Пежо 3008 2010 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot (Пежо) Peugeot 3008 1.6, 2010, отзыв

Поменял свою ласточку на другую — с Пежо 307 Break на Пежо 3008. Верно отслужив 4 года машинка, ушла (надеюсь!) в хорошие руки. Новый Peugeot 3008 получил в пятницу, 12 ноября, уже поздним вечером. Первые впечатления не в салоне, а на улице — черная пантера с хищными глазками.

В принципе, салон похож на 307 — тот же руль, подрулевые, схема включения стеклоочистителей и фар, регулировка сидений, приемник и т. п… но — сидишь высоко, глядишь далеко. Настроил под себя, поехал и вот тут почувствовал — машинка та, да не 307! Во-первых, на 307 движок был 109 л. с. , здесь 156 л. с. , только чуть нажал газ — скорость уже 110 км/ч! Полный улет!

Во-вторых, сидишь высоко — почти вровень с нормальными джипами, легковушки внизу, видно все прекрасно.

В-третьих, повороты – вроде высокая машина, но входит в поворот без всяких проблем, не кренится. Видимо помогают амортизаторы с системой Dynamic Rolling Control – выравнивают высоту при повороте.

В-четвертых, классная система Hill Assistance – при трогании в горку не дает скатиться назад. Правда работает она буквально 2 секунды – только успеть перенести ногу с тормоза на газ, но все-таки…

В-пятых, полка, которая устанавливается в багажнике в трех положениях.

В-шестых, куча всяких кармашков, полочек и бардачков. Есть даже в полу, за передними сиденьями.

В-седьмых – показывает какую втыкать передачу. В принципе, это конечно лишнее, но бывает, что после третьей сразу показывает шестую и втыкая, видишь, что реально расход топлива падает. Хотя это, конечно, баловство и подходит больше для езды за городом.

В-восьмых – большие лопухи по бокам, раза в 3 больше, чем на 307. Все прекрасно видно, правда немного искаженно.

В-девятых – все сиденья складываются, кроме водительского. Задние (40/60) можно сложить сзади из багажника, нажав кнопку, или со стороны задних дверей, нажав кнопку на самом сиденье. Полностью складывается даже правое пассажирское сиденье. Что очень удобно, когда везешь лыжи или что-нибудь длинное.

Ну и напоследок – просвет реально большой. Пыжоны заявляют клиренс 180-200 см – наверно около этого так и есть. Я думаю, что зимой проблем должно быть меньше, чем с 307.

Очень удобная функция автоматического включения света. Днем включаются дневные огни, вечером — ближний свет. Правда на "дневных огнях" пыжоны съэкономили — горит не светодиодная коса, а зажигается специальная лампочка с отражателем — эффект как будто горит ближний свет. Экономия для водителя в том, что данная лампочка стоит в разы дешевле ламп ближнего света.

P. S. по опыту первых снежных дней — машина ведет себя замечательно, высота позволяет спокойно запарковаться в небольшом сугробе и потом без проблем из него выехать. По снежной каше тоже идет как танк.

Что не понравилось после двух дней поездки по городу:

1. Топливо жрет "мама не горюй" — до 16 литров на 100 км. Надеюсь, что когда обкатается, будет хотя бы в пределах заявленных +10-15%

2. Дурацкое самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, к сожалению выбирал доп. опции не сам, уже были установлены. Как сзади фары посветят — все!, едешь с зеркалом, в котором ничего не видно, да и больше оно, чем обычное, поэтому, когда нужно повернуть налево — мешает обзору справа, приходится головой крутить, чтобы из-за него что-нибудь увидеть. Если кто хочет заказывать такое зеркало — ну его на фиг, не берите!

3. Складывающиеся лопухи, сами складываются, когда ставишь на сигнализацию — все хорошо и прикольно смотрится, но что будет зимой, когда в отверстия забьется снег и будет лед — откроются обратно или нет, вопрос. Пока снега не было, сказать ничего не могу. Опцию отключить самому нельзя, только в сервисе.

4. Реально зеркала показывают объекты дальше, чем они есть. Пока не привык, приходилось по двадцать раз крутить головой. Хотя лопухи большие и реально удобные.

5. Задний откидной бортик тоже оказался не очень-то удобным. Вначале, в салоне, это казалось просто крутой вещью, но после дня поездки по Питерским грязным дорогам весь борт стал, сами понимаете, полностью засранным. Вечером поехал ставить зимние колеса и весь измазюкался. Объясню в чем неудобство: если его не опускать, то, чтобы положить вещи внутрь багажника (например, колеса), нужно перегибаться через бортик и, соответственно, вся грязь с него на вас. Если же его опустить (а он опускается довольно далеко вперед), вещи глубоко уже не положить, он мешает и опять приходится тянуться через него, пачкая все снова. Когда какая-нибудь вещь или банка-бутылка укатятся к передним сиденьям – фиг достанешь сразу, надо чем-нибудь подтолкнуть. Я уже насобачился для этого использовать зимнюю длинную щетку. Сразу вспомнился мой предыдущий 307 вагончик — задняя дверь была вровень с полом и, открывая ее, можно было все положить не испачкавшись, а если шел дождь, то он не попадал на голову. Можно, конечно установить полку на самое верхнее положение, тогда она будет вровень с верхом бортика, но получится очень маленький багажник. Кроме того, полка в верхнем положении выдерживает только 50 кг веса, в среднем – до 100 кг, в самом нижнем положении она ложится на полку, прикрывающую запаску и выдерживает 150 кг, хотя можно ее снять и совсем и оставить, например, в гараже.

6. Ремень застегивается очень неудобно. Ну, для начала, если не пристегнулся, начинается мерзкое пиликанье, которое прекращается только через 2 минуты, правда все равно горит красный значок. Но вот сам ремень приходится пихать между боковиной спинки сиденья и ящиком-подлокотником справа-вниз довольно-таки глубоко и нащупывать его вслепую, т. к. куда его втыкать не очень и видно. Если учесть, что рука у меня не маленькая, то реально напрягает. Может быть у женщин это и не вызовет проблем. Все-таки могли бы сделать защелку повыше.

7. Машина у меня без дополнительного проекционного дисплея спереди, поэтому информация о скорости и т. п. видна только на спидометре. Реально пытался установить руль и сиденье (оно регулируется по высоте), но все равно верхним ободом руль перекрывает часть спидометра, а если учесть, что ускоряется машина как спринтер, то трудно контролировать скорость. Кстати, хочу отметить, что если вы не возьмете себе дисплей в комплектацию – получите переднюю панель без прикольных тумблеров – и будет там просто черная дырка. Мне об этом сказали, когда я уже забирал машину – жалко, вид панели немного потерялся.

8. На дисплее бортового компьютера есть указатели расхода топлива, пробега и т. п. , но чтобы их увидеть, нужно нажимать кнопку справа на подрулевом выключателе. Через пару секунд показания сбрасываются и видно только дату и например, название FM-станции. На старой машинке можно было выбрать например, сколько км осталось до заправки или мгновенный расход и они всегда горели перед глазами. Дисплей находится немного неудобно – все время приходится скашивать глаза или поворачивать голову направо, чтобы на него посмотреть, хотя реально могли бы поднять его повыше и вперед – на панели спереди до фига пустого места, даже обидно!

9. Как и на предыдущей машине – подслеповатые фары. Но это, похоже, беда всех Пыжиков.

10. Показалось, что по сравнению с 307 подвеска более жесткая. Хотя может быть это чисто субъективно из-за высоты машины.

11. Пока не разобрался с mp3, но читать мои болванки не хочет и подумав пару минут выплевывает их обратно.

P. S. по зимней еде — обмерзают щетки, неудобно регулировать обогрев сидений. Колесико обогрева находится на маленьком выступе слева, между сиденьем и дверью. На дисплее не высвечивается, какое положение обогрева включено (их 3), поэтому приходится шарить рукой в тесноте. Если пассажир оставил свой обогрев включенным — то это надо проверять вручную, т. к. автоматически не отключается.

В целом же я хочу отметить, что машина получилась классная! Несмотря на мое брюзжание по поводу некоторых неудобностей, ко всему привыкаешь быстро. Хотя скажу, что машина получилась чисто мужской – разгоняется очень быстро, повороты пишет просто супер, высокая.

Отзывы Peugeot 3008

Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.

Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.

Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.

Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание

Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.

Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

копотилов, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Azher, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Продуманная хорошая эргономика.

Недостатки: Прожорливая, пока не выдерживает заявленные нормы расхода. Нет тяговитости на низких оборотах, поэтому с трудом ходит по рыхлому грунту, песку и снегу. На кроссовер не тянет, можно позиционировать как универсал в повышенным клиренсом для езды по городскому бездорожью. Не приспособлен к морозам. Прогревается только на ходу и при выключенной печке, только потом обеспечивает нормальный климат в кабине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Данной машины 2 месяца.

Предыдущий автомобиль: Крайслер 300М, Rezzo, Ленд-Ровер Дискавери.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Долой повседневность! Стоит ли покупать дизельный Peugeot 3008?

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями.

Уже с первого взгляда понятно, что перед нами неординарный автомобиль. Он всем своим видом подчеркивает – я не такой, как все. Выглядит машина эффектно, расцветки кузова подобраны со вкусом. Пожалуй, лишь с хромом немного переборщили, в наших климатических и дорожных условиях он наверняка быстро потускнеет.

Интерьер еще интереснее, рулевого колеса как такового нет, здесь скорее восьмигранный штурвал.

Клавиши управления вспомогательными функциями тоже больше напоминают самолетные тумблеры.

Приборная панель, само собой, цифровая, с четырьмя возможными вариантами графики.

Селектор управления автоматической коробкой передач тоже необычный. При этом, несмотря на оригинальность, все довольно удобно. Только лишь у мультимедийное системы меню немного запутанное, экран бликует на солнце и качество изображение не очень высокое.

Что касается уровня оснащения и качества материалов, то по этим параметрам Peugeot 3008 вплотную приближается к премиальному сегменту. При этом, что касается дизайнерских решений оформления интерьера, то они здесь даже более интересные и оригинальные, чем у большинства дорогих автомобилей премиум-класса. Только пока зимних опций маловато, обогревов руля и задних кресел здесь не предусмотрено. Зато здесь роскошные передние сиденья. В дорогих комплектациях у них есть электрорегулировки с памятью и массаж, предусмотрен выдвижной подколенный валик.

Профиль и плотность набивки кресел оптимальные, диапазон регулировок большой, водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Придраться можно к обзорности, передние стойки кузова широкие и щетки стеклоочистителя оставляют большие неочищенные зоны, стекло двери багажного отсека небольшое, но выручают камеры кругового обзора, парктроники и большие боковые зеркала.

Пересаживаемся на задний ряд, места там предостаточно, дверной проем широкий. Но посадка не очень удобная, поскольку подушки почти плоские. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции. плафоны индивидуального освещения и розетки на 12 и 220 В.

Багажный отсек вместительный, правильной прямоугольной формы, его компоновка хорошо продумана. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, предусмотрен лючок для длинномерных предметов, дверной проем широкий. Под полом размещается докатка. Крышка багажного отсека оснащена электроприводом с двумя положениями высоты подъема.

Теперь настало время оценить ходовые качества. В России Peugeot 3008 доступен с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизелем. Коробки передач одинаковые – 6-ступенчатый “автомат”. Мощность по паспортным данным тоже одинаковая – 150 л.с. Но дизельная версия едет интереснее, и такой мотор значительно надежнее. У дизеля больше крутящий момент в широком диапазоне оборотов, благодаря этому обгоны совершать проще. Еще в который раз обращаю внимание, что не самые современные 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на практике работают лучше новомодных нынче коробок передач с 8 или 9 диапазонами.

“Автомат” хорошо согласован с мотором, всегда есть запас тяги, шестая передача включается только на скорости более 100 км/ч. В спортивном режиме машина становится заметно резвее. Расход топлива умеренный, даже в городских пробках не более 7 л на 100 км, а по трассе, если не спешить, то можно и в 5 л на “сотню’ уложиться. Если сравнивать по стоимости бензиновые и дизельные версии Peugeot 3008, то во всех комплектациях кроме базовой, разница по цене составляет всего 120 000 рублей. То есть при пробеге более 80 000 км дизельная версия окажется более выгодной в эксплуатации. Не забываем о том, что и ресурс у дизеля выше, и управлять автомобилем с таким мотором интереснее.

Кстати, что касается управляемости, то она практически эталонная. Даже на скорости близкой к максимальной автомобиль отлично держит дорогу, при этом в салоне тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Повороты проходит как по рельсам, крены минимальны.

Подвеска немного жестковата, возможно, из-за низкопрофильных шин, которые устанавливаются на автомобили в дорогих комплектациях, но запас по энергоемкости большой. Еще французы, как правило, на модификации с дизельными двигателями, учитывая их больший вес, ставят более энергоемкие, но при этом более жесткие пружины и амортизаторы.

Что касается проходимости, то привод здесь только на передние колеса. Но при этом из такой компоновки постарались выжать максимум. Система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы функционирования ездовой электроники, неплохо работает в реальных дорожных условиях. В частности в режиме “Грязь” можно тронуться с места с сильной пробуксовкой, что способствует самоочистке протектора. Также Grip Control неплохо имитирует работу блокировки межколесного дифференциала. На скорости до 50 км/ч можно полностью отключить систему стабилизации. Дорожный просвет довольно большой для переднеприводного кроссовера, 180 мм под защитой картера и 219 мм под порогами кузова. Двери полностью закрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми.

Автомобиль оснащается всесезонными шинами, специально разработанными для данной модели, которые реально неплохо работают в любых климатических условиях, что позволяет существенно сэкономить, поскольку в некоторых регионах теперь нет необходимости приобретать зимнюю резину.

Что касается цен, то конечно, автомобиль родной французской сборки стоит дороже локализованной продукции, но разница в цене не запредельная. Протестированный нами автомобиль стоит дороже 2,5 млн. рублей, но это с учетом всех опции. А так Peugeot 3008 в самой богатой комплектации GT-Line с бензиновым двигателем оценивается в 2 239 000 рублей, с дизелем в 2 359 000 рублей. Стоимость автомобилей в базовой (отнюдь не бедной) комплектации отталкивается от отметки 1 859 000 рублей.

Оптимальный вариант – версия Allure, такие машины стоят 2 129 000 рублей в бензиновом варианте и 2 249 000 рублей в дизельном, не так уж и дорого для автомобиля с эксклюзивным дизайном, к тому же удобному и практичному в эксплуатации. На фоне многих современных, зачастую, безликих кроссоверов, Peugeot 3008 воспринимается как арт-объект, а это уже дорогого стоит.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

Пежо 3008 отзывы владельцев с фото

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Пежо 3008 отзывы с фото

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

Peugeot 3008 отзывы владельцев с фото

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Peugeot 3008 отзывы с фото

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

"Из недостатков в первую очередь упомянул бы двигатель". Мнение владельца Peugeot 3008


- Хотите верьте, хотите - нет, но эту машину я выиграл в "Суперлото" в 2010 году. Это вообще один из самых первых Peugeot 3008, которые в Беларуси появились. А так бы я ее ни за что не купил, а ездил бы на какой-нибудь иномарке лет на десять старше.


Тем более это "француз", а я раньше только на "немцах" ездил. Но дареному коню в зубы не смотрят. Или "льву"? Тут же "лев" везде.


Проехал автомобиль за 5 лет 110 тысяч километров. Сами понимаете: для иномарки, эксплуатация которой началась с нуля, это еще не тот пробег, чтобы в ней проблема за проблемой возникали.


Что было? Тормозные колодки менялись, стойки стабилизатора и подшипник левой передней ступицы - все, других ремонтов не было.

Поскольку автомобиль обслуживается только на фирменной станции, запчасти ставились оригинальные. Я бы не сказал, что они дорогие. Стойки стабилизатора, помнится, по 200 тысяч рублей были, но какой был тогда курс, пожалуй, не вспомню. В любом случае не в два раза меньший, чем теперешний. Да и подшипник не сильно дорогой оказался. Он отдельно от ступицы меняется. Это я себе на заметку взял, может, когда-нибудь сам менять буду.


По кузову вопросов нет. Небольшие сколы от камешков на краске появились, но коррозии пока нигде не видно - ни по этим сколам, ни на днище. Обидно только, что с двери багажника "лев" улетучился, но с такой бедой жить можно.


А из недостатков я бы, наверное, в первую очередь упомянул двигатель. Он бензиновый, объем 1,6 литра. Это мотор BMW, но для этой машины он слабоват. Она все-таки немаленькая, а он без турбонаддува.

Я перед этим на Passat 2.3 ездил. И достаточно долго, чтобы привыкнуть, что Passat позволяет ездить как душа пожелает. А здесь так не получится - мощности маловато. Правда, чувствуется это только на обгонах, а для спокойной езды мотора хватает. Пришлось менять привычки.


Зато расходом топлива теперь я доволен. По трассе при спокойной езде укладываюсь в 7 литров на 100 километров, в городе порядка 8 выходит. Это если летом, а зимой на литр-полтора больше.


Обслуживание на фирменной СТО обходится в полтора-два миллиона рублей. Сумма зависит от того, что по регламенту нужно делать. Скажем, если меняется салонный фильтр, получится дороже, но меняется он не при каждом ТО. В любом случае это недорого. Масла при обслуживании заливается четыре с половиной литра, если кому интересно.


Что еще плохо, двигатель постоянно грязный, а мыть специалисты не рекомендуют. Зальешь водой электронные блоки - попадешь на два-три миллиона рублей, если не больше.


Грязь через решетку радиатора залетает. Ячейки у решетки крупные - как бы однажды камень не залетел. Придается этой машине специальная защитная планка, спереди вставляется, но ставить ее нужно только зимой, а при плюсовых температурах мотор может перегреваться. У нее назначение - чтобы в движении двигатель не остывал.


Других претензий к Peugeot 3008 у меня нет. Ну, может, если придираться, подвеска жестковата. Часто езжу на 300-400 километров, было бы неплохо, чтобы мягче машина на ходу была.


Но посадка за рулем нравится. Кресло удобное, с подлокотником. Кнопки управления, рычажки - все под руками. Что касается комплектации, для меня не это главное. Все, что нужно, в машине есть. О том, что не помешало бы что-нибудь добавить, не задумывался. Единственное, что было докуплено, - зимние покрышки, с завода машина на летних шинах шла.


Дорожный просвет тоже достоинство машины. Она повыше над дорогой стоит, чем обычные минивэны. Кроме лучшей проходимости это еще и лучшая обзорность. Мне даже сказали, что это вообще не минивэн, а кроссовер. Может, кстати, подвеска жестковатая, чтобы крены у машины в поворотах меньше были. Как всегда, палка о двух концах.


Что еще нравится: вместительная машина - можно полквартиры вывезти. Задняя дверь из двух половин состоит - борт снизу и крышка. Пока не пробовал, но говорят, если борт откинуть, удобно длинномеры перевозить.


Благодаря Peugeot 3008 начал по-другому на французские машины смотреть. Раньше они мне какими-то легкомысленными казались, да и про их надежность всякое поговаривали. Но недаром говорится, что лучше один раз самому попробовать, чем сто раз от кого-то про это услышать.

Отзывы Peugeot 3008

Решили приобрести Peugeot 3008? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 3008 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 3008. Из года в года как комплектация так и качество 3008 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 3008

Средняя оценка: (40 отзывов)
Ярослав
Россия
Москва
2.0 дизель, AT
2018, 6.500км

Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки. Дизайн кузова. Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно, в меру по-пижонски (не от слова П. читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк
2.0 дизель, AT
2017, 400км

Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Ме. читать отзыв


Артем
Украина
Киев
1.6 дизель, AT
2013, 61.000км

Всем доброго времени уток! Решил и я оставить свой отзыв о своем белом льве. Я не стану рассказывать о всех прелестях интерьера и экстерьера это каждый сам может оценить посетив салон. Думаю всем будет более интересно, что произошло с машиной за 3 года эксплуатации. Итак двигатель, все-таки по м. читать отзыв


Аноним
Украина
Винница
1.6 дизель, AT
2012, 5.000км

Здраствуйте. Хочу написати і я свій відгук про це мале "чудо". Хоча пробіг ще зовсім малий (4 950 км), але певні знання і враження про машину уже склалися. Тай небагато відгуків на сайті є про цей автомобіль, а людей то цікавить, що це за машина, як вона їздить, який розхід і т.д. Відгу. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Peugeot 3008

2.0 дизель, AT
2021, 1.800км

После 10 лет эксплуатации Seat Leon, 2010 г.в. механика, 1.4. 125л.с, комплектация Стайл+, было желание поменять машину и взять че-то новее, больше и с автоматом. Спонтанно продав своего друга, а именно так я называл свою мини ракету, которая верой и правдой служила мне 10 лет, начал поиск новой маш. читать отзыв

Тест-драйв Peugeot 3008: зовите меня «кроссовер»


Новинка обязательно должна заинтересовать всех тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей. Peugeot в базе стоит 769 000 рублей, но и в топовой версии, подобной той, что мы взяли на тест, цена не выйдет дороже 954 000 (если не брать дополнительных опций, коих предусмотрено немало).

Несмотря на то, что в семействе Peugeot уже есть 4007, использующий "внедорожную" платформу Mitsubishi Outlander XL, 3008 построен на собственной базе французов — от компактной модели 308. Впрочем, сами продавцы-производители активно называют 3008 кроссовером, несмотря на исключительно передний привод. Почему? Видимо, из-за высокой посадки, внушительных 170 мм клиренса и… все! Больше ничего внедорожного или хотя бы "кроссоверного" в нем вроде бы нет. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник».

24691_1286892262_89300x073498.jpg

24691_1286892268_89300x121462.jpg

Зато каково водителю! Передняя панель выглядит как в купе, а не в кроссовере, и уж тем более – в минивэне. Лишенная любого рода ниш и полочек центральная консоль ступенчато наклонена от водителя, отделяя того от переднего пассажира. Сильнее всего завалены пульты магнитолы и климат-контроля; чуть ниже под ними стоит рычаг КПП, который хоть и удачно расположен, но пластиковая «крышка», которую перемещаясь, «прорезает» селектор, почему-то разболтана. Зато самое интересное на центральной консоли – набор тумблеров (как в самолете или в гоночном автомобиле), большая часть которых управляют выдвижным проектором показаний спидометра, а центральный из них – «аварийка».

24691_1286952342_85425x365588.jpg

24691_1286952349_85425x037195.jpg

Руль великолепной формы традиционно для Peugeot лишен кнопок: контроль «музыки» вынесен на подрулевой пульт справа, а бортовой компьютер управляется кнопкой на торце «ручки дворников».

Особо нужно отметить багажник: во-первых, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)…

24691_1286952674_85426x624892.jpg

24691_1286892313_57978x264694.jpg

Под капотом нашей версии стояла топовая пара: 1.6-литровый 156-сильный турбомотор и 6-ступенчатый автомат. Тандем замечательный хотя бы тем, что даже при быстрой езде за счет хорошей тяги «на низах» коробка позволяет себе частые переключения верх, и используя, в основном, низкие обороты двигателя. В салоне даже при 120 км/ч так тихо, что отчетливо слышен шелест шин по асфальту.

24691_1286952427_83893x934244.jpg

24691_1286952351_85425x599899.jpg

Динамика разгона тоже достойная; «автомат», хоть и задумывается, понижаясь, после резкого усиления нажатия на газ, но тянет 3008 уверенно и напористо. И управляется автомобиль совсем неплохо…для минивэна! Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, доступная во всех автомобилях с топовым мотором и «автоматом».

24691_1286892319_57978x675615.jpg

Пусть 3008 и не внедорожник, и кроссовер он с натяжкой, но и на ужасной дороге не падает духом. Во-первых, подвеска настроена так, что и плавность хода на высоком уровне, и энергоемкость у нее достаточна, и ходы подвесок позволяют съезжать с асфальта. Даже когда однажды (когда мы двигались в горку) под правыми колесами возникла глубокая яма, заставившая левые поочередно оторваться от земли, было слышно рабочий треск антипробуксовочной системы, после чего единственное зацепленное колесо не без труда, но все же вытянуло автомобиль. Может и правда — кроссовер?

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Авто Премиум", официальным дилером Peugeot.

Нам нравится

Дизайн салона, двигатель, проходимость, плавность хода

Нам не нравится

Пространство для задних пассажиров, отсутствие (даже опционально) заднего привода

Читайте также: