Как почистить моновпрыск опель астра g

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить моновпрыск самому

Моновпрыск моноинжектор

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Инжекторный двигатель принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Устройство моновпрыска: особенности

Устройство моновпрыска

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Настройка и ремонт моновпрыска моноинжектора

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Компьютерная диагностика автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Все что связано с моновпрыском. Opel

Частенько новички интересуются на форуме, как называется и где находится та или иная деталь.
Наиболее "частоспрашиваемые" детали по моновпрыску:


14 - ШМХХ (ШДХХ) - Шаговый Мотор (Двигатель) Холостого Хода
17 - Форсунка
11 - регулятор давления
23 - ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки (потенциометр дроссельной заслонки)

Рисунок 1. Схема расположения элементов моновпрыска Multec (вид сверху со снятой "черепахой")

Рисунок 2. ШМХХ (стрелкой помечено то место, которое необходимо промыть)



Рисунок 3. Форсунка (синие стрелки - места промывки, красные - уплотнительное колечко, износ которого вызывает "переливание" форсунки и переобогащение смеси)

Рисунок 4. ДПДЗ (вид спереди, вид со стороны корпуса)

Рисунок 5. Датчик температуры (на мозги)


Рисунок 6. Местоположение датчика температуры на мозги (снято от расширительного бачка)


Рисунок 7. Чертёж погружного топливного насоса (Multec x16sz)

Рисунок 8. Погружной топливный насос
При выходе из строя гидравлической части продувается ртом :) и "вверх" и "вниз". Исправный продувается только "вверх" (от фильтра к магистрали)


Рисунок 9. ЕСМ (Engine Control Modul) производства Delco Electronics - МОЗГИ

Рисунок 10. Электронная начинка ЕСМ. ПЗУ - в голубом корпусе сверху.


Рисунок 11. Обратная сторона платы ЕСМ (Крупно - часто встречающаяся беда - выгорела какая-то деталь и часть дорожек. В данном случае глубина выжженного отверстия

3/4 толщины платы)
Данная проблема возникает в результате скачков напряжения или в результате неправильного применения Multec-монитора криворуким мастером на автосервисе (автосервисмены форума - простите, это личное :) Именно эта плата была сожжена именно таким способом)

При подборе БУ мозгов на разборке надо ориентироваться на цвет разъёмов и первые 2-3 цифры номера. Голубой разъём - Делко - самый редкий на рынке. Ставились подобные мозги и на Астры, но им для работы необходим сигнал штатного иммобилайзера (без переделки сразу не поедет :) )

Рисунок 12. Мозги (ЕСМ) находятся у правой ноги переднего пассажира.

Рисунок 13. Расположение мозгов (синяя стрелка) и реле бензонасоса (красная стрелка). На данной модели (x16sz) реле бензонасоса весёлого сиреневого цвета. В основном реле бензонасоса чёрное.
истчник

Как отрегулировать моник Опель Астра Ф?

Двигатель бензин, 1.4, Опель, 1993, как отрегулировать моновпрыск? Обороты повышенные. Датчик холостого хода новый менял рабочий. Датчик дроссельной заслонки рабочий. Обороты повышенные и топливо жрет больше чем нужно. Топливо в масло не идёт, уровень не меняется, щуп не пахнет. Лямбду проверяли, рабочий вроде. В чем дело?

Вот в таком случае надо в руки деталь взять, чтоб увидеть, что и как.

@andrienko.1966 --> Фотки прислать?

Всё будет хорошо!

Если вы обо всех проделанных работах написали, тогда остаётся думать на неисправный ДТОЖ (допустим он подаёт сигнал о низкой температуре двигателя и потому обороты постоянно прогревочные (повышенные). Собственно, из-за этого и повышенный расход топлива (смесь подаётся обогащённая).

Пример: Пусть ДТОЖ имеет сопротивление

200 Ом, что соотв

90гр. А теперь представь, что за счет окисления/отваливания переходных контактов, переламывания жилок сопротивление проводки стало

100 Ом. Итого суммарное сопротивление измеряемое мозгами 300 Ом, что соотв

70гр. В результате двигатель прогрет, а мозги считают его не догретым и работают по программе прогрева с обогащением.

По датчику кислорода (лябда-зонд) надо быть более уверенным. Потому что при неисправном, может быть расход топлива повышен.

И ещё, про повышенные обороты: случаем тросик «газа» не перетянут?

@andrienko.1966 --> Тросик газа немного залипает, лямбда с одним проводом идёт серым, проверяли он выдает 0.35, на резком нажатии 0.70вольт

@andrienko.1966 --> Тросик "газа" не должен затормаживаться. Почистите его, продуйте сжатым воздухом оболочку, брызнете внутрь оболочки троса из баллончика WD-40, что бы трос скользил без заеданий.

@andrienko.1966 --> По лямбде, не понял. Это что там у вас только всего один провод подходит?

@andrienko.1966 --> Да, только один провод по лямбде чёрный

Всё будет хорошо!

Вы пишете об одном проводе, а на лямбда-зонд должно приходить 2 провода.


Двухточечный измеряет уровень кислорода в выхлопе двигателя и атмосфере при помощи электродов, на которых в зависимости от уровня кислорода меняется разность потенциалов. Сигнал снимается блоком управления двигателя, после чего автоматически корректируется подача топлива в цилиндры форсунками.

На других моделях двигателей бывают и другие кислородные датчики (там и проводов подходит больше):
Широкополосный состоит их закачивающего и двухточечного элемента. На его электродах поддерживается постоянное напряжение 450 мВ корректировкой силы тока закачивания. Уменьшение содержания кислорода в выхлопе приводит к повышению напряжения на электродах. Блок управления после получения сигнала создает необходимый ток на закачивающем элементе для закачки или откачки воздуха, чтобы привести к нормативному напряжению. Так, при чрезмерно обогащенной топливно-воздушной смеси БУ посылает команду закачать дополнительную порцию воздуха, а при обедненной смеси воздействует на систему впрыска.

Почему Opel Astra G с двигателем 1,6 литра не держит обороты холостого хода

На автомобилях, оснащённых распределёнными системами впрыска, неустойчивые обороты холостого хода – явление довольно распространённое. Поиск неисправности лучше всего начать с компьютерной диагностики. Если доступа к диагностическому оборудованию нет, не спешите впадать в уныние. На автомобилях Opel Astra G, оснащённых двигателями X16SZR, X16XEL и Z16XE коды неисправностей можно считать самостоятельно. Для этого следует:

  • Получить доступ к разъёму, скрытому под накладкой в нише рычага ручного тормоза.
  • С помощью провода замкнуть контакт №6 (считаем слева направо в верхнем ряду, развернув разъём широкой стороной вверх) на массу.
  • Повернуть ключ в замке зажигания и считать коды, которые будут выдаваться импульсами вспышек на панели приборов. Они выдаются группами по четыре цифры. Десять коротких вспышек означает ноль.

Если бортовая система диагностики сообщит о нескольких неисправностях, поиск причин следует вести в той последовательности, в которой были считаны коды.

Ищем, почему Opel Astra G 1,6 не держит обороты холостого хода: действуем последовательно

Однако диагностика не всегда видит поломку. Это кается тех случаев, когда симптомы появляются на короткое время, а затем пропадают. С учётом этого стоит описать ряд возможных причин неисправностей и возможные методы их устранения.

Обязательно посмотрите:

Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Opel Adam
Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Двигатель A14XER
Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка
Двигатель X14XE
Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)

Давление топлива

Холостые обороты плавают после запуска непрогретого двигателя автомобиля и становятся устойчивыми после нескольких попыток запустить мотор. Следует оценить давление в системе впрыска. Это можно сделать, подсоединив манометр к расположенному на топливной рампе ниппелю, или просто, после нескольких попыток запуска, нажав на кончик ниппеля тонким стержнем. При нормальном давлении (более 2 атмосфер) бензин брызжет сильной струей. Если этого нет, следует искать причину в клапане регулировки давления топлива, топливном фильтре и бензонасосе.

Видео: Как измерить давление топлива на примере Опель Астра H

Электрические и электронные компоненты

Обороты становятся устойчивыми после прогрева двигателя до определённой температуры. Ведём поиск последовательно:

  1. Проверяем работоспособность датчика температуры двигателя, данные с которого поступают на ЭБУ. В зависимости от модели двигателя он размещён в разных местах. Но, в любом случае, на моторах 1,6 литра ищите его со стороны приводных шкивов навесного оборудования. Он двухконтактный! Сопротивление между контактами должно составлять приблизительно 2950 Ом при температуре двигателя 20 градусов Цельсия, 1450 Ом при 40 градусах и 500 Ом при 70 градусах. Если появились сомнения – замените деталь. Стоит она недорого.
  2. Проверяем исправность регулятора холостого хода. Он стоит на корпусе дроссельной заслонки и имеет четыре контакта. Замеряем попарно, сначала два с одного края, а потом два с другого. Нормальное сопротивление – 54 Ом. Снимаем регулятор и убеждаемся в целостности кольцевого уплотнения (через него нередко подсасывает воздух) и в том, что после включения зажигания шток выдвигается вперёд на несколько миллиметров.
  3. Контролируем работу лямбда-зонда (датчика кислорода), который находится на выпускном коллекторе. Стоит вывернуть его и осмотреть. Возможны загрязнения и механические повреждения. На холостых оборотах при замере напряжения между коричнево-серым проводом и массой вольтметр должен показать 0,04 – 1 В.
  4. Гарантированно проверить работу датчика положения распределительных валов невозможно. Если он неисправен, ЭБУ переходит в режим работы по резервной программе, используя только данные о скорости вращения коленчатого вала. Но в этом случае машина начинает ощутимо тупить и расходовать больше топлива. Если есть сомнения, стоит попробовать заменить деталь на заведомо исправную.

Во всех перечисленных случаях причина может крыться в ослаблении или окислении контактов разъёмов, обрыве электропроводки. Поиск обрыва или замыкания – дело непростое и довольно затратное.

Подборка видео по проблемам

Механические проблемы

От электрики и электроники перейдём к механике. В этом случае основных причин три:

  1. Подсос воздуха через вакуумные трубки, подсоединённые к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки.
  2. Проблемы с впускным коллектором и заслонками системы Twinport. Коллектор нужно снять и очистить его внутренние каналы от загрязнений, обеспечив свободное перемещение заслонок. Изношенные уплотняющие втулки на осях заслонок следует заменить.
  3. Неисправность клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Эту неисправность система диагностики должна видеть. Если клапан возрастной, чистка, скорее всего, не поможет. Придётся покупать новую деталь.

Видео о неисправности и замене клапана EGR на Опель Астра 1,6

Разумеется, это не все возможные неисправности, а наиболее вероятные. Но к поиску других причин следует переходить, лишь убедившись, что все перечисленные компоненты работают нормально.

Как почистить моновпрыск опель астра g

900мВ. В предалах одной секунды сигнал должен увеличиваться, и столько же времени уменьшаться. Если сигнал с датчика отличен от требуемого, то либо датчик дохнет, либо электронный блок и/или другие датчики (температурный, абсолютного давления и т.д.) требуют диагностики.
Признаком дохлого кислородного датчика может являться вялая тяга движка, а также явления как у veter67.
Чтоб проверить кислородный датчик надо бы иметь его иммитатор, и неплохо бы газоанализатор.
ВАЗ-овский кислородный может подойти. Он четырех-проводный.(Я его эго называю "универсальный донор", так как может заменить любой датчик из циркониевых). Два белых провода - нагревательный элемент. Их можно не трогать, а можно запитать и тогда ламбда регулирование начнет работать через несколько секунд после запуска двигателя. Черный провод на массу и серый - в эл. блок.

Check Engine вообще загорается когда-нибуть? Во время запуска двигателя просто обязан загораться. Если не горит (и лампочка в порядке - это подозрительно), то на электронном блоке пин C1 есть сигнальчик об ошибке(ах). На диагностическом разъеме этого сигнала почему-то нет (лично я не нашел). Если на этом пине присутствуют +12в - нет ошибок, а вот если 0в - есть ошибка. Я думаю, что сигнал с этого пина прямяком идет на лампочку "Check Engine".
Если грешишь на катализатор, а кислородный датчик находится на другой трубе, то попробуй поставить кусок трубы соответствующего размера вместо катализатора.
Если хочешь, то я могу выслать параметры датчиков при различных условиях.

P.S. Черный провод на массу (металлический корпус автомобиля), a серый - в эл. блок.

Дело в том, что на c18nz устанавливаются однопроводные кислородные датчики. Но по одному проводу сигнал не передать, по-этому второй провод связан с корпусом внутри датчика. У ВАЗ-ого все четыре провода гальванически развязаны от корпуса. По-этому один провод от самого датчика надо соединить с массой, а не искать ему место в электронном блоке. На счет черный-серый я допускаю, что ошибаюсь, но так я записал у себя в тетрадке при замене датчика на своей Рено-19 год назад. (Полярность сигнала можно проверить с помощью тестера.)
А клиентов у меня нет, и клиентом не являюсь - делаю все сам.

ASTRA18, при диагнотики подобных датчиков не плохо бы проверить проводимость между корпусом кислородного датчика и массой (я имею в виду не вес) автомобиля. Соединения глушака со временем окисляются, ржавеют и контакт может проподать. А коль так, то и сигнал от датчика может проподать.

Опель Астра G

Вообщем был Чук и Геке,по движке сканером все Ок"Был еще у 3 "шаражек".Скрепкодиагностикой тоже ошибок нет.Предполагают "шаражкины" что модуль может.Как его проверить,ошибок никаких.
Про ТНК Вы правы,запрвлялся практически только на нем,но по случайности с апреля (примерно тогда и началась колбаса) перешел на Лукойл и Башнефть.Спасибо за ваше внимание.Хоть ктото помогает

Вообщем был Чук и Геке,по движке сканером все Ок"Был еще у 3 "шаражек".Скрепкодиагностикой тоже ошибок нет.Предполагают "шаражкины" что модуль может.Как его проверить,ошибок никаких.
Про ТНК Вы правы,запрвлялся практически только на нем,но по случайности с апреля (примерно тогда и началась колбаса) перешел на Лукойл и Башнефть.Спасибо за ваше внимание.Хоть ктото помогает

Кавалер ордена флейма

Изменено: Catwomen, 4.07.2010 - 15:28

Про ТНК Вы правы,запрвлялся практически только на нем,но по случайности с апреля (примерно тогда и началась колбаса) перешел на Лукойл и Башнефть.Спасибо за ваше внимание.Хоть ктото помогает

а насос менян когда?
катализатор есть?

еще: у фокусов подобная мастурбация лечится промывкой топливной системы. в 97% после заправок ТНК

Кавалер ордена флейма

На EGR похоже заглохивание на ходу и скакание оборотов. Остальное видимо другая проблема

Изменено: Catwomen, 4.07.2010 - 15:31

Изменено: Юра, 4.07.2010 - 15:58

Ошибку ЕГР компьютер вобщето выдает.Но у меня не загораетс Чек.

а заливает что все нормально у него )))

Сейчас звонил Чук и Гек.Сказали заглушить стоит 200р.Хотел уже сорватся ехать.Но они заняты.На завтра записали на 14.00.Жду завтра.

а заливает что все нормально у него )))

Вы не поняли.Ошибок,т.е. загоранее Чек у меня нет.Вы спрашивали есть ли такая штук на Астре,вот я может некоректно выразился.
И сканер тоже ничего не нашел

Изменено: Юра, 4.07.2010 - 16:46

Трижды герой флейма

Нет не промывал.Катализатора нет,вырезан он,труба вварина.С наружи дв чист как яйца,ну почти.Потеков замеченно не было.Завтра ЕГР заглушат,отпишусь
По расходу на трассе 6-6.4 литров,с кондером

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Для начала вернуть католиз на место,"вварина труба"-и вы после этого что-то хотите от Опеля?

Дважды герой флейма

а провода высоковольтные ночью смотрел??

Есть у опелей болезнь такая, под крышкой трамблера на вале есть магниткая катушка, вот она с годами может начать люфтить, закинуло ее в одну сторону все гуд, в другу двигло начинает скакать, и когда она в норм положение сканер тебе ничего не покажет. Так что можешь снять крышку и попробовать сам ее пальцем. Лечится обычно полной заменой трамблера, т.к. отдельно не продается вал с катушкой, варить низя.

ПО крайне мере такая трабла была на не свежих опелях, про твой точно не скажу, сам не "особо механик".

И далее по этой сылке вот че есть

Производитель Опель заботится о своих клиентах.У нас это умалчивается,прячется и т.д. И берут деньги
Кстати в Чук и Геке спрашивал про то чтоб прокладку поставить,мне ответили А ЗАЧЕМ.и про програмнное отключение тоже спросил,мастер ответил Я ТАКИХ НЕЗНАЮ
Ну незнаете и ладно.А за 200р вытащили шлейф и езжай парень с горящим Чек.Все равно что вилку из разетки дома вытащить.Знал бы что они так делают не поехал бы.Сам мог вытащить.При этом если засеч время понадобится 3секунды,а то и того меньше.Скор отдельной статьей сделают-"открытие капота моторного отсека"
Предпочтительней наверно 4 вариант "глушения ЕГР"

Моновпрыск opel astra g ремонт

Рисунок 2. ШМХХ (стрелкой помечено то место, которое необходимо промыть)

Рисунок 4. ДПДЗ (вид спереди, вид со стороны корпуса)

Рисунок 5. Датчик температуры (на мозги)


Рисунок 6. Местоположение датчика температуры на мозги (снято от расширительного бачка)

Рисунок 7. Чертёж погружного топливного насоса (Multec x16sz)

Рисунок 12. Мозги (ЕСМ) находятся у правой ноги переднего пассажира.

Рисунок 13. Расположение мозгов (синяя стрелка) и реле бензонасоса (красная стрелка). На данной модели (x16sz) реле бензонасоса весёлого сиреневого цвета. В основном реле бензонасоса чёрное.
истчник

Opel Astra Клуб

Разборка и чистка моновпрыска

МодераторCOLON Remont

Разборка и чистка моновпрыска

+1.
Никто и не торопится. 😀

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Опель астра G не заводится ( моновпрыск)

Опции темы

Grey_earl

Тоже было, не поленитесь проверить метки. В моем случае был перескок на 3 зуба, правда с трудом, но заводилось, ехало очень плохо. Тоже астра CFI.

Добавлено через 2 минуты

ГАРРИК

Добавлено через 2 минуты

Если Вы их не трогали, это не значит, что там порядок. Вот так и я поверил клиенту на слово, а потом 3 зуба в сторону. Больше не верю.

Тема: Opel Astra C16NZ, моновпрыск MulTec переливает

Опции темы

Opel Astra C16NZ, моновпрыск MulTec переливает

Замучил меня этот Опель переливает менял комп,температурный датчик безрезультатно и ещё я заметил что когда переливать начинает тахометр поднимается на 6000-7000 тысяч иногда заводится и работает минут пять потом может резко залить у кого какие мысли пишите. Заранее БЛАГОДАРЕН.

Так отсюда и плясать надо. Что с искрой во время перелива?

По мне, так, если ЭБУ уже подкидывали, на этом моторе остаётся только трамблёр с (по-моему) индуктивным датчиком, да проводка около него.

Трамблер менял результат тот же когда стрелку не задирает машина заводится ничего не пойму(коммутатор оставался родной).

99% мозгу кирдык, если нечего подкинуть- осциллом только всё проверять

Привет была похожая проблема закончилась заменой форсунки если есть возможность подкинь форсунку

в закрытом состоянии форсунка не сочит случаем ?

Если я правильно понял, когда его заливает, то поднимается только тахометр, а обороты ХХ нормальные (ну почти).
Если так, похоже проводка, смотри массы в частности на моторе в районе вп. коллектора 2-й цилиндр.
С осцилографом конечно было-бы проще искать, но попробуй еще пошевелить моторной проводкой, может найдется косячек 🙂

вот и помой ее и регулятор а потом с тахометром разбирайся

Когда тахометр задирает машина не заводится её сразу заливает.Фишку с трамблера четырёх контактную снимаю тахометр перестают зашкаливать и машина заводится на остаточном бензине т.к.импульсы на блок не поступает глянуть импульсы нечем иногда заводится и работает минут пять,проводку вроде всю уже перекопал проблем с ней не нашёл ошибок по лампочки нет,на машине до меня поменяли бензонасос говорят что после этого лить стала уже не знаю куда лесть попробую осциллограф поискать.(я правильно понимаю импульсы с трамблёра идут на ЭБУ с него возвращаются после опережения на коммутатор и также с ЭБУ есть выход на тахометр.

На тахометр провод должен идти с катушки. Сигнал оборотов с индуктивного датчика идёт в ЭБУ, потом обратно в коммутатор. Скорее всего мозг неправильно видит обороты, поэтому и все проблемы.

По схеме нет вывода с катушки и на машине не нашёл.

Так это и не важно в данном случае.

С этим и разбирайтесь.

у них в моторном на перегородке черная коробочка (датчик давления в коллекторе)от нее идет жгут на мозги.и вакумник на моник.поищи причину там.

так какое давление ?
может БН воткнули от десятки!
рабочие давление должно быть от 0.9-1.1 бар ! ( при параллельном подключении манометра )
также номер форсунки должен быть 1.6л-5278

сталкивался с такой бодягой.тока давно это было.умных приборов не было.все методом тыка.один раз глушил вакумник на датчике давления в коллекторе.и ручками регулировал заслонку(там винт стоит) и частенько шаговый моторчик начинает мозг парить на х.х.если не изменяет память. у него выход штока 3.5см. если он заедает.и выход меньше.то будет газовать(обороты большие)про насос человек правильно сказал_-большой погоды он не делает. у нас пол страны гоняют с насосами от десятки.

совершенно поддерживаю, на моно инжектор насос на 3 бара не поставиш, регулятор давления не справляется с производительностью насоса

проблема на полстраницы,а делов то-всего лишь манометр в подачу через тройник вкрутить да посмотреть сколько ж все таки у нас давление?

человек же написал тахометр 6-7 тысяч поднимается причем тут давление . импульсы . или трамблер или масса плохая

Настройка моноинжектора.

Заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

Militaryse, не лезь туда. Не надо. 9 по городу нормально, ну можеть чуток завышено, но стиль езды разный бываит.

А я тебе говорил? Какого ты туда полез, если оно ездило? Ты мог и форсунку ушатать своими блоками питания, мог регулятор давления ушатать только тем, что полез туда. Нахрена ты болт заслонки крутил? Если ты не отдупляешься, шо то за пружинка, не выкрутил и не почистил РХХ, там уже все. Вези тачку к знающим людям.

Но заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрыть

Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрыть

с педалью газа тоже завожу.

ну я ездил с открытой заслонкой и все было норм.

ну я ездил с открытой заслонкой и все было норм.

я так понимаю тут уже что-то с мотором. С коллектора не поступает бензин в цилиндры, свечи сухие.

Все же стою на том, что zаслонка должна быть полностью zакрыта.

Бенин пойдет в обход нее вместе с воzдухом череz канал РХХ

Виталик, ты видел в каком положении находиться дроссельная заслонка при работе двигателя на холостом ходу с данным моноинжектором?

Я трохи больше в том моторе видел
PXX встроен в байпасный канал воздуха, с помощью изменения сечения которого и регулируются обороты на ХХ. Если ты закроешь заслонку - в мотор пойдет ТОЛЬКО воздух, через канал РХХ, и очень мало) А от воздуха мотор работает? Правильно - нет

Не пишите то, чего не знаете. Если "на глаз" заслонка закрыта, это не значит, что она закрыта ПОЛНОСТЬЮ. Вам тут всем уже советовали перечитать мануалы по моноинжекторам. Система проста и надежна дальше некуда, но и ее кривыми руками можно загубить. А потом темы тут создают, как на кадетт вместо моника который гуано и нихнеработает прикрутить трамблер от девятки и солекс

Как Почистить Клапан Егр Опель Астра G

Как Почистить Клапан Егр Опель Астра G

Комментарии

Леонид Кузьменко: Opel

Забыл добавить универсал Опель.

Леонид Кузьменко: Всем привет! Посоветуйте что делать. У меня есть Opel Astra J 1.6, 16 клапанов GASOLINE, 1997. Игорь 3 цилиндр. Свечи устанавливаю новые, я поменял провода на свечи, но то, что остается сделать нашему клиенту, остается прежним. По какой причине я не знаю. Буду рад вашему совету. Благодарю.

Эдуард Геворков: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда пустой бак вытащен на один второй бак и он работает нормально для полного бака, однако на низких оборотах происходит перерыв, бензиновый насос не помог.

Макс Минкевич: Сгорел ли чек, когда сенсор протаранил?

Рамазан Курбанов: Почему они не отвечают на вопросы?

Рамазан Курбанов: Привет, как дела. Почему машина начинает подниматься и опускаться, когда вы начинаете поворачивать?

HURSHED ISOYEV: 8 клапанов

Александр Жуков: У меня двигатель 1,8 125 л, подскажите где этот егр, не могу найти (

Артем Коновалов: Привет, на днях такая проблема есть, на третьей передаче машина переключается со скоростью 40-50, свечи тоже штатный модуль зажигания. Что вам нравится в этой проблеме? Но также старый владелец EG был отключен, я ездил около года. Помоги пожалуйста.

TopaTop: Привет, Ваша Честь. У меня Ecofi 1.6 бензиновый ток Zafira 99 лет 🙂 Неделю назад машина начала закрываться примерно при 2000 об / мин. Удар происходит, когда курок не удерживается в толчке (удерживайте, например, одну скорость). Вы можете подумать, бензина нет. Если вы потянете (педаль в пол), рывки остановятся. На холостом ходу также плывет с 750 по 450, с определенной частотой. Он загорается и отключает проверку электрической неисправности. Однако я не уверен, какой смысл решать эту проблему. Итак, я начал со смены свечей. Более того, это не помогло. Здесь я думаю, что свеча или блок EGR (модуль) витает в мозгу.
Как вы думаете, клапан EGR может иметь такой эффект? Может быть, лучше отключить его и ездить на нем?

Ханпаш Мацаев: Скажите, пожалуйста, если холостой ход идет, возможно ли, что датчик USR?

Евгений Петренко: плюс или минус при каких крайностях, другими словами, без разбора?

Авто ремонт: Масляный двигатель любит кушать. И ей нравится то, что она сделала для нашего клиента, это было чисто. ЕГР, дроссель, МАК. И основные задачи по основным и ЕГР.

Romeo2236: Всем привет. У меня есть фотография вас один за другим, и год изготовления, и цвет, и двигатель, и кузов. )) Я только что купил один на днях.

Жироне Мальдини: но ты пытался это заставить замолчать? Я так понимаю, что сплошной полоски достаточно?

Какой герметик снова включил? в видео нет ничего по этой теме

Сергей Юшинов: Я почистил, были разминки, но их страшно тереть, все нормально

Дмитрий Макаров: И про масло. Если стоимость не превышает литр за тысячу, то не стоит переживать по этому поводу. Если все просто, вам нужно взглянуть на масляную ванну под машиной, если нет, заменить масляный скребок. И дым из капюшона не мешает различить вкус и цвет.

Дмитрий Макаров: Благодарю. Отличное видео. Ресурс клапана Егор в этом случае перемещается на 200 ткм. Это тривиально. Однако дело не в этом. клапан нужно менять, его нельзя заклинить, как это делают некоторые. С приглушенным USR увеличивается (незначительно) расход топлива, увеличивается количество ядовитых выбросов (наш клиент оставляет эту проблему заблокированной) и появляются дополнительные вещи, такие как кристаллизация масла и его раннее сгущение. И это не принципиально идеально, если автомобиль будет перепродан.

Дед Щукарь: Так как это впитать? Полностью выбросить что-нибудь в керосин?

Жаркин Малиев: У меня есть Опель Астра Г. Универсал.об.1.8. горячий двигатель не запустится. это может быть причиной.

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.
Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

в качестве чистый Клапан рециркуляции отработавших газов

Мы запускаем проект Star). В этом случае мы покупаем то, что остается нашему клиенту, чтобы очистить клапан USR и будущее.

Клапан Astra G, 5.0 DTI, EGR.

в качестве чистый клапан egr egr создать опель zafira 1.6 z16 xel

Я не закончил отверстия для болтов в прокладке.

Как правильно снять и почистить клапан рециркуляции отработавших газов в Opel Vectra 1998 2.4 0 DTi part1

Как снять и почистить клапан EGR в Opel Vectra 1998 2.7 2.7 DTi.

Разборка и очистка УСР Opel Z14XEP

Опель Астра Г. И снова УСР

Я уже получил такой USR. Чек загорается очень часто. И вот я уже ехал по трассе с движением 100-120 км /.

Как отключить клапан рециркуляции отработавших газов

Мы подавляем клапан USR на автомобиле Opel Vectra B механическим способом.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов на Opel Astra G 1.4

Ниже приведен порядок замены клапана на объем двигателя Opel Astra G 1,4. Общее время заняло у меня около 7 часов. Все.

Opel Astra G, клапан EGR

Украшение в играх

Opel Astra G, клапан EGR

Разборка и чистка USR Opel Z14XEP

Как оказалось, не все было так плохо, как я думал. Группа :.

Аппаратное обеспечение стало более мощным и доступным, благодаря чему игры превратились из интровертной формы развлечений в более социальную. Таким образом, все больше людей получают доступ к видеоиграм, что позволяет многим различным брендам видеоигр охватить больше людей через цифровой рынок. Мощное оборудование означает лучшую графику. Но лучшая графика не всегда вписывается в более приятный игровой процесс.
Визуальная информация
Искусство играет важную роль, когда дело доходит до игрового дизайна. Чтобы играть практически на любом устройстве, игры должны быть менее ресурсоемкими. Не каждый может позволить себе смартфон, ноутбук или компьютер высокого класса, поэтому стиль видеоигр становится все более важным, чем сама графика.
Когда мы говорим о графике, мы говорим о технических деталях игры, о вещах, которые находятся под капотом, которые заставляют все визуальные функции работать на экране. Когда мы говорим о художественном стиле, мы имеем в виду цветовую палитру, молнии и сами визуальные эффекты. Хороший художественный стиль может сделать любую видеоигру удивительной без необходимости добавлять сложные спецэффекты и ресурсоемкую графику.
Личность через искусство
Выбор определенного стиля игры является важным элементом, позволяющим отличить игру друг от друга, создавая уникальную атмосферу, в которой люди будут ценить и получать удовольствие. Популярные видеоигры, такие как: Overwatch, World of Warcraft, League of Legends, обладают уникальной индивидуальностью благодаря своему стилю изобразительного искусства.
Есть много людей, которые выключены стилизованными играми и стремятся к более реалистичным. Тем не менее, многие реалистичные игры в настоящее время имеют тенденцию быть намного меньше и более общими по внешнему виду и игровому процессу.
Было время, когда реалистичные шутеры от первого лица становились все более популярными, чем обычные шутеры от Sci Fi. Серии Call of Duty и Battlefield доминируют на рынке FPS в течение многих лет, но с каждым новым выпуском они становятся все более устоявшимися и повторяющимися.
Теперь сравните эти игры с аналогичными сериями DOOM и BioShock. Вы можете легко отличить две серии друг от друга. Когда дело доходит до чистого игрового процесса, DOOM побеждает. Он не содержит никаких реальных ограничений и позволяет игроку проявлять творческий подход в преодолении проблем. С другой стороны, Bioshock широко использует художественный стиль в окружающей среде, чтобы донести интригующую историю до игрока.

Читайте также: