Как поменять дворники на lexus nx

Обновлено: 05.07.2024

Дворники на машине: как проверить, очистить, починить или поменять

Дворники на машине: как проверить, очистить, починить или поменять

Эксперты напомнили автомобилистам, как привести в порядок щетки стеклоочистителя после зимы и решить самые частые проблемы в работе дворников. Подробной инструкцией поделились специалисты компании Bosch, один из ведущих поставщиков автомобильных товаров.

Зима – тяжелое время не только для людей, но и для автомобиля, и щетки стеклоочистителя страдают чуть ли не больше всех других деталей. Во-первых, они используются часто. Во-вторых, подвергаются воздействию как природных явлений типа снега, льда и грязи, так и химических – в виде дорожных реагентов. А в слякотную весеннюю погоду плохо очищенное ветровое стекло может стать очень опасным фактором.

Когда и как проверять дворники?

Щетки стеклоочистителя рекомендуется проверять раз в полгода. На что обратить внимание:

  • состояние каркаса щеток – наличие коррозии, особенно на стыках и креплениях
  • резиновая кромка – наличие трещин, разрывов и других повреждений, а также наличие закругленных краев, которые мешают контакту щетки с лобовым стеклом
  • насколько равномерно щетка прилегает к стеклу
  • состояние рычага – насколько надежно щетка установлена на держателе стеклоочистителя

Даже без визуального осмотра проблемы, ставшие критическими, легко определить. Дворники не справляются со своей работой, если:

  • слышен скрип
  • на стекле остаются разводы и полосы, ухудшающие видимость
дворник авто

Как обслуживать щетки стеклоочистителей

Специалисты рекомендуют несколько простых мер, которые помогут дворникам на авто прослужить дольше:

  • использовать качественный стеклоомыватель
  • не включать дворники на сухом стекле – это вызывает повышенный износ резины и сопротивление приводу
  • по той же причине выбирать режим работы дворников в соответствии с интенсивностью дождя
  • никогда не использовать дворники для удаления льда или инея – вместо этого использовать скребок или обогрев
  • регулярно очищать лобовое стекло – например, мыть во время заправки на АЗС, особенно в межсезонье
  • регулярно очищать резинки дворников
  • удалять листья и крупную грязь со стекла и не включать дворники, если на стекле что-то может повредить резинки
  • выбирать щетки тех размеров, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля
Ремонт дворников: решаем самые частые проблемы

Щетки могут плохо чистить не только по очевидной причине – из-за износа или поломки, но и по другим. Например, установленная щетка может не подходить для автомобиля – значит, необходимо проверить соответствие этой модели вашему автомобилю. Возможно, в машине меняли ветровое стекло – тогда необходимо проверить и отрегулировать контактное давление и угол контакта на сервисе. Бывает, что резинки и каркас стеклоочистителя в порядке, но есть проблема с электродвигателем или механизмом.

Даже если никаких существенных проблем с щетками нет, специалисты рекомендуют менять их не реже раза в год.

Стеклоочиститель застрял на Lexus NX

Сегодня мы постараемся еще раз помочь вам решить небольшие проблемы, связанные с вашим автомобилем. Недавно мы видели, как разблокировать топливный люк или крышку бака, сегодня мы рассмотрим досадную проблему, которая может быть опасной в плохих климатических условиях, будучи жертвой дворник застрял на Lexus NX . И чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала попробуем разобраться, почему дворники на вашем Lexus NX остаются заблокированными, а во-вторых, как их разблокировать.

Почему стеклоочиститель на моем Lexus NX застревает?

Итак, мы начнем нашу страницу содержания с объяснения заклинили дворники вашего Lexus NX . Для начала посмотрим на передние дворники, а во второй раз - на задний дворник.

Почему передние дворники на моем Lexus NX застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из наиболее распространенных причин застревания передних дворников на вашем Lexus NX связана с двигателем, который ими управляет. На самом деле, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и в конечном итоге их нужно будет заменить. Вам следует прежде чем полностью заблокировать дворники, узнайте, что они работают намного медленнее.
  • Менее общий, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за объекта, который мешает работе щеток, посмотрите вверх на оси щеток.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, проверьте довольно быстро спусковой механизм, в противном случае двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники на вашем Lexus NX могут не работать из-за неисправного comodo. Чтобы это проверить, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность: передние дворники вашего Lexus NX заблокированы в результате сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части: реле и предохранитель.

Почему на моем Lexus NX заклинило стеклоочиститель заднего стекла?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Lexus NX , истоки ваших проблем более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, но есть еще некоторые специальные детали, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле вашего Lexus NX. Поэтому обязательно проведите такие же исследования, как в предыдущем компоненте этой страницы с контентом.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Lexus NX?

Наконец, чтобы выполнить этот второй раздел, мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Lexus NX разблокированы и снова работают правильно.

Как разблокировать дворники моего Lexus NX?

    В таком случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить силовые кабели от него (обратите внимание, что некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем вынуть щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно закреплены на сайлентблоках, и собрать новый мотор стеклоочистителя на вашем Lexus NX.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Lexus NX, перейдите на наш Lexus NX категория.

Не работают дворники Lexus

Не работают дворники Lexus

Представьте себе: что было бы, если бы такой элемент Вашего автомобиля, как дворники, вдруг вышли из строя. Возможно, при ясной погоде Вы бы и не заметили этого, однако дождь и снег на улице стали бы причиной серьёзного дискомфорта. Да что там дискомфорта: по сути, движение со сломанными стеклоочистителями в таких условиях попросту стало бы невозможным. Они являются важным элементом системы безопасности автомобиля, поскольку обеспечивают необходимый обзор водителю в сложных погодных условиях.

Узнать, почему не работают дворники Lexus, можно обратившись в автосервис «Лексус Дубровка». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании моделей этого бренда и предлагаем услуги достойного профессионального уровня по весьма умеренным ценам!

Почему не работают дворники Lexus?

Конструкция стеклоочистителей такова, что предусматривает наличие расходных элементов в виде резиновых щёток. Плотно прилегая к поверхности стекла, они удаляют грязь и воду, исключая наличие разводов. В процессе эксплуатации под воздействием агрессивных сред резина теряет свою эластичность и разрушается, из-за чего щётки не справляются с возложенными на них функциями и требуют замены. Впрочем, ситуации, когда резиновые щётки ещё не износились, а дворники не работают, тоже не редкость. В этом случае причины поломки могут крыться в следующем:

  • Перегорание моторчика или предохранителя из-за неправильной эксплуатации;
  • Отсутствие смазки в системе стеклоочистителя;
  • Окисление контактов, короткое замыкание или порывы электропроводки;
  • Поломка подрулевого переключателя;
  • Выход из строя реле-прерывателя.

Признаки поломки дворников

Признаки того, что дворники вышли из строя, сложно не заметить. Они заключаются в следующем:

  • Отсутствие любых признаков «жизни», в том числе и выход из строя моторчика;
  • Крайне медленное движение по поверхности стекла;
  • Отсутствие какой-либо реакции на включение даже в том случае, если их моторчик работает;
  • Отказ смещения в исходное положение;
  • Отсутствие реакции со стороны стеклоочистителей при подаче на лобовое стекло очистителя.

Преимущества ремонта дворников Lexus в «Лексус Дубровка»

Наши специалисты рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание стеклоочистителей: не реже одного раза каждые 6 месяцев. Износ щёток не является поломкой, их предварительно меняют в процессе профилактических мероприятий. Что касается остального, то для точного установления причины поломки проводится диагностика, исходя из результатов которой разрабатывается план действий.

Заказывайте восстановление работы дворников Lexus в «Лексус Дубровка»!

Отзывы о дворниках для Lexus NX


на Lexus NX
ну что, поставил себе Бош. крепление полностью аналогичное, встает плотненько, но уверенно. резинка у Боша повыше профилем, более развита. чистят на остатках зимней омывайки после родных ну просто офигитительно.
clublex.ru/p4109850

Bosch

на Lexus NX
Вот дворники. Сегодня поставил, отлично все подошло
clublex.ru/p4108399

на Lexus NX
У меня и зимние щетки этой фирмы. Только название ALCA. Очень хорошие.
clublex.ru/p4070868

Denso Hybrid

на Lexus NX
раньше и алку покупал и пилоты и всякую китайскую фигню, которых хватало месяца на два , последние лет пять только Денсо
clublex.ru/p4071065

Original (оригинальные)

на Lexus NX
Полтора года авто катаю с родными щетками. Никаких проблем. Пробег 45000км. Бывают моменты след остается. Но это нормально некритично. Заморачиватся из за этого не собираюсь.
clublex.ru/p4057874

Skybear
Skybear
Skybear Premium

на Lexus NX
Купил и поставил небесных медведей. Все как и писал sitakuha. Сидят очень плотно, чистят отлично. На сколько хватит - увидим в процессе. В любом случае, за такую цену, прекрасный вариант
clublex.ru/p3867440

Skybear Premium

на Lexus NX
нашёл я дворники себе. Не на 100% замена, но держатся хорошо, уже 600 км на них отъездил, ничего нигде не надо подтачивать или ещё как то заморачиваться при установке. Качество отличное.
clublex.ru/p3862714

Bosch

на Lexus NX
Вобщем поставил себе щотки BOSCH, немного доработал конечно, полосы перед глозами НЕТ!
clublex.ru/p3842029

Bosch

на Lexus NX
Я BOSCH по размеру подобрал и доволен как слон!
clublex.ru/p3533541

Негативные

Bosch
Original (оригинальные)

на Lexus NX
К сожалению я не знаю цену на оригинал. Мне их меняли по гарантии на очередных ТО. Но их хватает буквально на месяц-другой. Затем появляется полоса в районе замка на водительской щетке (причину я в принципе определил, но ее сложно устранить).
clublex.ru/p4368431

Original (оригинальные)

на Lexus NX
на каждом ТО менял по гарантии оригинальные . Хватало на неделю, а затем полоса в районе замка на водительском.
clublex.ru/p4355217

Bosch

на Lexus NX
с апреля пользую - всё, скрипят, тарахтят. заказал еще один комплект на зиму - посмотрим, как зиму походят.
clublex.ru/p4182168

Denso

на Lexus NX
Я Дэнсо уже совсем не считаю за качественно производителя по щеткам, когда стало их производство в Корее и Новой Зеландии .
clublex.ru/p4127959

Original (оригинальные)
Original (оригинальные)

Нейтральные

Original (оригинальные)

на Lexus NX
Оригинал конечно в целом тоже норм, но только не в снег.
clublex.ru/p4339489


WikiDvorniki — энциклопедия отзывов реальных людей о различных дворниках (щетках стеклоочистителя) на различные авто. Сайт отображает информацию непредвзято, в точно такой же форме, как реальные водители ее оставили где-либо в интернете. Отзывы о различных дворниках собираются и добавляются ежедневно из сотен источников. Нигде более в интернете или офлайне нет настолько полного и хорошо структурированного каталога отзывов о щетках стеклоочистителя.

Как поменять дворники на lexus nx

Стандартная длина дворника со стороны водителя для NX200 составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: 400;
  • Задний: 300.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus NX200 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus NX200 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Lexus NX200 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus NX200 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus NX200 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Lexus NX200 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Как правильно называются дворники на машине

обновлено 10.06.2020 Для крепления щеток стеклоочистителя применяются различные типы креплений. Обычно это связано с желанием производителей иметь дополнительный заработок на запчастях, хотя некоторые варианты крепления значительно меньше других, что улучшает аэродинамическое характеристики щеток и улучшает внешний вид. До 1999 года большинство автопроизводителей выпускали автомобили со стандартными креплениями дворников — «крючком». Этот тип крепления и в настоящее время один из самых распространенных. В 1999 Ford оснастил новым «нестандартным» креплением свой Taurus, а потом большинство автопроизводителей стали оснащать свои автомобили различными «хитрыми» креплениями. До недавнего времени азиатские производители воздерживались от таких шагов, хотя есть и исключения — например Nissan Quashqai, Honda Civic и Mazda 3, Lexus NX.

Производители бескаркасных щеток стеклоочистителя пошли разными путями:

Производство комплектов щеток со специфическими креплениями для конкретных моделей автомобилей. Такие комплекты имеют максимальное соответствие оригинальным щеткам, устанавливаемым на конвейере. Плюсами такого подхода является компактность крепления и возможность учитывать кривизну лобовых стекол конкретных моделей автомобилей. К минусам можно отнести очень большой ассортимент щеток, что усложняет подбор и увеличивает стоимость «дворников».

Производство щеток с универсальными адаптерами. Плюсами такого пути развития можно назвать большую универсальность щеток и простоту подбора к автомобилю. Минусы — худшая аэродинамика, по сравнению со специализированными креплениями и сложность установки.

Крепление щеток стеклоочистителя -«Крючок» или «Hook» или «J-hook»

Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой «U». Размеры «крючка» могут различаться, самые распространенные — 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок «грузового» класса 12х4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком. Купить щетки стеклоочистителя с креплением крючок 9×3 и крючок 9х4. Подробнее о креплении «Крючок» и видео-инструкции по установке.


Как снять дворники с креплением «крючок»

Замена дворников с креплением «крючок»

Принцип работы устройства

Несмотря на простой функционал очищающей системы, необходимо разобраться с тем, как работают стеклоочистители. Основные нюансы, о которых нужно знать:

  1. Электромагнитное реле принимает управляющую команду и устанавливает режим работы щеток. В зависимости от транспортного средства, очистители могут работать в прерывистом режиме с небольшими интервалами в 3-5 секунд, постоянно двигаться с установленной скоростью, а также переходить в режим мойки с включенным омывателем.
  2. Мотор стеклоочистителей получает питание от бортовой электросети. Точная схема подключения зависит от модели автомобиля.
  3. Поводки стеклоочистителей, а вместе с ними и щетки для очистки стекла, приводятся в действие при помощи электродвигателя с червячным редуктором и рычажного привода (трапеции). Трапеция передает и преобразует вращательное движение от электродвигателя на щетки, которые, плотно прижимаясь к рабочей поверхности, удаляют грязь и влагу со стекла.

Как работает трапеция

Трапеция стеклоочистителей состоит из системы тяг и рычагов, которые преобразуют вращательное движение от редуктора в возвратно-поступательное движение поводков со щетками. Стандартное устройство должно выполнять следующие функции:

  • движение щеток при работающем электродвигателе стеклоочистителя;
  • обеспечение нужной амплитуды и скоростного режима очистки;
  • поводки стеклоочистителей при двух и более щетках должны двигаться синхронно.



Трапеция стеклоочистителей

Трапеция, как и электромотор, является важной составляющей системы. При любых неисправностях (появлении люфтов) в ее работе ухудшается эффективность и качество очистки стекла

Для большей надежности элементы трапеции выполняют из листовой стали, которая устойчива к агрессивной среде, а также имеет высокую жесткость на изгиб.

Моторчик стеклоочистителей

Моторчик стеклоочистителей имеет базовую конструкцию независимо от модели автомобиля. К основным элементам можно отнести непосредственно сам электромотор и редуктор (как правило, червячный), который увеличивает усилие от электродвигателя в несколько раз. Современные устройства могут быть оборудованы дополнительными элементами, включая предохранители для защиты от сильных нагрузок, подогревательные элементы для работы при низких температурах и многое другое.



Мотор стеклоочистителей для ВАЗ 2110

Мотор-редуктор стеклоочистителей является важнейшим элементом системы, который обеспечивает ее работоспособность. Щетки должны плотно прилегать к стеклу и свободно перемещаться по нему, иначе возникает повышенная нагрузка на электродвигатель.

Крепление «Боковой штырь» или «Side pin» 22mm

Так же встречаются названия «Pin in Arm». Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot. Данное крепление предназначено для адаптеров шириной 22мм, в 2009 году появилась более узкая версия — Side pin» 17mm. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь) 22мм. Подробнее о креплении «Side pin 22mm» и видео-инструкции по установке.

Как снять щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin 22мм

Поменять дворники с креплением «боковой штырь» 22мм

Особенности устройства электродвигателя

Как не поймать камень на лобовое стекло, советы от опытных

Базис стеклоочистителей состоит из нескольких отдельных элементов. Среди них следующие:

  • ось рычага;
  • электромотор (прибор, приводящий стеклоочиститель в работу);
  • рычаг щёток;
  • щётки;
  • щёткодержатель;
  • монтажный блок;
  • корпус;
  • моторедуктор.

Независимо от модели и производителя, такие детали незаменимы. Разные вариации объясняются лишь модельными характеристиками. Для примера, в самых последних новинках автомобильной отрасли присутствуют модернизированные варианты с самыми различными функциями.

Некоторые из них располагают функцией подогрева, некоторые работают на автоматической основе, реагируя на любой контакт с водой или грязью на лобовом стекле. В общем, это все существующие детали прибора, поэтому следующий этап изучения его работы заключается в обзоре базовых понятий.

Не секрет, что все очистители стекла представляют собой очень хрупкое и уязвимое приспособление, которое нуждается в усиленном уходе и может сломаться. Такой конструктивный элемент вынужден справляться со всей работой очищения лобового стекла, поэтому при продолжительной эксплуатации замечается такая проблема, как быстрый износ.

Неприятность связана с постоянным контактированием резиновой щётки с поверхностью стекла и большими нагрузками. В результате хорошая модель должна располагать внушительной гибкостью и жёсткостью.

Как проверить моторчик стеклоочистителя? При проверке моторчика стеклоочистителя на исправность достаточно обратить внимание на ряд ключевых тонкостей и предопределяющих факторов. Один из них — погодные условия

Не секрет, что продолжительное воздействие низких температур, жара и дождь не самым лучшим образом сказываются на состоянии и работе деталей.

Провести проверку электродвигателя стеклоочистителя совсем несложно. Если есть какие-нибудь дефекты, на лобовом стекле будут заметны царапины или полосы. А также не исключается появление некорректного шума от работы щёточек. Кроме этого, щёточки могут двигаться очень медленно, не в такт, или очень быстро

В таком случае следует обратить внимание на моторчик

При осмотре учтите состояние реле или рычага. Если из строя вышел один из важных элементов, это будет сопровождаться движением щёточек в разных направлениях. Если щётки стеклоочистителя начинают слетать в режиме активной работы, придётся применить новый щёткодержатель.

Принцип работы

Современные автомобили и многие другие транспортные средства могут оснащаться двумя стеклоочистителями. Подобное решение располагает двойной конструкцией для переднего стекла.

Она не включает в себя резинки, размещенные на щётке, которые обеспечивают более эффективную и продуктивную работу, а также для заднего стекла (здесь речь идёт об одинарном варианте).

Большинство существующих моделей способны работать в трёх разных режимах:

  • Медленный режим.
  • Прерывистый режим работы.
  • Быстрая работа.

В основе каждого очистителя стекла находится соответствующий двигатель, который оборудован редуктором, щётками, системой рычагов и автоматизированным механизмом, позволяющим возвращать дворники в исходное положение.

Кроме этого, вместе с устройством функционирует прибор подачи воды на всю область лобового стекла. Если он выходит из строя, автомобилист должен серьёзно задуматься о предстоящем ремонте.

Крепление «Боковой штырь» или «Side pin» 17mm

Данное крепление — более узкая версия крепления «Side pin 22mm», имеющая ширину 17мм. Крепление использовано в первый раз в 2009 на автомобилях BMW. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь) 17мм. Монтаж щеток с узким креплением не отличается от широкого крепления. Подробнее о креплении «Side pin 17mm» и видео-инструкции по установке.

Как поменять щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin 17мм

Замена дворников с креплением «боковой штырь» 17мм

Особенности устройства электродвигателя

Базис стеклоочистителей состоит из нескольких отдельных элементов. Среди них следующие:

  • ось рычага;
  • электромотор (прибор, приводящий стеклоочиститель в работу);
  • рычаг щёток;
  • щётки;
  • щёткодержатель;
  • монтажный блок;
  • корпус;
  • моторедуктор.

Независимо от модели и производителя, такие детали незаменимы. Разные вариации объясняются лишь модельными характеристиками. Для примера, в самых последних новинках автомобильной отрасли присутствуют модернизированные варианты с самыми различными функциями.

Некоторые из них располагают функцией подогрева, некоторые работают на автоматической основе, реагируя на любой контакт с водой или грязью на лобовом стекле. В общем, это все существующие детали прибора, поэтому следующий этап изучения его работы заключается в обзоре базовых понятий.

Не секрет, что все очистители стекла представляют собой очень хрупкое и уязвимое приспособление, которое нуждается в усиленном уходе и может сломаться. Такой конструктивный элемент вынужден справляться со всей работой очищения лобового стекла, поэтому при продолжительной эксплуатации замечается такая проблема, как быстрый износ.

Неприятность связана с постоянным контактированием резиновой щётки с поверхностью стекла и большими нагрузками. В результате хорошая модель должна располагать внушительной гибкостью и жёсткостью.

Как проверить моторчик стеклоочистителя? При проверке моторчика стеклоочистителя на исправность достаточно обратить внимание на ряд ключевых тонкостей и предопределяющих факторов. Один из них — погодные условия

Не секрет, что продолжительное воздействие низких температур, жара и дождь не самым лучшим образом сказываются на состоянии и работе деталей.

Провести проверку электродвигателя стеклоочистителя совсем несложно. Если есть какие-нибудь дефекты, на лобовом стекле будут заметны царапины или полосы. А также не исключается появление некорректного шума от работы щёточек. Кроме этого, щёточки могут двигаться очень медленно, не в такт, или очень быстро

В таком случае следует обратить внимание на моторчик

При осмотре учтите состояние реле или рычага. Если из строя вышел один из важных элементов, это будет сопровождаться движением щёточек в разных направлениях. Если щётки стеклоочистителя начинают слетать в режиме активной работы, придётся применить новый щёткодержатель.

Принцип работы

Современные автомобили и многие другие транспортные средства могут оснащаться двумя стеклоочистителями. Подобное решение располагает двойной конструкцией для переднего стекла.

Она не включает в себя резинки, размещенные на щётке, которые обеспечивают более эффективную и продуктивную работу, а также для заднего стекла (здесь речь идёт об одинарном варианте).

Большинство существующих моделей способны работать в трёх разных режимах:

  • Медленный режим.
  • Прерывистый режим работы.
  • Быстрая работа.

В основе каждого очистителя стекла находится соответствующий двигатель, который оборудован редуктором, щётками, системой рычагов и автоматизированным механизмом, позволяющим возвращать дворники в исходное положение.

Кроме этого, вместе с устройством функционирует прибор подачи воды на всю область лобового стекла. Если он выходит из строя, автомобилист должен серьёзно задуматься о предстоящем ремонте.

Крепление «Narrow push button» или «Узкая кнопка» 16мм

Это новая версия крепления «Push button 19мм», имеющая внутреннюю ширину 16мм. Крепление первый раз появилось на рынке на автомобилях концерна VAG в 2010 году на замену более массивному варианту. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Push button (кнопка). Подробнее о креплении «Push button 19мм» и видео-инструкции по установке.

Крепление «Клешня» или «Claw»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6. Купить щетки с креплением Claw (клешня). Подробнее о креплении «Claw» и видео-инструкции по установке.


Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением claw


Установка бескаркасной щетки дворника с креплением claw


Диагностика состояния трапеции и мотора стеклоочистителя

Как составить резюме водителя: рекомендации опытных hr-специалистов и советы успешных работников

Проще всего выявить причину неисправности при снятии трапеции и мотора стеклоочистителя. Можно попробовать сначала отсоединить трапецию и проверить, будет ли вращаться вал мотора без нагрузки. Перед этим необходимо при помощи тестера определить, подается ли ток на контакты, ведущие к мотору. Если вал вращается туго, скорее всего, дело в недостатке смазке, если не вращается вовсе – возможно повреждение обмотки, щеток или контактов двигателя.

Для точного выяснения причины неисправности необходимо произвести разборку мотора и трапеции. В большинстве случаев выявленные недостатки можно легко устранить. Исключением является значительные механические повреждения элементов двигателя из-за чрезмерного износа.

Крепление «MBTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2013 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — MBTL1.1 или GWB045, используется в новых моделях Mercedes-Benz. Купить щетки с креплением MBTL1.1. Подробнее о креплении «MBTL1.1» и видео-инструкции по установке.

MBTL1.1 GWB045 крепление

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением MBTL1.1

MBTL1.1 монтаж

Крепление «DNTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2013 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — DNTL1.1 или GWB044. Первый автомобиль с таким креплением — Lexus NX. Купить щетки с креплением DNTL1.1. Подробнее о креплении «DNTL1.1» и видео-инструкции по установке.

GWB044 DNTL1.1 крепление

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением DNTL1.1

GWB044 DNTL1.1 крепление

Крепление «VATL5.1»

Этот тип крепления был представлен в 2021 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — VATL5.1 или GWB046 Первые автомобили с таким креплением — Dacia/Renault Duster и Kaptur. Купить щетки с креплением VATL5.1. Подробнее о креплении «VATL5.1» и видео-инструкции по установке.

Основные слабые места Лексус НХ 300х и недостатки

Lexus NX300h – роскошный, необычный и технологически новый компактный кроссовер. На рынке появился совсем недавно. Первые модели представлены в 2014 году. Выпускается автомобиль японским концерном Lexus LF-NX. Построен на модернизированной базе Тойота RAV4. Lexus NX300h является гибридной версией в линейке кроссовера. В 2017 году пережил рейстайлинг, в результате которого претерпел незначительных изменений.

Автомобиль привлекает покупателей своим оригинальным внешним видом – остроконечная, хищная фальшрешетка радиатора, спортивные фары, угловатый кузов. Аналогичного дизайна нет, как у производителя, так и конкурентов. Кроссовер своенравен и своеобразен. Кроме этого, он надежен, комфортабелен и вынослив. Подвеска адаптирована под российские дороги. Она плотная и выносливая, ей не страшны неровности и ямы.

Несомненно, достоинств у машины много, но стоит помнить, что есть и недостатки. О слабых местах Lexus NX300h поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Силовые установки: гибридная установка – 2,5 л бензиновый двигатель и электромотор;
  • Мощность: 198 л.с.;
  • Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая с электрическим управлением;
  • Тип подвески: адаптивная;
  • Расход топлива: в смешанном режиме 5,4 л на 100 км/час.

слабые места Лексус НХ 300х

Слабые стороны Lexus NX300h


  • Дворники на лобовом стекле;
  • Лобовое стекло;
  • Кожаная обивка.

Слабое место – лобовое стекло. У него низкое качество. Известны случаи, когда после пробега 250 тысяч км на нем появлялись трещины. Маленький камушек оставляет на нем скол, который со временем имеет неприятные последствия. Пойти трещина может и от уплотнительных резинок, куда попадает песок и прочее.

Уязвимое место – кожаная обивка. К ней надо относиться бережно. В противном случае она быстро потеряет свой первозданный вид.

Главные недостатки Лексус НХ 300х


  • Плохая обзорность;
  • Слабая динамика;
  • Не особо вместительный багажник;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Дорогое обслуживание.

У автомобиля минимальная площадь остекления. Это негативно отразилось на обзорности. Выручают водителей электронные помощники. Привыкнуть к такому управлению машиной получается не сразу, необходимо на это время.

Комплектуется модель гибридной установкой. Состоит она из бензинового двигателя объемом 2,5 л и электромотора. Как показывает практика, у нее не хватает мощности, чтобы автомобиль быстро разгонялся. На это у него уходит 9,5 секунд. Это не лучший вариант машины для скоростных гонок. Он подойдет для размеренной городской езды.

На электротяге можно проехать маленькое расстояние – всего лишь 3 км. Силовая установка ведет себя странно. Когда необходимо зарядить, повышаются обороты на холостом ходу. В некоторых случаях то глохнет, то заводится самостоятельно.

Не особо вместительный багажник

Недостатком авто стал багажник. Он не особо вместителен. Кроме этого, у него неудобный доступ. У двери есть электропривод, но вот отдельной кнопки нет. Открывать и закрывать можно с брелка все двери.

Запчасти и детали на гибридную установку найти крайне сложно. Необходимо обращаться к официалам.

Итог.

Lexus NX300h – отличный автомобиль. Практически не преподносит неприятных сюрпризов. Надежен и вынослив. Главное проводить регулярно плановое техническое обслуживание.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Читайте также: