про органические растворители? Бо концентрированная серная не годится, она скушает глушак быстрее чем сажу

Симптомы того что забит глушитель на скутере

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита. Лечением в данном случае является только чистка.
Есть несколько методов очистки, от легких и малоэффективных, до тяжелых, но после которых выхлопная труба очищается полностью.

Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.

А вот этот метод уже эффективен. Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором. Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеупорного элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.

Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.

И так приступимс. Для того что бы почистить глушитель у дио необходимо: 1) Болгарка 2) паяльная лампа 3) Проволочки для чистки трубочек(можно любые какие есть ) 4) Сварка полуавтомат(хотя можно и электро стенки толстые, кто как приловчится).

И так берем глушитель снимаем его со стороны колеса, как показано на фото, вырезаем окно болгаркой(или 2 маленьких окна, это так вырезал тот человек который приганал его из одессы и мне продал) но лучше одно большое так проще и виднее Далее ближе к трубе если у вас не вирезано(у меня было вырезано) уплотняющая ткань и сеточка вырезаем и вынимаем их. Затем берем паяльную лампу и харашенько выжегаем все масло и т.п. из глушака. Потом берем проволочки и чистим его можно чемто другим кто чем приловчится, я дальнюю трубку чистил тросом от спидометра(поломаным) она же эта трубка найболее засоряется в отличии от двух остальных. Вытряхиваем весь нагар с глушытеля и завариваем окно сваркой полуавтомат(можно заварить на СТО там походу у всех есть полуавтомат). P.S. После чистки глушака я свой скут не узнал, а у меня была проблема как и у многих он нетянул слабо разганялся даже при харошой максималке но и она потом упала когда он окончательно забился!


Это глушитель до прожига паяльной лампой (самое главно харашенько его прожечь, ну и выбить нагар.)








[РЕШЕНО] промывка глушителя скутера

как известно для решения проблемы забитого глушителя есть пять способов: 1. Трос на дрели, не эффективен для бочкообразных глушителей 2. Прожиг паяльной лампой. В условиях города будут претензии от соседей за дым, есть вероятность прожечь глушитель, нужно заново красить, быстрее гниет. 3. разрезать почистить и запаять — нужен сварочный аппарат и опыт в сварке ну или сварщик с данным опытом 4.промыть чистящим средством — мало эффективен если просто руками. 5. купить новый глушитель

Как правильно почистить глушитель на скутере

Как почистить забитый глушитель на мотоцикле и скутере?

Для многих автовладельцев не является проблемой вопрос, чем очиститьвыхлопную трубу автомобиля, но вот когда речь заходит о скутере – ситуациях осложняется. Ведь глушитель на скутере имеет совершенно другие размеры и форму. Многие даже считают, что он не может загрязняться. На самом деле это далеко не так, и засоренный глушитель может даже вывести из строя двигатель скутера. Чтобы не допустить подобного – внимательно читайте данную статью.

Основные симптомы засорения глушителя на скутере

Каждый владелец скутера должен знать, как проверить, забит ли глушитель. Вернее даже не проверить, а понять, что скутер начал работать хуже по причине загрязненной выхлопной системы. К сожалению, на подобных транспортных средствах проблемы с глушителем возникают чаще всего.


Причиной загрязнения глушителя скутера зачастую становятся остатки от горючих жидкостей – бензина и моторного масла. При этом, если будет использоваться некачественное горючее и смазочная жидкость, загрязнение системы выхлопа будет происходить намного быстрее. Нетрудно догадаться, что неисправность двигателя скутера будет приводить к тем же последствиям.

Владелец двухколесного транспортного средства может наблюдать выход из строя глушителя в виде таких симптомов:

• скутер очень плохо заводится, иногда на это приходится тратить от 30 секунд до 3 минут;

• регулярно возникают проблемы с тягой;

• невозможно развить скорость во время движения;

• увеличивается расход топлива, и постоянно приходится доливать моторное масло.

Стоит отметить, что на скутерах обычно используются двухтактные двигатели, в которых выхлопная система осуществляет не только отвод выхлопных газов. В таком случае она также будет обеспечивать контроль мощности двигателя. Поэтому любые засорения глушителя, которые приводят к уменьшению толщины его каналов, всегда будут приводить к плохой работе скутера в целом.

Но стоит понимать, что проблема с мощностью скутера не всегда может заключаться в выхлопной системе. Поэтому перед тем, как перейти к чистке глушителя, необходимо внимательно осмотреть все остальные системы – возможно, есть пробоины в системе подачи топлива, или же засорились фильтры. Если же все в порядке, но скутер до сих пор не радует вас своей скоростной ездой – приступайте к глушителю.

Чтобы проверить, насколько сильно он забит нагаром и мусором, его следует демонтировать со скутера и продуть. Если глушитель относительно чистый – поток воздуха выйдет из него свободно, как из духовой трубы. Однако если он загрязнен, во время продувания будет ощущаться сопротивление. Даже если, по вашему мнению, оно совсем незначительно, все равно стоит очистить глушитель, так как со временем в нем будет собираться все больше и больше нагара, удалить который будет в разы труднее.

Как прочистить глушитель на скутере: знакомимся с разными методами

Чистка выхлопной трубы на скутере не займет очень много времени, так как, в сравнении с автомобилем, глушитель скутера не имеет таких больших размеров. Если вы не знаете, как почистить глушитель скутера, приведем сразу несколько основных методов чистки.

Чистка руками

Для данного метода очистки глушителя вам потребуется подготовить металлический тросик, один конец которого потребуется раскрутить, сделав из него что-то наподобие ершика. Этот ершик необходимо просунуть в трубу, при этом стараясь как можно чаще проворачивать, чтобы как можно лучше очистить внутреннюю поверхность глушителя от нагара. Задвигать тросик внутрь трубы стоит до тех пор, пока он не упрется в ее конец.


По мнению специалистов, данный метод чистки выхлопной трубы на скутере является достаточно эффективным, что вы сможете оценить сразу же после его применения. Его основной минус – недолговечность результата, по причине чего подобные чистки приходится проводить как можно регулярнее.

Чистку руками также можно произвести в более сложном варианте: для этого потребуется использовать болгарку и разрезать глушитель на две части. После этого при помощи того же металлического тросика вы сможете максимально эффективно отскрести любой нагар. После завершения вернуть глушителю целостность можно будет только путем сварки. При этом стоит сделать все возможное, чтобы вход глушителя имел исходные размеры.

Термическая обработка

Чистка глушителя при помощи термической обработки предполагает использование паяльной лампы, или же печи или мангала (в последних двух вариантах глушитель потребуется демонтировать со скутера). Суть его заключается в том, чтобы максимально сильно прогреть металлическое изделие, в результате чего весь нагар станет более рыхлым. После этого путем нанесения ударов палкой по глушителю можно будет добиться полного осыпания нагара, который, в свою очередь, стоит выдуть из глушителя при помощи компрессора.


Данный метод принято считать наиболее долговечным и результативным, хотя по сложности ему стоит отдать самую высшую степень. Минус термической чистки выхлопной трубы на скутере – это необходимость его покраски, так как в процессе нагревания глушитель утратит свою привлекательность. Красить его рекомендуется огнеупорной краской, так как данный элемент скутера в процессе работы постоянно нагревается.

Химическая обработка

Химическую очистку рекомендуется использовать только в том случае, если загрязнение глушителя является незначительным, так как использование химических средств в таких целях не является желательным.


Суть метода заключается в промывке глушителя дистиллированной водой с добавлением чистящих средств. В качестве последних можно использовать и средства для чистки труб (тот же «Крот» или «Мистер Мускул»), или же такое соединение как едкий натр. Для проведения такой процедуры глушитель обязательно демонтируется, а в завершение несколько раз промывается чистой водой и просушивается перед установкой.

Существенным достоинством данного метода является то, что он никоим образом не приводит к изменению внешнего вида глушителя и требует минимум времени.

Какие могут быть последствия, если проигнорироватьпромывку глушителя скутера

Вы уже знаете,как почистить глушитель на скутере, и убедились, что эта задача не требует много времени и сил. Но как бы там ни было, пренебрегать ею не стоит, так как несвоевременная очистка глушителя может привести к очень неприятным последствиям.

В первую очередь, очистка – это способ увеличения мощности двигателя, которая будет постоянно падать при растущем слое нагара. Мало того, что с загрязненным глушителем ваш скутер будет ездить очень медленно, он еще и будет потреблять большое количество топлива.


Во-вторых, неоперативный отвод выхлопных газов от камеры сгорания опасен еще и тем, что это приводит к чрезмерному нагреву двигателя скутера, детали которого начинают ускоренно изнашиваться. Несомненно, рано или поздно скутер с забитым глушителем вы вообще не сможете завести, а когда наконец-то решите взяться за чистку выхлопной трубы, окажется, что, кроме нее, необходимо приступать и к ремонту двигателя.

Обратите внимание! Для управления скутером не требуются водительские права, при этом такое двухколесное средство имеет достаточно большой объем двигателя, что позволяет ему развивать скорость в разы больше, нежели мопеду.

Таким образом, процедура чистки выхлопной трубы на скутередолжна стать для каждого владельца такого простого транспортного средства регулярной процедурой. Как вы сами смогли убедиться, для ее проведения не потребуется много времени, но тем самым вы сможете уберечь себя от неожиданных денежных растрат на ремонт двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Как почистить глушитель на скутере


Любое транспортное средство нуждается в своевременной чистке отдельных элементов, и одним из таких является глушитель, который есть на всех скутерах, мопедах, автомобилях. Иногда чистка может быть сложной, но мы научим, как быстро это сделать.

Процесс появления нагара очень простой: любой скутер нуждается в масле, и вот когда оно сгорает, за определенное время скапливается нагар на глушителе, ведь именно он выпускает все выхлопы с мопеда. Также глушитель на 2т скутер не позволяет вашему скутеру громко работать, собирая весь звук и пропуская его через специальные отсеки внутри. Но давайте ближе к делу, ведь из-за забитого глушителя может возникнуть множество поломок.


Последствия забитого глушителя:

  1. Медленная скорость
  2. Скутер начинает давиться
  3. Скутер сложно завести

Как видите, если не идет нужный выхлоп, результат может быть самым плачевным, начиная от невозможности завести ваш скутер.

Чистка глушителя

Мы наведем лишь один способ для очистки глушителя от нагара, ведь он не только самый популярный, но и самый простой.

  1. Для начала снимаем глушитель полностью.
  2. Далее вам следует приготовить очень сильный костер или керосиновую лампу.
  3. После этого рекомендуется разрезать глушитель.
  4. Нагрейте глушитель до сильной температуры, и тогда вытрясите весь нагар палкой или другим подручным средством.
  5. Последний этап – обратно заварить глушитель и поставить его на место.
  6. Готово, вы удачно почистили глушитель. Теперь звук вашего скутера будет намного лучше, а завести его и разогнаться будет еще проще.
Видео: Чистка глушителя скутера

Глушитель скутера чистка своими руками

  • Механический
  • Химический
  • Термический

В течение эксплуатации скутера, в выхлопной системе постепенно накапливается остатки горения топлива и масла, что приводит к заметным ухудшениям в работе, будь то двухтактный, или четырехтактный двигатель.


Забитая нагаром система выпуска может стать причиной снижения мощности двигателя, возникновению перебоев в работе, способствует перерасходу топлива. При движении при резком открытии дроссельной заслонки двигатель очень медленно реагирует и ускорение мотороллера очень слабое.


Выхлопные трубы двухтактных двигателей более подвержены загрязнению нагаром, чем четырехтактные, хотя, именно на двухтактных двигателях, эта проблема больше влияет на работу мотора. Мотор захлебывается своими отработанными газами.

Выявить загрязнение, можно довольно просто, нужно демонтировать деталь и подуть во впускной патрубок. Если при этом будет чувствоваться сопротивление воздушному потоку, то необходимо прочистить. Существует несколько способов чистки, которые отличаются по своей эффективности и трудоемкости.

Механический

Наиболее радикальный, вместе с тем и самый трудоемкий способ, дающий наилучший результат – разрезание, и удаление нагара различными скребками и инструментами, и последующее заваривание сваркой. При этом нужно знать внутреннее устройство системы. Обычно, сбоку, вырезается прямоугольное окно, через которое и производятся работы. После того, как глушитель будет заварен, придется покрасить, чтобы восстановить эстетический вид.


Проще удалить нагар с помощью троса. Нужно взять отрезок троса необходимой длины, один конец его зажать в патрон электродрели, а другой распушить, и постепенно продвигать внутрь, проворачивая трос дрелью на небольшой скорости. В некоторых случаях получают положительный результат.

Химический

Можно прочистить химически. Этот способ считается более эффективным, в сравнении с применением троса. В качестве чистящей «химии» нужно взять бытовое средство для чистки канализационных труб, типа «Мистер мускул», «Кот» или другое подобное средство на щелочной основе.

Кстати, эффективность чистки выхлопных труб зависит именно от используемого качественного средства.

Для начала заглушите один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем насыпьте порошок в глушитель, наполните его горячей водой, и оставьте в таком виде на сутки.

На следующий день, вылейте всю «грязь» вместе с чистящим составом и хорошо промойте проточной водой из шланга. После этого просушите и установите на мотороллер.

Термический


После такого обжига, вытряхивают весь нагар, продувают его сжатым воздухом из компрессора, и красят его термостойкой краской.

Надеемся, хотя бы какой – то из вышеописанных способов чистки, поможет восстановить работоспособность выхлопной системы. Соответственно увеличить мощность двигателя и качество работы.

Как очистить трубы выпускного коллектора мотоцикла?

Друзья, скоро начнётся мотосезон и каждый день нас приближает к нему!

Если у вас есть мотоцикл, трубы выпускного коллектора которого видны и не прикрыты обтекателем, то несомненно приходилось заниматься их очисткой для придания перед началом мотосезона им блеска.

В основном это касается байков с рядным двигателем, в колектор этого движка летит всё их под переднего колеса – брызги, соль, песок.

Несмотря на то, что трубы изготовлены из нержавейки, соли и грязь попадая на очень сильно разогретый коллектор запекаются и создают прочную корку, которая намертво прикипает к металлу.

Есть конечно и хромированные трубы - но о них будет отдельный разговор.

Почему нержавеющая сталь ржавеет?

Это происходит потому, что сочетание высокой температуры, воды и соли создает условия, которые разрушают естественный защитный слой нержавеющей стали из оксида хрома и это приводит к точечной коррозии. Трубу полностью не разъедает ржавчина и она останется конструктивно целой, но этого достаточно, чтобы поверхность выглядела ржавой.

Как очистить выхлопную трубу мотоцикла из нержавеющей стали?

Механическим способом удалите всю грязь и оценте состояние труб. Если поверхность тускло-коричневая и на ощупь слегка шероховатая, это труба изъеденная коррозия и мыло с водой тут не поможет.

1. Самый быстрый способ избавиться от появившихся очагов коррозии - использовать кислоту, чтобы вытравить её. Многие используют средства для уборки туалета и ванных комнат содержащих 9%-ю соляную кислоту. Это определенно поможет, но не без риска, если труба уже сильно корродирована. Например Harpic Power Plus.

Составы на такой основе довольно сильно проникают в раковины со ржавчиной. Если хорошо не промыть коллектор, и не провести нейтрализацию кислоты, то она продолжить действовать некоторое время. Это может привести к сквозному отверстию или ослаблению металла.

Также нужно избегать попадания кислоты на поверхности из незащищённого алюминия, т.к. может произойти разъедание поверхности металла.

Как почистить глушитель на сузуки сепия

Ага один мой знакомый тоже вот думал нае*ать судьбу и не резать глушак. Итог: Попал в больницу с дикой болью от попадания кислоты в глаза, на тот момент вообще ничего не видел. За месяц зрения вернулось но не все. Говорит после этогоо теперь ощущает что зрение падает.

p.s- глушак так и не прочистился от этого

KIRIA99


Просмотр профиля derailer


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля серёга


Просмотр профиля Ursul


Просмотр профиля semart


Просмотр профиля Str1k3R


Просмотр профиля

Друг горелкой прокалил глушитель и чёто он на место не захотел становиться потом

Как снять глушитель на скутере

Снятие глушителя на скутере может понадобиться по разным причинам, например, при замене поршневой, замене покрышки или камеры, замене тормозных колодок и регулировке заднего тормоза, наконец, для чистки самого глушителя.

Снятие выхлопной трубы скутера

Глушитель на скутере крепится к двигателю обычно четырьмя болтами ( в некоторых моделях возможно наличие дополнительных креплений), среди которых два сбоку и два снизу (к цилиндру). Некоторые наименования выхлопных систем скутера могут состоять из нескольких составляющих, которые крепятся друг к другу также болтовыми соединениями.

Как правильно снять глушитель на скутере

Рассмотрим поэтапно, как правильно снять глушитель на скутере:

Крепление выхлопной трубы скутера

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Если глушитель скутера состоит из нескольких частей, откручиваем соединение деталей друг к другу, чтобы в дальнейшем снять именно ту деталь, которая нам мешает, не снимая глушитель целиком. Например, если нам нужно заменить покрышку или тормозные колодки, убираем сам глушитель, оставляя при этом колено, а затем просто прикручиваем его обратно к колену. Прокладка между коленом и цилиндром при этом остается не тронутой. Если же нужно добраться к ЦПГ, достаточно убрать колено глушителя, не трогая его боковые крепления к картеру. Однако не все выхлопные системы выполнены таким образом, часто глушитель является цельной конструкцией и демонтаж его производится полностью.
  3. В таком случае, если глушитель скутера не выполнен в виде одного блока, для его демонтажа нам нужно открутить сначала гайки, стягивающие патрубок колена глушителя через прокладку к цилиндру. Иногда достаточно их ослабить и сдвинуть патрубок в сторону, в зависимости от конструкции. После этого, откручиваем боковые крепления глушителя и убираем его в сторону. Некоторые модели скутеров нуждаются в предварительном демонтаже бокового пластика перед снятием глушителя. В таком случае, их нужно убрать.

Установка глушителя на место

Перед установкой глушителя скутера на место, обратите внимание на состояние прокладки между патрубком и цилиндром. Часто, под воздействием высоких температур, прокладка деформируется, сжимается, либо трескается. Естественно, в таких случаях, прокладку нужно заменить. Если глушитель состоит из нескольких частей, обратите внимание также на прокладку между ними.

Как правильно почистить глушитель на скутере

Если скутер постепенно теряет мощность, а с карбюратором, цилиндром и трансмиссией всё в порядке, то самое время проверить забитость глушителя. Поскольку в двухтактных двигателях масло постоянно сгорает, то неудивительно, что рано или поздно глушитель забивается нагаром. И нагар может достигнуть такой толщины, что существенно уменьшит диаметр пропускных отверстий внутри глушителя. Выпускная система не сможет работать с положенной нормой, и мощность двигателя упадёт.

Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.

Есть 3 основных способа чистки глушителя:

  • химический, например, с помощью щёлочи или растворителя
  • прожиг извне, например, в костре
  • разрезание, выжигание и обратное заваривание выпила

Сварочного аппарата у меня нет, поэтому третий способ отпадает автоматически. Да и вообще, распиливать, жечь, варить, потом красить – проще и дешевле купить новый глушитель, не вижу я никакого смысла заниматься такой работой. Второй способ, с выжиганием в костре и выстукиванием, не требует сварочного аппарата, однако всё равно глушитель будет изуродован внешне, и это тоже не мой вариант. Ведь я любитель химии, а глушитель у меня не настолько сильно забит, чтобы переходить к радикальным мерам. Значит, чистим химией!

Для чистки понадобится щёлочь – едкий натр, он же – каустическая сода. Её можно приобрести в виде средства для чистки забитых труб «Крот» всего за 8 с небольшим рублей. Я взял 2 пакетика.

Для того чтобы снять глушитель, нам понадобится торцевой ключ на 10 и на 12.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь нужно ослабить две гайки, крепящие глушитель к цилиндру. До конца отвинчивать их не надо, достаточно открутить где-то на 5-6 мм.

Далее ключом на 12 отвинчиваем болты крепления глушителя к картеру двигателя.

Глушитель снят, можно нести его в дом.

Необходимо заткнуть выхлопное отверстие глушителя резиновой пробкой.

Засыпаем «Крота» в глушитель. Вообще, это надо делать в резиновых перчатках. Я сразу не сообразил, поэтому «Крот» меня слегка покусал.

Теперь наполняем глушитель горячей водой. Осторожно! Реакция растворения едкого натра в воде также добавит тепла, поэтому глушитель сильно нагреется!

Наполненный глушитель взбалтываем и оставляем на сутки.

Пришло время сливать гадость. Ну, у меня глушитель новый, поэтому ничего страшного на выходе я не увидел.

После слива хорошо промываем его из шланга от душа. Ванна при этом превращается в кошмарное зрелище, поэтому процедуру следует проводить в отсутствие домочадцев. Ну, или в присутствии ничего не понимающих :). Потом ещё придётся долго отмывать ванну «Доместосом» и другими чистящими средствами.

После промывания осталось лишь вытрясти из глушителя всю воду. А затем я его сразу просушил феном на минимальной температуре. Это нужно делать вне помещения, потому что вонять будет сильно.

Вот так, всего за 17 рублей можно прочистить глушитель. Если не запускать его состояние, то глушитель прослужит вашему скутеру очень долго!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как правильно почистить глушитель на скутере

Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухоочиститель и соединение его с карбюратором.
Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.

Для начала снимите выхлопную трубу. С креплением разберитесь на месте, так как у разных скутов оно разное. Попробуйте завести без глушителя и проехать, если не боитесь ) Если мощность заметно возросла, то глушитель забит. Хотя не факт что со снятым забитым глушителем мотороллер сразу хорошо поедет. Ему может не хватать топлива и он вообще нормально не поедет. В двухтактных двигателях любые изменения в системе впуска и выпуска могут сильно влиять на работу двигателя.
Загляните в ту дырочку выхлопной трубы, куда поступает выхлоп с цилиндра. Если там есть нагар, удалите его, можно с помощью острой большой отвертки. Затем в эту дырочку подуйте (да, да, подуйте! Только ж протрите все тряпочкой, и желательно через марлю). Глушитель должен продуваться без особых усилий. Если же вы краснее от напряга легких или дуется довольно тяжело — глушитель забит и Вам здорово не повезло :о)

Очистить его дело сложное. Можно попробовать вскрыть (самый эффективный метод, но и самый сложный), все вычистить и прожечь паяльной лампой. Но в этом случае вы испортите немножко внешний вид, не каждый на это пойдет. Да и глушитель придется заново красить.
Не пытайтесь в разобранном глушителе удалять какие-либо перегородки и делать доработки. Вряд ли двигатель выдаст большую мощность, скорее даже наоборот и громкость выхлопа в этом случае увеличится. Вся система от образования и подачи топливной смеси к камере сгорания и до выброса отработанных газов через выхлопную трубу сильно завязана между собой. Любые спонтанные и необдуманные изменения в ней приводят к потере мощности.

Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо про палить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстучать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали — нагар часто остается не удаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в «товарный вид», его придется тоже заново красить.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо прокаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытряхиваем все что отпало внутри.
Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Прокипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Следующий шаг — проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.

В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скутер, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.

Как правильно почистить глушитель на скутере

Симптомы заболевания:
1. Снижение максимальной скорости скутера после проезда выбоин на дороге;
2. Существенная потеря в динамике разгона;
3. Не смотря на вышеперечисленное-глушитель (после снятия со скутера) продувался легко.

Рецепт излечения (для реанимации глушителя необходимо):
1. Моющее средство, содержащее щелочь (например, Cilit, Крот, едкий натр);
2. Ванна;
3. Терпение хозяина скутера.

но на глушак я как то не подумал даже. меньше сезона отходил и получаеться засрался. пока попробывал дунуть только в обратном направлениаи ) правда как то тяжеловато вдуваеться.

Очистка выхлопной системы от нагаров

Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа 🙂 Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри.
Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Ремонт глушителя на скутере

Все люди, кто имеет скутер, знают, что стабильная работа транспорта зависит от исправности всех деталей, в том числе и глушителя. Если он забит и плохо работает, значительно снижается мощность работы мотора, а это в свою очередь приведёт к увеличению расхода топлива. На скутерах, которые имеют двухтактный двигатель, грязный глушитель — это частое явление. Транспорт начинает глохнуть, он плохо заводится, уменьшается его тяга, скорость значительно падает. Чтобы ваш транспорт служил долго, следует проводить регулярную чистку глушителя.

Существует несколько способов очистки. Некоторые из них простые и легкие, но они не дают хорошего результата. Рассмотрим несколько способов очистки. Самым лёгким из них считается очистка с помощью тросика. Конец его помещаем в патрон дрели и зажимаем там. 2-ой конец тросика распускаем в виде ершика, затем проталкиваем его внутрь выхлопной трубы скутера. При движении тросика всё время с усилием проворачиваем его, пока он не упрётся в конечную точку.


Более сложный способ очистки — использование популярного моющего средства под названием «Мистер Мускул». Для этой цели применяется не жидкое средство, а именно порошок. Он имеется в хозяйственных отделах, используется для прочистки канализационных систем. При этом способе нужно снять сам глушитель. Хороший эффект достигается при регулярной чистке порошком, когда нагара в выхлопной трубе накопилось не очень много.

Самым эффективным способом очистки от нагара и сажи считается метод чистки с помощью паяльной лампы. Очищение выхлопной трубы с помощью огня показывает хорошие результаты. Для работы можно использовать не только паяльную лампу, но и газовую горелку, другие источники огня. После обжига поверхность трубы аккуратно обстукивают вкруговую деревянной палкой, затем выдувают скопившиеся остатки нагара и сажи с помощью компрессора.

После продувки очищаем наружную часть трубы от пыли и старой краски. Очищенный глушитель покрываем специальной жароустойчивой краской. Хоть этот способ и считается наиболее эффективным, но он имеет свои недостатки. Если в конструкции трубы имеется огнеупорный элемент, то при обжиге он может недостаточно качественно очиститься.

Если все эти способы очистки выхлопной трубы вам не подходят, а глушитель остаётся забитым и грязным, то, пожалуй, радикальным способом для его очищения является резка. Следует демонтировать его, а затем выжигать глушитель с внутренней стороны. Этот способ работы достаточно тяжелый и трудоёмкий, но он наиболее эффективен.

Зачастую владельцы скутеров испытывают проблемы при замене забитого глушителя. Из-за дорогой стоимости деталей многие решают ремонтировать его самостоятельно. В начале работы нужно демонтировать старый глушитель, отсоединить защиту. Работа по его разборке достаточно трудоемкая. На некоторых моделях установлен неразборный глушитель, такая конструкция заметно усложняет работу. Глушитель разрезают и демонтируют, делают это с помощью резака или ножовки по металлу. Следующий этап работы: спиливание банки глушителя так, чтобы она открылась с обеих сторон.

После этого очищаем глушитель от грязи, высверливаем крепление центральной перегородки. Для этой работы используем свёрла диаметром 2-3мм и 8мм. После этого удаляем заднюю стенку, выбиваем перегородку, удаляем металлическую сетку. Вместо старой трубы берём новую, прочную из металла, которую оборачиваем вокруг сеткой, а затем зажимаем. Вместо старого стекловолокна можно использовать каолиновую вату. Этот материал огнеустойчив, он не возгорается даже при самых высоких температурах.

Теперь приступаем к сборке и установке глушителя на скутер. Перед установкой на транспорт его нужно предварительно проверить на качество работы. Для этого его слегка привариваем к корпусу скутера. После проверки можно приступать к капитальному креплению глушителя к корпусу. Для этого сооружаем фиксатор для сетки, его изготавливаем из металлической трубы нужного размера, её «наглухо» прикрепляем к корпусу скутера. Внутрь вставляем сетку, помещаем туда материал из стекловолокна, который располагается между сеткой и корпусом. Следует производить набивку материалом особо плотно, стекловолокно в этом случае служит опорой для глушителя.

Как отрегулировать карбюратор на скутере


Как отрегулировать карбюратор на скутере

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.




Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Как почистить карбюратор своими руками

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор

скутер сузуки сепия з.з. как есть
карбюратор как на фото
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

READ Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо
карбюратор. Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Алекс (Эстер)

READ Замена Передних Колодок Лада Гранта Видео

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор

на скутере
Сузуки Давай
2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

READ При Какой Температуре Не Заводится Машина

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др. 4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

139Qmb мануал русский

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.



Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего. Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Регулировка карбюратора на скутере


Своевременное и правильное техническое обслуживание транспортного средства является залогом не только его продолжительной жизнедеятельности, но и его правильной работы и безопасности. Кроме того, что есть определенные условия, при которых следует производить техническое обслуживания транспортного средства, вне зависимости от наличия конкретных неисправностей (например, длительный простой, холодное время года, пробег и многое другое), также существуют и определенные «симптомы», свидетельствующие о срочной необходимости проведения ТО. Данное правило касается абсолютно всех механических транспортных средств, в том числе и скутеров.

Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

Читайте также: