Как поменять энергетик в биошок инфинити

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять энергетик в биошок инфинити

Совершите незабываемое путешествие в Колумбию с помощь советов от студии Irrational Games.

Букер Девитт кое-кому задолжал, и чтобы рассчитаться, он должен выполнить задание: спасти девушку по имени Элизабет. На первый взгляд, дело простое, но вскоре выяснилось, что Элизабет удерживают в плену в таинственном летающем городе, который называется Колумбия. Более того, за девушкой неусыпно следит ужасный механический страж Соловей.

Теперь вы понимаете, что без дополнительной информации вам будет сложно выполнить задачу в небесном городе? К счастью, архитекторы Колумбии из Irrational Games любезно согласились поделиться полезными советами.

Советуем как можно раньше улучшить умение «Гипнотизер». С его помощью можно заставить противников-людей сражаться на вашей стороне: это вызовет замешательство врагов и поможет избавиться от цели: когда действие «Гипнотизера» закончится, его жертва убьет себя.

Заманивайте врагов в ловушки

Устанавливайте энергетики-ловушки на стенах и полу и заманивайте в них врагов.

Для максимального эффекта используйте сочетание двух энергетиков. Так, «Поцелуй дьявола» в сочетании с «Гипнотизером» превратит жертву в ходячий пожар, который подожжет находящихся рядом врагов.

Если противники подобрались слишком близко, примените «Воронов-убийц». Этот прием отвлечет и замедлит врагов, давая вам шанс поразить их с безопасного расстояния.

Не забывайте про трофеи

Всегда осматривайте контейнеры – в них могут найтись полезные вещи, которые восстановят вам здоровье и запас соли.

Следите за боеприпасами

Вы ведь не хотите остаться без патронов в критический момент? Тогда используйте хотя бы одно оружие с большим боезапасом или оружие, которое часто встречается у убитых врагов.

Не следует очертя голову бросаться в каждую схватку. Нередко вы увидите, как сражаются две противоборствующие группировки. Подождите, пока соперники не истребят друг друга, а затем добейте оставшихся.

В отступлении нет позора

Если противников слишком много, не стесняйтесь отступить, чтобы восстановить щит, перевести дух и перезарядить оружие. Осторожность поможет вам избежать многих неприятных моментов.

Все остается на своем месте

Если пришлось бросить хорошее оружие, запомните, где это случилось, чтобы вернуться за ним позднее.

С помощью аэротрасс можно быстро передвигаться по полю боя, даже если прыгнуть на них всего на пару секунд.

Введение | Энергетики

Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.


Энергетики в BioShock: Infinite работают как плазмиды из предыдущих прохождений серии. Помимо очевидных наступательных возможностей, энергетик также может служить ловушкой. Очень важная вещь (часто упускаемая игроками) - это возможность комбинировать доступных энергетиков для получения очень эффективных комбинаций.


Соль - это топливо для энергетика. Вы найдете этот ресурс, собирая синие бутылки, разбросанные по всей Колумбии, или совершая покупки в торговых автоматах (только в первых главах). К счастью, если вам не хватит соли в боевой обстановке, Элизабет поможет вам пополнить ваши текущие запасы.

Различные подсказки
  • Используйте Дикий Мустанг энергетик на врагов, спрятанных за укрытиями и препятствиями.
  • Используйте энергетик Charge , чтобы быстро приблизиться к более отдаленным врагам и нанести прямой урон.
  • Charge энергетик должен иметь какую-то цель, когда он выпущен, потому что в противном случае будет отменен.
  • Используйте ловушки, предоставленные энергетиком Devil's Kills, чтобы создать мощные мины.
  • Используйте голодных ворон для создания мощных наземных мин.
  • Все ловушки, созданные с использованием энергетиков, чрезвычайно мощные. Удерживайте кнопку и затем отпустите её, чтобы добавить новую ловушку.
  • Ваш энергетик питается от соли. Каждый раз, когда вы замечаете, что у вас мало соли, найдите больше припасов или приобретите их.
  • После того, как вы выбрали Дикий Мустанг энергетик, можете удерживать кнопку, а затем отпустить её, чтобы разместить ловушку.
  • Удерживайте кнопку в течение более длительного периода времени после выбора энергетика Charge , чтобы увеличить его силу.
  • Если вы нажмете кнопку после выбора энергетика Devil's Kills, то создадите огненную ловушку.
  • Удерживание и затем отпускание кнопки после выбора энергетика Вороны-Убийцы создаст гнездо, которое является ловушкой.
  • Если вы выберете энергетик Гипнотизер, а затем будете удерживать кнопку в течение более длительного периода времени, вы создадите ловушку гипнотизера.
  • Можете использовать энергетик Отражатель, чтобы создать щит перед вами.
  • Удерживание кнопки и её отпускание после выбора энергетика Отражатель создает ловушку. Стрельба по этой ловушке заряжает её, и в результате она может нанести больше урона после срабатывания.
  • После того как вы выбрали энергетик Шок-Жокей, можете удерживать кнопку, а затем отпустить её, чтобы создать электрическую ловушку. Все ловушки из этой группы могут быть соединены в электрические сети.
  • Можете использовать Силовой Поток энергетик, чтобы захватывать врагов, а затем оттягивать их, что достигается удержанием кнопки, ответственной за активацию этого энергетика.
  • Силовая Поток энергетик должен иметь активную цель, чтобы её можно было использовать.
  • Можете использовать ловушки, созданные с помощью энергетика Шок-Жокей, чтобы не дать врагам атаковать главного героя.
Использование энергетика вне боя


Энергетик Гипнотизер можно использовать для «взлома» торговых автоматов, найденных в Колумбии. Каждый раз, когда машина была взломана, она будет сбрасывать небольшое количество серебряных орлов, однако вы не сможете повторить процесс взлома во второй раз.


Энергетик Шок-Жокей может использоваться для питания некоторых неактивных генераторов. Обычно это требуется, чтобы выполнить текущую основную задачу, однако этот метод также может иногда использоваться для разблокирования доступа к секретным комнатам.

BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

BioShock: Infinite перенос даты выхода

Перемещения по летающему городу осуществляется пешком или по аэротрассам. Аэротрассы как правило закольцованы и работают только в пределах определенной части города.

alt="BioShock: Infinite перенос даты выхода" width="100" height="100" />
Сюжет

Игра BioShock Infinite обладает интересным сюжетом и по ходу игры и сбору голосовых записей можно вполне разобраться с происходящим. Измышления по этой теме можно почитать тут. Наверняка что-то упустил, но по большей части правда.

С чего начать игру

Первое с чем пришлось столкнуться в начале игры это с повышенной чувствительностью мыши, чтобы привести ее в более менее комфортное состояние пришлось отключить в настройках управления ускорение мыши, а сам ползунок чувствительности установить почти в крайнее левое положение.

Второе, что создало некоторый дискомфорт, было непривычное расположение кнопок прицеливания и действия, решается это переназначением клавиш, но вполне можно играть и без перенастройки.

Управление.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.

Управление на аэротрассе

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

Самое ценное в BioShock Infinite

Что еще можно собирать?

Товарищ Элизабет

Очень полезный боец. Букер спасает Элизабет из заточения в башне и она начинает ему помогать. А помогает она так:

Элизабет действует самостоятельно, прекрасно организована и не отстает ни на шаг, ловко прячется от пуль и вовремя помогает. Не застревает. Это лучший компьютерный спутник попадавшийся в играх.

Враги

На среднем уровне сложности враги не представляют опасности. Чтобы хоть как то добавить экстрима приходится играть на уровне сложности выше среднего, тут играть становится гораздо интереснее и становится более менее понятно зачем надо было прятать столько еды в бочки и коробочки.

Оружие

Одновременно Букер может носить два вида оружия и собирать боеприпасы для всех видов оружия. Несмотря на широкий выбор арсенала, большинство оружия знакомо игрокам, даже экзотические названия не способны скрыть назначения того или иного оружия. Можно выделить следующиевиды оружия:

Боеприпасы к оружию можно найти в ящиках, бочках и прочих местах хранения, подобрать с тел убитых врагов или купить в торговом автомате. За всю игру покупать боеприпасы не потребовалось.

Оружие может быть модифицировано. Приобретаются модификации в торговом автомате, ассортимент может меняться и не всегда могут быть доступны некоторые апгрейды.

Энергетики

Аналог плазмидов в первых частях Биошока. Для использования энергетиков требуются соли. Всего в игре встречается около 10 энергетиков, большинство из которых по попросту не пригодились. Они были опробованы но по стилю прохождения не использовались.

Заряд и щупальце появляются ближе к концу игры.

Гипноз работает так:

Связанные посты:

Запомнить, поделиться - BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

Всего комментариев: 4

С каждым годом придумать нечто новое, интересное и оригинальное становится всё сложнее и сложнее. Разработчики «BioShock Infinite» 2013 года выхода не стали исключением из этого правила – они взяли за основу уже давно известные сюжетные ходы. Так, в игре есть главный герой с тёмным прошлым, заточённая в башне девушка, а также город, что находится на грани катастрофы. Тем не менее, как известно, при должном старании даже самый заурядный сюжет можно превратить в нечто интересное и оригинальное. И разработчикам «BioShock Infinite» это, определённо, удалось.

В мире новых сюжетов вообще нет. Об этом еще Шекспир в свое время говорил. Любой сюжет что ни возьми уже был когда то, кем либо сыгран, описан, или пересказан.

Реплики не переведены на русский, периодически чтото говорят, непонятно что. Локализация для нас нехорошая.

Память конечно может изменить, но по моему локализовали только субтитры, что конечно не радует, так как приходится отвлекаться от событий в игре, чтобы прочесть перевод.

Энергетики

Файл:Vigors8.jpg

Энергетики (Vigors) - версия плазмидов из города Колумбия, созданы Иеремией Финком. Дают человеку разнообразные способности, например, поджигать или бить током противников. Ниже будет приведено более подробное описание.

Дикий Мустанг

Стандартный удар: Подбрасывает противников в воздух, позволяя вам быстро добить своих противников.

Альтернативный удар: Устанавливает ловушку, которая подбрасывает противников.

Шок-Жокей

Стандартный удар: Букер обездвиживает врагов ударом молнией, при ударе в лужу, рядом стоящие враги получат множественный урон.

Альтернативный удар: Устанавливается ловушка, наносящия при активации урон по большой площади.

Гипнотизер

Стандартный удар: Гипнотизирует противников, заставляя их сражаться на вашей стороне.

Альтернативный удар: Устанавливается ловушка, которая гипнотизирует врагов стоящих в зоне покрытия.

Вороны-Убийцы

Стандартный удар: Призывает стаю «Воронов – убийц» которая отвлекает врагов, наносит урон, а также ослабляет защиту.

Альтернативный удар: Устанавливается гнездо (ловушка) при активации которой стая ворон атакует ближайших противников.

Отражатель

Стандартный удар: Силовое поле, поглощающие урон.

Альтернативный удар: При зарядке поглощает урон наносимый по Букеру, после зарядки превращается в ловушку или бомбу которую можно бросить в противника.

Поцелуй дьявола

Стандартный удар: Дает возможность кидаться огненными шарами.

Альтернативный удар: Использование огненного шара в качестве ловушки.

Эффект от взятия Энергетика.


Наскок

Стандартный удар: Позволяет делать рывок к цели и сильный удар аэрокрюком.

Альтернативный удар: Повышает урон наносимый врагам.

Силовой Поток

Стандартный удар: Дает возможность оттолкнуть врагов водяным потоком.

Альтернативный удар: Позволяет подтягивать и удерживать врага потоком из воды.

Дед Мороз (DLC)

Файл:Qylx9YXS2UI.jpg

Стандартный удар: Дает возможность замораживать врагов.

Альтернативный удар: Помещает на землю осколок льда (ловушку), которая при срабатывании замораживает ближайших врагов.

Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

В игре можно найти 8 специальных эликсира (или вигора, Vigor). Эти некие энергетики имеют аналогию из первых игр ― плазмиды и наделяют игрока специальными способностями, которые могут быть использованы в бою. Их сбор необходим для зарабатывания двух достижений: Широкий кругозор и Шоковая комбинация. Некоторые из вигоров подбираются на поле боя, оставаясь после смерти противника, а другие надо искать по локациям.

Названия вигоров приведены по русской версии.

Достижение «Широкий кругозор» (Well Rounded)
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Когда вы в первый раз будете проходить мимо этой комнаты, она будет недоступна.

Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Контора Иеремии Финка

Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

После прохода через ворота идете по переулку Попрошаек. Восьмой вигор будет лежать в ящике почти в конце коридора. Его также можно взять в потайной комнате кафе “Salty Oyster”, после ее открытия.

Картинки к поиску вигоров и улучшения

Местонахождение и улучшения "Гипнотизера": 1)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Плюс к “Гипнотизеру”: Позволяет гипнотизировать людей: когда действие энергетика заканчивается, жертва убивает себя.

Дешевый Гипнотизер 2: Снижает затраты соли на "Гипнотизер".

Местонахождение и улучшения "Поцелуя Дьявола”: 2)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Плюс к “Поцелую Дьявола”: Добавляет небольшие “гроздья”, увеличивая тем самым дальность и силу поражения

Усиление “Поцелуя Дьявола”: Увеличивает урон.

Местонахождение и улучшения “Воронов-убийц”: 3)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Плюс к ловушке с воронами: Трупы убитых воронами-убийцами превращаются в вороньи ловушки.

Усиление “Воронов”: Увеличивает длительность оглушения.

Местонахождение и улучшения “Мустанга”: 4)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Усиление “Мустанга”: Ваши противники висят в воздухе в два раза дольше.

Местонахождение и улучшения “Шок Жокея”: 5)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Плюс к “Шок-жокею”: Создает цепную молнию, которая перескакивает с одного врага на других.

Местонахождение и улучшения к “Наскоку”: 6)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Плюс к “Наскоку”: Ненадолго дает неуязвимость при атаке и перезаряжает щит.

Усиление “Наскока”: Добавляет взрывной урон.

Местонахождение и улучшения “Силового потока”: 7)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Увеличение “Силового потока”: Вдвое увеличивает эффективную дальность поражения.

Местонахождение и улучшения “Возвращателя” (или "Отражателя"): 8)

BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров BioShock Infinite - Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров
Гайд по достижениям, касающимся получения и использования вигоров

Дешевая посылка: Увеличивает длительность щита (нажмите) и снижает затраты соли (зажмите).

Плюс к “Возвращателю”: Позволяет получать и хранить поступающие боеприпасы.

Ну и в помощь видео с Youtube:

Достижение «Шоковая комбинация» (Combination Shock)

Комбинации, ммм, энергетиков можно использовать по мере получения вигоров, они все постепенно будут доступны. Конечно, любой вигор можно использовать против любого врага, но одни вигоры бесполезны против определенных врагов, тогда как комбинации энергетиков очень действенны.

Список всех комбинаций энергетиков:

1. Гипнотизер (Possession) + Поцелуй Дьявола (Devil’s Kiss).

Как поменять энергетик в биошок инфинити


Жанр: Epic Shooter
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 26 марта 2013
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-Софтклаб
Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com

Системные требования:

ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендованные требования к системе:

nVidia Geforce 314.22 WHQL - Особенности выпуска
Это драйвер для игры BioShock Infinite, обеспечивающий более высокую производительность до 41%.

Мгновенно применяйте оптимальные игровые настройки для игры BioShock Infinite с помощью GeForce Experience.

Новое в драйверах выпуска GeForce 314.22
Увеличение производительности – увеличение производительности для графических процессоров серии GeForce 400/500/600 в некоторых играх для ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драйверами GeForce 314.07. Результаты могут изменяться в зависимости от используемого GPU и системных конфигураций. Ниже представлено несколько примеров:
GeForce GTX 680 Ti
Ускорение до 41% в BioShock Infinite
Ускорение до 60% в Tomb Raider
Ускорение до 23% в Sniper Elite V2
Ускорение до 13% в Sleeping Dogs
GeForce GTX 680 Ti
Ускорение до 21% в Sniper Elite V2
Ускорение до 14% в Sleeping Dogs
Ускорение до 10% в StarCraft II
Ускорение до 15% в Civilization V

Технология NVIDIA SLI – Добавлены или обновлены следующие SLI профили (с момента выхода драйверов GeForce 314.22):
Sniper Elite:Nazi Zombie Army – добавлен SLI профиль с поддержкой DX11
Dungeons and Dragons:Neverwinter – добавлен SLI профиль с поддержкой DX9
BioShock Infinite – добавлен AO профиль

NVIDIA 3D Vision – добавлены следующие профили (с момента выхода драйверов GeForce 314.22):
MUD – игра получила рейтинг «Хорошо»
Brutal Legend – игра получила рейтинг «Хорошо»
Tomb Raider – рейтинг обновлен до значения «Хорошо»

Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Bioshock Infinite не запускается, или выдаёт ошибки об отсутствии какого-нибудь файла.
A: Перед запуском игры необходимо обновить библиотеки DirectX, PhysX и драйвера видеокарты. Играйте в лицензионную игру, при установке лицензионного Bioshock Infinite все файлы и драйвера будут установлены автоматически через службы Steam.

Q: Cпособ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: Заходим в папку . \Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Q: После выхода из игры Bioshock Infinite невозможно запустить заново. Steam пишет, что игра уже запущена.
A: Сам Steam предлагает выйти из сервиса (чтобы закрыть Steam вызовите Диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL) и завершите процессы Steam Client Bootstrapper и Steam Client Service. После этого зайдите в папку Program Files (x86)\Steam и удалите папку appcache (там хранятся временные файлы Стима). После чего перезапустите компьютер.

Мне для перезапуска Bioshock Infinite вполне хватает закрыть сервис Steam, завершив процессы в Диспетчере задач, и запустить его заново. Я папку со временными файлами не удаляю, и компьютер не перезагружаю.

Q: Можно ли сохранятся в Bioshock Infinite вручную?
A: Сохраняться вручную в Bioshock Infinite нельзя.

Q: Где Bioshock Infinite хранит сохранённые игры?
A: Сохранённые игры и настройки хранятся в Program Files (x86)\Steam\userdata\57936063\8870. Для создания резервной копии сохранённых игр сделайте копию папки 8870.

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да.

Прохождение всех 5 сайд квестов в игре.

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. Локация по сюжету, не пропустите.

BioShock: The Collection на Switch — шедевры в кармане

Первую BioShock в 2007 году называли шедевром все подряд. Критики сравнивали её с оскароносными фильмами и были рады тому, насколько далеко вперёд шагнула индустрия, а кто-то называл её лучшей игрой, которую ему доводилось проходить. До сих пор BioShock удерживает статус одной из самых высокооценённых игр в истории с рейтингом 96/100 на Metacritic – таким же, как у Resident Evil 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Mass Effect 2 и другой классики.

Поэтому приятно видеть, что при портировании игры на Switch разработчики многое сделали хорошо: роскошные интерьеры подводного города по-прежнему красивы, кадровая частота никогда не проседает, а вступление с крушением самолёта и попытками главного героя доплыть до маяка вызывает те же эмоции, что и много лет назад. За основу брали версию для нынешнего поколения консолей, в которой графика подверглась качественным изменениям.

BioShock: The Collection на Switch — шедевры в кармане

Единственное, что огорчает при прохождении BioShock на Switch, – это «лесенки» на стенах и объектах. Встречаются они достаточно часто, чтобы игнорировать этот недочёт было трудно. Что в стационарном, что в портативном режиме время от времени отвлекаешься на них, и скрупулёзно выстроенная создателями оригинала атмосфера чуточку разрушается. Хотя при прохождении на маленьком экране консоли это бросается в глаза заметно реже.

Но даже такой недостаток не способен испортить впечатление от шутера, не растерявшего за 13 лет ни единого достоинства. Потрясающий дизайн, восхитительное озвучивание, захватывающая история и весёлая боевая система – перечислять, чем хороша BioShock, можно долго, но лучше всего пройти её самостоятельно. В последний раз я притрагивался к первой части около десяти лет назад, так что многое за это время успело позабыться, и ремастер не переставал восхищать на каждом шагу. Если не считать «лесенки», конечно.

Забавно, но о портированной версии BioShock 2 можно сказать то же самое, что писали о сиквеле на момент его релиза. Как сама игра не сильно отличалась от предшественницы, так и ремастер продолжения очень похож на переиздание оригинала. Так же стабильно работает, декорации так же красивы, а «лесенки» и здесь никуда не исчезли. Вторую часть упрекали во вторичности – геймплей по большей части оставался тем же, хоть мы и управляли Большим Папочкой, а незначительные нововведения мало кого впечатлили. Однако среди фанатов серии находятся те, кто считает BioShock 2 лучшей её частью, благодаря поднятым в сюжете философским темам и моральному выбору.

Букер, лови

Узнав о переносе трилогии на Switch, больше всего я беспокоился о BioShock Infinite. Оригинал вышел в 2013 году, за несколько месяцев до старта следующего поколения консолей, так что в плане графики он выглядел значительно лучше, нежели первая и вторая BioShock. Локации были значительно просторнее, в небе постоянно можно было увидеть пролетающие дирижабли, да и начало игры с группами зевак на ярмарке явно могло вызвать трудности при переносе на гибридную консоль. Конечно, после The Witcher 3 всё кажется возможным, но сомнения иногда всё же закрадываются.

Оказалось, что BioShock Infinite работает на Switch замечательно. Никакого «мыла» нет, а «лесенки» встречаются так редко, что даже не отвлекают. Кадровая частота не проседала ни разу: ни в начале, ни при перестрелках с группами противников и турелями, ни в сцене побега с Элизабет – даже когда цепляешься крюком за линии электротрасс и двигаешься на большой скорости, Switch всё выдерживает.

BioShock: The Collection на Switch — шедевры в кармане

Качество порта впечатляет при прохождении на телевизоре, а уж о портативном режиме и говорить не приходится. Когда игра такого калибра и таких масштабов работает на небольшой карманной платформе практически идеально, с нормальным разрешением и никак не пострадавшим освещением, мастерству создателей переиздания не перестаёшь удивляться. Да, встречаются смазанные текстуры, но в то же время полно и чётких – текст на вывесках, к примеру, хорошо читается.

Играть в BioShock Infinite в 2020 году – одно удовольствие. Хоть я и проходил её полностью как минимум пять раз, в шестой делать это не менее интересно. Со временем часть аудитории разлюбила её – дескать, перестрелки не так уж хороши, геймплейно она далеко ушла от прошлых игр, ранние демонстрации на выставках не имели почти ничего общего с финальной версией… Креативный директор и сценарист Кен Левин (Ken Levine) не раз признавался, что из игры пришлось вырезать очень много контента, а сам он с трудом руководил сильно разросшимся коллективом и подорвал себе здоровье.

В любом случае результат того стоил. Расположенный среди облаков город Колумбия чудесен, дизайн локаций и противников ничуть не хуже, чем в первых двух играх, да и претензии к боевой системе мне до сих пор не очень понятны. Зрелищных моментов тут хоть отбавляй, Букер и Элизабет прекрасно озвучены, а концовка что тогда «взрывала мозг», что сейчас. В переиздание, конечно, включены обе части отличного дополнения Burial at Sea, и за их наличие в основной игре дают бонусы – предметы экипировки с полезными характеристиками и набор эликсиров для увеличения здоровья, щита и солей (местного аналога маны).

Эксклюзивных для Switch особенностей нет ни в одной игре – ни поддержки гироскопа, ни управления взмахами «джойконов». С вибрацией, судя по всему, заморачиваться тоже не стали – если она и включается, то контроллеры громко орут на всю комнату, из-за чего хочется поскорее залезть в меню и вырубить соответствующий параметр. Субтитры ни в одной из частей не включены по умолчанию, а стандартное управление в последний игре лучше сменить ещё перед стартом – целиться нажатием R3 вряд ли кто-то станет. Первая часть занимает на консоли 12.5 Гбайт, вторая – 10.3 Гбайт, а третья – 20.7 Гбайт, так что без карты памяти уместить все три игры одновременно не выйдет.

Самое обидное – это, конечно, отсутствие перевода на русский язык, хотя это и было ожидаемо после появления ремастеров на домашних консолях. Пусть локализации и были довольно скверными (надругательство над знаменитой фразой Would You Kindly? из первой части – далеко не единственная проблема), без них часть потенциальной аудитории предпочтёт пропустить портативную версию и останется верна давно купленным на PC копиям. Но тут уж ничего не поделать – достучаться до 2K Games по этому поводу никому не удалось (либо удалось, но помешали технические проблемы).

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.

Общая информация

Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.

 Биошок 3 — очередная игра серии

Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.

BioShock Infinite — прохождение на русском языке

Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.

Часть 1. Поиск

Первая часть состоит из 6 глав.

Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.

Центр для посетителей

Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.

Лотерейная площадь

Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.

Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.

 Полицейские часто будут пытаться арестовать героя

Крыши центра Комстока

Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.

Врата острова монументов

С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.

Башня монумент

В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.

 Элизабет

Часть 2. Поиск

Во второй части имеется 6 глав.

Гавань Линкора

Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.

Солдатское поле

Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.

Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.

Зал героев

Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.

В Зале героев

В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.

Сувенирная лавка

Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.

Вернуться во двор Зала героев

Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.

 Дейзи Фицрой — лидер повстанцев

Часть 3. Фабрика

Часть 3 состоит из 8 глав.

Доки Финктона

Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.

Пристанище

Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.

Пирс Форта Франклина

Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.

Вербовочный центр

Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.

Служба Финктона

В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.

Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.

Площадь Тщания

Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.

Оружейная мастерская

В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.

Клуб «Добрый час»

Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.

Часть 4. Параллельные миры

Часть 4 состоит из 9 глав.

Площадь Тщания

Герой с боем пробивается к Чен Линю.

Оружейная мастерская

Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.

Трущобы

Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.

Полицейский склад

Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.

Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.

Служба Финктона

Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.

К фабрике

В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.

Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.

Двор фабрики

Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.

Фабрика

На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.

Часть 5. Эмпория

В этой части всего 7 глав.

Эмпория

Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.

Порт Процветания

Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.

Деловой район

Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.

 Сражение с призраком будет сложным

Сады памяти

Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:

  • в Лаборатории Лютес,
  • банке Пророка,
  • фотостудии Кханингем.

Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.

Дом Комстока

Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.

Атриум

Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.

Кабинет директора

Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.

Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.

Часть 6. Уничтожение

Финал игры состоит из 6 глав.

Операционный театр

Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.

Длань пророка

Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.

Ангарная палуба

По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.

Инженерная палуба

Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.

Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.

Командная палуба

Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.

Море дверей

Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.

Интересные особенности сюжета

Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:

  • Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
  • В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
  • Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.

Краткое описание дополнений

В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:

  • Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
  • Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.

«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.

Базовые советы по игре в BioShock Infinite

Колумбия – парящий, ультра-националистический город где развивается действие BioShock Infinite буквально окутывает нас красотой. Однако этот город так же полон и опасностей. Толпы обычных жителей будут атаковать главного героя – Букера ДеВитта, который пытается спасти Элизабет из этой золотой клетки в облаках, позднее к жителям присоединяются Хэндимены, пирокинетики и противники, которые натравливают на нас безумных воронов. Все это способно причинить неудобство на первых парах, поэтому, если вы только начинаете игру, особенно на хардкорном режиме 1999, то для вас есть несколько полезных советов.


Следите за Солью

В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так частно, как это возможно. Однако все они потребляют Соль – что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет утекать словно песок уносимый ветром. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Прокачивайте Щит

На ранних стадиях BioShock Infinite получит магнитный силовой щит. Так же как в Halo и других играх с двухступенчатой системой здоровья, щит потребляет определенное количество урона вражеских атак и имеет возможность перезаряжаться. Когда вы найдете первые Инфузии (бутылочки переливающиеся разными цветами), то можее прокачать один из статов Букера – Соль, Здоровье или Щит. Именно тут стоит начать вкладываться в увеличение мощности Щита, так как щит в начале игры самый слабый из статов. Мощный Щит значит, что вы сможете пережить больше атак, при этом не тратя деньги и здоровье на респавны.

Не пропускайте сайд-квесты

Время от времени в BioShock Infinite вы будете натыкаться на различные опциональные сайд-квесты. Большая часть из них представляют охоту за вещами, вроде ключей для закрытых дверей, надписей (шифры), экипировкой, инфузиями, деньгами и прочим. Хотя ваше желание продвинуться по сюжету вполне оправдано, все же постарайтесь не пропускать квесты, так как они позволят вам прокачать Букера или обзавестись Сердитыми Давилками.


Слушайте леди!

Во время перестрелок, Элизабет будет помогать вам различными способами – будь то аптечки, патроны или соли. Однако все это лишь временно, и Элизабет перестает снабжать вас полезностями как только заканчивается бой, поэтому в первую очередь хватайте патроны. Так же учтите, что она кидает амуницию именно к тому оружию, которое вы используете, поэтому если у вас в руках пушка с полной обоймой, то переключитесь на тот вид оружия, где у вас меньше всего патронов. Think Fast!


Прокачивайте пулемет и пистолет

Это определенно не самые красивые виды оружия в BioShock Infinite, однако они самые болезненные для врагов. Если вы бегаете с RPG без патронов, то далеко вы явно не заберетесь. Время от времени вам предстоит брать первое попавшееся оружие, и обычно это именно пистолет или пулемет. Поэтому не поленитесь потратиться на апгрейды урона. Хотите максимального хардкора? Тогда бегайте только с пистолетом и пулеметом.

Все это лишь несколько базовых советов для игры в BioShock Infinite, и в целом вы сами сможете разобраться в процессе.

[By Evan Narcisse for Kotaku]

Больше интересных статей на Shazoo

  • Посмотрите на Cyberpunk 2077 в 4K с экстремальной графикой и 50 модами
  • Игроки Cyberpunk 2077 обнаружили массу изменений и вырезанный контент в непропатченной версии
  • Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года
  • Мод Cyberpunk 2077 добавляет примитивную "кастомизацию" автомобилей и других объектов
  • Для Cyberpunk 2077 вышел мод, значительно улучшающий мини-карту

Видео от Shazoo

Читайте также: