Замена колодок bmw e34

Обновлено: 02.07.2024

Замена тормозных колодок BMW E34 в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок BMW E34
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок E34700
Замена задних тормозных колодок E34800
Замена передних тормозных колодок E34 с датчиками800
Замена задних тормозных колодок E34 с датчиками900
Замена тормозных колодок E34 с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок E342500
Замена тормозных дисков и колодок E34 одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок E34 задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Е34600
Замена тормозного цилиндра Е34900
Замена тормозной жидкости E34 с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов E34 одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Как часто менять тормозные колодки Е34?

Тормозные колодки являются расходным материалом, нуждающийся в непрерывном контроле и периодической замене в процессе регулярного технического обслуживания. Период использования тормозных колодок E34 индивидуален, и на него влияют различные факторы.

Модель и марка машины

Тормозные колодки у спортивной машины и малолитражки имеют существенные отличия. К примеру, у спортивной машины колодки имеют срок эксплуатации значительно короче, чем у малолитражки.

Условия использования колодок БМВ Е34

Различные реагенты, которыми посыпают дорожное полотно, загрязнения способствуют порче колодок и укорачивают их срок эксплуатации.

Стиль езды

Высокоскоростная езда и резкое торможение так же укорачивают период службы колодок E34.

Качество сырья из которого изготовили тормозные колодки

Любой изготовитель, который беспокоится за свою репутацию, пытается применять свой уникальный фрикционный материал. Это может быть разные сплавы, каучук, керамика и другие современные разработки, позволяющие полностью соприкасаться с диском и повысить сопротивляемость к высокой нагрузке.

Данная информация позволяет нам в общих чертах получить представление о свойствах конкретных тормозных колодок, но возникает вопрос: когда необходимо заменять колодки E34, и еще чаще может возникнуть вопрос: когда заменять задние колодки Е34? Точного ответа на данные вопросы не существует, но мы можем дать вам несколько советов.

Если, к примеру, водитель любит быстро и с рывками ездить, то и для торможения необходимо больше усилий, что означает более быстрый износ колодок. Также, на пыльном или грязном дорожном полотне и в период осадков колодки изнашиваются быстрее.

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов БМВ 5 Е34

 width=

• Очистите направляющие поверхности и посадочные места колодок щеткой из мягкого металла или тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте минеральные растворители и острые инструменты.

• Перед установкой колодок проверьте, нет ли на тормозных дисках царапин, ощупав их пальцами. Диски с царапинами подлежат замене. При наличии синеватых или серых пятен диск необходимо очистить.

• Измерьте толщину тормозного диска

• Проверьте, нет ли трещин на защитной манжете поршня (2. рис W-4467). Поврежденную манжету необходимо заменить, т к. проникновение грязи быстро приведет к нарушению уплотнения поршня и течи тормозной жидкости. Для замены манжеты требуется снять и разобрать суппорт (эта работа должна выполняться в мастерской).

 width=

• Вдавите поршень в цилиндр суппорта с помощью специального приспособления. При его отсутствии можно использовать подходящий деревянный стержень (ручку молотка). При этом следите за тем. чтобы поршень не был перекошен и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность поршня и его защитную манжету.

Внимание: при отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из главного тор мозного цилиндра в бачок. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, при необходимости удалите часть жидкости с помощью сифона.

Для сбора жидкости используйте сосуд, применяемый при прокачке тормозной системы или любую пластиковую емкость, предназначенную только для хранения тормозной жидкости. Не используйте бутылки из-под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна засасываться ртом через шланг. Используйте сифон После замены колодок уровень жидкости не должен превышать отметку "Мах", т.к. при нагреве жидкость расширяется. Вытекшая тормозная жидкость будет разрушать краску и вызывать коррозию.

Внимание: при сильном износе колодок проверьте легкость перемещения поршня. Если поршень перемещается с трудом, суппорт подлежит ремонту (эта работа должна выполняться в мастерской).

 width=

• Установите внутреннюю тормозную колодку и закрепите ее на поршне пружиной (6).

 width=

• Вставьте датчик износа (7) в левую внутреннюю тормозную колодку. Проследите, чтобы фиксирующая пружина (8) была установлена правильно.

 width=

•Вставьте наружную тормозную колодку (9) в суппорт и установите его на направляющую колодок. Проверьте правильность расположения колодок в направляющей.

 width=

• Осмотрите оба направляющих болта суппорта, при необходимости очистите резьбу. Для очистки резьбы в отверстиях можно использовать метчик. Замените болты с поврежденной или покрытой ржавчиной резьбой. Заверните болты и затяните их моментом 30 Н-м, используя 7 мм стержневой ключ. Внимание: не превышайте указанный момент затяжки.

• Вставьте заглушки болтов.

 width=

• Присоедините разъем датчика износа и вставьте его в держатель. Провода должны проходить через петлю колпачка клапана для выпуска воздуха (см. иллюстрацию).

 width=

• Вставьте в суппорт удерживающую пружину.

• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.

• Установите декоративный колпак колеса.

Внимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление.

• Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки "Мах".

• Для приработки новых тормозных накладок несколько раз затормозите автомобиль со скорости около 80 км/ч до 40 км/ч. не нажимая сильно на педаль. Между торможениями выдерживайте паузу для охлаждения тормозов.

Внимание: первые 200 км пробега избегайте резких торможений до полной остановки.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Тормозная система

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй - для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

1. Дисковый тормозной механизм

2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

5. Снятие и установка заднего суппорта

6. Снятие и установка заднего тормозного диска

7. Проверка толщины тормозного диска

8. Устранение скрипа дисковых тормозов

9. Тормозная жидкость

10. Удаление воздуха из тормозной системы

11. Замена тормозных шлангов/ трубопроводов

12. Проверка усилителя тормозного привода

13. Стояночный тормоз

14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

15. Регулировка стояночного тормоза

16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

20. Определение неисправностей тормозной системы

Видео про "Тормозная система" для BMW 5 (E34)

BMW E34 как починить тормоза Как прокачать тормоза на BMW 520i e34 БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

Замена колодок bmw e34

Замена колодок на BMW E60 (полная фото инструкция)

В этой статье мы покажем вам, как заменить тормозные колодки на передней оси автомобиля BMW E60, при этом замена задних тормозных колодок аналогична. Нужно будет начать с подъема на домкрат вашего автомобиля или поднять его на специальном стенде. Хотя обычно хватает домкрата, только не забываем про технику безопасности. Можете купить прицеп для квадроцикла и использовать его вместо рампы, он должен выдержать вес машины.
1. При помощи отвертки, нужно поддеть фиксатор(пометили зеленной стрелкой), правда нужно учесть, что пружина может его вытолкнуть далеко и сильно.



2. Откройте крышку на тормозном суппорте (зеленая стрелка) и снимите провод датчика износа колодок из держателя.



3. Вытяните датчик износа колодок с левой стороны . Будьте очень осторожны, так как можно легко его повредить, лучше использовать пару острогубцев для работы.



4. Как на фотографии чуть ниже, продевает отвертку и разжимаем поршень.



5. Снимаем резиновые заглушки, после чего восьмигранником снимаем крепления:



Эти болты нужно будет помыть хорошо и смазать силиконовой смазкой.
6. Сняли все провода? тогда демонтируем полностью тормозной суппорт, подвешиваем его - обязательно.



7. Снимаем старые тормозные диски, как показано на картинке чуть ниже(возможно понадобиться отвертка, чтобы немного сдвинуть поршень):



8. При помощи специального инструмента, ставим поршень на место. Хотя наши умельцы, используют для этого старые колодки и рычаг из железной трубы - работает быстро и эффективно.



9. Теперь осталось поставить новые колодки, и собрать ровно также, как разобрали, не забывая установить датчики и контактные провода.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Эффектные BMW X5 четвертого поколения обладают яркой внешностью и подчеркнуто спортивным характером. Эти автомобили оснащаются неплохими штатными тормозами и усиленными тормозами M-серии в зависимости от комплектации. На заряженный BMW G05 M50d нашего клиента, который приехал на диагностику и обслуживание, установлены тормоза версии M Sport.

По итогам диагностики и проверки состояния тормозной системы под замену были приговорены передние и задние тормозные колодки. Для замены был выбран оригинальный комплект колодок и датчики BMW Group.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Новые установленные колодки.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Переходим к демонтажу задних колодок.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Задние установленные колодки.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Эффектные BMW X5 четвертого поколения обладают яркой внешностью и подчеркнуто спортивным характером. Эти автомобили оснащаются неплохими штатными тормозами и усиленными тормозами M-серии в зависимости от комплектации. На заряженный BMW G05 M50d нашего клиента, который приехал на диагностику и обслуживание, установлены тормоза версии M Sport.

По итогам диагностики и проверки состояния тормозной системы под замену были приговорены передние и задние тормозные колодки. Для замены был выбран оригинальный комплект колодок и датчики BMW Group.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Новые установленные колодки.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Переходим к демонтажу задних колодок.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Задние установленные колодки.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.

Замена колодок BMW E34

Замена колодок BMW E34, цена в Москве, замена тормозных колодок БМВ Е34: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей BMW E34.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки BMW E34 (БМВ Е34), сможете узнать по возникновению сторонних звуков при торможении. Спустя время тормозная система начинает утрачивать эффективность. Ни в каком случае не стоит ждать таких явлений.

Шоферы с не очень большим стажем имеют возможность упустить момент, в какое время нужна замена колодки тормоза авто BMW E34, и поставить под угрозу собственную безопасность|оказаться в серьезной обстановке>. Вероятнее всего это обернется повышенным износом деталей ходовой части и автопокрышек.

Конечно, замена колодок цена каковых не окажет ощутимого влияния на кошелек автомобилиста а, поможет не только лишь предотвратить нежелательные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Лучшая профилактика этого – регулярная диагностика автотранспорта BMW E34 в специализированном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: