Как поднять фольксваген венто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как поднять зад Фольксваген венто | Avto Harakter



Фото 10 из 10 Автомобиль Vento — элегантный и вместе с тем практичный — настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров.

По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы Фольксваген венто увеличить клиренс и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.

фольксваген венто увеличить клиренс

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли.

фольксваген венто увеличить клиренс

Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин: Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески.

Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать.

Таким образом, их нужно будет просто периодически менять. Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом — заменить штатные амортизаторы на спортивные.

За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки фольксваген венто увеличить клиренс удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров. Последствия доработок и их влияние на управляемость авто Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса фольксваген венто увеличить клиренс на высоких скоростях.

Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см.

фольксваген венто увеличить клиренс

Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

Тема: Поднимаем передок

Поднимаем передок

Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

Вот почитай непомню гдето на форуме нарыл:
Хотя этот вариант придает жесткость подвески

ЦИТАТА
Ну, опять начну с того, что:

Я в курсе, что пара "пружина-амортизатор" - подбирается по характеристикам;
За хорошие вещи надо платить.
НО! За это лето (2001) я треснулся "подбородком" о различные препятствия 5 раз. Конечно, у меня стоит стальная защита картера и поэтому "подбородок" немного ниже, чем надо. Однако и пластиковой защите мотоотсека, которая стояла до этого, где-то досталось - то ли в Германии, то ли на пути оттуда до сюда. Пружины у меня не просевшие - видно по рядом стоящим Б5. Аммо только что сменил на тоже газовые (оказалось зря - старые тоже еще полностью исправны). В общем, хотелось лифтинга. Стал выяснять, где это делают и сколько стоит. Официальный лифтинг делает, по моему, Диверс-моторс. Стоит это более $1000, что, наверное, не дорого, учитывая что в стоимость входят работы, амортизаторы с удлиненным штоком (4 шт), удлиненные пружины (4 шт), увеличенные отбойники и чехлы - все оригинальное. Но сами понимаете - жаба очень душит. Неофициальным лифтингом (проставки и т.д.) на Б5 еще никто не занимается.

Стал я рассматривать устройство передней подвески с тем, чтобы найти - а нельзя ли подложить что-нибудь куда-нибудь и поднять морду хоть немного. И нашел. Амортизационная стойка состоит из амортизатора, пружины, нижней тарелки пружины и верхней тарелки (ну и там всякие отбойники-чехлы). Нижняя тарелка - это отдельная деталь (10 на рис.2) (8D0 412 103). Она одевается на амортизатор и держится за его выступы. На нижнюю тарелку еще устанавливается деталь - снизу железная сверху резиновая с желобком для посадочного витка пружины. Я надел на амортизатор пустую нижнюю тарелку, выше нее надел на амортизатор укороченную резинку - подкладку под пружину ВАЗ 21099 усиленную (она такого диаметра, что как раз встает на ровные места нижней тарелки и внутренний диаметр достаточно близок к толщине амортизатора, затем надел вторую тарелку (у меня были от старых амортизаторов, но они отдельно продаются), дальше - все остальные детали по порядку. Подкладка под пружину ВАЗ состоит как бы из 2-х частей - толстое кольцо и сверху ребристая часть. Между ними виден, как бы, поясок. Вот по пояску прямо и нужно отрезать ровную часть от ребристой - получится толстое резиновое кольцо высотой 27 мм с толщиной стенки где-то 25-30 мм. Еще вторая тарелка 3 мм - вот вам и 30 мм.

Недостатки метода, выявленные эксплуатацией на протяжении уже 3000:

Приходится быть аккуратнее при спрыгивании с различных ступенек - амортизаторы выстреливают до ограничителя. В моей жизни ступеньки встречаются редко, а там, где встречаются, и так сильно не разгонишься - удается плавно съехать. Так что это для мня не проблема.
Наверное, подвеска стала жестче, хотя я особенно этого не заметил - она и так была жесткая.
Больше недостатков пока не выявлено, хотя ездил один раз 190 км/ч (очень спешил) - никаких отрицательных эмоций. Обычная скорость 120-130 - вообще никак поведение не изменилось. Самое большое достоинство метода - низкая стоимость и достаточно ощутимый результат.


Я предлогаю другой вариант с всавкой в нижней части амортеза (разрезаеш нижнею чисть и ввариваеш туда вставку до 2 см (жоскость не меняется мои спецы токое проктиковали) смотри картинку вставка

Как поднять Гольфа повыше

Правильно ли я понял, что если хочу поднять перед машины см на 2.5 по сравнению со стандартным (зад сейчас немного задран) у меня есть следующие варианты (при условии что стойки оставлю прежние - от Г2) :

Если поставить стойки от В3 для плохих дорог (+20 мм нижняя тарелка пружины как я понимаю), газ-масло
вместо родных масло, подвеска поднимется на те же + 20 мм, или еще выше?

Если поставить стойки от В3 для плохих дорог (+20 мм нижняя тарелка пружины как я понимаю), газ-масло
вместо родных масло, подвеска поднимется на те же + 20 мм, или еще выше?

+еще пружины от б3 и среж их по витку, это если новые, а если по терпиш, то через пару лет они чуток просядут, вообщем как вариант.

у меня такие стояли:
1: Изображение

2 вот стойка с пружиной: Изображение

+еще пружины от б3 и среж их по витку, это если новые, а если по терпиш, то через пару лет они чуток просядут, вообщем как вариант.

Спасибо, если решусь то пружины буду оставлять свои. Там кстати все 25 мм (родная стойка 320 мм а эта 345 мм)

Не забывай про центр тяжести, не то чашки будеш менять как перчатки.

Можно подробней про центр тяжести и чашки, имеется ввиду верхние под пружину? В чем опасность?

Под центром тяжести автомобиля понимается условная точка, в которой как бы сосредоточен весь вес автомобиля. Распределение веса по осям характеризуется расположением центра тяжести автомобиля. Чем ближе к одной из осей расположен центр тяжести, тем больше будет нагрузка на эту ось. На ненагруженных грузовых автомобилях нагрузка на переднюю ось составляет примерно 40%; а на заднюю - 60%, на груженых соответственно - 30 и 70%. На легковых автомобилях нагрузка на оси распределяется примерно поровну. Положение центра тяжести оказывает большое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому водитель должен это всегда учитывать.

Положение центра тяжести автомобиля зависит от его компоновки, а также от величины, расположения и объемного веса груза и, следовательно, существенно изменяется при эксплуатации автомобиля. Если автомобиль нагружен железобетонными плитами, то центр тяжести будет расположен значительно ниже, чем при перевозке железнодорожных контейнеров. Однако независимо от характера груза центр тяжести груженого автомобиля всегда выше нежели у негруженого. Поэтому мнение, бытуемое у многих водителей, о том, что нагруженный автомобиль более устойчив, - ошибочно.

Чем выше расположен центр тяжести, тем хуже устойчивость автомобиля против опрокидывания. Это наиболее характерно для автобусов при наличии стоящих пассажиров, автомобилей (автопоездов), перевозящих высокогабаритные грузы, автомобилей - фургонов и специальных автомобилей (автокраны, автовышки и др.).

Силой тяжести автомобиля называется вес автомобиля (в килограммах), сосредоточенный в его центре тяжести. Она направлена по линии от центра тяжести к центру Земли.

При прямолинейном движении автомобиля обеспечивается поперечная и продольная устойчивость, если линия действия силы тяжести не выходит за пределы периметра точек опоры автомобиля. Если линия действия силы тяжести автомобиля пересекается с поверхностью дороги (местности) за пределами площади, ограниченной точками опоры колес, то автомобиль может потерять устойчивость и опрокинуться.

Нередко имеют место случаи опрокидывания автомобилей не только при движении на поворотах, спусках, подъемах и косогорах, но и на ровных прямых участках дорог. Как правило, это происходит при резком торможении и резких поворотах на высоких скоростях движения.

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Как увеличить клиренс машины?

Спереди можно поднять поставив втулку №28, ее оригинальный № 1J0 412 311A ​​(высота 11мм.) цена примерно 35грн. за шт. на гольфах после 2000г. вроде стоят стоков, или заменив на 1J0 412 311 (высота 21мм.) - 65 за шт.

Vadim » 09 апр 2013, 14:24

Serg Ko » 09 апр 2013, 15:53

Vadim » 09 апр 2013, 16:30

Ответ: Как увеличить клиренс машины?

На Б5-х пассатах знаю существовала такая схема (кстати она теоретически и используется в пакетах "плохие дороги") на перид относятся пружины, которые подбираются по каталогу, но маленькой поправкой - прописывается коробка автомат (если ручная) ну там целая схема заменителей есть, где какой двигатель тяжелее, на зад - просто от каравана

Nikola » 09 апр 2013, 18:42

Ответ: Как увеличить клиренс машины?

А как вам мой клиренс?
Да еще Синкро .

Slavon » 09 апр 2013, 21:23

Ответ: Как увеличить клиренс машины?

Молодец хвалю, а что ты сделал чтобы была Синкро?
А как клиренс поднял?

Dimon » 09 апр 2013, 23:34

Ответ: Как увеличить клиренс машины?

Синкру сам не сделаешь, она с завода
А поднял - переходники сварили. Сзади - обычные аммо г2 и пружины тоже, впереди - аммо и пружины пассат б3, все га / масло.

Serg Ko » 10 апр 2013, 00:45

Ответ: Как увеличить клиренс машины?

Народ может профессионально помочь, потому что насколько я понял поменять пружины и дело сделано, возможно кто-то делал ?, если ставить подкладки под пружины, как с технической стороны будет самый удачный вариант поднять авто.

Vadim » 10 апр 2013, 03:09

Ответ: Как увеличить клиренс машины?

Обратись по этому тел 80505289919 Володя он мне Венто "поднимал". Работает в гаражах на броневой.

Nikola » 10 апр 2013, 05:07

Ответ.00 14 минут
кто поможет с мастером, чтобы мне клиренс сделал больше.
сбросьте номер мастера кто бы за такое взялся

Добавлено через 15 часов 45 минут
по которому производителю номер .

Покупаем подержанный Volkswagen Vento, советы, что надо знать

Что такое Volkswagen Golf никому объяснять не надо, ведь скоро автомобиль, давший название самому популярному в мире классу машин будет выпускаться уже в пятом поколении. Нас сейчас интересует Golf третьего поколения (выпускался с 1991 по 1997 года), вернее даже не сам Golf, а седан на его базе, который имеет свое собственное название – Vento (в переводе с итальянского означает «ветер»).

Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento. Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.

Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело. Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда нужно было перевести большое количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни такой автомобиль зачастую оказывался удобнее, чем хэтчбек. По крайней мере, если не складывать задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров).

Чуть не разочаровал

При наших сверхсложных погодных условиях одной из основных проблем, которые заботят рядового российского автовладельца, является коррозия. При покупке Volkswagen Vento об этом можно почти не беспокоиться, ведь все автомобили изначально были оцинкованы. Однако время среди покупателей Volkswagen Golf/Vento ходила байка о том, что три буквы «Z» в VIN-номере означают, что автомобиль оцинкован. На самом деле это не так – просто автомобили без этих букв были сделаны в Мексике и предназначались для рынка Северной и Центральной Америки. На самом деле даже такие автомобили надежно защищены от коррозии.

Правда, автомобили первых годов выпуска едва не разочаровали почитателей марки Volkswagen - концерну не удалось избавиться от появления так называемых «детских болезней». Так, считалось, что автомобили образца 1991-93 года имели не самое лучшее лакокрасочное покрытие (причем, больше всего это относилось к машинам темных тонов). Кроме того, краска обладала невысокой устойчивостью к механическим воздействиям и очень страдала от ударов камешков. Вдобавок к этому некоторые покупатели Vento жаловались на негерметичные лобовые стекла, через которые в сильный дождь в салон даже могла попадать вода. Но уже к середине 1993 года ситуацию удалось резко изменить в лучшую сторону, и больше претензий к кузову у покупателей автомобилей не возникало.

Не секрет, что в Россию в большинстве своем попадают автомобили после ДТП. Но даже такие машины при грамотном ремонте должны без напряжения сопротивляться коррозии. Если же краска в некоторых местах вспучилась, то от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника – данное явление довольно часто встречается на подержанных автомобилях Volkswagen. Как показывает практика, даже если эти места не подкрашивать, то с железом ничего страшного не случиться лет пять, а то и больше.

Как всегда европейские автопроизводители могут порадовать покупателей большим разнообразием всевозможных комплектаций. И, опять же как всегда, самые простые Vento практически не имеют никаких «наворотов». Например, даже автомобили в версии GT, претендовавшие на спортивность, часто не имеют передних электростеклоподъемников.

Понятно, что Volkswagen Vento не предназначен для постоянных перевозок груза. Для этого лучше поискать Volkswagen Golf универсал (называется Variant), который стал выпускаться с конца 1993 года. Однако даже седан на базе Golf может помочь своему владельцу перевозить разнообразный груз, ведь заднее сиденье может складываться, доводя объем багажника до 850 л. (в стандарте, напомним, - 550 л.).

Практически все водители отмечают, что салон Volkswagen Vento довольно просторен, особенно для автомобиля такого класса разработки начала 90-х годов. Да и к эргономике почти никаких претензий нет.

Обычно проблем с салоном Volkswagen Golf/Vento не возникает. Однако со временем может придти в негодность центральный замок. Обычно это происходит из-за резинок в дверных приводах, которые из-за старости трескаются и рвутся. Как только насос перестал закрывать/открывать дверь или крышку багажника, нужно сразу выяснить в чем дело (замена резиновой трубочки будет стоить $30-50). В противном случае есть вероятность выхода из строя компрессора центрального замка, который будет усиленно накачивать воздух (а тот, соответственно, будет уходить из системы центрального замка через порванную резиновую трубочку).

Пыль в глаза

Но все же версию GTI можно назвать детским лепетом, ведь инженерам Volkswagen удалось запихнуть под капот Golf/Vento двигатель VR6! Причем, он бывает двух видов. С передним приводом объем такого мотора составляет 2,8 литра (174 л.с.), а вот полноприводные версии Syncro (появились в конце 1994 года) оснащались уже двигателем объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. И это в стандартном варианте! А ведь довольно часто владельцы таких машин делали тюнинг, и мощность двигателя вырастала до 250 и более «лошадей». Забегая вперед можно сказать, что тюнинг двигателей Golf третьего поколения можно сделать и в России. Причем, это касается не только мощных бензиновых агрегатов, но даже и дизелей. В частности, заплатив порядка $600 можно превратить 1,9-литровый турбродизель мощностью 90 л.с. в 115-сильный мотор, а за $800 1,9-литровый турбодизель, который выпускался с 1996 года и выдавал 110 л.с., переделывают в 140-сильный агрегат.

Иногда на рынке можно встретить автомобили с шильдиками GTI или VR6, которые на самом деле таковыми не являются. И при этом продавцы говорят, что, мол, это «настоящая» версия GTI (или VR6), только двигатель в нее поставили попроще. Чтобы дешевле было. На самом деле это полнейший бред.

«Заряженные» версии Volkswagen Golf/Vento можно отличить прежде всего по двигателю. Что касается внешних отличий, то тут несколько сложнее, ведь Volkswagen Golf/Vento является очень популярным объектом для тюнинга так что на любом автомобиле могут быть всевозможные диски, спойлеры и прочие антикрылья. Кстати, изначально самые мощные автомобили оснащались красивыми и дорогими 15-дюймовыми дисками. Так что, если бывший владелец попытается продать GTI или VR6 на простых колесах, то можно смело требовать у него отдать диски (один диск, между прочим, стоит в магазине порядка $400)

Так что наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй - 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.

Все двигатели, устанавливаемые на Golf/Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания. Затем нужно заменить гидрокомпенсаторы, которые начинают постукивать. Менять лучше сразу весь комплект (8 штук). Если не заезжать на фирменное СТО, то этот ремонт будет стоить не слишком дорого - около $160 вместе с запчастями. Официальный дилер возьмет $140 только за работу и еще $250 за запчасти (комплект неоригинальных гидрокомпенсаторов обойдется в $55-60).

Ну а после 300 тыс. км владельцу автомобиля нужно постепенно морально готовиться к капитальному ремонту. Если осуществлять его не на фирменном сервисе, то затраты составят порядка $600-900.

Чтобы капремонт не случился раньше отмеренного срока надо внимательно следить за периодичностью замены ремня ГРМ. Эту операцию необходимо делать строго каждые 90 тыс. км, причем вместе с ремнем нужно обязательно менять еще и ролик (но лучше перестраховываться и менять ремень каждые 60-70 тыс. км, ведь в случае его обрыва придется делать «капиталку»). Стоимость замены в общей сложности потребует около $90-100. Правда, если заехать на фирменный «фольксвагеновский» сервис, то затраты будут намного больше. Например, там только за запчасти возьмут около $85 (неоригинальные детали будут стоить $25), а работа обойдется еще в $75. Через одну замену ремня ГРМ рекомендуется одновременно поменять еще и сальники клапанов.

Время от времени владельцы Volkswagen Golf/Vento вынуждены ставить новые кислородные и температурные датчики. Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки сделаны из пластика и со временем на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а сильный перегрев двигателя может привести к ремонту головки блока.

Можно и без фирменного

Дизельные версии Volkswagen Golf/Vento встречаются в Росси не слишком часто. Самым слабым дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л.с. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже 110 л.с.

Покупать сильно подержанные автомобили с дизельными двигателями далеко не самый лучший способ сэкономить деньги. Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс. км, а после 150 тыс. км пробега часто выходит из строя турбокомпрессор. Если его можно отремонтировать, то финансовые затраты составят около $300-400. Если же нет, то нужно будет вложить в машину $700-800.

В общем, если есть желание купить именно дизельный автомобиль, о многие рекомендуют не слишком требовательный к обслуживанию «атмосферник» мощностью 64 л.с.

Подвеска хэтчбеков Golf и седана Vento абсолютно одинакова и по своей конструкции она стандартна: спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади так называемая балка, как на нашей «восьмерке».

Надежность подвески Volkswagen Golf/Vento можно оценить в целом как хорошую. Однако некоторые покупатели пригнанных из Германии автомобилей утверждают, что подвеска Volkswagen «сыпется». На самом деле это не так. Просто расчетливые немцы стараются продавать свои автомобили как раз когда подходит время для ремонта. Такие машины первое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно.

Но даже если кто-то и нарвется на такую машину, то стоимость ремонта Volkswagen Golf/Vento будет не очень большой (опять же, если заезжать не на фирменный сервис). Хронических болезней в подвеске Golf/Vento нет, но есть места на которые стоит обратить внимание. Это, прежде всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по 50-70 тыс. км. По счастью, сайлент-блоки можно менять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Цены на сами запчасти (неоригинального производства) небольшие - $12 за пару передних сайлент-блоков и $18 за пару задних. Работа обойдется подороже – $30-60 и $30-55 соответственно. Поэтому некоторые рекомендуют покупать фирменные детали. Но нужно учесть, что они стоят намного больше – $44 за комплект передних и $88 за задние.

О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно. Все зависит как от стиля вождения, так и от качества этих самых дорог. Оригинальные амортизаторы при спокойной езде по качественному покрытию выдерживают более 100 тыс. км, но нередки случаи, когда в России их хватает на 30-40 тыс. км.

При покупке Golf/Vento нужно прокатиться на автомобиле и послушать, как работает подвеска. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц. Они тоже относительно слабое место Volkswagen, причем очень часто и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник. Сам подшипник стоит около $25 (оригинальный - $95), а работа по замене – еще $32 ($42 у дилера Volkswagen).

А еще при каждом Т.О. нужно обязательно смотреть на состояние пыльников ШРУС. Как показывает практика, их хватает на 50-70 тыс. км, после чего они могут потрескаться и порваться. Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность (обычно их должно хватать более чем на 200 тыс. км). Неоригинальный ШРУС обойдется в $57, оригинальный – в $410. Замена внешнего пыльника (чаще рвутся именно они) вместе с запчастями будет стоить $30-50 в зависимости от того, где ремонтировать и какие запчасти покупать.

Volkswagen Golf/Vento очень и очень неплохой автомобиль, который отличается надежностью и комфортом. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen.

В случае какой-либо поломки владельцу совсем не обязательно ехать на фирменный сервис, где работы и запчасти стоят достаточно дорого – многие «гаражные» мастера с легкостью решат проблему, а в магазинах по продаже запчастей для Volkswagen сейчас недостатка нет. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные.

Но большим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у основных конкурентов. Именно из-за этого многие потенциальные покупатели Volkswagen берут себе Opel или Ford.

За год эксплуатации Volkswagen не успел разочаровать своего владельца. Единственное, что ему пока пришлось сделать, так это поставить новый ремень ГРМ с роликом. Кроме того, через полгода после езды по России пришлось заменить передние и задние сайлент-блоки, одну шаровую опору и один подшипник ступицы. Пока это все.

Проведенная проверка на сервисе показала, что автомобиль сейчас не требует никаких замен. Бензиновый двигатель работает исправно, к механической КПП претензий никаких нет. Тормозные колодки еще походят 5-7 тыс. км, как и амортизаторы.

Через пару месяцев владелец думает продать Vento, добавить денег и приобрести Golf четвертого поколения или Passat

Самый первый Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и сразу же завоевал популярность, особенно в Европе. Автомобиль также продавался и в США, но там он носил название Rabbit («Кролик»). В 1979 году Volkswagen стал выпускать седан на базе первого поколения Golf.

В 1983 году появился Golf второго поколения, причем эта модель выпускалась и в виде полноприводного внедорожника Golf Country. Седаны Jetta появились в 1984 году.

В 1991 году была представлена очередная новинка – Golf III, а в 1992 году появился седан Vento.

В 1997 году был представлен Golf четвертого поколения, однако и этот автомобиль со дня на день уйдет в историю – на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года Volkswagen официально представит Golf пятого поколения.

Тюнинг Volkswagen Vento.

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться — по крайней мере, в городе. На первых порах. Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики — получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг — модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами. Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь — декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади — фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и — главное — оригинален.

VW Passat B3 ремонт

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

30.04.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для устранения дребезжания и стуков пружины.

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

проставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4
роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4
роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Как делается диагностика ходовой Volkswagen Vento

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фольксвагена Венто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volkswagen Vento позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фольксвагена Венто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фольксвагена Венто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volkswagen Vento в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volkswagen Vento, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фольксваген Венто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volkswagen Vento, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фольксвагена Венто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volkswagen Vento начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фольксвагена Венто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фольксвагена Венто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volkswagen Vento, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фольксвагена Венто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volkswagen Vento поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фольксвагена Vento обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фольксвагена Vento. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volkswagen Vento, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фольксваген Венто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volkswagen Vento, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фольксваген Венто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volkswagen Vento, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: