Как пользоваться джойстиком на bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

BMW iDrive : что это и как работает?

BMW iDrive : что это и как работает?

Новые автомобили стали более сложными и совместимыми со смартфонами, чем когда-либо прежде, поэтому необходимо иметь систему для управления всеми этими функциями и настройками. Информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели, является ответом для большинства производителей; Эти экраны позволяют получить доступ к мультимедиа, навигации, настройкам автомобиля, информации телефонной книги и многому другому. BMW iDrive была одной из первых информационно-развлекательных систем на рынке и стала одной из выдающихся для управления функциями в автомобиле.

Стоит отметить разницу между iDrive и приложениями для зеркалирования смартфонов, такими как Apple CarPlay и Android Auto . Принимая во внимание, что эти части программного обеспечения могут быть установлены в существующей информационно-развлекательной системе, чтобы вы могли получить доступ к версии главного экрана вашего телефона через информационно-развлекательный экран, сама iDrive является более крупной, более общей системой, которая контролирует больше функций автомобиля, чем просто телефонную связь.

BMW внедрила эту технологию еще в 2001 году, в лимузине 7 серии . Навигация по функциям, настройкам и подменю стала возможной благодаря поворотному колесу управления, расположенному рядом с рычагом переключения передач. Он работает аналогично системам, используемым Audi, Mercedes и Mazda.


Клиенты не слишком интересовались этой технологией, когда она появилась впервые, поскольку она отвлекала их и не была интуитивно понятна -им приходилось отвлекаться от дороги, чтобы изменить какие-либо настройки, и было очень легко потеряться в подпрограмме. меню. С тех пор BMW много раз настраивал и оттачивал свою систему iDrive, чтобы упростить ее использование. Последняя система имеет удобные кнопки быстрого доступа, расположенные вокруг рулевого колеса, а некоторые модели, такие как новые внедорожники 3-й серии , 5-й серии и X7, позволяют управлять ею голосом и даже жестами, добавляя дополнительные способы управления информационно-развлекательной системой.

Как работает BMW iDrive?

Рядом с колесом есть несколько кнопок быстрого доступа, которые позволяют перейти прямо к специальным меню для навигации, мультимедиа, вашей телефонной книги и настроек автомобиля. Есть еще один ярлык, чтобы вернуться на домашний экран. Есть еще много подменю, с которыми можно перепутать, так что, по крайней мере, кнопки позволяют вам вернуться, когда вам это нужно.

Функции:

Навигация: если ваш BMW оснащен навигационной системой, вы можете поворачивать колесо, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб карты. На некоторых моделях вы можете нажать контроллер влево или вправо, чтобы посмотреть, что вокруг вас, а также вы можете изменить макет с 2D на 3D. На автомобилях с самым большим информационно-развлекательным экраном iDrive можно настроить в режиме разделенного экрана, что даст вам больше информации или покажет вам подробный обзор развязки.

360-градусные камеры: некоторые модели позволяют выбирать 360-градусный обзор (состоящий из нескольких камер) из списка параметров, и, если он выбран, вы можете использовать колесо iDrive для переключения между отдельными камерами, изменения вида и увеличения, а также вне.

Проблемы с BMW iDrive


Благодаря многочисленным обновлениям BMW iDrive, компания делает программное обеспечение все более надежным. В более новых моделях используется настройка, которая должна отображать конец пустых экранов, сбои спутниковой навигации и диски, которые не читаются должным образом. Как мы уже упоминали, более ранние итерации iDrive могут быть проблематичны, но большинство проблем теперь устранены.

Если ваша система iDrive обнаружит неисправность в первые пару лет владения, гарантия должна распространяться на любые исправления или замены. Когда автомобиль обслуживается, вы можете ожидать, что технические специалисты выполнят любые необходимые обновления программного обеспечения. Если ваш автомобиль не имеет гарантии, когда появляется неисправность, независимый специалист BMW может быть лучшим (и менее дорогим) вариантом, чем основной дилер.

Как подключить телефон к BMW

Во многих автомобилях BMW предусмотрена возможность установки сетевого соединения с мобильными устройствами. Эта функция позволяет отвечать на входящие или совершать исходящие звонки, прослушивать аудиофайлы, не отвлекаясь от дороги. Рассмотрим, как быстро подключить телефон на примере BMW 535 E60 и Samsung S20, а также других моделей.

Принципы подключения: вариант первый

Для начала зайдите в «Настройки» (Settings) на бортовом мониторе автомобиля и выберите раздел Bluetooth. Перед этим проверьте, активирована ли функция с помощью вкладки «Установки». Далее:

  • перейдите во вкладку «Телефон» из списка, а затем выберите «Старт»;
  • на штатном мониторе высветится цифровой код;
  • включите bluetooth на смартфоне. В списке доступных устройств найдите автомобиль BMW;
  • подтвердите запрос на установку соединения. Для этого введите код на мобильном устройстве и дисплее автомобиля.

Связь установлена. Теперь вы сможете принимать или отклонять звонки, настраивать громкость с помощью приборной панели или кнопок на мультимедийном рулевом колесе.

Вариант второй

Разберем другой пример: BMW Х3 и iPhone 7. Перед тем как подключить телефон к «БМВ», найдите ключ от «блютус»: код находится под левой панелью в багажном отсеке. После этого заглушите мотор, поставьте ключ зажигания в положение Lock, активируйте bluetooth на смартфоне. Затем:

  • нажмите кнопку с изображением функции связи на подлокотнике и удерживайте ее в течение трех секунд;
  • удерживайте кнопку и одновременно поверните ключ зажигания в положение ACC и подождите еще несколько секунд. На дисплее должна появиться надпись phone pairing;
  • отпустите клавишу на подлокотнике и зайдите в список bluetooth-устройств. Выберите свой автомобиль из перечня;
  • введите код, который нашли в багажнике.

После этого iPhone 7 будет подключен к головному устройству беспроводной связи BMW. Благодаря беспроводному подключению вы сможете совершать и принимать звонки, слушать музыку с мобильного устройства через штатную систему автомобиля, а также получите доступ к видеофайлам и установленным приложениям.

iCess Car BMW X6 – машинка, управляемая по Bluetooth

iCess Car BMW X6 – машинка, управляемая по Bluetooth

Даже если вы не испытываете восторга от вождения автомобиля, принимая это за ежедневную вынужденную необходимость, или не имеете уверенных водительских навыков, вы должны попробовать, что значит управлять iCess Car BMW X6!

iCess Car BMW X6 – точная копия реального автомобиля в масштабе 1:16, управляемая посредством Bluetooth. Игрушка предназначена для iPhone, iPad, iPod Touch и любых мобильных устройств с Android.

Забудьте об управлении игрушечными автомобилями привычными громоздкими пультами дистанционного управления! Вам понадобится только смартфон или любое устройство, подключенное к сети интернет. Необходимо скачать бесплатное приложение с AppStore – и ваше мобильное устройство станет удобным чувствительным джойстиком для управления машинкой.

Возможности и особенности iCess Car BMW X6

  • Широкий набор функций. Машина способна двигаться в любом направлении и на различной скорости, поворачивать, резко тормозить или делать самые крутые виражи. Игрушка выдерживает любые столкновения и будет продолжать гонку дальше.
  • Управление с мобильных устройств. Управлять машинкой возможно с iPhone, iPad, iPod Touch, устройств на Android.
  • Возможность двух режимов управления. Первый – такой же, как и на стандартных пультах дистанционного управления, здесь все привычно и понятно. Второй режим основан на использовании работы акселерометра, он не столь привычен, однако прост и осваивается буквально за минуту. Повороты, например, выполняются наклонами смартфона в нужном направлении. Акселерометр обеспечивает точные повороты автомобиля в пространстве, возможность включения задней скорости и плавную ее регулировку. Для любителей популярных гоночных игр на смартфонах использование функции акселерометра не составит никаких сложностей.
  • Возможность записи. Вы можете сохранить в памяти каждый проделанный машинкой маршрут и удивить друзей своей сноровкой водителя, выложив ее в интернет или отправив по электронной почте – для это необходимо воспользоваться кнопкой «Share».
  • Музыкальное сопровождение. Ну какая езда на скоростном автомобиле без музыки? Одновременно с управлением iCess Car BMW X6 может быть запущен проигрыватель ваших любимых треков, громкость также можно регулировать по желанию.
  • Функция автоматического выравнивания. Такой машинке не страшны даже заносы.
  • Функция запоминания отдельных маршрутов. В любой момент вы сможете повторить особенно удачные виражи и проходить их в автоматическом режиме.
  • Дальность действия сигнала – до 10 метров. Мощный сигнал обеспечит мгновенное выполнение автомобилем ваших команд.
  • Подходит для использования в домашних и уличных условиях. iCess Car BMW X6 дает возможность устраивать гонки и дома, и на улице.
  • Точная копия реального автомобиля. Несмотря на то, что iCess Car BMW X6 – игрушка, внешне он ничем не отличается от реальной модели – каждая деталь машинки повторяет оригинал в масштабе 1:16. В вечернее время движение машинки выглядит особенно эффектно за счет включения фар.
  • Работа от пальчиковых батареек. Машинка нуждается в пяти аккумуляторных батарейках АА-типа (приобретаются дополнительно). Хотите увеличить время движения? Можно подобрать аккумуляторы необходимого размера.

iCess Car BMW X6 в коробке

Лучший подарок!

Машинка с управлением через Bluetooth iCess Car BMW X6 – великолепный подарок! Она станет приятным сюрпризом как ребенку, так и убеленному сединами мужчине, увлекающемуся спортивными автомобилями или управляемыми моделями. Малышам игрушка поможет развивать моторику пальцев, координацию движений и познакомит с азами вождения автомобиля, взрослым подарит восторг от и позволит ощутить ни с чем не сравнимую энергию и атмосферу настоящих гонок!

bmw idrive настройка

Хотя современные модели BMW, оснащенные iDrive, оснащены «радио» с кнопками в традиционном стиле для сохранения станций AM и FM, есть скрытая функция, которая может сделать ваш автомобиль более практичным. Помимо программирования клавиш радиостанции, эти кнопки можно запрограммировать как «горячие клавиши» для настройки функций iDrive.

Как запрограммировать горячие клавиши BMW multimedia iDrive?

Чтобы назначить функцию программируемым горячим клавишам, просто используйте колесо прокрутки на центральной консоли, чтобы выделить любую функцию в системе iDrive. Не нажимайте колесико прокрутки вниз для выполнения функции. Вместо этого нажмите и удерживайте нужную горячую клавишу (с номерами от 1 до 8), пока не раздастся сигнал активации. Теперь ключ запрограммирован.

Как мне проверить, для чего запрограммирована каждая кнопка iDrive после программирования?

Если вы забыли, какие клавиши назначены какой функции, процесс проверки назначения прост. Коснитесь нужной кнопки, не нажимая на нее. Вы можете провести пальцем по ряду кнопок, чтобы быстро просмотреть все функции. Верхняя панель экрана навигации выделит функцию, которой назначена клавиша. Это можно сделать только голым пальцем, использование перчаток не позволит выполнить эту функцию.

Как удалить запрограммированные назначения кнопок?

Одновременно зажмите кнопки 1 и 8 примерно на 5 секунд. Это удалит сразу все ячейки памяти. Система BMW iDrive не позволит вам стереть память кнопок по отдельности. Стереть программируемые ключи памяти BMW Стереть программируемые ключи памяти BMW Как запрограммировать горячую клавишу для выключения экрана iDrive? Да.

Если экран отвлекает или слишком яркий во время ночной езды, BMW позволяет выключить экран и стать полностью черным.

Этот процесс описан ниже.

  1. Нажмите «Option» на контроллере iDrive центральной консоли.
  2. Прокрутите вниз и выделите «Выключить контрольный дисплей».
  3. Нажмите и удерживайте желаемый номер программируемой кнопки.
  4. Выключите экран BMW iDrive.

Сохранены ли программируемые кнопки BMW iDrive для каждого профиля водителя?

Да, функции кнопок, хранящиеся в горячих клавишах, сохраняются в каждом профиле водителя. Это обеспечивает практичность, если, например, муж и жена желают сохранить свои собственные функции. Убедитесь, что у каждого водителя есть профиль, сохраненный в системных настройках.

Коробка передач Мультитроник (Multitronic) и Стептроник (Steptronic)

и их аналогов у нас обеспечивается высоким уровнем обслуживания. На все работы автосервис «Global Transmission» предоставляет гарантию. Опыт работы мастеров с коробками передач разного типа и производителей превышает 10 лет. Наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части авто.

При ремонте коробки передач Типтроник и другого вида коробки передач наша компания предлагает следующие этапы работ:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка и дефектовка (анализ изношенности)
  • регулировка вилок и сцепления
  • замена мехатроника
  • калибровка позиционера
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка и тест-драйв.

Любой «мануматик» является сочетанием в одной коробке передач автоматического и механического режимов переключения при возможности выбора передачи вручную, но с компьютерным контролем за переключением передач.

Самыми популярными вариантами стали АКПП Tiptronic system (Porsche, Audi), Steptronic (BMW), SelectShift (Ford), Sportmatic (Kia), TouchShift (Mercedes), Geartronic (Volvo), X-shift (Nissan), Chrysler, Dodge, Jeep, Volkswagen (Autostick).

Любое и самое сложное устройство подлежит ремонту по оптимальной стоимости, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и является в Москве «Global-T».

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» — движение, «N» — нейтральная передача, «R» — задняя передача и «Р» — парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость. При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач Steptronic можно сравнить с механической коробкой. Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.





Происхождение

Сейчас типтроник является торговой маркой. Впервые он был разработан и протестирован на спортивном болиде Феррари в 89 году XX века. Пройдя успешно испытания, данная технология была направлена на серийный выпуск, а право на это получила немецкая компания Порше. Через год, первым автомобилем на котором применился этот принцип работы трансмиссии, стал Порше модели 911. В коробке было всего 4 ступени, которые переключались как механически, так и автоматически под управлением программного модуля. Сегодня, АКПП типтроник применяется практически на всех новых серийных авто с АКПП. Нюанс в том, что другие автомобильные концерны сделали подобные доработки в АКПП, и назвали их по-другому – «эспатик», «степ-троник», «тач-троник» «свитч-троник».

Адаптация коробки «Стептроник»

Со временем коробка Steptronic на автомобилях BMW способна подстроиться под то, как Вы ездите. При быстрой езде, спустя какой-то промежуток времени, она будет включать повышенные и пониженные передачи, а при тихой езде – будет выдерживать этот режим. Но если Вы желаете почувствовать автомобиль без подстроек под стиль вождения, то необходимо сделать сброс всех адаптаций коробки.

После проведения сброса не нажимайте резко на педаль акселератора (разница будет высока), не будет ощущения переключения передач, исчезнет толчок при включении положения «R» и «D», на скользкой дороге повысится безопасность. Экономия топлива вырастет до двух литров.

Сравнительная характеристика

Ниже приведем таблицу, где указаны преимущества, недостатки коробок передач, и чем отличаются типтроник от автомата.

Характеристика АКППМинусы АКППХарактеристика ТиптроникМинусы Типтроник
Простота в управлении.Не рекомендуется для езды по бездорожьюПолный контроль над управлением во время езды.Гораздо габаритнее, чем обычный автомат.
Установка и ремонт обходится дешевле, чем типтроник.Пробуксовывание на скользкой дороге выводить из строя детали и системы.Стрептоник способен поднимать обороты двигателя, нежели автомат.Покупка и ремонт обходится дороже.
Двигатель функционирует в щадящем режимеЧасто ломается под воздействием холода и износчивости.Находится полностью под управлением при езде по труднодоступным местам.
Отличается плавной работой. Предупреждает «рывки» во время старта и переключения скоростей.При переключении скоростей сигнал доходит с задержкой до 5 секунд.При помощи селектора управления осуществляется быстрое переключение передач без задержек.
Часто ломается, а ремонт обходится дорого.На скользкой дороге увеличивает возможность торможения двигателем.
Не предусматривает езды с прицепами.Типтроник отличается от автомата своей способностью переключаться от автоматического к механическому режиму, чем облегчает езду по бездорожью.
Негативно отражаются перегрузки ускорения.Конструкция блокирует ошибочное переключение скоростей.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Преимущества Tiptronik

Тiptronik – устройство, которое включает в себя режимы парковки, заднего хода, движение вперед и тихий ход.

Чем отличается типтроник от обычного автомата:

Типтроник стал широко использоваться с 2000 года. Многие производители дали предпочтение данному устройству и начали устанавливать его на свои автомобили. В наши дни под этой коробкой передач имеется в виду любая КПП, которая подразумевает имитацию ручного регулирования. Но также можно сказать, что не все такие устройства копируют разработку Porsche, на которой изначально тестировалось усовершенствованное устройство.

Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

На сегодняшний день АКПП с режимом тiptronik устанавливают производители:

Несовершенство Типтроника можно отразить в виде сложности механизма и дороговизны трансмисии. В процессе функциональной деятельности эти недостатки не ощущаются. Выносливость трансмиссии высокая, ремонту подвергается гораздо реже.

Преимущества классической автоматической коробки

Хотя многие думают, что между автоматом и типтроником нет разницы, она все-таки существуют. Основное отличие механизма – это лишение возможности переключать скорости вручную. А коробка автомат типтроник совмещает эти качества. В этом заключается главные отличия автомата от типтроник, чем делает последнее устройство более оригинальным.

Но классический вариант автоматической коробки от этого не утрачивает свою популярность среди автолюбителей:

В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

Из недостатков можно выделить, то, что коробка автомат чаще ломается, особенно при минусовых температурах, когда на дороге гололед. Также классический вариант АКПП не предназначен для езды по бездорожью. В этом случае ремонта автомата не избежать.

Положительные и отрицательные моменты в работе типтроника

Любая коробка имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Многое, конечно, зависит и от самого водителя. Кто-то любит комфорт при езде, а кто-то наоборот контролировать каждый шаг автомобиля. Ниже будут приведены общие плюсы и минусы работы коробки, чтобы можно было реально её оценивать.

Типтроник оборудован системой защиты от неправильного переключения передач

Первый минус связан с износостойкостью механизмов АКПП с типтроником. Из-за дополнительных рычагов и модулей на трансмиссию идёт дополнительная нагрузка. Тут важную роль играет и частота переходов из одного режим в другой и условия эксплуатации — хорошая дорога или бездорожье.

Второй минус связан с проблемой, как и у обычных автоматических коробок передач. Это задержка при переключении передач. В отдельных ситуациях она может достигать до 1 секунды.

Третий минус – это масса самой коробки. Трансмиссия с типтроником гораздо тяжелее и больше по сравнению с механической или простой автоматической КПП.

Принцип работы

Схема переключения с автомата в режим типтроник
Как и в обычной коробке автомат, так и в типтронике принцип работы селектора практически идентичен. Основным отличием является контроль за переключением коробки в обоих режимах специальным программируемым блоком. АКПП, оборудованная типтроником, может быть устроена по-разному, как и принцип работы переключателей. К примеру – одно положение может активировать самую высокую передачу, а другое самую низкую, третье активирует другой тип переключения. При осуществлении всех этих переключений, в электронный блок управления поступает сигнал, блок, в свою очередь, запускает определённый алгоритм, который направлен на осуществление запрограммированного действия.

Система управления

Автоматическая коробка передач с типтроником по управлению не имеет ничего сложного. В зависимости от расположения отсека для перехода в механический режим она будет располагаться либо на руле (лепестки), либо рядом с рычагом выбора диапазонов. В стандартном исполнении коробки будут диапазоны – (p), (r), (n), (d). При езде в режиме (d), переключение передач контролирует электронный блок управления (бортовой компьютер). Чтобы перейти в режим механического переключения передач, нужно от режима (d), переключить селектор вбок, где есть небольшой отсек с обозначениями (+) и (-). Где (+) означает повышение, а (-) понижение передачи.

(+) означает повышение, а (-) понижение передачи

Лепестки на руле имеют тот же принцип переключения и обозначаются той же символикой. Каждая переключённая передача отображается на приборной панели. Перейдя обратно на автоматическую коробку, блок управления вновь активируется и продолжает следить за управлением. Система будет блокировать неправильные попытки переключения передач, а при резком торможении на первой скорости не даст мотору заглохнуть. Блок своей работой в момент торможения и старта упрощает принцип работы коробки. Это удобно во время движение по светофорам – пропадает необходимость постоянно переключать коробку.

Производители также оборудуют коробки с типтрониками различными режимами. Так, в спорт режиме система будет удерживать максимальное количество оборотов на каждой передаче, облегчая процесс обгона. При зимнем режиме будет происходить более плавный старт, уменьшающий пробуксовку колёсами.

Типтроник и ее основная функция

Изначально система Типтроник была создана для автоспорта с целью обеспечения быстрого переключения передач за счет того, что селектор управления имеет минимальный ход.

Заблуждением является мнение, что понятие «Типтроник» обозначает отдельную конструкцию АКПП, включающую функцию ручного переключения передач. Типтроник является только функцией автомата, которая предназначена для контроля динамики автомобиля в различных режимах работы двигателя. Для классической автоматической трансмиссии это недоступно.

С начала 2000-х годов в автомобильной промышленности коробка Tiptronic стала получать широкое распространение.

Сегодня этот термин стал нарицательным в связи с использованием АКПП с типтроником в автомобилях многих производителей. В настоящее время под этой коробкой может подразумеваться любая КПП с возможностью имитации ручного управления. С другой стороны, не каждая коробка автомат с возможностью ручного переключения передач копирует разработку Porsche и подпадает под условия товарного знака Tiptronic.

Сегодня АКПП с функцией Типтроник используется в следующих автомобилях:

1. Концерн Volkswagen:

2. BMW – здесь данная функция носит несколько иное название – Стептроник.

Такая же функция ручного переключения используется в роботизированных КПП DSG и S-Tronic, а также в вариаторе Multitronic.

Обслуживание АКПП с типтроником

Самым главным в обслуживании является замена смазывающей жидкости в автомате с типтроником. Для коробки определенной компании-производителя используется родное масло. Кроме оригинала можно заливать аналоги в коробку автомат. Но последние должны соответствовать стандарту оригинала.

Какое масло используют для заливки в Типтроник

Если же автовладелец не может найти мануал по эксплуатации коробки передач, то он может узнать у опытных механиков сервис-центра. А также есть возможность обратиться в дилерский центр. Там подскажут какое масло понадобится для замены отработанной жидкости в АКПП с типтроником.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Если нет оригинала, то рекомендуется приобретать аналоги по вязкости, не уступающие маслу от производителя. А также все технические параметры должны совпадать.

Через сколько меняют масло

Эксперты советуют полностью менять масло в АКПП с типтроником при эксплуатации в экстремальных условиях через 60 тысяч километров, а частичную замену делать через 30 тысяч км пробега. К тяжелым условиям для автоматической коробки передач относятся:

Установка сенсорного джойстика БМВ

Специалисты техцентра BMW-E в кратчайшие сроки, с гарантией качества установят на ваше транспортное средство сенсорный джойстик. Элемент будет корректно работать на протяжении всего срока эксплуатации, а вы будете наслаждаться обновленным интерфейсом. В сенсорном джойстике есть несколько весомых преимуществ:

  • Удачное расположение;
  • Упрощенная система управления;
  • Наличие дополнительных кнопок.

Некоторые водители изначально не предполагают установку подобного элемента, но затем взвешивают все преимущества и делают выбор в пользу современных технологий. Вы оцените обновленный элемент и больше не захотите возвращаться к старой системе управления.

Чем отличается джойстик БМВ?

Сенсорный элемент управления стал одной из последних разработок автомобильного концерна БМВ. Размеры джойстика увеличились, и основная шайба стала сенсорной – вам больше не придется прикладывать усилия для нажатия. Необходимые функции выбираются простым прикосновением к системе. Вы только пишите текст на поверхности контроллера, и информация вводится. Еще один важный момент – джойстик находится прямо под рукой, а расширенная площадь шайбы делает движения более комфортными.

Элемент может двигаться по горизонтали и вертикали, плавно вращаться по оси. На дополнительные кнопки управления будет рационально установить быстрый доступ к часто используемым функциям. Теперь система iDrive станет полноценной и максимально адаптированной под водителя. Автомобиль БМВ станет действительно единым целым с водителем.

Обсудить возможность монтажа сенсорного джойстика на вашу модель транспортного средства можно со специалистом техцентра BMW-E в телефонном режиме, или же заполнить заявку обратной связи, и менеджер сразу перезвонит. Выбирайте качественный сервис по доступной цене, позаботьтесь о своей машине с длительной гарантией!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

За все время нашей работы на рынке дооснащения машин марки БМВ, мы получили большой опыт по установке дополнительного оборудования и программированию-кодированию дополнительных функции

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Как работает джойстик на бмв




Задние фонари очень важны для безопасного вождения, особенно когда вы едете ночью. Однако вы можете обнаружить, что ваши задние фонари не работают, в то время как стоп-сигналы есть.
Хотя стоп-сигналы полностью исправны, другие водители, едущие позади вас, могут вас не заметить. В результате может произойти авария из-за неисправных задних фонарей.
Различные причины могут привести к тому, что задние фонари не работают, а стоп-сигналы есть.

Причины, По Которым Это Может Произойти

1. Сгоревшая Лампочка

В задних фонарях вашего автомобиля используются электрические лампочки, которые работают аналогично вашим бытовым лампам. Поэтому, как и ваши домашние лампочки, ваши задние фонари также могут сгореть.

Кроме того, стоп-сигналы и хвостовые огни вашего автомобиля используют разные лампы накаливания.

Поэтому лампочка задних фонарей может сгореть, а стоп-сигналы-нет. В результате у вас будут работать стоп-сигналы, а задние фонари не будут работать.

Итак, если ваши задние фонари не работают, вам нужно проверить, в порядке ли ваша лампочка.

2. Вывихнутая или поврежденная проводка


Поврежденная или нарушенная проводка может привести к тому, что задние фонари не будут работать, но стоп-сигналы есть. Эти два светильника используют разную проводку, так как каждая лампа имеет свой источник питания.

Недавняя авария в хвостовой части вашего автомобиля может увеличить вероятность возникновения этой проблемы. Таким образом, выключатели могут работать, если их провода не повреждены. Эта проблема возникает, когда у вас есть серьезные или потеряны кабели питания.

3. Перегоревший предохранитель

Точно так же перегоревший предохранитель может быть еще одной причиной того, что задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают. Каждый электронный элемент вашего автомобиля имеет соединение со своим фитилем. Поэтому, когда некоторый взрыватель перегорает, его свет перестает работать.

Эта функциональность объясняет, почему хвостовые огни могут не работать, пока есть стоп-сигналы. Когда предохранитель ломается, он отключает цепь. Вам нужно проверить предохранитель, чтобы убедиться, что это ваша проблема с задними фонарями.

4. электрическая проблема

электрическая проблема

Электрическая проблема-это еще одна проблема, которая может привести к тому, что ваши задние фонари не будут работать. Однако в таком случае вам нужно отвезти свою машину к механику. Электрические проблемы обычно возникают в результате эффекта домино из-за перегоревшего предохранителя и неисправной проводки.

Как проверить каждый компонент

1. Сгоревшая лампочка

Чтобы вы могли подтвердить свою проблему с задними фонарями, вам следует проверить различные элементы. Сгоревшая лампочка-одна из вещей, которые нужно проверить, хотя это просто сделать.

Чтобы получить доступ к лампе, вы можете либо снять ствол, либо линзы. После этого можно открутить лампочки и проверить, не почернели ли они.

Кроме того, на приборной панели автомобиля есть сигнальный индикатор, который показывает, когда лампочка не в порядке. Вы также можете использовать этот сигнальный индикатор, чтобы подтвердить, являются ли ваши лампочки проблемой.

Кроме того, еще один способ-посмотреть, цела ли нить накаливания вашей лампы. Рабочие луковицы имеют свою нить неповрежденной.

Если вы обнаружите, что ваша лампочка является проблемой, вам нужно только заменить их. Автомобильные лампы можно приобрести в местном автомобильном магазине.

2. Поврежденная или вывихнутая проводка

Проверить состояние проводки вашего заднего фонаря несложно. Во-первых, вам нужно открыть багажник, чтобы получить доступ к проводам.

Если кабели ослаблены, это может быть причиной того, что задние фонари не работают.


Чтобы решить проблему в таком случае, вам нужно только повторно подключить кабели.

Тем не менее, для разорванных проводов, вам нужно посетить механика для правильной фиксации.

3. Взрывной предохранитель

Перегоревший предохранитель может привести к тому, что ваши задние фонари не будут работать. Автомобильный предохранитель выглядит так же, как и любой другой.

Чтобы проверить этот компонент, вам нужно сначала найти блок предохранителей. Однако, осматривая блок предохранителей, выключите зажигание автомобиля.

Обеспечение того, чтобы зажигание автомобиля было выключено, может спасти вас от поражения электрическим током.


Использование фонарика может помочь вам идентифицировать предохранитель заднего фонаря.

После определения правильного предохранителя его нужно снять и осмотреть. Когда металл, найденный внутри предохранителя, не поврежден, предохранитель в порядке.

Однако оборванный провод указывает на то, что фитиль неисправен. В такой ситуации замена предохранителя может решить вашу проблему с задними фонарями

Предохранители различаются по напряжению, и поэтому вам нужно проверить правильный предохранитель.

4. Электрическая проблема

Наконец, вам нужно проверить электрическую проблему.


В большинстве случаев механическая проблема возникает из-за воздействия перегоревших предохранителей и неисправной проводки. Однако механики находятся в лучшем положении, чтобы точно определить и устранить такие проблемы.

5. проверьте проводку

Вы должны проверить свою проводку, когда ваши задние фонари выходят из строя, но стоп-сигналы работают. Возможно, грызуны обгрызли вашу проводку внутри машины.

Поэтому вам нужно проверить, все ли соединения идеально связаны друг с другом.

Кроме того, необходимо взглянуть на схему подключения. Это позволит вам понять, как работает система освещения вашего автомобиля, информирует Вас о том, как внести незначительные изменения.


Коррозия также может быть причиной неисправной проводки. Через некоторое время дождевая влага и снег могут попасть в ваш блок предохранителей и проводку. В результате влажность может привести к образованию ржавчины, которая может нарушить всю электрическую цепь.

Поэтому вам следует проверить проводку вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все они находятся в хорошем состоянии.

Проверка проводки также позволяет вам достаточно рано осознать проблему с вашим автомобилем.


Это помогает вам быть готовым к изменениям. Вы также можете лучше понять свой автомобиль.

6. Проверить Выключатель Сигнала Поворота

В некоторых автомобилях выключатель задних фар достигает своей мощности через одну цепь. В таком случае он также включает в себя сигнал поворота. Однако далеко не каждый автомобиль обладает этой особенностью.

Поэтому, чтобы убедиться, работает ли ваш автомобиль таким образом, вам следует проверить электрическую схему. Эта схема поможет вам установить, проходят ли провода через выключатель сигнала поворота.

Однако вам нужно определить провод, который соединяет переключатель сигнала поворота с задними фонарями. Затем вы должны заменить кабель, чтобы решить эту проблему. После этого ваши задние фонари обычно должны работать, что дает вам более безопасный опыт вождения.

Отличное освещение автомобиля делает вас легко заметным для других водителей. В результате это сводит к минимуму вероятность возникновения несчастных случаев. Кроме того, вы будете соблюдать правила дорожного движения, что даст вам меньше проблем с полицией.

Поэтому очень важно всегда осматривать свой автомобиль, чтобы проверить, в хорошем ли он состоянии.


Кроме того, осмотр вашего автомобиля поможет вам заметить любую проблему, которая может возникнуть у него достаточно рано. Это также поможет вам поддерживать его в хорошем состоянии.

Вывод

Когда вы владеете автомобилем, вам также необходимо регулярно его осматривать. Эта проверка поможет вам убедиться в том, что все детали работают правильно. В результате вы будете практиковать безопасное вождение.

Фары необходимы в автомобиле, поскольку они помогают вам повысить безопасность дорожного движения. Когда вы ведете автомобиль без задних фар, кто-то может случайно ударить вас сзади.


Другие водители могут не заметить вас, в основном, если у вас темная машина.

Поэтому очень важно знать, что может привести к выходу из строя задних фар. Кроме того, вы должны знать, как определить перегоревшую лампочку и заменить ее.

Кроме того, вы также должны знать, как проверить и идентифицировать перегоревшие наши предохранители. Вы также должны знать, где их взять и заменить.


Вы должны иметь необходимую информацию о том, как проверить и устранить проблемы с проводкой. Информация обо всех этих возможных причинах отказа задних фонарей очень важна.

Это поможет вам быть более наблюдательным и иметь возможность решать некоторые проблемы, не вызывая механика.

Управление автомобилем с джойстика через Arduino Mega


Наверное, у каждого автовладельца иногда возникает желание управлять своей машиной на расстоянии. Например, передвинуть на другое место парковки, выглянув с балкона, или завести её в гараж, не вставая с дивана.

Студенты университета штата Огайо показали бюджетный вариант, как сделать «бортовой компьютер» на плате Arduino Mega. Управление машиной происходит с джойстика.

Четверо студентов Картер, Дейв, Райан и Шон собрали систему Д/У частично из подручных средств, во время 24-часового хакатона в университете. Её назвали MagiKarpet, потому что управляющий блок лежит на месте коврика.

Например, пластиковые соединения для крепления элементов слепили за час, вскипятив и размягчив полиморфный пластик (полиморфус).




Для проекта взяли автомобиль Chevy Cobalt. Задача состояла в том, чтобы управлять педалями газа, тормоза и рулевым колесом прямо с геймпада. Один линейный привод управляет железной «ногой», которая давит на педаль газа.


Другой привод тянет тросы, прикреплённые к рулевому колесу, так что оно поворачивается на 90º в каждую сторону.




Для большего удовольствия студенты смонтировали камеру на багажнике, которая транслирует на монитор картинку движения автомобиля «от третьего лица», как в компьютерной игре.


В ходе работы возникли некоторые сложности. Сначала парни хотели использовать геймпад от игровой приставки Xbox, но тот глючил, так что пришлось заменить его на самодельный джойстик.

Судьи, которые принимали работы участников хакатона, категорически отказались разрешить демонстрацию во дворе университета (по причинам безопасности), так что управление с джойстика показывали в стационарном варианте, подняв машину на домкрате.

В итоге всё отлично получилось, но ребята заняли в хакатоне только второе место.

Все включено

Компания BMW представила систему ConnectedDrive нового поколения, которая уже к концу 2013 года появится на большинстве новых автомобилей баварского бренда. С ее помощью водитель сможет пользоваться интернетом, не выходя из машины, надиктовывать письма, слушать онлайн-музыку, просматривать прогноз погоды и еще много разных вещей. "Мотор" решил разобраться, как работает эта система, и зачем вообще она нужна владельцу BMW.

Система BMW ConnectedDrive нового поколения – это базовый набор «железа» и программного обеспечения, которым уже к концу 2013 года будут оснащаться большинство новых автомобилей BMW. Прямо с конвейера. Постепенно – примерно к 2015 году – технология «Коннектед-Драйв» войдет в список стандартного оборудования для любого автомобиля этой марки, включая самые доступные, базовые модификации.

Браузер грузит любые веб-страницы, вот только их "рендеринг" может отличаться от браузеров настольных компьютеров или мобильных устройств. Например, тут не подгружаются несистемные шрифты и могут не работать некоторые скрипты. А курсор придется перемещать покачиванием и наклоном джойстика iDrive.

То есть, каждый новый автомобиль BMW получит предустановленный телекоммуникационный модуль со встроенной SIM-картой, поддерживающей стандарт передачи данных 3G. С его помощью владелец машины сможет заказывать всевозможные онлайн-услуги – доступ в интернет, консьерж-услуги, данные о пробках, удаленный мониторинг автомобиля и так далее. Все «опции» покупаются отдельно, по подписке – на выбранный клиентом период.

35 тысяч контактов в неделю

Такова средняя загруженность консьерж-сервиса BMW в Китае.

Все зависит от типа подписки. Доступ в интернет на месяц обойдется в 15 евро, на год – в 100 евро. Информация о пробках, которая выводится вторым слоем, поверх навигационной карты (а-ля Яндекс.Пробки) стоит 10 и 70 евро соответственно, а консьерж-сервис – 15 в месяц или 100 евро за год. Последняя услуга позволяет не тратить время, например, на поиск адреса гостиницы в интернете или бронирование столика в ресторане: водитель может просто позвонить в call-центр и попросить оператора сделать это за него. После чего адрес отеля или ресторана будет отправлен прямиком в навигационный модуль машины, а водителю останется лишь нажать «ОК» для построения маршрута.

Онлайн-услуги BMW ConnectedDrive будут работать в любой стране мира без дополнительной платы. Это означает, что, путешествуя по Европе, владелец BMW сможет пользоваться всеми сервисами – включая доступ в интернет, прослушивание онлайн-музыки, просмотр картинок и текстов из Википедии, точно так же, словно он находится в своей стране. Оплату трафика в роуминге берет на себя BMW.

Еще одна новая услуга от BMW: Online Entertainment – облачное хранилище почти 14 миллионов песен, доступное владельцу автомобиля по подписке. Правда, удовольствие это недешевое: 390 евро за активацию услуги и первый год обслуживания, и 220 евро – за продление подписки.

Но в любом случае, как говорят разработчики, это дешевле покупки CD-проигрывателя в машину и пары контейнеров дисков к ним. К тому же, «облачную» музыку можно прослушивать не только в автомобиле, но и на обычном компьютере, на смартфоне или планшете. С внешних устройств можно составлять любимые плейлисты или подписываться на тематические "каналы": все данные на аккаунте пользователя синхронизируются между разными устройствами автоматически.

А чтобы водитель не остался без музыки в местности с плохим покрытием сотовой сети, все прослушанные песни хранятся на жестком диске автомобиля: его вместимость составляет около 10 тысяч песен. Жесткий диск тоже будет входить в базовое оснащение всех машин, оборудованных системой ConnectedDrive нового поколения.

Тогда можно воспользоваться одним из встроенных приложений ConnectedDrive, или «скачать» стороннее – из магазина ConnectedDrive Store. Тут есть и Napster, и веб-радио Pandora и еще несколько аудио-приложений на выбор. Никакой дополнительной платы они не требуют: весь интернет-трафик входит в стандартный набор услуг "Интернет" от BMW.

Это только пока. У BMW четыре центра разработки приложений для ConnectedDrive – два в Европе, один в США и один в Китае. И все они трудятся, не покладая мышек и клавиатур, разрабатывая новые сервисы и адаптируя уже существующие приложения для мобильных платформ. Последняя штука – второе направление развития ConnectedDrive.

Его смысл в том, чтобы владелец смартфона мог пользоваться одним и тем же приложением и на своем мобильном устройстве, и в автомобиле. Телефон просто подключается к док-станции, после чего машина получает возможность запускать приложения прямо с устройства, но выводит все данные на экране мультимедийной системы в адаптированном под автомобильный интерфейс виде.

Владелец любого автомобиля BMW сможет установить на свой смартфон приложение для дистанционного мониторинга состояния автомобиля и управления некоторыми функциями бортовой электроники - вроде запланированного включения кондиционера перед поездкой. Но сама услуга дистанционного управления будет платной.

iOS или Android?

С середины 2013 года автомобили BMW научатся работать с устройствами на базе Android, а не только с «айфонами».

Это сделано для того, чтобы BMW могла контролировать соблюдение местных законов и требований безопасности: просматривать ролики с «ютуба» во время движения, например, вам никогда не позволят. А вот на стоянке – почему бы и нет?

Правда приложения YouTube для ConnectedDrive еще нет – маловата пропускная способность каналов 3G. Зато есть геолокационные сервисы, а для некоторых моделей будут предлагаться особые программы: например, приложение для замера времени круга, перегрузок и времени разгона до сотни для М-моделей. А потом появятся и другие программы.

Читайте также: