Как покрасить форд фокус

Обновлено: 06.07.2024

Покраска автомобиля Ford Focus

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Focus . Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Focus.

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Focus, вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Focus.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Советы по кузовному ремонту автомобиля Ford Focus 2

Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.

1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.

2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.

3. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.

4. Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.

5. Загрунтуйте подготовленную поверхность.

6. Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.

Примечание

Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как она не требует специального оборудования для сушки (тепловых пушек, технических фенов и т.п.).

7. Покройте краской загрунтованную поверхность.

Эмаль накладывают кистью или распылителем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).

Если на кузове образовалась вмятина (например, от удара), сначала решите, что эффективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклевкой (для мелких вмятин).

Примечание

Шпаклевку рекомендуется класть либо на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.

Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся добиться качественного покрытия: произойдет отслоение.

После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхностью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинструментом.

Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсутствии не только воды, но и воздуха. В любом случае сразу при обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия место повреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохраняет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко можно удалить ветошью, намоченной растворителем или уайт-спиритом.

В гаражных условиях серьезные повреждения (например, после аварии) очень трудно устранить, так как для этого требуется специальное оборудование (стапели и т.п.), которое позволяет восстановить правильную геометрию кузова. Поскольку это оборудование дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузовном ремонте.

После восстановления лакокрасочное покрытие лучше обработать специальными полиролями для придания блеска и предохранения от мелких царапин.

Детали в цвет кузова рестайл/дорестайл, покраска

posted image

Я тоже озадачивался этим вопросом, т.к. надо покрасить бампер.
Поехал к дилеру. Сказали смотреть на стойке со стороны пассажира.
У меня в этой ячейке написано - 0
Говорю - там ноль
Ответ - ну значит такой код и есть.
Отсается надеяться, что на СТО знают как красить и куда смотреть.

Вот моя табличка.

posted image

18 июня 2010

Наконец то покрасил накладки ПТФ в цвет кузова. Вот фото:

VitoTlt
С ручек хром фальгу снимай полюбе полностью

Boogeyman
Спички одинаковые по структуре у всех - голОвки разные

цитата:
заделал их сплэном

Всмысле кого их?
А так держи плюсег.Кстати спойлер наждачкой обрабатывал?

На крышке багажника вверху пластмассовая крышка изнутри, закрывает болты спойлера. Вот её заделал и сам спойлер проклеил дополнительно.

Подготовку к покраске маляр производит. В том числе и обработку наждачкой
Мне понравился подход его к грунту. Он по коду детали (на каждой детали пластиковой изнутри выгравирован) выясняет тип пластика и под этот тип пластика по каталогу подбирает грунт. Оказывается спойлер и накладки зеркал сделаны из разного пластика
Сомневаюсь, что кто-то парится по поводу таких нюансов, конечно

26 авг уста 2010 27 авг уста 2010

PiNGBin
у меня практически вобще не видна

posted image

Подскажите как самой покрасить накладки?
На драйве написали так:

Шпатлевать не надо . ) Купи — грунтовку, краску под цвет машины и лак . Все три предмета — в аэрозолях . Лак, обязательно, чтобы дал блеск . Уточни это продавцу, иначе могут всучить матовый, или глянцевый … Все компоненты наноси в два слоя ( грунтовка, краска, лак ) в тёплом помещении . Все пупырышки-неровности ресничек, скроет грунтовка . Ставить их придётся на двусторонний скотч, желательно используя фен . Как то так . =)

Так правильно? И какой промежуток времени должен быть перед следующим нанесением?

И потом как приклеить правильно? на скотч 3М, на всю ресницу его клеить или частями, и надо ли фару чем то специальным протирать перед поклейкой?)
Жду ответы, советы!
Вот приложила ресницы так для примерки на фото.

Код краски (цвета кузова) на Форд Фокус

У автолюбителей периодически появляются вопросы относительно восстановления поврежденного ЛКП на кузове и других частях машины. В подобной ситуации не лишним будет узнать код краски Форд Фокус 1, 2 или 3 для предельно точного подбора тона покрытия.

Форд Фокус


Процедура подбора необходима по причине отличающихся оттенков версий дорестайлинговых и переживших обновление.

Расшифровка кода краски Фокуса

Код краски


На фото выше указано расположение и расшифровка номенклатуры по шифру оттенка и других декоративных частей автомобиля. В зависимости от модификации и года выпуска, бирка может располагаться в дверном проеме или на торце самой двери.

Коды цвета Focus 1

Код краски Фокус 2

Ко второму поколению машины, указанная выше информация также относится. Металлическая накладка находится на стандартном месте и имеет схожую информацию.

Коды и маркировки немного отличаются.

МаркировкаФактический цвет
019, JAYAWWA, JAYC, JAYCWWA, PB, UE, XSC2851Panther Black Metallic
84S53, 91S53, BY, M6284ASchool Bus Yellow
9RTE, 9RTEWTA, MHot Magenta Metallic
ABGreen Beige
CI, M7210AGrabber Blue
CX, M7039ADark Shadow Gray Metallic
D3, M7042AColorado Red
DI, M7187ADark Ink Blue Metallic
DX, M7083ADark Blue Pearl
E4, M6470AVermilion Red
F1, M6886AVermilion
G2, M7089ARedfire Metallic
G3, M7113APueblo Gold Metallic
G9, M7147AVista Metallic
GG, M7175AForest Green Metallic
GQ, M7206AAmber Gold Metallic
HG, M7148ASmokestone Metallic
HP, M7139AHi Performance White
HT, M7186ACinnamon Metallic
JL, M6771ADark Toreador Metallic
JP, M7052ASilver Birch Metallic
JV, M7197ASangria Red Metallic
L6, M7188AKona Metallic
LS, M7054ALight Ice Metallic
M6373A, UAEbony
M6442A, YGMedium Titanium Met./Medium Titanium Metallic
M6466A, YZOxford White
M6505A, YNSilver Metallic
M6640A, WTPerformance White
M6877A, UDEbony
M6887A, Z1Oxford White
M7133A, T5Dark Copper Metallic
M7173A, T9Monterey Metallic
M7174A, NZKiwi Green Metallic
M7193A, WSWhite Suede
M7204A, UGWhite Platinum Pearl
M7205A, UJSterling Gray Metallic
M7207A, UKRoyal Red Metallic
M7208A, UIBrilliant Metallic
M7209A, U1Sport Metallic
M7211A, UHTuxedo Black Metallic
M7212A, ULAtlantis Green Metallic
M7213A, P7Performance Pink Metallic
M7219A, U6Red Candy Tint Metallic
M7220A, SZBlue Flame Metallic
M7223A, URNatural Neutral Metallic
M7224A, UQWine Red Metallic
M7225A, UPGold Leaf Metallic
M7227A, UNSteel Metallic
M7228A, UYMolten Orange Tricoat Metallic
M7229A, UZLava Red Metallic
PAGold Yellow
W4675D, WT4675, X0775DCoca Cola Red
Z2Blanco Nieve

Выше представлены краски, применяемые на авто 2007-2008 года и других. Здесь есть черный, голубой, серебристый металлик, популярные оттенки.

Код краски Focus 3

Последняя версия, актуальная в наше время, производится с 2010 года и остается используемой. В новой модификации производитель изменил цвета, что положительно сказалось на внешнем виде авто.

МаркировкаКолор
Цветовой код ФордОписание цвета
019, JAYAWWA, JAYC, JAYCWWA, PB, UE, XSC2851Panther Black Metallic
84S53, 91S53, BY, M6284ASchool Bus Yellow
9RTE, 9RTEWTA, MHot Magenta Metallic
ABGreen Beige
CI, M7210AGrabber Blue
CX, M7039ADark Shadow Gray Metallic
D3, M7042AColorado Red
M6373A, UAEbony
M6442A, YGMedium Titanium Met./Medium Titanium Metallic
M6466A, YZOxford White
M6505A, YNSilver Metallic
M6640A, WTPerformance White
M6877A, UDEbony
M6887A, Z1Oxford White
M7133A, T5Dark Copper Metallic
M7173A, T9Monterey Metallic
M7174A, NZKiwi Green Metallic
M7193A, WSWhite Suede
M7204A, UGWhite Platinum Pearl
M7205A, UJSterling Gray Metallic
M7207A, UKRoyal Red Metallic
M7208A, UIBrilliant Metallic
M7209A, U1Sport Metallic
M7211A, UHTuxedo Black Metallic
M7213A, P7Performance Pink Metallic
M7219A, U6Red Candy Tint Metallic
M7220A, SZBlue Flame Metallic
M7223A, URNatural Neutral Metallic
M7224A, UQWine Metallic
M7225A, UPGold Leaf Metallic
M7226A, UXIngot Silver Metallic
M7227A, UNSteel Metallic
M7228A, UYMolten Orange Tricoat Metallic
M7229A, UZLava Red Metallic
PAGold Yellow
W4675D, WT4675,Coca Cola Red
Z2Blanco Nieve
PB либо UEPanther Black Metallic
BYSchool Bus Yellow
L1Spirit Metallic
BRKarat Gold Metallic
BTDark Side Metallic
BUMedium Brown Metallic
CYCompetition Orange
D7Sunset Metallic
DXDark Blue Pearl
E3Arizona Beige Metallic
E4Vermilion Red
F1Vermilion
G3Pueblo Gold Metallic
h4Triple Yellow
H5Caribou Metallic
H9Bronze Fire Metallic
HDGreen Envy Pearl
HGSmokestone Metallic
HITectonic Silver Metallic
HNGuard Metallic
J1Kodiak Brown Metallic
J4Deep Impact Blue Metallic
J7Magnetic Metallic
JLDark Toreador Metallic
KRNorsea Blue Metallic
L6Kona Metallic
LKDark Blue
LMRoyal Blue
LNLight Blue Metallic
LPElectric Gold Pearl
YGMedium Titanium Metallic
YZOxford White
UHTuxedo Black Metallic
UXIngot Silver Metallic
MMUltra Blue Metallic
N1Blue Jeans Metallic
N4Wimbledon White
PQRace Red
RRRuby Metallic
SZBlue Flame Metallic
TNSilver Gray Metallic
UAEbony
UGWhite Platinum Pearl
UJSterling Gray Metallic
UYMolten Orange Tricoat Metallic
W6Nx Green Gem 2 Metallic
Z1Oxford White
Z9Blue Candy Tint Metallic

Выше приведена предельно полная маркировка и расшифровка оттенков.

Как узнать код краски

Металлическая бирка

Посмотрите информацию на металлической бирке, установленной в подкапотном пространстве. На рисунке ниже, указано расположение шильдика европейских авто.

Для американских машин бирка перенесена на дверной косяк с водительской стороны.

Где находится код цвета краски на кузове Фокуса

Информация указана выше. Расположение бирки идентично для всех трех поколений.

Найти и считать код оттенка Фокуса просто. Для этого достаточно найти соответствующую бирку и прочитать на ней шифр.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как подкрасить сколы на машине самому

Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.

Причины появления дефектов на кузове машины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Слои автомобильного покрытия

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

  • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
  • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
  • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
  • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
  • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
  • неисправного компрессора или краскопульта.

Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.

Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.

Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.

Кисточка и краски

Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

Набор красок для кузова автомобиля

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка

Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
  3. Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
  4. Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
  5. Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
  6. Через четверть часа нанести повторный слой материала.

На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.

Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Подкрашивание кузова машины баллончиком

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным

Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
  2. Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
  3. Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
  4. Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
  5. Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
  6. Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
  7. Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
  8. Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
  9. Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
  10. Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
  11. После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
  12. Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
  13. Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.

Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.

Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.

Полироль и«антицарапин»

Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Набор автомобильных полиролей

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство

Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
  2. Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
  3. Обезжирить выбранный участок.
  4. Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
  5. Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
  6. Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
  7. Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.

Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.

Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.

Реставрационный карандаш

Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Реставрационный карандаш для кузова машины

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы

Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
  2. Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
  3. Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
  4. Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.

На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.

Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Скол на бампере машины

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800

Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.

Ford Focus ST желтый

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас

Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере.

Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.

некачественный окрас

Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны.

При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

BMW X1 коричневый

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка.

ремонт форд фокус 2

Доброго дня!
По правому борту: две двери и арка заднего крыла
Слева: переднее крыло.

https://img-fotki.yandex.ru/get/59186/162695249.7/0_1a165c_62eac6da_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/162695249.7/0_1a165d_92d14726_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/162695249.7/0_1a165e_60490abd_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/195990/162695249.7/0_1a165f_9767f169_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/162695249.7/0_1a1660_480eb74b_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/162695249.7/0_1a1661_cbfed2ca_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/162695249.7/0_1a1662_9e249324_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196365/162695249.7/0_1a1663_5520fcda_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/162695249.7/0_1a1664_8b6493d0_XL.jpg

Прошу оценить стоимость ремонта, цвет Черная Пантера

Доброе время суток.

Ремонт+покраска с материалом 35000р.

дверь задняя правая, замена на целую+переброска внутренностей+перекрас
= 8500р.

дверь предняя правая, рихтовка+перекрас
= 8500р.

крыло заднее правое, рихтовка+перекрас
= 7500р.

крыло переднее левое, рихтовка+перекрас
= 8000р.

скидка 2500р. будет если всё разом делать

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы (разборка-сборка кузовных элементов под покраску).

Покраска Форд Фокус

Стоимость покраски Форд Фокус, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Ford Focus, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Форд Фокус

Локальная покраска Форд Фокус выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Форд Фокус делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Форд Фокус авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Форд ФокусЦена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Форд Фокус, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Форд Фокус у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 3 — Покраска и результат.

Вот мы и добрались к финальной стадии проведения кузовного ремонта серебристого Ford Focus. Первая часть повествования целиком и полностью посвящена арматурным работам. Вторая — затронула немаловажные вопросы подготовки к покраске. Нынешний рассказ получится немного формальным, ведь хорошо подготовленный к нанесению краски автомобиль не преподносит сюрпризов. Тем не менее, обо всём по-порядку…

Все дальнейшие действия происходят внутри покрасочной камеры. Для нанесения краски и лака неповреждённые кузовные детали, на сей раз, маскируются специальной плёнкой, затем тщательным образом обезжириваются и продуваются при включённой камерной вытяжке. Краску, как и грунт, тоже необходимо развести разбавителем. Маляр набирает подготовленный раствор в ёмкость покрасочного распылительного аппарата и отточенными движениями руки красит сверху-вниз и слева-направо. Такая процедура повторяется трижды с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Покраска заднего левого крыла и дверей Ford Focus Покраска заднего левого крыла и дверей Ford Focus Покраска заднего левого крыла и дверей Ford Focus Покраска переднего правого крыла Ford Focus Покраска переднего правого крыла Ford Focus Покраска переднего правого крыла Ford Focus Покраска передней внутренней панели (телевизор) Ford Focus

В 2 слоя наносится лак, предварительно смешанный с отвердителем. Интервал между покрытиями такой же. Окончательная сушка в покрасочной камере занимает всего 30 минут, но уже при включённой электрической печке (60 градусов) и активной циркуляции воздуха.

Нанесение лака на покрашенные кузовные детали Ford Focus Нанесение лака на покрашенные кузовные детали Ford Focus Нанесение лака на покрашенные кузовные детали Ford Focus

Осталось точно также обработать загрунтованные капот, переднее левое крыло и передний бампер. Одновременно с автомобилем сделать это не представляется возможным — маловато места, а красить каждый новый элемент нужно не только снаружи, но и внутри.

Детали покрашены и автомобиль ждёт финальная сборка, с которой блестяще справляется арматурщик-Иван. Комплексная мойка поможет избавиться от любых загрязнений и пыли, представляя на суд общественности статный и ладный кузов серебристого универсала:

Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид слева в 3/4. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид справа в 3/4. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид сзади. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид спереди.

Переместимся на улицу. Кстати, правильней всего — оценивать точность попадания в цвет при натуральном дневном освещении. А у нас — блестящий результат, даже не хочется вспоминать каким был Focus до ремонта…

Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид слева в 3/4. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид справа в 3/4. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид сзади. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Заменено лобовое (ветровое) стекло. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Верхний край правого переднего крыла после восстановления и покраски. Ford Focus после проведённого кузовного ремонта. Вид спереди.

С учётом ожидания запасных частей, автомобиль провёл в Техцентре "Авто-драйв" на Южной 12 дней. Общая стоимость кузовного ремонта с заменой лобового стекла составила 131 тыс. руб.

По нашему общему мнению, Focus удался! Что скажете.

На кассе:

— работы: 62 300 руб.
— запасные части и материалы: 68 700 руб.

Действующие лица:

— маляр: Алексей Закаблуков
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Читайте также: